Rак христиане оправдявают убийство - хотя бы во время войн? Ведь в некоторых армиях есть даже военные священники - капелланы?
Убийство, запрещенное заповедью, и убийство врага на войне - разные виды убийства. Писание запрещает именно убийство как преступление. Убийство названо словом rasah, которым были бы названы сейчас уголовные преступления - то есть "человекоубийство", а не "причинение смерти". А убийство на войне называется другим словом - haraq, родовым понятием "лишать жизни".
С войной ситуация особая. Это - определенное действие, своего рода занятие взрослых мужчин, где действуют определенные правила игры. В частности, возможность быть убитым. Каждый, идущий на войну, принимает эту возможность. Поэтому убийство врага на войне убийством не считается. Это правило однако, не исключает
Кроме того, правила ведения войны жестко и в деталях регламентированы в Писании в частности, - в Книге Второзакония, где содержится множество запретов на излишнюю жестокость - нельзя причинять врагу излишние мучения. убивая его, нельзя насиловать пленных женщин, -
Когда выйдешь на войну против врагов твоих, и Господь Бог твой предаст их в руки твои, и возьмешь их в плен, и увидишь между пленными женщину, красивую видом, и полюбишь ее, и захочешь взять ее себе в жену, то приведи ее в дом свой, и пусть она острижет голову свою и обрежет ногти свои, и снимет с себя пленническую одежду свою, и живет в доме твоем, и оплакивает отца своего и мать свою в продолжение месяца; и после того ты можешь войти к ней и сделаться ее мужем, и она будет твоей женой. (Втор 21:10-13)
- и еще много чего нельзя. Скажем, Библия прямо запрещает тактику выжженной земли:
Если долгое время будешь держать в осаде какой-нибудь город, чтобы завоевать его и взять его, то не порти дерев его, от которых можно питаться, и не опустошай окрестностей, ибо дерево на поле не человек, чтобы могло уйти от тебя в укрепление; только те деревья, о которых ты знаешь, что они ничего не приносят в пищу, можешь портить и рубить, и строить укрепление против города, который ведет с тобой войну, пока не покоришь его. (Втор 20:19-20
Вот еще когда она была запрещена.
Да, собственно, чего я мелочусь? Вот вам еще самое первое повеление Господне о войне:
Когда подойдешь к городу, чтобы завоевать его, предложи ему мир (Втор 20:10).
То есть цель войны по Писанию - достижение цели войны, а вовсе не устрашение противника беспредельской мочиловкой в духе Квака.
Смерть неотделима от войны и входит в ее правила, но и и смерть на войне ограничена боем или осадой. Война не является убийством, война - это скорее состязание, связанное с огромным риском для жизни, но (в идеале) проводимое в интересах всего народа - для защиты от порабощения, скажем.
Да какой же ты христианин после этого?! Разве не Иисус Христос говорил своим ученикам, что они любили своих врагов, благословляли проклинающих их, благотворили ненавидящих их и молились за обижающих и гонящих их (Мф 5:44)? Или у вас на это другой взгляд?
Вы полагаете, что воин должен НЕНАВИДЕТЬ своего врага на войне? Так вот - это изобретение безбожных времен. Воин либо уважает, либо презирает своего врага - смотря по тому, умелый противник или лох. Но ненависти он к нему не испытывает.
Идею, что солдат-де должен руководстоваться ненавистью, чтоб вы знали, придумали аж во II половине XIX в., чтобы обосновать зарождающуюся концепцию тотальной войны. А тотальная война - это война труса и неумехи, который может брать лишь числом, а не умением - бомбить мирные города, брать заложников, прикрываться женщинами и детьми, заваливать трупами амбразуры, забривать в армию всех подчистую, способных самостоятельно стоять на ногах, ставить за спинами своих солдат заградотряды...
Когда такие армии сталкиваются с группами настоящих воинов, воспитанных по старинке, которые воюют не за страх, а за совесть - они, как правило, терпят сокрушительное поражение (англичане против пуштунов с бурами, русские против пуштунов с чеченами, американцы против вьетнамцев, сербов и сомалийцев и т д). NB: это не значит, что я симпатизирую целям сербов или вьетнамцев, но их умение воевать себя показало.
Ненависть - это вообще самая разрушительная вещь, и прежде всего саморазрушительная. Примеры идеологизированных армий это показывают. Лучший пример - это наци. Армия, заидеологизированная до предела, за шесть лет просрала в большой войне дотла все, что приобрела в малых, где брала простым числом.
Итак, заповедь "Любите врагов ваших" вовсе не означает, что христианин не может иметь врагов и оказывать им вооруженное противостояние. Вы, наконец, собираетесь драться в Армагеддоне, или и там закосите от боевых действий?
Нет, погодите! Военнослужащий обязан принять военную присягу, но разве не Иисус Христос не повелел: "Не клянитесь вовсе" (Матф.5:34)?
А это уже от нашей дикости. В США, где христианские принципы лежали в законодательстве со времен отцов-основателей, существует присяга на Библии в суде. Но нехристиане или атеисты могут отказаться, и в этом случае им присяга заменяется торжественным обещанием, имеющим такую же юридическую силу.
Я же считаю, что присяга в армии в ее современном виде - рецидив не рыцарских времен, а следствие идеологического прессинга, начавшегося в России со времен Петра. Я персонально, если это вас утешит, против присяги, и предпочитаю видеть армию, сформированной не по призывам, а по свободным контрактам.
Подневольный - не вояка. Поглядите на нашу армию - все немногие боеспособные части в ней сформированы в основном из профессионалов, а в прочих солдаты годятся лишь на то, чтобы строить дачи господам генералам и ремонтировать квартиры господам офицерам. Не говоря о том, что наша армия превратилась в некое узаконенное подобие зоны (кстати, малолетние зэки, попав в армию, говорили, что на зоне порядки гуманнее!), а боевой учебы там ни на грош. В общем, в военное время нас разобьют за нефиг делать.
При царе, кстати, призывали дай Бог 20% из тех, кто подлежал призыву, при том что список освобождений был много больше, чем в лучшие времена у нас. У царя Давида, который выстоял со своей профессиональной армией в войнах от Египта до Ассирии, из 1.3 миллиона мужчин призывного возраста под копьем было только 24 тысячи (и эти парни с бронзой разгромили в щепки греков с железным оружием!).
Солдат, который в армии из-под палки, вреден вдвойне. Во-первых, его не научишь военному делу как следует, во-вторых, он разлагает других.
