Братство Еретиков » Курилка » Одной страницей
Новое сообщение | Архивы | Регистрация авторов | Изменить данные | Правила Стола | Все дискуссии |
Дерево сообщений | Список заголовков | Одной страницей |
maks | Re: Об универсальной... |
30 ноября CE 2004 22:25 | |
> > что-то перепутал ты..........с перепою что ли ?........... |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Люцифер | Re: Об универсальной... |
30 ноября CE 2004 21:03 | |
> В моем примере был указан конкретный уровень обобщения, обозначенный Так не было у тебя в примере такого обобщения как "продукт питания". Рынок > И было для напримера даже перечислено некое множество из примеров Вот только частности и прозвучали: прозвучало, что одни люди едят колбасу; > Далее ТЫ, не знаю по какой причине, ДВАЖДЫ вышел ЗА рамки данного уровня Я вышел на уровень ОБЩЕГО, потому что в твоем примере был ТОЛЬКО УРОВЕНЬ > Лю, ты где видел такой продукт питания как аминокислота и железо? А где ты видел такой продукт питания как "пища"? Нигде - это обобщение. > Лю, ты не умеешь держать тему. Вот так всегда и получается: конкретная колбаса - в тему, конкретный хлеб Л. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Люцифер | Re: Об универсальной... |
30 ноября CE 2004 21:03 | |
>> Интересно, из чего ты вывел такое заключение. Я ведь как раз за Объективизацией, что мы уже не раз говорили и вроде бы у нас не было Л. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
mitalika | Re: Re[9]: Об универсальной семантике |
30 ноября CE 2004 20:53 | |
> Совершенным нет надобности в Сильно, ПроФи! Мои респекты. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Leo | Re: Об универсальной... |
30 ноября CE 2004 19:46 | |
> Т.е. в целом ты, Ок. У тебя есть право на собственное отношение к ситуации. > ...... Порой возникает А я полезу. Далее ТЫ, не знаю по какой причине, ДВАЖДЫ вышел ЗА рамки данного уровня частного-общего, перейдя на другой уровень. Лю, ты не умеешь держать тему. Leo |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Leo | Об универсальной... |
30 ноября CE 2004 19:22 | |
> > > И то, что каждая религиозная традиция объективна, я тоже говорил. :) > Не совсем понял вопрос. :) :))) Нужно было читать "Это ли НЕ аналогия?" > Давай лучше по существу. Хочу вернуть тебе должок. (наливает Лео 200 гр коньяка, молдавский 5-ти звёздочный "Квинт") Помилуй, Царь! (Leo бросается на землю сыру-матушку) Тебе мало существа из моих диалогов с Лю? :) Какого существа тебе надобно? Leo |
|
дерево | Ответить на сообщение |
ПроФан | Re[9]: Об универсальной семантике |
30 ноября CE 2004 19:19 | |
Здравствуйте! >> Н> К примеру, что человек пуп земли. Н> Неужели так просто? Как говаривал один мой корешок, "А как!?". >> Н> Это для тебя. Для меня имя и не более того. Проявлений ЕДИНОГО мне вообще неизвестно. Н> Всё=ничто. Возможны, конечно, нюансы. Но дешевле сомневаться в нюансах, Я и не сомневаюсь, но ближе мне формула: Ничто=Всё! >> Наука как раз и раздаёт имена, направо и налево! Н> Что делать, если и справа и слева что-нибудь да есть. Но, Давно заметил:))). И заметил, что при этом зело обманывается, в 80 >> Н> Веру, наработанную личным опытом трудно подвергать Н> Почему же. В жизни есть ещё "быть может". Это сомнение, и оно не в жизни, но в мёртвой науке. >> Как можно сомневаться в символе? Либо - символ, либо - нет символа! Н> Человеку мало просто символа. Ему ещё хочется, чтобы символы, Ты чё-то наплёл. Работает символика, радует понятием, символ же >> >> Ту, что не идеальна? Н> Да уж. Покруче ЕДИНого. Как узнал:))) >> Я не сказа "биографию". "Житие" только о святых (просветлённых) может Н> Я тоже не сказал "биографию". Ну и что? Мне тоже ничего не Ничего удивительного! Именно так для тебя они и должны выглядеть! Н> Я скромен. Ценю. >> Природа в начале, а курица с яйцом - в конце! Н> Ну, так далеко я не заходил. Всё там будем, в своё время. С уважением,ПроФан. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
ПроФан | Re[9]: Об универсальной семантике |
30 ноября CE 2004 18:54 | |
Здравствуйте! >> Н> К примеру, что человек пуп земли. к> Извини, что влезаю, как обычно впрочем, но постулат что ВСЕ Я не говорил, что "ВСЕ верят", я говорил, что те, кого пуп земли |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Джек Из Тени | Об универсальной... |
30 ноября CE 2004 15:32 | |
> > Может быть я слишком увлекся своими размышлениями и не уловил сути твоего вопроса? Если не трудно - уточни. Тут я не скажу, что ты не правильно понимаешь.:) Тут у меня у самого пока нет четкости понятий.:) Если для тебя все очевидно, значит у меня есть шанс этой четкости добиться.:) >И на примерах этой дискуссии: религиозная информация о субъективности наших представлений - для учёного неконструктивна, она ему ничего не даёт. Как ты считаешь, ученый, действительно, занимается уже известными вещами или он все-таки занят поиском неизвестных вещей? >Учёный не может верить в то, что закон Ома когда-нибудь изменится, в простоте душевной не верит в это и ни один религионер, но тем не менее формирует конструкт под названием "закона Ома - это лишь отражение какого-то природного явления, которое мы субъективно наблюдаем". Нет, не так. Закона Ома - это и есть само явление. Творенье Божие, если хотите. Закон Ома гораздо ближе к реальности, чем те ограничения-определения, которые на него накладываются, как ни прискорбно, религиозным мировоззрением. Если ученый понимает, что закон Ома - это субъективное отражение некого природного явления, то он проще воспримет необходимость реформировать закон в свете более точных измерений. Ну это условно, характерный популярный пример - это конечно законы Ньютона и Эйнштейна. Характерный пример торможения - теория Дарвина. Дарвину пришлось себя ломать, вплоть до душевных болезней, насколько я слышал, что бы самому увериться в том, что его же теория, которая противоречила его убеждениям - правильна. > Туман напускается от неправильного субъективно предвзятого прочтения вполне, как мне кажется, здравых мыслей.:) > Можно подойти к проблеме чуть проще и конкретнее. Наука может заниматься спасением человека? Может. На общий вопрос - общий ответ. > К таким отраслям, как наука и религия, я отношусь как к данности. И я к их разделённости отношусь как к данности. Как видишь, я - типичный даос. :))))) А к тому что и та и другая данность сидит в одном тебе, к этому ты относишься тоже как к данности? |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Alex | Об универсальной... |
30 ноября CE 2004 15:19 | |
> > Не совсем понял вопрос. :) Alex |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Alex | Re: Об универсальной... |
30 ноября CE 2004 14:59 | |
> Ну намёк такой, что не наигралась ты ещё в игрушки. :) Впрочём всё это забавно. Мы и так тебя любим. Alex |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Alex | Об универсальной семантике |
30 ноября CE 2004 14:03 | |
> Лео, братух, чего-то я не пойму. Когда ты говорил об объективности буддизма, ты использовал следующий образ: " зайдёте вы за поворот или не зайдёте - вокзал там будет стоять". Незнайка на примере законов физики - говорит то же самое. Но незнайкину объективность ты парируешь фразой "объективность минус один". Это несколько странно. Но не это главное. В чём конструктивность подхода "минус\плюс один" ? В корректности определения я не сомневаюсь, кроме корректности что ещё даёт такой подход? Alex |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Люцифер | Re: Об универсальной... |
30 ноября CE 2004 12:20 | |
> Ну и что? Джек говорил ПРО СЕБЯ. Может быть и так, но в данном случае такого не было - про себя Джек Л. PS Знаешь :), иногда возникает ощущение, что ты из племени о котором писал Это я не из злобы сердечной говорю и, конечно, утрирую - так что не лезь в |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Alex | Об универсальной... |
30 ноября CE 2004 11:17 | |
> Я воспротивился религиозно-научным обобщениям. И тянуть эту лямку мне все труднее и труднее. :) Сколько же можно говорить об очевидных вещах. :) Видишь ли,схоластика пыталась дать определение неопределимому, формализовать, и она горела синим пламенем, когда встречалась с горячим сердцем верующего... На мой взгляд, напускание религиозного тумана на такое очевидное явление, как закон Ома и иже с ним, занимается тем же, чем занималась схоластика. > А тождества я и не инкриминировал. Я инкриминировал отождествление. :) Разные вещи. :) > Можно подойти к проблеме чуть проще и конкретнее. Наука может заниматься спасением человека? Alex |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Leo | Об универсальной... |
