Братство Еретиков » Круглый стол » Одной страницей
Новое сообщение | Архивы | Регистрация авторов | Изменить данные | Правила Стола | Все дискуссии |
Дерево сообщений | Список заголовков | Одной страницей |
ПроФан | Апостол Павел как художник, поэт и бытописатель своего времени |
25 августа CE 2007 19:09 | |
Здравствуйте, Leo. > On 24 авг 18:32, ПроФан wrote: > Видать, Он поплакался к тебе в жилетку? ;) Конечно! |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Leo | Апостол Павел как художник, поэт и бытописатель своего времени |
25 августа CE 2007 14:35 | |
> А Ему с тобой, в эти минуты твоего "интереса", каково? Видать, Он поплакался к тебе в жилетку? ;) |
|
дерево | Ответить на сообщение |
ПроФан | Апостол Павел как художник, поэт и бытописатель своего времени |
25 августа CE 2007 10:59 | |
Здравствуйте, Alex. > Я думаю, Его интерес состоит в том, чтобы я занимался тем, что мне Тогда ты думаешь не о Едином. Не знаю традиции, которая не показывала бы, что интерес отвлекает от |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Alex | Апостол Павел как художник, поэт и бытописатель своего времени |
25 августа CE 2007 06:55 | |
>>>А Ему с тобой, в эти минуты твоего "интереса", каково? Я думаю, Его интерес состоит в том, чтобы я занимался тем, что мне |
|
дерево | Ответить на сообщение |
ПроФан | Апостол Павел как художник, поэт и бытописатель своего времени |
24 августа CE 2007 18:32 | |
Здравствуйте, Alex. > On 23 авг 18:09, ПроФан wrote: > Ну интересно же... А Ему с тобой, в эти минуты твоего "интереса", каково? >> > проблемы остаются даже если не заниматься стариной :) Ты удивишься, как быстро они снимаются, если "интересы" не подгоняют |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Alex | Апостол Павел как художник, поэт и бытописатель своего времени |
24 августа CE 2007 14:21 | |
> Ну интересно же... > проблемы остаются даже если не заниматься стариной :) |
|
дерево | Ответить на сообщение |
ПроФан | Апостол Павел как художник, поэт и бытописатель своего времени |
23 августа CE 2007 18:09 | |
Здравствуйте, Alex. Не могу согласится. Во-первых, это не так. А во-вторых, нафиг кому |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Alex | Новые переводы |
23 августа CE 2007 16:53 | |
> Даниэль, у меня другая информация по поводу отношения переводчиков к >>>Ценность любого нового перевода не более и не менее ценности СП (от Альтернатива и возможность для поиска - это лишь предпосылки для верующего >>>Обожествление русской духовности - тоже между прочим на идолопоклонство "Обожествление русской духовности" - ты сказал. :) И я выскажу своё мнение. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Alex | Апостол Павел как художник, поэт и бытописатель своего времени |
23 августа CE 2007 16:06 | |
> Лю, ешё раз напоминаю, это не мой любимый перевод, это перевод истории, |
|
дерево | Ответить на сообщение |
daniel | Новые переводы |
22 августа CE 2007 23:33 | |
Ого! Народ-то, оказывается, никуда и не расходился :-) > Многим из нас приходилось сталкиваться с новыми переводами Нового Завета. Когда преодолеваешь рвотные рефлексы и немного успокаиваешься, начинаешь размышлять... Интересно эти переводы, кроме библейско-научной, какую-нибудь ценность представляют? Да, новые достижения библейской науки, объективно новая и правильная информация. Но от общего объёма текста это 0,1 %, от общей духовной ценности это 0%. Для меня духовная ценность нового перевода повышается в той мере, в какой он зависит от старого синодального. :) Можно сделать новый перевод, но нельзя заново сформировать русскую словесность, духовность, культуру. Если "библейская наука" ловит за руку синодальный перевод в искажении смыслов, текстов, догматических вставках, и пр. и пр., то в этом и ценность ее, ибо недостоверность - вряд ли Божий путь. Ценность любого нового перевода не более и не менее ценности СП (от которого, кстати, тоже рвотные рефлексы бывают у людей), поскольку любой перевод - это лишь комментарий, точка зрения, и потому обязан иметь альтернативу (разумеется для людей ищущих, а не внушаемых). Обожествление русской духовности - тоже между прочим на идолопоклонство смахивает... И в любом случае на роль критерия (ориентира) весьма малопригодна. Она же не в синайской пустыне формировалась? Впрочем, это только мое мнение (если интересно). А вообще, я не поспорить - поприветствовать заглянул на всякий случай... |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Еретичка | Толи каша в головах... |