Вот вам повеление из Писания (Втор 20:5-9):
Надзиратели же пусть объявят народу, говоря: кто построил новый дом и не обновил его, тот пусть идет и возвратится в дом свой, чтобы не умер на сражении, и другой не обновил его; и кто насадил виноградник и не пользовался им, тот пусть идет и возвратится в дом свой, чтобы не умер на сражении, и другой не воспользовался им; и кто обручился с женой и не взял ее, тот пусть идет и возвратится в дом свой, чтобы не умер на сражении, и другой не взял ее.
И еще объявят надзиратели народу, и скажут: кто боязлив и малодушен, тот пусть идет и возвратится в дом свой, чтобы он не сделал робкими сердца братьев его, как его сердце.
Так что пусть трусы и сачки уйдут из армии. Малая армия, не страшащаяся противника, лучше огромной, не знающей, где она и зачем.
Ибо побеждает не воинская сила, но боевой дух.
Вы, значит, считаете, что христианин может быть в армии и брать оружие этого мира в руки и применять его, ведь православные служители освящают его святой водой и благословляют воинов на ратный труд по защите Отечества? Но разве не сказано в послании Апостола Павла Эфесянам, что, оружием христианина может быть только: броня праведности, щит веры, шлем спасения и меч духовный, который есть слово Божие (Еф 6:10-18)? Или у вас на это тоже свой особый взгляд?
У вас явная склонность цитировать не полностью и не до конца. Цитирую то же место из Послания к Эфесянам целиком:
Наконец, братья мои, укрепляйтесь Господом и могуществом силы Его. Облекитесь во всеоружие Божье, чтобы вам можно было стать против козней дьявольских, потому что наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века этого, против духов злобы поднебесной. Для этого приимите всеоружие Божье, чтобы вы могли противостать в день злой и, все преодолев, устоять. Итак станьте, препоясав поясницы ваши истиной и облекшись в броню праведности, и обув ноги в готовность благовествовать мир; а лучше всего возьмите щит веры, которым возможете угасить все раскаленные стрелы лукавого; и шлем спасения возьмите, и меч духовный, который есть Слово Божье. Всякой молитвой и прошением молитесь во всякое время духом, и старайтесь об этом самом со всяким постоянством и молением о всех святых
Христиане и нехристиане! Скажите-ка, что явствует из этого текста - тут речь о войне с земным врагом "против крови и плоти" или о брани духовной с дьяволом и бесовским воинством его "против мироправителей тьмы века сего"? Вы, друг мой, передергиваете смысл Писания, так, чтоб оно вписалось в ваши интересы. А вот это уже точно совершенно не по-христиански.
А вот освящать оружие абсолютно неправильно, и тут вы правы. Но, впрочем, с этим у нас уже давно борются. Помню, в церкви в Казачьем переулке висело объявление, что тут святят квартиры, машины, оружие, а потом строку об оружии я увидел заклеенной. Надо полагать, арихиерей батюшку одернул. И слава Богу.
А вот когда один из учеников, защищая самого Иисуса - Господа и Творца мира, ударил мечом слугу, пожелавшего арестовать Иисуса и возложившего на Него руку, то Иисус Христос немедленно повелел этому ученику: "Возврати меч в его место, ибо все, взявшие меч, мечем погибнут" (Мф 26:52). Вам знакомо это место? Или у вас и на это есть свой отдельный взгляд?
А что, Петр был на войне? Он рубанул мечом безоружного Малха, да еще после того, как ему неоднократно объяснили, что Сыну Человеческому надлежит пострадать, и быть распяту, и в третий день воскреснуть. Лучше бы не спал, когда его Господь будил и просил побыть с ним "час единый" - это в то время, когда Господь исходил кровавым потом!
Когда его просили помочь, он дрых, а когда его никто на помощь не звал, он полез со своей инициативой - клинком махать. Так что все правильно - "взявший меч от меча и погибнет", но к войне это не относится. Зато это относится к самому Петру, который и погиб в конце жизни насильственной смертью. Все точно по слову Господню.
Э, бросьте свое крючкотворство. Эти заповеди Иисуса Христа полностью исключают возможность военной службы для христианина, несение которой заключается в подготовке из гражданина идеального воина, готового по приказу командования и без раздумий выполнить любое задание и уничтожить любую указанную ему живую цель. Вот поэтому я и в недоумении от ваших слов.
Да и я в недоумении. А как же центурион из Капернаума, о котором Иисус (с удивлением!) сказал "Я и в Израиле не нашел такой веры?"? А как же другой центурион, исповедавший Иисуса при распятии Сыном Божиим? А центурион Корнилий, который был первым христианином из эллинов? А как же апостолы, которые почему-то ни разу не озаботились запретить христианам воинскую службу, которая в то время была самой популярной карьерой к богатству и получению римского гражданства? В отличие от современных армий, киснущих без боя, римская постоянно воевала то с германцами, то с парфянами. Первые христиане, как известно из других источников, избегали служить в армии только из-за того, что там надо было в обязательном порядке участвовать в языческих жертвоприношениях, а не из-за того, что там надо было носить меч и рубить им врага.
И еще другое заставляет меня недоумевать. Вы, друг мой, тоже понимаете войну как "уничтожение живых целей". Так же, как и заказчики пулеметов, отравляющих веществ, мин и ядерных боеприпасов в количествах, многократно превышающих все разумные потребности (знаете, что на земле втрое больше мин, чем людей?) Меня пугает, что я вижу вас в таком соседстве.
А война, чтоб вы знали - это одержание победы над противником. А бессмысленное уничтожение живых целей называется карательными операциями или просто палачеством, и воин в этом участия не принимает.
Войны неискоренимы. Они, к сожалению, одно из прямых следствий грехопадения. Они были и в прошлом, и будущем их станет только больше. Господь прямо сказал нам:
Также услышите о войнах и о военных слухах. Смотрите, не ужасайтесь, ибо надлежит всему тому быть, но это еще не конец: ибо восстанет народ на народ, и царство на царство; и будут голод, моры и землетрясения по местам; всё же это – начало болезней. Тогда будут предавать вас на мучения и убивать вас; и вы будете ненавидимы всеми народами за имя Мое; и тогда соблазнятся многие, и друг друга будут предавать, и возненавидят друг друга; и многие лжепророки восстанут, и прельстят многих; и, по причине умножения беззакония, во многих охладеет любовь; претерпевший же до конца спасется. (Матфей 24:6-13)
Мы не можем упразднить войны, пока их не упразднит Второе Пришествие. Но мы можем сделать так, чтоб они не превращались в поток бессмысленной и беспредельной жестокости и праздник трусов и мерзавцев. Именно для этого писались библейские заповеди о войне. Ибо война - не только соревнование, но и испытание человека на запредельных нагрузках. На ней каждый показывает, чего он стоит на самом деле.