30 ноября CE 2004 11:13 | |
> Ок. Значит, по-твоему, между религиозным и научным подходом можно проводить прямые аналогии. Почему? См.ниже. > > Мне кажется, что твое сомнение основано на убеждении в том, что у каждого религионера исключительно свой непохожий на другой религиозный опыт. А это невозможно без процессов объективизации. Чем наука и занимается. > > В этом случае не было бы учений, т.е. систем знаний классифицирующих этот опыт. Таких как христианство, ислам, буддизм, адвайта, веданта и т.п. Это ли аналогия? Leo |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Alex | Об универсальной... |
30 ноября CE 2004 09:57 | |
> Я не хотел, так получилось. :) > Ок. Значит, по-твоему, между религиозным и научным подходом можно проводить прямые аналогии. Почему? > Интересно, из чего ты вывел такое заключение. Я ведь как раз за соборность религиозного опыта. За единый холм религий. > И то, что каждая религиозная традиция объективна, я тоже говорил. :) Alex |
|
дерево | Ответить на сообщение |
изверг | Re[8]: Об универсальной семантике |
30 ноября CE 2004 09:01 | |
> Н> К примеру, что человек пуп земли. Извини, что влезаю, как обычно впрочем, но постулат что ВСЕ твёрдо верят либо в то, либо в то, сформирован исключительно горячей верой в то, что этот вопрос вне сомнений :) |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Незнайка | Re[8]: Об универсальной семантике |
30 ноября CE 2004 08:59 | |
> Здравствуйте! Рад встрече > Н> К примеру, что человек пуп земли. Неужели так просто? > Н> Это для тебя. Для меня имя и не более того. Проявлений ЕДИНОГО мне вообще неизвестно. Всё=ничто. Возможны, конечно, нюансы. Но дешевле сомневаться в нюансах, чем в этой формуле. > Наука как раз и раздаёт имена, направо и налево! Что делать, если и справа и слева что-нибудь да есть. Но, заметь, она даёт имена тому, что есть. С ЕДИНым не связывается. > Н> Веру, наработанную личным опытом трудно подвергать сомнениям. Символ Веры - нельзя. Почему же. В жизни есть ещё "быть может". > Как можно сомневаться в символе? Либо - символ, либо - нет символа! Человеку мало просто символа. Ему ещё хочется, чтобы символы, хотя бы некоторые, работали. И есть такие, которые хотят, чтобы все символы работали. > >> Ту, что не идеальна? Да уж. Покруче ЕДИНого. > Я не сказа "биографию". "Житие" только о святых (просветлённых) может Я тоже не сказал "биографию". Ну и что? Мне тоже ничего не стоит объявить "жития" произведениями вульгарных писак, подвинувшихся на НАУКЕ СООТВЕТСТВИЙ. > Н> Я то не боюсь. И буду дерзать. Даже если рискую ошибаться. Я скромен. > Природа в начале, а курица с яйцом - в конце! Ну, так далеко я не заходил. Незнайка |
|
дерево | Ответить на сообщение |
ПроФан | Re[8]: Об универсальной семантике |
29 ноября CE 2004 22:06 | |
Здравствуйте! >> Пример деловых сомнений можешь дать? Н> К примеру, что человек пуп земли. Какие ж тут сомнения? Одни, верят, что пуп, другие - что не пуп, но >> Н> Это для тебя. Для меня имя и не более того. Проявлений ЕДИНОГО мне вообще неизвестно. Всё реально-объективное - проявления, и они тебе неизвестны? Наука как >> Допустить возможность конечно можно, но вот беда, даже трудно Н> Веру, наработанную личным опытом трудно подвергать сомнениям. Символ Веры - нельзя. Ты имеешь ввиду какие-то искусственные сомнения, из определений науки. >> Так что, знания о земле, как о центре вселенной были не научными? Н> В принципе, их и сейчас хватает. Только очень уж сложно ими Понял. >> Н> Да. Круто! :)) >> >> Н> Просветлённых никогда не было. Н> На жития людей. Просветлёнными их "сделали" ссылающиеся. Я не сказа "биографию". "Житие" только о святых (просветлённых) может >> >> Сказал бы "дерзай", да боюсь не так поймёшь:))) Н> Я то не боюсь. И буду дерзать. Даже если рискую ошибаться. Это-то похвально! >> Н> Это для души. Для действия наука. Н> Нет. Лень - энергия всяких дел. И курица в начале. Природа в начале, а курица с яйцом - в конце! С уважением,ПроФан. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
ПроФан | Re[8]: Об универсальной семантике |
29 ноября CE 2004 22:05 | |
Здравствуйте! >> Пример деловых сомнений можешь дать? Н> К примеру, что человек пуп земли. Какие ж тут сомнения? Одни, верят, что пуп, другие - что не пуп, но >> Н> Это для тебя. Для меня имя и не более того. Проявлений ЕДИНОГО мне вообще неизвестно. Всё реально-объективное - проявления, и они тебе неизвестны? Наука как >> Допустить возможность конечно можно, но вот беда, даже трудно Н> Веру, наработанную личным опытом трудно подвергать сомнениям. Символ Веры - нельзя. Ты имеешь ввиду какие-то искусственные сомнения, из определений науки. >> Так что, знания о земле, как о центре вселенной были не научными? Н> В принципе, их и сейчас хватает. Только очень уж сложно ими Понял. >> Н> Да. Круто! :)) >> >> Н> Просветлённых никогда не было. Н> На жития людей. Просветлёнными их "сделали" ссылающиеся. Я не сказа "биографию". "Житие" только о святых (просветлённых) может >> >> Сказал бы "дерзай", да боюсь не так поймёшь:))) Н> Я то не боюсь. И буду дерзать. Даже если рискую ошибаться. Это-то похвально! >> Н> Это для души. Для действия наука. Н> Нет. Лень - энергия всяких дел. И курица в начале. Природа в начале, а курица с яйцом - в конце! С уважением,ПроФан. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Джек Из Тени | Об универсальной... |
29 ноября CE 2004 16:51 | |
> Действительно, не будем о косности науки. Я и обратился к тебе и к Лео, чтобы поворошить наш религионерский стан по двум вопросам - "формализм" и "отождествление разных сущностей". Может быть я слишком увлекся своими размышлениями и не уловил сути твоего вопроса? Если не трудно - уточни. > Спасибо за изложение позиции. Она мне понятна. Непонятно только чего вы не поделили: вы не исключаете, что Объект изменяется согласно некоторым правилам... Лю не исключает, что в науке работают люди, используя накопленный ранее опыт. Все те варианты ответов на твой вопрос, которые я про себя перебрал, наверняка будут обидны для Лю, поэтому лучше оставлю без ответа.:) > Не обобщать религиозную и научную составляющую - это единственный вариант договориться. На мой взгляд. Мне кажется, что это не совсем правильное понимание моей позиции.:) Общий корень/источник/база не означает тождества. Научный взгляд имеет свои методологические ограничения. Религиозный - тоже. Но из этого нельзя делать вывода, что наука не может заниматься теми же объектами, которыми занимается религия. Не религию научно изучать, а именно заниматься теми же объектами. >Но в контексте этого диалога я не чувствовал, что проводимые аналогии были отражением какой-то внутренней жизни, они мне казались искусственными. Я не буду оценивать диалог. Если есть интерес, мы можем обсудить.:) Может быть что-нибудь из внутренней жизни и отразится.:) |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Alex | Об универсальной... |
29 ноября CE 2004 16:00 | |
> Действительно, не будем о косности науки. Я и обратился к тебе и к Лео, чтобы поворошить наш религионерский стан по двум вопросам - "формализм" и "отождествление разных сущностей". По сути я только об этом и говорил, но судя по вашим ответам, эти две проблемы интересуют только меня. :) Осталось выяснить - существуют ли они только у меня в голове или нет. :) > Спасибо за изложение позиции. Она мне понятна. Непонятно только чего вы не поделили: вы не исключаете, что Объект изменяется согласно некоторым правилам... Лю не исключает, что в науке работают люди, используя накопленный ранее опыт. > Не обобщать религиозную и научную составляющую - это единственный вариант договориться. На мой взгляд. Alex |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Люцифер | Re: Об универсальной семантике |
29 ноября CE 2004 13:25 | |
> Оно становится противоречивым только совместно с неправильной трактовкой процедуры объективизации. Объективность не тогда, когда в результате не сомневаются N человек, а когда результат не зависит от сомнений этих N человек. Именно. Сформулировано кратко и четко. Л. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Незнайка | Re: Об универсальной семантике |
29 ноября CE 2004 10:50 | |
Рад встрече > > Определение объективности согласованное с Люцифером: Явного не будет. Оно становится противоречивым только совместно с неправильной трактовкой процедуры объективизации. Объективность не тогда, когда в результате не сомневаются N человек, а когда результат не зависит от сомнений этих N человек. Незнайка |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Незнайка | Re[7]: Об универсальной семантике |
29 ноября CE 2004 10:50 | |