22 августа CE 2007 20:54 | |
У автора статьи хорошее чувство юмора. Уже хорошо. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Люцифер | Ceterum censeo Carthaginem delendam esse |
22 августа CE 2007 09:36 | |
> ну... возможно. просто версия религиозного конфликта вполне объясняет "не должен существовать", мне захотелось узнать наскольно эта версия подкреплена Никогда не встречал каких-либо свидетельств или ссылок на религиозные конфликты в ходе пунических войн. Никаких. Специалиста надо спрашивать, вдруг и вправду есть какие-то подозрения - только где ж его взять?... но будь они серьезны - то мелькали бы и в обычной литературе. А зачем тебе? Я б не стал тратить время на подробное разбирательство со "скользнувшей мыслью" в статье. Аргументов то даже там никаких не приводилось, если я правильно тебя понял. Л. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
изверг | Ceterum censeo Carthaginem delendam esse |
22 августа CE 2007 08:36 | |
> > Потому что я про Пунические войны в таком аспекте ничего не слышал. ну... возможно. просто версия религиозного конфликта вполне объясняет "не должен существовать", мне захотелось узнать наскольно эта версия подкреплена |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Люцифер | Ceterum censeo Carthaginem delendam esse |
21 августа CE 2007 18:45 | |
> Вот и мне интересно стало, это "из литературы Атлантов с Полярной Вряд ли. С какой стати? Религиозно им там делить нечего было - а вот прочих экономико-географических причин хоть отбавляй. Л. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Люцифер | Апостол Павел как художник, поэт и бытописатель своего времени |
21 августа CE 2007 18:45 | |
>> Ты о чем? С чего вдруг? Перефразируя народную мудрость: главное чтобы специалист был хороший :), а уж кто он там... Кстати, это как раз отец Ианнурий очень резко о твоем любимом синодальном переводе высказывался ;) Л. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Люцифер | Новые переводы |
21 августа CE 2007 18:45 | |
> Не хочу показаться нескромным, но связи с Византией имеет только А у других переводов будут другие связи,и другие признаки, и другие несомненные плюсы. Об этом речь. > И переводчик должен приблизить читателя к оригиналу. Необязательно, зависит от иерархии поставленных им задач. Переводчик может поставить такую цель на первое место, а может уделить максимум внимания той самой традиции, счесть литературное изящество наиважнейшим, да мало ли еще чего!.. Потому и переводы столь же разные, как и делающие их люди. А уж когда разные люди переводят не только разных авторов, но и разные книги одного и того же автора, да еще и написанные с кратким временным интервалом то и вовсе какафония настать может... :) Л. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
ПроФан | Толи каша в головах... |
21 августа CE 2007 17:30 | |
Здравствуйте, изверг. > ....толи в головах каша. Вопрос во чьих. Дык, ясен пень, - у тех, кто озабочен не своими проблемами! |
|
дерево | Ответить на сообщение |
изверг | Толи каша в головах... |
21 августа CE 2007 08:23 | |
...толи в головах каша. Вопрос во чьих. http://txt.newsru.com/religy/20aug2007/draka_print.html В статье упомянуты: язычники, униаты, сатанисты, скинхеды. "Тёмные силы нас злобно гнетут"... Не ну язычники на Украине должны быть в фаворе: они имеют доступ к незабвенным рукописям из библиотеки Атлантов Полярной Звезды, а там если подумать, написано что укры древнее всех народов. С другой стороны судя по подбору персонажей журналюга вписал все тёмные силы, что смог вспомнить. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Leo | Из лужи Сущего |
17 августа CE 2007 19:32 | |
> > Воистину ква! (ныряет в тину). Дык Кум же перед "ква" сказал весьма гармонично: во (в смысле "в") ис (в смысле "из") тину. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
изверг | Из лужи Сущего |
17 августа CE 2007 13:51 | |
> Так "тень", производное от "тина"? Учтём! а "ква" производное от "тьма" а "производное" - производное от производителя... :-) |
|
дерево | Ответить на сообщение |
ПроФан | Из лужи Сущего |
17 августа CE 2007 07:57 | |