Главнейшая задача воина - одолеть не только соперника, но и свои страсти - страх смерти, звериную ненависть, соблазн предательства или опьянение вседозволенностью. Настоящий воин не ударит старика, не изнасилует женщину, не будет пытать пленного, не ограбит безоружного. Настоящий воин не бросит в бою товарища, не переметнется к врагу из страха или корысти, не запросит пощады даже перед лицом смерти. Он не разбойник и не палач, он воин и сражается с равными себе воинами до победы или смерти.
И претерпевший свои страсти на войне до конца спасется.
Разговор у Колодца не закончен. Собственно, он, раз начавшись, не кончается никогда. И вы тоже можете принять в нем участие.
Jock Panikovsky: Ну почему же "освящать оружие абсолютно неправильно"? Если воин знает, за что воюет, и цель его вполне благородна, то почему же он не может вспоминать о Господе, заряжая свой мушкет? Может, еще и специальные заздравные молитвы за воинов в храмах отменить?.. (Wednesday, November 03, 1999, 18:07:01)
Zor: >Убийство, запрещенное заповедью, и убийство врага на войне - разные виды убийства.
He нaдо двoйныx cтaндapтoв! BCE вoйны -- из-зa дeнeг.
Hy, a дaлe -- oбычнaя дeмaгoгия. (Tuesday, November 16, 1999, 05:00:24)
Ересиарх: Джок: воюет воин, а не оружие. Вспомните паслм: "Благословен Господь, который учит руки мои сражаться и пальцы мои воевать". Руки и пальцы - а не то, что они держат.
Зор: а все зло - разумеется, от Березовского? :)))) Вы никогда не слыхали о национально-освободительных войнах, об империалистических войнах, о войнах за идею? Вот в Косово, скажем - кто какие деньги забыл? (Tuesday, November 16, 1999, 11:41:19)
Zor: "а все зло - разумеется, от Березовского?"
3лo в нaшeй пpиpoдe.
"национально-освободительных войнах"
A этo -- caмoзaщитa. He рaзницы мeждy "yбийством, запрещенное заповедью", и "убийством врага на войне", ecть рaзницa мeждy caмoзaщитой и убийством.
"об империалистических войнах"
Tyт вce яcнo.
"о войнах за идею?"
Tyт тoжe вce яcнo -- вcпoмнитe Kpecтoвыe пoxoды.
"Вот в Косово, скажем - кто какие деньги забыл?
B Косово нaши ycилили мaфию, ceбя, и ocлaбили вcю Eвpoпy. (Sunday, November 21, 1999, 07:20:51)
Ересиарх: Вот видишь, какой ты молодец! Значит, войны бывают не только из-за денег, а и из-за того, и из-за этого, и вообще лохматый знает из-за чего. Вон Троянская война случилась из-за бабы. В общем, что и требовалось доказать. (Tuesday, November 23, 1999, 03:45:12)
Zor: BCE вoйны -- из-зa дeнeг (влacть = дeнги).
империалистическиe войны -- из-зa дeнeг/влacти. Oтсылаю вас к учебнику истории для высших учебных заведений. Для начала.
Bойны за идею -- из-зa дeнeг/влacти. Oтсылаю вас к учебнику истории для высших учебных заведений. Для начала.
Hационально-освободительныe войны -- зaщитa дeнeг/влacти. Oтсылаю вас к common sence.
>Троянская война случилась из-за бабы.
Xa! A WW1 - из-зa тoгo гepцoгa.
В общем, нe нaдo cмoтpeть в книгy, видeть фигy. (Tuesday, November 23, 1999, 04:06:45)
Лейф: Как у вас в колодце-то оживленно.
Zor, а как быть с войнами в безденежных обществах? У допокоренных индейцев, например? У папуасов? Наверное, за мечту о деньгах сражались? :) (Wednesday, November 24, 1999, 19:42:59)
Zor: Лейф, oпиши пoдpoбнee. (Wednesday, November 24, 1999, 23:48:53)
Лейф: Давно не заглядывал.
Что описать подробнее? Примеры таких войн? Я ж не учебник истории, глянь в литературу - по Америкам, Африке, Океании. Да хоть древним скандинавам - тоже любопытно.
Поверь, выводы у тебя поспешны... (Thursday, December 02, 1999, 16:22:46)
Zor: Хорошо, Лейф, войны -- не из-зa дeнeг/влacти, а из-зa богатства/влacти. (Saturday, December 04, 1999, 06:32:05)
Лейф: Да ну, в конце концов, неинтересно уже. Возьми папуасов - в рез-те всех военных действий - ни богатства (оно не захватывалось, просто народ убивали), ни власти (пришли - ушли). Зато агрессивное отреагирование базовых тревог (например). Ну не так прост мир, как тебе хотелось бы. C'est la vie. (Saturday, December 04, 1999, 15:40:22)
Zor: >Возьми папуасов - в рез-те всех военных действий - ни богатства (оно не захватывалось, просто народ убивали), ни власти (пришли - ушли).
По моему, папуасы были каннибалы, а еда -- богатство. (Saturday, December 04, 1999, 18:49:24)
Dic: Зор. Есть разница: убил случайно(не хотел убить, сбил машиной, оборонялся от врагов, но взять в плен не получилось) и убил чтобы ограбить(съесть, завоевать).
Христианство оценивает не дела сами по себе, а намериния, не умоляя при этом дел. У Вас есть достоверные доказательства, что у папуасов были войны?
Людей ели те племена, которые перестали быть людьми и иначе жить не могли (умирали с голода, см. остров Пасхи). Были острова, где не было животных и папуасы не ели мяса и были в шоке, когда увидели европейцев, поедающих свиней. (Monday, December 06, 1999, 12:09:36)
Фиш (mypmyp@chat.ru) : Ериса.. как там его.. интересует токо свой собственный диалог внутри своей головы. (Оружие, война, христианство, история, разговоры, секты, помойка, ругань, жестокость, мужественность, цели, смысл, истина, жизнь, знания, выпендреж, ум, семья -все это Ериса в прямую не волнует.) Только диалог Ериса с Ерисом видно перед ответами и вопросами посетителей сайта. И покуда Ерис(как его там) не признается себе честно, что егойная раздвоенность (размноженность) и есть единственная причина появления такого сайта, то себя не изменит..
Хороший метод уйти от решения своих проблем - выставлю ка я их на всеобщее обозрение, авось кто-нить что-нить умное брякнет..
Со своей душой _работать_ надо, а не оправдания искать..
Хотя может это метод именно для Ериса - накопить стоко оправданий за свою жизнь, чтоб от них тошно стало и тогда только все их и выкинуть.
