Братство Еретиков » Круглый стол » Одной страницей
Новое сообщение | Архивы | Регистрация авторов | Изменить данные | Правила Стола | Все дискуссии |
Дерево сообщений | Список заголовков | Одной страницей |
Люцифер | Re: вервульфы и деревенщина... |
30 ноября CE 2004 20:28 | |
> Однако... как порою интересно бывает прослеживать историю всяких слов! Так связь то прямая - христианство развивалось преимущественно в городах, Л. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
ПроФан | Re[11]: Изначальные желания |
30 ноября CE 2004 19:06 | |
Здравствуйте! >> О чём спрашивать? Ты посмотри, как иудеи бочку катят на христиан до Н> Понятно. Теперь пришло время Профана на всех бочку катить. Я вроде всё изложил так, что б было понятно, наоборот на Профана. >> Н> Неужели? И сейчас они молчат? Н> Брось, они и сейчас говорят. Просто время нужно всё сказать. Мы о разном. С уважением,ПроФан. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
ПроФан | Re: Баечки |
30 ноября CE 2004 18:25 | |
Здравствуйте! к> Сатана ... склонился над Адамом. Поморщился. Плагиат из апокрифа :))) С уважением, ПроФан. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Валерий | Re: О Сказке |
30 ноября CE 2004 17:19 | |
> > > а) Сказка всегда начинается плохо, а заканчивается хорошо. Сказка всегда комедия, и никогда не трагедия. > Ящик Во-во! Индейская народная ли, русская народная ли, а сказка, скорее это всегда не комедия, а совсем наоборот... с плохим концом. Даже если "они жили долго и счастливо", то конец-то какой??? Во, то-то "и умерли в один день". Короче, все умерли... |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Sethemhat | вервульфы и деревенщина... |
30 ноября CE 2004 15:04 | |
Приветствие! >>Все не знал как переводится Paganism! Забавно... правда там в контексте с прилагательным Occult подразумевается нечто скорее исконное, а отнюдь не деревенское, от английского pagan - язычник. К тому же и сайт таки британский, думаю там вряд ли кто пожелает бы блеснуть латынью. Однако... как порою интересно бывает прослеживать историю всяких слов! |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Sethemhat | вервольфы и не только... |
30 ноября CE 2004 15:03 | |
>>Стандартное приветствие. Типичная реакция. >>Ей-ей, все это даже и в голове как бы не укладывается, ну такое пописывать... А почему тогда они от вида настоящей кровь в обмороки шлепаются ? Если сказал морда в крови и побольше трупов... значит... просто так что ли, потрепал языком и все ? Нет взаправду, я ничего не имею против жанра ужаса, и взгляда на мир с позиции Тьмы, но... всегда считал что даже в этом «высший класс» или проявление без приувеличения элитарных манер показывает себя в стремлении к красивому, идеальному. Что говорить но жаже смерть бывает красивой... по крайней мере другим так видится, а если мерить все заблевано-заплеванным моментами, мерзким субъектам и кое чем немного похожим на реальность, но в вульгарно омерзительном аспекте. Как говориться дешевое кукловодство и балаганные плясуны! Каждый может говорить что он картинно и художественное блюет, после чрезмерно выпитой водки, но вот картину написать маслом да еще в стиле реализм... это извините не каждому по зубам! >ИМХО "слишком" - это "Радио Шансон". Извините, подобного радио не слушаю, потому и вашего сравнение в этом тогда не углядел. А теперь вот замечу, не имею привычки отвечать за чужые ИМХО или оправдываться почему у меня иногда выходит на это похоже. А ведь знаете... ли... быть может вы и правы отчасти, так сказать социальное окружение и обстановка того что вокруг наверное подталкивает. Не у всех же есть возможность жить за шести метровым забором, а по выходным попивая кьянти слушать классику на виниле через акустику "Карма"... >Отделяй творчество от практики. Типа нельзя скрещивать людей с собаками ? А вы никогда не слушали Death Metal ? Как то меня с дуру угораздило прикупить один фирменный диск... когда дурь прошла... :) Хотя здесь правильнее было бы сказать дурость, а то опять что то не то подумают... я таки разглядел его оформление как и в музыку наконец вник! После все никак не мог понять как это такое малевать да еще и приговаривать, что "...да, де все это не по настоящему, просто "творчество". Реально, для такого надо конкретно дунуть или поймать какой нить некрофилический трип. У нормальных людей в типичном состоянии рассудка на такое мозги не повернуться. А музыка на том компакте дрянь оказалась... >GL HF ? Если вы про музыку могу посоветовать ATP в разделе готик рок. Хотя это больше альтернатива, ну... они сами так на композициях выставленных там же пишут. С уважением, Seth. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
изверг | Re: О Сказке |
30 ноября CE 2004 14:11 | |
> > а) Сказка всегда начинается плохо, а заканчивается хорошо. Сказка всегда комедия, и никогда не трагедия. Ящик Человек пошел охотиться на вискачей. Пройдя несколько сот метров, он увидел множество зверьков и настрелял их полный мешок. Но вернувшись на то же место в следующий раз, никакой дичи там не нашел и направился дальше. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Люцифер | Re: вервольфы и не только... |
30 ноября CE 2004 12:20 | |
> Все не знал как переводится Paganism! Paganism, если быть точным "переводится" прилагательным деревенский :) С Л. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
изверг | О поиске делителя для Единицы |
30 ноября CE 2004 09:22 | |
> Почему сразу на хрен-то? Советы не разные, советы в глубинной стратегической сущности своей очень похожи. Тем или иным способом они подменяют влечение к предмету страсти чем-то другим. Другим влечением, Лечим алкоголизм нарокиманией. Дорого. > отвращением, с этим надо сильно аккуратнее. очень скользкая дорожка. > переключением внимания, перебарыванием влечения, и т.п. И в результате должно получиться безраличие к предмету страсти. Не отвращение, но именно безраличие. идеальный вариант - спокойное дружеское отношение. и благодарность за... ну за то что было. или не было. или - просто :) > Они (авраамические религии) требуют подчинения и признания единственности их руководящей и направляющей роли. Они не могут быть взяты частично, а только целиком. Буддизм же достаточно легко делится на части. Другое дело, что взятая часть неизбежно тянет за собой остальное. Многие люди, не понимая этого, считают буддизм едва ли худшим злом, считая, что буддизм обманывает этой делимостью. Нет, чтобы сразу потребовать - потихоньку подсаживает на себя... ...и заметьте: добровольно и с песней :) |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Незнайка | Re[10]: Изначальные желания |
