Мертвые и живые

 

Line

 

"Предоставь мертвым погребать своих мертвецов"......

...А ты иди, благовествуй Царство Небесное. Лука 9:60.

Иногда просто дрожь берет, НАСКОЛЬКО Иисус был НЕ христианином.

Это ты не христианин. Был бы христианином, понял бы, что более христианской фразы быть не может. Бог не есть Бог мертвых, но Бог живых. Итак, вы весьма заблуждаетесь.

Мертвяки -

Они мертвее камня. Их и остается только похоронить, чтоб не воняли. Но бездушных мертвецов, у которых кончился завод, пусть хоронят те бездушные мертвецы, которые еще двигаются и говорят.

А живые идут и благовествуют Царствие Небесное, как и сказано о них, и видят Бога.

 

 

Разговор у Колодца

Разговор у Колодца не закончен. Собственно, он, раз начавшись, не кончается никогда. И вы тоже можете принять в нем участие.

Высказаться

Андрей (tanja@tulchin.naikal.ru) : Мне очень интересно: вы считаете христианство единственно верной религией?

К вопросу о мертвяках: еслия не христианин, то я мертвяк? Если я не согласен со многим, то я мертвяк?
Если можно, обязательно ответте, ибо я немного запутался: вы считаете то, что не на стороне христианства- то Зло или как? Разные люди дают разные ответы. Одни меня записывают в Дьяволопоклонника, другие ещё куда-то... И всё из-за того, что не боюсь покритиковать христианство.

Извините за сумбурность. С уважением. Андрей.
(Thursday, October 07, 1999, 19:39:12)


Jock Panikovsky: Позвольте, Андрей, я попробую ответить. Г-н Ересиарх, по моему ни разу не высказался супротив всех христиан. По-моему, критиковать Христианство -- куда более возвышенное занятие, чем топтаться на нем. Поэтому разрешите пожать Вам руку. Вот я, сирый, лет пять задорно критиковал Православие, а потом -- бабах! -- сам там оказался. И "о прошлом не тоскую"! Что же касается истинности -- Вы знаете, вообще, критерии определения истинности чего либо? Или разума вообще? (о разуме было крутое эссе в "Подлодке", № 8/1998, может, на www.submarine.ru еще лежит). Религия -- это связь человека с Богом. Ваш покорный слуга, признаться, еще не видел и не слышал другой религии, где эта связь такая же прочная, как в Христианстве... (Wednesday, November 03, 1999, 19:21:24)


Zor: >Ваш покорный слуга, признаться, еще не видел и не слышал другой религии, где эта связь такая же прочная, как в Христианстве.

Jock, я пopaжeн вaшими знaниями. Cлыxaли пpo тaoизм? (Sunday, November 28, 1999, 00:57:39)


Ересиарх: Зор, даосизм - по-русски правильно так - не религия, а философия. Если, конечно, ты подразумеваешь под даосизмом учение старика Лао, или хотя бы практики достижения бессмертия, а не китайские суеверия на его основе, причем весьма размытой. (Sunday, December 05, 1999, 01:27:39)


Dic: Некоторые объясняют эти стороки так: в Израиле дети были обязаны заботится и помогать родителям. Вот данный товарищь и сказал, что я дождусь смерти родителя (10, 20, 30 лет, сколько нужно), а потом пойду за Учителем. Но у Христа столько времени не было. (Wednesday, December 29, 1999, 19:08:17)


Юрий П. (perminov@imp.kiae.ru) : Привет, Андрей!
Здравствуйте, Zor, Jock, Dic и Ересиарх.
Мир вам и благодать в Господе и Боге нашем Иисусе Христе!

Да, Jock (не знаю, можно ли называть тебя настоящим именем) , это я, рад встрече на сайте Еретиков.
Братья! Давайте не сбиваться с главного на второстепенное, иначе мы утонем в море мнений.

Андрей : Мне очень интересно: вы считаете христианство единственно верной религией?

