Братство Еретиков » Курилка » Одной страницей
Новое сообщение | Архивы | Регистрация авторов | Изменить данные | Правила Стола | Все дискуссии |
Дерево сообщений | Список заголовков | Одной страницей |
Leo | Отцы и дети |
31 марта CE 2005 15:32 | |
> Это мне тоже непонятно. Намёки трудно интерпретировать, можно только гадать. Это стиль УмыСлона такой: в ответ на запрос про "Б" говорить, что все-то вам разжевать надо... Типа, сами додумывайте. Но вопрос в том, нафиг мне "Б" додумывать, если я и с "А"-то не согласен? Вот в чем комизм. :) Leo |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Leo | Наука, однако. |
22 марта CE 2005 06:48 | |
> ок...однозначно......... Ну а чего ж тогда?... > > > полагает - "мира нет".......и куда все девались......ау ..люди....... В том, что "мира нет". > малая рокировка - хороший ход.........(шахматная терминология) И как это связать с предыдущей цепочкой рассуждений? Leo |
|
дерево | Ответить на сообщение |
maks | Наука, однако. |
21 марта CE 2005 15:27 | |
> > вы "об условности" как о " действительных условиях" ок...однозначно......... > > полагает - "мира нет".......и куда все девались......ау ..люди....... в чём ? > > к тому что встречал и другие дуалистические проявления......... малая рокировка - хороший ход.........(шахматная терминология) >Аргентина - Ямайка? 5 - 0 ??? |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Валерий | ЛЕО!!!! |
21 марта CE 2005 10:37 | |
Рыло в мыло! |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Leo | Наука, однако. |
20 марта CE 2005 22:23 | |
> вы "об условности" как о " действительных условиях" О первом. > полагает - "мира нет".......и куда все девались......ау ..люди....... Перегибаете... > к тому что встречал и другие дуалистические проявления......... Пф-ф-ф... Нелегко с Вами. Leo |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Leo | Ригпа, однако. |
20 марта CE 2005 22:19 | |
> > Это основание для противоположной категоричности? А как же Ваше утверждение о том, что "жизнь человеку дается один раз" ? > 0 -- 0 ! Аргентина - Ямайка? Leo |
|
дерево | Ответить на сообщение |
maks | Ригпа, однако. |
19 марта CE 2005 23:19 | |
> > маловато фактов для категоричного утверждения о повторных воплощениях.. да ни разу в жизни....... > > своё мнение о моём мнении не намерены менять окончательно ? 0 -- 0 ! |
|
дерево | Ответить на сообщение |
maks | Наука, однако. |
19 марта CE 2005 23:15 | |
> > тогда бы надо бы добавлять "при определённых условиях", вы "об условности" как о " действительных условиях" > > ок...фихсируем "на уровне самих полагающих"........ полагает - "мира нет".......и куда все девались......ау ..люди....... > > > В моем понимании Инь-Ян - это максимальная степень обобщения в плане дуалистических проявлений. к тому что встречал и другие дуалистические проявления......... |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Leo | Наука, однако. |
18 марта CE 2005 23:58 | |
> тогда бы надо бы добавлять "при определённых условиях", Восприятие всегда обусловлено. Нет смысла повторяться, говоря об условности обусловленности. > > Каждый волен полагать разные варианты соответствий. Но все это будет происходить на уровне самих полагающих. Имхо такое. Смотря что полагает фиксирующий. > > В моем понимании Инь-Ян - это максимальная степень обобщения в плане дуалистических проявлений. К чему ж тогда Ваше замечание про Инь-Ян В ТОМ ЧИСЛЕ? Leo |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Leo | Ригпа, однако. |
18 марта CE 2005 23:27 | |
> маловато фактов для категоричного утверждения о повторных воплощениях.. Это основание для противоположной категоричности? > своё мнение о моём мнении не намерены менять окончательно ? В силу того, что все течет и изменяется, я предпочитаю не впадать в иллюзию окончательности чего-л.. > а что же ? "Пустота". Leo |
|
дерево | Ответить на сообщение |
maks | Ригпа, однако. |
18 марта CE 2005 21:04 | |