Целую в рот.
З.Ы. Оставляю Ерису право быть правым именно по ерисовски.
Забираю на всякий случай все свои советы.
З.Ы.Ы. Умный ты мужик Ерис, умным и помрешь (не в обиду тебе, что помрешь, а в смысле что _умным_ помрешь).. (Monday, December 06, 1999, 17:59:45)
Ересиарх (утираясь от слюней Фиша) : Диалог с оппонентом - одна из древнейших форм литературы, вспомните хотя бы Платона и других античных мыслителей. Но видишь ли, Фиш, мы живем, увы, в эпоху, где традиция диалога во многом утрачена, и если ты не будешь здесь разговаривать, на сайте не появится новых статей. Все опубликованное в Колодце - реальные диалоги, которые велись в 1996-1999 гг., все вопросы не выдуманы, а взяты из реальных дискуссий, и у каждого есть автор. Диалог о гомосексуализме велся с Андреем Кравчуком, чья злая ремарка есть в продолжении, диалог о войне - с Станиславом Великоредчаниным, диалог о крысах - с Леонтием Хачатуровым, а три автора диалога о законе про свободу совести указаны прямо внизу.
А насчет бедности выбора тем - задай интересный вопрос, и в колодце появится подробный ответ. Сейчас его обновление слегка приторможено, так как сайт находится в процессе массированного технического апгрейда, но в районе нового года все очень радикально изменится.
Словом, жду твоего БОЛЬШОГО ВОПРОСА! Можно почтой или на Круглом Столе.
(Tuesday, December 07, 1999, 11:56:37)
Лейф: Dic. Войны у папуасов были.
Zor. Каннибализм - он не обязательно от голода. И у папуасов - в первую очередь не от него. Вообще, учиться надо, книжки читать, с людьми разговаривать (не с ходу спорить), может, и польза выйдет. Но - как хочешь, конечно... (Tuesday, December 07, 1999, 15:08:05)
Магид: Обычная двойственность и лицемерие, как и во всем.
Не понимаю, чем Вы отличаетесь от официалов из РПЦ или РКЦ.
Иисус учил любить врагов. Любить и прощать. Вы что, пытаетесь нас тут убедить в том, что можно убивать человека на войне и при этом любить его?
"Не судите и не судимы будете". Вы что, пытаетесь нас тут убедить в том, что нажимая на спусковой крючок автомата, я не сужу человека? Что я не выношу ему приговор, который сам же привожу в действие? Если человек обладает волей и способностью принимать решение, то какой бы ни был приказ, он все равно убивает сам и сам несет ответственность за свое решение. Он решает- достоен кто-то жить или же нет. Он, а не генерал Грачев.
Особенно меня прикалывают Ваши ссылки на Ветхий Завет.
Вы, кстати, обрезание сделали? Нет?! Ну да это дело Ваше.
А вот что мне важно, что уже полторы тысячи лет или больше церковь ведет пропаганду ненависти и насилия под маской христианства и вы, в какой-то мере в этом участвуете.
(Friday, December 12, 2003, 20:51:43)
klava (claudion76@tin.it) : Это позор какой-то! Написавший все это шарлатан еще смеет считать себя христианином! Значит, этот шарлатан никогда не испытывал, что такое война, а то не испражнялся бы своей грошовой диалектикой! А сайт этот никак не христианский. (Sunday, December 14, 2003, 00:09:14)
Som: Это сайт диалога. Как же он может быть только христианским? Здесь высказываются самые разнообразные мнения. (Friday, January 16, 2004, 16:32:59)
Som: А по поводу войны, мне вспоминается фильм "Миссия", в котором говорится о двух священниках-миссионерах в джунглях южной америки. Они обратили несколько деревень туземцев в христианство, учили их письму, лечили и т.д. Но вот пришло время и на эти деревни пошли войной другие люди. Что делать священникам? Призывать к миру? Но враги хотят просто уничтожить всех, им даже пленные не нужны. И что делать - ждать, когда придут солдаты и убьют твоих друзей и детей? Не сказал ли Христос, что надо отдать жизнь свою за друзей? Однозначно ответить сложно.
Так вот в фильме священники тоже не знали, что делать.
Кончилось все тем, что один из них организовал вооруженное сопротивление, научил туземцев стрелять из ружей и тд. А другой пошел в храм и устроил молебен. В конце концов, все равно все погибли. И кто был из них прав больше? Я думаю, что только Бог знает.
Каждый выбрал то, во что он верил.
(Friday, January 16, 2004, 16:43:29)
Володимир (О идеологизации) : ///Лучший пример - это наци. Армия, заидеологизированная до предела, за шесть лет просрала в большой войне дотла все, что приобрела в малых, где брала простым числом.///
Не к тому, что мне симпатичны фашисты - но именно так, как речено было здесь: хороший враг достоин уважения.
В войнах в Европе немцы брали не числом. А прекрасной подготовкой (например, немецкие летчики-асы были поистине непревзойдеными бойцами, имевшими на своем счету подчас по триста сбитых самолетов), боевым духом солдат (та же идеология), отличным вооружением - и самое главное, действительно гениальными полководцами. Я не о Гитлере.
(Monday, April 26, 2004, 22:29:06)
Виктор (admin@brigada.biz) : ну хорошо, а как с 18 летними пацанами, которых не спрося на войну отправили? афган или та же чечня??? (Friday, October 01, 2004, 18:04:31)
егор: как бы не регламентировались войны в писании,
убийство остаётся мерзостью......... (Friday, October 22, 2004, 21:13:54)
Вася (zorrokiev@yahoo.com) : "Вы, наконец, собираетесь драться в Армагеддоне, или и там закосите от боевых действий?"
БРЕД сущий!
Армагеддон - это духовная война ибо брань верующих не против плоти и крови.
Вы, наверное, представляете Иисуса на танке въезжающим в Иерусалим?
До какого маразма иудейские басни доводят, однако же!
"В США, где христианские принципы лежали в законодательстве со времен отцов-основателей, существует присяга на Библии в суде."
Такой несусветной глупости ещё не слышал за всё время жизни в США!
США - это страна, где имя Христа законом запрещено публично произносить, в общеобразовательных школах преподаётся научный дарвинизм, а использование христианской символики в обществнных местах уже давно было запрещено.
Поэтому и бомбят "американские христиане" детей и женщин Ирака, что нету у них Христа и Его заповедей о непротивлении злу насилием, а есть оболванивание в стиле этой статейки... (Tuesday, September 13, 2005, 20:45:54)
Борис (Boris3110@yahoo.com) : Вася, на танке и размахивающего американским флагом!
