Братство Еретиков » Круглый стол » Одной страницей
Новое сообщение | Архивы | Регистрация авторов | Изменить данные | Правила Стола | Все дискуссии |
Дерево сообщений | Список заголовков | Одной страницей |
Alex | По какому принципу козлы отделяются от овец |
29 сентября CE 2006 15:10 | |
> Во! Спасибо, Слон! И поздравления и совершенство весьма актуально! ;-) > Да, всё так. В первом приближении. Раз уж беззаконие у нас повестка дня. То Alex |
|
дерево | Ответить на сообщение |
ПроФан | По какому принципу козлы отделяются от овец |
29 сентября CE 2006 14:03 | |
Здравствуйте, Alex. A> Поздравь лучше > Спасибо большое. :) И что, больше ни одна блядь меня не поздравит что-ли? Ещё одной блядью буду я! Поздравляю! Желаю совершенства! ;) > Ну мы же не можем все наши грехи оправдать перспективой совершенствования? Мы не можем. Их оправдывает эволюция, т.е процесс совершенствования, УмышленныйСлон.. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
ПроФан | По какому принципу козлы отделяются от овец |
29 сентября CE 2006 11:13 | |
Здравствуйте, Alex. >> A> Оттуда, что всё будет признано весьма полезным. :) Но зоопарк (ехидны там, Так это как раз говорит о том что "можем оправдать"! А зоопарк |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Alex | По какому принципу козлы отделяются от овец |
29 сентября CE 2006 10:20 | |
> Да, не вызывает. :) > Ну как, я же написал...ни одна блядь и не подпишется. А только добрые и > Оттуда, что всё будет признано весьма полезным. :) Но зоопарк (ехидны там, > Надо, надо, манихейство надо. Оно нам всю малину портит. :) Alex |
|
дерево | Ответить на сообщение |
ПроФан | По какому принципу козлы отделяются от овец |
29 сентября CE 2006 10:07 | |
Здравствуйте, Alex. A> Да, я вот думаю какие у нас есть варианты на пути к единому языку. Сейчас-то На деюсь, необходимость Вавилонского смешения не вызывает сомнения? A> И что, больше ни одна блядь меня не поздравит что-ли? Кто ж теперь подпишется...? A> И иногда расшатываются мои нервы, если честно. :) Но это ведь мне тоже на А как иначе "чувства навыкам приучать"? В своё время всё будет A> Ну мы же не можем все наши грехи оправдать перспективой А это откуда следует? (где писано) A> Хотя, я готов сказать ужасную ересь: и грех совершается с Не надо ничего вытравлять ниоткуда! |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Alex | По какому принципу козлы отделяются от овец |
29 сентября CE 2006 09:30 | |
> Да, я вот думаю какие у нас есть варианты на пути к единому языку. Сейчас-то > Спасибо большое. :) И что, больше ни одна блядь меня не поздравит что-ли? > И иногда расшатываются мои нервы, если честно. :) Но это ведь мне тоже на > Да, именно, я тоже так считаю. > Good! :) > Ну мы же не можем все наши грехи оправдать перспективой совершенствования? Alex |
|
дерево | Ответить на сообщение |
ПроФан | По какому принципу козлы отделяются от овец |
29 сентября CE 2006 08:58 | |
Здравствуйте, Alex. >> A> Субъективно в том смысле, что может быть непонятно другим и , На самом деле, этот вопрос решается в своё время окончательно и A> Ну ты же понимаешь, что я другие процессы имел в виду. Зачем меня С Радостью ПОЗДРАВЛЯЮ! A> Вот, ты же можешь высказывать самоценные мысли, так зачем же тебе Это то блуд, через который и укрепляется "своё самодостаточное A> А вообще, не очень приличными делами мы занимаемся на фоне Что бы не "сказал" Предтеча, сама встреча с ним - великое событие на Где ты видел, что бы от приличных дел человек совершенствовался? (если |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Alex | По какому принципу козлы отделяются от овец |
29 сентября CE 2006 06:16 | |
> Субъективно в том смысле, что может быть непонятно другим и , > Ну ты же понимаешь, что я другие процессы имел в виду. Зачем меня > Принято. :) Вот, ты же можешь высказывать самоценные мысли, так зачем же Alex |
|
дерево | Ответить на сообщение |
ПроФан | По какому принципу козлы отделяются от овец |
28 сентября CE 2006 16:05 | |
Здравствуйте, Alex. A> Но это всё так субъективно. :) А что, субъективности нет места при развитии? A> Высокомудрие - это придавать каким-то внутренним человеческим процессам Просто сказано "Царствие внутрь вас есть", и этим тот Царственным >> A> Ссылку на Писание, пожалуйста. ;) Желательно, адекватную. Писание Апокрифа от Иоанна гасит: "пока не стал он совершенным, не |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Alex | По какому принципу козлы отделяются от овец |
28 сентября CE 2006 15:01 | |
> Я имел в виду, что бывает недостойный подход к Библии, и в этом случае она > Высокомудрие - это придавать каким-то внутренним человеческим процессам > Ссылку на Писание, пожалуйста. ;) Желательно, адекватную. Alex |
|
дерево | Ответить на сообщение |
ПроФан | По какому принципу козлы отделяются от овец |
28 сентября CE 2006 14:47 | |
Здравствуйте, Alex. Вы писали 28 сентября 2006 г., 10:25:57: A> On 28 сен 09:57, ПроФан wrote: A> При недостойном восприятии Библия просто не даётся, не читается, Я не понял. Ты не согласен с моими словами? (Нет недостойного >> A> У-у-у, такой рефлексии лучше избегать, высокомудрие это. Опять не понял. "Рефлексия" - это как соотнести с "чувства навыком A> Все духовные телодвижения Не понял, Тело и Душа (движения) Духовны??? Как же тогда "почил от A> просты по своей природы, то есть - не-сложные. "Просите, и дано Истинно духовное не просит, оно имеет. Пример "кривой" напрочь. Или я A> Alex |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Alex | По какому принципу козлы отделяются от овец |
28 сентября CE 2006 10:25 | |
> При недостойном восприятии Библия просто не даётся, не читается, организм > У-у-у, такой рефлексии лучше избегать, высокомудрие это. Все духовные Alex |
|
дерево | Ответить на сообщение |
ПроФан | По какому принципу козлы отделяются от овец |
28 сентября CE 2006 09:57 | |
Здравствуйте, Alex. A> Ну, характеризующее восприятие Библии. Как характеризующее? Любое восприятие её есть явление достойное. >> A> Реализацию. Вот-вот! Только представь что реализуемое есть плод воображения, но не |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Alex | По какому принципу козлы отделяются от овец |
28 сентября CE 2006 06:02 | |
> Ну, характеризующее восприятие Библии. > Реализацию. Alex |
|
дерево | Ответить на сообщение |
ПроФан | По какому принципу козлы отделяются от овец |
27 сентября CE 2006 19:37 | |
