| Ответы |
| Написать ответ |
| Круглый Стол |
: Где вы прочли мое утверждение о том, что "юридические и исторические документы оцениваются совершенно" одинаково? Вами же процитировано - доказывает подлинность тот, кто ссылается на документ, как на подлинный и все. Если наоборот - получается hotmail с Понтием Пилатом. Документ может быть признан подлинным обеими сторонами "по умолчанию", тогда и говорить не о чем.Написано 17 января AD 2000 в 11:20:48dixit Rastaman в сообщении №13502 -
***говорит этот пример о том, что ссылаясь на документ, именно я должен каким-либо образом удостоверить его подлинность. Это правило одинаково применимо и в юриспруденции, и в истории христианства. Странно, что понимание такого очевидного факта вызывает у Вас недовольство.***
Растаман, не будьте флюгером. Сказали - не отрекайтесь тут же в пользу противоположного.
: : во-вторых, стыдно не знать, что существует целая наука библеистики, которая разбирает текст Библии именно с точки зрения исторического происхождения ее текста,
: Тех же Косидовского и Свенцицкую я читал тогда, когда ничего другого здесь вообще читать нельзя было, да и Свенцицкая раз по 10 извинялась, прежде чем говорила что-то, противоречащее "мифологической" теории.
Ну, какой Косидовский "библеист", Фейгин уже прекрасно показал. Что же до бабушки Свенцицкой, то тут мы меня потешили изрядно - надо же, сказать что она "извинялась перед мифологистами", когда на момент написания книги мифологизм в науке уже лет 15 как был похоронен. Она в историографии над ним поиздевалась изящно - это было. Но вообще Свенцицкая историк, а не библеист, а с библеистикой у ней фиговенько. Она и на аспирантский уровень по мировым меркам как библеист не тянет. Не узнать в Апокалипсисе прозрачнейшую аллюзию на книги Царств - куда удж дальше-то! Первые христиане Валаам, Валак и Иезавель!
(тащится)
: Есть подозрение, что Вы в это время читали совсем другие книги - для ровестника слишком уж категоричны.
В общем, да, я читал еще и много другого. Исторический факультет МГУ, приятно познакомиться.
: Есть золотое правило советских ресторанов - мухи отдельно, колбаса отдельно. Говорим о духовном опыте - прекращаем научно-исторические изыски. И наоборот.
(ледяным тоном) Мы в Таверне, а не в ресторане. И что здесь мухи, а что котлеты, решает админ. То есть я. Но вас никто не неволит выбирать себе одну тему. Хотите про историю - пожалуйста. Только не скачите от нее и к ней как блоха по первому капризу - держитесь ее самостоятельно без понукания.
: : Потому как христианство - не просто убежденность, но и действия.
: Хотелось бы добавить - действия должны соответствовать убежденности. Многим из нас не хватает христианского смирения и терпимости.
Вот что меня всегда поражает в атеистах - это как они отважно берутся учить христиан, как им правильно быть христианами. Врачу-у! Исцелися сам.