Братство Еретиков » Круглый стол » Одной страницей
Новое сообщение | Архивы | Регистрация авторов | Изменить данные | Правила Стола | Все дискуссии |
Дерево сообщений | Список заголовков | Одной страницей |
Ересиарх | С Новым Годом! |
31 декабря CE 2004 21:36 | |
> Пока серебристые зведочки снуют по Таверне закрепляя на стенах цветные Пястрилке и мне не перепало, конечно. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
maks | Поздравляю застольную братию! |
31 декабря CE 2004 18:52 | |
> С Новым 2005-м вас, товарищи сомыслители! спасибо,вас также....... > а всякой фигне - по ерунде. этого добра у нас фсяхда полныя карманЫ .............. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Navuhodonosr | религия-лайт |
31 декабря CE 2004 17:21 | |
> > > Да, я сам удивляюсь, чего это без моего присмотра стол съехал в Нью-Эйдж. Что за механизм сработал. Это ты гонишь. Давай договоримся, я не читаю лекций по православному богословию а ты не рассказываешь ничего про ньюэйдж. ??? http://www.solarraven.com/rainbo.html#new THE RAINBOW IN THE NEW AGE The Peruvian Shaman K'ichy has said that the The full spectrum rainbow with at least seven colors will become the most sacred symbol of the emerging time the so called "new age" A symbol of hope and diversity and completeness. It serves to remind us to attend to all aspects of our lives, each color representing many aspects of being, and the combined spectrum forming the pure white light of enlightenment and divinity. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Leo | Поздравляю застольную братию! |
31 декабря CE 2004 17:11 | |
С Новым 2005-м вас, товарищи сомыслители! Всем заблудшим желаю выблудиться, Leo |
|
дерево | Ответить на сообщение |
ПроФан | Re: Поздравляю |
31 декабря CE 2004 15:10 | |
Здравствуйте! ДИТ> С Новым Годом вас! Присоединяюсь! |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Виталий Щурко | Это то, чего не учел Иуда |
31 декабря CE 2004 12:12 | |
> А я вам до сих пор должен объяснение про волхвов египетских и Моисея, кажется. Вот это память. > Хотите еще ответ? Конечно. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Джек Из Тени | Поздравляю |
31 декабря CE 2004 11:46 | |
С Новым Годом вас! |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Люцифер | Re: Поскольку в таверне запахло бенгальскими... |
30 декабря CE 2004 22:36 | |
On Wed, 22 Dec 2004 23:00:03 +0300, daniel <daniel@ufanet.ru> wrote: > и самое главное к мотивам - ради чего всё это было изначально. Для радости. Чего уж проще? :) |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Люцифер | С Новым Годом! |
30 декабря CE 2004 22:35 | |
Пока серебристые зведочки снуют по Таверне закрепляя на стенах цветные Алексу - лот, секстант и компас. Все необычные - помогут в странствиях Люцифер оглядывает празднично украшенную Таверну, удовлетворенно кивает и, |
|
дерево | Ответить на сообщение |
ПроФан | Re: религия-лайт |
30 декабря CE 2004 14:34 | |
Здравствуйте! >> Да, я сам удивляюсь, чего это без моего присмотра стол съехал в ДИТ> Абсолютно с тобой согласен. Либеральный самотек всегда Да ладно вам! Все альтернативы уже исчерпали себя. Кто вырастет, тот |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Джек Из Тени | религия-лайт |
30 декабря CE 2004 14:07 | |
> Да, я сам удивляюсь, чего это без моего присмотра стол съехал в Нью-Эйдж. Что за механизм сработал. Абсолютно с тобой согласен. Либеральный самотек всегда приводит к обмельчанию и вырождению. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Ересиарх | религия-лайт |
30 декабря CE 2004 13:43 | |
> > Да, я сам удивляюсь, чего это без моего присмотра стол съехал в Нью-Эйдж. Что за механизм сработал. > Я давно тебе сказал чем этот круглый стол является. Ну а под локоть тебя ведь никто не пихал, когда ты символ ньюэйджа - королевскую арку (радугу) над входм сюда прибивал. Вот народ и потянулся. Символ ньюэйджа не радуга, а инь-янь. Не гони. Ты любишь гнать. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Navuhodonosr | религия-лайт |
30 декабря CE 2004 10:58 | |
> Да, я сам удивляюсь, чего это без моего присмотра стол съехал в Нью-Эйдж. Что за механизм сработал. Я давно тебе сказал чем этот круглый стол является. Ну а под локоть тебя ведь никто не пихал, когда ты символ ньюэйджа - королевскую арку (радугу) над входм сюда прибивал. Вот народ и потянулся. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Ересиарх | религия-лайт |
30 декабря CE 2004 03:21 | |
> > Называется все это Нью-эйдж. Понимаете, это все известное мировоззрение - тут кусочек откушу, сям отрежу - но такой потребительский взгляд на религию не всем свойственен, да и на родине уже выглядит старомодным. > Это ньюэйдж-лайт. Как и другие проявления религиозности. Вот данный Круглый Стол просто ньюэйдж, по амбарам по сусекам набрали на МКД. Да, я сам удивляюсь, чего это без моего присмотра стол съехал в Нью-Эйдж. Что за механизм сработал. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Navuhodonosr | религия-лайт |
29 декабря CE 2004 23:43 | |
> Называется все это Нью-эйдж. Понимаете, это все известное мировоззрение - тут кусочек откушу, сям отрежу - но такой потребительский взгляд на религию не всем свойственен, да и на родине уже выглядит старомодным. Это ньюэйдж-лайт. Как и другие проявления религиозности. Вот данный Круглый Стол просто ньюэйдж, по амбарам по сусекам набрали на МКД. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
maks | Это то, чего не учел Иуда |
28 декабря CE 2004 22:38 | |
> > А Дада - это кто? и мы хотимммммммм........ |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Ересиарх | Это то, чего не учел Иуда |
28 декабря CE 2004 18:32 | |
> А Дада - это кто? Это сонователь дадаизма. Так вы нас до сих пор читаете? Очень приятно поражен. А я вам до сих пор должен объяснение про волхвов египетских и Моисея, кажется. Хотите еще ответ? |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Виталий Щурко | Это то, чего не учел Иуда |
26 декабря CE 2004 20:05 | |
А Дада - это кто? |
|
дерево | Ответить на сообщение |
ПроФан | Re: Это то, чего не учел Иуда |
25 декабря CE 2004 18:57 | |
Здравствуйте! Где-то так и есть! |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Ересиарх | Это то, чего не учел Иуда |
25 декабря CE 2004 17:25 | |
Дмитрий Быков Если бы кто-то меня спросил, Сюжетом не предусмотренный поворот, А если среди зимы запахло весной, Но если ты входишь во тьму, а она бела, Это то, чего не учел Иуда. А если ты в бездну шагнул и не воспарил, |
|
дерево | Ответить на сообщение |
mitalika | Re: Поскольку в таверне запахло бенгальскими... |
23 декабря CE 2004 20:41 | |
> On 22 дек 23:00, daniel wrote: Как выглядел Санта-Клаус? Кстати, |
|
дерево | Ответить на сообщение |
maks | Поскольку в таверне запахло бенгальскими... |
23 декабря CE 2004 17:08 | |
> Возьмите "Заветные сказки Афанасьева", а потом немецкие шванки, "Декамерон", сборники исторических анекдотов - и поразитесь тому, что 80% сюжетов записанных фольклористами сказок заимствованы из мировой литературы! А откуда в былинах упоминания о калошах на ногах Ильи Муромца - виде обуви, возникшем в 19 веке? Впрочем, на эту тему на форуме уже была моя мессага - об обратном влиянии цивилизации на фольклор." ха-ха........обратное влияние............ а вы возьмите мифы древнего мира - и 100% сюжетов мировой литературы, > (http://www.heretics.com/heretics/show.pl?m=6724) к тому же и ёлка и забавы до революции были Рождественскими, |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Валерьян | Поскольку в таверне запахло бенгальскими... |
23 декабря CE 2004 13:26 | |
> предлагаю досконально обсудить языческие корни ёлки и деда мороза, попытаться как можно ближе подойти к моменту зарождения этих традиций (когда и кем), и самое главное к мотивам - ради чего всё это было изначально. ">>А вы в школе не проходили великую русскую классическую литературу? Дед Мороз - персонаж сказки писателя Аксакова (сер. 1840-х), а Снегурочка - драматурга Островского (1873 г.). >Островского и Аксакова я то может и читал, но вот в русских деревнях - вряд ли. А там его образ больно уж быстро прижился. Ну не бывало такого доселе, чтобы простой литературный персонаж до такой степени входил в душу народа! Я очень надеюсь, что вы со временем поймете, что "не бывает" - это аргумент для лентяев и невежд., ничего личного в ваш адрес. Возьмите "Заветные сказки Афанасьева", а потом немецкие шванки, "Декамерон", сборники исторических анекдотов - и поразитесь тому, что 80% сюжетов записанных фольклористами сказок заимствованы из мировой литературы! А откуда в былинах упоминания о калошах на ногах Ильи Муромца - виде обуви, возникшем в 19 веке? Впрочем, на эту тему на форуме уже была моя мессага - об обратном влиянии цивилизации на фольклор." (http://www.heretics.com/heretics/show.pl?m=6724) "Елка до революции барской забавой была, это уж только советская власть ее разнесла в массы. Вот вертепные действа - те известны еще в 16-17 в. А Деде Мороз - увольте!" |