Здравствуйте, Alex. >> A> У прп.Максима Исповедника есть показательное место: Не совсем понял, чем показательное? A> Таким образом, он говорит в основном о личном прочтении. Существующие Личность естественно вправе всё что угодно вычитать. Но по сути (по A> Интересно, козлы кого символизируют? Точно не Агница. A> Овцы смиволизируют заклание плоти? Нет? Скорее возможность составить пару с Агнцем. >> A> Нет, не вижу. :) В чём она? В том, что по правой щеке можно ударить лишь левой рукой (инсинуации >> A> Я всё-таки больше смотрю не на видение смысла, а на степень соответствия Что ты подразумеваешь под "претворение в жизнь"? В жизнь ещё войти Очень часто встречаемое заблуждение. Подобно корчующему из себя |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Alex | По какому принципу козлы отделяются от овец |
27 сентября CE 2006 10:20 | |
> У прп.Максима Исповедника есть показательное место: "Божественное Слово подобно воде. Как вода для растений и побегов всякого Таким образом, он говорит в основном о личном прочтении. Существующие > Интересно, козлы кого символизируют? > Нет, не вижу. :) В чём она? > Я всё-таки больше смотрю не на видение смысла, а на степень соответствия Alex |
|
дерево | Ответить на сообщение |
ПроФан | По какому принципу козлы отделяются от овец |
27 сентября CE 2006 07:31 | |
Здравствуйте, Alex. >> A> Двадцать восьмой православный смысл притчи гласит: кто есть кто - ведомо Правильно! Зачем внимательно читать, когда на двадцать восьмой раз "сядет на престоле славы Своей"; "скажет Царь"; "И Царь скажет им" А ещё есть не маловажное добавление: "как пастырь отделяет овец от А видишь ли ты взаимосвязь этой притчи, например, со словами: "если Грош цена "смыслу", если он выпадает из единой картины мироздания. -- С уважением, ПроФан. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Alex | По какому принципу козлы отделяются от овец |
27 сентября CE 2006 06:21 | |
> Двадцать восьмой православный смысл притчи гласит: кто есть кто - ведомо Alex |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Alex | По какому принципу козлы отделяются от овец |
27 сентября CE 2006 06:12 | |
> > Так я и не понял, по какому прынципу казлов ат авец отдиляют.. Казлов на лево, авец на право. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
ПроФан | По какому принципу козлы отделяются от овец |
27 сентября CE 2006 00:10 | |
Здравствуйте, Alex. A> Да ничего. Как-нибудь всё устроится. :) Как ни будь, так как ни будь! Только козлы, даже как ни будь не -- С уважением, ПроФан. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
ПроФан | По какому принципу козлы отделяются от овец |
26 сентября CE 2006 19:04 | |
Здравствуйте, Leo. L> Так я и не понял, по какому прынципу казлов ат авец отдиляют.. Это разные понятия по определению! Вот про принцип заслуживающий свинья->телица->овца |
|
дерево | Ответить на сообщение |
ПроФан | По какому принципу козлы отделяются от овец |
26 сентября CE 2006 18:56 | |
Здравствуйте, daniel. d> Для меня вера - это верность, доверие, вверение себя предмету А слово, переведённое как "дела, вытекающие из того, на что уповаешь", d> "прихотей сердца". У сердца, что "за делами следует" прихотей нет! А сердце с прихотями, d> Единомыслие - не "единорассужденчество", а руководствование едиными Где то встречал, нет такого значения у переводимых как "единомыслие" |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Leo | По какому принципу козлы отделяются от овец |
26 сентября CE 2006 15:16 | |
Так я и не понял, по какому прынципу казлов ат авец отдиляют.. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Alex | Если кому-то интересно |
26 сентября CE 2006 14:50 | |
Что происходит с форумом диакона Андрея Кураева? Ситуация описано верно. Действительно, образ мыслей админа и его модераторов - от неофитства к сектанству. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Alex | По какому принципу козлы отделяются от овец |
26 сентября CE 2006 10:41 | |
> Хотел заступиться за "единорассужденчество" :) > Об этом. С тем только уточнением, что общей целью и ценностью может быть и Alex |
|
дерево | Ответить на сообщение |
daniel | По какому принципу козлы отделяются от овец |
26 сентября CE 2006 09:17 | |
> >Для меня единоверец не тот, кто одинаковые слова говорит, но тот, кто Понятно, что чтобы придти к единомыслию в моем понимании необходимо рассуждать, слушать, дискутировать, снисходить и пр. Не понятно твое "но" :-) > Единодушие - основа истинной, нелицемерной любви, так мне кажется. Полное совпадение ценностей и целей (интересов) связывает людей в единое целое и способно рождать сильную приязнь друг к другу, вне зависимости от свойств этих ценностей и целей. Эту приязнь понимают как нелицемерную бескорыстную любовь, однако в большинстве случаев это не так (ибо разрушается при потере общих интересов, представлений). Или ты о чем-то другом? |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Alex | По какому принципу козлы отделяются от овец |
26 сентября CE 2006 08:54 | |
> Да, но у нас же есть масса нематериальных вещей - созерцание, понимание, Alex |
|
дерево | Ответить на сообщение |
ПроФан | По какому принципу козлы отделяются от овец |
26 сентября CE 2006 07:57 | |
Здравствуйте, daniel. >> d> "За делами следуют сердца" >> Дела - суть души, а "сердце", это уже духовная категория, там дела d> Так вроде бы и душа - духовная... А в сердце изначально Закона Конечно предыдущий этап, "за делами следует". "Вначале душевное, потом |
|
дерево | Ответить на сообщение |
daniel | По какому принципу козлы отделяются от овец |
26 сентября CE 2006 07:53 | |
> Поймал на днях себя на мысли, что больше всего ценю в людях веру. Больше всех остальных качеств и плодов. Веру, как уверенность в невидимом, веру как переживамую реальность, способность убрать из сердца сомнения. Ну а лучшим примером гармонии веры и дел пока остаётся Авраам, который не только поверил Богу, но и единственного сына на жертвенник положил. Для меня вера - это верность, доверие, вверение себя предмету веры (библейское значение слова "эмуна"). Это состояние упования, неизбежно сопровождаемое делами, вытекающими из того, на что уповаешь. Без этой гармонии дел и представлений, о которой ты сказал "вера" не может уже называться более верой, ибо теряет подлинность, становясь мертвым "убежденчеством". Для меня единоверец не тот, кто одинаковые слова говорит, но тот, кто поступки совершает в русле логики идей веры, а не прихотей сердца. Единомыслие - не "единорассужденчество", а руководствование едиными мыслями во всех делах. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Alex | По какому принципу козлы отделяются от овец |
26 сентября CE 2006 07:25 | |
