Братство Еретиков » Круглый стол » Одной страницей
Новое сообщение | Архивы | Регистрация авторов | Изменить данные | Правила Стола | Все дискуссии |
Дерево сообщений | Список заголовков | Одной страницей |
Джек | Парадоксы конформизма |
31 июля CE 2015 20:30 | |
> Был Был, думать печальное? > Но он умел, да. В истории есть один интересный момент, на который ты может быть не обратил внимание. Она к нему ходила на консультации по поводу своих психологических проблем. Которые она понимала иначе, чем он, но ему удалось... Еще раз - она ходила к нему на консультации, фактически просила разобраться в ее проблемах. Он разбирался с ее психологическими проблемами не на философском симпозиуме, не в вагоне метро, между делом, так что она и не подозревала. Он не разбирался в ее проблемах без ее просьбы. Это элементарная этика. > Джек, ты для меня иногда "танк"))). Для тебя... Так может быть ты решаешь свои проблемы, считая, что решаешь мои? > Ты, думаю, сам знаешь, почему. Потому, что у меня есть подозрение в профдеформации и желании нести добро людям хотят они того или нет? > С некоторых пор, устав от многословных рационально-вежливых дебатов (вообще в Сети), я принял для себя ещё и вариант выхода в эмоциональную сферу в процессе диалога. Под эмоциональной сферой ты имеешь ввиду эмоциональные провокации? > Потому как если в эмоциональной сфере оказывается больная точка, которую собеседник всячески обставляет рациональными защитными заборчиками, затрачивая кучу своего времени и времени собеседника, то я считаю излишним сохранять некие рамки вежливости в то время как избыточные временнЫе затраты - это такая же невежливость. Вежливо промолчу, что бы ты не узнал, что я думаю на самом деле :) > А теперь вопрос: замена слова "извращённо" на слово "подозрительно" разве не формирует у тебя несколько искаженное представление о том, что я на самом деле думаю? )) Если бы ты сказал подозрительно, я подумал бы, что нужно еще раз присмотреться к свей логике, проверить ее твоей. А когда ты говоришь извращение мне вспоминается анекдот "ну доктор, Вы и извращенец." http://www.punkt-a.com/ru/mix/paanekdoty.htm > Джек, если ты думаешь, что мне важна именно реакция на слово, а не на содержание то, что я тут вообще делаю? Выше ты практически сознался, что ловишь наивных собеседников в Сети и ломаешь им мозги. Под видом религиозно-философских бесед. > Т.е. всё наше общение подводит тебя к выводу, что Leo докатился в своей деградации вот до таких тупых форм поведения? Наоборот, я думаю, что это тщательно продуманное и выверенное тыкание. > Спасибо за понимание. ) :) > Это с одной стороны. Да, реакция на несанкционированные ограничения. Хорошая формулировка. > Т.е. когда существо соглашается, принимает ограничение, то оно не воспринимается как ущемляющее свободу. Не универсально. Прогиб под обстоятельства все равно воспринимается как несвобода, хотя и соглашается существо с ними. Тут не так однозначно. С такими ограничениями надо сродниться, считать их естественными и необходимыми для свободной жизни. Не видеть в них ограничений. > Свобода - как осознанная необходимость (классика). Немного топорно на мой взгляд. > Либо после принятия или прекращения оказания сопротивления силе воздействия. Думаю, что сломаная психика может внушать себе, что она свободна, но внутренний конфликт с ощущением несвободы все равно присутствует. > "Что хочу" - это тоже лирическая фигура речи, типа, синоним свободы. Ммм. Если свобода - это делаю что хочу, то обусловленность процесса не мешает такой свободе по такому определению. :). > Вот-вот. Спасибо за понимание. :) > Никакой свободы. Не согласен. Никакой абстрактной свободы в идеальном ее понимании. Как никакого абстрактного идеального мужа и тд. > > То есть "свобода выбора" - это чисто абстрактное понятие, Да. Вот здесь мы с тобой согласны. :) Я о том с самого начала этой темы и говорю. Путаница в понятиях. На чем в том числе и спекулируют. > Вопрос: зачем вообще употреблять слово "свобода" в ситуации, когда получается так, что это слово вообще можно не употреблять? Его нельзя не употреблять. :) Его надо употреблять, в правильных смыслах. Фишка в том, что сейчас идет активнейшее размывание смыслов, в мировом масштабе. Давай мы будем их все-таки блюсти. > > Интерес к свободе - результат ощущения своей несвободы. ??? |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Leo | Парадоксы конформизма |
31 июля CE 2015 15:56 | |
> > Это как-то на мой критический взгляд довольно подозрительно. Джек, вот тебе идеализированная история: Самая короткая консультация. Джек, ты для меня иногда "танк"))). Ты, думаю, сам знаешь, почему. Потому как если в эмоциональной сфере оказывается больная точка, которую собеседник всячески обставляет рациональными защитными заборчиками, затрачивая кучу своего времени и времени собеседника, то я считаю излишним сохранять некие рамки вежливости в то время как избыточные временнЫе затраты - это такая же невежливость. А теперь вопрос: замена слова "извращённо" на слово "подозрительно" разве не формирует у тебя несколько искаженное представление о том, что я на самом деле думаю? )) ----- > Хотя, конечно, может сказываться разница в мотивах диалога. Скажем, одного волнует проблема коммуникации, желание понять точку зрения собеседника и донести свою, другого, посмотреть на реакцию собеседника при употреблении непотребного слова. Джек, если ты думаешь, что мне важна именно реакция на слово, а не на содержание то, что я тут вообще делаю? (глубочайший фэйспалм) > Похоже, что так. Спасибо за понимание. ) > Давай посмотрим так. Это с одной стороны. Да, реакция на несанкционированные ограничения. > Даже если кормить, поить и убирать отходы. Чувство свободы, скорее всего возникает только в момент высвобождения от несвободы. Либо после принятия или прекращения оказания сопротивления силе воздействия. > В момент высвобождения от чего-то сковывающего. Но при этом насколько свободный зверь ощущает себя свободным? Скорее всего ни на сколько. Он просто есть, это его нормальное состояние делать что хочу. "Что хочу" - это тоже лирическая фигура речи, типа, синоним свободы. > Вопрос насколько он свободен в выборе, делая что хочу. Если зверь хочет есть, а с одного бока еда, куда он побежит? Теоретически у него гигантский выбор направлений, 360 градусов и выбор интенсивности движения. Однако я сомневаюсь, что он со всех ног бросится в сторону противоположную от еды. Вот-вот. > А если предложить на выбор два направления с едой и самкой или с едой разного количества или качества, то после первичного недоумения он тоже побежит во вполне определенную сторону, определяемую конкретным состоянием его физиологии на данный момент. Ещё раз "вот-вот". > То есть "свобода выбора" - это чисто абстрактное понятие, Да, но оно используется как вполне реальный лозунг, вокруг которого можно выстраивать массу спекуляций. > Да, конечно. Я примерно о том же. Особенно если учесть, что программирование- апофеоз абстрактного мышления. > > > Я вот как раз и думаю, может быть ситуация когда меня не интересует свобода и есть свобода? Вопрос: зачем вообще употреблять слово "свобода" в ситуации, когда получается так, что это слово вообще можно не употреблять? > > Когда интересует свобода - это имхо результат НЕВЕДЕНИЯ. Это как туман впереди, не видать дороги. Такая формулировка имхо свидетельствует о том, что субъект не расшифровал для себя, что для него есть несвобода, и что есть свобода)). |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Джек | Парадоксы конформизма |
31 июля CE 2015 08:51 | |
> Свобода, имхо, это когда твои потребности меньше, или в крайнем случае равны твоим возможностям. :) |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Джек | Парадоксы конформизма |
31 июля CE 2015 08:49 | |
> Это как-то на мой критический взгляд довольно подозрительно. Хорошая попытка подобрать не самое негативно эмоционально окрашенное слово. Может быть через несколько десятков лет упорных усилий..... Хотя, конечно, может сказываться разница в мотивах диалога. Скажем, одного волнует проблема коммуникации, желание понять точку зрения собеседника и донести свою, другого, посмотреть на реакцию собеседника при употреблении непотребного слова. > Получается, что в философском смысле - это такая лирическая фигура речи, которая на деле не имеет лишь один функциональный смысл: свобода выбора - это множество/пространство потенциальных решений/путей БЕЗ УЧЁТА того, какова будет совокупность обстоятельств в момент выбора. Похоже, что так. Давай посмотрим так. > Как в программировании: есть логическая развилка - можно налево, а можно направо. Но в зависимости от значения входящей переменной всё будет чётко, не будет свободы выбора на развилке. Да, конечно. Я примерно о том же. Особенно если учесть, что программирование- апофеоз абстрактного мышления. > > Я вот как раз и думаю, может быть ситуация когда меня не интересует свобода и есть свобода? Оккам - чемпион. > Когда интересует свобода - это имхо результат НЕВЕДЕНИЯ. Это как туман впереди, не видать дороги. Интерес к свободе - результат ощущения своей несвободы. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Leo | Парадоксы конформизма |
30 июля CE 2015 21:17 | |
В предыдущем сообщении допущена очипятка: "...которая на деле не имеет лишь один функциональный смысл..." Конечно же следует читать: "...которая на деле имеет лишь один функциональный смысл" |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Leo | Парадоксы конформизма |