> Здравствуйте! Рад встрече. > Пример деловых сомнений можешь дать? К примеру, что человек пуп земли. > >> В ЕДИНОго! Это для тебя. Для меня имя и не более того. Проявлений ЕДИНОГО мне вообще неизвестно. > Допустить возможность конечно можно, но вот беда, даже трудно Веру, наработанную личным опытом трудно подвергать сомнениям. Символ Веры - нельзя. > Так что, знания о земле, как о центре вселенной были не научными? Были научными. До тех пор, пока этого хватало для практики. В принципе, их и сейчас хватает. Только очень уж сложно ими пользоваться. > Н> Никак нет. Начало замешано на потребности в знаниях. Не совсем. Потребность в знаниях потребовала и веры в знания. > >> Но ссылаться на неё все горазды? Да. > >> Н> Просветлённых никогда не было. На жития людей. Просветлёнными их "сделали" ссылающиеся. > >> Сказал бы "дерзай", да боюсь не так поймёшь:))) Я то не боюсь. И буду дерзать. Даже если рискую ошибаться. > Н> Это для души. Для действия наука. Нет. Лень - энергия всяких дел. И курица в начале. Незнайка |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Незнайка | Об универсальной семантике |
29 ноября CE 2004 10:50 | |
> Приветствую! Рад встрече > Начнем сначала. Начнём сначала. Задача науки не N человек. Её задача весь Мир. Но в каждый конкретный момент работает ограниченное число людей. Поэтому мнение N человек - только модель. И выражает одно из приближений к истине. Поскольку непосредственное наблюдение доступно ограниченному кругу экспериментаторов (N), необходимы некоторые правила объективизации. И они наукой разработаны достаточно полно. По крайней мере очень рискованно кому-либо пренебрегать наукой. Если будет иначе, методология будет доработана. Насколько я понимаю, в нашем случае, недоразумение вызывает несформулированность правил отбора и проверки влияния, важных для того или иного явления факторов. То, что Leo не хочет резать лягушку, будет обязательно учтено, если данный фактор будет признан важным. Иначе наука проигнорирует Leo, будь он хоть самим буддой. Если же я не поверю знаниям, добытым космонавтами, то мне же хуже. Наука даже не поморщится. Да возможна ошибка в определении круга значимых факторов, но наука и не претендует на абсолютность. Но, тем не менее, практика показывает высочайшую надёжность научных методов. Демонстрирует обязательность её выводов для всего человечества (отталкивающихся от N мнений). То есть объективность её результатов даже в смысле такого определения. > И если ты еще не понял, то словесная баталия тут происходит на почве более или менее строгого обращения с этим определением? Видишь ли ни одно строгое определение не даёт полной картины, без учёта всей полноты аксиоматики. Объективизация не исключение. Когда рассматриваешь комлекс - критерий истины, понятие знания и т.д. данное определение неплохо описывает картину объективности знания. > Внимание, вопрос! Ваши предложения? Моё - по пиву. :) > Патовя ситуация. Для науки мирвоззрение оказалось непреодолимым барьером. Наука сама формирует мировоззрение. Поэтому навязывание ей какого-то мировоззрения извне уже есть силовое воздействие на свободу мысли. > > Я разве возражал? Я тебя долго и упорно пытал, что мне грозит от твоих медитаций. Будем считать, что ты проговорился. Вышло наружу то, что ты так старательно скрывал. Leo, я не секунды не сомневался в невредности твоего НАЧАЛЬНО-РАЗНАЧАЛЬНО гомеопатического варианта. Я прекрасно, безо всякого буддизма, знаю пользу - расслабиться, посидеть ни о чём не думая, посчитать до ста. Знаю, что такое аутотренинг. Но я также знаю, что на психику человека очень даже можно воздействовать. Знаю, что такое разогрев, знаю, что капля камень точит. И не считаю буддистские практики исключительно полезным, общеукрепляющим воздействием. Я не собирался всерьёз заниматься медитированием. Меня, исключительно с познавательной точки зрения, интересовало, есть ли исследования влияния медитирования на психику человека. Но никак не мог преодолеть твоей зациклинности на безвредности НАЧАЛЬНО-РАЗНАЧАЛЬНОГО. Я прекрасно понимаю, что медитация медитации рознь, но очень хотел, чтобы ты показал хотя бы некоторые картинки изменения психики в результате буддистских практик. > Попотеть надобно, если хоцца рыбку из пруда. Leo, я вышел из того возраста, когда считают, чтобы понять, надо самому испытать. И пока не собираюсь впадать во младенчество. И хотя попотеть, действительно надо, мои критерии объективности не требуют именно этого труда. Незнайка |
|
дерево | Ответить на сообщение |
ПроФан | Re[3]: Об универсальной... |
29 ноября CE 2004 07:00 | |
Здравствуйте! >> Кончай отвлекаться, да ещё и по выходным:)))) L> Если б ты знал, как это способствует НЕотвлечению. Знаю, ещё от Соломона: "..., обличай мудрого...". Сам когда-то |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Leo | Re[2]: Об универсальной... |
29 ноября CE 2004 06:31 | |
> Кончай отвлекаться, да ещё и по выходным:)))) Если б ты знал, как это способствует НЕотвлечению. Leo |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Leo | Re: Об универсальной... |
29 ноября CE 2004 06:26 | |
> Это внешняя оценка третьей стороны - и этим она ценна. Никто не умаляет ее ценности. > То есть? Значит. Так оно и получилось. Извини, но Джек излагал свою позицию вообще по этому вопросу. О том как она соотносится с твоей (совпадает ли, пересекается ли в деталях или тотально противопоставлена), про это ничего не было сказано. О каком искажении речь? Ты чего такой мнительный-то? :) > Может быть сопоставит - может быть нет. Джек поднял вопросы, которые Ну и что? Джек говорил ПРО СЕБЯ. Leo. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Люцифер | О познании |
29 ноября CE 2004 00:22 | |
> Да, конечно. Ну, скорее да - чем нет. Хотя понятия внешнего и внутреннего все таки А мышление - это скорее процесс анализа опыта, т.е. собственно процесс Л. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
ПроФан | Re[2]: Об универсальной... |
28 ноября CE 2004 23:01 | |
>> Могу добавить, что опыт всегда является основой познания - будь то L> Да, конечно. Лёва, все ваши споры ещё Исайя разъяснил, специально для бестолковых. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Leo | Re: Об универсальной... |
28 ноября CE 2004 19:40 | |
> Могу добавить, что опыт всегда является основой познания - будь то Да, конечно. Leo |
|
дерево | Ответить на сообщение |
maks | Re: Об универсальной семантике |
28 ноября CE 2004 18:51 | |
> > В науке нет общенаучных стартовых условий, единых для любой научной познание истины - не общенаучный императив ?.. :) > Канонизация "территории субъекта" при отсутствии четкого его определения - это как-то странно... а зачем мне определения меня,если "территория субъекта" уже моя ?........ > > А те сотни и тысячи кто же , если не я ? > > Очень жаль, Лео, но все таки ты обрушиваешься не на мою или Незнайкину бог в помощь............ > > Наложить больно. ? |
|
дерево | Ответить на сообщение |
maks | Re: Об универсальной семантике |
28 ноября CE 2004 18:37 | |
> > И хватит об этом. Отвечаю только из вежливости. наоборот - в твоих.............. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
maks | Re: Об универсальной семантике |
28 ноября CE 2004 18:25 | |
> А вот с точки зрения науки мировозрения в ограничениях быть не должно - "список идолов" - уже ограничения (нешшшуточные для науки,приччёмм)... Мировозренческие вопросы скорей всего............ > > Мне проще признать, что я не прав. расшаркиваюсь аккуратненько.......... |
|
дерево | Ответить на сообщение |
maks | Re: Об универсальной семантике |
28 ноября CE 2004 18:14 | |
> Мне проще признать, что я не прав. Для тебя. увы,увы................. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
maks | Re: Об универсальной семантике |
28 ноября CE 2004 18:11 | |
> >> Если мы ошибаемся, а ты прав - предъяви ограничения накладываемые на любую не спеши клеймить.......... > , но я не вижу как можно не можешь логически - совмести хотя бы фактически..........: |
|
дерево | Ответить на сообщение |
maks | Предложение администрации |
28 ноября CE 2004 17:55 | |
> > Могу добавить, что опыт всегда является основой познания - будь то и чем скорее тем лучше............ > Для повышения объективности можно сделать "просевную" - куда возжелавший "за" - голосую тремя руками............ |
|
дерево | Ответить на сообщение |
mitalika | Предложение администрации |
28 ноября CE 2004 17:43 | |
> On 28 ноя 16:47, Люцифер wrote: О! Сильно. > Л. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
maks | Re: О сомнении |
28 ноября CE 2004 17:40 | |
> >. В целом, объективное значит а какая такая связь наблюдается между.........: |