Да. И не просто религией. Христианство – это восстановление утраченной связи с богом. Можно верить в Магомета, в Будду, в Светлое Будущее. Можно верить, что вода в реку теплая, а можно просто войти в реку и узнать, какая она.
Основание: откровение, данное каждому христианину Богом, прежде всего – через Библию, и далее в молитве и посте Господь открывает свою волю через Духа Святого. Это трудно объяснить, это нужно пережить. При этом дверь открыта для каждого (!) через жертву Иисуса Христа и Его воскресение.
Библейское основание: «Я есть путь, истина и жизнь», «Никто не приходит к отцу, кроме как через меня», «Кто входит вратами – тот пастырь овцам, а кто перелазит через ограду – тот вор». Простите за неточности, цитирую по памяти за неимением времени, но уж тема меня больно задела, я ведь сам недавно был неверующим, и даже хуже – всех христиан считал узколобыми и неудачниками.
Придите к Иисусу – и Он даст Вам воды живой!

Андрей : К вопросу о мертвяках: если я не христианин, то я мертвяк?

Да. И я был таким. Иоан.3 «Должно вам родится свыше. Рожденное от плоти – есть плоть, а рожденное от Духа – есть Дух.». Это – не просто теория. Я сам видел, как жизнь отдельных людей и целых семей чудесным образом меняется! Табак, алкоголь и даже наркотики – это мелочи! Вместо ненависти – любовь, вместо депрессии – спокойная уверенность, вместо горя – радость. вместо войны – мир, вместо прозябания – «жизнь с избытком» (не только и не столько в плане материальном). Да что там целые семьи, жизнь целых регионов и стран меняется чудесным образом, да всей нашей цивилизации не было бы без Христа.

Андрей : Если я не согласен со многим, то я мертвяк?

Нет. Можно быть несогласным, можно сомневаться и даже необходимо! Это люди (под воздействием сатаны) низвели христианство – до уровня мертвых догм. («Буква мертвит, Дух животворит»). Когда я в первый раз читал Библию, Новый Завет, а затем Ветхий, я был поражен не только моральной и этической стороной, но и философской. Я вообще-то технарь (электронщик). В ликбезе (прошу прощения, в Советском ВУЗе), я очень увлекался философией, мне доставляла эстетическое наслаждение «Материализм и эмпириокритицизм» Ленина, «Диалектика природы» и др. Энгельса. Так вот, я был поражен тем, что основные философские идеи списаны (вольно или невольно) из Библии.
Еще раз: христианство – это реальное общение с Богом живым! Когда я где-то в 1992 году я видел чудесные исцеления на каком-то протестантском евангелизационном служении, то я думал: «Какие исцеления, конец 20-го века! Подстроено все это. Цирк да и только». Теперь я знаю, что есть мире сила, превосходящая всякое человеческое разумение. И эта сила есть Господь Бог, явленный нам в Иисусе Христе. Дух Божий, по мнению Альберта Эйнштейна, с которым я согласен (это чтобы не сочли за плагиат), настолько превосходит дух человеческий, что перед Его лицом мы должны смирится и благоговеть.
Простите, я тоже сбился с темы. И так, сомневайтесь и не соглашайтесь! Я рад, Андрей, что Вы на пути, и что Господь ведет Вас. Я верю, что Вы обретете Истину. Почему я рад? – поймете, когда станете христианином, когда радость за других для Вас будет выше, чем радость за себя.

Андрей: Если можно, обязательно ответьте, ибо я немного запутался: вы считаете то, что не на стороне христианства- то Зло или как.