30 июля CE 2015 18:39 | |
> > Перекрёсток - это вроде бы всегда ситуация разветвления, где присутствует "потенциальная свобода выбора". Получается, что в философском смысле - это такая лирическая фигура речи, которая на деле не имеет лишь один функциональный смысл: свобода выбора - это множество/пространство потенциальных решений/путей БЕЗ УЧЁТА того, какова будет совокупность обстоятельств в момент выбора. Как в программировании: есть логическая развилка - можно налево, а можно направо. Но в зависимости от значения входящей переменной всё будет чётко, не будет свободы выбора на развилке. > > Но, если у тебя есть причина для вполне определённого поведения (маршрут, достаточность данных для принятия решения), то тебя такие перекрёстки не интересуют с т.з. свободы. Оккам, подозрительно прищурившись, точит бритву. ))) > Я к этому клоню. Потому что когда интересует свобода - это скорее "стремление к свободе", стремление ИЗ "несвободы". Когда интересует свобода - это имхо результат НЕВЕДЕНИЯ. Это как туман впереди, не видать дороги. > В эмоциональном смысле "свобода выбора" есть одно из состояний несвободы. А свобода - это когда тебя свобода не интересует, когда ты определенно знаешь, что делаешь. Это как-то на мой критический взгляд довольно подозрительно. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Валерий | Парадоксы конформизма |
30 июля CE 2015 17:18 | |
> А свобода - это когда тебя свобода не интересует, когда ты определенно знаешь, что делаешь. Свобода, имхо, это когда твои потребности меньше, или в крайнем случае равны твоим возможностям. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Джек | Парадоксы конформизма |
30 июля CE 2015 15:37 | |
> Перекрёсток - это вроде бы всегда ситуация разветвления, где присутствует "потенциальная свобода выбора". В философском смысле у меня свобода выбора. А в житейском, если я не знаю куда, элемент неуверенности, "подвешенности", авантюризма и тд. > Но, если у тебя есть причина для вполне определённого поведения (маршрут, достаточность данных для принятия решения), то тебя такие перекрёстки не интересуют с т.з. свободы. Я вот как раз и думаю, может быть ситуация когда меня не интересует свобода и есть свобода? Я к этому клоню. Потому что когда интересует свобода - это скорее "стремление к свободе", стремление ИЗ "несвободы". |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Leo | Парадоксы конформизма |
30 июля CE 2015 14:09 | |
> > > ОК. Перекрёсток - это вроде бы всегда ситуация разветвления, где присутствует "потенциальная свобода выбора". И это происходит как на макро, так и на микро-уровне. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Джек | Парадоксы конформизма |
30 июля CE 2015 13:45 | |
> > ОК. Какая? Я знаю куда идти/ехать или не знаю? |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Leo | Парадоксы конформизма |
30 июля CE 2015 13:42 | |
> ОК. Ситуация с перекрёстком у тебя возражение вызывает? |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Джек | Парадоксы конформизма |
30 июля CE 2015 13:39 | |
> Тут уж никакой свободы. Только ощущение полёта. Я свободен, словно птица в небесах Очень мне песня нравилась. > Не соглашусь. ОК. Много путаницы, иногда наверное сознательной. Физиология, механика, философия, политология, социология. Свобода, стремление к свободе. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Джек | Каково? |
30 июля CE 2015 13:33 | |
> У гос-ва нет путаницы с баранами? Из тебя же: > Да. Я уже пояснял, чем именно меня не устраивает "Объективная реальность". Выдержка из философского словаря 81 года, то есть чисто марксистко-материалистического. Это надо учитывать. А вот далее интересно: Я приводил более общее определение из Вики: Объекти́вная реа́льность — мир, существующий независимо от субъекта (человека) и его сознания. Представление о мире, как о внешней (окружающей) реальности, не зависящей от позиции, понимания и восприятия субъекта. > > Никакой путаницы нет. Все весьма четко и конкретно. Увы это так и есть. > Да там, где МЫ С ТОБОЙ это обсуждали. Типа, как оно на самом деле?))). Как оно на самом деле? На самом деле что? ОНО? Мы же обсуждали евангелия от Филипа и Фомы. Не с тобой, но в принципе. Сформулируешь "как оно на самом деле" найдешь труп этого оно. > Нет. Вопрос какой из этого вывод. А вывод - если не всем нужно такое определение, то это не значит, что это определение ложно. > > В данном случае я использовал слово идеальное в значении: Идеальное — результат процесса идеализации: абстрактный объект, который не может быть дан в опыте Может быть. Как это влияет на определение? Я лишен опытного знания об Антарктиде и вряд ли уже буду его иметь. Мое представление об Антарктиде идеализированное. Зато у человека, который имеет опыт жизни в Антарктиде может быть весьма идеализированное представление о месте где живу я. Опыт разный, но на смысл определения это никак не влияет. > Что такое идеальный муж или идеальная жена? абстрактный объект, который не может быть дан в опыте > Разве есть единое мнение по поводу "идеального"? И что? > Если бы это были рамки! Еще скажи : агрессивно претендует на создание мировой империи. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Leo | Парадоксы конформизма |
30 июля CE 2015 13:26 | |
> > http://www.gazeta.ru/science/news/2015/07/29/n_7418645.shtml Про конформизм первые 5 минут http://www.youtube.com/watch?v=9JWm_LJq_3s дальше тоже довольно познавательно. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Leo | Каково? |
30 июля CE 2015 12:58 | |
> > Особенно при условии, что там в отношении объективного и субъективного начинается всякая путаница. У гос-ва нет путаницы с баранами? > Никакой путаницы нет. Все весьма четко и конкретно. Мне печально от того, что ты это (выше) называешь чёткостью и конкретностью. > > Погоди, но ты же, вроде, всё равно настаивал на том, что объект так или иначе независимо от субъекта может существовать? Да там, где МЫ С ТОБОЙ это обсуждали. Типа, как оно на самом деле?))). > > Такая идеализация подходит далеко не всем. Нет. > > Для кого-то идеальное - это вообще связь всего со всем. Опыт у всех м.б. разный. > Если это материалистическое идеальное, то что такое идеалистическое идеальное? :) Это просто идеальное. :) Идеализированное)). Что такое идеальный муж или идеальная жена? > Понятие объективной реальности дается совсем не зря в определениях объекта. Давая необходимые рамки применению слова объект. Если бы это были рамки! |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Leo | Парадоксы конформизма |
30 июля CE 2015 12:16 | |
> У тебя не было ощущения свободы, когда ты гнал на велосипеде с горы? Я бы это более точно назвал ощущение свободного пространства. > Или на лыжах с горы, особенно когда на трамплинчике подпрыгивал? :) Тут уж никакой свободы. Только ощущение полёта. > И решение принято и выбора колеи нет, а ощущение свободы - есть. Решения ежесекундно могут приниматься. > А вот когда недостаточно данных ощущения свободы нет. Есть в лучшем случае неуверенность. В худшем фрустрации. Не соглашусь. У меня противоположное мнение. Неуверенность и фрустрация - это вовсе не обязательные следствия недостаточности данных. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Джек | Парадоксы конформизма |
30 июля CE 2015 11:20 | |
> Свобода есть как ощущение до тех пор, пока недостаточно данных для принятия решения, куда двигать. У тебя не было ощущения свободы, когда ты гнал на велосипеде с горы? Или на лыжах с горы, особенно когда на трамплинчике подпрыгивал? :) И решение принято и выбора колеи нет, а ощущение свободы - есть. А вот когда недостаточно данных ощущения свободы нет. Есть в лучшем случае неуверенность. В худшем фрустрации. > Это, похоже, философы сами себе выдумали такой жупел и гоняют его туда-сюда. Ага. А дурачки подхватили. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Джек | Каково? |
30 июля CE 2015 11:14 | |
> Особенно при условии, что там в отношении объективного и субъективного начинается всякая путаница. Не путай своих баранов с государственными. > Погоди, но ты же, вроде, всё равно настаивал на том, что объект так или иначе независимо от субъекта может существовать? Все равно - это как, это где? Психология, философия, физиология, бытовое применение, класс, уровень? > Такая идеализация подходит далеко не всем. Смартфон, как класс гаджетов подходит не всем. Кто-то предпочитает простой телефон. И что? Отменять смартфоны? > Для кого-то идеальное - это вообще связь всего со всем. В данном случае я использовал слово идеальное в значении: Идеальное — результат процесса идеализации: абстрактный объект, который не может быть дан в опыте Если это материалистическое идеальное, то что такое идеалистическое идеальное? :) Это просто идеальное. :) Понятие объективной реальности дается совсем не зря в определениях объекта. Давая необходимые рамки применению слова объект. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Leo | Парадоксы конформизма |
30 июля CE 2015 11:10 | |
> > Свобода выбора - это вымысел. Свобода есть как ощущение до тех пор, пока недостаточно данных для принятия решения, куда двигать. Если знаешь, куда ехать, то ни на одном из перекрёстков не возникает мысли об этой пресловутой свободе выбора. Это, похоже, философы сами себе выдумали такой жупел и гоняют его туда-сюда. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Джек | Парадоксы конформизма |
30 июля CE 2015 10:58 | |