|
дерево | Ответить на сообщение |
maks | Поскольку в таверне запахло бенгальскими... |
22 декабря CE 2004 23:16 | |
> ... предлагаю досконально обсудить языческие корни ёлки и деда мороза, попытаться как можно ближе подойти к моменту зарождения этих традиций (когда и кем), и самое главное к мотивам - ради чего всё это было изначально. елку в россии ПЕТР 1 ввёл (из германии перехватил) |
|
дерево | Ответить на сообщение |
daniel | Поскольку в таверне запахло бенгальскими... |
22 декабря CE 2004 23:00 | |
... предлагаю досконально обсудить языческие корни ёлки и деда мороза, попытаться как можно ближе подойти к моменту зарождения этих традиций (когда и кем), и самое главное к мотивам - ради чего всё это было изначально. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Валерьян | Поздравления! |
22 декабря CE 2004 18:21 | |
Поздравляю с тем, что в ближайший месяц будете праздновать!!! Валерьян |
|
дерево | Ответить на сообщение |
maks | Поп-религия |
22 декабря CE 2004 15:19 | |
> > Да короче, да, идет эпоха поп-религии. Потому что нет одной какой-то "Бросая в воду камешки,смотри на круги ими образуемыя, |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Ересиарх | Поп-религия |
22 декабря CE 2004 13:49 | |
> Да короче, да, идет эпоха поп-религии. Потому что нет одной какой-то Я вас, пожалуй, разочарую - эта новость к вам в город полвека шла. Ее еще в 1960-е начали проповедовать. Называется все это Нью-эйдж. Понимаете, это все известное мировоззрение - тут кусочек откушу, сям отрежу - но такой потребительский взгляд на религию не всем свойственен, да и на родине уже выглядит старомодным. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Серый Пес | Ма-ла-дец!!! |
22 декабря CE 2004 13:29 | |
> Сейчас уже недостаточно просто верить в Бога. Хочется видеть механизмы Исключительно сказано! |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Piastrilka | Поп-религия |
21 декабря CE 2004 09:25 | |
Здравствуйте. >> Недавно у нас в городе мне довелось побывать на семинаре > Я думаю, все проще - сейчас их травят без разюора, вот свой своему и стал поневоле брат. Не знаю - не знаю. У нас в городе с ними очень хорошо ладит По мне, так просто эпоха действительно такая наступает. Когда куда не >> Я сразу подумала - вот 10 лет назад это было невозможно. Теперь > Ну если и этих начать травить за компанию... Как ни странно, кришнаиты и буддисты совершенно открытые для общения и К тому же, протестантские пасторы действительно сотрудничают, когда речь > Я не очень уверен, что представители сколь-либо традиционных Да, так и есть. И знаешь почему? Потому что даже из названия Но если себя такими считать - то вроде как не избежать отделений. А Да, баптисты не говорят на языках, как пятидесятники, но теперь это их > Или православный К слову, лично мне не интересно православие вообще, если не считать > Где ты видишь аудиторию такой поп-психо-религиозной газеты? Знаешь/видишь, наверное, что сейчас подрастающее поколение и молодежь да и Сейчас уже недостаточно просто верить в Бога. Хочется видеть механизмы Или например, возьми человека, прошедшего какие-то курсы. Хоть Или например, сколько есть новых методов исцеления, физических и Да короче, да, идет эпоха поп-религии. Потому что нет одной какой-то |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Leo | Re: эпоха Водолея? |
21 декабря CE 2004 00:31 | |
> Лёва, а сколько весят эти нгомера? Я почти весь свой трафик грохнул, Я первые два номера живьём смотрел. А Pi-лка молодец по сути действия, а не по содержанию газет. Содержание СМИ - это штука хамелеонистая. Тем более на старте. Там и по делу сказать надо, и "желтизны" пиплу припустить, и рекламку дать, и дрынь, и брынь всякий шоб был... Leo. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
ПроФан | Re: эпоха Водолея? |
20 декабря CE 2004 18:11 | |
Здравствуйте! L> Ай, да Piastrilka! Лёва, а сколько весят эти нгомера? Я почти весь свой трафик грохнул, |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Leo | эпоха Водолея? |
20 декабря CE 2004 10:51 | |
> Вышедшие номера газеты можно увидеть здесь: Ай, да Piastrilka! |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Ересиарх | Поп-религия |
20 декабря CE 2004 02:16 | |
> Здравствуйте. Я думаю, все проще - сейчас их травят без разюора, вот свой своему и стал поневоле брат. > Я сразу подумала - вот 10 лет назад это было невозможно. Теперь Ну если и этих начать травить за компанию... > Кстати, я выпускаю газету, в которой соседствуют разные религии, Я не очень уверен, что представители сколь-либо традиционных конфессий согласятся рассматривать себя как "движение личностного роста". Ну вот с какой стати правоверный мусульманин захочет публиковаться на одной странице с разным куфром? Или православный общаться с синтоном каким-нибудь? Где ты видишь аудиторию такой поп-психо-религиозной газеты? |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Piastrilka | эпоха Водолея? |
19 декабря CE 2004 19:25 | |
Здравствуйте. Недавно у нас в городе мне довелось побывать на семинаре Я сразу подумала - вот 10 лет назад это было невозможно. Теперь А помните, говорили на эту тему на встрече? Так как теперь? Двигается Кстати, я выпускаю газету, в которой соседствуют разные религии, Вышедшие номера газеты можно увидеть здесь: |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Люцифер | Словарь Штейнберга |
18 декабря CE 2004 21:38 | |
Думаю, это обновление для многих будет интересным и ценным. По адресу - http://www.biblicalstudies.ru/Books/HeRuDictionary.pdf |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Люцифер | Re: О Гаряеве и не только |
16 декабря CE 2004 17:07 | |
Приветствую, > .............Вторая началась когда в конце 70-х В.И. Инюшин и В.Г. Вроде бы нет. Хотя, давно конечно дело было - может и напутал, но Л. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
ПроФан | Re[2]: Пустим брёвна на спички, для света светильников наших! |
15 декабря CE 2004 07:07 | |
Здравствуйте! m> Но ты тоже, все же, не забывай Хуэйннеа ;) Так он с меня писал! Это ж моя вторая натура!:))) Память здесь не |
|
дерево | Ответить на сообщение |
mitalika | Re: Пустим брёвна на спички, для света светильников наших! |
15 декабря CE 2004 00:40 | |
> Чувства разыгрались? Извени, если задел. Я привык уж лет 15 во всём Есть малек ;). Сама хожу весь день, типа и совесть гундит ;). Чего-то задел. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
частник | О Гаряеве и не только |
15 декабря CE 2004 00:00 | |
.............Вторая началась когда в конце 70-х В.И. Инюшин и В.Г. Авдеенко сообщили о том, что............. Вы Авдеенко с Адаменко не путаете? |
|
дерево | Ответить на сообщение |
ПроФан | Пустим брёвна на спички, для света светильников наших! |
14 декабря CE 2004 19:54 | |
Здравствуйте! m> Нынче "взвилась" только от того, что на соломинку в глазу другого Чувства разыгрались? Извени, если задел. Я привык уж лет 15 во всём |
|
дерево | Ответить на сообщение |
maks | Притча |
14 декабря CE 2004 14:06 | |
> Короче и в этот раз, видимо, надо не притчу придумывать, а фигню какую-нть. именно.... |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Leo | Притча |
14 декабря CE 2004 11:44 | |
> >Здесь тоже смерти подобно. Просто к смерти отношение другое. Вследствие концепции цикла перерождений. В буддизме, видимо, чтобы избежать такого прожигательского отношения к жизни, постоянно взывают к осознанию ценности и уникальности текущего воплощения. Потому как если вы в этой жизни имеете возможность приобщиться к дхарме, то кто его знает, чего будет в следующей жизни, если вы, не приведи Будда, накуралесите чего такого в этой жизни. Поэтому работайте над собой сейчас. > Не об этом речь. В любой религии вера укрепляется делами. Речь о том, что я рассматриваю веру (некую убеждённость, не обязательно всё мировоззрение) как основной источник (генератор) мотиваций. Да. > >> Вот это убирание я и называю "подталкиванием". Да. > >Понимаешь, говоря всему свое время, я стою на пантеистстких позициях. Есть Поток Событий. В котором всему свое время. И гиперответственностью за некие отдельные от себя судьбы мира там Учителя, по-моему, не страдают. Там прежде всего делается акцент на принятии ответственности за СВОЕ видение мира. А отсюда уже куча полезных следствий. Там весь контекст таков. > Ты предлагаешь мне просто поверить тебе на слово? :-) Ага. :--) > > По-моему, в этом была главная проблема юноши, что он не решился отвратить ум от кругов сансары, поэтому он не был жизненно заинтересован в информации о том как это делается, и она для него была скорее перегрузом, чем очищением. Считается, что даже если ты вдруг где-то краем уха услышал песнь Ваджры, то это уже залог того, что если не в этой так в ближайших жизнях, ты обретешь освобождение. > Ну давай же! Я в тебя верю :)). Помню когда лет эдак... триста тому назад ты первый раз появился за столом со своей притчей о гвоздях с маленькой шляпкой, я так безудержно смеялся, так радовался удивительно креативному сознанию. Слушай, я уже и не помню. Видимо сознание было креативное, но плохо помнящее. Надо же... фигню какую-то писал, а оказалось притчей. :) Leo |