Здравствуйте, Кум. >> Пузыри, так сказать, пускаем. (жалобно) Ква! > Воистину ква! (ныряет в тину). Так "тень", производное от "тина"? Учтём! |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Кум | Из лужи Сущего |
17 августа CE 2007 00:43 | |
> Пузыри, так сказать, пускаем. (жалобно) Ква! Воистину ква! (ныряет в тину). Кум |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Leo | Клево Ерха обломали :) |
16 августа CE 2007 20:14 | |
> Посмотрел. Да, правильно, ты переименовывался. Все равно, негоже сбивать с панталыку товарищей. Ну не знаю... Я почему-то по стилистике сразу заподозрил, что это Койот-Викинг... Пригляделся внимательнее - и правда ОН. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Leo | Клево Ерха обломали :) |
16 августа CE 2007 20:13 | |
> ты вынуждаешь меня запостить минитрактат о природе шуток "про блондинок". Давай-давай! Leo-Leo |
|
дерево | Ответить на сообщение |
изверг | интересная ысль |
16 августа CE 2007 15:48 | |
> > о том что светский не значит атеистический, скорее индифферентный. или там предлагается термин "агностика". Окунаться можно по-разному. > Агностика... изначально это отрицание познания (гносиса) внешнего мира. Пытались атеисты сказываться агностиками, но это тоже криво шито и не по сути. Об том и заметка. Как я понял. Что атеистов раздражает любое упоминание "о клерикалах". И что более правильное отношение агностическое, типа "Я - не верю", но без развития "...а вы тут не обманывайте народ". |
|
дерево | Ответить на сообщение |
изверг | Клево Ерха обломали :) |
16 августа CE 2007 15:44 | |
> Посмотрел. Да, правильно, ты переименовывался. Все равно, негоже сбивать с панталыку товарищей. Теперь только в пределах этих трёх ников :-) |
|
дерево | Ответить на сообщение |
изверг | Ceterum censeo Carthaginem delendam esse |
16 августа CE 2007 15:43 | |
> Религия отличалась, но я не припомню, чтоб карфагенский культ обличали - по крайней мере, в современных конфликту источниках. Которых, впрочем, чрезвычайно мало, в те времена римляне еще не сделали привычку писать историю. Вот и мне интересно стало, это "из литературы Атлантов с Полярной Звезды" просочилось, или реальные просто редкоупоминаемые источники. Потому что я про Пунические войны в таком аспекте ничего не слышал. А финикияне? |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Ересиарх | Ceterum censeo Carthaginem delendam esse |
16 августа CE 2007 15:38 | |
> ...Римский сенатор Марк Порций Катон, о чем бы ему ни приходилось высказывать свое мнение в сенате, прибавлял: “А кроме того, я полагаю, что Карфаген не должен существовать”. Там было много противоречий. Сицилия была крупным источником пшеницы которую и Рим и Карфаген кушал. В Испании были рудники. Вассальные царства пересекались. Религия отличалась, но я не припомню, чтоб карфагенский культ обличали - по крайней мере, в современных конфликту источниках. Которых, впрочем, чрезвычайно мало, в те времена римляне еще не сделали привычку писать историю. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
изверг | О буддистах с Марса |
16 августа CE 2007 15:38 | |
> Ты про всю серию "Ока возрождения"? Или про конкретные "5 тибетских жемчужин"? Пять тибетских женчужин... звучит-то как... |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Ересиарх | Клево Ерха обломали :) |
16 августа CE 2007 15:36 | |
> > > А все потому, что добрый член Братства не разгильдяй и возжелав имя поменять, не новый эккаунт наплодит, а сущий экаунт пе-ре-и-ме-ну-ет. Посмотрел. Да, правильно, ты переименовывался. Все равно, негоже сбивать с панталыку товарищей. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
изверг | Ceterum censeo Carthaginem delendam esse |
16 августа CE 2007 15:35 | |
...Римский сенатор Марк Порций Катон, о чем бы ему ни приходилось высказывать свое мнение в сенате, прибавлял: “А кроме того, я полагаю, что Карфаген не должен существовать”. Ерх, замечательную статеечку я прочёл, и вот там проскользнула мысль что конфликт Рим/Карфаген имел не столько экономические корни, сколько религиозные. Ну по типу истории с друидами. Где прочитать-то? |
|
дерево | Ответить на сообщение |
изверг | Клево Ерха обломали :) |
16 августа CE 2007 15:29 | |