30 ноября CE 2004 08:59 | |
> Здравствуйте! Рад встрече > О чём спрашивать? Ты посмотри, как иудеи бочку катят на христиан до Понятно. Теперь пришло время Профана на всех бочку катить. > Н> Неужели? И сейчас они молчат? Брось, они и сейчас говорят. Просто время нужно всё сказать. Незнайка |
|
дерево | Ответить на сообщение |
изверг | вервольфы и не только... |
30 ноября CE 2004 08:58 | |
> Стандартное приветствие. Шаблонный ответ. > Вчера перемещаясь по интеу, наткнулся на странный сайт, какая то девица из Москвы рассказывает о своей любви к вампирам, как персонажам фильмов, книг и компьютерных игр. Кому-то нравятся миккимаусы и сантаклаусы, кому-то вампирёныши и оборотни. > Я понимаю там PC игры рекламировать, подобным образом, но расписываться в своей любви некрофилическо-садитского пошиба к персонажам фривольных и часто экранизированных баек... это уж слишком. ИМХО "слишком" - это "Радио Шансон". > Между прочем после всего вампирического разнообразия случайно вышел на британский музыкальный чарт, где в разделе готик рока смог таки отыскать одну группу с весьма сатанинским названием, но зато отличной музыкой. Женский вокал и легкий гитарный трешь с соответствующим антуражем. Все не знал как переводится Paganism! В общем напоминает Nightwish из ранних серий. Все хорошо, но опять таки слова, то есть тексты песен... ммм... в общем лучше как говориться не думать! Отделяй творчество от практики. GL HF |
|
дерево | Ответить на сообщение |
изверг | Баечки |
30 ноября CE 2004 08:47 | |
.... |
|
дерево | Ответить на сообщение |
ПроФан | Re[10]: Изначальные желания |
29 ноября CE 2004 18:50 | |
Здравствуйте! >> Н> Пока есть индивидуумы, Н> Эни с этим согласны? Или Профан их и спрашивать не желает. О чём спрашивать? Ты посмотри, как иудеи бочку катят на христиан до >> >> Что и скорбно! До сих пор! Поэтому то "камни заговорят" в Н> Неужели? И сейчас они молчат? Сейчас много чего в таинстве происходит, а заговорят - всё тайное С уважением,ПроФан. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Sethemhat | вервольфы и не только... |
29 ноября CE 2004 18:32 | |
Стандартное приветствие. Вчера перемещаясь по интеу, наткнулся на странный сайт, какая то девица из Москвы рассказывает о своей любви к вампирам, как персонажам фильмов, книг и компьютерных игр. Сайт худо-бедно обставлен всевозможными jpg изображениями выше названных персонажей из всевозможных мультимедийных источников, сотворенных явно не рукой автора. К тому рядом, прилагается краткая история о личной жизни и интересах, в плане свободного времяпрепровождения владелицы. Интересы пиши сугубо "толкиенистичского характера". Поразила такая строка из ее биографии "... когда то я ходила на бальные танцы, но потом закончились деньги и пришлось работать...". Вроде бы сейчас работает бухгалтером. Девица судя по фото лет 23-26. Так или иначе просматривая все это я попросту не мог скрыть своего недоумения. Ей-ей, все это даже и в голове как бы не укладывается, ну такое пописывать... В общем... мраки. "...Необычную секту сатанистов раскрыла британская полиция. Ее члены поставили своей целью найти способ превращения людей в вервольфов - оборотней. Для этого они тайно устраивали магические ритуалы, в которых участвовали только избранные, доказавшие свою преданность "дьявольскому делу". Ритуал начинался с того, что живому козлу распарывали живот и вынимали из него внутренности. Затем в выпотрошенное брюхо клали младенца. После этого участники действа молились перед магической куклой в виде сатаны с рогами и горящими дьявольским огнем глазами. Потом главный маг извлекал из козлиного чрева плачущего ребенка. Заканчивался обряд дикими плясками, групповым сексом и инъекциями наркотиков. Больше четырех лет сатанисты ждали результата. Однако он разочаровал их: подросшие малыши (! видать был то не один !) ни чем не походили на оборотней-волчат. И тогда сектанты решили провести специальный эксперимент. Об изуверском опыте рассказал английский журнал "Крисчиен Ресерч Джорнел". Молодую девушку из числа членов секты посадили в клетку с волками самцами, в которой она провела несколько месяцев. Что бы исключить возможность бегства, стены из металлической сетки находились под электрическим током. Сатанисты рассчитывали, что звери рано или поздно вступят в сексуальную связь с девушкой и та родит человека-волка. Несчастная чудом осталась в жива, но лишилась кисти правой руки. А постоянная угроза быть растерзанной хищниками привела к тому что пленница сошла с ума. В настоящее время она находится в психиатрической клинике, а члены секты - за решеткой в ожидании суда." Алес! Одного не могу понять, групповой секс это конечно забавно. Но не ужели для того что бы спаривать человеческую самку с волком, ее обязательно надо в клетке под током да еще месяцы со зверьем диким выдерживать ? В общем насмотришься, начитаешься такого и понимаешь. Нельзя народу смотреть фильмы а-ля "Блеэйд" или "Ундерворлд". Совсем крышу срывает! P.S. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Незнайка | Re[9]: Изначальные желания |
29 ноября CE 2004 10:50 | |
> Здравствуйте! Рад встрече > >> быть, всё, что стало быть!". Но всему своё время. Для человечества Разумеется. Потому и знаем о некоторых индивидуумах. > Н> Пока есть индивидуумы, Эни с этим согласны? Или Профан их и спрашивать не желает. > Н> Ну ладно, в мгновении, так в мгновении. Я то живу во времени. У меня много мгновений. Нет объективизирую знания. Исключаю влияние бока зрения. :) > >> Что и скорбно! До сих пор! Поэтому то "камни заговорят" в Неужели? И сейчас они молчат? Незнайка |
|
дерево | Ответить на сообщение |
maks | Re: О Сказке |
28 ноября CE 2004 19:01 | |
> > Да конечно сложная... Я просто подумал - а вдруг у кого-нибудь за пазухой уже лежит готовое определение, которое и ясно и четко и всех устраивает? а хде же определение ?......... |
|
дерево | Ответить на сообщение |
maks | Re: О Сказке |
28 ноября CE 2004 18:58 | |
> > Определение - штука сложная. Я так понимаю, мы никто не готовы его дать. но не устраивает,что "у кого-нибудь за пазухой уже........." |