> Поймал на днях себя на мысли, что больше всего ценю в людях веру. Больше всех остальных качеств и плодов. Веру, как уверенность в невидимом, веру как переживамую реальность, способность убрать из сердца сомнения. Ну а лучшим примером гармонии веры и дел пока остаётся Авраам, который не только поверил Богу, но и единственного сына на жертвенник положил. Alex |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Alex | По какому принципу козлы отделяются от овец |
26 сентября CE 2006 07:03 | |
> Ну в общем формально я не ошибся: в моих словах ты видишь противоречие своим > Не, нужно дать читающему бОльшую свободу, а не ограничивать его какой-либо > И вот эти схемы развития я уже выслушиваю несколько лет. Профа смилуйся, за > Профа, я верю, верю что с любовью обработанного и не меньшей уложенного. Вот > Во-во. К концу диалога собеседник тебе требуется всё меньше и меньше. Я могу > Да ничего. Как-нибудь всё устроится. :) Alex |
|
дерево | Ответить на сообщение |
daniel | По какому принципу козлы отделяются от овец |
26 сентября CE 2006 06:15 | |
> d> Дела определяют состав души ("За делами следуют сердца" - древняя Так вроде бы и душа - духовная... А в сердце изначально Закона нет. Его туда предстоит записать ("наступят дни ... вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его"). ЧТО играет роль при записывании? |
|
дерево | Ответить на сообщение |
ПроФан | По какому принципу козлы отделяются от овец |
25 сентября CE 2006 22:03 | |
Здравствуйте, daniel. d> Дела определяют состав души ("За делами следуют сердца" - древняя Древностью порадовал! Только смысл её в другом. ИМХО. Дела - суть |
|
дерево | Ответить на сообщение |
ПроФан | По какому принципу козлы отделяются от овец |
25 сентября CE 2006 21:37 | |
Здравствуйте, Alex. >> A> "В доме Отца Моего обителей много." (Ин. 14:2) Ты же нам шага не даёшь "Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, и в Меня веруйте." Ну а если смущаться нет чему (см. старую еврейскую истину Даниэля), >> A> Смысл притчи - это созерцание. Ну это то точно не так! Сила притчи - единственная сила, всё остальное A> И нельзя от человека требовать созерцания, а :)) A> Профа, извини, если грубо ответил. Это нормально, хоть видно, что тебя не пущает к рассуждению. A> Я говорю: "Иисус Бог", а ты говоришь "нет, Мухаммед Пророк". Я же неоднократно просил формулировать. "Я говорю" - это тебе A> С моей т.з., в неприкосновенную область входит вера человека, Но "вера" слепа, и ничего "определять" в "мировоззрении" не может. A> Такая позиция не исключает критики друга друга, споров и т.п. Но Для меня: 1. Критика не "друг друга", а того, что предлагается взамен Смысл в общих чертах таков: чтобы жить в молчании, необходимо сначала Я уж думал ты перестал к личностному цепляться. Извини, если что.:))) |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Leo | На уроках "Православной культуры" ученики копают картошку |
25 сентября CE 2006 21:10 | |
> Извини за назойливость, но что же в "Цирюльнике" такого активно фашистского? На то оно и произведение искЮйства, штоп каждый в нем мог увидеть своё... |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Alex | Оправдывает ли ЦАХАЛ своё название |
25 сентября CE 2006 11:24 | |
> статья по случаю... Позавчера показывали, как Хизбалла празднует победу над Израилем. Вчера показывали, как ливанские христиане проводили митинг и говорили, что никакая это не победа и Израиль не враг. Возможно, статья действительно отражает настроения значительной части ливанцев. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Alex | На уроках "Православной культуры" ученики копают картошку |
25 сентября CE 2006 10:59 | |
> Не видел, к сожаленью. Очень люблю её фильм "Ищите женщину". :) > Извини за назойливость, но что же в "Цирюльнике" такого активно фашистского? > Наверное, на текущий момент мы вынуждены считаться с тем, что понятие Alex |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Люцифер | На уроках "Православной культуры" ученики копают картошку |
23 сентября CE 2006 01:54 | |
> Скажи, у нас могут быть национальные ценности или мы должны поднимать Могу на все твои вопросы ответить кратко - примером другого фильма. Видел фильм "Чокнутые" Аллы Суриковой? Вот пример "здорового патриотизма" - яркий, веселый и при этом глубокий и мудрый фильм. Фильм в котором звучит надежда: пока среди нас есть такие "чокнутые" которым "все это жуть как интересно" - у нас все и всегда получится! Увы, он не очень то известен - вскоре после "Чокнутых" вышли откровенно фашисткие Сибирский Цирюльник и Брат-2 тут же завоевавшие немыслимую популярность, в то время как умная, добрая, тонкая работа Аллы Суриковой прошла почти незамеченной... :( Даже хрестоматийная "русская душа" там появляется, но насколько иначе! В Чокнутых она возникает в заключительной песне: Осенней безнадежностью дыша, |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Alex | По какому принципу козлы отделяются от овец (p.s.) |
22 сентября CE 2006 11:39 | |
> Профа, извини, если грубо ответил. Я объясню, что меня возмущает. Я говорю: "Иисус Бог", а ты говоришь "нет, Мухаммед Пророк". Оно диалог наш действительно такой получается. С моей т.з., в неприкосновенную область входит вера человека, которая определяет его мировоззрение. Тот клочёк, достоинство которого не подвергается сомнению. Это религиозная этика, которой сам стараюсь следовать и, извини, смею требовать от других. Не сразу конечно, но надеюсь со временем. :) Такая позиция не исключает критики друга друга, споров и т.п.(блин, что-то подобное ведь у Ерха в правилах написано). Но ведь у нас даже нет порой общего предмета обсуждения. В чём смысл такого рода разговоров? Alex |
|
дерево | Ответить на сообщение |
daniel | По какому принципу козлы отделяются от овец |
22 сентября CE 2006 11:05 | |
> > Видимо они не из-за этого по правую. Я бы даже опустил в этой истине слово "милосердие". Дела определяют состав души ("За делами следуют сердца" - древняя иудейская истина). Милосердие - это лишь часть. Необходимая, но не единственная. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Alex | По какому принципу козлы отделяются от овец |
22 сентября CE 2006 10:16 | |
> Мы действительно дела милосердия почему рассматриваем меньше всего. Может Alex |
|
дерево | Ответить на сообщение |
daniel | По какому принципу козлы отделяются от овец |
22 сентября CE 2006 10:03 | |
> > Причина может быть не в недуховном состоянии других, а в их недопонимании Сына (при жизни по духу в отношении ближних) или недопонимании тесности связи между (как раз) жизнью по духу и им. Видимо они не из-за этого по правую. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Alex | По какому принципу козлы отделяются от овец |
22 сентября CE 2006 10:02 | |