Прошу прощения за многословие, краткость – сестра таланта, коим в эпистолярном жанре я на обладаю. И так, если у Вас ест терпение, то попробую объяснить.
Наш «видимый» физический мир, трехмерный в пространстве и имеющий начало (и конец!) во времени, все 50 миллиардов (или сколько там) галактик, наша физическая вселенная – не есть ВЕСЬ мир. Духовный мир – такая же реальность, как и мир «видимый». И хотя у человека нет специальных органов чувств, непосредственно воспринимающих мир духовный, он оказывает на наш мир существенное влияние (главная ошибка /или хуже/ Ленина). Через чувства, эмоции, совесть и т.д. З.Фрейд, который был материалистом, говорил примерно следующее. Человек заблуждается, думая, что Он сам, своим разумом, руководит своим поведением, своею жизнью. Человеком руководит подсознание. Говорят, в конце жизни он покаялся. Не полемизируя, приведу христианскую точку зрения. Добро и Зло – не абстрактные относительные понятия, это есть реальные сущности Духовного мира. При этом за силами добра стоит Бог, а за силами зла – сатана. Между этими силами идет бескомпромиссная духовная война. Вся история человечества и отдельной человеческой личности – отражение этой войны. Каждый человек оказывается втянутым в эту войну, независимо верит он или нет. Более того, внутри человека есть изначальные понятия о Добре, есть тоска по Богу, по Любви, это – черная дыра – место для Бога. И нехристиан иногда Господь ведет чудесным образом, но если ты не видишь Истины, ты (почти) неизбежно оказываешься в стане врага. С плачевными последствиями не только для земной жизни, которая есть только миг, но и для жизни вечной. Так что не быть на стороне христианства – это не Зло, Зло – не быть на стороне Бога. Кстати, об этом есть в библии.
(«Ибо кто не против вас, тот за вас», «Кто не со Мною, тот против Меня; и кто не собирает со Мною, тот расточает.»).
Что же делать? Читать Библию (рекомендую сначала «Новый Завет») и молится. Молитва – это разговор с Богом, и поначалу она может быть самая простая, например: «Дорогой Господь, я хотя в тебя и не верю, но помоги мне узнать Истину. Не по делам и заслугам моим, но по великой милости Твоей помоги мне найти Любовь, Правду, свое место в этой (и будущей вечной) жизни. Во имя Иисуса Христа. Аминь.» Смею заверить, результаты превзойдут все твои ожидания.

Еще раз простите за многословие. С любовью.
Юрий А. Перминов.
(Saturday, February 05, 2000, 16:45:17)


Андрей (asar@chat.ru) : Господа что же вы судите о "НЕхристианстве" со своей колокольни. Кто сказал, что общественная мораль и христианство едины. Это что как Ленин и Партия - близнецы братья.
Большая сложность любых Знаний заключается в том, что их нельзя объяснить их можно только прочувствовать. Истина многостороння, а человеческий язык позволяет сделать только один срез. А если еще у слушателя мышление плоское, вообще капут! Поэтому такие противоречия в заповедях. В одном месте "возлюби ближнего" в другом "брось родственников своих".
В общем задача титаническая для проповедника. А если тебя не так поймут?


(Sunday, April 23, 2000, 20:56:01)


Володя Берхин (orrus@yandex.ru) : Брат, а вот такой вопрос - почему ты взял на себя труд решать - кто жив, а кто мёртв?
Это почти тоже самое, что и просто убить. Так что называя человека (не имея на то права) мертвецом, ты сам становишься им... (Thursday, April 24, 2003, 20:28:29)


Oberon (nevod@cityline.ru) :
Библия действительно супер-книга. Она дает большой оперативный простор для разного рода толкований. Чем и пользуются проповедники всех мастей и толков.
А вот мое мнение: не ищите вы все бога на небе и в книгах. Бог - он в внутри человека, называется он просто - СОВЕСТЬ. Вот и все. Дальше можно домыслить самостийно 8). Кстати, мысль моя собственная, нигде не слизанная. Пришел я к ней после долгих исканий всяких богов и истин. (Monday, April 28, 2003, 17:08:13)


Денис Евгеньевич Патрушев (betinform1@yandex.ru) : Вот оно, моё отншение к жизни и смерти:

Счастлив тот, кто, идя лицом к свету,
Книгу Знания держит в руках,
Зная Мудрость великую эту,
Как по трудной дороге шагать...
Как шагать, чтоб ему было больно,
Совершенства ведь в боли секрет,
Только боли душевной- не тела,
Хотим этого мы или нет...
По одним чертит круг алгоритмам
Тяжкий маятник жизни людской:
Чем мы чаще спешим веселиться,
Громче крикнем тем жизни: «Постой!»
К сожалению, мало кто знает:
В жизни самое трудное- жить,
Отложив покаянье до смерти,
Ты рискуешь не знать, что есть жизнь...
Неожиданно смерти приходит
Ко всем людям когда-нибудь час,
Через год может, может- сегодня,
Ну, а может- умрёшь и сейчас...
Ты забил закрома свои хлебом
И, ложась на постель, ты сказал:
«О, мамонна! Теперь я доволен!»
В ту же ночь тебя духов мир взял...
Веселишься, быть может, сегодня,
Обмывая пальто в этот час,
Но вдруг завтра тебя похоронят
В пальто этом, поверг в слёзы нас...
В жизни есть всего три состоянья:
Опьяненье, молитва и сон,
Каждый знать должен, выбор свершая,

