Круглый стол
Братства Еретиков

Братство Еретиков  »  Круглый стол  »  Одной страницей

Line

ПроФан Апостол Павел как художник, поэт и бытописатель своего времени

25 августа CE 2007 19:09

   

Здравствуйте, Leo.

> On 24 авг 18:32, ПроФан wrote:
>> А Ему с тобой, в эти минуты твоего "интереса", каково?

> Видать, Он поплакался к тебе в жилетку? ;)

Конечно!

   
дерево Ответить на сообщение
   

Line

Leo Апостол Павел как художник, поэт и бытописатель своего времени

25 августа CE 2007 14:35

   

> А Ему с тобой, в эти минуты твоего "интереса", каково?

Видать, Он поплакался к тебе в жилетку? ;)

   
дерево Ответить на сообщение
   

Line

ПроФан Апостол Павел как художник, поэт и бытописатель своего времени

25 августа CE 2007 10:59

   

Здравствуйте, Alex.

> Я думаю, Его интерес состоит в том, чтобы я занимался тем, что мне
> действительно интересно. А каков будет род занятий(разведение пчёл, ловля
> рыбы или игра на балалайке) уже не имеет значения... :)

Тогда ты думаешь не о Едином.

Не знаю традиции, которая не показывала бы, что интерес отвлекает от
ПУТЬи!

   
дерево Ответить на сообщение
   

Line

Alex Апостол Павел как художник, поэт и бытописатель своего времени

25 августа CE 2007 06:55

   

>>>А Ему с тобой, в эти минуты твоего "интереса", каково?

Я думаю, Его интерес состоит в том, чтобы я занимался тем, что мне
действительно интересно. А каков будет род занятий(разведение пчёл, ловля
рыбы или игра на балалайке) уже не имеет значения... :)

   
дерево Ответить на сообщение
   

Line

ПроФан Апостол Павел как художник, поэт и бытописатель своего времени

24 августа CE 2007 18:32

   

Здравствуйте, Alex.

> On 23 авг 18:09, ПроФан wrote:
>>
>>Объясни, для чего тебе вся эта
>> старина?

> Ну интересно же...

А Ему с тобой, в эти минуты твоего "интереса", каково?

>>
>>От своих проблем спрятаться?

> проблемы остаются даже если не заниматься стариной :)

Ты удивишься, как быстро они снимаются, если "интересы" не подгоняют
новых!

   
дерево Ответить на сообщение
   

Line

Alex Апостол Павел как художник, поэт и бытописатель своего времени

24 августа CE 2007 14:21

   

>
>Объясни, для чего тебе вся эта
> старина?

Ну интересно же...

>
>От своих проблем спрятаться?

проблемы остаются даже если не заниматься стариной :)

   
дерево Ответить на сообщение
   

Line

ПроФан Апостол Павел как художник, поэт и бытописатель своего времени

23 августа CE 2007 18:09

   

Здравствуйте, Alex.

Не могу согласится. Во-первых, это не так. А во-вторых, нафиг кому
нужно их время в современных условиях? Объясни, для чего тебе вся эта
старина? От своих проблем спрятаться?

   
дерево Ответить на сообщение
   

Line

Alex Новые переводы

23 августа CE 2007 16:53

   

>
> Если "библейская наука" ловит за руку синодальный перевод в искажении
> смыслов, текстов, догматических вставках, и пр. и пр., то в этом и
> ценность ее, ибо недостоверность - вряд ли Божий путь.

Даниэль, у меня другая информация по поводу отношения переводчиков к
евангельскому тексту. Начиная со слов-связок, которые выделены в СП
курсивом. Это те слова, которые вставлены для удобопонятности и для
избежания превратного прочтения. Работа с текстом была начата уже
евангелистами, они не только проповедовали, но и анализировали то, что
пишут. Особенно хорошо это видно у Луки, как он анализирует Марка и общий с
Матфеем источник. Дальше можно анализировать сохранившиеся кодексы и работу
переписчиков. И у них характер вставок не имеет злого умысла. Вся работа по
коррекции склоняется к правильнопонимаемости принятого Церковью учения.
По-человечески я был очень тронут, когда увидел, как бережно переписчики
обращались с евангельским сокровищем.
Догматические вставки разговор отдельный. Знаешь ли, Церковь натерпелась от
деятельности маркионитов, гностиков, ариан, несториан и пр. Не хочешь с
ними побеседовать за чашкой чая о священных для тебя предметах? Ты знаешь, я
вот как-то совсем не хочу. Учитывая такие обстоятельства, я думаю церковь
имела право подлатать свой огород в некоторых местах, через которые
повадились лазать козы. Ну и потом, нельзя винить Церковь, если её текст,
рождение и формирвание которого,допустим, неявно, соответствует тому, чему
она учит явно...
Кто сейчас будет анализировать на "чистоту" Септуагинту или масоретский
текст? Конечно, каждый склоняет текст к своей вере и мировоззрению, это же
естественно. На мой взгляд, кроме учения о Св.Троице, которое, можно
сказать, вчитано в оригинальный текст, церковь ни в чём нельзя обвинить. Но
во-первых, это её вера, во-вторых я бы очень хотел посмотреть на то, как
будут выглядеть пневматологические и христологические места в НЗ - иначе. Не
надо думать, что у руля в древней церкви оказались дураки.

>>>Ценность любого нового перевода не более и не менее ценности СП (от
>>>которого, кстати, тоже рвотные рефлексы бывают у людей), поскольку любой
>>>перевод - это лишь комментарий, точка зрения, и потому обязан иметь
>>>альтернативу (разумеется для людей ищущих, а не внушаемых).

Альтернатива и возможность для поиска - это лишь предпосылки для верующего
человека. Предпосылки правильные, но мы ведь говорим о самом предмете, о
молитве, о вере, о таинстве. К которым человек не привыкает или внушается
ими, а убеждается в них и понимает в них со временем, думаю, каждую йоту.

>>>Обожествление русской духовности - тоже между прочим на идолопоклонство
>>>смахивает... И в любом случае на роль критерия (ориентира) весьма
>>>малопригодна. Она же не в синайской пустыне формировалась?

"Обожествление русской духовности" - ты сказал. :) И я выскажу своё мнение.
Современный русский человек держит в руках то же сокровище, что держали
Матфей или Лука. Я это имею в виду.

   
дерево Ответить на сообщение
   

Line

Alex Апостол Павел как художник, поэт и бытописатель своего времени

23 августа CE 2007 16:06

   

>
> Кстати, это как раз отец Ианнурий очень резко о твоем любимом синодальном
> переводе высказывался ;)

Лю, ешё раз напоминаю, это не мой любимый перевод, это перевод истории,
традиции и русского христианства, которое занимает существенную долю во всём
восточном христианстве. Я лишь один их многих, кто эту точку зрения
разделяет. :)

   
дерево Ответить на сообщение
   

Line

daniel Новые переводы

22 августа CE 2007 23:33

   

Ого! Народ-то, оказывается, никуда и не расходился :-)

> Многим из нас приходилось сталкиваться с новыми переводами Нового Завета. Когда преодолеваешь рвотные рефлексы и немного успокаиваешься, начинаешь размышлять... Интересно эти переводы, кроме библейско-научной, какую-нибудь ценность представляют? Да, новые достижения библейской науки, объективно новая и правильная информация. Но от общего объёма текста это 0,1 %, от общей духовной ценности это 0%. Для меня духовная ценность нового перевода повышается в той мере, в какой он зависит от старого синодального. :) Можно сделать новый перевод, но нельзя заново сформировать русскую словесность, духовность, культуру.