|
дерево | Ответить на сообщение |
maks | Re: Об универсальной... |
28 ноября CE 2004 17:37 | |
> Алекс вообще читал их - не говоря уж о том, чтобы он мог запомнить тем боле что решения так и не нашли............. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
maks | Re: Об универсальной... |
28 ноября CE 2004 17:35 | |
> >> Кто бы сомневался, что ты внесешь такую поправку. сколько не пой - сыт не будешь.......... |
|
дерево | Ответить на сообщение |
maks | Re: Об универсальной... |
28 ноября CE 2004 17:33 | |
> > Т.е. расплывчато тут все. Жестко не определено. щщасс......все дела людишки бросють - памъятникки начнуть ставъять..... > по всей земли наставят! А имя твое затмит всех когда-либо живших и буть не могеть исходя из общеизвестных аксиом............ > > А чего ж выводы-то тогда такие безапелляционные? для "любящих" границы............. > > Ну так а общее для N человек мнение или восприяти какого-л. явления чем и меня не устроила............ > > Так и Незнайка от имени науки на полноту охвата претендует. Говорит, кто и оччень не зря........... ! ! ! > но из этого примера сделать подобный вывод никак нельзя. И вообще на адекватность самооценки - ооочченьь поллезьная вэщщ............. > ???? Ну ни хрена себе! Это твой то аргумент был логически грамотным? А я, как фсяхда.........зря абидэлся............ > есть продукты, которые одни видят - другие нет. Люди повыше ростом ест-но......... > Нет, Лео, просто это очень бросается в глаза. Рассуждай здраво: если бы у а штоб у лео парраннойя обострилась............... > практически любое высказанное соображение на закономерность - тем боле............. > Я понял так, что ты предлагаешь мне отказаться от оооооойй ля-ля.............. > а, кроме того, не запрещает использование любых других спасыбb на добрим слови............... > Кошка и собака - четвероногие. Наука и религия - способы познания. "кошка и собака" - равноправные объекты ,составляющие класс млекопитающих(пушчай биолог скажет по научному) > вам так неймется стереть существующие различия? Возникает ощущение, что э нееее , дарагой.......... > > Ну не-е, тот был крутой чувак. Машину времени смастачил. :))) а на ней уже катался ?......... > Ну-ну :)) панравылась ?......... |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Люцифер | Re: Об универсальной... |
28 ноября CE 2004 17:15 | |
>> Кто бы сомневался, что ты внесешь такую поправку. Могу добавить, что опыт всегда является основой познания - будь то Л. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Люцифер | Re: Об универсальной... |
28 ноября CE 2004 16:57 | |
> Это означает, что прежде всего это мнение Алекса, а не некая объективная Это внешняя оценка третьей стороны - и этим она ценна. > Имплицитно противопоставляя - это не изачает "искажая". То есть? Значит. Так оно и получилось. > И странно, что ты, записав его в третейские судьи, думаешь, что Алекс Может быть сопоставит - может быть нет. Джек поднял вопросы, которые Л. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Люцифер | Re: О сомнении |
28 ноября CE 2004 16:57 | |
> Опять куча лишней (на мой взгляд) лирики и ноль предложений. Куча лирики??? Ну извини. В этой, как ты выразлися, "куче лирики" было Л. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
maks | О сомнении |
28 ноября CE 2004 16:56 | |
> Даже не мало, а много. чем чётче определение - тем меньше вазмознастей для мунёвра...о как...... |
|
дерево | Ответить на сообщение |
maks | О сомнении |
28 ноября CE 2004 16:53 | |
> > Я четко помню свои слова, что объективное - это пересечение всех чаще всего "пересечение фсех" оказвацца ПУСТЫМ МНОЖЕСТВОМ...... > Важна независимость результата электрофореза или реакции наоборот :если инд особенности категорически не совпадают, > . Если считать объективным то, что не вызывает сомнения - то а уж оооочень сумневается - пущай возмётся голыми руками за провода.. > > И далее. ДЛЯ повышения ПРОДУКТИВНОСТИ ОБЩЕНИЯ есть такой принцип: самый ТУПОЙ ПРИНЦИП в доступной мне вселенной............ > Тебе мало сделанных мной предложений?? а ч-век так уж устроен,что яму фсяхда мало и мало.............. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Люцифер | Re: Об универсальной... |
28 ноября CE 2004 16:47 | |
> А ты полностью согласен с точкой зрения Джека? Уже ответил. > Т.е. расплывчато тут все. Жестко не определено. Что делать - в философских вопросах жесткости практически не бывает. > А чего ж выводы-то тогда такие безапелляционные? Мировозрение людей идентично? Нет. Так что же тебя удивляет? И опять же - > Ну так а общее для N человек мнение или восприяти какого-л. явления чем Меня не устроила формулировка: "Объективным для N человек считается > Так и Незнайка от имени науки на полноту охвата претендует. Говорит, кто Незнайка вполне правильно говорит - конкретный пример с ядерной физикой >> Научно объективно человек питается едой, Лео :) ???? Ну ни хрена себе! Это твой то аргумент был логически грамотным? А я, > Если я перечислю то, что потребляет человек по всей Земле, а именно Если ты перечислишь все на свете, то пересекаться будет определенное Впрочем, тот же "рынок" можно превратить во вполне грамотную и точную > Младенцы не попадут туда. Ибо большинство из них кроме молока матери ??? А в молоке матери воды, надо полагать, совсем нет? > ??????? Лю, это паранойя. :))) Нет, Лео, просто это очень бросается в глаза. Рассуждай здраво: если бы у > Если я критикую чью-то позицию - это, по-твоему, обязательно должно быть Смотря какая критика. Разумеется, в большинстве случаев критика лишь > Ну тогда я не понял. С моим определением ты не согласен, а что тогда за Э-э... и я не понял. Я понял так, что ты предлагаешь мне отказаться от > Кто бы сомневался, что ты внесешь такую поправку. Любой объект, Лео, имеет некие характеристики отличающие его от других. > Ну не-е, тот был крутой чувак. Машину времени смастачил. :))) Ну-ну :)) Л. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Leo | Re: Об универсальной... |
28 ноября CE 2004 16:43 | |
> В ответ на четкое замечание Алекса, что никакого адеватного ответа на мои Это означает, что прежде всего это мнение Алекса, а не некая объективная оценка. > Джек предпочел уйти в "понимание главных И это правильно. > ...имплицитно противопоставляя... Имплицитно противопоставляя - это не изачает "искажая". > т.е. моим. Во многих аспектах это противопоставление совершенно А оно объективно, это противопоставление? > - о чем я и написал, поскольку после прочтения обсуждаемой А вот это уже тень на Алекса. :) И странно, что ты, записав его в третейские судьи, думаешь, что Алекс сам не сопоставит то, что читал в твоих сообщениях с тем, что Джек говорит. Leo |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Leo | О сомнении |
28 ноября CE 2004 16:43 | |
> > Я четко помню свои слова, что объективное - это пересечение всех Всех субъективных ЧЕГО? > Однако, не понимаю какое отношение это может иметь к Предлагай свой вариант. > > И далее. ДЛЯ повышения ПРОДУКТИВНОСТИ ОБЩЕНИЯ есть такой принцип: Даже не мало, а много. Leo |
|
дерево | Ответить на сообщение |
maks | Re: Об универсальной... |
28 ноября CE 2004 16:34 | |
> > Это Макс поначалу говорил, что наука может заниматься а у меня и щас есть остнования так утверждать.......... > А вот Макс, так умело использует религиозные афоризмы в научном контексте, причём в положительном смысле, что просто диву даешься. :) удивляюсь вашему удивлению...... >Думаю, свое мировоззрение он сможет сформулировать не раньше, чем после третьей бутылки. Надо будет выяснить, что он пьёт. Но мне кажется, что это Martini (это тонкий намёк, для тех, кто понимает :) ) моё мировоззрение всегда со мной со мной....... |
|
дерево | Ответить на сообщение |
maks | На хрена попу баян? |
28 ноября CE 2004 16:19 | |
> "Духовное влияние духового инструмента на духовное развитие духовного увесистый аргумент........об экономии умственной энергии........ |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Люцифер | О сомнении |
28 ноября CE 2004 15:51 | |
> Я четко помню свои слова, что объективное - это пересечение всех Можно сказать и так. Однако, не понимаю какое отношение это может иметь к Ну... либо это будет частный и очень-очень узкий случай объективности > И далее. ДЛЯ повышения ПРОДУКТИВНОСТИ ОБЩЕНИЯ есть такой принцип: Тебе мало сделанных мной предложений?? Л. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Люцифер | Re: Об универсальной... |
28 ноября CE 2004 15:51 | |
> Джек описывал СВОЮ философскую точку зрения. В ответ на четкое замечание Алекса, что никакого адеватного ответа на мои В чем проблема? Л. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Люцифер | На хрена попу баян? |