> Свобода выбора - это вымысел. Да, похоже, там большая путаница в терминологии. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Leo | Каково? |
30 июля CE 2015 10:21 | |
> Я тебе про то же. И даже про то , что в том усеченном формате использования этих понятий, связанных с субъектом, объектом, субъективностью, объективностью, субъективной реальностью, объективной реальностью, я с тобой полностью и безоговорочно согласен. Погоди, но ты же, вроде, всё равно настаивал на том, что объект так или иначе независимо от субъекта может существовать? > Никакой замены нет. Это разные понятия. Тогда, видимо, я чего-то недопонял. > "Просто человек", который идеальное представление о своем сознании и его роли в мире называет субъектом, идеальные представления об отношении себя с внешним миром называет субъект-объектными отношениями, воспринимаемый им мир идеализированно считает объективным, в каких-то представлениях не зависящим от субъекта, в каких-то самодовлеющим Такая идеализация подходит далеко не всем. > (из выбранного тобой определения кусочек:_Понятия С. и О. не стоит ассоциировать с производными от них категориями ‘субъективного’ и ‘объективного’ Да, я их понимаю - "не стоит путать"))). Особенно при условии, что там в отношении объективного и субъективного начинается всякая путаница. >. В данной связке более самодовлеющую природу имеет ‘объективное’_ , кстати, забавно, в каждом определении, которое ты приводишь в том или ином виде присутствует представление об объективной реальности, но ты эту часть всегда опускаешь). Конечно опускаю. Она же об "объективной реальности", а не об объекте. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Leo | Парадоксы конформизма |
30 июля CE 2015 09:41 | |
> Всегда подозревал, что со свободой выбора что-то не то. Свобода выбора - это вымысел. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Валерий | Каково? |
30 июля CE 2015 08:34 | |
> Сериал не смотрел, но цитаты с твоей подачи нашел. Будет время - посмотри 1-й сезон. Весьма не стандартное кино :) |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Джек | Каково? |
30 июля CE 2015 06:52 | |
> > Поющее мясо -это уже слишком Мне и рассказ понравился. Здоровый цинизм, очень в точку. И цитату ты подобрал из "Настоящего детектива" очень даже в тему. Сериал не смотрел, но цитаты с твоей подачи нашел. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Джек | Парадоксы конформизма |
30 июля CE 2015 06:50 | |
> http://www.gazeta.ru/science/news/2015/07/29/n_7418645.shtml Всегда подозревал, что со свободой выбора что-то не то. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Leo | Парадоксы конформизма |
29 июля CE 2015 21:08 | |
> http://www.gazeta.ru/science/news/2015/07/29/n_7418645.shtml Да, иногда коллективный опыт полезен для индивида. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Валерий | Парадоксы конформизма |
29 июля CE 2015 20:26 | |
http://www.gazeta.ru/science/news/2015/07/29/n_7418645.shtml |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Валерий | Каково? |
29 июля CE 2015 15:57 | |
> Поющее мясо -это уже слишком Но формально ж - не подкопаешься к определению :) |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Джек | Каково? |
29 июля CE 2015 08:37 | |
> "Мыслящее мясо" (с) Т. Биссон Поющее мясо -это уже слишком |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Валерий | Каково? |
28 июля CE 2015 20:26 | |
> Человек - это ещё и кожа, ногти, волосы и т.п. органика. "Мыслящее мясо" (с) Т. Биссон http://texts.vniz.net/meat.html > У слова "человек" своё функциональное поле значений. "Мыслящее мясо, не смотря на необъективность самоидентификации, создающее личность посредством оценочных суждений" (с) Настоящий детектив, кажется :)) |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Джек | Каково? |
28 июля CE 2015 20:19 | |
> Смотря что считать сверхъестественным. Скорее, что считать естественным, потому что сверхъестественное - все что за пределами естественного. > Кодекс строителя коммунизма, напр. Лично я всегда считал коммунизм разновидностью религии. Ибо сам по себе коммунизм в той интерпретации, которая нам давалась, особенно мне нравились блага, которые польются, и есть нечто сверхъестественное. > > _духовная формация, особый тип отношения человека к миру и самому себе, обусловленный представлениями об инобытии Согласен. > > В атеизме представления об инобытии нет по определению. Круто, но не понятно. > У меня есть впечатление, что буддисты не в курсе, что у них атеистическая религия. Разве что этот термин применяется, когда они пытаются подладиться под европейское мышление. В буддизме спокойно существуют и боги и демоны. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Джек | Каково? |
28 июля CE 2015 20:09 | |
> Да. Я уже пояснял, чем именно меня не устраивает "Объективная реальность". Это как раз понятно. > А зачем? Никакой замены нет. Это разные понятия. > Пусть "Просто человек", сознательное ядро которого мы называем субъектом, когда он вступает в субъект-объектные отношения с воспринимаемым им миром. "Просто человек", который идеальное представление о своем сознании и его роли в мире называет субъектом, идеальные представления об отношении себя с внешним миром называет субъект-объектными отношениями, воспринимаемый им мир идеализированно считает объективным, в каких-то представлениях не зависящим от субъекта, в каких-то самодовлеющим (из выбранного тобой определения кусочек:Понятия С. и О. не стоит ассоциировать с производными от них категориями ‘субъективного’ и ‘объективного’. В данной связке более самодовлеющую природу имеет ‘объективное’ , кстати, забавно, в каждом определении, которое ты приводишь в том или ином виде присутствует представление об объективной реальности, но ты эту часть всегда опускаешь). |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Leo | Каково? |
28 июля CE 2015 16:01 | |
> Тут опять все зависит от общепринятых определений. Да, зависит от точки отсчёта в плане общепринятости. > Если считать религией просто веру во что-нибудь, то да, атеизм- религия. Но вообще-то религией считается: Смотря что считать сверхъестественным. > включающая в себя свод моральных норм и типов поведения Кодекс строителя коммунизма, напр. > обрядов, культовых действий и объединение людей в организации Пионерскую, комсомольскую, партийную))) > _духовная формация, особый тип отношения человека к миру и самому себе, обусловленный представлениями об инобытии Смотря от какого бытия отталкиваться применяя "ино" )). > В атеизме представления об инобытии нет по определению. Атеистическое бытие является инобьIтием по отн.к любому религиозному. Буддизм, как пример атеистической религии, очень даже неплохо своё инобытие исповедует. > Потому нет, атеизм не религия. И называть ее так можно только с целью ввода оппонента в недоумение. Ну-у... как сказать, как сказать... |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Leo | Каково? |
28 июля CE 2015 15:22 | |
> Насчет "устраивали" - это ты загнул. Почему? > Я предлагаю тебе определения потому что ты сказал, что мыслишь строго по определениям Но только не в том смысле, что безоговорочно принимаю ЛЮБЫЕ определения. > то есть не согласно своим фантазиям, а строго научно. Скорее строго "общепринято". > Я пытаюсь понять по каким, Слушай, ты чё-то мудришь. СУБЪЕКТ и ОБЪЕКТ (лат. subjectus - лежащий внизу, находящийся в основе и objectum - предмет) - фундаментальные категории философии. С. - носитель субстанциальных свойств и характеристик, определяющих качественные особенности О. Соответственно О. - то, что находится в зависимости от С. и лишено самостоятельной сущности... Новейший философский словарь. — Минск: Книжный Дом. А. А. Грицанов. 1999. Тот же самый текст в "История Философии: Энциклопедия." — Минск: Книжный Дом. А. А. Грицанов, Т. Г. Румянцева, М. А. Можейко. 2002. > то что ты сам привел, с ним ты согласен, судя по всему не целиком, за исключением предложений об объективной реальности Да. Я уже пояснял, чем именно меня не устраивает "Объективная реальность". Тем что с одной стороны говорится, что это "весь материальный мир в целом, во всех его формах и проявлениях". http://filosof.historic.ru/enc/item/f00/s08/a000801.shtml Так ВЕСЬ или не ВЕСЬ, если связь с сознанием и само субъективное сознание в О.р.не вкючено? > а я как раз целиком. Так, может быть и нащупаем. Ведь, как сказал Валерий, определения определению рознь. Слово субъект вполне можно употреблять в значении "Ну ты и субъект", например. Конечно можно. > > Я же обозначил суть своего базиса: А зачем? Но если очень хочешь, то Ок. > НУ да, психологическое понимание этих терминов. Согласен. Ок. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Leo | Каково? |
28 июля CE 2015 11:48 | |
дерево | Ответить на сообщение |
Джек | Каково? |
28 июля CE 2015 11:48 | |
> Вот, например, что думают люди, которые отрицают то, что они *верят* в то, что бога нет: Тут опять все зависит от общепринятых определений. особая форма осознания мира, обусловленная верой в сверхъестественное, включающая в себя свод моральных норм и типов поведения, обрядов, культовых действий и объединение людей в организации (церковь, религиозную общину) или духовная формация, особый тип отношения человека к миру и самому себе, обусловленный представлениями об инобытии как доминирующей по отношению к обыденному существованию реальности В атеизме представления об инобытии нет по определению. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Leo | Каково? |
28 июля CE 2015 09:59 | |