Обернётся в итоге чем он...
Господин дал рабам три таланта,
Первый, в рост тот талант взяв, отдал,
А второй, закопав в землю, спрятал,
Ну, а третий- растратил, нахал!
И какое кому наказанье,
И какая кому похвала?-
Спросишь ты...
Люди веры все знают,
Какова им награда была...
В благодарность осыпав дарами
Господин воздал первому честь;
По спине палкой били, кнутами,
Кому в рост серебро отдать лень...
И на вечность в сырую темницу
Человек третий сразу попал,
Этим самым урок подавая
Нечестивым подобным рабам!
Жизнь и смерть на пути всегда рядом,
Завязав глаза, каждый идёт,
Если снять ему эту повязку,
Его правда тотчас ужаснёт...
Сколько понял ты, столько же спросит
На экзамене жизни Господь,
Но вдвойне спросит, если не понял,
Ты, имея возможность, урок...
Счастлив тот, кто лишь Знания ищет,
В нём- спасенье и жизни секрет,
На мытарствах, мой брат, тебя спросят:
Познал Бога и духов, иль нет!!!

Не правда ли, в несколько гностическом духе, а???

(Sunday, February 06, 2005, 23:35:01)


Boris (boris3110@yahoo.com) : С вами говорит мертвяк (язычник) я считаю, что это вы (кто объявил меня мертвяком) мертвы, потому что ваша жизьнь -- это не жизынь, а страх перед грехом падением библейским богом и тд и тп

Допустим, вы физически умерли и что дальше -- вечный кайф или вечные страдания??? Этоже СМЕРТЬ! духовная! когда прекращается самосовершенствование рост, развитие, изменения вы вмораживаетесь в лёд и там остаётесь -- ЭТО СМЕРТЬ! а смерть физическая это лишь начало новое рождение для меня конечно :)
Язычник (Thursday, September 08, 2005, 06:09:06)


Христианка: Мы живём в интересное время: по всей обитаемой земле идёт проповедь Царства Божьего. Когда она закончится, наступит конец нашей беспомощной цивилизации. Нас ждёт новое небо и новая земля. Бог создал множество галактик, звёзд, планет, млечный путь и т.д. В вечности мы сможем всё это увидеть и познать.
Главное сейчас сделать выбор, потому что в будущем не будет места злу.
Воскрешённые христиане будут иметь целую Вечность на познание Бога и Его промысла. Это и есть жизнь вечная. Созидание и творчество.
Наши тела станут как у Ангелов: гибкими, неподвластными холоду и жаре. Мы сможем перемещаться со скоростью света или ещё быстрее. Мы сможем проходить сквозь стены, как Иисус после воскрешения и т.д. И перед нами будет Вечность.
(Thursday, September 15, 2005, 18:03:11)


Борис (boris3110@yahoo.com) : Христианка, хорошие обещания но меня так просто не возмёшь... ГДЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА ?!

Если не будет места злу, значит не будет места и добру, а это значит -- не будет места взаимодействию, а значит жизни.

Язычник Борис (Tuesday, September 20, 2005, 05:56:22)


хистианка: Доказательства есть в Библии. Это - сбывшиеся пророчества. Огромное колличество пророчеств сбылось. Эти пророчества касаются как древних цивилизаций, так и нашего времени.
Если на сегодняшний день сбылось пости 90% пророчеств, то, следовательно, сбудутся и остальные 10%.
Что касается взаимодействия добра и зла - это не взаимодействие, а борьба. Возможен ли мир без борьбы? Конечно, только одни коммунисты считают что борьба это смысл жизни. Пора покончить с этим!
А как думаете вы?
Посмотрите сайт - nauka.bible.com.ua (Tuesday, September 20, 2005, 19:45:50)


Борис (boris3110@yahoo.com) : Христианка, вот именно что я считаю это взаимодействием, а не борьбой и смыслом жизни. А прямых пророчеств в библии нет. Как известно, истолковать можно все именно в том свете, в котором надо. Cбылись-не сбылись — этого недостаточно! Мне нужны прямые доказательства, а не толкование 200 раз переведённых и 300 раз переписанных текстов...