28 ноября CE 2004 15:51 | |
Анекдот: Пришел соискатель ко второму оппоненту за отзывом. Тот ему говорит: :) |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Leo | Re: Об универсальной... |
28 ноября CE 2004 15:12 | |
> Причем А ты полностью согласен с точкой зрения Джека? > Я имею полное Алексу. Да. Алексу... > Субъект познания, биосоциальное существо, homo sapiens... мы можем Т.е. расплывчато тут все. Жестко не определено. > > Совершенно не против. Просто такие результаты описывают лишь часть этого Ну так а общее для N человек мнение или восприяти какого-л. явления чем не устроила? Это же и есть среднее? > Религии нередко претендуют на полноту охвата, Так и Незнайка от имени науки на полноту охвата претендует. Говорит, кто в ядерную физику не верит, тех живой пример с ядерным взрывом быстро в чувства приведет. > > Т.е. в среднем научно объективно человек питается водой. Делешь вид, что не понимаешь (лишь бы возразить) или действительно не понимаешь, о чем речь? > хотя еда и может быть Лю, ты перескочил на иной уровень общности и меня же обвиняешь в "чертзнаетчте". Ты стебаешься или действтельно не понимаешь, о чем был пример? Там было написано слово МАГАЗИН. А еще в скобочках - РЫНОК. Т.е. речь шла о конкретных видах потребляемых во внутрь продуктов питания. На уровне ассотимента. Если я перечислю то, что потребляет человек по всей Земле, а именно {вода, молоко, хлеб, чай, масло, колбаса, мясо, сыр, крупа, пиво, вино, водка, селедка,....}, то только потребление такого элемента множества как "вода" будет в пересечении у почти всего населения. Младенцы не попадут туда. Ибо большинство из них кроме молока матери ничего и не потребляют. > Ну откуда в тебе столько злости ко всему научному? Ну откуда??? ??????? Лю, это паранойя. :))) > > Может сменим определение оъективности? :) Ну тогда я не понял. С моим определением ты не согласен, а что тогда за определение-то, которое ты только что отказался замнить? > Достоинства такого подхода слишком масштабны, чтобы от них Без комментариев. > Совершенно верно. Только любая наука - опытная, в том или ином значении Кто бы сомневался, что ты внесешь такую поправку. > PS Пересмотрел сейчас замечательный третий, заключительный, фильм "Назад в Ну не-е, тот был крутой чувак. Машину времени смастачил. :))) Leo |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Leo | Re: Об универсальной семантике |
28 ноября CE 2004 08:42 | |
> > Определение объективности согласованное с Люцифером: Я четко помню свои слова, что объективное - это пересечение всех субъективных. Ты с ними согласился. И далее. ДЛЯ повышения ПРОДУКТИВНОСТИ ОБЩЕНИЯ есть такой принцип: критикуя предлагай. Leo |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Leo | Re: Об универсальной... |
28 ноября CE 2004 08:35 | |
> Джек описывая свою точку зрения Алексу явно искажает мои слова. Джек описывал СВОЮ философскую точку зрения. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Джек Из Тени | Re: О точке. |
28 ноября CE 2004 00:49 | |
> > Точка была поставлена. Я разъяснял свою позицию Алексу. ??????? > Ты как всегда исходишь из крайне искуственных положений Когда разъясняют свою позицию Алексу, то, обычно, и обращаются к Алексу. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Люцифер | Re: О точке. |
27 ноября CE 2004 23:53 | |
> Точка была поставлена. Я разъяснял свою позицию Алексу. Я тоже разъяснял свою позицию Алексу. Л. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Люцифер | Re: Об универсальной... |
27 ноября CE 2004 23:53 | |
> А ты как всегда хочешь, чтобы твое слово было последним? :) Джек описывая свою точку зрения Алексу явно искажает мои слова. Причем > Особенно радует, что данное логическое положение основано на полном Субъект познания, биосоциальное существо, homo sapiens... мы можем Ну а что такое познающее начало это вопрос число философский. > Совершенно не против. Просто такие результаты описывают лишь часть этого Правильно - возражений нет. На полное описание наука и не претендует, > Т.е. в среднем научно объективно человек питается водой. Научно объективно человек питается едой, Лео :), хотя еда и может быть > Чуйствуешь, какую ничтожную долю.от правды Жизни составляет Нет, спасибо. Достоинства такого подхода слишком масштабны, чтобы от них > И тем не менее мы науку (в целом, а не только опытную) любим, ценим, Совершенно верно. Только любая наука - опытная, в том или ином значении Л. PS Пересмотрел сейчас замечательный третий, заключительный, фильм "Назад в |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Люцифер | Re: Об универсальной... |
27 ноября CE 2004 23:53 | |
>> Мировозрение не может быть включено в условия эксперимента Ну-у... догма тут в отсутствии каких либо догм :) Тоже, конечно, своего Л. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Люцифер | Re: Об универсальной семантике |
27 ноября CE 2004 23:53 | |
> Определение объективности согласованное с Люцифером: ??? Ты откуда такое выкопал, Лео??? ПОКАЖИ! Цитату, плиз! Если брать такое определение то наши с Незнайкой слова, конечно будут явно Л. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
ПроФан | Re[7]: Об универсальной семантике |
27 ноября CE 2004 19:09 | |
Здравствуйте! >> Н> Я понимаю, что ты не христианин. И у тебя иное отношение к Н> Да сплошь и рядом дела начинаются с сомнения. Развитии человека далеко Пример деловых сомнений можешь дать? >> >> Н> Не совсем. Вера сразу снимает часть вопросов. Верующему Н> Именем больше, именем меньше. Ну уж сразу и имя! Было бы имя, не было бы разночтений! Имена у >> Н> Допускаешь возможность смены символа веры? Н> Ну вот их, к примеру. Допустить возможность конечно можно, но вот беда, даже трудно >> >> Согласен! Классика! Потребовалось - весь завертелся вокруг земли, Н> Почувствуй разницу. Потребовалось - узнали, что вертится. Так что, знания о земле, как о центре вселенной были не научными? >> Н> Пусть так. Только вера научная есть производная от знания. Н> Никак нет. Начало замешано на потребности в знаниях. Как минимум, на вере в потребности! >> Н> Идеальной науки никогда не будет. Н> Конечно будут. На вполне реальную науку. Ту, что не идеальна? >> Н> Просветлённых никогда не было. Н> Ссылаются на людей. Их труды. Это в науке, а без науки, ссылаются на "житие", то бишь - развитие на >> >> Будем ждать единого понятийного поля. Н> А я всё равно буду. Даже если ты боишься. А каким боком "боишься"? Я наверняка заблуждаюсь, но уверен в своей >> >> Так не зацикливайся - на науке! :)) Н> Это для души. Для действия наука. Так "душа" и есть "энергия" всяких дел! И она - в начале... . С уважением,ПроФан. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Leo | Об универсальной семантике |
27 ноября CE 2004 17:24 | |
Приветствую! > Leo, как со слышимостью. Ок. > Летал лично ты в космос или нет, науке по фиг. Это важно только для тебя. Начнем сначала. И если ты еще не понял, то словесная баталия тут происходит на почве более или менее строгого обращения с этим определением? В связи с этим определением и ни в каком другом обобщенном философском смысле: Далее продолжаю. Здравый же смысл опирающийся на массу непротиворечивых данных, который ты пытаешься выразить словами "науке пофиг летал ли я в космос", вроде бы говорит, что вообще-то на самом деле Гагарин и пр.герои в космосе были и, вроде как, сомневаться в этом глупо. Следовательно можно объявить это явление - полет в космос - объективным ВООБЩЕ. Вне зависимости от чьего-то частного мнения. Но тогда котороый раз возниает вопрос. > Наука на знает понятия абсолютного знания. И она разработала надёжные методы получат объективные знания, не посылая в космос 6 миллиардов человек. И она получит знание, достаточно точное, чтобы любитель лягушек не мог его игнорировать. И здесь вопрос далеко не только в методах получения косвенных доказательств. А дырки твои свидетельствуют только о том, что буддизм способен оказать сильное влияние на психику человека. Ты бы лучше за определениеми полследил пока я фрейдистское толкование твоему вниманию к дыркам не дал. ;-----) > В отличие от буддизма. Я поверю его знанием, только если наука подтвердит их. Патовя ситуация. Для науки мирвоззрение оказалось непреодолимым барьером. > Я разве возражал? Я тебя долго и упорно пытал, что мне грозит от твоих медитаций. Будем считать, что ты проговорился. Вышло наружу то, что ты так старательно скрывал. И у кого из нас со слышимостью не в порядке? > > Э-э-э... можно деликатный вопрос? А смерть в результате ядерного взрыва мы отнесем к практике или нет? Ага... применяем слово, но в очень уком смысле и только не по отношению к себе. > > Это если строго по определению. Или у вас в кармане еще одно определение есть? Я тя умоляю. Определение-то видел, о каком речь идет? Leo |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Незнайка | Re[6]: Об универсальной семантике |