> > о чём же ? ....и кто же из нас обтекаемей получается ? остальные пока помалкивают......... > > > > Жизнь человеку дается один раз, причем очень интересным способом ! маловато фактов для категоричного утверждения о повторных воплощениях........ > > > Для Вас, Макс, первичны и реальны объекты. своё мнение о моём мнении не намерены менять окончательно ? > > а .....ежели правильно взирает ? ... нЕ объект ? а что же ? |
|
дерево | Ответить на сообщение |
maks | Наука, однако. |
18 марта CE 2005 20:57 | |
> > именно в месте восприятия - проекция реально прерывиста......... тогда бы надо бы добавлять "при определённых условиях", > > > Таки с т.з. какого субъекта объективность рассматриваем? ок...фихсируем "на уровне самих полагающих"........ > > как рассмОтрите - и мне покажИте............ ок...и мне пока не встречались более общие проявления............. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
ПроФан | Путь через Коринф |
16 марта CE 2005 19:51 | |
Здравствуйте! L> Оно понятно. L> А то! :) L> Оно понятно. L> LeoeLeoeL... Будем считать, что я тоже табе понял! До новых "Ух ты?!" :)) |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Leo | Путь через Коринф |
16 марта CE 2005 19:35 | |
Здравствуй! > Это "здоровье", болезнь, это от"увлечение" :)) Оно понятно. > L> Точнее так: умышLeoнно. А то! :) > Правильно тут ни сказать, ни понять невозможно. Вот и выкручиваюсь, то Оно понятно. LeoeLeoeL... |
|
дерево | Ответить на сообщение |
ПроФан | Путь через Коринф |
16 марта CE 2005 19:01 | |
Здравствуйте, Leo. >> Чтобы "пребывать" (постоянно), нужно ж и "полетать" одно время. L> Если звездно-заоблачной болезнью не увлекаться. :) Это "здоровье", болезнь, это от"увлечение" :)) L> Ну дык, значит, еще всё не так плохо. :) Исключительно! >> L> Умышленно. L> Точнее так: умышLeoнно. Ты все-таки нашёл "Я" :))) >> Так рано же, да и не тороплюсь, не так "сладко" впереди то. L> Рано-не рано, а сам же говоришь, что по простому говорить тебе трудно. :) Правильно тут ни сказать, ни понять невозможно. Вот и выкручиваюсь, то С уважением, ПроФан. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Leo | Наука, однако. |
16 марта CE 2005 18:16 | |
> > Реально в примере разноширинная полоска не прерывается. Однако воспринимается как прерывистая. Я бы сказал не в месте восприятия, а в итоге восприятия. > > Таки с т.з. какого субъекта объективность рассматриваем? Вот именно. > "объективность" не нуждается ни во мне ни во вас......... ??? Категория "объективного" порождена человеком. > или вы полагаете,что этому слову во внешнем мире ничего не соответствует ? Каждый волен полагать разные варианты соответствий. Но все это будет происходить на уровне самих полагающих. Имхо такое. > как рассмОтрите - и мне покажИте............ Там же и "объективность" пребывает. > > "Инь-Ян в т.ч."? :) Типа "вся Вселенная в т.ч."? :) В моем понимании Инь-Ян - это максимальная степень обобщения в плане дуалистических проявлений. Leo |
|
дерево | Ответить на сообщение |
maks | Наука, однако. |
16 марта CE 2005 16:50 | |
> > а в чём критичность-то ? расчлененная проекция всего-то отражает факт само восприятие - реальность ничуть не ущербнее реальности самой полоски....... > Таки с т.з. какого субъекта объективность рассматриваем? рассматривающего............. > Или у Вас "объективность" сама по себе в качестве безусловного базиса существует? "объективность" не нуждается ни во мне ни во вас......... > В таком случае я для симметричности могу "субъективность" в качестве такого приоритетного базиса рассмотреть. как рассмОтрите - и мне покажИте............ > > Да-Нет .... Инь-Ян .....в том числе.......... знаете исключения ? |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Leo | Путь через Коринф |
16 марта CE 2005 08:22 | |
Приветствую! > Чтобы "пребывать" (постоянно), нужно ж и "полетать" одно время. Если звездно-заоблачной болезнью не увлекаться. :) > Не на Ну дык, значит, еще всё не так плохо. :) > L> Умышленно. Точнее так: умышLeoнно. > Так рано же, да и не тороплюсь, не так "сладко" впереди то. Рано-не рано, а сам же говоришь, что по простому говорить тебе трудно. :) Leo |