> Так ведь и первые тогда недопонимают этой связи? :) Тем не менее они по Alex |
|
дерево | Ответить на сообщение |
daniel | По какому принципу козлы отделяются от овец |
22 сентября CE 2006 09:51 | |
> но в обоих случаях характер вопроса определяется приговором(послужили/не послужили), а сам вопрос определяется недоумением, но не духовным состоянием тех или других. Причина может быть не в недуховном состоянии других, а в их недопонимании Сына (при жизни по духу в отношении ближних) или недопонимании тесности связи между (как раз) жизнью по духу и им. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Alex | По какому принципу козлы отделяются от овец |
22 сентября CE 2006 09:01 | |
> "В доме Отца Моего обителей много." (Ин. 14:2) Ты же нам шага не даёшь > Смысл притчи - это созерцание. И нельзя от человека требовать созерцания, а Alex |
|
дерево | Ответить на сообщение |
ПроФан | По какому принципу козлы отделяются от овец |
22 сентября CE 2006 08:10 | |
Здравствуйте, Alex. >> A> Да. "Понятно" - есть результат, возможный лишь при наличии результата A> Вот-вот. Мне брат Евгений дал новое направление мысли, Не в букве духовный смысл, и не в попытках исследовать, пусть даже Брат Евгений - не тот Евгений, который Евгений. (притча) |
|
дерево | Ответить на сообщение |
ПроФан | Хорошая статья |
22 сентября CE 2006 07:55 | |
Здравствуйте, Alex. >> A> А лениво. Тогда нет вопросов! |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Alex | По какому принципу козлы отделяются от овец |
22 сентября CE 2006 07:33 | |
> Да. > Вот-вот. Мне брат Евгений дал новое направление мысли, а контекст бы Alex |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Alex | Хорошая статья |
22 сентября CE 2006 06:57 | |
> А лениво. > Ровно то же самое что и апостол в соответствуюшем месте Писания. :) > В этом случае просим простить и неведомые грехи. Как царь Давид. :) Alex |
|
дерево | Ответить на сообщение |
ПроФан | По какому принципу козлы отделяются от овец |
21 сентября CE 2006 18:41 | |
Здравствуйте, Alex. A> (Мф. A> 21:31-46) A> Какие у нас будут варианты? Хотя вроде всё понятно. Но может Это провокация? :))) "Хотя вроде всё понятно." - это твой очевидный Мой вариант: козлы гордые и рогатые; овцы смиренные(в достаточной -- С уважением, ПроФан. " |
|
дерево | Ответить на сообщение |
ПроФан | Хорошая статья |
21 сентября CE 2006 18:28 | |
Здравствуйте, Alex. >> A> Как это не бывает? А первородный? :) А по рассуждать? Что там общественного? A> Все согрешили и все лишены славы Божьей. Все, в смысле каждый? И это естественно! Но вот что ты вкладываешь в >> A> Проповедь и заповедь используем в классических значениях. Я плохо ориентируюсь в твоей классике. Хотелось бы для чистоты >> A> Думаю, что для меня это факультатив. :) Тогда остаётся только аки в статье - всего лишь сокрушаться. >> A> Тайную Вечерю помнишь? Приходилось интересоваться. >> A> Исповедовать нужно грех, конкретно и просто. Я так понял. :) Просто значит? Но ведь "неисповедимы пути Господни"? Как в этом >> A> хамство и беспардонность, насколько я понимаю. Именно "хамство и беспардонность" втирать окружающим то, что мало >> A> Конечно. Автор и не утверждал обратного. :) "Признаки смирения: радость." Ты об этом? Смирение есть, а признаков A> Ага. Поэтому рекомендую тебе сменить статус реакции с "мне комментировать?" Но "критерий истины" мне подсказывает несколько не так.:))) Кто -- С уважением, ПроФан. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Alex | По какому принципу козлы отделяются от овец |
21 сентября CE 2006 11:16 | |
" Когда же приидет Сын Человеческий во славе Своей и все святые Ангелы с Ним, тогда сядет на престоле славы Своей, и соберутся пред Ним все народы; и отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов; и поставит овец по правую Свою сторону, а козлов--по левую. Тогда скажет Царь тем, которые по правую сторону Его: приидите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира: ибо алкал Я, и вы дали Мне есть; жаждал, и вы напоили Меня; был странником, и вы приняли Меня; был наг, и вы одели Меня; был болен, и вы посетили Меня; в темнице был, и вы пришли ко Мне. Тогда праведники скажут Ему в ответ: Господи! когда мы видели Тебя алчущим, и накормили? или жаждущим, и напоили? когда мы видели Тебя странником, и приняли? или нагим, и одели? когда мы видели Тебя больным, или в темнице, и пришли к Тебе? И Царь скажет им в ответ: истинно говорю вам: так как вы сделали это одному из сих братьев Моих меньших, то сделали Мне. Тогда скажет и тем, которые по левую сторону: идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его: ибо алкал Я, и вы не дали Мне есть; жаждал, и вы не напоили Меня; был странником, и не приняли Меня; был наг, и не одели Меня; болен и в темнице, и не посетили Меня. Тогда и они скажут Ему в ответ: Господи! когда мы видели Тебя алчущим, или жаждущим, или странником, или нагим, или больным, или в темнице, и не послужили Тебе? Тогда скажет им в ответ: истинно говорю вам: так как вы не сделали этого одному из сих меньших, то не сделали Мне. И пойдут сии в муку вечную, а праведники в жизнь вечную. " (Мф. 21:31-46) Какие у нас будут варианты? Хотя вроде всё понятно. Но может есть какой-то неочевидный, не лежащий на поверхности, тайный смысл? Alex |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Alex | На уроках "Православной культуры" ученики копают картошку |
21 сентября CE 2006 07:19 | |
> Лю, я понял твою мысль. Скажи, у нас могут быть национальные ценности или мы Alex |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Alex | Хорошая статья |
21 сентября CE 2006 07:06 | |
> Как это не бывает? А первородный? :) Все согрешили и все лишены славы > Проповедь и заповедь используем в классических значениях. > Думаю, что для меня это факультатив. :) > Тайную Вечерю помнишь? > Исповедовать нужно грех, конкретно и просто. Я так понял. :) > :) > Эта русская пословица осуждает хамство и беспардонность, насколько я > Конечно. Автор и не утверждал обратного. :) >А вот Ага. Поэтому рекомендую тебе сменить статус реакции с "мне комментировать?" Alex |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Люцифер | На уроках "Православной культуры" ученики копают картошку |
21 сентября CE 2006 00:09 | |