|
дерево | Ответить на сообщение |
daniel | Притча |
14 декабря CE 2004 11:08 | |
>> С другой стороны, в этой "расслабухе", видимо, корень более слабой мотивации к полному обращению (по сравнению с классическим монотеизмом, где промедление смерти подобно). Мне кажется настолько другое, что смерть как таковая просто исчезает. Но я даже не о смерти говорил, тем более физической. "Смерти подобно" - это ж только фигура речи, обозначающая непоправимость ситуации, невосполнимость урона, необратимость процесса. В классическом монотеизме такая мотивация имеется, а в буддизме, кажется, нет. Или же я пока не проинформирован о соответствующих постулатах. >> Для меня прийти и принять - суть одно, синонимы поверить. А про несказуемость - красиво... Не об этом речь. В любой религии вера укрепляется делами. Речь о том, что я рассматриваю веру (некую убеждённость, не обязательно всё мировоззрение) как основной источник (генератор) мотиваций. >> Вот это убирание я и называю "подталкиванием". Не всякого, разумеется. Вопрос всё тот же: знает ли Учитель в буддизме как помочь прихожанину опустошить "ёмкость", убрать "заслонку" в сознании, мешающую принять решение встать на путь. Может ли он работать "точечно" и прицельно именно в этом аспекте. >Понимаешь, говоря всему свое время, я стою на пантеистстких позициях. Есть Поток Событий. В котором всему свое время. И гиперответственностью за некие отдельные от себя судьбы мира там Учителя, по-моему, не страдают. Там прежде всего делается акцент на принятии ответственности за СВОЕ видение мира. А отсюда уже куча полезных следствий. Я весь внимание. Какими словами делается этот акцент? >>> А то, что по мнению молодого человека некоторые "остались, как были, а то и хуже стали", так это ведь с его омраченной т.з. так видится. Ты предлагаешь мне просто поверить тебе на слово? :-) > По-моему, в этом была главная проблема юноши, что он не решился отвратить ум от кругов сансары, поэтому он не был жизненно заинтересован в информации о том как это делается, и она для него была скорее перегрузом, чем очищением. Поверь мне, поверь мне... (с) Алсу. Словом, ничто не может быть чудесней! :-) >> Это как в Евангелии: "вымытая свинья идёт валяться в грязи"... Какая существует притча об ответственности за принятие решения отвратить ум от кругов сансары? Ну давай же! Я в тебя верю :)). Помню когда лет эдак... триста тому назад ты первый раз появился за столом со своей притчей о гвоздях с маленькой шляпкой, я так безудержно смеялся, так радовался удивительно креативному сознанию. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
maks | Re: Пациент скорее жив чем мертв |
13 декабря CE 2004 23:25 | |
> >> Вот только останется ли там место для homo sapiens? оччень виртуальное предположение....... > ? Какие механизмы обеспечивают эту ответ простой - стабильность обеспечивается > и бездоказательное, но любопытное предположение что стабильностью оччень бездоказательное..... > участвуют в стабилизации состояния планеты. Можем ли мы отнести к ним homo а хомо сапиенс больше фсех расшатывает |
|
дерево | Ответить на сообщение |
ПроФан | Re[18]: Притча (желания, как призрак страсти и как признак вдохновения) |
13 декабря CE 2004 23:00 | |
Здравствуйте! m> Точно, согласна, и, заметь, все это из мира реальной проекции, которая - :))) Всё иллюзорно, и личность, и не личность. m> . Счет слонов. Слонов не замай! :))) >> >> Я не о вульгарном язычестве. m>. Это скорее Гольная наука. Да ещё культурная. Вспомни свою цитату из реферата. Кто >> Ну если нет разницы между домом, храмом и собором, то сложно из m> В том-то и дело! У них вся Природа - храм. Храм Рода. У них связь с Богом не Храм - что паук в статье, это символ. Символ человека - "венца m> Но по привычке обвешали эти В этом я с тобой согласен, не ведают, что творят! m> Так кто рождается, когда Когда умирает язычник, рождается Христос внутри чела. Можежешь его m> повторишь ссылку. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
maks | Re: Притча |
13 декабря CE 2004 22:48 | |
> > А когда все испытывают одну иллюзию, то эта иллюзия объективна? благодаря стереотипам общество прогрессирует....... |
|
дерево | Ответить на сообщение |
mitalika | Re: Re[16]: Притча (желания, как призрак страсти и как признак вдохновения) |
13 декабря CE 2004 20:42 | |
> Почему бы и нет? Но эта "личина, маска" имеет ещё много имён: дверь, Точно, согласна, и, заметь, все это из мира реальной проекции, которая - > >> Другими словами - период развития. Понимаю тебя. Да, привязка упущена.В общем, я хотела сказать, что в тех > Пока и этого понятия "выше крыши". :)) Боюсь, что шире некуда! Что Угу, я в тебе не сомневалась ;))). Просто уточнила. > m> А меня больше волнует мысль построения тунеля ;) Да не на столько она меня волнует, чтобы уж именно волнует ;). Скорее, > Так среди них многие так и остались матерями своих детей :))), а им Аааа... понятно. > >> Я не о вульгарном язычестве. Это ты зря. Это ты очень зря. Впрочем, спорно и то, является буддизм > Ну если нет разницы между домом, храмом и собором, то сложно из В том-то и дело! У них вся Природа - храм. Храм Рода. У них связь с Богом не > Тогда почему не прислушалась к моему совету, не познакомилась с Прости, упустила. То есть, не помню я такого. Получится ли соприкоснуться, |
|
дерево | Ответить на сообщение |
ПроФан | Re[16]: Притча (желания, как призрак страсти и как признак вдохновения) |
13 декабря CE 2004 19:15 | |
Здравствуйте! >> ("Книга дана на радость мудрецам") m> Не знаю, кто это наговорил, по-моему, это даже реферат: m> "Писанное учение, хоть и выполняет некоторые функции, например Это так, но это о другом. О "Писанном учении". >> для меня личность, это тот человек, который точно знает, что он хочет m> Так это и есть, по-моему, некоторая личина, маска. Придуманная самим Почему бы и нет? Но эта "личина, маска" имеет ещё много имён: дверь, >> Другими словами - период развития. m> Очень трогательно то, что в этом мире никто не изобретает ничего нового - Не совсем понял данного отступления :))) >> "Соборность изнутри" - это круто! :)))) Я, подобно Бердяеву, под m> Буквально только так? И никак не шире? Не абстрактнее? Ты уверен, что он Пока и этого понятия "выше крыши". :)) Боюсь, что шире некуда! Что >> Лет десять, тема воспитания детей изо дня в день поднималась моими m> А меня больше волнует мысль построения тунеля Может нам прерваться, успокоиться? m> ЗЫ. Есть один хороший совет твоим сектантам: "Не надо детей воспитывать, Так среди них многие так и остались матерями своих детей :))), а им >> m> Так и я не о вульгарном. Уверена? Язычество, как определённый этап развития присуще любой >> Как ты думаешь, что нам даёт для m> Я думаю, что для понимания язычества эти цитаты не дают ничего. Так же Ну если нет разницы между домом, храмом и собором, то сложно из >> m> ;(. а по генофонду - дитя физиков. короче - турбулентность на стыке разных Тогда почему не прислушалась к моему совету, не познакомилась с |
|
дерево | Ответить на сообщение |
mitalika | Re: Re[14]: Притча (желания, как призрак страсти и как признак вдохновения) |
13 декабря CE 2004 11:51 | |