|
дерево | Ответить на сообщение |
maks | Re: О Сказке |
28 ноября CE 2004 18:55 | |
> > . Это не просто десткая сказочка - это байка для девушек замужнего возраста. Так то! существенный признак - наличие морали............. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
maks | Re: О Сказке |
28 ноября CE 2004 18:39 | |
> > А может там потом охотники приходят и спасают колобка как красную шапочку из брюха волка? А? :) кому гадость,а кому и дом родной................ |
|
дерево | Ответить на сообщение |
maks | Re: О Сказке |
28 ноября CE 2004 18:34 | |
> Рад встрече определение - штука проще пареной репы.......... Пока идут предложения, на что необходимо обратить внимание при постороении определения. И обсуждение этих предложений. и осуждение этих обсаждений................ |
|
дерево | Ответить на сообщение |
maks | Re: О Сказке |
28 ноября CE 2004 18:29 | |
> > ? Какая нафиг комедия? сам придумал....? |
|
дерево | Ответить на сообщение |
maks | Re: О Сказке |
28 ноября CE 2004 18:17 | |
> > Какой нафиг хеппи-енд? Какая нафиг комедия? комедия-то в том ,что умерли все ,но......не вместе............. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
maks | Re: О Сказке |
28 ноября CE 2004 17:51 | |
> > Сказки обычно поучительны. Вот только можно ли состряпать из ОПРЕДЕЛЕНИЕ - высказывание , указывающее на принадлежность объекта с характеристиками - разобрались............. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
maks | Re: Кураев |
28 ноября CE 2004 16:36 | |
> Если я правильно помню, то человек которому принадлежали процитированные утратил "об(c)ективность" что ли ? |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Люцифер | Re: Кураев |
28 ноября CE 2004 15:52 | |
Рад приветствовать, > О том, что нагой юноша - Марк, сказано в Толковом Евангелии архим. Понятно. Спасибо за разъяснение. Странно что этот популярный уровень > Ну, это именно по Вашему. Я такого бреда не говорил. Если я правильно помню, то человек которому принадлежали процитированные |
|
дерево | Ответить на сообщение |
д.Андрей Кураев | Кураев |
27 ноября CE 2004 21:09 | |
О том, что нагой юноша - Марк, сказано в Толковом Евангелии архим. Михаила (М., 1871, кн.2.) и в Толковой Библии Лопухина. Так что это традиция популярной православной экзегетики (к каковому жанру и относится моя книга "Школьное богословие"). " Однажды, по-моему, в Литературной газете он в интервью сказал, что Православию нужно объединяться совместно с Исламом в борьбе против общего врага- Католицизма. Каково, а?" Ну, это именно по Вашему. Я такого бреда не говорил. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
ПроФан | Re[9]: Изначальные желания |
27 ноября CE 2004 19:25 | |
Здравствуйте! >> Вот-вот! Ты мои понятия заменяешь своими знаниями, и думаешь, что Н> Ты бы за всё человечество не говорил. Почему же? Мы взаимно влияем друг на друга, развиваемся по одним Н> Пока есть индивидуумы, А кто против? Их - пруд пруди! Проблема в ином, они не хотят видеть >> Н> А ты суди с разных боков. Никто ведь не говорит, что судить надо один раз и навсегда. Н> Ну ладно, в мгновении, так в мгновении. Я то живу во времени. У меня много мгновений. Вот и распыляешься :))) >> Что и скорбно! До сих пор! Поэтому то "камни заговорят" в Н> Жаль только жить в эту пору ... (моя точка зрения) Скорбно! Жалеть особо и нечего. Ведь те камни, не что иное как законы С уважением,ПроФан. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Незнайка | Re[8]: Изначальные желания |
27 ноября CE 2004 14:55 | |
> Здравствуйте! Рад встрече > Вот-вот! Ты мои понятия заменяешь своими знаниями, и думаешь, что Ты бы за всё человечество не говорил. Пока есть индивидуумы, для которых язычество значимо, с человечеством не всё так просто. И с язычниками очень даже надо говорить. > Н> А ты суди с разных боков. Никто ведь не говорит, что судить надо один раз и навсегда. Ну ладно, в мгновении, так в мгновении. Я то живу во времени. У меня много мгновений. > Что и скорбно! До сих пор! Поэтому то "камни заговорят" в Жаль только жить в эту пору ... (моя точка зрения) Незнайка |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Leo | Буддизм и кинематограф |
27 ноября CE 2004 06:45 | |
дерево | Ответить на сообщение |
ПроФан | Re[8]: Изначальные желания |
26 ноября CE 2004 19:10 | |
Здравствуйте! >> Н> Тогда мне просто неприемлема подобная спесивость. Н> Что непонятно? Что Профан задирает нос перед язычниками? Вот-вот! Ты мои понятия заменяешь своими знаниями, и думаешь, что >> Не складно. Судя, однобоко, упускаешь возможность видеть всё Н> А ты суди с разных боков. Никто ведь не говорит, что судить надо один раз и навсегда. Ты подзабыл, в мгновении либо однобоко, либо кругозорко, иного не >> Да нет! Именно только сейчас, потом, когда делать ничего не надо Н> Лично тебе да. Но человек - животное стадное. Что и скорбно! До сих пор! Поэтому то "камни заговорят" в С уважением,ПроФан. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Незнайка | Re[7]: Изначальные желания |
26 ноября CE 2004 15:16 | |
> Здравствуйте! Рад встрече > Н> Тогда мне просто неприемлема подобная спесивость. Что непонятно? Что Профан задирает нос перед язычниками? > Не складно. Судя, однобоко, упускаешь возможность видеть всё А ты суди с разных боков. Никто ведь не говорит, что судить надо один раз и навсегда. > Да нет! Именно только сейчас, потом, когда делать ничего не надо Лично тебе да. Но человек - животное стадное. Незнайка |
|
дерево | Ответить на сообщение |
ПроФан | Re[7]: Изначальные желания |
25 ноября CE 2004 23:54 | |
Здравствуйте! >> Н> Я на искренне верующих кавычки не ставил. Н> Тогда мне просто неприемлема подобная спесивость. Не понял? >> >> "Суждение" всяко - "однобоко"! Н> Я из того, что суждение однобоко, не вывожу необходимости Не складно. Судя, однобоко, упускаешь возможность видеть всё >> Сказать то могу, вот только обоснования мои для тебя - ведро очередное Н> Значит не будем говорить о бесполезности знания. Я считаю Да нет! Именно только сейчас, потом, когда делать ничего не надо >> Н> Присказки разные есть. Мне больше нравится - всё для человека. Н> Я человек. И мне этого вполне хватает для всяких для. Понятно. С уважением,ПроФан. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Незнайка | Re[6]: Изначальные желания |