> > Про это, не только про это - но в том числе. Фильм начинается в В смысле, появление этих эпизодов в фильме, а главное их акцентированное положение в нем в качестве открывающей и закрывающей тем свидетельствуют о том сколь большое значение придавал этим эпизодам режисер. > Сержант не разрешил снимать противогаз тем, кто отказался сказать "срать я Правильно. В самом начале показывают солдата, который отказался так поступить - а потом на протяжении ВСЕГО фильма объясняют ПОЧЕМУ он отказался, почему этот солдат оказался не таким как все прочие. Весь фильм бедняга сержант пытается понять почему же солдат поступает таким образом - и в конце концов махает рукой, узнав что солдат - сын русского и признав невозможность понять эту самую легендарную русскую душу. > И патриотизм у него здоровый, а не дешёвка какая-нибудь, если Мерзкий у него патриотизм - шовинистко-фашисткого толка. За версту вонью несет. Л. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Leo | Много всяких букв филосоffских |
20 сентября CE 2006 22:47 | |
Эйнштейн: Вы верите в бога, изолированного от мира? Тагор: Не изолированного. Неисчерпаемая личность человека постигает Вселенную. Ничего непостижимого для человеческой личности быть не может. Это доказывает, что истина Вселенной является человеческой истиной. Чтобы пояснить свою мысль, я воспользуюсь одним научным фактом. Материя состоит из протонов и электронов, между которыми ничего нет, но материя может казаться сплошной, без связей в пространстве, объединяющих отдельные электроны и протоны. Точно так же человечество состоит из индивидуумов, но между ними существует взаимосвязь человеческих отношений, придающих человеческому обществу единство живого организма. Вселенная в целом так же связана с нами, как и индивидуум. Это – Вселенная человека. Высказанную идею я проследил в искусстве, литературе и религиозном сознании человека. Эйнштейн: Существуют две различные концепции относительно природы Вселенной: Тагор: Когда наша Вселенная находится в гармонии с вечным человеком, мы постигаем ее как истину и ощущаем ее как прекрасное. Эйнштейн: Но это – чисто человеческая концепция Вселенной. Тагор: Другой концепции не может быть. Этот мир – мир человека. Научные представления о нем – представления ученого. Поэтому мир отдельно от нас не существует. Наш мир относителен, его реальность зависит от нашего сознания. Существует некий стандарт разумного и прекрасного, придающий этому миру достоверность – стандарт Вечного Человека, чьи ощущения совпадают с нашими ощущениями. Эйнштейн: Ваш Вечный Человек – это воплощение сущности человека. Тагор: Да, вечной сущности. Мы должны познавать ее посредством своих эмоций и деятельности. Мы познаем Высшего Человека, не обладающего свойственной нам ограниченностью. Наука занимается рассмотрением того, что не ограничено отдельной личностью, она является внеличным человеческим миром истин. Религия постигает эти истины и устанавливает их связь с нашими более глубокими потребностями; наше индивидуальное осознание истины приобретает общую значимость. Религия наделяет истины ценностью, и мы постигаем истину, ощущая свою гармонию с ней. Эйнштейн: Но это значит, что истина или прекрасное не являются независимыми от человека. Тагор: Не являются. Эйнштейн: Если бы людей вдруг не стало, то Аполлон Бельведерский перестал бы быть прекрасным? Тагор: Да! Эйнштейн: Я согласен с подобной концепцией прекрасного, но не могу согласиться с концепцией истины. Тагор: Почему? Ведь истина познается человеком. Эйнштейн: Я не могу доказать правильность моей концепции, но это – моя религия. Тагор: Прекрасное заключено в идеале совершенной гармонии, которая воплощена в универсальном человеке; истина есть совершенное постижение универсального разума. Мы, индивидуумы, приближаемся к истине, совершая мелкие и крупные ошибки, накапливая опыт, просвещая свой разум, ибо каким же еще образом мы познаем истину? Эйнштейн: Я не могу доказать, что научную истину следует считать истиной, справедливой независимо от человечества, но в этом я твердо убежден. Теорема Пифагора в геометрии устанавливает нечто приблизительно верное, независимо от существования человека. Во всяком случае, если есть реальность, не зависящая от человека, то должна быть истина, отвечающая этой реальности, и отрицание первой влечет за собой отрицание последней. Тагор: Истина, воплощенная в Универсальном Человеке, по существу должна быть человеческой, ибо в противном случае все, что мы, индивидуумы, могли бы познать, никогда нельзя было бы назвать истиной, по крайней мере научной истиной, к которой мы можем приближаться с помощью логических процессов, иначе говоря, посредством органа мышления, который является человеческим органом. Согласно индийской философии, существует Брахма, абсолютная истина, которую нельзя постичь разумом отдельного индивидуума или описать словами. Она познается лишь путем полного погружения индивидуума в бесконечность. Такая истина не может принадлежать науке. Природа же той истины, о которой мы говорим, носит внешний характер, т.е. она представляет собой то, что представляется истинным человеческому разуму, и поэтому эта истина – человеческая. Ее можно назвать Майей, или иллюзией. Эйнштейн: В соответствии с Вашей концепцией, которая, может быть, является концепцией индийской философии, мы имеем дело с иллюзией не отдельной личности, а всего человечества в целом. Тагор: В науке мы подчиняемся дисциплине, отбрасываем все ограничения, налагаемые нашим личным разумом, и таким образом приходим к постижению истины, воплощенной в разуме Универсального Человека. Эйнштейн: Зависит ли истина от нашего сознания? В этом состоит проблема. Тагор: То, что мы называем истиной, заключается в рациональной гармонии между субъективным и объективным аспектом реальности, каждый из которых принадлежит Универсальному Человеку. Эйнштейн: Даже в нашей повседневной жизни мы вынуждены приписывать используемым нами предметам реальность, не зависящую от человека. Мы делаем это для того, чтобы разумным образом установить взаимосвязь между данными наших органов чувств. Например, этот стол останется на своем месте даже в том случае, если в доме никого не будет. Тагор: Да, стол будет недоступен индивидуальному, но не универсальному разуму. Стол, который воспринимаю я, может быть воспринят разумом того же рода, что и мой. Эйнштейн: Нашу естественную точку зрения относительно существования истины, не зависящей от человека, нельзя ни объяснить, ни доказать, но в нее верят все, даже первобытные люди. Мы приписываем истине сверхчеловеческую объективность. Эта реальность, не зависящая от нашего существования, нашего опыта, нашего разума, необходима нам, хотя мы и не можем сказать, что она означает. Тагор: Наука доказала, что стол как твердое тело – это одна лишь видимость и, следовательно, то, что человеческий разум воспринимает как стол, не существовало, если бы не было человеческого разума. В то же время следует признать и то, что элементарная