|
дерево | Ответить на сообщение |
ПроФан | Путь через Коринф |
16 марта CE 2005 08:10 | |
Здравствуйте! L> Уж извини, что отвлекаю тебя от полета в облаках. Чтобы "пребывать" (постоянно), нужно ж и "полетать" одно время. Не на L> Умышленно. Как УслонённаяМышь!:))) >> Тогда не отделяй Дзогчен, не только от буддизма, но и, к примеру, L> Так и ты в облака не улетай от земли-то. Ы? Так рано же, да и не тороплюсь, не так "сладко" впереди то. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Leo | Наука, однако. |
16 марта CE 2005 03:57 | |
> а в чём критичность-то ? расчлененная проекция всего-то отражает факт Реально в примере разноширинная полоска не прерывается. Однако воспринимается как прерывистая. > объективность переведенного сознанием на свой язык сообщения зависит от степени обобщенности созданного им образа и от способности сознания включить себя в своем представлении в процесс единой неделимой Жизни...... > поиски " "Объективность" с т.з. какого субъекта".......... Таки с т.з. какого субъекта объективность рассматриваем? > Да-Нет .... Инь-Ян .....в том числе.......... "Инь-Ян в т.ч."? :) Типа "вся Вселенная в т.ч."? :) Leo |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Leo | Ригпа, однако. |
16 марта CE 2005 03:57 | |
> о чём же ? ....и кто же из нас обтекаемей получается ? На этот вопрос сторонний наблюдатель ответить должен. > > > Жизнь человеку дается один раз, причем очень интересным способом ! Я про "Жизнь один раз", а не про "интерес". > > Для Вас, Макс, первичны и реальны объекты. Что окончательно? > а .....ежели правильно взирает ? ... нЕ объект ? Не объект. Leo |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Leo | Путь через Коринф |
16 марта CE 2005 03:57 | |
Приветствую! > Лёва, у меня "на околоземельном бытовом уровне, чиста, типа, житейски" Уж извини, что отвлекаю тебя от полета в облаках. > И ты это знаешь, Умышленно. > "ноги растут", это во-первых ноги, "то, что ниже пояса" по востоку; это то, Да, естественно. > Тогда не отделяй Дзогчен, не только от буддизма, но и, к примеру, Так и ты в облака не улетай от земли-то. Ы? Leo |
|
дерево | Ответить на сообщение |
ПроФан | Путь через Коринф |
15 марта CE 2005 19:46 | |
Здравствуйте! >> Тот, кто во мне. Любой конкретный ответ не будет соответствовать L> Ёк макарёк... Профа, видит Будда, я мыслил не такими Лёва, у меня "на околоземельном бытовом уровне, чиста, типа, житейски" >> Ты об этой "дате" говоришь?: L> Ты ж ведь чего сказал? - Типа, там написано откуда ноги у буддизма растут. "ноги растут", это во-первых ноги, "то, что ниже пояса" по востоку; это то, L> В этом смысле все со всем во всех временах связано пересвязано Тогда не отделяй Дзогчен, не только от буддизма, но и, к примеру, >> Я не говорю о людском разделении. L> Тогда бы и не говорил про "ноги растут". Если сказал "буддизм", - можно и про ноги вспомнить:)) >> L> Тем более дзогчен, например. L> Да, мне про дзогчен шо угодно напоминает. :))) Вот пиалка для Потому, как она, "пиалка", сама выросла много от чего, чего не скажешь С уважением,ПроФан. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
maks | Наука, однако. |
15 марта CE 2005 15:57 | |
> > > Судя по примеру с разноширинной полоской, не всегда расчлененная проекция соответствует реальной расчленёнке. а в чём критичность-то ? расчлененная проекция всего-то отражает факт объективность переведенного сознанием на свой язык сообщения зависит от степени обобщенности созданного им образа и от способности сознания включить себя в своем представлении в процесс единой неделимой Жизни...... > "Объективность" с т.з. какого субъекта? поиски " "Объективность" с т.з. какого субъекта".......... > > ...дихотомии, противостояния, противовеса и противоположности разнообразных элементов в целом, является базовыми факторами .......... Да-Нет .... Инь-Ян .....в том числе.......... |
|
дерево | Ответить на сообщение |
maks | Ригпа, однако. |