27 ноября CE 2004 14:55 | |
> Здравствуйте Рад встрече > Н> Я понимаю, что ты не христианин. И у тебя иное отношение к Да сплошь и рядом дела начинаются с сомнения. Развитии человека далеко не в последнюю очередь. > >> Н> Не совсем. Вера сразу снимает часть вопросов. Верующему Именем больше, именем меньше. > Н> Допускаешь возможность смены символа веры? Ну вот их, к примеру. > >> Согласен! Классика! Потребовалось - весь завертелся вокруг земли, Почувствуй разницу. Потребовалось - узнали, что вертится. Потребовалось - узнали, что болтается. > Н> Пусть так. Только вера научная есть производная от знания. Никак нет. Начало замешано на потребности в знаниях. > Н> Нормально. Надо же. Я убедил кого-то в абсурде. Абсурд. Конечно будут. На вполне реальную науку. > Н> Просветлённых никогда не было. Ссылаются на людей. Их труды. > >> Будем ждать единого понятийного поля. А я всё равно буду. Даже если ты боишься. > >> Так не зацикливайся - на науке! :)) Это для души. Для действия наука. Незнайка |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Незнайка | Об универсальной семантике |
27 ноября CE 2004 13:24 | |
> Приветствую! Рад встрече > > > > Они не проходят общественную практику. Leo, как со слышимостью. Летал лично ты в космос или нет, науке по фиг. Это важно только для тебя. Наука на знает понятия абсолютного знания. И она разработала надёжные методы получат объективные знания, не посылая в космос 6 миллиардов человек. И она получит знание, достаточно точное, чтобы любитель лягушек не мог его игнорировать. И здесь вопрос далеко не только в методах получения косвенных доказательств. А дырки твои свидетельствуют только о том, что буддизм способен оказать сильное влияние на психику человека. Чего наука сейчас отрицать не собирается. > Итак, ты сказал. Все люди могут проверить. Для этого необязательно лично летать в космос. Но бывают, которые в упор не хотят верить, не пощупав собственными руками. Но наука не идёт на поводу Христа, не стремится дать возможность каждому лично вкладывать пальцы в раны. Она стремится дать знания, обязательные для всех. И даёт предостачно (специально заботится о том) средств, чтобы каждый убеждался в весомости её слов. Чтобы ни у кого не было соблазна сомневаться в научных данных. В отличие от буддизма. Я поверю его знанием, только если наука подтвердит их. И не надо обвинений в нестрогости логики. Тебе сформулированы ысе посылки, чтобы эта логика нечёткостью не страдала. > > Щёлкнет выключателем, и загорится свет. От атомной бомбы помрёт, даже если не знает, что-такое физика. Я разве возражал? Я тебя долго и упорно пытал, что мне грозит от твоих медитаций. Будем считать, что ты проговорился. Вышло наружу то, что ты так старательно скрывал. > Э-э-э... можно деликатный вопрос? А смерть в результате ядерного взрыва мы отнесем к практике или нет? Я тоже тащусь. Ни хрена не понимаю логики. Ты о какой практике. Уж очень долго мы здесь использовали это слово с буддистской спецификой. > > Поверь, что наука разработала достаточно надёжные методы объективизации знания, чтобы нежелание Leo резать лягушку не доставляло ей серьёзных проблем. Да хоть сто пятьдесят. Только минус первый Leo всё равно расскажет детям про строении лягушки словами учёных. > Это если строго по определению. Или у вас в кармане еще одно определение есть? И это строго по определению. Незнайка |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Leo | Об универсальной... |
27 ноября CE 2004 07:37 | |
> Я не помню как звучало определение. Вот тебе раз. Резюмировать резюмируешь, а определения не помнишь... :( Вот тебе намек на него. :) Наука исключает > Моя паранойя основана на сомнении, что между религиозным и научным подходом можно проводить прямые аналогии. Твое сомнение - твоя паранойя. :) > Сам посуди, в религии субъективное и объективное связано с созерцанием и иллюзией, с вЕдением и заблуждением, но именно - с вещами духовного порядка. В науке субъективное и объективное связано с вещами рационального порядка, даже в том случае, когда наука рассматривает явления иррационального порядка. Мне кажется, что твое сомнение основано на убеждении в том, что у каждого религионера исключительно свой непохожий на другой религиозный опыт. > > И чем тебя случай с законом Ома не устроил? Я же ответил, что там все Ок, что он объективен. В соответствии с определением. Ы? Как явлние он, как минимум, ВЫЧЛЕНЯЕМ наблюдателем из ОБЩЕЙ картины. > Мне кажется, не надо требовать от собеседника исчерпывающих и корректных определений, когда понимаешь, что он хочет сказать, когда понимаешь, к какой точки реальности он хочет прикоснуться. Извини, если собеседник претендует на корректность, то я вправе выяснить границы этой корректности. Leo |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Leo | Об универсальной семантике |
27 ноября CE 2004 07:02 | |
Приветствую! > > > Они не проходят общественную практику. Так и полеты в космос не проходят общественную практику. Непосредственно полеты. > Это не я придумал. Это то, что ты должен знать со школьной скамьи. По твоей рекомендации я уже купил учебники за 1-й класс. Начинаю изучать заново школьную программу.. > > Ага. А достижения физиков-ядерщиков может проверить неограниченная часть общества. Ну-ну... Итак, ты сказал. Так я не понял, ВСЕ ЛИ ЛЮДИ лично могут провести эксперимент и лично убежиться в его результатах? У тебя 1 и 2 СТРОГО не стыкуется. Или ты как обычно, когда строго не получается свести концы с концами, позволяешь себе (именно себе в порядке какой-то привелигированности) неточность логики? > Щёлкнет выключателем, и загорится свет. От атомной бомбы помрёт, даже если не знает, что-такое физика. Так и от медитации крыша съедет, если даже и не знает, что такое просветление. :) > Я же подвергнусь воздействию законов, открытых буддистскими практиками, только если их можно открыть и без практик. Э-э-э... можно деликатный вопрос? А смерть в результате ядерного взрыва мы отнесем к практике или нет? > Поверь, что наука разработала достаточно надёжные методы объективизации знания, чтобы нежелание Leo резать лягушку не доставляло ей серьёзных проблем. Объективизация говоришь? Извини, но без согласия Leo никакой объективизации. Разве что "объективизация минус один". Leo |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Leo | Re: Об универсальной... |
27 ноября CE 2004 06:39 | |
> Ты как всегда исходишь из крайне искуственных положений А ты как всегда хочешь, чтобы твое слово было последним? :) > Науку это совершенно не Особенно радует, что данное логическое положение основано на полном отсутстии определения, а кто же такой этот человек и что из себя представляет это познающее начало? Кто КОНКРЕТНО познает мир? > главное чтобы на результат Для кого-чего оно ГЛАВНОЕ? :) > Непонятно только почему вы против того, что для объективного результата Совершенно не против. Забавная мысль в голову пришла. И тем не менее мы науку (в целом, а не только опытную) любим, ценим, уважаем. Leo |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Leo | Re: Об универсальной... |
27 ноября CE 2004 05:42 | |
> Необъективен ИМЕННО по нашему определению - предложите другое определение, Это ли не догма? |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Leo | Об универсальной... |
27 ноября CE 2004 03:54 | |
> Ой. Второе пришествие. Да хоть 10-ое. > Петушка. (ярлык) Ярлык на ком? На тебе? :) Leo |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Джек Из Тени | О точке. |
26 ноября CE 2004 22:15 | |
Точка была поставлена. Я разъяснял свою позицию Алексу. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Ересиарх | политика :( |
26 ноября CE 2004 20:26 | |
> http://www.regnum.ru/news/357048.html А, это опять ребята Иггельда пиаряцца. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
ПроФан | Re[6]: Об универсальной семантике |
26 ноября CE 2004 19:36 | |