Если "библейская наука" ловит за руку синодальный перевод в искажении смыслов, текстов, догматических вставках, и пр. и пр., то в этом и ценность ее, ибо недостоверность - вряд ли Божий путь. Ценность любого нового перевода не более и не менее ценности СП (от которого, кстати, тоже рвотные рефлексы бывают у людей), поскольку любой перевод - это лишь комментарий, точка зрения, и потому обязан иметь альтернативу (разумеется для людей ищущих, а не внушаемых). Обожествление русской духовности - тоже между прочим на идолопоклонство смахивает... И в любом случае на роль критерия (ориентира) весьма малопригодна. Она же не в синайской пустыне формировалась?

Впрочем, это только мое мнение (если интересно). А вообще, я не поспорить - поприветствовать заглянул на всякий случай...

   
дерево Ответить на сообщение
   

Line

Еретичка Толи каша в головах...

22 августа CE 2007 20:54

   

У автора статьи хорошее чувство юмора. Уже хорошо.

   
дерево Ответить на сообщение
   

Line

Люцифер Ceterum censeo Carthaginem delendam esse

22 августа CE 2007 09:36

   

> ну... возможно. просто версия религиозного конфликта вполне объясняет "не должен существовать", мне захотелось узнать наскольно эта версия подкреплена

Никогда не встречал каких-либо свидетельств или ссылок на религиозные конфликты в ходе пунических войн. Никаких. Специалиста надо спрашивать, вдруг и вправду есть какие-то подозрения - только где ж его взять?... но будь они серьезны - то мелькали бы и в обычной литературе.

А зачем тебе? Я б не стал тратить время на подробное разбирательство со "скользнувшей мыслью" в статье. Аргументов то даже там никаких не приводилось, если я правильно тебя понял.

Л.

   
дерево Ответить на сообщение
   

Line

изверг Ceterum censeo Carthaginem delendam esse

22 августа CE 2007 08:36

   

> > Потому что я про Пунические войны в таком аспекте ничего не слышал.
>
> Вряд ли. С какой стати? Религиозно им там делить нечего было - а вот прочих экономико-географических причин хоть отбавляй.
>

ну... возможно. просто версия религиозного конфликта вполне объясняет "не должен существовать", мне захотелось узнать наскольно эта версия подкреплена

   
дерево Ответить на сообщение
   

Line

Люцифер Ceterum censeo Carthaginem delendam esse

21 августа CE 2007 18:45

   

> Вот и мне интересно стало, это "из литературы Атлантов с Полярной
> Звезды" просочилось, или реальные просто редкоупоминаемые источники.
> Потому что я про Пунические войны в таком аспекте ничего не слышал.

Вряд ли. С какой стати? Религиозно им там делить нечего было - а вот прочих экономико-географических причин хоть отбавляй.

Л.

   
дерево Ответить на сообщение
   

Line

Люцифер Апостол Павел как художник, поэт и бытописатель своего времени

21 августа CE 2007 18:45

   

>> Ты о чем?
> он видимо о твоей лояльности к православному чину. :)

С чего вдруг? Перефразируя народную мудрость: главное чтобы специалист был хороший :), а уж кто он там...

Кстати, это как раз отец Ианнурий очень резко о твоем любимом синодальном переводе высказывался ;)

Л.

   
дерево Ответить на сообщение
   

Line

Люцифер Новые переводы

21 августа CE 2007 18:45

   

> Не хочу показаться нескромным, но связи с Византией имеет только
> синодальный. Это его отличительный признак.

А у других переводов будут другие связи,и другие признаки, и другие несомненные плюсы. Об этом речь.

> И переводчик должен приблизить читателя к оригиналу.

Необязательно, зависит от иерархии поставленных им задач. Переводчик может поставить такую цель на первое место, а может уделить максимум внимания той самой традиции, счесть литературное изящество наиважнейшим, да мало ли еще чего!.. Потому и переводы столь же разные, как и делающие их люди. А уж когда разные люди переводят не только разных авторов, но и разные книги одного и того же автора, да еще и написанные с кратким временным интервалом то и вовсе какафония настать может... :)

Л.

   
дерево Ответить на сообщение
   

Line

ПроФан Толи каша в головах...

21 августа CE 2007 17:30

   

Здравствуйте, изверг.

> ....толи в головах каша. Вопрос во чьих.

Дык, ясен пень, - у тех, кто озабочен не своими проблемами!

   
дерево Ответить на сообщение
   

Line

изверг Толи каша в головах...

21 августа CE 2007 08:23

   

...толи в головах каша. Вопрос во чьих.

http://txt.newsru.com/religy/20aug2007/draka_print.html

В статье упомянуты: язычники, униаты, сатанисты, скинхеды. "Тёмные силы нас злобно гнетут"... Не ну язычники на Украине должны быть в фаворе: они имеют доступ к незабвенным рукописям из библиотеки Атлантов Полярной Звезды, а там если подумать, написано что укры древнее всех народов. С другой стороны судя по подбору персонажей журналюга вписал все тёмные силы, что смог вспомнить.

   
дерево Ответить на сообщение
   

Line

Leo Из лужи Сущего

17 августа CE 2007 19:32

   

> > Воистину ква! (ныряет в тину).
>
> Так "тень", производное от "тина"? Учтём!

Дык Кум же перед "ква" сказал весьма гармонично: во (в смысле "в") ис (в смысле "из") тину.
Т.е. в тину и из тины. Инь-ян такой болотный.
10 баллов!
:D

   
дерево Ответить на сообщение
   

Line

изверг Из лужи Сущего

17 августа CE 2007 13:51

   

> Так "тень", производное от "тина"? Учтём!

а "ква" производное от "тьма"

а "производное" - производное от производителя... :-)

   
дерево Ответить на сообщение
   

Line

ПроФан Из лужи Сущего

17 августа CE 2007 07:57

   

Здравствуйте, Кум.

>> Пузыри, так сказать, пускаем. (жалобно) Ква!

> Воистину ква! (ныряет в тину).

Так "тень", производное от "тина"? Учтём!

   
дерево Ответить на сообщение
   

Line

Кум Из лужи Сущего

17 августа CE 2007 00:43

   

> Пузыри, так сказать, пускаем. (жалобно) Ква!

Воистину ква! (ныряет в тину).

Кум

   
дерево Ответить на сообщение
   

Line

Leo Клево Ерха обломали :)

16 августа CE 2007 20:14

   

> Посмотрел. Да, правильно, ты переименовывался. Все равно, негоже сбивать с панталыку товарищей.

Ну не знаю... Я почему-то по стилистике сразу заподозрил, что это Койот-Викинг... Пригляделся внимательнее - и правда ОН.