15 марта CE 2005 15:43 | |
> > Телесная и словесная деятельность, категорически небезразличная в кармическом аспекте, также не может быть нейтрализована посредством одномоментного видения, поскольку она представляет материальные дхармы. о чём же ? ....и кто же из нас обтекаемей получается ? > > > Так же и наша жизнь... возможно... интерес - категория довольно относительная............ > > не спешите освобождаться от 'груза' полученных знаний............. скорее пожелание ....... > Для Вас, Макс, первичны и реальны объекты. окончательно ? > > Leoобъявив страдание необходимым компонентом всякой человеческой жизни, формой существования индивида, буддисты утверждают, что причины страдания кроются в самом индивиде, в его неправильных воззрениях. а .....ежели правильно взирает ? ... нЕ объект ? |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Leo | Путь через Коринф |
15 марта CE 2005 08:23 | |
Здравствуй, Профа! > Тот, кто во мне. Любой конкретный ответ не будет соответствовать Ёк макарёк... Профа, видит Будда, я мыслил не такими заоблачными высотами. Я эта... тут... на околоземельном бытовом уровне, чиста, типа, житейски-сансарически спросил о том, чьи это слова-то были. А то, типа, не очень понятно было из твоей реплики. > Ты об этой "дате" говоришь?: Не, я опять чисто житейски рассуждал. > Я не говорю о людском разделении. Тогда бы и не говорил про "ноги растут". > L> Тем более дзогчен, например. Да, мне про дзогчен шо угодно напоминает. :))) Вот пиалка для чая на столе стоит... телефон рядом... О! Опять же зеркало рядом с телефоном супруга оставила... Это ж не значит, что у дзогчена из телефона или пиалки "ноги растут". Leo |
|
дерево | Ответить на сообщение |
ПроФан | Путь через Коринф |
15 марта CE 2005 07:50 | |
Здравствуйте! >> L> Кто так говорил? L> Так ты или не ты? Тот, кто во мне. Любой конкретный ответ не будет соответствовать >> http://www.philosophy.ru/library/asiatica/indica/samhita/manu/rus.html#11 L> Судя по датировке ноги у буддизма непосредственно отсюда не росли, если ты это имел в виду. Ты об этой "дате" говоришь?: L> Но безусловно, что буддизм дитя "индуизма". В общем и целом. Я не говорю о людском разделении. L> Тем более дзогчен, например. А "82. Кто ежедневно неустанно повторяет его (,,Савитри") три года, тот |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Leo | Путь через Коринф |
15 марта CE 2005 02:57 | |
> L> Кто так говорил? Так ты или не ты? > http://www.philosophy.ru/library/asiatica/indica/samhita/manu/rus.html#11 Судя по датировке ноги у буддизма непосредственно отсюда не росли, если ты это имел в виду. Leo |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Pravover | Об эксперименте |
15 марта CE 2005 01:42 | |
> Здравствуйте, УмышленныйСлон. Кстати, считается, что можно, afaik... > У> Думаю, эксперимент интересный. ? > Ты считаешь, что ЖЕНАщина не мОгет уже "достать" в нирване? Эти создания уж точно везде достанут... :) > А ПравомуВеру верить можно, если он не растерял в "нивранах" Четырежды проверил, в моей мессаге опечатки нет... С кавычками могу согласиться, но какой смысл в перестановке букв в слове "н-а", а, Профан? Свойственность... Сомневаешься, праворенен ли я? :) |
|
дерево | Ответить на сообщение |
ПроФан | Путь через Коринф |
15 марта CE 2005 00:44 | |
Здравствуйте! >> Ну надо же! А ведь говорил: "Преодоление мира (двойственного L> Кто так говорил? Дык, вроде я-не я. >> Лёва, Ерх тут ссылку давал, там немного о том, откуда "ноги растут" у L> Это которая? http://www.philosophy.ru/library/asiatica/indica/samhita/manu/rus.html#11 |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Leo | Путь через Коринф |
15 марта CE 2005 00:30 | |
Здравствуйте и Вам! > Ну надо же! А ведь говорил: "Преодоление мира (двойственного Кто так говорил? > Лёва, Ерх тут ссылку давал, там немного о том, откуда "ноги растут" у Это которая? Lёvа |
|
дерево | Ответить на сообщение |
ПроФан | Путь через Коринф |
15 марта CE 2005 00:02 | |