Привет! > ("Книга дана на радость мудрецам") Не знаю, кто это наговорил, по-моему, это даже реферат: "Писанное учение, хоть и выполняет некоторые функции, например > m> Знаешь, а не рассмотреть ли нам единство корня в словах личность и Так это и есть, по-моему, некоторая личина, маска. Придуманная самим > Другими словами - период развития. Очень трогательно то, что в этом мире никто не изобретает ничего нового - > "Соборность изнутри" - это круто! :)))) Я, подобно Бердяеву, под Буквально только так? И никак не шире? Не абстрактнее? Ты уверен, что он > Лет десять, тема воспитания детей изо дня в день поднималась моими А меня больше волнует мысль построения тунеля между Миннеаполисом и Тбилиси. ЗЫ. Есть один хороший совет твоим сектантам: "Не надо детей воспитывать, > >> >> m> Так что без "родиться" только умирание может и не сработать. Так и я не о вульгарном. > Как ты думаешь, что нам даёт для Я думаю, что для понимания язычества эти цитаты не дают ничего. Так же > m> А душу отвести? язык потешить? А то все о великом да прекрасном! Это есть шютка ;))). Если шутки - пережиток язычества, то и Бог бы с ним, с |
|
дерево | Ответить на сообщение |
ПроФан | Re[14]: Притча (желания, как призрак страсти и как признак вдохновения) |
12 декабря CE 2004 20:34 | |
Здравствуйте! >> m> Х.з. (Хуэйнэн знает) >> Если тупо следовать такому совету, постигнишь ли суть учения? m> А если не тупо? Тогда следовать и нет нужды :))) Просто порадуешься за человека, m> Ну уж я-то эти копья никак не ломала, ибо согласна про "один и тот же". Исключительно обязательно! >> >> А где я призывал к "волевым" действиям? >> Закрой дверь с той стороны, .. m> Знаешь, а не рассмотреть ли нам единство корня в словах личность и личина? Могу только показать свой "ракурс". Моя "секта" молодая, а сейчас m> Я не личность аки личину защищаю, а такую субстанцию, которая наблюдая и "Соборность изнутри" - это круто! :)))) Я, подобно Бердяеву, под m> Может это быть Лет десять, тема воспитания детей изо дня в день поднималась моими >> >> m> Так что без "родиться" только умирание может и не сработать. m> Хахаха. Язычники не умирают ;). То есть, рождается обновленный язычник. Я не о вульгарном язычестве. Как ты думаешь, что нам даёт для m> А душу отвести? язык потешить? А то все о великом да прекрасном! m> немогу-немогу-немогу-такаяданность ;)))))) Это и есть язычество :))) |
|
дерево | Ответить на сообщение |
mitalika | Re: Re[12]: Притча (желания, как призрак страсти и как признак вдохновения) |
12 декабря CE 2004 18:44 | |
> m> Я из твоих предыдущих рассуждений и этого постулата, приведенного Окэй. Я в лесу, и ты в лесу ;). И мы в одном лесу (даже если я в джунглях, а > m> Истина, она, ведь,не погранична. Не удержусь, процитирую ;) Х.з. (Хуэйнэн знает) > Если тупо следовать такому совету, постигнишь ли суть учения? А если не тупо? > m> В любом случае, предназначения есть разные (от перемола энергии до Ну уж я-то эти копья никак не ломала, ибо согласна про "один и тот же". > >> А где я призывал к "волевым" действиям? ;))) Знаешь, а не рассмотреть ли нам единство корня в словах личность и личина? > >> m> Ну вот тогда ты и окажешься вычеркнутым из книги жизни. Ты станешь Не знаю, что ты имеешь ввиду, поэтому не могу ответить, знаю или нет. Но я > >> Проблема как раз в противоречии "желание"-"взять", и *данность". А Окей! Не скажу. ;) > >> Это реалии, "что бы жить, нужно умереть", Хахаха. Язычники не умирают ;). То есть, рождается обновленный язычник. > >> Так это ты не суть донести желаешь, а страх передать? А суть как раз в Поняла только то, что ты решил приписать мне то, что я якобы хотела ;). > m> фрактальных итераций ;)... А душу отвести? язык потешить? А то все о великом да прекрасном! Хаос. Динамика. Вечность. Аттрактор. немогу-немогу-немогу-такаяданность ;)))))) |
|
дерево | Ответить на сообщение |
ПроФан | Re: между желаниями и намерениями |
12 декабря CE 2004 18:23 | |
Здравствуйте! S> Типа отцы пустынники для меня почему то не герои. Дело не в их героизме, просто время не позволяло стать человеком в >>> Ну и... по возможности получить ответ ? S> просто желаю немного развлечь себя беседой ... А мы все вынуждены, как клоуны, развлекать... "бесы... во мне..."? :)) >>> S> но что в этом такого... S> А мне нравиться материалистичность... Это знаете ли... мир не Какое там бежать! Он держит как в тисках! S> Ну а на счет всего остального из вашего ответа... Наверное не У него есть более приемлемое для разговора (чтоб по лбу ложкой не S> Воспринимайте как хотите, но... ваш вариант вечности не для меня. А я его навязываю? S> Я знаю есть хорошие люди, против таких ничего Тебе ли не знать, что то не они, а то, что в них? Не с тем ты воюешь! >>> к примеру если ты вкушаешь S> Вы не ответили! Ваша альтернатива "просто есть" - кислая! Сетх, я те говорю свой опыт, я больше не ем, чем ем. И могу S> Или для вас она настолько иллюзорна, что вы в состоянии обходится Опыт показывает, что в состоянии обходиться, и что насущность пищи - S> Так или иначе еда, точнее процесс Так и рождаются заблуждения. Вон Лёва мне приводил пример: "как зубы S> Почему всегда, Читай цитату из Металики:))) Всё - для твоего блага! S> Есть же вещи которые мы делаем просто из-за удовольствия от них Вопрос в другом. Нравится - делай! Что ты тогда пытаешься оправдаться? S> Ну а в тот раз я просто хотел сказать, что если ты чем то Кто бы спорил! Но... в идеале для чего? Какие результаты похвальны, и >>>Можно конечно, но...тогда пропадает самая феерия жизни, S> Вы до такой степени ее боитесь, что не в состоянии ощущать Разговор не о страхе. Либо - жизнь, либо - смерть. "Феерия" есть S> Но заметь те, вот сейчас мы разговариваем тут Это - его дела! S> Вот так... как и мы когда-нибудь. И вот тогда то, ни А кто "плохо хорошо" поминал? Она есть, или есть жизнь - и всё. S> Может быть и это извращение, очередной выкрутас... только имхо, И на старуху бывает проруха! У Лескова есть рассказ, позабыл название, >>> S> вообще не жить ? А что тогда тут, делать... ? Спасаться ? Типа от жизни ? S> Во первых про то, что сейчас это не совсем... хорошая жизнь я В жизни, победа - это "умение делать", а не ждать... S> Не там же, после всего обсуждать подобное. Но и не здесь, за столом, поминать тамошнее, привлекая его. Мне это S> Теперь про удовольствия... хотя нет... проскипую! "И это правильно!"(с) S> Но вы же знаете... я не потребляю наркотики в каких бы то ни было видах! "И это правильно!"(с) S> И на последок, про спасение и спасителя в целом... Я всего лишь S> ...и по вере дано будет... близкие вам по духу изречения, не так ли ? Вера и дух, отличны как начало и конец. Конечно результат зависит от >>>...( или подсказанное кем то? ) желание... почему тогда не S> Если есть возможность выбирать, предпочитаю воспользоваться. А Удачи! S> И еще... S> "...а черти знай все мутят воду в омуте, Это о другом. >>>С наилучшими, S> Ваша вера сотворила чудо... (кислая усмешка). Что до "... и на На каком основании (вере) ты делаешь такой вывод? :))) Пусть будет - S> А вообще... просто когда то раньше, я находил вашу манеру Может мерил не так, да надоело , в конце концов? Это есть механизм |
|
дерево | Ответить на сообщение |
ПроФан | Re[12]: Притча (желания, как призрак страсти и как признак вдохновения) |
12 декабря CE 2004 16:54 | |
Здравствуйте! >> m> Ну что уж ты сразу "зараза"?! А? m> Я из твоих предыдущих рассуждений и этого постулата, приведенного тобой, Нигде. Но самая главная ошибка - "делаю заключение" :))) Жизнь намного >>У меня мало мозгов, что бы m> А духовное вместе с "оставшимся" не уйдет? Нет, уходит только то, что липнет, то что имеет природу паразита. >> >> m> отказаться от своего предназначения проще, чем его понять и исполнять. m> Эта "однобокость", это как у тебя с "заразой" - реакция на твое Понятно. Для этого и разговариваем, чтоб увидеть себя. m> Истина, она, ведь,не погранична. Не удержусь, процитирую ;) m> " Выявлять истину придется окольным путем. Цитата сутеносная, но совет ли давал Хуэйнэн? Если тупо следовать m> В любом случае, предназначения есть разные (от перемола энергии до Согласен. Добавлю только, что все тобою перечисленные олицетворили >> m> Ок, к волевому отключению личности не призывал. На благостность пассивной Нафиг ты цитату написала! Теперь приходится "фильтровать", не >> >> Внешнего воздействия нет не от твоей "защиты", а ему просто нет к чему m> Не отражаются вампиры. Это иной вопрос. Ты знаешь, что символизирует та кровь? Можно ли её >> m> Субчик желаний? ;). Как говаривал Саи Баба - "тогда постись!"(тогда работай).:))) >> m> ПроФа, я же не говорила "желание" взять.Это ты приписал мне слово желание. Окей! Только не говори, что я на пустом месте прицепился :))) >> Это реалии, "что бы жить, нужно умереть", m> Не отвергая этого, добавлю, чтобы жить, нужно родиться. Чтобы жить на Конечно. Когда умирает язычник, кто рождается? :))) >> m> Почему мешать? Кому-то помогать - все в мире самоподобно. Направление даже в Мешать, потому как отвлекает от жизни. >> m> Вообще-то я хотела бы передать силу мощи. Мощь, суть потенциал, то есть ПОКОЙ. Ты же хочешь передать энергию - m> фрактальных итераций ;)... Ты можешь обходиться без "матюгов"? :))) |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Sethemhat | между желаниями и намерениями |