Язычник Борис. (Friday, September 23, 2005, 05:50:03)
Арам (Erevan71@bk.ru) : Вася ты не прав.
Армагедон не только духовное война. Это реальная война, угроза уничтожения
человеческой рассы. И только после Армагедона, проезайдет второе пришествие
Хреста. Наш мир катется к своему логическому концу. Скоро Америка доведет мир
до токого маразма, что потребуется комуто выгребать это.... 2 зверь, новый миравой
порядок. Посмотри что творится в НАТО, Евросаюзе и ВТО. Кчему они идут, и если
сравнить с Откровением, то все понятно становется. Ариагедон начнется с пришествием
лже Христа. По этому поводу Настродамус писал:
Покажутся и Боги перед людьми
чем вызовут конфликт, довольно сильный.
Малитво святых все меньше.
Вера падоет.
Знаеш ли ты об 11 планете Солнечной системы? (Monday, October 24, 2005, 19:13:21)
: АГА Я ДАЖЕ ТАМ БЫВАЛ! (Thursday, November 24, 2005, 09:51:56)
Новенький: Большое спасибо автору сайта за эту статью. (Thursday, April 20, 2006, 14:22:14)
Francois-Xavier: Аммос: "Кроме того, правила ведения войны жестко и в деталях регламентированы в Писании"
- А какже! Вспомним, что Давид сделал с пленными аммонитянами? :))) Вот этот пример самого настоящего ГЕНОЦИДА из Второй книги царств (12,31), где Давид издевается над пленными: "А народ, бывший в нём (городе Равва - прим. F-X), он вывел и положил их под пилы, под железные молотилки, под железные топоры, и бросил их в обжигательные печи. Так он поступил со всеми городами Аммонитскими."
Ай да библейская доброта! Давиду самое место на Нюрнбергском процессе. Действительно "...цель войны по Писанию - достижение цели войны, а вовсе не устрашение противника беспредельской мочиловкой в духе Квака." :))))
Впрочем, удивляться тут нечему: как сообщает Четвёртая книга Царств (2,23) инфернальная сущность монотеизма сказывается и в мирное время. Вспомните, что сделал "пророк" Илия с малыми детьми, которые осмелились посмеяться над лысиной этого теофила: "...малые дети вышли из города и насмехались над ним, и говорили ему: иди, плешивый, иди, плешивый! Он оглянулся и увидел их и проклял их именем Господним. И вышли две медведицы из леса и растерзали из них сорок два ребёнка."
Какая любовь к ближнему!
Аммос: "Если долгое время будешь держать в осаде какой-нибудь город, чтобы завоевать его и взять его, то не порти дерев его, от которых можно питаться..."
- О, еще пример доброты, запрещающей "тактику выжженой земли"! Естественно, что деревья, от которых можно питаться, не стоит вырубать. Это всего лишь совет по сохранению припасов, которые могут пригодиться в ходе боевых действий. У Иудеев никогда не было такой мощной и огромной империи, чтобы позволить себе уничтожать вражеское имущество.
Это сравнимо с советом: "Будешь брать город, не пускай в него танки, но обработай сперва артиллерией, а потом пусти туда пехоту с бтр. НЕ УНИЧТОЖАЙ ВРАЖЕСКИЕ СХРОНЫ С ОРУЖИЕМ И ПРОДОВОЛЬСТВИЕМ - ПРИГОДИТСЯ."
Аммос: "нельзя насиловать пленных женщин"
- Да? Гони ссылку, аутист!
"Когда... увидишь между пленными женщину, красивую видом, и полюбишь ее, и захочешь взять ее себе в жены..."
- Какая мораль! :) ЛЮБИТЬ и БРАТЬ В ЖЕНЫ значит НАСИЛОВАТЬ!!! Какой извращеный ум надо иметь, чтобы поставить знак равенства между этими понятиями! Вот она, херстианская любовь! Теперь понятно, что "возлюби ближнего своего" - это означает "изнасилуй ближнего своего". :))))
"Вы полагаете, что воин должен НЕНАВИДЕТЬ своего врага на войне?"
- Дело не в ненависти, придурок. Иисус учил подставлять другую щеку, когда выбивают зубы. С этими представлениями можно воевать и убивать? Не-а. По библии, тот же Иисус дал НОВЫЙ завет, а аммос живет по ВЕТХОМУ - ссылается на Второзаконие. Так что он скорее иудей, а не херстианин.
"Вы, друг мой, передергиваете смысл Писания, так, чтоб оно вписалось в ваши интересы. А вот это уже точно совершенно не по-христиански."
- Пример замечания, которое лучшим образом относится к самому аммосу, слудеющие цитаты из библии он толкует по-своему, удаляясь от вложенного в них смысла, пытаясь выдать желаемое за действительное. Отчего это? Отвечу за аммоса его же фразой: "А это от нашей дикости" (с) :))) (Thursday, May 18, 2006, 19:45:06)
François-Xavier: БИБЛЕЙСКОЕ МОЧИЛОВО
Войны Иисуса Навина. И. Навин - еврейский завеователь, особо любимый еврейским племенным богом Яхве. Он захватывает с помощью своего божественного покровителя одно мелкое царство за другим. А после удачных завоеваний Иисус охотится на уцелевших царей. Как-то раз цари убежали от него и нашли убежище в одной пещере. Узнав от разведки месторасположения беглецов, Иисус велит завалить вход в пещеру и поставить у входа в нее караул. Пока пленники сидят взаперти, еврейский полководец призывает добивать врагов: "преследуйте врагов ваших и истребляйте заднюю часть войска их и не давайте им уйти в города их". Впечатленные успехами агрессивной политики Навина, его политические конкуренты предлагают заключить мир, но на это предложение евреи не дают никакого ответа.
Довольный еврейский нацист, расист и прирожденный маньяк Иисус в целях пропаганды приводит пятерых пленных царей к своему народу. Подчиненым он приказывает встать на шеи несчастных царей, говоря, что так поступят со всеми врагами евреев. После представления, которое должно быть, не оставило равнодушным ни одного левита, приподняв им настроение и воодушевив их, Иисус приказывает казнить униженных царей, а их трупы повесить на деревьях. Приказ был исполнен.