> > Человек - это прежде всего психофизиологический комплекс. Одной из разновидностей продукции которого является "мысль". Вот, например, что думают люди, которые отрицают то, что они *верят* в то, что бога нет: ))))) |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Leo | Каково? |
27 июля CE 2015 17:01 | |
> Про "потерять душу ради Него" Да. Напр., как в бхакти-йоге. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Валерий | Каково? |
27 июля CE 2015 16:53 | |
> Если не отдатьСЯ, то и не достичь. Да, это ж прописная истина. "Сберегший душу свою потеряет ее; а потерявший душу свою ради Меня сбережет ее". (с) И.Христос > При чём здесь большинство? Речь про Ваше действие. Про "отдатьСЯ Богу", божественному. Про "потерять душу ради Него" |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Leo | Каково? |
27 июля CE 2015 16:30 | |
> Вот тут я вижу отличие церковного мышления (к примеру все раздай, всех обогрей и т.д. - в прямом смысле), Я вижу, что Библия об этом несколько иначе пишет. А то, что в церкви утверждают - есть потеря индивидуальности и стойка в позе "гарсона". Речь не о церковном мышлении, если мы о церкви, как социальном институте. Если не отдатьСЯ, то и не достичь. > > Вопрос в том, куда направлен Ваш вектор отношения к этой индивидуальности: в сторону озабоченного цепляния за индивидуальность или в противоположную. В отпускание индивидуальности, в сторону отдатьСЯ. > Объясню, что я подразумевала. Это когда обо всем надо, заметьте, НАДО судить как большинство При чём здесь большинство? Речь про Ваше действие. Про "отдатьСЯ Богу", божественному. > заглушая собственное несогласие и мнение Несогласие с чем? |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Джек | Каково? |
27 июля CE 2015 14:03 | |
> Человек - это прежде всего психофизиологический комплекс. Одной из разновидностей продукции которого является "мысль". ОК. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Leo | Каково? |
27 июля CE 2015 13:55 | |
> > Не понял, какая связь между эгоизмом и треугольниками? Потому что есть _ поведение, в результате которого рождается мысль. Никто не отменял причинно-следственность в процессе мыслепроизводства._ Никто не отменял того факта, что мысль - это ПСИХИЧЕСКИЙ продукт. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Джек | Каково? |
27 июля CE 2015 13:49 | |
> Не понял, какая связь между эгоизмом и треугольниками? И я не знаю. Но почему-то в ответ на весьма абстрактные замечания появляются похожие предположения. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Leo | Каково? |
27 июля CE 2015 13:41 | |
> > Потому как, если он свою аргументацию базирует на том, о чём говорить не хочет или не может, то как относиться к такой аргументации? Не понял, какая связь между эгоизмом и треугольниками? > И если бы он отказался с тобой об этом говорить, Если бы я заподозрил причинно-следственную связь необходимую для понимания теории Евклида, о которой он отказался бы говорить, то я бы, конечно же уже не столь целостно отнёсся бы к его теории)). > то ты бы заподозрил в нечестности по отношению к тебе, к себе, ведь со своим утверждением он вышел в публичное пространство, потому его надо раздеть? Джек, понятие "раздеть" у каждого имеет свои границы. Кроме того, каждый имеет право НЕ РАЗДЕВАТЬСЯ. Но если ты сам начал раздеваться в ответ на просьбу снять трусы, то какие претензии к тому, кто тебя попросил снять трусы? )) |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Valentina | Каково? |
27 июля CE 2015 13:28 | |
> Valentina, если Вы решили отрицать наличие у Вас хотя бы минимального ЧСВ, то Вас пора причислить к лику Святых. Да что же Вы опять бросаетесь с одной крайности в другую! .Чувство собственного достоинства необходимо человеку хотя бы потому, чтобы иметь свое мнение, но прежде того, пока выставлять это мнение на общественный суд, хотя бы дать труд задуматься, чтобы не выглядеть полным идиотом. А значит взвесить и "осмотреться", А только потом "вылазить" на люди с этим мнением. Кроме того, быть убедительным для себя, а не "болтаться как собачий хвост" после любого утверждения каждого собеседника А кроме того, нужно иметь чувство собственного достоинства, чтобы лично для себя считать унизительным оскорблять собеседника. И это естественно. > Да и любой другой человек с нормальным уровнем рефлексии, если он ещё не достиг Святости или PROсветления, легко согласится с наличием у себя тех или иных признаков эгоцентричности, самости, ЧСВ и т.п. Мне кажется, что и по достижении оных люди по прежнему остаются с чувством собственного достоинства. Просто это как лекарство - зависит от дозы. > Вопрос в том, куда направлен Ваш вектор отношения к этой индивидуальности: в сторону озабоченного цепляния за индивидуальность или в противоположную. В противоположную, - это как, куда? > Объясню, что я подразумевала. Это когда обо всем надо, заметьте, НАДО судить как большинство, заглушая собственное несогласие и мнение - лишь бы не выделиться. Хуже и то, если не обоснованная упрямость - это я называю -"потому, что потому". Полагаю, что если вразрез с кем то, то надо четко и вразумительно объяснить. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Джек | Каково? |
27 июля CE 2015 13:14 | |
> Потому как, если он свою аргументацию базирует на том, о чём говорить не хочет или не может, то как относиться к такой аргументации? То есть ты считаешь, что , если уж взять Евклида, что утверждение, что треугольники подобны базируется на том, что Евклид был крайне эгоистичным человеком (что скорее всего правда)? И если бы он отказался с тобой об этом говорить, то ты бы заподозрил в нечестности по отношению к тебе, к себе, ведь со своим утверждением он вышел в публичное пространство, потому его надо раздеть? |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Leo | Каково? |
27 июля CE 2015 13:00 | |
> Ой, да тю,ж на Вас! Вы по моему, имеете столько чувства юмора, что я предположить не могла, что подобный бред про ЧСВ Вы (!) принимаете за серьезное "писательство". Ну, сами подумайте, какой здравый человек (а я таки ж не с Кащенко), может писать о себе Архи ...ЧСВ , Супер,,, и прочую чушь. Ну это же надо чтобы совсем мозги, даже "куриные" отшибло. Valentina, если Вы решили отрицать наличие у Вас хотя бы минимального ЧСВ, то Вас пора причислить к лику Святых. > Ну, а про потерю индивидуальности, так согласитесь: во первых хотим мы или нет, но мы правда все индивидуальности. Вопрос в том, куда направлен Ваш вектор отношения к этой индивидуальности: в сторону озабоченного цепляния за индивидуальность или в противоположную. > Вот и отрезало у меня понятие стадности. А при чём тут стадность? |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Valentina | Каково? |
27 июля CE 2015 12:55 | |
> > Ну так помочь не могли бы? Короче не выходит, за то и "влепил" мне сегодня модератор. А помочь я просила разобраться с замечаниями мне от модератора. Но кажется я поняла - Валерий, спасибо, объяснил. Насколько поняла, время покажет. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Valentina | Каково? |
27 июля CE 2015 12:51 | |
> > Лео, я не против, себя плохо видно со стороны, но скажите, разве "тупо" пытаться что то доказать - есть гордыня? Ой, да тю,ж на Вас! Вы по моему, имеете столько чувства юмора, что я предположить не могла, что подобный бред про ЧСВ Вы (!) принимаете за серьезное "писательство". Ну, сами подумайте, какой здравый человек (а я таки ж не с Кащенко), может писать о себе Архи ...ЧСВ , Супер,,, и прочую чушь. Ну это же надо чтобы совсем мозги, даже "куриные" отшибло. Ну, а про потерю индивидуальности, так согласитесь: во первых хотим мы или нет, но мы правда все индивидуальности. Не означает, что плохие или хорошие, умные или дураки - эти категории для меня слабо работают. Даже во всякой глупости может быть польза или что то здравое. Я это усвоила очень давно. И для меня так люди не делятся. Возможно поэтому я и не умею обижаться и стараюсь никого не обидеть, пытаясь выставить его дураком. И твердо убеждена, что "реноме" каждый сам себе создает, а не его окружающие. И еще добавлю об индивидуальности, возможно получится понятнее через конкретные примеры. Еще в 16 лет, я только стала студенткой, профессор сказал нам на лекции: - Вот вас всех100 человек, из за того, что любой человек индивидуальность, то вот баночка у меня на столе и каждый из вас из вас видит ее по своему. Прошу это запомнить на всю жизнь.- Вот я и запомнила. А еще , позже, в моем присутствии попытались "оскорбить" клиническую идиотку (правда - у нее группа инвалидности по этому заболеванию). А вот ее ответ посрамил многих: - А люди всякие нужны... - |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Valentina | ***Каково?*** Модераторское |
27 июля CE 2015 12:28 | |
> > Модераториал закончен. Как будто все поняла. Буду стараться. Что не будет получаться уж не обессудьте, подсказывайте. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Leo | Каково? |
27 июля CE 2015 12:12 | |