> > А все потому, что добрый член Братства не разгильдяй и возжелав имя поменять, не новый эккаунт наплодит, а сущий экаунт пе-ре-и-ме-ну-ет. Теперь, дозвольте пару слов без протокола... аккаунт у меня с незапамятных времён Viking и пароль всё тот же. Переименовал в "coyote!", затем в "изверг". Что я сделал не так? (с) > ты вынуждаешь меня запостить минитрактат о природе шуток "про блондинок". |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Alex | Апостол Павел как художник, поэт и бытописатель своего времени |
16 августа CE 2007 10:32 | |
> он видимо о твоей лояльности к православному чину. :) |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Alex | Новые переводы |
16 августа CE 2007 10:03 | |
> Не хочу показаться нескромным, но связи с Византией имеет только >>>права Кузнецова в том что ожесточенные споры о новых переводах У Кузнецовой другие приемущества. Подумать только, она держит в руках текст, |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Leo | О Серости Мироздания |
16 августа CE 2007 00:33 | |
> Чё, не прав, скажите? В какой-то мере прав! ;) |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Leo | Клево Ерха обломали :) |
16 августа CE 2007 00:32 | |
> А все потому, что добрый член Братства не разгильдяй и возжелав имя поменять, не новый эккаунт наплодит, а сущий экаунт пе-ре-и-ме-ну-ет. И правда... Чё ты, Vik, прям как бландинка какая-та?... ;) |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Leo | О буддистах с Марса |
16 августа CE 2007 00:30 | |
> Сидерский - это не йога. ;) |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Люцифер | Из лужи Сущего |
15 августа CE 2007 22:51 | |
> Да, совместного прихода к просветлению, если такое возможно. :) А то ведь Вот то-то и оно... а мы все тут, в луже сущего, бултыхаемся... Л. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Ересиарх | Клево Ерха обломали :) |
15 августа CE 2007 22:30 | |
> PS А все почему? Потому что почтой Стол читать надо - тады почтовый адрес coyote сразу видать :) А все потому, что добрый член Братства не разгильдяй и возжелав имя поменять, не новый эккаунт наплодит, а сущий экаунт пе-ре-и-ме-ну-ет. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Люцифер | О Серости Мироздания |
15 августа CE 2007 22:26 | |
> И вот ведь удивительно, все разговоры о том, что объявлен розыск Ну ты прям Шерлок Холмс, блин! Все углядел... И скажу вам честно, меня этот второй вариант очень радует! Ведь если это правда, если все оно так и есть на самом деле, значит есть, есть, есть еще шанс встретить однажды Серого и, возможно, даже выпить с ним пива! Значит не так уж сер белый свет, если встречаются в нем такие замечательные Серые личности, а? Чё, не прав, скажите? Л. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Люцифер | О буддистах с Марса |
15 августа CE 2007 22:25 | |
> Лучше раздобыть комплекс по йоге Сидерского. Последние разработки - Сидерский - это не йога. Л. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Люцифер | Апостол Павел как художник, поэт и бытописатель своего времени |
15 августа CE 2007 22:24 | |
> Лю, тебя что свыше осенило или просто упал где? ) Ты о чем? Л. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Люцифер | О викингах верхом на койотах |
15 августа CE 2007 22:24 | |
> А аккаунт Viking, кстате... и пароль выданный миллион лет назад повторно :-) Вот и пользовался бы :) Ты ж тут, почитай, старожил! А все за "койотов" и прочих "извергов" прячешься! Л. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Люцифер | Клево Ерха обломали :) |
15 августа CE 2007 22:24 | |
> Ер-х, итить твою дивизию, ты не поверишь, но я лет 5 уже знаю кто хозяин Клёво! Как Вик Ерха то обломал :) Л. PS А все почему? Потому что почтой Стол читать надо - тады почтовый адрес coyote сразу видать :) |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Люцифер | Новые переводы |
15 августа CE 2007 22:23 | |
Светики, > Когда я говорю о "сотворчестве евангелистам" в традиционном переводе, я могу Думаю, что каждый перевод и каждый переводчик укажет на свое. И будут в том списке и связи с Византией, и богословские традиции и лингвистические изыскания и многое другое. У всех есть свои достоинства и свои недостатки, вряд ли можно сказать что некий перевод однозначно лучше другого, но, повторюсь, права Кузнецова в том что ожесточенные споры о новых переводах свидетельствуют лишь о недостаточной цивилизованности. > Православные обратят внимание на Сильно подозреваю, что "православным" глубоко наплевать на мое скромное мнение по этому поводу :) > Но заметь, что твоя логика была бы справедлива и в том случае, Если я скажу, что именно это и прозошло ты встанешь на дыбы и начнешь громко рычать :) > Помимо, собственно, качества, для русского человека традиционные Да? Тем не менее ты свободно ведешь речь о "сакральном статусе" этих текстов. Величие и даже величественность традиции не требуют сакрального статуса, Алекс. Их признание это тоже всего лишь вопрос цивилизованности. > Библейский текст является текстом. Вот только непредвзятых лингвистических Это другой вопрос, конечно мало, но ведь и речь шла не о конкретных работах и их качестве - но о самом смысле их проведения. Л. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