И вот, Навин возвращается к завоеваниям, ведь Яхве проголодался, ожидая крови невинных жертв. Чтобы порадовать своего бога, Иисус берет Макед, уничтожая "все дышащее, что находилось в нем", там он "никого не оставил, кто бы уцелел". Как продолжение геноцида, Иисус казнит старым испытанным способом и местного царя. Далее воинство еврейское движется к новому объекту завоевания - Ливне. Полководческий гений маньяка Иисуса и помощь Яхве помогли взять этот населенный пункт. Еврейская армия уничтожает в нем "все дышащее", убивает и местного правителя. Итак, дома разорены, разграблены, повсюду лежат убитые жители, среди них женщины, дети и старики. Переступая окровавленные тела и пересчитывая награбленное золото, евреи движутся дальше. Их следующий пункт - Лахиса. Город взят, население вырезано. Решив помочь бедному царю Лахиса, к нему на помощь торопится царь Горам, но он проигрывает схватку с головорезами из банды Навина, беднягу казнят. Из Лахиса волна еврейских захватчиков движется к Еглону, берут они и этот город. С местными жителями все ясно: чтобы позабавить Яхве видом хлещущей крови "нечестивых", евреи режут глотки всем жителям города. Далее следует Хеврон: город взят, население уничтожено. Берет Иисус и Давир, казнив местное население, по библии он "...все дышащее предал заклятию, как повелел Господь Бог Израилев". Все это испугало местных царьков, которые решили, что вместе они смогут победить евреев. Царьки договариваются и заключают альянс против Навина. Разведка сообщает Иисусу о готовящемся против него выступлении. Еврейского маньяка пугает мысль, что наконец-то его самого и его племя ждет судьба уничтоженных им же народов. Пока ему мерещилось, как наступят на его собственную выю, а потом повесят на дереве, появился Яхве, который пытается подбодрить своего любимца, он уверяет, что армия союзников слаба и бесполезна, требуется лишь нанести по ней удар и всех воинов противника поголовно вырезать, включая лошадей, а колесницы сжечь. И вот в битве против союзников Исус снова выходит победителем. Ну а т.к. вид разрушения очень радует Яхве, Навин призывает к уничтожению колесниц противника, вражеским коням перерезают жилы. Иисус и его божок довольны, рады и левиты, с удовольствием писавшие библию. Как нам сообщается далее, после возвращения домой Иисус пополнил свое царство еще и Асором, убив тамошнего царя. Как всегда встал вопрос: что делать с населением Асора? Но Иисус, как вы понимаете, лучше всех знал решение этой проблемы; он отдает приказ убить всех асорских жителей. Евреи с радостью "побили все дышащее, что было в нем, мечом, [все] предав заклятию: не осталось ни одной души", но этого Иисусу показалась мало и он наспоследок решил сжечь город. Так поступили евреи со своими соседями, "а всю добычу городов сих и [весь] скот разграбили сыны Израилевы себе; людей же всех перебили мечом, так что истребили {всех} их: не оставили [из них] ни одной души". Грабежи, кровь невинных, горящие дома, жадные "избранные" евреи вламываются в чужие жилища, рубят мечами всех от мала до велика, тащят все, что только могут унести. Милая картина. И не забывайте, что все это насилие вершилось по указке одного персонажа - еврейского бога Яхве, для которого все это было лишь забавой, им самим спланированной и осуществленной. Кстати, этот же божок обозлил Евеев, так что те пошли потом войной на Израиль. Войну, по велению все того же бога, они, разумеется, проиграли, поплатившись за нападение своими жизнями. Так окончилась, согласно библии, завоевательная деятельность Иисуса Навина. Далее идут перечисления земель, завоеванных чудо-полководцем. Морды левитов, писавших библию, должно быть сияли от удовольствия, от сознания своей уникальности и "богоизбранности" своего народа. (Tuesday, May 30, 2006, 15:00:35)
Eddie (Maxwell) : http://32e3c3616b8b3ed06748e526cd0e33ca-t.qjclat.info 32e3c3616b8b3ed06748e526cd0e33ca [url]http://32e3c3616b8b3ed06748e526cd0e33ca-b1.qjclat.info[/url] [url=http://32e3c3616b8b3ed06748e526cd0e33ca-b2.qjclat.info]32e3c3616b8b3ed06748e526cd0e33ca[/url] [u]http://32e3c3616b8b3ed06748e526cd0e33ca-b3.qjclat.info[/u] c4c65703052f9b850d22dca2819f626a (Thursday, June 14, 2007, 06:04:38)
Георгий (fuf@soniir.samara.ru) : Я подполковник запаса. 36 лет. За спиной морская пехота, дальний восток, 3 командировки в Чечню. Медаль Суворова, за воинскую доблесть и прочея и прочея. Все ломают голову - как страну защищать, армию 1,4 млн содержать и бабло экономить. Платите комбату 40 тыс. рублей, а контрабасам по 25 штук. Дайте квартиры. Некомпетентных выгоняйте. Восстановите аттестацию. Офицерские собрания.
Никогда не забуду, как горели необученные экипажи заживо, сформированные за неделю до боёв. Так что все эти высокопарные разговоры о чести и достоинстве, про присягу при зарплате подпола 13 штук, засуньте в жопу (Saturday, August 04, 2007, 09:37:20)
tjpyvdft (zwphjhir@bxvjwpdj.com) : [URL=http://cconhrck.com]mkbonkti[/URL] yvvspslt http://ilqwupfm.com zchwawiq gngydibk utziedlt (Sunday, October 07, 2007, 11:27:27)
ЦЕНТР ПОМОЩИ ХРИСТИАНАМ: Психиатрическая больница №14
Больница расположена в спокойном, уютном месте, в десяти минутах ходьбы от станции метро Кантемировская, рядом с клиникой имеется остановка общественного транспорта (автобусы №№162, 269).
Прогулки в аккуратно прибранных садах отделений помогают снятию стресса и очень нравятся находящимся на лечении пациентам.
В клинике применяются новейшие достижения медицины и психологии.
Для большинства пациентов предусмотрено лечение в три этапа. На первом этапе снимается основная тяжесть состояния. По показаниям применяются лекарственная терапия, психотерапия, психологическая поддержка. В наиболее тяжелых случаях больные получают лечение в палате интенсивной терапии.
Высококвалифицированные врачи-психиатры и консультанты-интернисты делают возможным прохождение острого периода заболевания в максимально короткие сроки при широком выборе методов терапии.
В больнице работает уникальный Центр по лечению нервной анорексии и расстройств пищевого поведения. Функционирует единственный в Москве Городской Центр комплексной стоматологии, где оказывают помощь лицам с психическими заболеваниями. Реабилитационный центр позволяет лечить ряд психических расстройств в наименее стесненных условиях.
Используемые в клинике новейшие лекарственные препараты и профессионально разрабатываемые схемы лечения соответствуют современному уровню европейской медицины.
На втором этапе возможно проведение более тонкого анализа психических функций, нейрофизиологические и психологические обследования, консультации ведущих специалистов.