Язычник Борис. (Wednesday, September 21, 2005, 04:32:13)


ХРИСТИАНКА: Нет, вы не правы, в Библии есть прямые пророчества. Например, про царя Кира у Исайи гл.44:28. Да и жизнь самого Исайи — это пророчество. Он предсказал исторические события за 200 лет до их исполнения (о царе Кире и восстановлении Иерусалима)
Далее, пророчества о судьбе еврейского народа: Амос.9:9.
"...Я повелю и рассыплю дом Израилев по всем народам."
Пророчество о рассеянии еврейского народа встречается у многих пророков. А вот у Иезекииля потрясающее пророчество о последних днях 38:8, где говорится о последних годах, когда еврейский народ будет собран из многих народов и возвращён на землю предков, тогда начнётся война. В 1948г. было основано государство Израиль и сейчас там начинается большая война.
Вообще в Библии очень много прямых пророчеств. Как могли пророки предсказывать падение царств за несколько сот лет до произшедшего?
Это надо просто проверять. Есть сайты связанные с Библейской археологией. Посмотрите.
Вот где чудо: в открытии текстов Мёртвого моря в 1947г. В них были найдены многие Библейские книги с главными пророчествами. Они датированы годами до христианской эры. Вот так Бог дал нам доказательства. Мы смогли убедиться, что Бог сохранил для нас Библию, невзирая на переписывания.Это тоже чудо. (Wednesday, September 21, 2005, 19:51:46)


Борис (boris3110@yahoo.com) : Вы хотите и будете убеждённой любое пророчество можно адаптировать к любой ситуации... Нострадамус тоже много предсказал и многое сбылось, чегоже вы его в Библию не внесли?

Язычник Борис. (Thursday, September 22, 2005, 05:43:44)


ХРИСТИАНКА: Да нет, не любое. Имя Кир так и написано в пророчестве. И это не поздняя вставка, так как в рукописях Мёртвого моря эти пророчества были тоже.
И вообще, любое пророчество надо знать и изучать, а не опротестовывать по разговорам. (Thursday, September 22, 2005, 18:02:11)


Борис (boris3110@yahoo.com) : ХРИСТИАНКА? Вы противоречите сами себе! Вы же сказали -- любое, тогда почему Настродамус не в библии? Он тоже понапредсказывал всего

Предсказамус настрадал наше будущее...

Язычник Борис. (Friday, September 23, 2005, 05:19:10)


ХРИСТИАНКА: Я сказала любое пророчество, имея в виду только библейские. Нострадамус не был библейским пророком, он на это и не притендовал. Я читала его катрены и должна вам сказать, что они, конечно, написаны по следам библии. Он пишет о том, о чём библия уже предсказала раньше. Сравните. (Friday, September 23, 2005, 17:49:54)


Борис (boris3110@yahoo.com) : ХРИСТИАНКА, ну и к чему мы пришли? правильно -- к офтопу! Мы здесь мертвяков обсуждаем, а не Настродамуса, и вы со своим упрямством точно духовно мертвы, потому что не способны воспринять то, что не укладывается в библию, ваше сознание закрыто...