12 декабря CE 2004 16:44 | |
Здравствуйте. >> Можно и мне немного уточнить... исключительно для себя ? Это не, я это бесы... во мне... :) А если еще короче, любые высказывания... я про достаточно детальные, несут в себе немного специфики внутреннего мира их автора. Это я так по тому запел что свой внутренний мир, со стороны, не раз наблюдал... такая вязко-тягучая субстанция, а вообще мрачная штука. Ну что поделать, совсем не христианский смиренно-отстраненный вариант. Типа отцы пустынники для меня почему то не герои. Да уж какой есть. >> Ну и... по возможности получить ответ ? А если ваш ответ окажется или покажется мне, лучше моего ? Тогда будет на что сменить собственное мировоззрение...! А вдруг получиться ? Тешу себя такой надеждой. Хотя если более реалистично... просто желаю немного развлечь себя беседой и одновременно модифицировать свой внутренний мир. >> Даже желая что либо я вполне сознаю себя полноценной частью А мне нравиться материалистичность... Это знаете ли... мир не настолько проворен и быстр, что бы суметь убежать от тебя, я говорю про "убежать" в плане смены образов... По крайней мере не так быстро... (смешки) Ну а на счет всего остального из вашего ответа... Наверное не понимаю. Космос, материалистичность и "мира сего"... Как все это связать ? Реальный, сатанинский мир ? Он такой как есть и не нам его менять... по крайней мере полностью. Воспринимайте как хотите, но... ваш вариант вечности не для меня. >>но мне ведь нравиться... Хорошо, хорошо... Я знаю есть хорошие люди, против таких ничего не имею против. Обидно лишь другое, когда те кто таковыми не являются, корчат из себя просветленных. >> И еще по поводу полноценности... к примеру если ты вкушаешь Вы не ответили! Ваша альтернатива "просто есть" - кислая! Причем тут иллюзорность насущности ? Какая вам разница, что для кого то, к примеру, тарелка "ендовы" иллюзия али че реальность ? Или для вас она настолько иллюзорна, что вы в состоянии обходится без еды вообще или просто не замечать материального предмета присутствующего на столе во время обеда ? А может вас не устраивают текущие параметры текущего кушанья ? Или прост пример про пищу неудачный... сам по себе ? Так или иначе еда, точнее процесс поглощения пищи отчасти связан... с другим процессом получения удовольствия, поэтому я выбрал его для иллюстрации, как максимально толерантный. И вот когда меня совсем устраивают параметры "жрачки"... Вы никогда не ловили себя на мысли, что есть можно так, что даже мысленно при этом "помуркиваешь" и "урчишь", а после сам почему то хочешь вылизать собственную тарелку ? Конечно и тут можно всего лишь "просто есть"... или вечно одергивать себя на основании того, что так тоже плохо. Только знаете ли... это уже надоело - сяк плохо, вот так тоже плохо... и даже эдак - херово... Почему всегда, когда нам просто хорошо, находится кто то и начинает говорить, так - плохо? Ведь в примере с едой я не делаю от собственного удовольствия хуже другим, но почему то даже так выходит пагубно! Есть же вещи которые мы делаем просто из-за удовольствия от них самих... Как быть с такими ? Перестать себя радовать вообще ? А ради кого ? Ну а в тот раз я просто хотел сказать, что если ты чем то занят, тем более приносящим тебе радость, то в идеале надо быть полностью поглощенным этим занятием. Целиком сосредоточенным на этом действе. А если делать все чуть-чуть... а) не достигнешь похвальных результатов б) не получишь настоящего удовольствия Вот и все выкрутасы! >>Можно конечно, но... Вы до такой степени ее боитесь, что не в состоянии ощущать праздника когда она все таки рядом ? Ну таки... она всегда и без нашего "хочу" рядом. Как говориться не проживешь ни минуты больше, чем тебе отпущено. Но заметь те, вот сейчас мы разговариваем тут себе, а при этом в рамках этого... мира кто то, где то, нет-нет да и умер, а ? Вот так... как и мы когда-нибудь. И вот тогда то, ни какого спасения... ни какого плохо или хорошо, как вам это ? Бедные и богатые, святые и грешники, правители и рабы, военные и их жертвы, красавицы и проститутки... наши близкие, друзья, приятели... просто встречные-поперечные... Это как огромная жующая тварь. Она медленно пережевывает всех живых. И вот в этом, на ряду с мерзостью, горем, страданием и грязью я вижу ее величие, не человеческую мощь и главное... феерию нашего пребывания здесь. Это не просто машина, и даже, не всего лишь тварь... это в нас самих. По факту жизни... Может быть и это извращение, очередной выкрутас... только имхо, в определенном смысле, не я такое придумал. >>надобности отправиться куда то, будь то рай, нирвана или... еще что Смысл есть во всем, даже в смерти! Самой бессмысленной! >> Ну а если поступать как советуете вы, то есть то как я смог Обстоятельно сказано! Во первых про то, что сейчас это не совсем... хорошая жизнь я согласен, сейчас да. Но и устраивающая меня альтернатива находиться так же, рядом, в мире живых. Про советы и зачем они мне вообще нужны, я уже говорил. Мы самомодифицирующиеся системы. Вдруг ваши советы помогут мне чуть-чуть самомодифицироваться. И вообще все это так забавно... хотя бы просто рассуждать на такие темы. Не там же, после всего обсуждать подобное. Теперь про удовольствия... хотя нет... проскипую! ... Иногда я слушаю "продиджи" и прочих кислотных товарищей... нет-нет, но господа потребляющие дурь, все таки заглядывают в тот самый рай вне очереди. И тогда музыка которую они все, так силятся передать, им удается. А вы говорите спасение... Львиная доля современной музыки черпает свое вдохновение оттуда, кто бы и как бы после не дергался, опровергая. Только одним удается тонко подметить нотки и атмосферу того, что за гранью, и воплотить это здесь, другие же просто истерично орут, не в силах воспроизвести всей полноты картины. Вот вам и слепящее удовольствие, да сатанизм вместе... Но вы же знаете... я не потребляю наркотики в каких бы то ни было видах! И на последок, про спасение и спасителя в целом... Я всего лишь просто считаю что уже спасен... По этому все байки или же правды, как и истину... о чужом спасении/спасителе не считаю занимательной. Говорю исключительно за себя, как и за то, что и как я сам считаю! ...и по вере дано будет... близкие вам по духу изречения, не так ли ? >>...( или подсказанное кем то? ) желание... почему тогда не воспользоваться дружеской помощью, пусть даже и от туда идущей ? Если есть возможность выбирать, предпочитаю воспользоваться. А мерзости не должны останавливать нас, когда знаешь ради чего все это... тем боле мерзости других. Будет время и возможность, разберемся соответствующим образом и с этим/ними. Только "плииз" не предполагайте пожалуйста, что все ради чего мы живем, это исключительно жажда личного удовольствия. В конце концов... любое даже самое яркое удовлетворение со временем попросту приедается. И еще... "...а черти знай все мутят воду в омуте, >>С наилучшими, Ваша вера сотворила чудо... (кислая усмешка). Что до "... и на вас...", вы не он, почему тогда так должно быть ? А вообще... просто когда то раньше, я находил вашу манеру общаться несколько вульгарной... С уважением, |
|
дерево | Ответить на сообщение |
mitalika | Re: Re[10]: Притча (желания, как призрак страсти и как признак вдохновения) |
12 декабря CE 2004 15:20 | |
> m> Ну что уж ты сразу "зараза"?! А? Я из твоих предыдущих рассуждений и этого постулата, приведенного тобой, > То есть, не ;) В этом мы похожи. >У меня мало мозгов, что бы А духовное вместе с "оставшимся" не уйдет? > m>Ведь, бывает ;)))) Траектории пошли на сближение. > >> удастся. У тебя опять личностный акцент присутствует. Представь Эта "однобокость", это как у тебя с "заразой" - реакция на твое " Выявлять истину придется окольным путем. В любом случае, предназначения есть разные (от перемола энергии до > m> Может, "отработать карму" надо не Ок, к волевому отключению личности не призывал. На благостность пассивной > >> Внешнего воздействия нет не от твоей "защиты", а ему просто нет к чему Не отражаются вампиры. Может, это хорошо, что жизнь отражается? Так она с > m> ЗЫ, я тупо рассуждаю о положительно созидательном взаимодействии с Субчик желаний? ;). > >> m> ну и взять под контроль подконтрольный тебе участок. ;)). ПроФа, я же не говорила "желание" взять.Это ты приписал мне слово желание. > m> Ок. уговорил. Тогда, по-твоему, и вдохновение пагубно. Оно тоже не Оки. > Это реалии, "что бы жить, нужно умереть", Не отвергая этого, добавлю, чтобы жить, нужно родиться. Чтобы жить на > m> Ха! Бог и фильтры послал. И весьма простые - свое содействие, если Ему ;) Дыма без жара не бывает. > m> Может и так. А может и так, как кто-то видит желтый, а кто-то синий. Почему мешать? Кому-то помогать - все в мире самоподобно. Направление даже в > >> m> Абстрактная пример-аналогия. Как объяснить что такое океан человеку, Вообще-то я хотела бы передать силу мощи. Запахи, энергию, вибрации, И прекрасная фигня в том, что постигать беспредельность можно и исследуя |