Широко представлены современные методы индивидуальной и групповой психотерапии и психологической помощи.
На третьем этапе, после выписки из клиники, по желанию, пациенты могут пройти курс психологической реабилитации.
См.: http://pb14.ru/
Психиатрическая больница №14
Больница расположена в спокойном, уютном месте, в десяти минутах ходьбы от станции метро Кантемировская, рядом с клиникой имеется остановка общественного транспорта (автобусы №№162, 269).
Прогулки в аккуратно прибранных садах отделений помогают снятию стресса и очень нравятся находящимся на лечении пациентам.
В клинике применяются новейшие достижения медицины и психологии.
Для большинства пациентов предусмотрено лечение в три этапа. На первом этапе снимается основная тяжесть состояния. По показаниям применяются лекарственная терапия, психотерапия, психологическая поддержка. В наиболее тяжелых случаях больные получают лечение в палате интенсивной терапии.
Высококвалифицированные врачи-психиатры и консультанты-интернисты делают возможным прохождение острого периода заболевания в максимально короткие сроки при широком выборе методов терапии.
В больнице работает уникальный Центр по лечению нервной анорексии и расстройств пищевого поведения. Функционирует единственный в Москве Городской Центр комплексной стоматологии, где оказывают помощь лицам с психическими заболеваниями. Реабилитационный центр позволяет лечить ряд психических расстройств в наименее стесненных условиях.
Используемые в клинике новейшие лекарственные препараты и профессионально разрабатываемые схемы лечения соответствуют современному уровню европейской медицины.
На втором этапе возможно проведение более тонкого анализа психических функций, нейрофизиологические и психологические обследования, консультации ведущих специалистов.
Широко представлены современные методы индивидуальной и групповой психотерапии и психологической помощи.
На третьем этапе, после выписки из клиники, по желанию, пациенты могут пройти курс психологической реабилитации.
См.: http://pb14.ru/
Психиатрическая больница №14
Больница расположена в спокойном, уютном месте, в десяти минутах ходьбы от станции метро Кантемировская, рядом с клиникой имеется остановка общественного транспорта (автобусы №№162, 269).
Прогулки в аккуратно прибранных садах отделений помогают снятию стресса и очень нравятся находящимся на лечении пациентам.
В клинике применяются новейшие достижения медицины и психологии.
Для большинства пациентов предусмотрено лечение в три этапа. На первом этапе снимается основная тяжесть состояния. По показаниям применяются лекарственная терапия, психотерапия, психологическая поддержка. В наиболее тяжелых случаях больные получают лечение в палате интенсивной терапии.
Высококвалифицированные врачи-психиатры и консультанты-интернисты делают возможным прохождение острого периода заболевания в максимально короткие сроки при широком выборе методов терапии.
В больнице работает уникальный Центр по лечению нервной анорексии и расстройств пищевого поведения. Функционирует единственный в Москве Городской Центр комплексной стоматологии, где оказывают помощь лицам с психическими заболеваниями. Реабилитационный центр позволяет лечить ряд психических расстройств в наименее стесненных условиях.
Используемые в клинике новейшие лекарственные препараты и профессионально разрабатываемые схемы лечения соответствуют современному уровню европейской медицины.
На втором этапе возможно проведение более тонкого анализа психических функций, нейрофизиологические и психологические обследования, консультации ведущих специалистов.
Широко представлены современные методы индивидуальной и групповой психотерапии и психологической помощи.
На третьем этапе, после выписки из клиники, по желанию, пациенты могут пройти курс психологической реабилитации.
См.: http://pb14.ru/
Психиатрическая больница №14
Больница расположена в спокойном, уютном месте, в десяти минутах ходьбы от станции метро Кантемировская, рядом с клиникой имеется остановка общественного транспорта (автобусы №№162, 269).
Прогулки в аккуратно прибранных садах отделений помогают снятию стресса и очень нравятся находящимся на лечении пациентам.
В клинике применяются новейшие достижения медицины и психологии.
Для большинства пациентов предусмотрено лечение в три этапа. На первом этапе снимается основная тяжесть состояния. По показаниям применяются лекарственная терапия, психотерапия, психологическая поддержка. В наиболее тяжелых случаях больные получают лечение в палате интенсивной терапии.
Высококвалифицированные врачи-психиатры и консультанты-интернисты делают возможным прохождение острого периода заболевания в максимально короткие сроки при широком выборе методов терапии.
В больнице работает уникальный Центр по лечению нервной анорексии и расстройств пищевого поведения. Функционирует единственный в Москве Городской Центр комплексной стоматологии, где оказывают помощь лицам с психическими заболеваниями. Реабилитационный центр позволяет лечить ряд психических расстройств в наименее стесненных условиях.
Используемые в клинике новейшие лекарственные препараты и профессионально разрабатываемые схемы лечения соответствуют современному уровню европейской медицины.
На втором этапе возможно проведение более тонкого анализа психических функций, нейрофизиологические и психологические обследования, консультации ведущих специалистов.
Широко представлены современные методы индивидуальной и групповой психотерапии и психологической помощи.
На третьем этапе, после выписки из клиники, по желанию, пациенты могут пройти курс психологической реабилитации.
См.: http://pb14.ru/
Психиатрическая больница №14
Больница расположена в спокойном, уютном месте, в десяти минутах ходьбы от станции метро Кантемировская, рядом с клиникой имеется остановка общественного транспорта (автобусы №№162, 269).
Прогулки в аккуратно прибранных садах отделений помогают снятию стресса и очень нравятся находящимся на лечении пациентам.
В клинике применяются новейшие достижения медицины и психологии.
Для большинства пациентов предусмотрено лечение в три этапа. На первом этапе снимается основная тяжесть состояния. По показаниям применяются лекарственная терапия, психотерапия, психологическая поддержка. В наиболее тяжелых случаях больные получают лечение в палате интенсивной терапии.
Высококвалифицированные врачи-психиатры и консультанты-интернисты делают возможным прохождение острого периода заболевания в максимально короткие сроки при широком выборе методов терапии.
В больнице работает уникальный Центр по лечению нервной анорексии и расстройств пищевого поведения. Функционирует единственный в Москве Городской Центр комплексной стоматологии, где оказывают помощь лицам с психическими заболеваниями. Реабилитационный центр позволяет лечить ряд психических расстройств в наименее стесненных условиях.
Используемые в клинике новейшие лекарственные препараты и профессионально разрабатываемые схемы лечения соответствуют современному уровню европейской медицины.
На втором этапе возможно проведение более тонкого анализа психических функций, нейрофизиологические и психологические обследования, консультации ведущих специалистов.