Здравствуйте! Вы писали 14 марта 2005 г., 23:20:59: L> On 14 мар 23:13, ПроФан wrote: L> Естественно. Это было разСУЖДЕНИЕ о его признании "мир ещё не рухнул" >> Хочешь шутить - шути, зачем сурьёзность нагнетать? L> Этобыли не шутки, а подковырки под концепции под названием "до Ну надо же! А ведь говорил: "Преодоление мира (двойственного L> Вот, блин, Америку открыли... Иде? Ышо ОДНУ? |
|
дерево | Ответить на сообщение |
ПроФан | Об эксперименте |
14 марта CE 2005 23:21 | |
Здравствуйте, УмышленныйСлон. >> Надо ж было тебя из "нивраны" "выцирапать! :))) У> То не нирвана была. Из нирваны разве возможно выпасть и разве Ты считаешь, что ЖЕНАщина не мОгет уже "достать" в нирване? И потом, в А ПравомуВеру верить можно, если он не растерял в "нивранах" |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Leo | Путь через Коринф |
14 марта CE 2005 23:20 | |
> А ты куды влез то? Смотрел хоть? :)) Естественно. > Мы "шутить изволили", причём вообще "обсуждение"? Просто подбодрил Этобыли не шутки, а подковырки под концепции под названием "до конца света осталось..." или, типа, "мир раскололся надвое". Вот, блин, Америку открыли... Leo |
|
дерево | Ответить на сообщение |
ПроФан | Путь через Коринф |
14 марта CE 2005 23:13 | |
Здравствуйте! >> У Алексея Полно до Пустоты? 0)(: L> А мы тут шо, Alexа обсуждаем шо ли? А ты куды влез то? Смотрел хоть? :)) |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Leo | Путь через Коринф |
14 марта CE 2005 23:03 | |
> У Алексея Полно до Пустоты? 0)(: А мы тут шо, Alexа обсуждаем шо ли? |
|
дерево | Ответить на сообщение |
УмышленныйСлон | Об эксперименте |
14 марта CE 2005 23:03 | |
Здравствуй, ПроФан. P>> -- Выпадаю из нирваны, проламываю перегородки, далее выпадаю в осадок-- P>> В итоге валяюсь под Столом и плакаю. :))))))))) В смысле ржу... P>> Пиастрилка, ты специально так сострила? ^_^ > Надо ж было тебя из "нивраны" "выцирапать! :))) То не нирвана была. Из нирваны разве возможно выпасть и разве |
|
дерево | Ответить на сообщение |
ПроФан | Путь через Коринф |
14 марта CE 2005 22:56 | |
Здравствуйте! >> >> Лёва! Всё "рухнет" в Пустоту! :))) L> А куда рухать-то, если это уже оно и есть? У Алексея Полно до Пустоты? 0)(: |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Leo | Ригпа, однако. |
14 марта CE 2005 22:55 | |
> Телесная и словесная деятельность, категорически небезразличная в кармическом аспекте, также не может быть нейтрализована посредством одномоментного видения, поскольку она представляет материальные дхармы. Я пытался сказать немного о другом. > > Так же и наша жизнь... возможно... С чьей-то точки зрения это так. > не спешите освобождаться от 'груза' полученных знаний............. Это вопрос, утверждение или просьба? > > А я разве говорил за первичность субъекта? Кому нужно, тот проводит в той степени, в которой ему это нужно и в соответствии с его реальным и идеальным. > Leoобъявив страдание необходимым компонентом всякой человеческой жизни, формой существования индивида, буддисты утверждают, что причины страдания кроются в самом индивиде, в его неправильных воззрениях. Да. Leo |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Leo | Наука, однако. |
14 марта CE 2005 22:55 | |
> > Судя по примеру с разноширинной полоской, не всегда расчлененная проекция соответствует реальной расчленёнке. Ну что-то Вы, Макс, в критичном месте как-то излишне обтекаемы стали... > объективность переведенного сознанием на свой язык сообщения зависит от степени обобщенности созданного им образа и от способности сознания включить себя в своем представлении в процесс единой неделимой Жизни...... "Объективность" с т.з. какого субъекта? > > Leoпроблема... Что такое "Leoпроблема"? > ...дихотомии, противостояния, противовеса и противоположности разнообразных элементов в целом, является базовыми факторами .......... Да. Инь-Ян, например. Leo |
|
дерево | Ответить на сообщение |
ПроФан | Об эксперименте |
14 марта CE 2005 22:54 | |