25 ноября CE 2004 17:08 | |
> Здравствуйте! Рад встрече. > Н> Я на искренне верующих кавычки не ставил. Тогда мне просто неприемлема подобная спесивость. > >> "Суждение" всяко - "однобоко"! Я из того, что суждение однобоко, не вывожу необходимости перестать судить. В таком случае просто ещё один бок себе запрещаешь. > Сказать то могу, вот только обоснования мои для тебя - ведро очередное Значит не будем говорить о бесполезности знания. Я считаю всякое знание полезно. Но, возможно, не сейчас. > Н> Присказки разные есть. Мне больше нравится - всё для человека. Я человек. И мне этого вполне хватает для всяких для. Незнайка |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Люцифер | Re: О Сказке |
25 ноября CE 2004 15:40 | |
> http://cjc.kts.ru/cccp/o/3.shtml Это правда - тут указано необходимое условие, но недостаточное. В мистике, фэнтази, да и просто научной фантастике чудес тоже хватает... |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Валерий | Re: О Сказке |
25 ноября CE 2004 14:51 | |
> Да конечно сложная... Я просто подумал - а вдруг у кого-нибудь за пазухой уже лежит готовое определение, которое и ясно и четко и всех устраивает? |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Люцифер | Re: О Сказке |
25 ноября CE 2004 14:14 | |
> Определение - штука сложная. Я так понимаю, мы никто не готовы его дать. Да конечно сложная... Я просто подумал - а вдруг у кого-нибудь за пазухой уже лежит готовое определение, которое и ясно и четко и всех устраивает? Л. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Люцифер | Re: О Сказке |
25 ноября CE 2004 14:13 | |
> А вспоротое брюхо волка по твоему хороший конец??? Это ж ужасник какой-то. Ты прикинь в каком виде красная шапочка из вспоротого брюха вылезла? Хороший - добро же побеждает. А что до ужасов - так все старые сказки по современным меркам очень жестоки. Возьми хоть русские сказки собранные Афанасьевым, да и всем известная классика не лучше: ты знаешь, что в оригинальной Золушке одной сестре, чтобы надеть ей на ножку башмачок отрезают носок, а другой - пятку? А та самая Красная шапочка заканчивается наставлением молодым девушкам, чтобы они были острожны и не доверяли волкам-мужчинам. Это не просто десткая сказочка - это байка для девушек замужнего возраста. Так то! Л. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Валерий | Re: О Сказке |
25 ноября CE 2004 12:19 | |
> А может там потом охотники приходят и спасают колобка как красную шапочку из брюха волка? А? :) А вспоротое брюхо волка по твоему хороший конец??? Это ж ужасник какой-то. Ты прикинь в каком виде красная шапочка из вспоротого брюха вылезла? |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Незнайка | Re: О Сказке |
25 ноября CE 2004 11:45 | |
Рад встрече > А вот это уже лучше - явно ближе к истине. Правда, на определение это еще Определение - штука сложная. Я так понимаю, мы никто не готовы его дать. Пока идут предложения, на что необходимо обратить внимание при постороении определения. И обсуждение этих предложений. Незнайка. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Люцифер | Re: О Сказке |
25 ноября CE 2004 11:17 | |
> Ну ты, блин, даешь!!! Лю, ты русские сказки-то в неадаптированном виде Хм... правда твоя. Вот видишь какие сложности?! Даже на столь ровном месте |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Валерий | Re: О Сказке |
25 ноября CE 2004 10:00 | |
> а) Сказка всегда начинается плохо, а заканчивается хорошо. Сказка всегда комедия, и никогда не трагедия. Ну ты, блин, даешь!!! Лю, ты русские сказки-то в неадаптированном виде читал??? А классику, типа "Колобка" давно перечитывал?? Какой нафиг хеппи-енд? Какая нафиг комедия? "Колобок сдуру прыг ей на язык, а лиса - ам его! - и скушала." (с)... |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Alex | сводные братья Иисуса |
25 ноября CE 2004 07:13 | |
> Джек, а кто знает-то? :) Исторически ни опровергнуть, ни доказать ничего нельзя. Ни ссылаясь на древние предания, ни ссылаясь на современные исследования. Каноническое Евангелие основывается на своем сотериологическом содержании, канон определяется благовестием, а не исторической достоверностью. Предание уже, конечно, во многом ближе к историчности. > Но ведь Лука - евангелист, а не документалист. Мы - русские, по жизни как называем сводных братьев? Просто, братьями. > Я знаю об этом из Предания. Вот сведения об Иосифе из православного календаря: > В комментариях к двунадесятым праздникам. В инете можно поискать, множество слов на Введение во храм, на Благовещенье, на Рождество. > Ну да, в первом абзаце Дамаскин объясняет почему в Евангелии нет родословной Марии. То есть - объясняет стилистику евангелистов. Alex |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Люцифер | Re: О Сказке |
25 ноября CE 2004 02:00 | |
> Я бы сказал, сказка маленькая по сюжету. В основном бывает три сказки А вот это уже лучше - явно ближе к истине. Правда, на определение это еще Л. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
maks | Re: О Сказке |
24 ноября CE 2004 22:01 | |
> Ничего себе сказочка :) себе же хлопотней........ |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Джек Из Тени | сводные братья Иисуса |
24 ноября CE 2004 21:52 | |
> Имеются в виду сводные братья Иисуса, дети Иосифа от первого брака. Брат Господень, Апостол Иаков и по возрасту был гораздо старше Иисуса. Я не спорю, потому что не знаю:) Наоборот, хотел бы узнать. Читал же я о том, что слово, которое применено в Евангелии означает именно родных братьев, без всяких двойных толкований. Это читал в статье со ссылкой на какие-то новые лигнвистические исследования этого вопроса. > Как я читал, с момента введения Пресвятой Богородицы во храм(Марии - 3 года) и до обручения с Иосифом( Марии - 14 лет) она занималась только рукодельем и молитвой, посвящая свою жизнь Богу. Очень трогательно и глубоко описано. Иисуса Она родила в 15 лет. Где это описано? > "Святые евангелисты Матфей и Лука ясно показали, что Иосиф происходит из племени Давидова ... О роде же св. Девы и тот, и другой умолчали. Но надобно знать, что ни у евреев, ни в божественном Писании не было обычая вести родословную женщин; но был закон, чтобы одно колено не брало жен из другого колена (Числ. XXXVI, 7). Иосиф же, происходя из колена Давидова и будучи праведен. (об этом в похвалу ему свидетельствует божественное Евангелие), не обручился бы противозаконно со святою Девою, если бы она не происходила из того же самого колена. Поэтому для евангелистов было достаточно показать происхождение одного Иосифа. Если я правильно понял, в Числах говорилось о коленах Израилевых, то есть более широком понятии, чем род. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