   
дерево Ответить на сообщение
   

Line

Leo Клево Ерха обломали :)

16 августа CE 2007 20:13

   

> ты вынуждаешь меня запостить минитрактат о природе шуток "про блондинок".

Давай-давай!

Leo-Leo

   
дерево Ответить на сообщение
   

Line

изверг интересная ысль

16 августа CE 2007 15:48

   

> > о том что светский не значит атеистический, скорее индифферентный. или там предлагается термин "агностика".
>
> Да это вообще какое-то странное толкование. Всегда был мир светский, жизнь светская и церковь, жизнь духовная. В истории русской. Индифферентность тут не причем - другая сторона жизни, точнее... и нормальные христиане и даже лица духовные окунаются в светсткую жизнь.

Окунаться можно по-разному.

> Агностика... изначально это отрицание познания (гносиса) внешнего мира. Пытались атеисты сказываться агностиками, но это тоже криво шито и не по сути.

Об том и заметка. Как я понял. Что атеистов раздражает любое упоминание "о клерикалах". И что более правильное отношение агностическое, типа "Я - не верю", но без развития "...а вы тут не обманывайте народ".

   
дерево Ответить на сообщение
   

Line

изверг Клево Ерха обломали :)

16 августа CE 2007 15:44

   

> Посмотрел. Да, правильно, ты переименовывался. Все равно, негоже сбивать с панталыку товарищей.

Теперь только в пределах этих трёх ников :-)

   
дерево Ответить на сообщение
   

Line

изверг Ceterum censeo Carthaginem delendam esse

16 августа CE 2007 15:43

   

> Религия отличалась, но я не припомню, чтоб карфагенский культ обличали - по крайней мере, в современных конфликту источниках. Которых, впрочем, чрезвычайно мало, в те времена римляне еще не сделали привычку писать историю.

Вот и мне интересно стало, это "из литературы Атлантов с Полярной Звезды" просочилось, или реальные просто редкоупоминаемые источники. Потому что я про Пунические войны в таком аспекте ничего не слышал.

А финикияне?

   
дерево Ответить на сообщение
   

Line

Ересиарх Ceterum censeo Carthaginem delendam esse

16 августа CE 2007 15:38

   

> ...Римский сенатор Марк Порций Катон, о чем бы ему ни приходилось высказывать свое мнение в сенате, прибавлял: “А кроме того, я полагаю, что Карфаген не должен существовать”.
>
> Ерх, замечательную статеечку я прочёл, и вот там проскользнула мысль что конфликт Рим/Карфаген имел не столько экономические корни, сколько религиозные. Ну по типу истории с друидами. Где прочитать-то?

Там было много противоречий. Сицилия была крупным источником пшеницы которую и Рим и Карфаген кушал. В Испании были рудники. Вассальные царства пересекались. Религия отличалась, но я не припомню, чтоб карфагенский культ обличали - по крайней мере, в современных конфликту источниках. Которых, впрочем, чрезвычайно мало, в те времена римляне еще не сделали привычку писать историю.

   
дерево Ответить на сообщение
   

Line

изверг О буддистах с Марса

16 августа CE 2007 15:38

   

> Ты про всю серию "Ока возрождения"? Или про конкретные "5 тибетских жемчужин"?

Пять тибетских женчужин... звучит-то как...

   
дерево Ответить на сообщение
   

Line

Ересиарх Клево Ерха обломали :)

16 августа CE 2007 15:36

   

> > > А все потому, что добрый член Братства не разгильдяй и возжелав имя поменять, не новый эккаунт наплодит, а сущий экаунт пе-ре-и-ме-ну-ет.
>
> Теперь, дозвольте пару слов без протокола...
>
> аккаунт у меня с незапамятных времён Viking и пароль всё тот же.
>
> Переименовал в "coyote!", затем в "изверг".

Посмотрел. Да, правильно, ты переименовывался. Все равно, негоже сбивать с панталыку товарищей.

   
дерево Ответить на сообщение
   

Line

изверг Ceterum censeo Carthaginem delendam esse

16 августа CE 2007 15:35

   

...Римский сенатор Марк Порций Катон, о чем бы ему ни приходилось высказывать свое мнение в сенате, прибавлял: “А кроме того, я полагаю, что Карфаген не должен существовать”.

Ерх, замечательную статеечку я прочёл, и вот там проскользнула мысль что конфликт Рим/Карфаген имел не столько экономические корни, сколько религиозные. Ну по типу истории с друидами. Где прочитать-то?

   
дерево Ответить на сообщение
   

Line

изверг Клево Ерха обломали :)

16 августа CE 2007 15:29

   

> > А все потому, что добрый член Братства не разгильдяй и возжелав имя поменять, не новый эккаунт наплодит, а сущий экаунт пе-ре-и-ме-ну-ет.

Теперь, дозвольте пару слов без протокола...

аккаунт у меня с незапамятных времён Viking и пароль всё тот же.

Переименовал в "coyote!", затем в "изверг".

Что я сделал не так? (с)

>
> И правда... Чё ты, Vik, прям как бландинка какая-та?... ;)

ты вынуждаешь меня запостить минитрактат о природе шуток "про блондинок".

   
дерево Ответить на сообщение
   

Line

Alex Апостол Павел как художник, поэт и бытописатель своего времени

16 августа CE 2007 10:32

   

>
> Ты о чем?

он видимо о твоей лояльности к православному чину. :)

   
дерево Ответить на сообщение
   

Line

Alex Новые переводы

16 августа CE 2007 10:03

   

>
> Думаю, что каждый перевод и каждый переводчик укажет на свое. И будут в
> том списке и связи с Византией, и богословские традиции и лингвистические
> изыскания и многое другое. У всех есть свои достоинства и свои недостатки,
> вряд ли можно сказать что некий перевод однозначно лучше другого, но,
> повторюсь,

Не хочу показаться нескромным, но связи с Византией имеет только
синодальный. Это его отличительный признак. И очевидно отсутствие этого
признака у прочих переводов. Наличие у перевода традиции - его несомненный
плюс. Я-то, ёжику понятно, нахожусь здесь только для того, чтобы его
хвалить. Ну а ты, как независимый исследователь, должен видеть эти
отличительные признаки...

>>>права Кузнецова в том что ожесточенные споры о новых переводах
>>>свидетельствуют лишь о недостаточной цивилизованности.

У Кузнецовой другие приемущества. Подумать только, она держит в руках текст,
который держал в руках Матфей. Да, ты прав, всё зависит от контекста. Эх,
почитал бы я евангелистов, если бы знал греческий. Но мы всё-таки говорим о
переводах... И переводчик должен приблизить читателя к оригиналу. А что для
это нужно сделать и чем обладать - одному Богу известно.

   
дерево Ответить на сообщение
   

Line

Leo О Серости Мироздания

16 августа CE 2007 00:33

   

> Чё, не прав, скажите?

В какой-то мере прав! ;)

   
дерево Ответить на сообщение
   

Line

Leo Клево Ерха обломали :)

16 августа CE 2007 00:32

   

> А все потому, что добрый член Братства не разгильдяй и возжелав имя поменять, не новый эккаунт наплодит, а сущий экаунт пе-ре-и-ме-ну-ет.