Язычник Борис (Monday, September 26, 2005, 06:12:18)


ХРИСТИАНКА: Духовно мертвы люди, которые категорически не хотят прислушаться к Благой Вести о спасении. К сожалению их удел — вечная мрачная смерть.
Мне кажется, что это не очень интересно разговаривать о мертвецах: Наш Бог не есть Бог мёртвых, а Бог живых.
А в Библию укладываются все наши жизни и проблемы, т.к.не очень-то мы оригинальны. Что касается Нострадамуса,то он описан в романе Дюма(отца) "Королева Марго", лекарь королевы-матери по имени Рене. Отравитель и помощник в преступлениях. И это соответствует его жизни. Маленькая деталь из его биографии: перед смертью он очень боялся Страшного Суда.Наверное знал почему." (Monday, September 26, 2005, 22:29:56)


Борис (boris3110@yahoo.com) : ХРИСТИАНКА, нет духовно мертвы те, кто неспособен критически мыслить и делать независимые выводы.
PS неприятно обсуждать? Так вас никто не заставляет.

Язычник Борис (Tuesday, September 27, 2005, 05:02:22)


ХРИСТИАНКА: Мы оказались на опасном повороте беседы.
Духовность... О ней спорят и говорят философы всех времён и народов.
Христианская духовность есть особое понятие. Обратимся к русскому философу Бердяеву. В своём труде о духовности он так характеризует христианскую духовность: "Духовная сила в человеке есть изначально не человеческая только, но богочеловеческая." Т.е. нет понятия духовности вне взаимотношений с Творцом и Создателем.
Совершенно очевидно, что люди могут логически мыслить и делать независимые, как они надеются, выводы, на человеческом уровне. Но вот будут ли они духовны -- это вопрос. (Tuesday, September 27, 2005, 16:21:11)


Борис (boris3110@yahoo.com) : ХРИСТИАНКА, о духовности я спорить не собираюсь, если конечно Вы не настаиваете, но мы и говорим о духовной смерти, а не физической, как я понимаю, своё мнение по этому поводу я уже выразил.

Язычник Борис. (Wednesday, September 28, 2005, 04:25:26)


ХРИСТИАНКА: Духовно мертвы те люди, которые из непонятного упрямства не хотят даже на минутку предположить, что мы находимся только на самом начальном этапе нашего бытия. И что наша духовность - есть наше отношение к Богу, который есть наш Творец и Создатель. (Wednesday, September 28, 2005, 17:09:51)


Борис (boris3110@yahoo.com) : Ну чтож, каждому - своё. Если Вам нравится так думать, то здесь я бессилен вас переубедить... А в чём, собственно, моё упрямство? Вы не даёте мне достаточно убедительных аргументов и доказательств... Следующий этап — это обозвать меня глупцом и безумцем...

Язычник Борис (Thursday, September 29, 2005, 05:33:53)


ХРИСТИАНКА: Вам нужны доказательства существования Творца и Создателя? Сейчас вся наука просто переполнена доказательствами. Особенно, с тех пор как стали сбываться библейские пророчества.
Вопрос в том, захотите ли вы изучать научные изыскания и Библию. Ведь гораздо легче читать популярные брошюры со всякими сногшибательными идеями, чем погрузиться в серьёзное исследование.

Впрочем, задавайте вопросы и я постараюсь на них ответить. Если моей эрудиции не хватит, мы обратимся к учёным трудам.
Для начала, давайте подумаем о возникновении нашей Вселенной: мнения расходятся. (Thursday, September 29, 2005, 17:08:17)


Борис (boris3110@yahoo.com) : А я же говорил назовёте глупцом вот и назвали...

впросы вам задовать... зачем? объективного и не предвзятого мнения я не услышу, вас переубедить дело не благодарное... так ЗАЧЕМ затевать бессмысленный, не поддерживающий никаких целей диалог? (вам меня тоже не переубедить)

Язычник Борис (Friday, September 30, 2005, 04:04:54)


Арам (Erevan71@bk.ru) : Каждый человек имеет право выберать религию по душе, это право выбора. Дано нам
Богом. Кстати в любой религии, основа всему — любовь. Честно говоря, не имеет значения,
верите или нет в Христа. Когда Христос прейдет второй раз, все Его увидят воочию,
и тут хочеш или нет, все уверуют в Него. Он будет судить всех, христянин ты или нет.
Он будет судить по делам. Инакамыслещий, который творит добро, помогает обездоленным,
испитывающий любовь к ближнему, будет выше хрестянина, который враждебно
настроен протев других, пусть даже из релегиозных сооброжений. Потому что,
в каждом из нас есть Бог, частичка его энергии.
Это душа человека, путь общение с Богом.
Что касается живых мертвецов, то их полным полно вокруг. Люди, которые считают,
что деньги все, правда на стороне сильного, достичь своей цельи любой ценой.
Эть люди разучились любить, а посему они мертвы.
(Friday, October 21, 2005, 19:19:38)