maks | Re[6]: Изначальные желания |
24 ноября CE 2004 21:51 | |
> >> Присказка енто такая, если человек - всё. а человек-то в итоге и ни для чего.......... |
|
дерево | Ответить на сообщение |
ПроФан | Re[6]: Изначальные желания |
24 ноября CE 2004 20:02 | |
Здравствуйте! >> Н> Нет. Я религионерами только искренне верящих называю. Н> Я на искренне верующих кавычки не ставил. И я, я только на твои слава поставил, процитировал (по науке). >> "Не бесполезно" для "нас", а уж потом "от нас"! Ты немного извратил Н> Я бы сказал - ей всё пофиг. Посему все мои мысли и стремления к нашей, Согласен :))) >> Н> Я понимаю, нельзя достичь абсолюта. Но искусственно В чём ограничение, не понял? Н> И ради одного процента наука стоит свеч. А полезность знаний - Сказать то могу, вот только обоснования мои для тебя - ведро очередное >> Присказка енто такая, если человек - всё. Н> Присказки разные есть. Мне больше нравится - всё для человека. А человек, для кого-чего? С уважением,ПроФан. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Люцифер | Re: О Сказке |
24 ноября CE 2004 13:04 | |
> Правильно, фэнтази это не научная фантастика и это самостоятельный жанр, Да?.. А вот возьми хоть Михаэля Энде, мою любимую "Бесконечную книгу". С тем же Властилином вопрос вообще сложный. Хоббит, он вроде как > Вот те пример. Ничего себе сказочка :) |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Незнайка | Re: О Сказке |
24 ноября CE 2004 12:01 | |
Рад встрече > > Не думаю. Ненаучная фантастика это, например, фэнтази. Я бы сказал, сказка маленькая по сюжету. В основном бывает три сказки под одним заголовком. Типа исполнение трёх желаний. Сказка отличается от фантази примерно как рассказ от романа. Незнайка |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Валерий | Re: О Сказке |
24 ноября CE 2004 10:28 | |
> Не думаю. Ненаучная фантастика это, например, фэнтази. Правильно, фэнтази это не научная фантастика и это самостоятельный жанр, но это не сказка. Всё дело в объеме. Сказка она маленькая, а фэнтази о-го-го! Проведи эксперимент и изложи какого-нть Властелина конец на двух страницах. Получится нормальная такая сказка. Малость объема сказки заложена в самом слове сказка, особо в приставке "ка". Вот те пример. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Незнайка | О Сказке |
24 ноября CE 2004 09:41 | |
Рад встрече > > > Посадил дед репку... Это сказка? Петушка хвалит кукуха. Незнайка |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Незнайка | Re[5]: Изначальные желания |
24 ноября CE 2004 09:41 | |
> Здравствуйте! Рад встрече > Н> Нет. Я религионерами только искренне верящих называю. Я на искренне верующих кавычки не ставил. > "Не бесполезно" для "нас", а уж потом "от нас"! Ты немного извратил Я бы сказал - ей всё пофиг. Посему все мои мысли и стремления к нашей, невечной жизни > Н> Конечно, о человеке. Но как оторвать русского от России. Через Я понимаю, нельзя достичь абсолюта. Но искусственно ограничивать себя - лгать изначально. > Н> Науку или учёного? И ради одного процента наука стоит свеч. А полезность знаний - штука очень неоднозначная. Сможешь про какое-нибудь знание сказать, что оно бесполезное. И обосновать? > Присказка енто такая, если человек - всё. Присказки разные есть. Мне больше нравится - всё для человека. Незнайка |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Alex | сводные братья Иисуса |
24 ноября CE 2004 08:39 | |
> Тут всё начинается с того, верит человек в чудеса или нет. > Имеются в виду сводные братья Иисуса, дети Иосифа от первого брака. Брат Господень, Апостол Иаков и по возрасту был гораздо старше Иисуса. > Как я читал, с момента введения Пресвятой Богородицы во храм(Марии - 3 года) и до обручения с Иосифом( Марии - 14 лет) она занималась только рукодельем и молитвой, посвящая свою жизнь Богу. Очень трогательно и глубоко описано. Иисуса Она родила в 15 лет. > Она возводится к Давиду и через Марию. Иоанн Дамаскин об этом хорошо пишет: "Святые евангелисты Матфей и Лука ясно показали, что Иосиф происходит из племени Давидова ... О роде же св. Девы и тот, и другой умолчали. Но надобно знать, что ни у евреев, ни в божественном Писании не было обычая вести родословную женщин; но был закон, чтобы одно колено не брало жен из другого колена (Числ. XXXVI, 7). Иосиф же, происходя из колена Давидова и будучи праведен. (об этом в похвалу ему свидетельствует божественное Евангелие), не обручился бы противозаконно со святою Девою, если бы она не происходила из того же самого колена. Поэтому для евангелистов было достаточно показать происхождение одного Иосифа. Alex |
|
дерево | Ответить на сообщение |
maks | О Сказке |
23 ноября CE 2004 20:53 | |
> > А про кашу из топора? а хде ты бабку видел,чтоб рассуждала рационально........ |
|
дерево | Ответить на сообщение |
maks | О Сказке |
23 ноября CE 2004 20:51 | |
> > Тебе в любом цирке научат кошку мышку звать. неужели не научат.......... |
|
дерево | Ответить на сообщение |
maks | О Сказке |
23 ноября CE 2004 20:50 | |
> > А про кашу из топора? не сомневаюсь - буддисьты ведь не гурманы....... |
|
дерево | Ответить на сообщение |
maks | О Сказке |
23 ноября CE 2004 20:48 | |
> > Посадил дед репку... Это сказка? а что тут сказочного ?...... |
|
дерево | Ответить на сообщение |
ПроФан | Re[5]: Изначальные желания |
23 ноября CE 2004 20:46 | |
Здравствуйте! >> Н> Нет. Я религионерами только искренне верящих называю. Незнаич, самые "искренне верующие" - язычники! Но кто не умер как >> "От нас", не есть "от наших разговоров" :))). Если живешь мгновением, Н> Не есть, конечно. Но от нас. И посему поговорить о том не "Не бесполезно" для "нас", а уж потом "от нас"! Ты немного извратил >> Мы о чём говорим? О России, или о человеке? История вообще лабуда Н> Конечно, о человеке. Но как оторвать русского от России. Через "Суждение" всяко - "однобоко"! >> Н> "Прав-не прав" движет науку. Н> Науку или учёного? Только примерно 20 процентов достижений человечества соответствует Н> Науку никто за человека не считает. Присказка енто такая, если человек - всё. С уважением,ПроФан. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