И правда... Чё ты, Vik, прям как бландинка какая-та?... ;)

   
дерево Ответить на сообщение
   

Line

Leo О буддистах с Марса

16 августа CE 2007 00:30

   

> Сидерский - это не йога.
> Сидерский - это физ.зарядка.

;)
Так и запишем. Люцифер считает Сидерского инструктором по физ.зарядке....

   
дерево Ответить на сообщение
   

Line

Люцифер Из лужи Сущего

15 августа CE 2007 22:51

   

> Да, совместного прихода к просветлению, если такое возможно. :) А то ведь
> часть Братства благоуспешно отсюда ушла, достойные и интересные люди.
> Может, просветлились уже. :)

Вот то-то и оно... а мы все тут, в луже сущего, бултыхаемся...
Пузыри, так сказать, пускаем. (жалобно) Ква!

Л.

   
дерево Ответить на сообщение
   

Line

Ересиарх Клево Ерха обломали :)

15 августа CE 2007 22:30

   

> PS А все почему? Потому что почтой Стол читать надо - тады почтовый адрес coyote сразу видать :)

А все потому, что добрый член Братства не разгильдяй и возжелав имя поменять, не новый эккаунт наплодит, а сущий экаунт пе-ре-и-ме-ну-ет.

   
дерево Ответить на сообщение
   

Line

Люцифер О Серости Мироздания

15 августа CE 2007 22:26

   

> И вот ведь удивительно, все разговоры о том, что объявлен розыск
> какого-то Башкатова и все его ловят. Поскольку фамилия знакомая (не тока
> мне, но многим туташним), то я в полуприскинутой одежонке так и присел
> в экран посмотреть - не Петьку ли Башкатова обкладывают? Глядь кино
> оказиваицца идет, как потом выяснилось "гончие" называется. Там какой-то
> Башкатов замутил побег, то, сё. Он, типа, мастер по боевым искусствам.
> Во, думаю, никак реально с СерПса атрибутику списывали? И как тока
> подумал - бац! - кино кончилось. Не поймали пока Башкатова, еще видать
> ловить будут. Только он вишь не Петька, а Валерий оказался. Но не в этом
> суть. Сразу, как титры прошли - фигак новый фильмец закрутился, прям без
> рекламы, я даже от телека отползти не успел. А там вахлаки какие-то ищут
> Серого Пса, а Серый Пес всех мочит.

Ну ты прям Шерлок Холмс, блин! Все углядел...
А ведь и правда, мужики, подозрительно сие есть... Мало ли что с Псом случилось?
Оно конечно если он сейчас где-нибудь на Тибете в буддистком монастыре сидит и в ус не дует (бреется ж каждый день, как никак...) - так оно хорошо. А коли чего пострашнее случилось? В отпуск, например, уехал. А раз в отпуске - значит все еще в той самой рутине сущего, в нирвану до сих пор не вырвался, колесо сансары по-прежнему вращается...

И скажу вам честно, меня этот второй вариант очень радует! Ведь если это правда, если все оно так и есть на самом деле, значит есть, есть, есть еще шанс встретить однажды Серого и, возможно, даже выпить с ним пива! Значит не так уж сер белый свет, если встречаются в нем такие замечательные Серые личности, а? Чё, не прав, скажите?

Л.

   
дерево Ответить на сообщение
   

Line

Люцифер О буддистах с Марса

15 августа CE 2007 22:25

   

> Лучше раздобыть комплекс по йоге Сидерского. Последние разработки -
> "Y23". Базовый вариант. Отличная весчь. Пиастрилка в курсе - практикует.
> См. http://www.yoga23.com/

Сидерский - это не йога.
Сидерский - это физ.зарядка.

Л.

   
дерево Ответить на сообщение
   

Line

Люцифер Апостол Павел как художник, поэт и бытописатель своего времени

15 августа CE 2007 22:24

   

> Лю, тебя что свыше осенило или просто упал где? )

Ты о чем?

Л.

   
дерево Ответить на сообщение
   

Line

Люцифер О викингах верхом на койотах

15 августа CE 2007 22:24

   

> А аккаунт Viking, кстате... и пароль выданный миллион лет назад повторно :-)
> Почему-то помню без бумажек :-)

Вот и пользовался бы :) Ты ж тут, почитай, старожил! А все за "койотов" и прочих "извергов" прячешься!

Л.

   
дерево Ответить на сообщение
   

Line

Люцифер Клево Ерха обломали :)

15 августа CE 2007 22:24

   

> Ер-х, итить твою дивизию, ты не поверишь, но я лет 5 уже знаю кто хозяин
> ЭТОГО сайта. При том согласись, при нонешней интенсивности бан на часег
> - это не впечатляет :-) Впрочем как админ 3 серваков и овнер нескольких
> ирц каналов я тя понимаю. ЗЫ смотри в профили и не гуди.

Клёво! Как Вик Ерха то обломал :)
Только тот хвост распускать начал, администраторскую власть проявить собрался, новичка так сказать прижучить и к ногтю его и к ногтю - а тут, опаньки!, и не новичок вовсе материализовался :)

Л.

PS А все почему? Потому что почтой Стол читать надо - тады почтовый адрес coyote сразу видать :)

   
дерево Ответить на сообщение
   

Line

Люцифер Новые переводы

15 августа CE 2007 22:23

   

Светики,

> Когда я говорю о "сотворчестве евангелистам" в традиционном переводе, я могу
> указать на тысячелетнюю русскую традицию, которая в самом своём начале
> находилась в непосредственной связи с Византией, на равноапостольный статус
> переводчиков и на историческую реализацию этой проповеди. А на что могут
> указать "любые переводы" и "любые переводчики" ?

Думаю, что каждый перевод и каждый переводчик укажет на свое. И будут в том списке и связи с Византией, и богословские традиции и лингвистические изыскания и многое другое. У всех есть свои достоинства и свои недостатки, вряд ли можно сказать что некий перевод однозначно лучше другого, но, повторюсь, права Кузнецова в том что ожесточенные споры о новых переводах свидетельствуют лишь о недостаточной цивилизованности.

> Православные обратят внимание на
> самобытность и ценность новых переводов, если ты признаёшь ценность и
> самобытность синодального, а не лишь его скромное место в ряду прочих

Сильно подозреваю, что "православным" глубоко наплевать на мое скромное мнение по этому поводу :)
Историческое и культурное значение синодального текста для современного православия безусловно несравнимо с любыми другими. Но текст - это текст. Не Бог, не идол и не табу.

> Но заметь, что твоя логика была бы справедлива и в том случае,
> если бы Русской Церкви вместо богодухновенного перевода повсеместно
> подсунули плохой перевод, и его бы общепринято схавали.