ПроФан | О буддистах с Марса |
15 августа CE 2007 20:27 | |
Здравствуйте, Leo. > http://paid.ru/detail_oko-vozrojdeniya--pyat-tibetskix-jemchujin_1070560_2400443.html Спасибо. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Leo | О буддистах с Марса |
15 августа CE 2007 20:05 | |
> Ты-ж - купил, типа? Дык это ж лет многа назад было-то! Я ж ее думаешь как какую-то раритетность храню? Где-то валяется... После переезда книги по коробкам. Разбирать некогда. А что ты от меня-то хочешь, даже если она и была? Перепечатать ее что ли сюда? Или что? > :))) Так как сам понимаю, так для меня и правильно. Всему критерий - опыт. > Я и спрашиваю, что купить то? Ты завязывай с алкоголЕм!:)) Ты про всю серию "Ока возрождения"? Или про конкретные "5 тибетских жемчужин"? |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Валерий | ХКТП всего лишь |
15 августа CE 2007 18:36 | |
Как-то вот срулилось все в кучу, потому не могу не писануть. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
ПроФан | О буддистах с Марса |
15 августа CE 2007 17:34 | |
Здравствуйте, Leo. > Йа, думаишь, помну? ;) Ты-ж - купил, типа? > А без правильного понимания нечего соваться в эти энергетические :))) Так как сам понимаю, так для меня и правильно. > Дык, штоль нету нигде? Я и спрашиваю, что купить то? Ты завязывай с алкоголЕм!:)) |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Leo | О буддистах с Марса |
15 августа CE 2007 17:07 | |
> Это понятно. Что за издание? Надо ж картинки посмотреть:)) Йа, думаишь, помну? ;) Скока их вариантов не видел, все одинаковые были. > Слишком много концептуальных требований, это к свободному то челу! А без правильного понимания нечего соваться в эти энергетические дела. > Инфу по "Оку". Сдаётся мне, оно энергию в кучку собирает. Меня это на Дык, штоль нету нигде? |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Leo | О буддистах с Марса |
15 августа CE 2007 17:03 | |
> :-) Лео? Ты ли это? А чо? Я раньше пиво не пил чоли? ;) > хм. Мадера. Херес. Коньяк. (люблю за яркий варварский вкус :-) ;))) > Хороший кагор. Кофе с коньяком. Спокойный "домашний" вкус. Тоже да. > Немирофф. Текила. Текила вообще прикольная штука, хмель приходит постепенно и весьма контролируется. Это мне нравится. Теоретически и ей можно "убиться", но как гриться сдуру можно и глаз вывихнуть. Дорогая тока падла. Текила - да. С лимоном и солью тока. Вискарь - как-то неоднозначно. > Хочу добраться до сливянки и вишнёвки китайских. Экий у нас монотеистичный тут трёп ;). > Чжедзянская чаеразвесочная рулит :-) Рулит адназначна! |
|
дерево | Ответить на сообщение |
ПроФан | О буддистах с Марса |
15 августа CE 2007 17:01 | |
Здравствуйте, Leo. >> Йогу не потянуть! Проще было бы Миллера с растиранием, но тоже не для >> Что за книжка? > Дык про 5 упражнений из, типа, тибетской йоги. Это понятно. Что за издание? Надо ж картинки посмотреть:)) > Что значит "йогу не потянуть"? Слишком много концептуальных требований, это к свободному то челу! > Так шо, што канкретна ты имел в Инфу по "Оку". Сдаётся мне, оно энергию в кучку собирает. Меня это на |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Leo | О буддистах с перцем |
15 августа CE 2007 17:01 | |
> Поддерживаю. Только Nemiroff с перцем. Не-е... с перцем оно ишшо и горло дерёт. Если какая-нть Финляндия клюковная или иная ягодно-не водочная, тогда ладно. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Leo | Който! |
15 августа CE 2007 16:59 | |
> Отсюда выводится и причина молчания. Молчит, потому что всё видит, Согласен. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Alex | О буддистах с перцем |
15 августа CE 2007 10:59 | |
> Да, пойдёт. А клюква немироффская что-то скурвилась, приторная стала до |