maks | О Сказке |
23 ноября CE 2004 20:44 | |
> А про кашу из топора? в самом деле очень вкусный суп......... |
|
дерево | Ответить на сообщение |
maks | О Сказке |
23 ноября CE 2004 20:40 | |
> > Кстати, люди, а вот действительно кто какое определение предложит для ВО многих-то сказочных "отрывах" больше реалий,чем |
|
дерево | Ответить на сообщение |
maks | О Сказке |
23 ноября CE 2004 19:48 | |
> > А как ты отличаешь сказку от не сказки? провести анкетирование определённого количества респондентов, исследовать структуру текста повнимательнее........: |
|
дерево | Ответить на сообщение |
maks | Re: О межконфессиональности |
23 ноября CE 2004 17:59 | |
> Чаще приходиться наблюдать обратное: чем глубже люди погружаются в свою верно....это сплошь и рядом......... > Неудивительно, что сумевшие "повзрослеть" стали но предлагают-то каждому......... > > Ну странно, вообще говоря. Если бы ты привёл конкретные примеры и доказывает она именно принципиальное отсутствие полноты рассуждений : > > Личная заинтересованность в отрицательном аспекте - вещь преодолимая. увы-увы......горькие реалии .......... |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Люцифер | Re: О межконфессиональности |
23 ноября CE 2004 17:42 | |
> Христианская традиция, как таковая, не обладает никакой религиозной Конечно, личный. И уровень личного взросления в этой области отражает > Да ничего не надо преодолевать. :) Чем больше ты погружаешься в свою Чаще приходиться наблюдать обратное: чем глубже люди погружаются в свою > Ну странно, вообще говоря. Если бы ты привёл конкретные примеры :) Теорема Геделя это не теория. Она строго математически доказана. > Личная заинтересованность в отрицательном аспекте - вещь преодолимая. Преодолимая. Но не для каждого, и не с легкостью. Л. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Люцифер | Re: О Сказке |
23 ноября CE 2004 17:23 | |
> Если участвует фактор чуда, т.е. отрыва от рациональной Слишком масштабно. Чудеса в фэнтазийной литературе на каждому шагу - Л. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Люцифер | Re: О Сказке |
23 ноября CE 2004 17:23 | |
> Сказка, имхо, это НЕ научная фантастика, где чудеса и Леший просто Не думаю. Ненаучная фантастика это, например, фэнтази. Вполне себе Л. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Alex | Re: О межконфессиональности |
23 ноября CE 2004 16:43 | |
> Между тремя основными христианскими традициями существуют различия, и срвнительное богословие - одна из составлюящих каждой из традиций. Любая из традиций может использовать другую в качестве диалектической пары для выражения существа собственной традиции. Это, вообще говоря, нормальный процесс. Христианская традиция, как таковая, не обладает никакой религиозной терпимостью, что бы там не говорили экуменистические идеологи. Настоящая межрелигиозная терпимость всегда идёт рука об руку с терпимостью вообще - с терпимостью ко злу, к миру, к людям. И это, как ты понимаешь, личный аспект, личное духовное взросление, каждый приходит к этому сам. Форсировать разногласия на уровне традиции просто невозможно, а, на мой взгляд, и не нужно. > Вот этот абзац весьма показателен к чему приводит подобная позиция, особенно в свете твоих слов о том, что "для исследователя нет разницы между белком и религиозной традицией". Приводит подобная позиция чаще всего к формализации. > Да ничего не надо преодолевать. :) Чем больше ты погружаешься в свою традицию, тем лучше понимаешь другие. Ты наверное, слышал, что христианские святые читали сам мир как книгу, и понимали то, что книги и вместить не могут. То же самое с другими традициями. > Ну странно, вообще говоря. Если бы ты привёл конкретные примеры необъективных оценок своей или чужих, на примере тех же христианских традиций. Теории теоремы Геделя тут недостаточно. > Личная заинтересованность в отрицательном аспекте - вещь преодолимая. Если нечестность перед самим собой исчезает, человек всё видит так, как есть - и своих, и чужих. Alex |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Alex | Филарет - основатель романовской династии? |
23 ноября CE 2004 16:11 | |
> Так ведь что интересно, сын его - Михаил - по материнской линии к Рюриковичам восходит. Он и стал молодым царём. А когда Филарет вернулся из польского плена и стал патриархом Всея Руси, сын ему ещё и титул особенный выделил "Великий Государь". По сути, вместе и правили, больше даже отец. Alex |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Джек Из Тени | О Сказке |
23 ноября CE 2004 15:56 | |
> А про кашу из топора? А где ты такую бабку видел, которая не знает, что если в кипящую воду крупы насыпать, то каша сварится? С мясом ли с топором ли? |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Джек Из Тени | О Сказке |
23 ноября CE 2004 15:53 | |
> Тебе в любом цирке научат кошку мышку звать. Что говорить - не важно, главное против?:) |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Leo | О Сказке |
23 ноября CE 2004 15:53 | |
> А про кашу из топора? Крайне не рациональное занятие варить кашу из топора. Leo |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Leo | О Сказке |
23 ноября CE 2004 15:48 | |
> > Посадил дед репку... Это сказка? Метко! :) |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Leo | О Сказке |
23 ноября CE 2004 15:47 | |
> Посадил дед репку... Это сказка? Сказка в организованности животно-человеческого сообщества, подчиненного общей цели. Чудно. Leo |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Незнайка | О Сказке |
23 ноября CE 2004 15:46 | |
А про кашу из топора? |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Незнайка | О Сказке |
23 ноября CE 2004 15:44 | |
Рад встрече > > Посадил дед репку... Это сказка? Тебе в любом цирке научат кошку мышку звать. Незнайка |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Джек Из Тени | О Сказке |
23 ноября CE 2004 15:36 | |
> Посадил дед репку... Это сказка? Сказка. Этож квинтэссенция метода спора.:) Из сказки выдирается кусок и это служит аргументом. А позвала кошка мышку? |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Незнайка | О Сказке |