Если я скажу, что именно это и прозошло ты встанешь на дыбы и начнешь громко рычать :)
А если серъезно, то скажу тебе две вещи: во-первых, по факту, история православия сравнительно коротка. Нет в ней и не было десятка-другого переводов Священного писания, чтобы твой аргумент имел под собой реальную основу. А во-вторых, мы не раз уже здесь обсуждали, что смысл текста - любого текста - не существует вне традиции его прочтения, а посему не сомневаюсь, что любая живая религиозная традиция способна использовать любой, даже самый ужасный перевод сакрального текста, и не потерять ни йоты своего богатства, своей духовности и глубины, при условии сохранения приемственности этой религиозной традиции. Ибо дух и сердце традиции составляет не сам текст, а та сама традиция его прочтения - восприятия, осознания, без которой он не существует. А текст... даже глубого инкорпорированный в культурное и религиозное бытие это все же не бог и не идол.

> Помимо, собственно, качества, для русского человека традиционные
> переводы (и ЦС, и С) имеют сакральный статус.
> Пойми, я хочу сказать о положительности истории и величии нашей
> традиции, а не о "священности коровы".

Да? Тем не менее ты свободно ведешь речь о "сакральном статусе" этих текстов.

Величие и даже величественность традиции не требуют сакрального статуса, Алекс. Их признание это тоже всего лишь вопрос цивилизованности.

> Библейский текст является текстом. Вот только непредвзятых лингвистических
> анализов довольно мало. Возьми протестантов, и получишь всю гамму
> библеистики - от умеренных до крайних.

Это другой вопрос, конечно мало, но ведь и речь шла не о конкретных работах и их качестве - но о самом смысле их проведения.

Л.

   
дерево Ответить на сообщение
   

Line

ПроФан О буддистах с Марса

15 августа CE 2007 20:27

   

Здравствуйте, Leo.

> http://paid.ru/detail_oko-vozrojdeniya--pyat-tibetskix-jemchujin_1070560_2400443.html

Спасибо.

   
дерево Ответить на сообщение
   

Line

Leo О буддистах с Марса

15 августа CE 2007 20:05

   

> Ты-ж - купил, типа?

Дык это ж лет многа назад было-то! Я ж ее думаешь как какую-то раритетность храню? Где-то валяется... После переезда книги по коробкам. Разбирать некогда. А что ты от меня-то хочешь, даже если она и была? Перепечатать ее что ли сюда? Или что?
Комментарий я уже высказал.

> :))) Так как сам понимаю, так для меня и правильно.

Всему критерий - опыт.

> Я и спрашиваю, что купить то? Ты завязывай с алкоголЕм!:))

Ты про всю серию "Ока возрождения"? Или про конкретные "5 тибетских жемчужин"?
Если про "пять", то так оно и называется
http://paid.ru/detail_oko-vozrojdeniya--pyat-tibetskix-jemchujin_1070560_2400443.html

   
дерево Ответить на сообщение
   

Line

Валерий ХКТП всего лишь

15 августа CE 2007 18:36

   

Как-то вот срулилось все в кучу, потому не могу не писануть.
Времени щас конечно ни у кого нету, все заняты под самую завязку, потому и вопросы редкие тут мелькают, типа, "а что так тихо-то?".
Вот и я запаренный до предела приперся вчерашним вечером домой. Обожженный солнцем, все как положено при такой-то жаре. Скидаю с себя одежонку какая была и по ходу машинально так нажимаю на пульт телевизова. Машинально, чисто. На экран даже не смотрю, только разговоры слышу. И вот ведь удивительно, все разговоры о том, что объявлен розыск какого-то Башкатова и все его ловят. Поскольку фамилия знакомая (не тока мне, но многим туташним), то я в полуприскинутой одежонке так и присел в экран посмотреть - не Петьку ли Башкатова обкладывают? Глядь кино оказиваицца идет, как потом выяснилось "гончие" называется. Там какой-то Башкатов замутил побег, то, сё. Он, типа, мастер по боевым искусствам. Во, думаю, никак реально с СерПса атрибутику списывали? И как тока подумал - бац! - кино кончилось. Не поймали пока Башкатова, еще видать ловить будут. Только он вишь не Петька, а Валерий оказался. Но не в этом суть. Сразу, как титры прошли - фигак новый фильмец закрутился, прям без рекламы, я даже от телека отползти не успел. А там вахлаки какие-то ищут Серого Пса, а Серый Пес всех мочит.
Не, ну бывает же.
Вот и думаю, это так просто? Совпадения пошли? Иль чего случилось с Серым? Что-то не видно не слышно и его давно...
Не, ну может конечно сидит себе просветленный, все видит, все слышит и кивает...а может... словом во мне что-то дискомфорт какой-то прошелся.
вот, собственно и все.
Знаки, блин

   
дерево Ответить на сообщение
   

Line

ПроФан О буддистах с Марса

15 августа CE 2007 17:34

   

Здравствуйте, Leo.

> Йа, думаишь, помну? ;)

Ты-ж - купил, типа?

> А без правильного понимания нечего соваться в эти энергетические
> дела. Навредить легко себе можно. Случаев многа всяких случалось.

:))) Так как сам понимаю, так для меня и правильно.

> Дык, штоль нету нигде?
> Купи, да читай.
> Или в Тырнете поищи.

Я и спрашиваю, что купить то? Ты завязывай с алкоголЕм!:))

   
дерево Ответить на сообщение
   

Line

Leo О буддистах с Марса

15 августа CE 2007 17:07

   

> Это понятно. Что за издание? Надо ж картинки посмотреть:))

Йа, думаишь, помну? ;) Скока их вариантов не видел, все одинаковые были.

> Слишком много концептуальных требований, это к свободному то челу!

А без правильного понимания нечего соваться в эти энергетические дела.
Навредить легко себе можно. Случаев многа всяких случалось.

> Инфу по "Оку". Сдаётся мне, оно энергию в кучку собирает. Меня это на
> данном этапе устраивает.

Дык, штоль нету нигде?
Купи, да читай.
Или в Тырнете поищи.

   
дерево Ответить на сообщение
   

Line

Leo О буддистах с Марса

15 августа CE 2007 17:03

   

> :-) Лео? Ты ли это?

А чо? Я раньше пиво не пил чоли? ;)
Или пил фсё без разбору?

> хм. Мадера. Херес. Коньяк. (люблю за яркий варварский вкус :-)

;)))

> Хороший кагор. Кофе с коньяком. Спокойный "домашний" вкус.

Тоже да.

> Немирофф. Текила. Текила вообще прикольная штука, хмель приходит постепенно и весьма контролируется. Это мне нравится. Теоретически и ей можно "убиться", но как гриться сдуру можно и глаз вывихнуть. Дорогая тока падла.

Текила - да. С лимоном и солью тока.

Вискарь - как-то неоднозначно.

> Хочу добраться до сливянки и вишнёвки китайских.

Экий у нас монотеистичный тут трёп ;).

> Чжедзянская чаеразвесочная рулит :-)

Рулит адназначна!

   
дерево Ответить на сообщение
   

Line

ПроФан О буддистах с Марса

15 августа CE 2007 17:01

   

Здравствуйте, Leo.

>> Йогу не потянуть! Проще было бы Миллера с растиранием, но тоже не для
>> моей лени. А вот "око" похоже и вовремя, и в струю.

>> Что за книжка?