Здравствуйте! P> -- Выпадаю из нирваны, проламываю перегородки, далее выпадаю в осадок-- P> В итоге валяюсь под Столом и плакаю. :))))))))) В смысле ржу... P> Пиастрилка, ты специально так сострила? ^_^ Надо ж было тебя из "нивраны" "выцирапать! :))) |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Leo | Путь через Коринф |
14 марта CE 2005 22:41 | |
> >> Лёва! Всё "рухнет" в Пустоту! :))) А куда рухать-то, если это уже оно и есть? Lёvа |
|
дерево | Ответить на сообщение |
ПроФан | Путь через Коринф |
14 марта CE 2005 22:18 | |
Здравствуйте! >> Лёва! Всё "рухнет" в Пустоту! :))) L> И что? Это вроде как моя "реакция" на: А "что" и "к чему", это адресовалось Алексею. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
maks | Наука, однако. |
14 марта CE 2005 21:25 | |
> Судя по примеру с разноширинной полоской, не всегда расчлененная проекция соответствует реальной расчленёнке. все попытки определения сознанием своей значимости и вытекающее из этого поведение явленных этим сознанием форм будет носить однобокий, неистинный характер............. > > > А вследствие чего возникает эта дискретность? объективность переведенного сознанием на свой язык сообщения зависит от степени обобщенности созданного им образа и от способности сознания включить себя в своем представлении в процесс единой неделимой Жизни........... > > > Указываю: - -- --- ---- ----- ------ ------- -------- --------- ----------> |
|
дерево | Ответить на сообщение |
maks | Ригпа, однако. |
14 марта CE 2005 20:55 | |
> Прочтение, я уже говорил, это распределение, распаковывание, разворачивание внутрикнижных событий событий в моем времени. В то время как вне прочтения они как ИНФОРМАЦИЯ присутствуют одномоментно в том же моем времени. Телесная и словесная деятельность, категорически небезразличная в кармическом аспекте, также не может быть нейтрализована посредством одномоментного видения, поскольку она представляет материальные дхармы. Таким образом, согласно Васубандху, одномоментное "принятие дхармического знания страдания" само по себе еще не влечет нейтрализацию аффективной окрашенности психики, но только устраняет ядро эгоцентрации, обусловленное потенциальностью аффектов. > Так же и наша жизнь... возможно... Жизнь человеку дается один раз,причем очень интересным способом ! > > различия устранимы ? не спешите освобождаться от 'груза' полученных знаний............. > А я разве говорил за первичность субъекта? необходимо проводить особое различие между реальным и идеальным .......... > > > (Размышляю) Сделать вид, что Вы обидели мои религиозные чувства или не сделать? :) |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Leo | Путь через Коринф |
14 марта CE 2005 09:15 | |
> Лёва! Всё "рухнет" в Пустоту! :))) И что? Lёvа |
|
дерево | Ответить на сообщение |
УмышленныйСлон | Путь через Коринф |
13 марта CE 2005 15:03 | |
Здравствуй, Alex. > В православии бы за такую душевную простоту, конечно, сразу Может, икону ПроФана забацаем? :) > Но прежде, немножко бы пожурили за празднословие. Они это любят. В своих глазах не видя бревен. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
ПроФан | Путь через Коринф |
13 марта CE 2005 14:23 | |
Здравствуйте! >> A> :))) НиФига себе "празднословие"! Если ты "дельнул" начало разговора ("мир |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Alex | Путь через Коринф |
13 марта CE 2005 13:58 | |
> :))) Alex |
|
дерево | Ответить на сообщение |
ПроФан | Путь через Коринф |
13 марта CE 2005 13:48 | |
Здравствуйте! >> A> И ничего, мир не рухнул. L> Которому миру-то рухание предрекаете? Лёва! Всё "рухнет" в Пустоту! :))) С уважением, ПроФан. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Leo | Путь через Коринф |
13 марта CE 2005 13:40 | |
> A> И ничего, мир не рухнул. Которому миру-то рухание предрекаете? Leo |
|
дерево | Ответить на сообщение |
ПроФан | Путь через ...Эфес, Смирну, Пергам, Фиатиру, Сардис, Филадельфию и Лаодикию. |
13 марта CE 2005 13:23 | |