физическая реальность стола представляет собой не что иное, как множество отдельных вращающихся центров электрических сил и, следовательно, также принадлежит человеческому разуму. В процессе постижения истины происходит извечный конфликт между универсальным человеческим разумом и ограниченным разумом отдельного индивидуума. Непрекращающийся процесс постижения идет в нашей науке, философии, в нашей этике. Во всяком случае, если бы и была какая-нибудь абсолютная истина, не зависящая от человека, то для нас она была бы абсолютно не существующей. Точно так же, если существует какая-нибудь истина, не находящаяся в рациональном или чувственном отношении к человеческому разуму, она будет оставаться ничем до тех пор, пока мы будем существами с разумом человека. Эйнштейн: В таком случае я более религиозен, чем вы. Тагор: Моя религия заключается в познании Вечного Человека, Универсального человеческого духа, в моем собственном существе. Она была темой моих гиббертовских лекций, которые я назвал "Религия человека". Беседа состоялась 14 июля 1930 г. на даче Эйнштейна |
|
дерево | Ответить на сообщение |
ПроФан | Хорошая статья |
20 сентября CE 2006 18:49 | |
Здравствуйте, Alex. >> A> Исповедание частных грехов наедине со священником. Так "общественных", не говоря уж о "соборных" грехов не бывает!(в A> исповедью (наблюдением у священника) Это чьё определение? В таком ракурсе, определи тогда "проповедь,..., Думаю, эта троица терминов должна в развитии отслеживаться. A> и причастием, и таинство Напомни бестолковому, причастием ... к чему? (это чтоб я не ошибся в >> A> В статье под исповедью подразумевается вполне конкретная, Не сомневаюсь. Но вряд ли автор только над практикой рассуждал A> А уж игум. ещё дальше A> Ты действительно не понимаешь, что автор и ты под "исповедью" подразумевают :)) Я не требую ответа на риторические вопросы. У них другое >> A> Это о том, что высокие теории занимают в башке центр, а личная Как раз это - самая "высокая теория"! А что на практике? Смотрят в >> A> Фраза правильная, опытная, и как следствие, доходчивая. Не Это - сотрясение воздуха. Ты бы, раз "опытная", примерами подкрепил. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Alex | Хорошая статья |
20 сентября CE 2006 08:48 | |
> Исповедание частных грехов наедине со священником. о.А.Шмеман же говорит > В статье под исповедью подразумевается вполне конкретная, практикуемая у А уж игум. ещё дальше Ты действительно не понимаешь, что автор и ты под "исповедью" подразумевают > Это о том, что высокие теории занимают в башке центр, а личная духовная > Фраза правильная, опытная, и как следствие, доходчивая. Не уклоняйся в Alex |
|
дерево | Ответить на сообщение |
ПроФан | Хорошая статья |
20 сентября CE 2006 08:05 | |
Здравствуйте, Alex. A> Конечно. Ты ранить-то ранимые сердца не боись. Рассказывай. :) "Этот путь потребует от нас напряжённого осмысления, а порой и Немного приглажено, но по сути соответствует. Ведь сила веры, в её "Лично я вообще бы отменил частную исповедь..." Сложно угадать, что подразумевалось под "частной исповедью", но если "Христианство "болтающее" - это, в сущности, новая глава в его Это не о богословии не ведающих, но наученных "богословов"? :)) "Только тот, кто благодарит, знает жизнь" (стр. 200). Истинно так, но только надо связать " пожалуй, главные слова книги." с "Признаки смирения: радость. Гордыня исключает радость." Разве может "несомненный плод ощущения Божьего присутствия" быть всего ... |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Alex | На уроках "Православной культуры" ученики копают картошку |
20 сентября CE 2006 07:03 | |
> В смысле, ты посмотрел только начало и конец? :) > Лю, что-то я логики не пойму. Объясни, будь человеком. :) Alex |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Alex | Хорошая статья |
20 сентября CE 2006 05:57 | |
> Конечно. Ты ранить-то ранимые сердца не боись. Рассказывай. :) Alex |
|
дерево | Ответить на сообщение |
ПроФан | На уроках "Православной культуры" ученики копают картошку |
19 сентября CE 2006 21:17 | |
Здравствуйте, Ересиарх. Е> Питер и впрямь дерьмо, но ведь никто же не заставляет жить в дерьме. Это очередной Джихад? :)) |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Люцифер | На уроках "Православной культуры" ученики копают картошку |
19 сентября CE 2006 20:25 | |
> Питер и впрямь дерьмо, но ведь никто же не заставляет жить в дерьме. :)))) Л |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Ересиарх | На уроках "Православной культуры" ученики копают картошку |
19 сентября CE 2006 20:17 | |
> Не думаю, что все жители Петербурга в отношении этого фильма согласны друг с другом :) "Цирюльник" - это откровенный фашизм, неприкрытый. Весь его смысл сводится к одному: Пусть мы живем в дерьме но зато нашу загадочную русскую душу вам, сволочам, никогда не понять. Убожество почище Брата-2. Питер и впрямь дерьмо, но ведь никто же не заставляет жить в дерьме. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Люцифер | На уроках "Православной культуры" ученики копают картошку |
19 сентября CE 2006 19:18 | |
> No comment. Фильм не про это. Слишком болезненно воспринимаешь, наверное этому есть причины. Про это, не только про это - но в том числе. Фильм начинается в американской армии и заканчивается в американской армии. В начале зрителю показывают как сынок главного героя с противогазом на голове сводит с ума местного прапорщика Моцарта или кого там ради, а потом на протяжении ВСЕГО фильма объясняют почему же он так поступает. Если б фильм был не про это то ни вступительной, ни финальной сцены не было бы вообще или уж в крайнем случае Михалков не придал бы им такого значения в виде открывающего и закрывающего эпизодов. Л. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
ПроФан | Хорошая статья |
19 сентября CE 2006 18:28 | |
Здравствуйте, Alex. A> http://kiev-orthodox.org/site/bookshelf/1332/ A> По мотивам дневника А.Шмемана. Ряд смелых и честных воззрений Прокомментировать? :)) |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Alex | Хорошая статья |
19 сентября CE 2006 08:06 | |
http://kiev-orthodox.org/site/bookshelf/1332/ По мотивам дневника А.Шмемана. Ряд смелых и честных воззрений на веру православных. Местами режут по живому, дискредитируют сакральные для христианина вещи. И по любви это, конечно, больно, но по честности - правда, и с этим приходится согласится. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Alex | На уроках "Православной культуры" ученики копают картошку |
19 сентября CE 2006 06:39 | |