> Дык про 5 упражнений из, типа, тибетской йоги.

Это понятно. Что за издание? Надо ж картинки посмотреть:))

> Что значит "йогу не потянуть"?

Слишком много концептуальных требований, это к свободному то челу!

> Так шо, што канкретна ты имел в
> виду? ;)

Инфу по "Оку". Сдаётся мне, оно энергию в кучку собирает. Меня это на
данном этапе устраивает.

   
дерево Ответить на сообщение
   

Line

Leo О буддистах с перцем

15 августа CE 2007 17:01

   

> Поддерживаю. Только Nemiroff с перцем.

Не-е... с перцем оно ишшо и горло дерёт. Если какая-нть Финляндия клюковная или иная ягодно-не водочная, тогда ладно.

   
дерево Ответить на сообщение
   

Line

Leo Който!

15 августа CE 2007 16:59

   

> Отсюда выводится и причина молчания. Молчит, потому что всё видит,
> всё знает, всё понимает...

Согласен.

   
дерево Ответить на сообщение
   

Line

Alex О буддистах с перцем

15 августа CE 2007 10:59

   

>
> Поддерживаю. Только Nemiroff с перцем.

Да, пойдёт. А клюква немироффская что-то скурвилась, приторная стала до
невозможности...

   
дерево Ответить на сообщение
   

Line

изверг О буддистах с Марса

15 августа CE 2007 10:42

   

> > И пиво нафик.
>
> Если пиво, то разливное хорошо...

:-) Лео? Ты ли это?

> > Вот вино и коньяк - это да, это напитки.
>
> Еще портвейн, если хороший, то да-а...

хм. Мадера. Херес. Коньяк. (люблю за яркий варварский вкус :-)

Хороший кагор. Кофе с коньяком. Спокойный "домашний" вкус.

Немирофф. Текила. Текила вообще прикольная штука, хмель приходит постепенно и весьма контролируется. Это мне нравится. Теоретически и ей можно "убиться", но как гриться сдуру можно и глаз вывихнуть. Дорогая тока падла.

Хочу добраться до сливянки и вишнёвки китайских.

> Да и без молока ;). Улунский какой-нть... м-м-м...

Чжедзянская чаеразвесочная рулит :-)

   
дерево Ответить на сообщение
   

Line

изверг Който!

15 августа CE 2007 10:34

   

> Доказывать чё-то кому-то - нафиг? Это вид спорта пройденный.

даааааа.... понимаю!

> Ну их в баню, все эти концепции. ;)

или в бан. я щас так и делаю. спросили/ответил. флеймит концепциями - в бан.

...да там и концепции-то такие... (с)

   
дерево Ответить на сообщение
   

Line

изверг О буддистах с перцем

15 августа CE 2007 10:30

   

> > кста, вотка тоже может быть в кайф :-) почему нет?
>
> Не-е... чё-то вотка не в кайф. Не люблю вотку. ;)

Поддерживаю. Только Nemiroff с перцем.

   
дерево Ответить на сообщение
   

Line

Alex Който!

15 августа CE 2007 09:27

   

>
> Наверное еще и адекватного общения?

Да, совместного прихода к просветлению, если такое возможно. :) А то ведь
часть Братства благоуспешно отсюда ушла, достойные и интересные люди. Может,
просветлились уже. :)

>
> Меня лично как-то к простоте тянет ;). Старею. ;)
> Ну их в баню, все эти концепции. ;)

Я иногда вспоминаю одного старца, который к концу пути, слушая своих
духовных чад, по большей части молчал, иногда кивал и совсем редко что-либо
говорил. Отсюда выводится и причина молчания. Молчит, потому что всё видит,
всё знает, всё понимает...

   
дерево Ответить на сообщение
   

Line

Leo О буддистах с Марса

15 августа CE 2007 09:19

   

> И пиво нафик.

Если пиво, то разливное хорошо...

> Вот вино и коньяк - это да, это напитки.

Еще портвейн, если хороший, то да-а...

> Ну и чай с молоком,
> конечно )

Да и без молока ;). Улунский какой-нть... м-м-м...

   
дерево Ответить на сообщение
   

Line

Leo Който!

15 августа CE 2007 09:17

   

> Не, желание общения.

Наверное еще и адекватного общения?
Я тут в нашем местном Е-бурГском форуме иногда развлекаюсь на буддо-темы, но, блин,... бодаться с твердолобами уже никакого азарта нет. Доказывать чё-то кому-то - нафиг? Это вид спорта пройденный.

> Хотя, стараться приблизить момент общения
> неестественным образом, занятие такое же беперспективное как и ностальгия.

Эт да...

> :) А тем действительно много в архиве (особенно в старом), тем более у
> участников и взгляды меняются со временем и контекст воспрития расширяется.

Меня лично как-то к простоте тянет ;). Старею. ;)
Ну их в баню, все эти концепции. ;)

   
дерево Ответить на сообщение
   

Line

Leo О буддистах с Марса

15 августа CE 2007 09:03

   

Привет!

> Йогу не потянуть! Проще было бы Миллера с растиранием, но тоже не для
> моей лени. А вот "око" похоже и вовремя, и в струю.
> Что за книжка?

Дык про 5 упражнений из, типа, тибетской йоги.
Йога-йоге рознь.
Что значит "йогу не потянуть"?
Йога - это контроль, концентрация, сосредоточение, осознанность и т.п. Всяких там йогических направлений куча. Искренне и беззаветно Любить Господа Нашего и воспевать Любовь эту - это тоже йога, например (бхакти йога - на их манер). Так шо, што канкретна ты имел в виду? ;)

   
дерево Ответить на сообщение
   

Line

Alex О буддистах с Марса

15 августа CE 2007 06:24

   

>
> Не-е... чё-то вотка не в кайф. Не люблю вотку. ;)

И пиво нафик. Вот вино и коньяк - это да, это напитки. Ну и чай с молоком,
конечно )

   
дерево Ответить на сообщение
   

Line

Alex Който!

15 августа CE 2007 06:22

   

>
> Ностальгия па утрам мучаит, спать ни дайот? ;)

Не, желание общения. Хотя, стараться приблизить момент общения
неестественным образом, занятие такое же беперспективное как и ностальгия.
:) А тем действительно много в архиве (особенно в старом), тем более у
участников и взгляды меняются со временем и контекст воспрития расширяется.
Но всему свое время. Главное, чтоб не закрыли совсем. Жалко будет. :)

   
дерево Ответить на сообщение
   

Line

ПроФан О буддистах с Марса

14 августа CE 2007 18:21

   

Здравствуйте, Leo.

> On 12 авг 19:14, ПроФан wrote:
>> Что слышал о "Око возраждения" тибетских лам?

> Да что-что... Купил книжку, поупражнял телеса. Упражнения простые,
> нагрузочные, но как они работают в длительном цикле использования - не знаю.
> Лучше раздобыть комплекс по йоге Сидерского. Последние разработки -
> "Y23". Базовый вариант. Отличная весчь. Пиастрилка в курсе - практикует.
> См. http://www.yoga23.com/

Йогу не потянуть! Проще было бы Миллера с растиранием, но тоже не для
моей лени. А вот "око" похоже и вовремя, и в струю. Что за книжка?