Широко представлены современные методы индивидуальной и групповой психотерапии и психологической помощи.
На третьем этапе, после выписки из клиники, по желанию, пациенты могут пройти курс психологической реабилитации.
См.: http://pb14.ru/
Психиатрическая больница №14
Больница расположена в спокойном, уютном месте, в десяти минутах ходьбы от станции метро Кантемировская, рядом с клиникой имеется остановка общественного транспорта (автобусы №№162, 269).
Прогулки в аккуратно прибранных садах отделений помогают снятию стресса и очень нравятся находящимся на лечении пациентам.
В клинике применяются новейшие достижения медицины и психологии.
Для большинства пациентов предусмотрено лечение в три этапа. На первом этапе снимается основная тяжесть состояния. По показаниям применяются лекарственная терапия, психотерапия, психологическая поддержка. В наиболее тяжелых случаях больные получают лечение в палате интенсивной терапии.
Высококвалифицированные врачи-психиатры и консультанты-интернисты делают возможным прохождение острого периода заболевания в максимально короткие сроки при широком выборе методов терапии.
В больнице работает уникальный Центр по лечению нервной анорексии и расстройств пищевого поведения. Функционирует единственный в Москве Городской Центр комплексной стоматологии, где оказывают помощь лицам с психическими заболеваниями. Реабилитационный центр позволяет лечить ряд психических расстройств в наименее стесненных условиях.
Используемые в клинике новейшие лекарственные препараты и профессионально разрабатываемые схемы лечения соответствуют современному уровню европейской медицины.
На втором этапе возможно проведение более тонкого анализа психических функций, нейрофизиологические и психологические обследования, консультации ведущих специалистов.
Широко представлены современные методы индивидуальной и групповой психотерапии и психологической помощи.
На третьем этапе, после выписки из клиники, по желанию, пациенты могут пройти курс психологической реабилитации.
См.: http://pb14.ru/
Психиатрическая больница №14
Больница расположена в спокойном, уютном месте, в десяти минутах ходьбы от станции метро Кантемировская, рядом с клиникой имеется остановка общественного транспорта (автобусы №№162, 269).
Прогулки в аккуратно прибранных садах отделений помогают снятию стресса и очень нравятся находящимся на лечении пациентам.
В клинике применяются новейшие достижения медицины и психологии.
Для большинства пациентов предусмотрено лечение в три этапа. На первом этапе снимается основная тяжесть состояния. По показаниям применяются лекарственная терапия, психотерапия, психологическая поддержка. В наиболее тяжелых случаях больные получают лечение в палате интенсивной терапии.
Высококвалифицированные врачи-психиатры и консультанты-интернисты делают возможным прохождение острого периода заболевания в максимально короткие сроки при широком выборе методов терапии.
В больнице работает уникальный Центр по лечению нервной анорексии и расстройств пищевого поведения. Функционирует единственный в Москве Городской Центр комплексной стоматологии, где оказывают помощь лицам с психическими заболеваниями. Реабилитационный центр позволяет лечить ряд психических расстройств в наименее стесненных условиях.
Используемые в клинике новейшие лекарственные препараты и профессионально разрабатываемые схемы лечения соответствуют современному уровню европейской медицины.
На втором этапе возможно проведение более тонкого анализа психических функций, нейрофизиологические и психологические обследования, консультации ведущих специалистов.
Широко представлены современные методы индивидуальной и групповой психотерапии и психологической помощи.
На третьем этапе, после выписки из клиники, по желанию, пациенты могут пройти курс психологической реабилитации.
См.: http://pb14.ru/ (Thursday, January 17, 2008, 14:08:58)
Эмиль (iedida@mail.ru) : Francois-Xavier:
Вспомните, что сделал "пророк" Илия с малыми детьми, которые осмелились посмеяться над лысиной этого теофила: "...малые дети вышли из города и насмехались над ним, и говорили ему: иди, плешивый, иди, плешивый! Он оглянулся и увидел их и проклял их именем Господним. И вышли две медведицы из леса и растерзали из них сорок два ребёнка."
Вы и сами знаете, что не Илья это был.
По библии, тот же Иисус дал НОВЫЙ завет
Да, не убий - значит не убий (не убий даже муху, ибо и её Бог сотворил). И нечего об этом рассуждать (читай судить Слова Иисуса). Но если Вам дано так правильно понимать Библию, почему же Вы называете брата своего нелестным словом? Ведь это тоже грех.
Простите мне мою слабость, что не смог удержаться, и позволил себе сделать Вам замечание.
(Saturday, March 08, 2008, 04:58:24)
Nelma (romanelly@list.ru) : "Не убий" - это заповедь, дарованная людям Богом. "Должно предать смерти" - это идет от людей, а не от Бога. Кстати об этом неплохо написано в одной еретической книжке. Даю ссылку: http://files.mail.ru/FMZ91M (Thursday, December 04, 2008 в 10:56:47)
аополваполд (anonimnoiyanonist@mail.ru) : Убийство есть убийство в любом его проявлении. Что же, если убийство в защиту возможно, то Иисус бы "попросил Отца Моего дать Мне более чем двенадцать легионов Ангелов", тем самым убив своих обидчиков в защиту Свою. Или может быть скажете вы, что с врагами Веры стоит бороться оружием? Не сказал ли Господь "Будут враги веры поносить и мучить вас за имя Мое. _ПРЕТЕРПЕВШИЙ_ же до конца спасется."?!Возможно, "по жестокосердию вашему"(это из Нового Завета, но про другую ситуацию) Бог разрешал людям войны, хотя и в Ветхом Завете сказано "Не убий!". Так что я вообще не понимаю. Надеюсь, духовник когда-то растолкует мне (Sunday, December 13, 2009 в 23:43:33)
разочаровавшийся (jodaadoj@gmail.com) : А вы, ребятки, Моисеисты. Ветхий завет, понимаешь. Я думал, что христианин зациклен исключительно на заповедях Иисуса Христа. Жалко, жестоко ошибался. Спасибо. Теперь я вижу истинное лицо вашего "христа". "... а умертвляя скотину для вашего чревопропитания предложите ей сделать это добровольно, предварительно накрепко заперев..." "... будут предавать вас на мучения и убивать вас; и вы будете ненавидимы всеми народами за имя Мое; и тогда соблазнятся многие, и друг друга будут предавать, и возненавидят друг друга; и многие лжепророки восстанут, и прельстят многих; и, по причине умножения беззакония, во многих охладеет любовь; претерпевший же до конца спасется..." (Матфей 24:6-13) (Friday, March 26, 2010 в 04:49:11)
Design and content © Cimmeria Investment Inc.