23 ноября CE 2004 15:30 | |
Рад встрече > > Кстати, люди, а вот действительно кто какое определение предложит для Посадил дед репку... Это сказка? Незнайка |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Leo | О Сказке |
23 ноября CE 2004 14:45 | |
> Кстати, люди, а вот действительно кто какое определение предложит для Если участвует фактор чуда, т.е. отрыва от рациональной действительности, то сказка. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Валерий | О Сказке |
23 ноября CE 2004 14:41 | |
> >Ведь каждый интуитивно может провести для себя эту границу отнеся какую-то литературу к сказочной или не отнеся - как бы ее вербализовать поточнее? > Л. Да ты и сам эту границу, Лю, обчертился тут, деля на науку и ненауку. Сказка, имхо, это НЕ научная фантастика, где чудеса и Леший просто бродят, без постановки под сомнения возможности их существования с научной точки зрения хоть какой-либо науки...а уж русалка на ветвях это вообще что-то... |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Люцифер | О Сказке |
23 ноября CE 2004 13:58 | |
> А как ты отличаешь сказку от не сказки? Кстати, люди, а вот действительно кто какое определение предложит для Можно было бы дать некую общую формулу "сказка как поучительная история" - Л. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Незнайка | Re[4]: Изначальные желания |
23 ноября CE 2004 12:28 | |
> Здравствуйте! Рад встрече > Н> Разумеется, очень многие только за зарплатой ходят. Но разве у нас речь о них? Нет. Я религионерами только искренне верящих называю. Бывают такие, что сами толком не понимают, во что верят. Не таких, которые верят на всякий случай. И тем более, не лицемеров. > "От нас", не есть "от наших разговоров" :))). Если живешь мгновением, Не есть, конечно. Но от нас. И посему поговорить о том не бесполезно. Но для тех, кто живёт мгновением, вообще, и жизнь бесполезна. > Мы о чём говорим? О России, или о человеке? История вообще лабуда Конечно, о человеке. Но как оторвать русского от России. Через чур однобоко будешь судить о себе вне социального и временного контекста. > Н> "Прав-не прав" движет науку. Науку или учёного? Науку никто за человека не считает. И она сама стремится обесчеловечиться. Незнайка |
|
дерево | Ответить на сообщение |
maks | Re[2]: О межконфессиональности |
22 ноября CE 2004 21:45 | |
> Л> Только находясь вне системы можно полностью откуда такая ересь пошла........? > Л> самим этим процессам, вследствии чего дать полное описание априори не способен. а извне ты способен сделать "описание априори"......... > неподчинен - следовательно несуществующий.......... А описывать процессы в религии, причём по существу,к вашему несведущему сведению......... Не думаю, что ему мешает помешать может развечто "мешалка" ,но не зашоренность.......... |
|
дерево | Ответить на сообщение |
ПроФан | Re[2]: О межконфессиональности |
22 ноября CE 2004 21:31 | |
Здравствуйте, Люцифер. Л> И ответ тут прост - Надобно знать, что "совершенство" в религиях, есть как раз реализация, С уважением, ПроФан |
|
дерево | Ответить на сообщение |
ПроФан | Re[4]: Изначальные желания |
22 ноября CE 2004 20:48 | |
Здравствуйте! >> Неужто все н. работники с "уверенностью" ходят на работу? Н> Разумеется, очень многие только за зарплатой ходят. Но разве у нас речь о них? Ты же "религионеров" одной гребёнкой стрижёшь! :))) >> >> Н> молись-не молись - результат один. Н> Вот уж абсурд. Конечно, далеко не всё в завтра зависит от нас, "От нас", не есть "от наших разговоров" :))). Если живешь мгновением, >> но то, что Н> И это в России? С её непредсказуемым прошлым. Мы о чём говорим? О России, или о человеке? История вообще лабуда >> Причём меня не Н> "Прав-не прав" движет науку. Эт-т-то точно! Поэтому я её и за человека не считаю! :))) С уважением,ПроФан. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
ПроФан | Re: О межконфессиональности |
22 ноября CE 2004 20:01 | |
Здравствуйте! L> Объективная оценка - это всего лишь Как ко всему окружающему - спокойно! А к его оценке, как любая L> И как относиться к религиоведу, который будучи погружен в Да чё ты к людЯм привязался? Хай они судят как хотят, всё одно их L> И третий вариант: внутритрадиционный религиовед, который Единым Лёва, ты задал не реальные условия :))) Такой Чудик уже не оценивает, |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Люцифер | Re: О межконфессиональности |
22 ноября CE 2004 18:28 | |
> Ну всё в кучу собрал. Это ж с какого ляда ты хочешь привесить оппонентам Не понял? В этом абзаце я описал повседневные факты - совсем меня не > У тебя есть одна иллюзия - ты считаешь, что находясь вне традиции, ты Не совсем так - они способны, просто дать такую оценку им гораздо труднее. Не забывай, что находящиеся вне традиции получают всю информацию именно от При рассмотрении других религиозных традиций адептам приходиться еще Вот если б можно было узнать изучаемую Традицию извне и изнутри, а потом Впрочем, в том что касается лично меня ты, в целом, прав: для меня важно, Л. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Серый Пес | Фантазия. Пятый пост - полет нормальный. |
22 ноября CE 2004 12:19 | |
> Гнев СерПса Что-что Серого Пса? > Но я высказывал своё наблюдение Высказывания бывают проверяемые, непроверяемые и бессмысленные. Твое наблюдение соединяет в себе второе и третье. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Leo | О межконфессиональности |
22 ноября CE 2004 11:28 | |
> У-у-у, обобщить очень трудно. :) Науку нельзя обобщить религиозным мировоззрением, религию нельзя обобщить научно-исследовательским мировоззрением. О! Согласен. > Да, мне тоже кажется, что "объективный" прочитывается-воспринимается людьми, как "более правильный". А точнее - независимый и беспристрастный. Такой подход как бы исключает шум помех субъекта, но ещё не предполагает знание предмета. :) Точно. > Как к классификациии или наблюдению. Как к частному наблюдению с внешней т.з. > На мой взгляд, наблюдение имеет приемущество Фактичности. Просто факт, из которого можно делать выводы. Всё дело в том, что некоторые научные работники любят делать слишком далекоидущие выводы. :) Тут-то их и надо тормозить. Согласен на все 110. Leo |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Alex | О межконфессиональности |
22 ноября CE 2004 11:06 | |