Здравствуйте! >> A> Ох, кредит доверия к такому подбадриванию, сам понимаешь, не велик. :) А чего достигнешь, без инвестиций-то? :))) |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Alex | Путь через Коринф |
13 марта CE 2005 12:08 | |
> Ох, кредит доверия к такому подбадриванию, сам понимаешь, не велик. :) Alex |
|
дерево | Ответить на сообщение |
ПроФан | Путь через Коринф |
13 марта CE 2005 12:00 | |
Здравствуйте, Alex. A> И ничего, мир не рухнул. Всё ещё впереди!:))) |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Leo | Наука, однако. |
09 марта CE 2005 10:06 | |
> > Это Вы на последние 3 строки из процитированных отреагировали. А на заданный чуть выше вопрос? Судя по примеру с разноширинной полоской, не всегда расчлененная проекция соответствует реальной расчленёнке. > семантическая проблематика погружается таким образом в проблематику анализа концептуальных систем и их взаимоотношений друг с другом и с объективной действительностью............. Типа того. > > > на некотором расстоянии от объекта его непрерывность заканчивается, Да, но "пространство", "локализация" и тем более "объект" - это уже продукты ума. > > Указываю: - -- --- ---- ----- ------ ------- -------- --------- ----------> Желаю Вам, устремляя куда-л. взор, не останавливаться на объектах. Leo |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Leo | Ригпа, однако. |
09 марта CE 2005 07:56 | |
> > > Вы одномоментно можете читать на стр 5 и 105 ? Прочтение, я уже говорил, это распределение, распаковывание, разворачивание внутрикнижных событий событий в моем времени. В то время как вне прочтения они как ИНФОРМАЦИЯ присутствуют одномоментно в том же моем времени. Так же и наша жизнь... возможно... > различия устранимы ? На Ваше усмотрение. > > > от изменения названия меняются свойства объекта ? А я разве говорил за первичность субъекта? > > (Размышляю) Сделать вид, что Вы обидели мои религиозные чувства или не сделать? :) Re: Как минимум Ваше отношение к будизму понятно > Leoразрыв между реальностью и словом................. ? Leo |
|
дерево | Ответить на сообщение |
maks | Ригпа, однако. |
08 марта CE 2005 21:13 | |
> > Вы одномоментно можете читать на стр 5 и 105 ? не прочитав содержания ? > > > Время относительная штука, а следовательно не базовая. различия устранимы ? > > от изменения названия меняются свойства объекта ? приведите аргументы в пользупервичности субъекта ............. > > САТ осуществляет "выход за субъект-объектное"........... чкго и вам желаю.............. > > словесная эквилибристика............ методики влияния на подсознание............ > > > Я не против того, чтобы первый атрибут с чьей-то т.з. соотносился с онтологией. Leoразрыв между реальностью и словом................. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
maks | Наука, однако. |
08 марта CE 2005 20:52 | |
> > > Тогда как это соотносится с Вашим же высказыванием: "происходит это расчленение в реальности.........и проецируется в сознание"? структура расчленения тоже проецируется в сознание............. > > > А теперь Вы как-то иначе об этом говорите. Непонятно. семантическая проблематика погружается таким образом в проблематику анализа концептуальных систем и их взаимоотношений друг с другом и с объективной действительностью............. > > > Не понял. Можно на примере такого инструмента как "глаз" пояснить? вследствие пространственной локализации объекта........... > > укажите на суть без "каков?","где?","когда?" и пр.......... а где ? же объект , на который ? вы -----------> |
|
дерево | Ответить на сообщение |
mitalika | прикольно |
03 марта CE 2005 00:18 | |
http://www.pravoslavie.ru/rusdom/telegonia.htm интересно, а кто был ПЕРВЫЙ мужчина для ВСЕХ женщин??? |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Дерево сообщений | Список заголовков | Одной страницей |
Новое сообщение | Архивы | Регистрация авторов | Изменить данные | Правила Стола | Все дискуссии |
Ворота - Площадь - Библиотека - Колодец - Колокольня - Таверна - Круглый Стол - Джихад - Карта - Поиск - Симфония - Новости
© Братство Еретиков 1997-2024 |