Здравствуйте >> Н> Я понимаю, что ты не христианин. И у тебя иное отношение к Так то суть природный закон развития! Где ты видел, чтобы с недоверия >> Н> Не совсем. Вера сразу снимает часть вопросов. Верующему Н> Во что ты верующий? В ЕДИНОго! Н> Допускаешь возможность смены символа веры? Что за символ ты имеешь в виду? Для меня веру крепкую символизирует >> Согласен! Классика! Потребовалось - весь завертелся вокруг земли, Н> Так может быть в религиях. У науки - потребовалось разобраться Так в чём непонятки? Да, в религиях та же история: потребовалось - >> Н> наука берётся за вопрос, когда верит, что база достаточна. Н> Пусть так. Только вера научная есть производная от знания. А внимательней присмотреться? Ведь знания результат экспериментов? А >> Н> Реально, конечно, как правило, присутствует мотивация, вера в успех. Н> Нормально. Надо же. Я убедил кого-то в абсурде. Абсурд. Но ссылаться на неё все горазды? Н> Просветлённых никогда не было. Но ссылаются на них - кому не лень? >> Будем ждать единого понятийного поля. Н> Ждать бесполезно. Его надо создавать. Сказал бы "дерзай", да боюсь не так поймёшь:))) >> Так не зацикливайся - на науке! :)) Н> Так нету ничего больше. Перестань! Открой глаза! Переключись хоть на сказки. Очень С уважением,ПроФан. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Люцифер | Re: Об универсальной... |
26 ноября CE 2004 19:02 | |
> По их же определению объективен. Или пересматриваем определение или Необъективен ИМЕННО по нашему определению - предложите другое определение, Л. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Люцифер | Re: Об универсальной... |
26 ноября CE 2004 19:02 | |
> Возможно непосредственный участник эксперимента большую часть Ты как всегда исходишь из крайне искуственных положений (в этом нет > Было одно - стремление поставить представление о роли субъекта, как Безусловно, вполне возможно, что человек как вид, как homo sapiens самим Эти вопросы обсуждались давным давно и были всеми признаны. Совершенно > Да - это умозрительная модель, которую научное мышление взяло на Непонятно только почему вы против того, что для объективного результата > А это что на самом деле происходит. Субъект во время научной Активен, но его активность находится в области Универсальной семантики. Л. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Джек Из Тени | Об универсальной... |
26 ноября CE 2004 16:23 | |
> Под синтезом я имею в виде применение мировоззрения на практике. Понятно. >То есть - не просто созерцание, но познание и понимание мира. Я не против, просто в моем понимании это входило в понятие мировоззрение. Ибо если оно следствие того, что я перечислил, если это точка с которой обозревается мир, то эта точка не могла быть получена только как следствие созерцания. Как следствие попыток изменить мир под свое текущее мировоззрение тоже. Любое человеческое свойство, одновременно и процесс. >Мы часто говорили о косности научного мышления Ты знаешь, по моему ты понял не так. Я лично, и как мне показалось, Лео тоже, говорили о том, что научное мышление несмотря, или наоборот, благодаря, ограничениям, наложенным на него, потенциально мощнейшая сила, способная исследовать ВСЕ на этом свете. Поставив точку, я не буду комментировать мнение бывших оппонентов, дабы не вызывать их ответных шагов. Лео тоже писал не о косности науки вообще. >прозвучали два конкретных и очень сильных аргумента в контексте независимости явлений от субъекта. 1) Закон Ома. 2) ремарка Люкса, что у него есть все основания не верить в объективность буддизма в силу субъективных Лёвиных о нем представлений... На мой взгляд, адекватного ответа не последовало. Скорее так, все увязло в непонимании главных принципов. >И тут наблюдалась следующая тенденция: взаимосвязанность религиозного и научного мировоззрения - это хорошо и Ок., а отождествление разных сущностей под общей формой оставалось за кадром - оппоненты продолжали говорить о разном. Не понимаю, почему ты говоришь о разных сущностях? > > Почему? Корень не мнимый, мир, и мы в нем. Хто, хде? > Смотри, 1) когда Люкс и Незнайка говорят о любых экспериментаторах, они говорят об этом в контексте пассивности субъекта, желая показать независимость и объективность явления. Это ведь очевидно. Да - это умозрительная модель, которую научное мышление взяло на вооружение. Разве кто против? 2) Религиозный опыт и исповедание, как раз предполагают активность субъекта, без которой ничего не будет. А это что на самом деле происходит. Субъект во время научной деятельности на самом деле активен. Иначе научную деятельность можно закрывать и оставлять только демонстрацию закона ома делающим дебилам. > С тем, что каждый может пройти путём буддизма я согласен безусловно. В этом смысле буддизм объективен. Но это уже будет вещь под номером 3. Но это так. > Да, искусство диалога + торжество существ вопросов! :) Конечно. ТОчнее тождество объектов обсуждения. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Alex | Об универсальной... |
26 ноября CE 2004 15:21 | |
> > Смотри, 1) когда Люкс и Незнайка говорят о любых экспериментаторах, они говорят об этом в контексте пассивности субъекта, желая показать независимость и объективность явления. Это ведь очевидно. 2) Религиозный опыт и исповедание, как раз предполагают активность субъекта, без которой ничего не будет. Это разные вещи? Я не помню как звучало определение. Моя паранойя основана на сомнении, что между религиозным и научным подходом можно проводить прямые аналогии. Сам посуди, в религии субъективное и объективное связано с созерцанием и иллюзией, с вЕдением и заблуждением, но именно - с вещами духовного порядка. В науке субъективное и объективное связано с вещами рационального порядка, даже в том случае, когда наука рассматривает явления иррационального порядка. > Да. Alex |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Незнайка | Re[5]: Об универсальной семантике |
26 ноября CE 2004 15:16 | |
> Здравствуйте! Я понимаю, что ты не христианин. И у тебя иное отношение к словам. Но суть-то осталась. Прежде поверь. > Ты считаешь "Вера - Полная непривязанность"? Это не одно и то же. Это параллели. > Н> Не совсем. Вера сразу снимает часть вопросов. Верующему Во что ты верующий? Допускаешь возможность смены символа веры? > Согласен! Классика! Потребовалось - весь завертелся вокруг земли, Так может быть в религиях. У науки - потребовалось разобраться с одним вопросом - разобрались. Потребуется разобраться с другим - разберутся с другим. А ответ - уж как должно быть. > Н> наука берётся за вопрос, когда верит, что база достаточна. Пусть так. Только вера научная есть производная от знания. > Н> Реально, конечно, как правило, присутствует мотивация, вера в успех. Нормально. Надо же. Я убедил кого-то в абсурде. Абсурд. > Н> Здесь, я думаю, у нас нет шансов договориться. Пусть будет пока. > Будем ждать единого понятийного поля. Ждать бесполезно. Его надо создавать. > Так не зацикливайся - на науке! :)) Так нету ничего больше. Незнайка |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Незнайка | Об универсальной... |
26 ноября CE 2004 15:16 | |
Рад встрече > Для меня огород - это весь Мир. И если у кого-то чиста религиозные понятия с научными в натуре конфликтуют - обращайтесь! Реально снимаю атеистическую порчу и научный сглаз. Ой. Второе пришествие. У Leo есть власть от ??? всем религиозное мракобесие прививать. > Короче, Джек уже, типа, ответил тута на всё чё было можна ответить. Петушка. (ярлык) Незнайка (подпись). |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Незнайка | Об универсальной семантике |
26 ноября CE 2004 15:16 | |
> Приветствую! Рад встрече > > Они не проходят общественную практику. Это не я придумал. Это то, что ты должен знать со школьной скамьи. > Ага. А достижения физиков-ядерщиков может проверить неограниченная часть общества. Ну-ну... Да, Leo. Неограниченная часть общества. Те, кто лично не проверяли и не верят физикам, всё равно, на собственной шкуре испытают воздействие законов, открытых физиками. Щёлкнет выключателем, и загорится свет. От атомной бомбы помрёт, даже если не знает, что-такое физика. Я же подвергнусь воздействию законов, открытых буддистскими практиками, только если их можно открыть и без практик. Поверь, что наука разработала достаточно надёжные методы объективизации знания, чтобы нежелание Leo резать лягушку не доставляло ей серьёзных проблем. Незнайка |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Leo | Об универсальной... |
26 ноября CE 2004 14:04 | |
> Смотри, 1) когда Люкс и Незнайка говорят о любых экспериментаторах, они говорят об этом в контексте пассивности субъекта, желая показать независимость и объективность явления. Это ведь очевидно. 2) Религиозный опыт и исповедание, как раз предполагают активность субъекта, без которой ничего не будет. Это разные вещи? Понятие объективности в определении никак не связано с активностью или пассивностью субъекта. И чем тебя случай с законом Ома не устроил? Я же ответил, что там все Ок, что он объективен. В соответствии с определением. Ы? Leo |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Alex | Re: Об универсальной... |