|
дерево | Ответить на сообщение |
изверг | О буддистах с Марса |
15 августа CE 2007 10:42 | |
> > И пиво нафик. :-) Лео? Ты ли это? > > Вот вино и коньяк - это да, это напитки. хм. Мадера. Херес. Коньяк. (люблю за яркий варварский вкус :-) Хороший кагор. Кофе с коньяком. Спокойный "домашний" вкус. Немирофф. Текила. Текила вообще прикольная штука, хмель приходит постепенно и весьма контролируется. Это мне нравится. Теоретически и ей можно "убиться", но как гриться сдуру можно и глаз вывихнуть. Дорогая тока падла. Хочу добраться до сливянки и вишнёвки китайских. > Да и без молока ;). Улунский какой-нть... м-м-м... Чжедзянская чаеразвесочная рулит :-) |
|
дерево | Ответить на сообщение |
изверг | Който! |
15 августа CE 2007 10:34 | |
> Доказывать чё-то кому-то - нафиг? Это вид спорта пройденный. даааааа.... понимаю! > Ну их в баню, все эти концепции. ;) или в бан. я щас так и делаю. спросили/ответил. флеймит концепциями - в бан. ...да там и концепции-то такие... (с) |
|
дерево | Ответить на сообщение |
изверг | О буддистах с перцем |
15 августа CE 2007 10:30 | |
> > кста, вотка тоже может быть в кайф :-) почему нет? Поддерживаю. Только Nemiroff с перцем. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Alex | Който! |
15 августа CE 2007 09:27 | |
> Да, совместного прихода к просветлению, если такое возможно. :) А то ведь > Я иногда вспоминаю одного старца, который к концу пути, слушая своих |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Leo | О буддистах с Марса |
15 августа CE 2007 09:19 | |
> И пиво нафик. Если пиво, то разливное хорошо... > Вот вино и коньяк - это да, это напитки. Еще портвейн, если хороший, то да-а... > Ну и чай с молоком, Да и без молока ;). Улунский какой-нть... м-м-м... |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Leo | Който! |
15 августа CE 2007 09:17 | |
> Не, желание общения. Наверное еще и адекватного общения? > Хотя, стараться приблизить момент общения Эт да... > :) А тем действительно много в архиве (особенно в старом), тем более у Меня лично как-то к простоте тянет ;). Старею. ;) |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Leo | О буддистах с Марса |
15 августа CE 2007 09:03 | |
Привет! > Йогу не потянуть! Проще было бы Миллера с растиранием, но тоже не для Дык про 5 упражнений из, типа, тибетской йоги. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Alex | О буддистах с Марса |
15 августа CE 2007 06:24 | |
> И пиво нафик. Вот вино и коньяк - это да, это напитки. Ну и чай с молоком, |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Alex | Който! |
15 августа CE 2007 06:22 | |
> Не, желание общения. Хотя, стараться приблизить момент общения |
|
дерево | Ответить на сообщение |
ПроФан | О буддистах с Марса |
14 августа CE 2007 18:21 | |
Здравствуйте, Leo. > On 12 авг 19:14, ПроФан wrote: > Да что-что... Купил книжку, поупражнял телеса. Упражнения простые, Йогу не потянуть! Проще было бы Миллера с растиранием, но тоже не для |
|
дерево | Ответить на сообщение |
ПроФан | О буддистах с Марса |
14 августа CE 2007 17:52 | |
Здравствуйте, изверг. > ээээ.... мне кажется границы этого утверждения ооочень локальные. > ЗЫ. иногда и жоппа требуется. или даже жопппа... или жооооопа. Всё локальное - временно. Я не утверждал. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Leo | О буддистах с Марса |
14 августа CE 2007 16:40 | |
> кста, вотка тоже может быть в кайф :-) почему нет? Не-е... чё-то вотка не в кайф. Не люблю вотку. ;) |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Leo | О буддистах с Марса |
14 августа CE 2007 16:36 | |
> Что слышал о "Око возраждения" тибетских лам? (Старость начала Да что-что... Купил книжку, поупражнял телеса. Упражнения простые, нагрузочные, но как они работают в длительном цикле использования - не знаю. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Leo | Който! |
14 августа CE 2007 16:01 | |
> Галочку "организовать новый тред" и вперёд... дообсУждывать Ностальгия па утрам мучаит, спать ни дайот? ;) |
|
дерево | Ответить на сообщение |
изверг | Новые переводы |
14 августа CE 2007 14:18 | |
> динозавры в моей системе ценностей находятся в области здорового мракобесия жыстоко. а кости мракобесы из муки пекут? :-) |
|
дерево | Ответить на сообщение |
изверг | Крысианский антидот |
14 августа CE 2007 14:17 | |