Маша (muzic@freemail.ru) : Только единственный Бог является Творцом и Создателем вселенных, галактик, звёзд, земли, людей и т.д.. Этого Бога мы ищем и поклоняемся только Творцу и Создателю. Так заповедал нам Сам Господь. А тот кто верит в Иисуса Христа на суд не является. Вера ведёт такого человека по жизни и пример Иисуса заставляет человека быть Человеком, соблюдать законы, заповеди, любить.
Кроме того, вера вменяется в праведность. Только единственная религия даст нам бессмертие и вечную любовь. Это - христианство.
Большинство предсказаний Библии уже сбылось, значит сбудутся и последнии.
Скоро закончится борьба с сатаной и наш долг помогать нашему Отцу в этой борьбе. А наша помощь — это наша вера в истинного Бога. (Wednesday, October 26, 2005, 00:10:58)


Арам (Trevan71@bk.ru) : Маша,
извинитье меня за прямоту, я бы не хотел вас обидеть, но из ваших слов я чуствую
только голый фанатизм. Вы не допускаете инакомыслие, тем самым судите других.
А сказано -- не суди... Все явятся на суд и только вера не может вменятся за
праведность, ибо сказанно - по плодам судимым будетье. Не думайте, что соблюдая
только законы Божий, не принося реально свою лепту в этот мир, вы спасете свою
душу. И кстати Христос и сам Бог-отец никогда, никому, ничего не заставляют.
(Friday, October 28, 2005, 18:36:01)


МАША (muzic@freemail.ru) : Уважаемый Арам, я не сужу других, я просто верую в единого Бога и изучаю Библию, т.к. только в этой Книге до нас дошли слова Бога. Только делами вряд ли возможно спастись, если у вас нет истинной веры плюс к делам. В Библии это чётко написано.
Что касается законов Божиих, то если только их соблюдать, то в них всё для человека. Ведь Иисус проповедовал только два закона: 1 - возлюби Бога всем сердцем своим,всей душой своей,всем разумом своим.
2 - возлюби ближнего своего как самого себя.
Что ещё надо?
Что касается инакомыслия, то мы, христиане, не можем никого осуждать, но мы стараемся убедить людей в своей правоте. (Tuesday, November 01, 2005, 00:20:11)


: Фашисты вы после этого (Thursday, November 24, 2005, 09:37:03)


Виктор (v_u_a@mail.ru) : Человек, Иисус тебя любит, поэтому Он и проделал тот тяжёлый путь на Галгофу. Он хочет, что-бы ты был счастлив. Неужели тебя это не интересует? Вместо того что-бы спорить и доказывать свою (основаную ниначём) точку зрения, лучше задумайся вот о чём...
А что, если Библия права?! А что если есть и ад и рай?! А что если ТЫ, дорогой друг, не увидишь рая, а прямой парадной дорогой окажешься в аду?! Задумайся человек, ведь это будет ВЕЧНО... Признайся себе сам, ведь ты уже не однократно в своей жизни ошибался... А что, если ты и в этот раз ошибёшься? Извини, но насколько надо быть глупым, что-бы отвергать Того, кто тебя любит?
Иисус тебя любит. Ты можешь сам в этом убедиться. Просто попроси Его о том, что-бы Он тебе открылся... Он этого ждёт. Он хочет, чтобы твой шаг был добровольным. Поверь, ты увидишь итог... Бог никогда не отворачивается от тех, кто хочет узнать Его поближе. Только это должно быть от сердца, ведь Он Бог сердцевидец и с туристами Он ничего общего иметь не хочет. Или ты хочешь Его узнать или нет...
Решение за тобой... Желаю удачи. (Tuesday, January 31, 2006, 15:18:07)


ГОЛОС ИЗ АДА: В ад?! Да вот от туда и пишу!!! (Tuesday, February 07, 2006, 06:14:53)