   
дерево Ответить на сообщение
   

Line

ПроФан О буддистах с Марса

14 августа CE 2007 17:52

   

Здравствуйте, изверг.

> ээээ.... мне кажется границы этого утверждения ооочень локальные.

> ЗЫ. иногда и жоппа требуется. или даже жопппа... или жооооопа.

Всё локальное - временно. Я не утверждал.

   
дерево Ответить на сообщение
   

Line

Leo О буддистах с Марса

14 августа CE 2007 16:40

   

> кста, вотка тоже может быть в кайф :-) почему нет?

Не-е... чё-то вотка не в кайф. Не люблю вотку. ;)

   
дерево Ответить на сообщение
   

Line

Leo О буддистах с Марса

14 августа CE 2007 16:36

   

> Что слышал о "Око возраждения" тибетских лам? (Старость начала
> доставать)

Да что-что... Купил книжку, поупражнял телеса. Упражнения простые, нагрузочные, но как они работают в длительном цикле использования - не знаю.
Лучше раздобыть комплекс по йоге Сидерского. Последние разработки - "Y23". Базовый вариант. Отличная весчь. Пиастрилка в курсе - практикует.
См. http://www.yoga23.com/

   
дерево Ответить на сообщение
   

Line

Leo Който!

14 августа CE 2007 16:01

   

> Галочку "организовать новый тред" и вперёд... дообсУждывать

Ностальгия па утрам мучаит, спать ни дайот? ;)

   
дерево Ответить на сообщение
   

Line

изверг Новые переводы

14 августа CE 2007 14:18

   

> динозавры в моей системе ценностей находятся в области здорового мракобесия
> :)

жыстоко. а кости мракобесы из муки пекут? :-)

   
дерево Ответить на сообщение
   

Line

изверг Крысианский антидот

14 августа CE 2007 14:17

   

> Это тебе не пакет и тюбик с БФ. "Учись, студент!" (С) .. )

да я уже по маркам и корабликам, а антидот так, забавная боковая ветка. держись мейнстрима :-)

   
дерево Ответить на сообщение
   

Line

addY Който!

14 августа CE 2007 13:16

   

> >
> > Что у вас так тихо то?
>
> я уж думаю, не начать ли нам реобсуждать старые темы. в архиве так много интересного :) Галочку "организовать новый тред" и вперёд... дообсУждывать

Если там есть, что дообсУждывать.. там столько костей перемыто и обглодано...

   
дерево Ответить на сообщение
   

Line

addY интересная ысль

14 августа CE 2007 13:16

   

> > > не новая, но тем не менее :-)
> > > http://www.izvestia.ru/sokolov/article3107053/?print
> >
> > А если точнее? Где ты там мысль то нашёл? )
>
> о том что светский не значит атеистический, скорее индифферентный. или там предлагается термин "агностика".

Да это вообще какое-то странное толкование. Всегда был мир светский, жизнь светская и церковь, жизнь духовная. В истории русской. Индифферентность тут не причем - другая сторона жизни, точнее... и нормальные христиане и даже лица духовные окунаются в светсткую жизнь.

Агностика... изначально это отрицание познания (гносиса) внешнего мира. Пытались атеисты сказываться агностиками, но это тоже криво шито и не по сути.

   
дерево Ответить на сообщение
   

Line

addY Крысианский антидот

14 августа CE 2007 13:11

   

> > *мечтательно закатывает глаза
>
> однако... какие побочные эффекты у антидота :-))))

Это тебе не пакет и тюбик с БФ. "Учись, студент!" (С) .. )

   
дерево Ответить на сообщение
   

Line

addY Който!

14 августа CE 2007 13:10

   

> > Звучит музыкальнее, а не как тот первый - с ергом, суп гороховый... )
>
> а с ерхом?

..а если с ерхом... то это уже и суп и пюре гороховое на второе )

*молитвенно закатывает глаза
да простит меня их ересиаршество за низведения сакрального до профанного

ЗЫ Давненько не заглядывал. Рад всех видеть )

   
дерево Ответить на сообщение
   

Line

Alex Новые переводы

14 августа CE 2007 11:10

   

>
> 5767 лет маловато для динозавтров, но к вопросу могу присоединиться:
> Алекс, так где же динозавры в твоей системе ценностей?

динозавры в моей системе ценностей находятся в области здорового мракобесия
:)

   
дерево Ответить на сообщение
   

Line

изверг Крысианский антидот

14 августа CE 2007 10:59

   

> *мечтательно закатывает глаза

однако... какие побочные эффекты у антидота :-))))

   
дерево Ответить на сообщение
   

Line

изверг О буддистах с Марса

14 августа CE 2007 10:58

   

> Здравствуйте, Leo.
>
> > Профа (и ты) не учёл, что работа может быть в кайф ;).
>
> Так и "жопа" можно через два "п" написать! Зачем
> учитывать множество вариантов, если понятен
> единственный?

ээээ.... мне кажется границы этого утверждения ооочень локальные.

ЗЫ. иногда и жоппа требуется. или даже жопппа... или жооооопа.

   
дерево Ответить на сообщение
   

Line

изверг Новые переводы

14 августа CE 2007 10:54

   

> то есть можно сослаться и на 5767-летнюю традицию. И тогда, Ерх, по строгой любви к формальной логике ты сможешь задать резонный вопрос: "Алекс, а где же динозавры в твоей иерархии ценностей?"

5767 лет маловато для динозавтров, но к вопросу могу присоединиться: Алекс, так где же динозавры в твоей системе ценностей?

:-)

   
дерево Ответить на сообщение
   

Line

изверг Който!

14 августа CE 2007 10:52

   

> Хм. А дело же говоришь, но только как-то уж очень политкокетно. Предлагаю порямо, без обиняков и экивоков - "осеменитель".

не, тогда уже производитель. "эякулятор" это видимо интенсивно и без толку, осеменитель это с толком но без разбора... да, лучше "производитель". так точнее. но меня интересует немного другой аспект, который и нашёл отражение в нике

> Что у вас так тихо то?

"настоящих, буйных мало... вот и нету вожаков" :-)

   
дерево Ответить на сообщение
   

Line

изверг О буддистах с Марса

14 августа CE 2007 10:48

   

> > > ПроФа, просто теряюсь... не знаю, что и ответить на твой мудрый совет :D.
> >
> > надо начать пить вотку. вотка помогает сместить приоритеты с работы :-)
>
> Профа (и ты) не учёл, что работа может быть в кайф ;).

что значит "не учёл" :-) ты посетовал что времени не хватает, всё хавает работа. я сразу готовый рецепт. кста, вотка тоже может быть в кайф :-) почему нет?

   
дерево Ответить на сообщение
   

Line

изверг интересная ысль

14 августа CE 2007 10:46

   

> > не новая, но тем не менее :-)
> > http://www.izvestia.ru/sokolov/article3107053/?print
>
> А если точнее? Где ты там мысль то нашёл? )

о том что светский не значит атеистический, скорее индифферентный. или там предлагается термин "агностика".