> Это тебе не пакет и тюбик с БФ. "Учись, студент!" (С) .. ) да я уже по маркам и корабликам, а антидот так, забавная боковая ветка. держись мейнстрима :-) |
|
дерево | Ответить на сообщение |
addY | Който! |
14 августа CE 2007 13:16 | |
> > Если там есть, что дообсУждывать.. там столько костей перемыто и обглодано... |
|
дерево | Ответить на сообщение |
addY | интересная ысль |
14 августа CE 2007 13:16 | |
> > > не новая, но тем не менее :-) Да это вообще какое-то странное толкование. Всегда был мир светский, жизнь светская и церковь, жизнь духовная. В истории русской. Индифферентность тут не причем - другая сторона жизни, точнее... и нормальные христиане и даже лица духовные окунаются в светсткую жизнь. Агностика... изначально это отрицание познания (гносиса) внешнего мира. Пытались атеисты сказываться агностиками, но это тоже криво шито и не по сути. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
addY | Крысианский антидот |
14 августа CE 2007 13:11 | |
> > *мечтательно закатывает глаза Это тебе не пакет и тюбик с БФ. "Учись, студент!" (С) .. ) |
|
дерево | Ответить на сообщение |
addY | Който! |
14 августа CE 2007 13:10 | |
> > Звучит музыкальнее, а не как тот первый - с ергом, суп гороховый... ) ..а если с ерхом... то это уже и суп и пюре гороховое на второе ) *молитвенно закатывает глаза ЗЫ Давненько не заглядывал. Рад всех видеть ) |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Alex | Новые переводы |
14 августа CE 2007 11:10 | |
> динозавры в моей системе ценностей находятся в области здорового мракобесия |
|
дерево | Ответить на сообщение |
изверг | Крысианский антидот |
14 августа CE 2007 10:59 | |
> *мечтательно закатывает глаза однако... какие побочные эффекты у антидота :-)))) |
|
дерево | Ответить на сообщение |
изверг | О буддистах с Марса |
14 августа CE 2007 10:58 | |
> Здравствуйте, Leo. ээээ.... мне кажется границы этого утверждения ооочень локальные. ЗЫ. иногда и жоппа требуется. или даже жопппа... или жооооопа. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
изверг | Новые переводы |
14 августа CE 2007 10:54 | |
> то есть можно сослаться и на 5767-летнюю традицию. И тогда, Ерх, по строгой любви к формальной логике ты сможешь задать резонный вопрос: "Алекс, а где же динозавры в твоей иерархии ценностей?" 5767 лет маловато для динозавтров, но к вопросу могу присоединиться: Алекс, так где же динозавры в твоей системе ценностей? :-) |
|
дерево | Ответить на сообщение |
изверг | Който! |
14 августа CE 2007 10:52 | |
> Хм. А дело же говоришь, но только как-то уж очень политкокетно. Предлагаю порямо, без обиняков и экивоков - "осеменитель". не, тогда уже производитель. "эякулятор" это видимо интенсивно и без толку, осеменитель это с толком но без разбора... да, лучше "производитель". так точнее. но меня интересует немного другой аспект, который и нашёл отражение в нике > Что у вас так тихо то? "настоящих, буйных мало... вот и нету вожаков" :-) |
|
дерево | Ответить на сообщение |
изверг | О буддистах с Марса |
14 августа CE 2007 10:48 | |
> > > ПроФа, просто теряюсь... не знаю, что и ответить на твой мудрый совет :D. что значит "не учёл" :-) ты посетовал что времени не хватает, всё хавает работа. я сразу готовый рецепт. кста, вотка тоже может быть в кайф :-) почему нет? |
|
дерево | Ответить на сообщение |
изверг | интересная ысль |
14 августа CE 2007 10:46 | |
> > не новая, но тем не менее :-) о том что светский не значит атеистический, скорее индифферентный. или там предлагается термин "агностика". |
|
дерево | Ответить на сообщение |
изверг | Който! |
14 августа CE 2007 10:43 | |
> > Аккаунт совершенно тот же, просто ник меняю. :-) реально это наиболее подходящий мне ник (в первоначальном смысле, не в смысле жестокого человека). почему я? > Кста... реально советую - смени ник на "исторг". не люблю торги > Звучит музыкальнее, а не как тот первый - с ергом, суп гороховый... ) а с ерхом? |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Alex | Който! |
14 августа CE 2007 09:09 | |
> я уж думаю, не начать ли нам реобсуждать старые темы. в архиве так много интересного :) Галочку "организовать новый тред" и вперёд... дообсУждывать |
|
дерево | Ответить на сообщение |
addY | Който! |
14 августа CE 2007 00:09 | |