26 ноября CE 2004 13:59 | |
> > Я бы так не сказал. :) Особенно это касается Незнайки. Ну, Незнаич пусть сам за себя ответит. Alex |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Alex | Об универсальной... |
26 ноября CE 2004 13:45 | |
> Под синтезом я имею в виде применение мировоззрения на практике. То есть - не просто созерцание, но познание и понимание мира. Наверное так. Но ведь до самих вещей как бы дело у нас не доходит, сама вещь теряется в условиях, ограничениях, аналогиях, и конечно, в самом мировоззрении. Мы часто говорили о косности научного мышления, но религиозное мировоззрение никак не пошевилиось, когда с научной стороны прозвучали два конкретных и очень сильных аргумента в контексте независимости явлений от субъекта. 1) Закон Ома. 2) ремарка Люкса, что у него есть все основания не верить в объективность буддизма в силу субъективных Лёвиных о нем представлений... На мой взгляд, адекватного ответа не последовало. Ответ был растворен в общих фразах. И это называется - мировоззрение не смогло спуститься до конкретных являений нашего мира. > Ы-ы-ы-ы-ы-ы-ы... ну зачем вы Закон Ома обидели,а? Ы-ы-ы-ы-ы-ы-ы > О концепциях, о концепциях... :) > Смотри, 1) когда Люкс и Незнайка говорят о любых экспериментаторах, они говорят об этом в контексте пассивности субъекта, желая показать независимость и объективность явления. Это ведь очевидно. 2) Религиозный опыт и исповедание, как раз предполагают активность субъекта, без которой ничего не будет. Это разные вещи? > Sorry, здесь я неверно тебе понял. > Да, искусство диалога + торжество существ вопросов! :) Alex |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Джек Из Тени | О третейском арбитре |
26 ноября CE 2004 12:43 | |
> > Короче, Джек уже, типа, ответил тута на всё чё было можна ответить. ТОчку я давно предлагал поставить, не зависимо от того, устраивает меня суждение Алекса или нет. Ставлю. Точка. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Джек Из Тени | Re: Об универсальной... |
26 ноября CE 2004 12:31 | |
> > Тут как бы обоюдно. Может быть я вижу то чего нет, а может быть ты не За мной ты такое право оставляешь, насколько понимаю?:) |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Люцифер | О третейском арбитре |
26 ноября CE 2004 12:11 | |
> Короче, Джек уже, типа, ответил тута на всё чё было можна ответить. Ну а я, со своей стороны, предлагаю рассматривать Алекса как третейского Л. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Джек Из Тени | Об универсальной... |
26 ноября CE 2004 12:09 | |
НУ вот, что-то срывается, пробую еще раз. > Ты в основном говоришь о мировоззренческой гармонии и мировоззренческом синтезе. Попробую пояснить, что я имею ввиду под мировоззрением. Счтается, что это более подспудный уровень, чем философия, которая является выражением мировоззрения в виде теории. Этот более подспудный я понимаю не в смысле его неоформленности, бытового уровня, а в смысле, что это есть воззрение на мир, точка, с которой конкретное сознание смотрит на мир, точка зрения, если это выражение понимать буквально. Мировоззрение складывается как под воздействием конкретного социума, так и под воздействием физиологических, природных воздействий, конкретных особенностей психики, нервной системы вообще и тд. >Я говорю о том, что религиозно-научные обобщения и религиозно-научные равноправия держатся на мнимом основании. Или, точнее, это основание построено формальным образом. Почему? Корень не мнимый, мир, и мы в нем. > На этот момент ты мне так и не ответил.:) Я ведь не о мире и жизни говорил, а о нашей конкретной дискуссии. А о чем мы говорим в нашей дискуссии?:) > Ага. Вы с Лео принуждаете учёных признать, что религиозный опыт объективен с научной точки зрения. А это не совсем так. :) По их же определению объективен. Или пересматриваем определение или признаем, что объективен. > Ммм..., я не вижу, чтобы у какого-то из присутствующих был в наличии мировоззренческий разлом. Не у присутствующих, а между присутствующими. >Все достаточно уверены в своих позициях. :) Вот именно. А искусство диалога между людьми, имеющими уверенность в своих позициях и есть МКД. Нет?:) |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Люцифер | Re: Об универсальной... |
26 ноября CE 2004 11:56 | |
> Слишком идеалистическая позиция, но я действительно так считаю. Действительно - слишком идеалистическая :) В таком случае, неприменно Л. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Люцифер | Re: Об универсальной... |
26 ноября CE 2004 11:55 | |
> Тут как бы обоюдно. Может быть я вижу то чего нет, а может быть ты не То бишь я сам не знаю о чем думаю? :)) Мило. Л. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Люцифер | Re: Об универсальной... |
26 ноября CE 2004 11:55 | |
> Я бы так не сказал. :) Особенно это касается Незнайки. Ну... я конечно врать не буду. Может и говорил, но ты его с Максом Л. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Люцифер | Re: Об универсальной семантике |
26 ноября CE 2004 11:55 | |
> Я так понимаю, что в лабе у тебя полный бомжатник творится :) Лео, ну это уже просто неприлично! Сколько раз я тебя пытаю: ну скажи, Никакого "бомжатника" ясное дело не творится, но эксперимент может > А за этим согласием-то ты ничего не видишь? Фундаментом-то этого Согласие - это первый этап. Его фундаментом может быть разве что добрая Сразу предупреждаю - вопрос твоего отношения ко мне мы еще успеем обсудить Л. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Люцифер | Re: О Бэконе |
26 ноября CE 2004 11:55 | |
> Включая методологию, которая в общем-то тоже относится к его взглядам? "Взгляды", "мировозрение" говорят человеку что-то об устройстве мира; > Предельная вежливость и понимание глубинных сутей с твоей стороны всегда Кто бы говорил... > Возможно для тебя будет неожиданным, но я с самого начала соглашался с Видимо, это случилось уже после того твоих слов о том, что излагаемые мной Л. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Люцифер | Re: О Бэконе |
26 ноября CE 2004 11:55 | |
>> Свои взгляды и свое мировозрение нужно выкидывать на свалку....... Да очень просто - из голов ничего выкидывать не надо. Все люди - люди, у Печально, что после столь долгой дискуссии возникают столь странные Л. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Alex | Re: Об универсальной... |
26 ноября CE 2004 11:29 | |
> Не, я верю в существование не мнимой объективной истины, а просто истины. Поэтому предлагаю другой расклад. Расширю свой же тезис. Alex |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Джек Из Тени | Об универсальной... |
26 ноября CE 2004 11:17 | |
> > > Джек и Лео, у меня к вам есть один вопрос. Зачем вы вообще забрели с >религиозными понятиями в научный огород? :) |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Alex | Об универсальной... |
26 ноября CE 2004 11:07 | |
> > Джек и Лео, у меня к вам есть один вопрос. Зачем вы вообще забрели с >религиозными понятиями в научный огород? :) Ты в основном говоришь о мировоззренческой гармонии и мировоззренческом синтезе. Я говорю о том, что религиозно-научные обобщения и религиозно-научные равноправия держатся на мнимом основании. Или, точнее, это основание построено формальным образом. > Ага. Вы с Лео принуждаете учёных признать, что религиозный опыт объективен с научной точки зрения. А это не совсем так. :) > Ммм..., я не вижу, чтобы у какого-то из присутствующих был в наличии мировоззренческий разлом. Все достаточно уверены в своих позициях. :)Скорее, свою позицию ты характеризуешь, как мировоззренческую гармонию, но это ещё не значит, что у других имеется в наличии мировоззренческий разлом, по крайней мере в аргументах присутствующих я этого не увидел. Alex |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Alex | Об универсальной... |
26 ноября CE 2004 09:19 | |
> > Тем не менее, как я вижу, научно-атеистическая сторона не в силах признать того факта, что для науки есть вещи недоступные Я бы так не сказал. :) Особенно это касается Незнайки. > Ясно. > Я ж говорю вероисповедание\мировоззрение надо в инфо сделать. :) Alex |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Предыдущая | 1, 2 , 3 , 4 | Следующая |
Дерево сообщений | Список заголовков | Одной страницей |
Новое сообщение | Архивы | Регистрация авторов | Изменить данные | Правила Стола | Все дискуссии |
Ворота - Площадь - Библиотека - Колодец - Колокольня - Таверна - Круглый Стол - Джихад - Карта - Поиск - Симфония - Новости
© Братство Еретиков 1997-2024 |