|
дерево | Ответить на сообщение |
ПроФан | Re[10]: Притча (желания, как призрак страсти и как признак вдохновения) |
12 декабря CE 2004 11:59 | |
Здравствуйте! >> Любая зараза (внешняя) только с согласия ("взаимодействия") может m> Ну что уж ты сразу "зараза"?! А? Это реакция на твоё доброжелательное отношение к всё же мирской m>Ведь, бывает Бывало! Но это был "чужой младенец". Когда на свет появляется свой, >> Только термин "благо", уместен ли здесь? m> Благодатная для разгула. Я это имела ввиду. Как для разгула пагубных >> m> Если ты хочешь сказать, что есть m> Ужас! (имхо) ;). Это как, ищешь, где же твой большой палец на левой ноге, а Ты не однобоко рассматриваешь предназначение? (типа реальных дел) m> Может, "отработать карму" надо не А где я призывал к "волевым" действиям? >> Внешнего воздействия нет не от твоей "защиты", а ему просто нет к чему m> Ну вот тогда ты и окажешься вычеркнутым из книги жизни. Ты станешь для нее Только для проявлений жизни, но не для самой жизни, как она есть. m> ЗЫ, я тупо рассуждаю о положительно созидательном взаимодействии с жизнью, а Почему не можем? Выводы твои вполне жизненны, а в частностях ничего m> Если это так, то уверяю тебя, что для мира "страдания от желания (которое от Не курю, и в курилке ни раз не был. >> >> m> И поплывешь! Уплывешь, если не на тот корабль сядешь. >> m> или: моя роль верзилы или карлика? m> Я - сосуд. Форма из праха, созданная Великим Гончаром и им наполняемая. :))) Если в том сосуде есть место (пустота), а то в основном от туда, >> m> ну и взять под контроль подконтрольный тебе участок. ;)). m> Это не желание "взять", это синоним "понять данность и, осознав, с Проблема как раз в противоречии "желание"-"взять", и *данность". А m> Ок. уговорил. Тогда, по-твоему, и вдохновение пагубно. Оно тоже не равно Конечно! Только почему "пагубно"? Я не сужу. Это реалии, "что бы жить, >> m> Но что такого плохого в том, что m> Во-первых, не суета это для нее, а наоборот. Мы же "договариваемся" (это я :)))) m> Ха! Бог и фильтры послал. И весьма простые - свое содействие, если Ему это Ему - ничего не надо. Это нам проще ссылаться на него. m> Может и так. А может и так, как кто-то видит желтый, а кто-то синий. Один из Это да! Мешать может только другому, который возбуждается от этой >> m> Абстрактная пример-аналогия. Как объяснить что такое океан человеку, m> У меня подозрение, что ты никогда не был на берегу океана. Прости, если что Так это ты не суть донести желаешь, а страх передать? А суть как раз в >> m> Если наступит именно это потом, там и разберемся. Тем более, что ничто не Вот это - другой разговор, а то: "желание на завтра" :))))) |
|
дерево | Ответить на сообщение |
mitalika | испарвление одного упущения |
12 декабря CE 2004 09:47 | |
> похожий на твой. (очень похоже еще 164. Сидели как-то В.И.Чапаев и Лао-Цзы в глубокой медитации. Чапаев |
|
дерево | Ответить на сообщение |
mitalika | Re: Re[8]: Притча (желания, как призрак страсти и как признак вдохновения) |
12 декабря CE 2004 09:23 | |
> m> Остаюсь при мнении, что амебы (желания) возникают при наличии двух Угу, договорились ;). > Любая зараза (внешняя) только с согласия ("взаимодействия") может Ну что уж ты сразу "зараза"?! А? Почему так негативно мыслишь? Ведь, бывает > Только термин "благо", уместен ли здесь? Эта почва - когда душа в Благодатная для разгула. Я это имела ввиду. Как для разгула пагубных > m> ПроФи (почему-то мне все время хочется назвать тебя Леша ;-0 ;-)) Оч. приятно. Вика ;) > m> , ты сам дальше пишешь, что Понял. > m> Стало быть, лиши человека воздействия на него внешних энергий Мы с тобой тут про разные почвы завелись. Я имела ввиду исключительно почву > m> Если ты хочешь сказать, что есть Ужас! (имхо) ;). Это как, ищешь, где же твой большой палец на левой ноге, а > Внешнего воздействия нет не от твоей "защиты", а ему просто нет к чему Ну вот тогда ты и окажешься вычеркнутым из книги жизни. Ты станешь для нее > >> Вопрос в том, как контролировать своё влияние "на всю И поплывешь! Уплывешь, если не на тот корабль сядешь. > m> или: моя роль верзилы или карлика? Я - сосуд. Форма из праха, созданная Великим Гончаром и им наполняемая. > m> ну и взять под контроль подконтрольный тебе участок. ;)). Это не желание "взять", это синоним "понять данность и, осознав, с > m> Ведь,желание может быть Ок. уговорил. Тогда, по-твоему, и вдохновение пагубно. Оно тоже не равно > m> Пример спокойного Во-первых, не суета это для нее, а наоборот. Мы же "договариваемся" (это я > m> В общем, лично во мне бывают желания созидательные, и бывают Ха! Бог и фильтры послал. И весьма простые - свое содействие, если Ему это > >> Ты ответь себе, когда ты "желаешь", способна ли ты оставаться Может и так. А может и так, как кто-то видит желтый, а кто-то синий. Один из > m> Абстрактная пример-аналогия. Как объяснить что такое океан человеку, У меня подозрение, что ты никогда не был на берегу океана. Прости, если что > >> m> что твои чувства Если наступит именно это потом, там и разберемся. Тем более, что ничто не |
|
дерево | Ответить на сообщение |
ПроФан | Re[7]: Притча (между желаниями и намерениями) |
11 декабря CE 2004 21:00 | |
Здравствуйте! S> Можно и мне немного уточнить... исключительно для себя ? У тебя порой и "для себя" "грузит" собеседника до изнеможения :)))) S> Ну и... по возможности получить ответ ? Для чего тебе мой ответ, если у тебя свой припрятан? :))) S> Даже желая что либо я вполне сознаю себя полноценной частью То, что на самом деле, это влияние космоса - вполне материального S> но мне ведь нравиться... А они тебя домогались? Или ты сам к ним припёрся "со своим уставом"? S> И еще по поводу полноценности... к примеру если ты вкушаешь Можно просто не есть, если осознаёшь иллюзорность "насущности", и S> Можно конечно, но... Имхо - смерти. S> вечный праздник на грани Надобности нет, а смысл есть! S> Ну а если поступать как советуете вы, то есть то как я смог Разве это жизнь? Ты "выглядываешь" советы, но поступков ты от себя не S> Ну скажите... если кому то не достает своих умных мыслей... :) Откуда "от туда"? От туда только жоппа, да и та через два "п" пишется. S> С наилучшими, Верю, не вздумай и на меня обижаться. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
mitalika | Re: Re[6]: Притча (между желаниями и намерениями) |
11 декабря CE 2004 20:48 | |
> Можно и мне немного уточнить... исключительно для себя ? Ну и... по > >Ты ответь себе, когда ты "желаешь", способна ли ты оставаться ;) http://www.inauka.ru/evolution/article27436 > Ну а если поступать как советуете вы, то есть то как я смог выглядеть в Хорошая наводка ;) повешена Койотом в курилке (поддерживаю Лео). Там к этому > >> что твои чувства Мы немного не про то говорили. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
ПроФан | Re[8]: Притча (между желаниями и намерениями) |
11 декабря CE 2004 20:14 | |