> Хи-хи-хи. Я Иерусалим видел. А ничего лучше мне и не надо. :) > Почему это в дерьме? У меня хорошая зарплата. И даже когда была плохая, я > No comment. Фильм не про это. Слишком болезненно воспринимаешь, наверное Alex |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Люцифер | На уроках "Православной культуры" ученики копают картошку |
19 сентября CE 2006 01:23 | |
> А мне вот в Москве уютно. Ну так если ты ничего лучше в жизни не видел... :) Шучу :) > А что там такого плохого в "Цирюльнике"? Вот интересно послушать мнение Не думаю, что все жители Петербурга в отношении этого фильма согласны друг с другом :) "Цирюльник" - это откровенный фашизм, неприкрытый. Весь его смысл сводится к одному: Пусть мы живем в дерьме но зато нашу загадочную русскую душу вам, сволочам, никогда не понять. Убожество почище Брата-2. Л. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Alex | На уроках "Православной культуры" ученики копают картошку |
18 сентября CE 2006 06:57 | |
> А мне вот в Москве уютно. И даже толпичок в метро нравится :) Может быть, > А что там такого плохого в "Цирюльнике"? Вот интересно послушать мнение > Он просто мнение озвучил в интервью, наверное оно на чём-то основано, Alex |
|
дерево | Ответить на сообщение |
ПроФан | На уроках "Православной культуры" ученики копают картошку |
15 сентября CE 2006 19:47 | |
Здравствуйте, Люцифер. Л> Есть и те кто бореться - тот же Дворкин фигура очень одиозная, Спасибо! Утешил! Обещают повторить по телеку фильм с его участием. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
ПроФан | На уроках "Православной культуры" ученики копают картошку |
15 сентября CE 2006 19:41 | |
Здравствуйте, Alex. A> Церковь зарабатывает хорошие деньги. Ноу-хау архим. Назария (Александра Невского Лавра): Выпущены "Благотворительные Билеты" (100 руб.), которые можно Видел сегодня в автобусе, по дороге на работу. Куда там сектам! |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Люцифер | На уроках "Православной культуры" ученики копают картошку |
15 сентября CE 2006 15:08 | |
> А Никита Михалков сказал: из Питера есть ли что-то доброе? Декабристы, Я тебе другого, куда более известного человека процитипую: На дальнем севере, в Гиперборейском крае, :) Так оно и было, я думаю. Почему питерцы Москву не любят? Не только за суету и спешку - там все деньги, а значит и вся грязь и такова, вестимо, судьба любой столицы так что Некрасов реальность своего времени описывает,,, А вот к Михалкову ничего кроме гадливости после его "Цюрильника" не испытываешь. Кому-кому а ему о "духе и масштабе России" лучше бы помолчать - а раз сам не желает, то рот бы ему заткнуть грязной тряпкой. И понадежнее - чтобы не вонял. Л |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Alex | На уроках "Православной культуры" ученики копают картошку |
15 сентября CE 2006 10:52 | |
> А Никита Михалков сказал: из Питера есть ли что-то доброе? Декабристы, Alex |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Люцифер | На уроках "Православной культуры" ученики копают картошку |
15 сентября CE 2006 10:39 | |
> Вот и непонятно, с одной стороны благоразумные православные понимают Есть и те кто бореться - тот же Дворкин фигура очень одиозная, и насколько я знаю в РПЦ немало людей против него выступающих. Л |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Люцифер | На уроках "Православной культуры" ученики копают картошку |
15 сентября CE 2006 10:38 | |
> И по-моему, единственный собор Питера, который в русском стиле :) А Питер это и есть европейская столица. Он и задумывался и строился и жил именно как европейская столица. Л. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Alex | На уроках "Православной культуры" ученики копают картошку |
15 сентября CE 2006 08:52 | |
> И по-моему, единственный собор Питера, который в русском стиле :) Alex |
|
дерево | Ответить на сообщение |
ПроФан | На уроках "Православной культуры" ученики копают картошку |
15 сентября CE 2006 07:54 | |
Здравствуйте, Alex. A> Ну это смотря у кого какая установка. Кто-то считает, что с клириков нужно Второе вернее. (относительно Пути) Но оно не способствует ни карьере, |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Alex | На уроках "Православной культуры" ученики копают картошку |
15 сентября CE 2006 07:40 | |
> В церкви есть ряд наносных элементов, и это не только "сектоведы". У нас > Ну это смотря у кого какая установка. Кто-то считает, что с клириков нужно Alex |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Люцифер | На уроках "Православной культуры" ученики копают картошку |
14 сентября CE 2006 20:55 | |
> Кстати, в чьей юрисдикции находятся питерские храмы-музеи: Спас, Из Казанского Музей истории религий очень давно уехал, а вот Спас остается музеем. Русский музей за 15 лет реставрации в него столько денег вложил... Кроме того, музейная ценность собора действительно очень высока - пустить туда церковь значит впустить воск, ладан, множество людей. За 40 лет пока он был действующим собором от постройки до закрытия как действующего храма в 30-м году он уже был в ужасном состоянии и требовал реконструкции. Отдай его церкви сегодня и к 2040-му году будет ровно то же самое Л |
|
дерево | Ответить на сообщение |
ПроФан | На уроках "Православной культуры" ученики копают картошку |
14 сентября CE 2006 17:34 | |
Здравствуйте, Alex. Извините, отвлёкся. A> например. Кстати, в чьей юрисдикции находятся питерские храмы-музеи: Спас, Не интересовался никогда. >> A> Не понял этой фразы. :) Смотри метку 1 в прошлом ответе. Твои слова как раз и отражают эту A> Полностью согласен. Нельзя преследовать секту, как религиозную Вот и непонятно, с одной стороны благоразумные православные понимают A> Да кто ж его посадит, он же памятник! :))) Культурный, религиозный и Посадить не посадят, а вот вакуум вокруг образоваться может. А это, |
|
дерево | Ответить на сообщение |
ПроФан | На уроках "Православной культуры" ученики копают картошку |
14 сентября CE 2006 17:18 | |
Здравствуйте, Alex. A> Церковь зарабатывает хорошие деньги. Я в принципе за то, чтобы в Так разве можно сей принцип приписать сектантству, да ещё не "твоему", A> Как в "Спасе на крови", >> A> Не понял этой фразы. :) >> Ну A> Полностью согласен. Нельзя преследовать секту, как религиозную организацию и >> A> Да кто ж его посадит, он же памятник! :))) Культурный, религиозный и A> Alex |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Alex | На уроках "Православной культуры" ученики копают картошку |
14 сентября CE 2006 08:58 | |
> Церковь зарабатывает хорошие деньги. Я в принципе за то, чтобы в храмах было > Не понял этой фразы. :) > Ну Полностью согласен. Нельзя преследовать секту, как религиозную организацию и > Да кто ж его посадит, он же памятник! :))) Культурный, религиозный и Alex |