> Да, бывает. Но когда уже ясно, что еще заставляет "тыкать"? Он не хочет или не может, а ты понял. И что дальше? Дальше я, напр., выясняю, насколько собеседник честен с собой и со мной. Честность Евклида в его геометрии начинается с аксиом. Честность Лавуазье заключалась в том, что он считал, что на небе камней нет и камни с неба падать не могут. > Он то не просит разобраться, хотя ты уже вскрыл перед ним и народом твое мнение о его аксиоме. Ты будешь бить, пока он не проникнется твоим понимание его проблемы? А если ошибаешься ты? Ведь это тоже возможно? А у него языка или "палочки" нет? > "Это" - это что? Когда прячут от себя и от других начало какого-либо мыслеизвержения. > Я думаю иначе. Если ты взрослая и зрелая особь, ты не будешь вторгаться в чужое личное пространство. "Чужое пространство" само себя явило, выложив мыслепоток на всеобщее обозрение. Публичная площадка. А то интересно получается: "Я высказался, но вы не спрашивайте у меня, откуда это у меня родилось!" )) |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Валерий | ***Каково?*** Модераторское |
27 июля CE 2015 12:03 | |
> > http://superhappy.ru/gordynya-glavnyj-vrag-schastya.html_ И еще. Ссылки "коричневого цвета" категорически нельзя редактировать. Если добавить, как в данном случае, нижнее подчеркивание - ссылка не работает. > А вот любопытно, это тоже обо мне?: Смысл в том, что чем больше признаков гордыни человек видит в себе, тем менее он ей на самом деле подвержен. И наоборот. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Leo | Каково? |
27 июля CE 2015 11:55 | |
> Лео, я не против, себя плохо видно со стороны, но скажите, разве "тупо" пытаться что то доказать - есть гордыня? Зачем пытаться это доказывать, если Вы сами весьма иллюстративно это подтверждаете тем, что пишете про своё ЧСВ, нежелание терять индивьIдуальность и т.п. ? |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Valentina | ***Каково?*** Модераторское |
27 июля CE 2015 10:16 | |
_> Спасибо за помощь при общении, кажется поняла. А статью Маши я прочла. Тоже спасибо. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Джек | Каково? |
27 июля CE 2015 09:59 | |
> Как будто Leo испытывает садистское удовольствие именно только лишь от тыкания палочкой. Не садистское, но удовольствие. :) Да, иногда так кажется. > И бывает так, что собеседник производит "круг" мыслей, которые явно вытекают из одного причинного центра, из какой-то аксиомы, озвучить которую собеседник не хочет/не может. Да, бывает. Но когда уже ясно, что еще заставляет "тыкать"? Он не хочет или не может, а ты понял. И что дальше? Он то не просит разобраться, хотя ты уже вскрыл перед ним и народом твое мнение о его аксиоме. Ты будешь бить, пока он не проникнется твоим понимание его проблемы? А если ошибаешься ты? Ведь это тоже возможно? :) > Я это трактую как интеллектуальную нечестность: перед самим собой и перед другими. "Это" - это что? > Если ты взрослая, зрелая особь, которая старается дерзко мыслить о Мире в мировых масштабах, то чо впадать в оборону-то? Надо наоборот радоваться любому поводу для самоисследования. Я думаю иначе. Если ты взрослая и зрелая особь, ты не будешь вторгаться в чужое личное пространство. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Leo | Каково? |
27 июля CE 2015 09:33 | |
> Джек против, когда "тыкание палочкой" становится самодостаточным процессом. "Самодостаточность" - это то, как ты видишь. Как будто Leo испытывает садистское удовольствие именно только лишь от тыкания палочкой. > Я понимаю, когда ты пытаешься понять собеседника, но не понимаю, зачем "тыкать", если все понятно. И тем более упорно "открывать глаза", когда не просят. Мне интересно понять не только мысль, но и поведение, в результате которого рождается мысль. Никто не отменял причинно-следственность в процессе мыслепроизводства. И бывает так, что собеседник производит "круг" мыслей, которые явно вытекают из одного причинного центра, из какой-то аксиомы, озвучить которую собеседник не хочет/не может. Я это трактую как интеллектуальную нечестность: перед самим собой и перед другими. (далее обобщенная мысль) |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Джек | Каково? |
27 июля CE 2015 09:21 | |
> Ну так помочь не могли бы? Самую первую мою просьбу в наших беседах ("Пишите короче") Вы восприняли как очередное оскорбление. Чем еще могу помочь? |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Валерий | ***Каково?*** Модераторское |
27 июля CE 2015 09:14 | |
> Я верно понимаю, что цитировать Библию совсем нельзя? Не верно. > А как тогда аргументировать свои мысли, если не вставлять цитаты, ведь собеседник вправе принять это за мысли собеседника, ничем не подкрепленные? В начале желательно четко сформулировать "свои мысли", тогда собеседник будет хотя бы вообще что то понимать. > Вот такие ссылки как Вы мне написали я делать не умею. Тогда кто подучит? Я пробовала - не выходит. Данный форум не преследует целей обучения азам пользования интернетом. Но тем не менее: когда на экране монитора текст главы, из которой копируется текст, в адресной строке (вверху экрана) ссылка на эту главу. Далее мышь-курсор-нажатие кнопки -выделение- копировать. Потом скопированную ссылку следует вставить в текст сообщения, так же как вставляется скопированный текст этой главы. При этом вставленная ссылка сама приобретет "коричневый цвет". Можно и без ссылки просто в тексте указать Книгу и главу. Тогда собеседник сам найдет этот текст, если пожелает нужным. Например "Признаки гордыни". Среди прочих получите признаки гордыни "Валерий Синельников выделяет еще с десяток признаков гордыни. Один из них -- желание спорить и доказывать свою правоту. Человек гордый не хочет принимать другой точки зрения. Он с хрипом в горле доказывает свою правоту, в злобе и раздражении повышает голос". |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Valentina | Каково? |
27 июля CE 2015 08:54 | |
> > Джек, извините, обращение не ко мне, но обо мне. Возможно не так поняла. Ну так помочь не могли бы? |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Джек | Каково? |
27 июля CE 2015 08:48 | |
> Джек, извините, обращение не ко мне, но обо мне. Величие, величие. У нас старый разговор. Об общих принципах. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Valentina | Каково? |
27 июля CE 2015 08:43 | |
> > Джек, наверное, опять будет против Джек, извините, обращение не ко мне, но обо мне. Может сможете мне помочь в моих проблемах с модератором. Я не все поняла, что от меня требуется и что делаю не так, но, вижу, что у Вас опыта много больше моего как "юзера". Я здесь - пас. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Джек | Каково? |
27 июля CE 2015 08:28 | |
> Джек, наверное, опять будет против Джек против, когда "тыкание палочкой" становится самодостаточным процессом. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Valentina | Каково? |
27 июля CE 2015 07:22 | |
> > Прекрасные слова. Но взглянем на всю главу, так ведь открывается контекст: Вначале, пожалуйста, растолкуйте, где Вы видите гордыню. Разве не понятно, что с вашими человечками я подхватила Вашу шутку и продолжила ерничать с этими 100 баллов?. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Valentina | ***Каково?*** Модераторское |
27 июля CE 2015 07:16 | |
_> > Прекрасные слова. Но взглянем на всю главу, так ведь открывается контекст: Я верно понимаю, что цитировать Библию совсем нельзя? |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Leo | Каково? |
26 июля CE 2015 23:17 | |
> Прекрасные слова. Но взглянем на всю главу, так ведь открывается контекст: Ищете подпорки для оправдания свой гордыни? |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Валерий | ***Каково?*** Модераторское |
26 июля CE 2015 19:55 | |
> Прекрасные слова. Но взглянем на всю главу, так ведь открывается контекст: Ничего личного. Но Правила: http://heretics.wapper.ru/heretics-rulez.html "На Круглом Столе безусловно запрещены: Цитирование Библии главами следует осуществлять посредством ссылок. Например так: http://www.bibleonline.ru/bible/rus/20/08/#2 Во избежание лишних вопросов: право имею на основании полномочий сомодератора, спорить не следует!!! |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Valentina | Каково? |
26 июля CE 2015 12:47 | |
> "Мое имя" пыталось понять вразумительно о чем христианские конфессии, а не все религии. Я не такая "энциклопедия" > Жаль, что некому наставить Вас на путь истинный в отношении ЧСВ. Да я вот здесь и нахожусь - может и наставлюсь...(?) А в отношении моего ЧСВ, тут трудно..., имея куриные или и безмозглые вообще мозги трудно отказать себе в архивысоком суждении о своей персоне. Я там заглянула на вашу "развлекаловку" с человечками,, и что ЕСТЕСТВЕННО, тут же себе отвела 20 место, притом 5 раз, чтобы в сумме получилось все 100! О, красиво же, а? > Не "боитесь" - это не заразно, а даже действует как прививка. Все же - большое видится на расстоянии... А мы так сильно разведены в пространстве, что кроме пользы ничего не будет. > Там была обстановка, где им врать не было смысла. А потом нас этому не учили, а типа "расширяли кругозор" понимания вселенной.. Так что, извините, в астрал не выходила - врать не буду. А слышала и читала немало об этом. И это были не записки из сумашедшего дома. А, кстати, я не поняла Вашего стеба. Ведь вы - буддисты вероятно владеете этими практиками. > Так исправляюсь. На ходу подметки рву. > Кстати о нем. Может он и не планировал себе такой участи, что сейчас ни живой и не мертвый. А может не рассчитал силы. Я его вспомнила потому, что уверенна, что подобные практики "позволены" для того, чтобы мы чуть, чуть приобщились к знаниям, что при переходе на ступень достижения "выпускного" у Бога - нас ожидают не просто "слабые" намеки, а не ограниченные возможности. Ну это ИМХО. Да чего Вы так печетесь о моем ЧСВ. Я же Вам сказала, что оно выше - Архи... Зависть, что ли вот никак своими куриными не пойму?... Ну тянитесь за мной пример есть, наглядный, завидный, живой, ну чего там еще? А вот и нет посему в Иоанна :"Читайте, исследуйте Писания - ибо через них.... жизнь вечная... Но, только учтите, не эта наша - жалкая с болезнями, страхами, ограничениями жизнь вечная... Такую уж по истине навечно разве врагу пожелаешь, да и то, чтобы не навлечь гнева Бога, потому, что кто враг?. А жизнь с совершенно иными возможностями, И Иисус легонечко их обозначил: - А разве вы не знаете, что в Царстве Божием... пребывают как ангелы... И кроме того произойдет слияние человека с самим собой (разобщенного в Бытие) и + слияние с силой Бога, это когда Бог изгнал нас со своего ареала... А тела приобретут качества, что не будут повреждаться в присутствии Его энергии. Ну словом усыновит нас, а тогда и отведаем от дерева жизни. Ведь ничего бессмысленного Бог не делает - значит и насадил дерево это для чего то. А то что мы будем переселены (опять же в свое время) ТУДА, говорит Иисус - иду приготовить вам обители у Отца. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Valentina | Каково? |