Здравствуйте! >> >> m> Путаешь. Желание - это то что внутри нас. m> Остаюсь при мнении, что амебы (желания) возникают при наличии двух факторов, Так это уже не "то, что внутри" :))). С "внутренней благодатной(?) m> А что значит "инъекция, спровоцированная самим субчиком", я не понимаю. Это как раз про "почву". m> ПроФи (почему-то мне все время хочется назвать тебя Леша ;-0 ;-)) Нет, Саша. m> , ты сам дальше пишешь, что >> У "нормальных пацанов" (более 70 лет не ел не пил), нет желания Мне казалось, я просто обратил внимание на вульгарное понимание за m> Стало быть, лиши человека воздействия на него внешних энергий (информации, Почва человека питается не внешнеё энергией, это всякого рода энергии, m> Если ты хочешь сказать, что есть "Адепты" вряд ли вообще чего могут, кроме как адаптироваться к m> ЖМУ РУКУ! (Тока, давай выбросим буквосочетание "мат.", оно, имхо, лишнее) Это пусть автор выбрасывает, а нам важно, что смысл уловили, своё >> Вопрос в том, как контролировать своё влияние "на всю m> Зачэм "бесконтрольное"? Нужно "контрольно", нужно понять, я - капитан какого И уплывёшь! :))) m> или: моя роль верзилы или карлика? "нужно понять, я -" "ничто, и звать - никак!" (ПУСТОТА) m> ну и взять под контроль подконтрольный тебе участок. ;)). Откуда желание "взять", то, что итак неразрывно с тобой, только либо m> При этом, да, да, да! - "не надо И над этим тоже! (ЛЮБОВЬ негаданно (нежданно) нагрянет!) >> >> m> Желание (отвергание) - это реакция организма на введенное извне. m> Может,я не правильно знаки расставила? Имелось ввиду "желание" или Всё ты правильно расставила, только рассматриваешь не очень важный m> Ведь,желание может быть Не может! Оно может-не может роеализовываться более, или менее m> Пример спокойного Для тебя - ничего! Для мироздания - твоя суета - суета сует! Ты не m> В общем, лично во мне бывают желания созидательные, и бывают Дело в следующем, если уж возникли желания - реализуй, "поздняк >> m> Я желаю (я хочу - вроде как одно и то же?) - ... по-моему, это что-то m> Наверно, это звучит "гордо" ;), но я - да. Там выше есть про фильтрацию Может быть только иллюзия, у одного, сильнее чем у другого. m> Абстрактная пример-аналогия. Как объяснить что такое океан человеку, который На примере соответствующих по фактуре земли, или воздуха. Перекрой >> m> что твои чувства m> Ты про чувства? А мне они нравятся, поэтому тут я с тобой не согласна ;). Это пока, а потом, мешать не начнут? :))) |
|
дерево | Ответить на сообщение |
mitalika | Re: Пациент скорее жив чем мертв |
11 декабря CE 2004 20:01 | |
> Ответа на этот вопрос, увы, нет. Зато есть хоть Ну, коли жизнь синергетична и даже последний комар в ней имеет в свое время |
|
дерево | Ответить на сообщение |
mitalika | Re: Притча |
11 декабря CE 2004 19:33 | |
> Просто перестать жрать таблетки из аптечки. Оставь чего-нть на завтра!. Ну ты прям, как подглядываешь за мной! А я сегодня отдыхаю ;). На завтра назначено переваривание таблеток ;). |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Leo | Re: Притча |
11 декабря CE 2004 17:19 | |
> Спасибо за пять минут здорового смешища! Даже не знаю, как остановиться. Просто перестать жрать таблетки из аптечки. Оставь чего-нть на завтра!. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Leo | Re: Притча |
11 декабря CE 2004 17:19 | |
> > Никто не говорит, что деления нет. Оно есть. Но оно иллюзорно. Смотря что под объективностью понимать. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Люцифер | Re: Пациент скорее жив чем мертв |
11 декабря CE 2004 16:01 | |
>> Вот только останется ли там место для homo sapiens? Ой, не факт :) Есть одна интересная идея, суть которой в тонкости Л. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Люцифер | Re: Притча |
11 декабря CE 2004 16:01 | |
>> Никто не говорит, что деления нет. Оно есть. Но оно иллюзорно. Разумеется :) |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Sethemhat | Re[6]: Притча (между желаниями и намерениями) |
11 декабря CE 2004 14:03 | |
Здравствуйте. Можно и мне немного уточнить... исключительно для себя ? Ну и... по возможности получить ответ ? >> Я желаю (я хочу - вроде как одно и то же?) - ... по-моему, это что-то Я читал ответ Миталики по этому пункту в следующем, за этим (в сторону будущего) постинге , он меня вполне устроил. Однако хочу еще выяснить кое что лично для себя... Даже желая что либо я вполне сознаю себя полноценной частью вселенной. Ну... или по крайней мере, сам так считаю. Впрочем... и моя вселенная считает так тоже. Просто разве что в режим поглощения/насыщения переключаюсь... но что в этом такого... плохого ? Возможно кому сие покажется эгоистичным, возможно для кого то станет выглядеть "не правильно"... типа для каких то там просветленных или просто святых учений... но мне ведь нравиться... или говоря проще причем тут они и я ? Более того, исходя из "свойств вселенной" описанных до, всеми, причем много раз ;-) Я не думаю что ее, такое мое отношение ко всему, - напрягает. И еще по поводу полноценности... к примеру если ты вкушаешь пищу насущную то вполне допустимо, что в этот момент и в процессе такого вот действа, ты будешь настолько вычеркнут из коллективного действа чужой вселенской жизни, насколько сам сосредоточившись на процессе насыщения и наслаждения вкусом. Или можно просто есть не заостряя моментов на то, чем ты сейчас занят ? Можно конечно, но... тогда пропадает самая феерия жизни, вечный праздник на грани смерти... и вообще смысл чего бы то ни было здесь... остается лишь надобности отправиться куда то, будь то рай, нирвана или... еще что и кто вообще и не описал даже. Ну а если поступать как советуете вы, то есть то как я смог выглядеть в ваших словах для себя совет... выходит нужно не желать вообще, не получать яркого и затмевающего все удовольствие... и вообще не жить ? А что тогда тут, делать... ? >> что твои чувства Ну скажите... если кому то не достает своих умных мыслей... :) (ой-ей я это по себе, сам заметил) Хотя проще сказать, достойного лично на свой взгляд обрамления к собственному желанию воплотить очередной свое... ( или подсказанное кем то? ) желание... почему тогда не воспользоваться дружеской помощью, пусть даже и от туда идущей ? С наилучшими, |
|
дерево | Ответить на сообщение |
mitalika | Re: Притча |
11 декабря CE 2004 12:12 | |
> > Никто не говорит, что деления нет. Оно есть. Но оно иллюзорно. Это - стерео иллюзия ;). |
|
дерево | Ответить на сообщение |
mitalika | Re: Притча |
11 декабря CE 2004 12:12 | |
> > Я спросила, ты объяснил, И ето - праздник ;) > > Я не "оказалась", я есьм ;))))))))) Вот так иногда шутнешь что в голову взбредет, а потом не знаешь, как из |
|
дерево | Ответить на сообщение |
mitalika | Re: Притча |
11 декабря CE 2004 12:12 | |
> > Все вместе они сильнее действуют ;) Спасибо за пять минут здорового смешища! Даже не знаю, как остановиться. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
mitalika | Re: Re[6]: Притча (между желаниями и намерениями) |
11 декабря CE 2004 11:53 | |
> >> m> Путаешь. Желание - это то что внутри нас. Остаюсь при мнении, что амебы (желания) возникают при наличии двух факторов, > У "нормальных пацанов" (более 70 лет не ел не пил), нет желания Стало быть, лиши человека воздействия на него внешних энергий (информации, > m> С одной стороны - полностью согласились. Но, ведь, не будь провокации ЖМУ РУКУ! (Тока, давай выбросим буквосочетание "мат.", оно, имхо, лишнее) > Вопрос в том, как контролировать своё влияние "на всю Зачэм "бесконтрольное"? Нужно "контрольно", нужно понять, я - капитан какого > >> m> Желание (отвергание) - это реакция организма на введенное извне. Может,я не правильно знаки расставила? Имелось ввиду "желание" или > m> Но естьи внешние. Как я поняла, к Это из раздела "Любое изменение в любой мат. системе вселенной > m> Так вот в моем понимании "быть честным" - это значит, сподобиться Согласились ;). > m> Я чувствую - типа, я живу, т.е. я получаю сигналы. (или не так?) Люблю, когда наблюдается взаимопонимание ;). > m> Я намереваюсь - это вектор (который м.б. что-то изменит) (или не так?) Тут ощущается нечто очень массивное. Все не однозначно, но сейчас у меня тут > m> Я желаю (я хочу - вроде как одно и то же?) - ... по-моему, это что-то Наверно, это звучит "гордо" ;), но я - да. Там выше есть про фильтрацию > m> что твои чувства Ты про чувства? А мне они нравятся, поэтому тут я с тобой не согласна ;). |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Джек Из Тени | Re: Притча |
11 декабря CE 2004 11:18 | |
> Никто не говорит, что деления нет. Оно есть. Но оно иллюзорно. А когда все испытывают одну иллюзию, то эта иллюзия объективна? |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Leo | Re: Притча |
11 декабря CE 2004 10:14 | |
> Ок. Да, и праздник всяко круче, если без заказа, а вот - чик и праздник ;). Это да. Это точняк. > И спросить-то нечего отчего-то... :))) > Я спросила, ты объяснил, Я спросил - ты объяснила. > Я не "оказалась", я есьм ;))))))))) Ну вот. Оказалось, что ты еще и есьм. :))) Leo |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Leo | Re: Притча |
11 декабря CE 2004 10:14 | |
> Все вместе они сильнее действуют ;) Это точно. Если все лекарства из аптечки враз сожрать, то клево втыкает! :) > Ты сказал "какую-нть" - выбирай. Ну, Ага. Leo |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Leo | Re: Притча |
11 декабря CE 2004 09:38 | |
> > а Леозорно.......леозОрно ? али как ? Спасибо за версию :)))) Leo-Цzы. :---# |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Leo | Re: Притча |
11 декабря CE 2004 09:31 | |
> а Леозорно.......леозОрно ? али как ? А как больше нравится? |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Leo | Re: Притча |
11 декабря CE 2004 09:31 | |
> > деление иллюзорно. Никто не говорит, что деления нет. Оно есть. Но оно иллюзорно. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