Raina: Бога нет! Его придумали слабые люди, которые не могут преодолеть свои неприятности сами! В неудачах они винят его, так же как и в удачах! Мы сами правим своей жизнью!!! Говорят, что вот мол "Тебя бог накажет", но если он такой хороший с чего бы ему наказывать?? Я отрицаю Бога также, как и Библию, в которой даже поверхностно не описано появление ВСЕГО народа (кроме Адама и Евы). Родственные связи?? Тогда все должны быть уродами... И я не считаю себя МЕРТВЯКОМ, так, между прочим. (Thursday, June 08, 2006, 10:20:27)


Ревизор: 1.Безумен человек,сказавший: Бога нет.
Что может "править" человек, который живёт 70 лет.
А полноценных - гораздо меньше, около 50.
И это при отличном здоровье!
Но человек внезапно смертен. И вот, ваши планы рассыпались как песок...
(почти по Булгакову)
2.В Библии прекрасно описано появление ВСЕХ народов.
Это история ДЕТЕЙ НОЯ.
А разве в вашей теории эволюции не присутствуют родственные связи? Разве жители маленького племени не родственники?
И куда только дели СВОИ ИНСТИНКТЫ ваши предки — обезьяны? (Wednesday, July 12, 2006, 00:48:24)


Алексей: Как ни сурово это звучит но это истинна я как христианин частенько боюсь стать этим мертвым постоянно это брань и больно смотреть на людей называющими себя "верующими" по делам суть мертвецы руками и ногами держущиеся за этот тленный мир высмеивая заповеди когда им говоришь своевременно по делам их .оказывается ты воняешь а заповеди Христос две тыщи лет назад дал да ещё евреи все исковеркали сейчас новое время типа процветания . моё мнение это по сути язычники . (Friday, October 19, 2018 в 13:02:55)


Алексей: Как ни сурово это звучит но это истинна я как христианин частенько боюсь стать этим мертвым постоянно это брань и больно смотреть на людей называющими себя "верующими" по делам суть мертвецы руками и ногами держущиеся за этот тленный мир высмеивая заповеди когда им говоришь своевременно по делам их .оказывается ты воняешь а заповеди Христос две тыщи лет назад дал да ещё евреи все исковеркали сейчас новое время типа процветания . моё мнение это по сути язычники . (Friday, October 19, 2018 в 13:03:59)


Алексей: Как ни сурово это звучит но это истинна я как христианин частенько боюсь стать этим мертвым постоянно это брань и больно смотреть на людей называющими себя "верующими" по делам суть мертвецы руками и ногами держущиеся за этот тленный мир высмеивая заповеди когда им говоришь своевременно по делам их .оказывается ты воняешь а заповеди Христос две тыщи лет назад дал да ещё евреи все исковеркали сейчас новое время типа процветания . моё мнение это по сути язычники . (Friday, October 19, 2018 в 13:05:09)


Алексей: Как ни сурово это звучит но это истинна я как христианин частенько боюсь стать этим мертвым постоянно это брань и больно смотреть на людей называющими себя "верующими" по делам суть мертвецы руками и ногами держущиеся за этот тленный мир высмеивая заповеди когда им говоришь своевременно по делам их .оказывается ты воняешь а заповеди Христос две тыщи лет назад дал да ещё евреи все исковеркали сейчас новое время типа процветания . моё мнение это по сути язычники . (Friday, October 19, 2018 в 13:05:48)


Алексей: Как ни сурово это звучит но это истинна я как христианин частенько боюсь стать этим мертвым постоянно это брань и больно смотреть на людей называющими себя "верующими" по делам суть мертвецы руками и ногами держущиеся за этот тленный мир высмеивая заповеди когда им говоришь своевременно по делам их .оказывается ты воняешь а заповеди Христос две тыщи лет назад дал да ещё евреи все исковеркали сейчас новое время типа процветания . моё мнение это по сути язычники . (Friday, October 19, 2018 в 13:07:18)


 

Line

Добавить комментарий

 

Line

Назад к Колодцу Еретиков

Письмо ересиарху

Design and content © Cimmeria Investment Inc.

Line