> У-у-у, обобщить очень трудно. :) Науку нельзя обобщить религиозным мировоззрением, религию нельзя обобщить научно-исследовательским мировоззрением. > Да, мне тоже кажется, что "объективный" прочитывается-воспринимается людьми, как "более правильный". А точнее - независимый и беспристрастный. Такой подход как бы исключает шум помех субъекта, но ещё не предполагает знание предмета. :) > Как к классификациии или наблюдению. На мой взгляд, наблюдение имеет приемущество Фактичности. Просто факт, из которого можно делать выводы. Всё дело в том, что некоторые научные работники любят делать слишком далекоидущие выводы. :) Тут-то их и надо тормозить. Alex |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Незнайка | Re[3]: Изначальные желания |
22 ноября CE 2004 10:24 | |
> Здравствуйте! Рад встрече > Не цепляйся к слову! Подбери соответствующий термин, наверняка есть Разумеется, очень многие только за зарплатой ходят. Но разве у нас речь о них? > >> Н> У тебя же звучит, что молись-не молись - результат один. Вот уж абсурд. Конечно, далеко не всё в завтра зависит от нас, но от нас зависит столько, что не говорить о том, что ждёт меня завтра, просто неразумно. > но то, что И это в России? С её непредсказуемым прошлым. > Причём меня не "Прав-не прав" движет науку. Незнайка. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Leo | О межконфессиональности |
22 ноября CE 2004 10:04 | |
> У тебя есть одна иллюзия - ты считаешь, что находясь вне традиции, ты можешь давать ей объективную оценку, в то время как адепты традиции, в силу якобы своей пристрастности, на такую оценку не способны. А это интересный вообще философско-психологический вопрос: насколько субъект может дать себе объективную оценку? Судя по логике расклада, вообще никак не может. Leo |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Alex | О межконфессиональности |
22 ноября CE 2004 09:06 | |
> То, что вы делаете на biblicalstudies.ru, конечно, замечательно. Вопросов нет. > Ну всё в кучу собрал. Это ж с какого ляда ты хочешь привесить оппонентам ярлык "религиозной нетерпимости"? Создать, так сказать, соответствующий фон. > Традицию невозможно понять без погружения в неё. Чем полнее погружение, тем полнее и понимание. У тебя есть одна иллюзия - ты считаешь, что находясь вне традиции, ты можешь давать ей объективную оценку, в то время как адепты традиции, в силу якобы своей пристрастности, на такую оценку не способны. Alex |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Люцифер | О межконфессиональности |
22 ноября CE 2004 00:21 | |
> У них всё чётко, как они считают. Не то что в конфессиях... Если бы... Если б это было так - это была бы мечта. Причем идиота. Причем Л. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Ересиарх | Филарет Московский - основатель романовской династии? |
21 ноября CE 2004 22:06 | |
> Это единственный в истории России патриарх у которого были дети, что сегодня немыслимо по церковному уставу. Ну да, немыслимо. Детей он нарожал до пострига, а постригли его насильно. И вся арифметика. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Ересиарх | Филарет Московский - основатель романовской династии? |
21 ноября CE 2004 22:05 | |
> не знал о таком факте нашей истории: Кому недостаточно, а кому и достаточно. Мы с женой о нем целую историческую повесть написали в стиле "трех мушкетеров", якобы он был главный серый кардинал смутного времени. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
ПроФан | Re[3]: Изначальные желания |
19 ноября CE 2004 19:24 | |
Здравствуйте! >> Н> Эффективна ли не искренняя Н> "Походя" - это незапланированный результат. Тут нет Не цепляйся к слову! Подбери соответствующий термин, наверняка есть >> Н> У тебя же звучит, что молись-не молись - результат один. Н> В таком случае вопрос. Почему ты так думаешь? Может потому, что несколько активнее процесс протекал одно время? С уважением,ПроФан. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
ПроФан | Re[3]: Изначальные желания |
19 ноября CE 2004 19:20 | |
Здравствуйте! >> Н> Эффективна ли не искренняя Н> "Походя" - это незапланированный результат. Тут нет >> Н> У тебя же звучит, что молись-не молись - результат один. Н> В таком случае вопрос. Почему ты так думаешь? Н> Незнайка |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Джек Из Тени | Кое что кое о чем от Станислава Лема |
19 ноября CE 2004 17:28 | |
дерево | Ответить на сообщение |
Leo | Подсознательные желания |
19 ноября CE 2004 16:20 | |
> > НЗ:У всех религий телодвижения в сторону от науки. > Я отвечаю за свои слова. Свои слова про все религии. Leo |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Незнайка | Подсознательные желания |
19 ноября CE 2004 16:15 | |
Рад встрече > Давайте всё-таки проследим логику: Давайте проследим. > НЗ:У всех религий телодвижения в сторону от науки. Уже проблемы с логикой, правда не у Leo. Я здесь говорю только от себя, не за все, а про все религии. Религии молчат (в этом месте). > НЗ:Отучайтесь, кто против. Я приучаюсь отвечать за свои слова Здесь моё "Отучайтесь, кто против" можно трактовать, что я оставляю за собой право говорить за всех. Но можно понять, что мне незачем приучаться - итак белый и пушистый. Так что уже возможны варианты. И я думаю, Leo пошёл по первому пути. Хотя одному будде известно о путях Leo. > Л:т.е. отвечать за тех, от имени кого были сказаны слова. Теперь идёт хитрое т.е. Откуда оно? Гнев СерПса был бы оправдан, если бы я говорил от имени всех религий. Тогда я бы возлагал и на него, как представителя буддизма, какую-то ответственность. Но я высказывал своё наблюдение, но не говорил от имени какой бы то ни было религии. Незнайка |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Leo | Подсознательные желания |
19 ноября CE 2004 16:05 | |
> Leo, у тебя головка бо-бо? (Leo щупает голову > Откуда твоё т.е. Где ты такой логике учился? Я говорю от своего имени. Тебе уже Alex прояснил ситуацию? Leo |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Предыдущая | 1, 2 , 3 … 9 , 10 , 11 | Следующая |
Дерево сообщений | Список заголовков | Одной страницей |
Новое сообщение | Архивы | Регистрация авторов | Изменить данные | Правила Стола | Все дискуссии |
Ворота - Площадь - Библиотека - Колодец - Колокольня - Таверна - Круглый Стол - Джихад - Карта - Поиск - Симфония - Новости
© Братство Еретиков 1997-2024 |