ПроФан | Re[6]: Притча (между желаниями и намерениями) |
11 декабря CE 2004 08:14 | |
Здравствуйте! >> m> С одной стороны - полностью согласились. Но, ведь, не будь провокации "Любое изменение в любой мат. системе вселенной мгновенно находит >> m> Желание (отвергание) - это реакция организма на введенное извне. m> желание пописать - это тоже желание (какая бы, нафиг, ни была мотивация У "нормальных пацанов" (более 70 лет не ел не пил), нет желания m> Но естьи внешние. Как я поняла, к Тут всё капитально запутано. Противоестественно, к примеру, "не m> Так вот в моем понимании "быть честным" - это значит, сподобиться осознать, Так когда "законы в сердце", по другому и не бывает. Только эти вещи >>Дело не в m> Я чувствую - типа, я живу, т.е. я получаю сигналы. (или не так?) Так, "я - часть вселенной". m> Я намереваюсь - это вектор (который м.б. что-то изменит) (или не так?) Уже изменил! И это - огромная проблема. (вспомни "дорогу в ад") m> Я желаю (я хочу - вроде как одно и то же?) - ... по-моему, это что-то Ты ответь себе, когда ты "желаешь", способна ли ты оставаться m> что твои чувства :))) Лучше, когда уходят. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
mitalika | Re: Re[4]: Притча |
11 декабря CE 2004 02:23 | |
> присоединяюсь : зомбирование - внешний фактор......... Прошу поднять руки тех, кто думает иначе! ;) (а еще лучше - изложите |
|
дерево | Ответить на сообщение |
mitalika | Re: Re[4]: Притча (между желаниями и намерениями) |
11 декабря CE 2004 02:23 | |
> >> m> В том-то и заморочка, что совместный акт ;). (Можно похихикать на С одной стороны - полностью согласились. Но, ведь, не будь провокации > m> Желание (отвергание) - это реакция организма на введенное извне. Если бы вокруг не было соблазнов, то не было бы и желаний. Может, люди бы > m> "Игла и шприц", введение/получение информационной дозы - реакция Нет. > >> В этом то и проблема, что добиться контроля над > m> По-моему, надо просто быть честным для начала перед самим собой (НЕ Я это уже слышала в свой адрес. Но я не про тебя или меня. Я абстрактно. >Дело не в Ыгы ;). Осталось догадаться, что под "чувствами" в первом и во втором случае > m> Я говорю о человеке, потому что только он из всех Речь, похоже у нас о смысле конкретных слов. Тэкс. Я с тобой полностью Я не зря "желания" и "намерения" в предыдущем посте поставила рядом. Сделала |
|
дерево | Ответить на сообщение |
mitalika | Re: Притча |
11 декабря CE 2004 02:23 | |
> а Леозорно.......леозОрно ? али как ? Или Лео-Цзы |
|
дерево | Ответить на сообщение |
ПроФан | Re[2]: Притча |
11 декабря CE 2004 00:03 | |
Здравствуйте! m> И спросить-то нечего отчего-то... m> (Я не "оказалась", я есьм ;))))))))) Это - круто! :)))) |
|
дерево | Ответить на сообщение |
mitalika | Re: Притча |
10 декабря CE 2004 23:50 | |
> Ок. Возражений нет. Но это ты про то, как желания живут. Ага. > Нирвана - это, типа, "Всё напополам с Ничего". А праздник - это "одно из". Ок. Да, и праздник всяко круче, если без заказа, а вот - чик и праздник ;). > Про нирвану Будда вроде как никогда не рассказывал. Говорят, что И спросить-то нечего отчего-то... > Какая ты вся такая согласная оказалась, однако. :) Я спросила, ты объяснил, то, что объяснил, согласуется с внутренними |
|
дерево | Ответить на сообщение |
mitalika | Re: Притча |
10 декабря CE 2004 23:49 | |
> > > > Это как в Евангелии: "вымытая свинья идёт валяться в грязи"... Какая Все вместе они сильнее действуют ;). Ты сказал "какую-нть" - выбирай. Ну, |
|
дерево | Ответить на сообщение |
maks | Притча |
10 декабря CE 2004 23:30 | |
> > , "все жизни" это одна жизнь но поделенная на кусочки, их много, но конечное количество. Ты мыслишь концепцией одной жизни. Колесо перерождений - бесконечно. колесо ли это ? > > Существуют ли методики взращивания в себе мотивации? Есть ли на эту тему соответствующие притчи? есть,конечно........ |
|
дерево | Ответить на сообщение |
maks | Re: Притча |
10 декабря CE 2004 23:13 | |
> > независимость иллюзорна для субъекта ? т.е. ...... даже камни могут иметь мнение и принимать решения ? > деление иллюзорно. т.е......никакой разницы - что левая нога,что правое ухо ? |
|
дерево | Ответить на сообщение |
maks | О снах и совсем не про Мендеелеева |
10 декабря CE 2004 23:06 | |
> > > > > Судя по неоднократным жалобам человеческое общество не является частью мира. Совершенная и идеальная в плане самосохранения и самомовосстановление система - общество (да ещё такая многоверсионная) не вызывает такого умиления... чёткость вопроса гарантированно свидетельствует о наличии....... |
|
дерево | Ответить на сообщение |
maks | Re: Притча |
10 декабря CE 2004 22:50 | |
> > иллюзорно деление на объект и субъект. а Леозорно.......леозОрно ? али как ? |
|
дерево | Ответить на сообщение |
maks | Re[4]: Притча |
10 декабря CE 2004 22:47 | |
> "Быть честным" - Это как? :))) Ты съезжаешь на личностное. Дело не отсюдова следоваеть : > m Не будь у нас желаний и намерений, мы будем присоединяюсь : зомбирование - внешний фактор......... |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Leo | Притча |
10 декабря CE 2004 21:41 | |
> > Здрасьте, ты где таких навязчивых буддистов видел, которые бы ходили и агитировали? Это ты с какими-то миссионерами спутал. :) А я предусмотрительно "до того как" успел вычеркнуть себя из списков буддистов. :))) > P.S. Где-то у меня диск с фотками лежит. Найду - подумаю как передать... Вроде не выкидывал я его. А на ftp получится выложить? |
|
дерево | Ответить на сообщение |
ПроФан | Re[4]: Притча |
10 декабря CE 2004 19:46 | |
Здравствуйте! >> m> В том-то и заморочка, что совместный акт ;). (Можно похихикать на тему m> Путаешь. Желание - это то что внутри нас. Согласен, "не так сказал"(с). Я имел в виду, что причина возникновения m> Желание (отвергание) - это реакция организма на введенное извне. Нет! Желание(спокойствие) :))) Отвергание, это из другой оперы. m> "Игла и шприц", введение/получение информационной дозы - реакция организма Ты чисто о плоти говоришь?. >> В этом то и проблема, что добиться контроля над m> По-моему, надо просто быть честным для начала перед самим собой (НЕ убивать "Быть честным" - Это как? :))) Ты съезжаешь на личностное. Дело не m> Я говорю о человеке, потому что только он из всех Странное понятие о "зомбях" :))) Как раз они "из вне" и побуждаются к С уважением, ПроФан. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Серый Пес | Притча |
10 декабря CE 2004 17:52 | |
> Здрасьте, ты где таких навязчивых буддистов видел, которые бы ходили и агитировали? Это ты с какими-то миссионерами спутал. :) Ты вот тута ходишь... агитируешь... притчами поле засеваешь... P.S. Где-то у меня диск с фотками лежит. Найду - подумаю как передать... Вроде не выкидывал я его. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Leo | Притча |
10 декабря CE 2004 16:26 | |
> Вспоминается Гусев "из Аэлиты... вот так, по-гусарски, социализьм - марсианам... :))) Меткая у тебя память. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Leo | Притча |
10 декабря CE 2004 16:25 | |
> Хороший вопрос! Действительно хороший... что ответит на Лео? "На Лео" ответил, что нечего ему особо ответить |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Leo | Re: Притча |
10 декабря CE 2004 16:24 | |
> иллюзорно деление на объект и субъект. иллюзорность иллюзорна Leoзорно |
|
дерево | Ответить на сообщение |
изверг | О снах и совсем не про Мендеелеева |
10 декабря CE 2004 15:40 | |
> > > > Судя по неоднократным жалобам человеческое общество не является частью мира. Совершенная и идеальная в плане самосохранения и самомовосстановление система - общество (да ещё такая многоверсионная) не вызывает такого умиления... связь меж твоими вопросами мне непонятна и даёт простор догадкам. спроси чётче, если хочешь быть пОнятым |
|
дерево | Ответить на сообщение |
изверг | Re: Притча |
10 декабря CE 2004 15:38 | |
> независимость иллюзорна для субъекта ? иллюзорно деление на объект и субъект. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
daniel | Притча |
10 декабря CE 2004 15:34 | |
> > > Мотивацю в Сердце тоже что ль привнести надо? Откомментирую, |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Предыдущая | 1, 2 , 3 | Следующая |
Дерево сообщений | Список заголовков | Одной страницей |
Новое сообщение | Архивы | Регистрация авторов | Изменить данные | Правила Стола | Все дискуссии |
Ворота - Площадь - Библиотека - Колодец - Колокольня - Таверна - Круглый Стол - Джихад - Карта - Поиск - Симфония - Новости
© Братство Еретиков 1997-2024 |