   
дерево Ответить на сообщение
   

Line

изверг Който!

14 августа CE 2007 10:43

   

> > Аккаунт совершенно тот же, просто ник меняю. :-) реально это наиболее подходящий мне ник (в первоначальном смысле, не в смысле жестокого человека).
>
> И кого ты уже извЕрг? )

почему я?

> Кста... реально советую - смени ник на "исторг".

не люблю торги

> Звучит музыкальнее, а не как тот первый - с ергом, суп гороховый... )

а с ерхом?

   
дерево Ответить на сообщение
   

Line

Alex Който!

14 августа CE 2007 09:09

   

>
> Что у вас так тихо то?

я уж думаю, не начать ли нам реобсуждать старые темы. в архиве так много интересного :) Галочку "организовать новый тред" и вперёд... дообсУждывать

   
дерево Ответить на сообщение
   

Line

addY Който!

14 августа CE 2007 00:09

   

> > И кого ты уже извЕрг? ) Кста... реально советую - смени ник на "исторг". Звучит музыкальнее, а не как тот первый - с ергом, суп гороховый... )
>
> Ты б еще на эякулятор поменять предложил

Хм. А дело же говоришь, но только как-то уж очень политкокетно. Предлагаю порямо, без обиняков и экивоков - "осеменитель".

Что у вас так тихо то?

   
дерево Ответить на сообщение
   

Line

Валерий Който!

13 августа CE 2007 11:46

   

> И кого ты уже извЕрг? ) Кста... реально советую - смени ник на "исторг". Звучит музыкальнее, а не как тот первый - с ергом, суп гороховый... )

Ты б еще на эякулятор поменять предложил

   
дерево Ответить на сообщение
   

Line

ПроФан О буддистах с Марса

12 августа CE 2007 19:14

   

Здравствуйте, Leo.

> Если есть одновариантная уверенность в понимании, то возразить и
> нечего. Но и соглашаться не соглашусь ;).

От тебя ответ ожидали, а не возражений.

Что слышал о "Око возраждения" тибетских лам? (Старость начала
доставать)

   
дерево Ответить на сообщение
   

Line

Leo О буддистах с Марса

12 августа CE 2007 18:46

   

Здравствуйте, Профан!

> Так и "жопа" можно через два "п" написать! Зачем
> учитывать множество вариантов, если понятен
> единственный?

Если есть одновариантная уверенность в понимании, то возразить и нечего. Но и соглашаться не соглашусь ;).

   
дерево Ответить на сообщение
   

Line

ПроФан О буддистах с Марса

12 августа CE 2007 15:24

   

Здравствуйте, Leo.

> Профа (и ты) не учёл, что работа может быть в кайф ;).

Так и "жопа" можно через два "п" написать! Зачем
учитывать множество вариантов, если понятен
единственный?

   
дерево Ответить на сообщение
   

Line

Alex Новые переводы

11 августа CE 2007 15:02

   

>
> Источник информации?

ну разумеется,
Лев СКВОРЦОВ, доктор филологических наук, профессор, заведующий кафедрой
русского языка и стилистики, проректор по научной работе Литературного
института им. А.М. Горького

   
дерево Ответить на сообщение
   

Line

Ересиарх Новые переводы

11 августа CE 2007 14:58

   

> Есть информация, что до Ломоносова учёные не различали древнерусский и
> старославянский языки.

Источник информации?

   
дерево Ответить на сообщение
   

Line

Alex Новые переводы

11 августа CE 2007 14:53

   

>
> Но язык не древнерусский, а древнеболгарский.

Ничего, ничего. :) Там по делу и древнегреческий и древнееврейский
проходили.
Есть информация, что до Ломоносова учёные не различали древнерусский и
старославянский языки.

   
дерево Ответить на сообщение
   

Line

Ересиарх Новые переводы

11 августа CE 2007 14:44

   

> >
> > Ну хоть не Кирилломефодий, и то ладно.
>
> Но стиль-то их, он же - Луки, он же Матфея, он же Моисея, он же Элохима, я
> извиняюсь

Но язык не древнерусский, а древнеболгарский.

   
дерево Ответить на сообщение
   

Line

Alex Предложение

11 августа CE 2007 14:13

   

>
> ...недолюбливаю. За конкретные вещи (в общем, общие) и сталкиваюсь с проявлениями в частности.

Типично языческая постановка вопроса. :) Не долюбливаю, и дело c концом. Сам себе пастух и сам дверь, но зато искренне и без лукавства, в то время как у иудео-христиан были для сверки Синай и Нагорная проповедь. Но стремясь ко второму им почти всегда не хватало первого.

   
дерево Ответить на сообщение
   

Line

Alex Новые переводы

11 августа CE 2007 14:05

   

> >
> > Ну хоть не Кирилломефодий, и то ладно.
>
> Но стиль-то их, он же - Луки, он же Матфея, он же Моисея, он же Элохима, я
> извиняюсь

то есть можно сослаться и на 5767-летнюю традицию. И тогда, Ерх, по строгой любви к формальной логике ты сможешь задать резонный вопрос: "Алекс, а где же динозавры в твоей иерархии ценностей?"

:)

   
дерево Ответить на сообщение
   

Line

Leo О буддистах с Марса

11 августа CE 2007 14:02

   

> > ПроФа, просто теряюсь... не знаю, что и ответить на твой мудрый совет :D.
>
> надо начать пить вотку. вотка помогает сместить приоритеты с работы :-)

Профа (и ты) не учёл, что работа может быть в кайф ;).

   
дерево Ответить на сообщение
   

Line

addY Апостол Павел как художник, поэт и бытописатель своего времени

10 августа CE 2007 21:11

   

> > http://stpaulhouse.narod.ru/russian/mtrl_rus_5.htm
>
> Хороший дядька, я его на ЛБИ слушал...
>
> Л.

Лю, тебя что свыше осенило или просто упал где? )

   
дерево Ответить на сообщение
   

Line

addY Предвложение

10 августа CE 2007 21:08

   

> > Блядский Гандон, судя по всему :)
>
> ...на вкус и цвет...

А тут из зала кричат: давайте подробности! Кто же его на вкус пробовал?

Дегустаторы, блин.

   
дерево Ответить на сообщение
   

Line

addY Крысианский антидот

10 августа CE 2007 20:59

   

> лучче в помойку

Поддерживаю. Что-то вы здесь какой-то фигней только и страдаете. Драйва нет, моджо тоже... эх, помню в мои времена...

*мечтательно закатывает глаза

   
дерево Ответить на сообщение
   

Line

addY Който!

10 августа CE 2007 20:54

   

> Аккаунт совершенно тот же, просто ник меняю. :-) реально это наиболее подходящий мне ник (в первоначальном смысле, не в смысле жестокого человека).

И кого ты уже извЕрг? ) Кста... реально советую - смени ник на "исторг". Звучит музыкальнее, а не как тот первый - с ергом, суп гороховый... )

   
дерево Ответить на сообщение
   

Ворота - Площадь - Библиотека - Колодец - Колокольня - Таверна - Круглый Стол - Джихад - Карта - Поиск - Симфония - Новости