|
дерево | Ответить на сообщение |
ПроФан | На уроках "Православной культуры" ученики копают картошку |
14 сентября CE 2006 08:11 | |
Здравствуйте, Alex. A> Ну ёпэрэсэтэ. Заработали. Ты что, правда не представляешь сколько "жертвуется" в православии? Но и зарабатывается не только "ввозом "Рояля"" но и продажей -- С уважением, ПроФан. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Alex | На уроках "Православной культуры" ученики копают картошку |
14 сентября CE 2006 06:12 | |
> Не знаю, ангельский образ жизни всё-таки радостнее, а все остальные имеют > Ну ёпэрэсэтэ. Заработали. Alex |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Люцифер | На уроках "Православной культуры" ученики копают картошку |
14 сентября CE 2006 02:10 | |
> Судя по тексту, формально у него нет высшего образования. Все перечисленное у нас не котируется. Да, правильно... т.е. это конечно абсолютно неправильно, но так уж оно есть :( Л. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
ПроФан | На уроках "Православной культуры" ученики копают картошку |
13 сентября CE 2006 18:59 | |
Здравствуйте, Схимник. С> а духовное (которое не государственное), тоже не считается высшим, Возвращаясь к нашему разговору о богословии, вот пример отрицательного |
|
дерево | Ответить на сообщение |
ПроФан | На уроках "Православной культуры" ученики копают картошку |
13 сентября CE 2006 18:45 | |
Здравствуйте, Alex. >> A> Ну это если понимать и признавать тот факт, что безбрачие Однозначно - сектанты! :))(по высказываниям "сектоведов"). Ты забыл ещё один аспект, - естественное состояние человека, которое A> Немножко не так, высшие саны православия имеют право занимать Ведающие люди позаботились, хоть немного, о справедливости в будущих Далее, обвинение в приобретении собственности адептов "сектами". Но у |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Схимник | На уроках "Православной культуры" ученики копают картошку |
13 сентября CE 2006 17:43 | |
> То бишь педагогический он не закончил, потом получил степень бакалавра с которой и пошел в аспирантуру. Так что степени магистра у него и правда нет, но есть PhD - а высшая степень всегда закрывает низшую. Судя по тексту, формально у него нет высшего образования. Все перечисленное у нас не котируется. Болонский процесс только в перспективе, так что западное образование не считается, большинство PhD при поступлении на работу в ВУЗ формально не дают права ни на доцента, ни на профессора, а духовное (которое не государственное), тоже не считается высшим, будь ты семи пядей во лбу- будь ты хоть доктор богословия, хоть психиатр. Cxi |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Alex | некоторые моменты истории... |
13 сентября CE 2006 09:03 | |
... государства Израиль и арабо-израильских отношений в свете резолюций ООН и СБ: http://www.un.org/russian/peace/palestine/index.html начиная с Декларации Бальфура 1917 года: |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Alex | На уроках "Православной культуры" ученики копают картошку |
13 сентября CE 2006 08:17 | |
> Ну это если понимать и признавать тот факт, что безбрачие > Немножко не так, высшие саны православия имеют право занимать только монахи. Alex |
|
дерево | Ответить на сообщение |
ПроФан | На уроках "Православной культуры" ученики копают картошку |
13 сентября CE 2006 08:05 | |
Здравствуйте, Alex. Вы писали 13 сентября 2006 г., 6:41:12: A> On 12 сен 18:00, ПроФан wrote: A> Если я правильно понял вопрос, православные называю другие типы Отказ от секса в семьях, где один из супругов достигает определённого Если я правильно понял в далёкой молодости, высшие саны православия не -- С уважением, ПроФан. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Alex | На уроках "Православной культуры" ученики копают картошку |
13 сентября CE 2006 06:45 | |
> Педагогическое звание(должность), которое требует наличия определённой Alex |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Alex | На уроках "Православной культуры" ученики копают картошку |
13 сентября CE 2006 06:41 | |
> Если я правильно понял вопрос, православные называю другие типы ALex |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Люцифер | На уроках "Православной культуры" ученики копают картошку |
13 сентября CE 2006 00:52 | |
> Честно говоря, я бы с такой докторской, тоже ему не позволил Кстати говоря, это не докторская - это кандидатская если уж переводить на русский язык правильно. Л. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
ПроФан | На уроках "Православной культуры" ученики копают картошку |
12 сентября CE 2006 22:36 | |
Здравствуйте, Люцифер. Л> В 1988 году в Фордхемском университете Нью-Йорка защитил Честно говоря, я бы с такой докторской, тоже ему не позволил |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Люцифер | На уроках "Православной культуры" ученики копают картошку |
12 сентября CE 2006 21:28 | |
> У Дворкина медицинского, хоть самого примитивного образования нет случайно? Судя по Википедии - нет Л |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Люцифер | На уроках "Православной культуры" ученики копают картошку |
12 сентября CE 2006 21:28 | |
> Э-э... не понял, у него что высшего образования нет? Не верю. Правда нет :) Вот выдержка из Википедии: (забавно, что он там есть - не сам ли про себя статью писал?) То бишь педагогический он не закончил, потом получил степень бакалавра с которой и пошел в аспирантуру. Так что степени магистра у него и правда нет, но есть PhD - а высшая степень всегда закрывает низшую. Л |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Люцифер | На уроках "Православной культуры" ученики копают картошку |
12 сентября CE 2006 21:20 | |
> "Когда в 1997 г. "профессору" захотелось просветить студентов Э-э... не понял, у него что высшего образования нет? Не верю. Л |
|
дерево | Ответить на сообщение |
ПроФан | На уроках "Православной культуры" ученики копают картошку |
12 сентября CE 2006 19:59 | |
Здравствуйте, Люцифер. Л> Мейедорф знаешь ли не в ответе за то чем Дворкин занимается. У Дворкина медицинского, хоть самого примитивного образования нет |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Предыдущая | 1, 2 | Следующая |
Дерево сообщений | Список заголовков | Одной страницей |
Новое сообщение | Архивы | Регистрация авторов | Изменить данные | Правила Стола | Все дискуссии |
Ворота - Площадь - Библиотека - Колодец - Колокольня - Таверна - Круглый Стол - Джихад - Карта - Поиск - Симфония - Новости
© Братство Еретиков 1997-2024 |