26 июля CE 2015 11:57 | |
> 8:13 Прекрасные слова. Но взглянем на всю главу, так ведь открывается контекст: Не премудрость ли взывает? и не разум ли возвышает голос свой? 2 Она становится на возвышенных местах, при дороге, на распутиях; 3 она взывает у ворот при входе в город, при входе в двери: 4 "к вам, люди, взываю я, и к сынам человеческим голос мой! 5 Научитесь, неразумные, благоразумию, и глупые - разуму. 6 Слушайте, потому что я буду говорить важное, и изречение уст моих - правда; 7 ибо истину произнесет язык мой, и нечестие - мерзость для уст моих; 8 все слова уст моих справедливы; нет в них коварства и лукавства; 9 все они ясны для разумного и справедливы для приобретших знание. 10 Примите учение мое, а не серебро; лучше знание, нежели отборное золото; 11 потому что мудрость лучше жемчуга, и ничто из желаемого не сравнится с нею. 12 Я, премудрость, обитаю с разумом и ищу рассудительного знания. " Подчеркивается : "; "к вам, люди, взываю я, и к сынам человеческим голос мой!" Не правда ли призыв к познанию, и именно нас, людей, а не следованию земным путем, где иные приоритеты, где не думающий о выгоде, о коварном перехитрении сотоварища, принимается как юродивый. И все Притчи много об этом. Но хороши еще, и не вошедшие в канон книги Премудростей Соломоновых в целом Там особенно четко звучит в 6, 7 главах о стремлении к познанию и изучению мира и воли Творца. Но в принципе вся книга великолепна. Да, так далее по 8 главе Притчей. " 17 Любящих меня я люблю, и ищущие меня найдут меня; 18 богатство и слава у меня, сокровище непогибающее и правда; 19 плоды мои лучше золота, и золота самого чистого, и пользы от меня больше, нежели от отборного серебра. " И вот особенно интересные слова, что плохо отражены в богословии, когда твердят нам, что мы сами должны исправиться, что случайно совратились. А слова притчи ясно показывают, что Господь в Своем Творении все предусмотрел и просчитал. Случайных недочетов у БОГА быть не может. Это, придя, подтверждает и Иисус, призывая нас к этому, это в притчах о мудром строителе, о военачальнике, чтобы в процессе строительства не случилось недостатка, или не рассчитать силы свои и противника. Так, что Бог позволил что то Себе не просчитать?!? А вот слова заслуживающие внимания: "ибо истину произнесет язык мой, и нечестие - мерзость для уст моих;", не пересекаются ли они со словами у пророков, что они оболгали Меня, и пророк и священник ошибаются в суждении своем, они вожди слепые слепых, не правильно ведут паству... они кормятся плодами греха народа моего... А потом еще и Иисус, придя, обличал именно самую образованную часть евреев - фарисеев и книжников. А ведь они учили - соблюдайте заповеди... А Иисус сказал, что налагают бремя непосильное, сами не вошли и других не пускают... Это же о чем? Да: Господь имел меня началом пути Своего, прежде созданий Своих, искони; 23 от века я помазана, от начала, прежде бытия земли. 24 Я родилась, когда еще не существовали бездны, когда еще не было источников, обильных водою. 25 Я родилась прежде, нежели водружены были горы, прежде холмов, 26 когда еще Он не сотворил ни земли, ни полей, ни начальных пылинок вселенной. 27 Когда Он уготовлял небеса, я была там. Когда Он проводил круговую черту по лицу бездны, 28 когда утверждал вверху облака, когда укреплял источники бездны, 29 когда давал морю устав, чтобы воды не переступали пределов его, когда полагал основания земли: 30 тогда я была при Нем художницею, и была радостью всякий день, веселясь пред лицем Его во все время, 31 веселясь на земном кругу Его, и радость моя была с сынами человеческими. " Видите вначале творения Бог поставил мудрость. А если учесть, что это Его, не наша мудрость, то тут уместно вспомнить пророков "Мои мысли не ваши мысли, Мои пути - не ваши пути..., ибо Его мысли, Его пути выше наших, как небо в отношении земли И вот призыв искать эту Божью мудрость в отношении нас: "35 потому что, кто нашел меня, тот нашел жизнь, и получит благодать от Господа; 36 а согрешающий против меня наносит вред душе своей: все ненавидящие меня любят смерть ". А потом и в Евангелиях :"Читайте, исследуйте..." Евангелия написаны после состоявшегося уже христианства, уже знание, что Иисус - Сын Бога и что Он воскрес состоялись, тогда призыв, что исследовать? Теперь вот эта притча. Человеку принадлежат предположения сердца, но от Господа ответ языка. 2 Все пути человека чисты в его глазах, но Господь взвешивает души. (но, если все пути чисты, то тогда понятно почему Иисус призывал не судить... и прощать врагов своих...) 3 Предай Господу дела твои, и предприятия твои совершатся. 4 Все сделал Господь ради Себя; и даже нечестивого блюдет на день бедствия. 5 Мерзость пред Господом всякий надменный сердцем; можно поручиться, что он не останется ненаказанным. (А надменный сердцем это не тот, что полагается, что в его власти и силе исправить себя так, чтобы стать праведным пред Богом?) 6 Милосердием и правдою очищается грех, и страх Господень отводит от зла. (Страх Господень - не есть ли понимание, что Его силу и возможности не можем мы не повторить ни преодолеть : не может быть ученик выше учителя...) 7 Когда Господу угодны пути человека, Он и врагов его примиряет с ним. 8 Лучше немногое с правдою, нежели множество прибытков с неправдою. 9 Сердце человека обдумывает свой путь, но Господь управляет шествием его (О! -Господь управляет шествием его...) Разве речь не о том, что все продолжает управляться Творцом, а не нашим разумом и не нашими решениями? Ведь нет слов, что от нас зависит наш путь и мы можем исправить какие то "ошибки" Бога. Бог не говорит о том, что допущена ошибка в творение ни во взятой Вами притче 8 ни в 16, да и нигде на протяжении всех книг Библии нет оснований даже предположить, что Бог "просчитался" и ждет от нас исправления этого "просчета" Заподозрить Бога в лукавстве, мы не можем, потому, что тогда сразу отпадает определение Бог, что и в нашей жизни это слово имеет одну и ту же смысловую нагрузку. Значит, и Писание Бог нам зачем то предоставил и написал Его таким "простолюдным" языком, чтобы мы читали и искали смысл в своем создании, в своей роли и задаче здесь, в условиях, куда Он нас поместил еще на первых страницах Бытия. А не обратили ли Вы внимание, что доступна Библия широким массам стала не так давно Тут опять Экклезиаста вспомнишь - каждому овощу свой час и свое время.... " 17 Путь праведных - уклонение от зла: тот бережет душу свою, кто хранит путь свой. 18 Погибели предшествует гордость, и падению - надменность. 19 Лучше смиряться духом с кроткими, нежели разделять добычу с гордыми. 20 Кто ведет дело разумно, тот найдет благо, и кто надеется на Господа, тот блажен. 21 Мудрый сердцем прозовется благоразумным, и сладкая речь прибавит к учению. 22 Разум для имеющих его - источник жизни, а ученость глупых - глупость. 23 Сердце мудрого делает язык его мудрым и умножает знание в устах его. " Смотрите, здесь четко подчеркнуто, надеющийся на Господа - блажен. Не на свою мудрость, а на Господню, призыв к постижению, а не тупому следованию заповедям, но и не попытке, что то переустраивать в Божьем "домостроительстве". А вот о гордых там говорится , не находите ли ,, что эти пытаются исправить то, что "Бог сделал кривым", потому, что выше идет речь о том, что и нечестивого Господь блюдет... А тогда зачем? Почему же не уничтожает сразу? А в Экклезиаста, так и вовсе указание, что здесь на земле порой нечестивому достается лучшая участь, чем праведнику. Так это зачем? Не для сего ли нам дан такой мозг (отличный от иного тварного мира), чтобы мы задумались. Повторюсь, Не потому ли вся тварь стенает и мучается и ждет откровения сынов человеческих... Видите - нашего и больше ничьего откровения. "33. В полу бросается жребий, но все решение его - от Господа." Видите ВСЕ РЕШЕНИЯ его - от Господа, не от нас, а если так, то что же мы уже столько времени исправляем сами? > Джек, наверное, опять будет против, что я вцепился в психологический изъян Валентины. ;-) Да, не волнуйтесь Джек не будет. Он же заранее лишил меня и куриных мозгов. Это я уже сама исправила ситуацию, расставила все на свои места, позволив себе хоть куриные мозги. А про Джека, как своего защитника, могу выразиться лишь перефразировав поговорку: У людей враги лучше, чем у меня защитники. Это правильно любых вылазящих за рамки толпы отстригают и подравнивают. Хорошо, кого хоть про ногам, а то и по шее. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Leo | Каково? |