> > И кого ты уже извЕрг? ) Кста... реально советую - смени ник на "исторг". Звучит музыкальнее, а не как тот первый - с ергом, суп гороховый... ) Хм. А дело же говоришь, но только как-то уж очень политкокетно. Предлагаю порямо, без обиняков и экивоков - "осеменитель". Что у вас так тихо то? |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Валерий | Който! |
13 августа CE 2007 11:46 | |
> И кого ты уже извЕрг? ) Кста... реально советую - смени ник на "исторг". Звучит музыкальнее, а не как тот первый - с ергом, суп гороховый... ) Ты б еще на эякулятор поменять предложил |
|
дерево | Ответить на сообщение |
ПроФан | О буддистах с Марса |
12 августа CE 2007 19:14 | |
Здравствуйте, Leo. > Если есть одновариантная уверенность в понимании, то возразить и От тебя ответ ожидали, а не возражений. Что слышал о "Око возраждения" тибетских лам? (Старость начала |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Leo | О буддистах с Марса |
12 августа CE 2007 18:46 | |
Здравствуйте, Профан! > Так и "жопа" можно через два "п" написать! Зачем Если есть одновариантная уверенность в понимании, то возразить и нечего. Но и соглашаться не соглашусь ;). |
|
дерево | Ответить на сообщение |
ПроФан | О буддистах с Марса |
12 августа CE 2007 15:24 | |
Здравствуйте, Leo. > Профа (и ты) не учёл, что работа может быть в кайф ;). Так и "жопа" можно через два "п" написать! Зачем |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Alex | Новые переводы |
11 августа CE 2007 15:02 | |
> ну разумеется, |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Ересиарх | Новые переводы |
11 августа CE 2007 14:58 | |
> Есть информация, что до Ломоносова учёные не различали древнерусский и Источник информации? |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Alex | Новые переводы |
11 августа CE 2007 14:53 | |
> Ничего, ничего. :) Там по делу и древнегреческий и древнееврейский |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Ересиарх | Новые переводы |
11 августа CE 2007 14:44 | |
> > Но язык не древнерусский, а древнеболгарский. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Alex | Предложение |
11 августа CE 2007 14:13 | |
> Типично языческая постановка вопроса. :) Не долюбливаю, и дело c концом. Сам себе пастух и сам дверь, но зато искренне и без лукавства, в то время как у иудео-христиан были для сверки Синай и Нагорная проповедь. Но стремясь ко второму им почти всегда не хватало первого. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Alex | Новые переводы |
11 августа CE 2007 14:05 | |
> > то есть можно сослаться и на 5767-летнюю традицию. И тогда, Ерх, по строгой любви к формальной логике ты сможешь задать резонный вопрос: "Алекс, а где же динозавры в твоей иерархии ценностей?" :) |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Leo | О буддистах с Марса |
11 августа CE 2007 14:02 | |
> > ПроФа, просто теряюсь... не знаю, что и ответить на твой мудрый совет :D. Профа (и ты) не учёл, что работа может быть в кайф ;). |
|
дерево | Ответить на сообщение |
addY | Апостол Павел как художник, поэт и бытописатель своего времени |
10 августа CE 2007 21:11 | |
> > http://stpaulhouse.narod.ru/russian/mtrl_rus_5.htm Лю, тебя что свыше осенило или просто упал где? ) |
|
дерево | Ответить на сообщение |
addY | Предвложение |
10 августа CE 2007 21:08 | |
> > Блядский Гандон, судя по всему :) А тут из зала кричат: давайте подробности! Кто же его на вкус пробовал? Дегустаторы, блин. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
addY | Крысианский антидот |
10 августа CE 2007 20:59 | |
> лучче в помойку Поддерживаю. Что-то вы здесь какой-то фигней только и страдаете. Драйва нет, моджо тоже... эх, помню в мои времена... *мечтательно закатывает глаза |
|
дерево | Ответить на сообщение |
addY | Който! |
10 августа CE 2007 20:54 | |
> Аккаунт совершенно тот же, просто ник меняю. :-) реально это наиболее подходящий мне ник (в первоначальном смысле, не в смысле жестокого человека). И кого ты уже извЕрг? ) Кста... реально советую - смени ник на "исторг". Звучит музыкальнее, а не как тот первый - с ергом, суп гороховый... ) |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Предыдущая | 1, 2 | Следующая |
Дерево сообщений | Список заголовков | Одной страницей |
Новое сообщение | Архивы | Регистрация авторов | Изменить данные | Правила Стола | Все дискуссии |
Ворота - Площадь - Библиотека - Колодец - Колокольня - Таверна - Круглый Стол - Джихад - Карта - Поиск - Симфония - Новости
© Братство Еретиков 1997-2022 |