25 июля CE 2015 22:05 | |
8:13 16:18-19 PS Джек: у несогласных автоматически ищутся и находятся психологические и нравственные изъяны. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Leo | Каково? |
25 июля CE 2015 20:17 | |
> > Ок. > > Вы это пожалуйста духовному лицу своей конфессии озвучьте и послушайте, что оно(лицо) скажет, какие Вам даст рекомендации на этот счёт. Жаль, что некому наставить Вас на путь истинный в отношении ЧСВ. > > Чувство Собственной Важности. Извините, но стараюсь держаться на дистанции от таких обострённых эгоцентристов. > Нет, извиняюсь, но не читала. Так я про Будду почему? Совсем не потому, чтобы унизить или усомниться в этих ваших практиках. Нет. А лишь потому, что это все даже в нашем земном мире в большей или меньшей степени доступно человеку. Конечно доступно. > Просто человеку. Я имела возможность общаться с теми, кто утверждает, что выходит в астрал. И у меня нет оснований им не верить. Да Вы чоу?! Правдо? От ить ни фига сипе чо делаетца... :D))) > Даже вчера заглянула на Ваше радужное тело. Мои поздравления! Это шаг вперёд!))) > Значит и это доступно. И этот вот , что себя позволил откопать через 70 лет (стыдно, но забыла имя), тоже доступно. Хамбо-лама Итигэлов. > Посему для меня и Библия является Словом, Инструкцией Абсолюта. На щот ЧСВ поищите. Там оно есть. > Полагаю, что мы обязаны понять в чем состоит Его Воля относительно нас, Умолкнуть и во внутренней тишине |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Valentina | Каково? |
25 июля CE 2015 12:58 | |
ОК? |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Джек | Каково? |
25 июля CE 2015 12:27 | |
> Не, Джек. Я к себе как с куриными мозгами применила уже термин СЧСВ. Первая С - супер, можно сверх, тогда 2 СС. И это все о мне!!! ОК > Успокою Вас. Слово убедился подразумевало, чтобы убедился, что я не придумала эти слова, а что они принадлежат Иоанну Кассиану. ОК |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Valentina | Каково? |
25 июля CE 2015 12:23 | |
> > То есть не задирайтесь, как петушок. О! Это по моему! Вот безмозглой курицей быть еще не приходилось. Но Вы не правы в курице одно из самых вкусных это мозги и "курдючок". Так что мозги все же есть, куриные, но мозги... > Гм. Не, Джек. Я к себе как с куриными мозгами применила уже термин СЧСВ. Первая С - супер, можно сверх, тогда 2 СС. И это все о мне!!! > > Я когда хотела, чтобы Джек убедился в словах Иоанна Кассиана, то ничего со мной не стало - привела ему эту цитату. Успокою Вас. Слово убедился подразумевало, чтобы убедился, что я не придумала эти слова, а что они принадлежат Иоанну Кассиану. Даже сняла копию, чтобы видно было откуда. И все, вот все только так просто. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Valentina | Каково? |
25 июля CE 2015 12:12 | |
> > Простите, я Вас не принуждаю читать Библию, то уж извините. Ну Вы это сейчас о каких культурных. Да я и слова то этого не знаю. Тут где уж нам уж, лишь бы вам уж ..... А я тоже говорила о раньше территории Еретиков, так Джек меня высмеял. А вот и Вам она больше нравилась в том прошедшем виде... |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Valentina | Каково? |
25 июля CE 2015 12:09 | |
> Я все заявления делаю только от своего имени. Но всегда готова их защищать или поменять, если доказано мне, но не с помощью способа - это весьма уважаемая конфессия так утверждает. А пока, как Вы любите говорить такое ИМХО. > Вы просто прелесть в своих аргументах! :):) > К сожалению ни духовного лица ни конфессии нет у меня. "Прописка" в православии - там меня в детстве крестили, а по сути просто христианка. Принимаю те или иные утверждения любой из конфессий, если это соответствует моему пониманию Библии. Как вот заметил, и вероятно верно, Джек - Библия для меня Абсолют, но я бы несколько скорректировала обозначение - Слово Абсолюта, Его Инструкция для нас человеков. Да поняла я, поняла, что Вы уже почти "сгораете со стыда" за меня, ну и чего же мне сделать, чтобы хоть как то смягчить свою вину пред Вами? Искренне каюсь, сожалею и приношу извинения за все неудобства своей дикой натуры. > Оба - на!!! А как с СЧСВ?, не слабо? > Я тут совсем недавно выложил отрывок из описания умирания последнего Кармапы. Вы его прочитали? Как обычный человек умирал Кармапа? Нет, извиняюсь, но не читала. Так я про Будду почему? Совсем не потому, чтобы унизить или усомниться в этих ваших практиках. Нет. А лишь потому, что это все даже в нашем земном мире в большей или меньшей степени доступно человеку. Просто человеку. Я имела возможность общаться с теми, кто утверждает, что выходит в астрал. И у меня нет оснований им не верить. Даже вчера заглянула на Ваше радужное тело. Значит и это доступно. И этот вот , что себя позволил откопать через 70 лет (стыдно, но забыла имя), тоже доступно. Но, скажем не все так как может быть в той реальности, что есть средой Бога. И куда Он нас ведет. В Библии это здорово описано в казнях египетских, когда многие из "чудес", производимых Мойсеем, фараоновы "кудесники" смогли повторить, но впоследствии не под силу оказалось им пересилить чудеса от Бога. Жезл Мойсея превратился в змея, что пожрал всех змей фараоновых чародеев. Так же и в статье монаха, что Джек представил, там ведь сила и энергия молитвы с Богом осилила и развеяла силу их колдуна. А в Библии сказано: "Где двое или трое собраны во Имя Мое, там и Я среди них..." Это то, что мы именуем эффектом синергизма, когда 1+1 больше 2, Посему, я и привела отрывок из Иоанна Кассиана, как молиться, и что в христианстве вносится в то, что Вы именуете как слияние с Вечностью, с Нечто, растворение... Посему для меня и Библия является Словом, Инструкцией Абсолюта. Полагаю, что мы обязаны понять в чем состоит Его Воля относительно нас, что мы не просто исполнить, но понять должны, именно ПОНЯТЬ, ОСОЗНАТЬ, Иначе не было бы слов Иисуса, что Я ухожу, а вот придет Утешитель и наставит вас на путь истины. Не было бы ожидания всего тварного мира откровения сынов человеческих.. (я приводила этот отрывок из Павла). Значит с уходом Иисуса с земли не все знания еще были получены и ОСОЗНАНЫ. , что еще была некая отсрочка для более верного восприятия Слова Абсолюта - Утешителя - Библии. Добавим еще к этому, что Иисус сказал - сейчас вы еще не можете вместить... Логическая линия этой Книги НЕ ПОЗВОЛЯЕТ полагать Своего Творца безответственным, не просчитавшим все и не предписавшим изначально, устранившимся от роста и воспитания вершины Своего творения - человека. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Джек | Каково? |
25 июля CE 2015 11:30 | |
> То есть не задирайтесь, как петушок. О! Это по моему! То есть если отвечать Вам как-нибудь, в духе: заткнись безмозглая курица, это будет значить, что мы достигли высшего уровня взаимопонимания и вышли на диалог? > Я когда хотела, чтобы Джек убедился в словах Иоанна Кассиана, то ничего со мной не стало - привела ему эту цитату. Не совсем понял употребления слова "убедился". |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Leo | Каково? |
25 июля CE 2015 09:56 | |
> Простите, я Вас не принуждаю читать Библию, то уж извините. Забыл сказать, что культурные люди как правило сами знакомятся (хотя бы фрагментарно) с литературными творениями типа Библии, Корана, Бхагавад-Гиты, Дао дэ Цзин, Дхаммапада и т.п. Территория Еретиков (раньше так было) подразумевала, что здесь общаются люди, которые предметно осведомлены. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Leo | Каково? |
25 июля CE 2015 07:52 | |
> > Это Вы как бы ответственно заявляете? > Так в чем разница. И с Вас, что корона спадет ради одного абзаца? Перекопируйте мне его. Я когда хотела, чтобы Джек убедился в словах Иоанна Кассиана, то ничего со мной не стало - привела ему эту цитату. Нет-нет. Мне проще согласиться с Вами. > К счастью есть не только Википедия. А там набор штаммов, да еще и не всегда хорошо осмысленных. Конечно есть не только Википедия. > > Гордынька это... (имхо)_ Вы это пожалуйста духовному лицу своей конфессии озвучьте и послушайте, что оно(лицо) скажет, какие Вам даст рекомендации на этот счёт. > Лицо - ладонь, что ли. Ну а в Вашей википедии, так я поняла, что типа смущения что то. ...картинка, изображающая человека, закрывающего лицо руками, ставшая интернет-мемом как образ испытания "стыда" и/или "неловкости" за собеседника или предмет обсуждения. > > ЧСВ? Чувство Собственной Важности. > > Вы там были? Все нюансы смерти знаете? В буддизме так-то много фишек всяких на эту тему ). Я тут совсем недавно выложил отрывок из описания умирания последнего Кармапы. Вы его прочитали? Как обычный человек умирал Кармапа? |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Leo | Понравилось |
25 июля CE 2015 07:49 | |
> Ты это...намекаешь, типа, пора достичь паринирваны и почить??? :) Ну-у, НирваныИванны можно и не достигать, но пикничок под деревом в тени ветвей и под пение птиц - самое то)). |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Valentina | Каково? |
24 июля CE 2015 20:13 | |
> > Не "лезьте в бутылку" А если просто так: ну не задирайтесь Вы! Лучше? Видите стараюсь менять настройки. Но тогда придется петь с чужого голоса, а это уже по Лео - раствориться в Нечто. Как сахар в стакане. И будет не дифференциация, а единый противный и приторный сахарный сУропчик. Нет уж лучше орган единого тела, пусть и не самый важный, но индивидуа-а-льный. Так что останусь с прежними настройками. То есть не задирайтесь, как петушок. О! Это по моему! |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Джек | Каково? |
24 июля CE 2015 19:51 | |
> Не "лезьте в бутылку" Мда. Настройки. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Джек | Понравилось |
24 июля CE 2015 19:45 | |
> тут и умысел налицо и мотив. Жуткий судебный произвол. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Валерий | Понравилось |
24 июля CE 2015 18:36 | |
> > Ах да, номер то... да он у меня постоянный Ты это...намекаешь, типа, пора достичь паринирваны и почить??? :) |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Valentina | Каково? |
24 июля CE 2015 17:59 | |
> Вы так таки и не слышите, или я не внятно говорю. Не слово суть, а сущность обсуждаемой категории. Она одна и та же. > Так в чем разница. И с Вас, что корона спадет ради одного абзаца? Перекопируйте мне его. Я когда хотела, чтобы Джек убедился в словах Иоанна Кассиана, то ничего со мной не стало - привела ему эту цитату. К счастью есть не только Википедия. А там набор штаммов, да еще и не всегда хорошо осмысленных. > > Да я вроде бы и не сильно самолюбива, но идентичность в себе желала бы сохранить. Ну Ваше имхо может думать как хочет, а я обосновала, что хочу исполнять работу и честно и добросовестно, но не хочу оказаться той крупицей сахара, что в чае неизвестно чья. Лицо - ладонь, что ли. Ну а в Вашей википедии, так я поняла, что типа смущения что то. > Это еще что за "часовой велосипед"? Заладил. > Не была. Но даже и не с Вашей Википедии, а у А. Меня вычитала. Таких ни "морд" ни ладоней нет в природе. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Leo | Каково? |
24 июля CE 2015 17:40 | |
> Тогда это над сущность и это - Бог, какое бы Вы Ему имя не дали. Категория "Бог" присуща далеко не каждой религии. > Ну вот это Вы бы объяснили по другому; и что это меняет в восприятии. Или Вы вызываете состояние "растворения и слияния" с Нечто или с Богом, в чем разница? Суть - одна, имена - разные. Есть различия и по сути. > Тпр-у! Персоналием Бога делает церковь и это простого человека и вводит в заблуждение и превращает в язычника. Библия не дает такого знания и не дает основания считать Бога персоналием. Это все пошло от слов "по образу и подобию", а у них смысл шире. Википедие: > Это не ответ, или не полный ответ. Ок. > Да я вроде бы и не сильно самолюбива, но идентичность в себе желала бы сохранить. Гордынька это... (имхо) > Валяйте, тем более, что опять мне не понятно Вы о чем. Лень набрать в ГуглЯндексе "facepalm" или "фэйспалм"? > Но ведь в других доктринах Вы растворяете свое я в общем Ничто. Я понимаю, что это как сахар в чае. Тогда где моя крупинка? ЧСВ? > > Ниоткуда. для обострения чувства Тотальности > > Э-э-э? Вы там были? Все нюансы смерти знаете? В буддизме так-то много фишек всяких на эту тему ). > _ Ключевые слова для самообразования: дзогчен, реализация радужного тела. Лень один абзац прочитать по ГОТОВОЙ ССЫЛКЕ? |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Valentina | Каково? |
24 июля CE 2015 17:34 | |
> > Не "лезьте в бутылку" Разные не означает плохие и хорошие. а просто разные. И категория плохие хорошие - это не ко мне - это в церковь. > > Кстати Лео отвечу, но сейчас спешу. А здесь тоже не ерничайте. Просто это мое качество - уважать собеседника и не давать ему повода чувствовать себя в пренебрежении, а я "поперепрыгивала" через сообщения и увидела, что ответ Лео займет больше времени, чем я располагала вот и написала. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Valentina | Каково? |
24 июля CE 2015 17:21 | |
> Это же общеизвестно, что категория времени не абсолютна. Даже в мирах со временем - время течет по разному. Тут ничего нового Вы не произнесли. Но то что есть Ничто - оно тоже откуда то. Трудно выражаться нашими категориями, но то чего нет - оно потом как проявилось и из чего возникло, и кто породил это ничто. Все это категории чисто философские и даже мало умозрительные, вне нашей реальности, но способные творить нас и нашу реальность. Тогда это над сущность и это - Бог, какое бы Вы Ему имя не дали. > Я пока не увидела разницы в Ваших словах. Ну вот это Вы бы объяснили по другому; и что это меняет в восприятии. Или Вы вызываете состояние "растворения и слияния" с Нечто или с Богом, в чем разница? Суть - одна, имена - разные. > Тпр-у! Персоналием Бога делает церковь и это простого человека и вводит в заблуждение и превращает в язычника. Библия не дает такого знания и не дает основания считать Бога персоналием. Это все пошло от слов "по образу и подобию", а у них смысл шире. > Это не ответ, или не полный ответ. Состояние благодати, описываемое христианскими религиями это тоже, когда не то, чтобы ты получил на все вопросы ответ, а это состояние, когда человек испытывает состояние, что все вопросы вдруг становятся совсем неважные и не нужные, притом, осознанно неважные, а есть что то, что способно все отвести и не беспокоить этим человека, а взамен приходит состояние тихого "безоблачного", беззаботного, радостного успокоения, расслабления и легкости не просто в теле, а где то внутри.. В реальную жизнь возвращаться нет желания, потому, что даже все привлекательные ее аспекты кажутся бледными и никчемными. Я не писатель не могу передать Но у Гоголя в "Выбранных местах из переписки с друзьями" это пожалуй лучше сказано. > Ну и ладно, поди наговорились. > > Да я вроде бы и не сильно самолюбива, но идентичность в себе желала бы сохранить. Я просто не терплю "стадного" чувства. Быть членом общего тела - это подходит, тут я конкретно на "своей работе", ни за кем не прячусь, имею "свой голос" в общем хоре. Ну вот как то так, если понятно сказала. Валяйте, тем более, что опять мне не понятно Вы о чем. > > А в христианстве мы все тоже члены одного тела. Где разница? Но ведь в других доктринах Вы растворяете свое я в общем Ничто. Я понимаю, что это как сахар в чае. Тогда где моя крупинка? > Неправда у Вас это Ничто тоже идет с Большой буквы, как и Бог. > Шире, что это значит? > Э-э-э? А что разве не так? Он умер как обычный человек, что то не верно? Простите, я Вас не принуждаю читать Библию, то уж извините. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Валерий | Понравилось |
24 июля CE 2015 16:59 | |
> > С точки зрения кого? тут и умысел налицо и мотив. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Leo | Понравилось |
24 июля CE 2015 16:14 | |
> С точки зрения кого? 1. С т.з. весов и линейки - сравниваем палочку и дубинку. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Валерий | Понравилось |
24 июля CE 2015 14:50 | |
> > Э! Превышение меры допустимой обороны детектед! Реально объективно! |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Джек | Понравилось |
24 июля CE 2015 14:11 | |
> Э! Превышение меры допустимой обороны детектед! С точки зрения кого? |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Leo | Понравилось |
24 июля CE 2015 14:02 | |
> где один стучит по тыкающему палочкой дубинкой, я бы выбрал и его. :) Э! Превышение меры допустимой обороны детектед! |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Leo | Понравилось |
24 июля CE 2015 14:01 | |
> Ах да, номер то... да он у меня постоянный Ты эта... |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Джек | Понравилось |
24 июля CE 2015 13:30 | |
> Ах да, номер то... да он у меня постоянный Стабилен. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Валерий | Понравилось |
24 июля CE 2015 13:09 | |
> http://p-i-f.livejournal.com/6867914.html :))))))))) Ах да, номер то... да он у меня постоянный )http://heretics.wapper.ru/heretics/show.pl?m=31329 |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Джек | Понравилось |
24 июля CE 2015 12:47 | |
> Остальное - вообще не моё. Ага, ты уже там, по деревом бодхи. > Хотя... Если бы была ещё одна картинка, где один тычет палочкой в другого, Если бы там была еще картинка, где один стучит по тыкающему палочкой дубинкой, я бы выбрал и его. :) |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Leo | Понравилось |
24 июля CE 2015 12:01 | |
> Похож или хочешь быть похож? Остальное - вообще не моё. Хотя... Если бы была ещё одна картинка, где один тычет палочкой в другого, то... я бы её тоже выбрал. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Джек | Каково? |
24 июля CE 2015 11:20 | |
> Спросите поподробнее. Уже не стоит. > > Если всерьез, то нельзя._ ТО есть у Вас презумпция несерьезности собеседника? > Кстати Лео отвечу, но сейчас спешу. Лео, ау, Валентина тебе ответит, но сейчас спешит. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Valentina | Каково? |
24 июля CE 2015 11:15 | |
> Спросите поподробнее. Тоже поконкретнее - я на все отвечу. Это зависит от свойств характера конкретного человека. Люди - разные. Да не беспокойтесь Вы так. Я верно все поняла. Просто там где ОК мне нечего отвечать. Кстати Лео отвечу, но сейчас спешу. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Джек | Понравилось |
24 июля CE 2015 11:11 | |
> > http://p-i-f.livejournal.com/6867914.html Похож или хочешь быть похож? Там два вопроса. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Предыдущая | 1, 2 , 3 | Следующая |
Дерево сообщений | Список заголовков | Одной страницей |
Новое сообщение | Архивы | Регистрация авторов | Изменить данные | Правила Стола | Все дискуссии |
Ворота - Площадь - Библиотека - Колодец - Колокольня - Таверна - Круглый Стол - Джихад - Карта - Поиск - Симфония - Новости
© Братство Еретиков 1997-2024 |