Братство Еретиков » Круглый стол » Одной страницей
Новое сообщение | Архивы | Регистрация авторов | Изменить данные | Правила Стола | Все дискуссии |
Дерево сообщений | Список заголовков | Одной страницей |
Leo | Джеку про его нелюбимый буддизм |
31 июля CE 2013 17:03 | |
Да, Джек, я вернулся, но некогда пока. Вот несколько слов из последнего, что Leo в голову пришло: Остановитесь, когда Вы что-то видите, не проводите границы, отделяющие что-то идентифицированное мозгом "одно" от чего-то идентифицированного мозгом "другого". И не только идентифицированное, но и названное. Leo |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Джек | Латинско - западноевропейское представление о равенстве |
30 июля CE 2013 10:35 | |
> Весьма здраво. Каким бы критичным ни было отношение западных людей к власти, я всегда замечал границу, которую тут никто не преступал, но которую в России преступали все, начиная от критиков режима и кончая самими представителями власти, а именно — границу гражданского уважения к власти, границу гражданской ответственности за судьбу общества. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Джек | Латинско - западноевропейское представление о равенстве |
27 июля CE 2013 20:26 | |
> > Я уже понял, что мнений, противоречащих твоей системе взглядов ты не :) > Есть конечно совсем гениальные мысли. Соглашусь, пожалуй. Гениальные мысли есть. Вообще, жалею, что он мне как-то раньше не попадался. Сейчас читаю его "Феномен западнизма". Весьма здраво. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Alex | Латинско - западноевропейское представление о равенстве |
27 июля CE 2013 14:06 | |
> On 08 июл 14:29, Alex wrote: Прочитал выборочно. "И другая война, которая происходила одновременно, - это война всего То что с его точки зрения общеизвестно, с моей т.з. - клиника. То что касается критики Ельцина, все тоже очень поверхностно. Всем критикам |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Джек | Об уникальности. Еще раз |
14 июля CE 2013 16:56 | |
Болезненное отношение к собственной уникальности. Вот оно как оказывается. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Джек | Латинско - западноевропейское представление о равенстве |
11 июля CE 2013 11:41 | |
> При Борисе такого не было! Я уже понял, что мнений, противоречащих твоей системе взглядов ты не читаешь. :) Но все-же сошлюсь. Мне понравилось. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Джек | Латинско - западноевропейское представление о равенстве |
08 июля CE 2013 19:30 | |
> знаю, что оценка объективна. ОК. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Alex | Латинско - западноевропейское представление о равенстве |
08 июля CE 2013 14:29 | |
> Пьет человек или занимается спортом - это его личное дело. Это не видно, в Каких там тополей хотел Рогозин у НАТО насадить? :) Ну разве это дипломатия? |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Alex | Латинско - западноевропейское представление о равенстве |
08 июля CE 2013 14:18 | |
> Я написал "воспитываться", то есть всем нам. Как - я не говорю. Почему это > ? (мягко говоря:) > Достаточно одной цифры. 140-место по коррупции, например. И все, не надо |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Джек | Рюрик Задорнова. |
07 июля CE 2013 12:42 | |
> Добрался, наконец, до задорновского "Рюрика". Но. Фильм хорош тем, что натолкнул меня на такую мысль. :) |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Джек | Рюрик Задорнова. |
07 июля CE 2013 09:54 | |
Добрался, наконец, до задорновского "Рюрика". Сейчас только сразила его сатирическая мысль "Если следовать такой логике, то и шекспировский бедный Йорик тоже был шведом". Ну, не шведом, а датчанином, те скадинавом, но где здесь сатира? Или Задорнов в полемическом задоре забыл, что действие пьесы не в Англии времен Шекспира, а в Дании раннего средневековья? |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Джек | Философия - высокое наслаждение? |
07 июля CE 2013 08:39 | |
> Боэций в традиции, заложенной Платоном, говорит, что занятия философией приближают к богу. Европейская традиция приближения к Богу через философию, высшие проявления мыслительных способостей? Азиатская традиция - через медитацию и избавление от мысли? И вместе им не сойтись? |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Джек | Философия - высокое наслаждение? |
06 июля CE 2013 22:12 | |
Боэций в традиции, заложенной Платоном, говорит, что занятия философией приближают к богу. В самом деле занятия философией могут давать такое ощущение? А занятия искусством? Может быть все-таки имеется ввиду творчество вообще? Философия лишь потому, что это было достойное занятие аристократов? Или философия все-таки стоит особняком от других видов творчества, потому что дает особое "тайное знание" о мире вообще, отличающееся от знания религиозного логичностью и последовательностью, задействованными высшими формами деятельности разума? |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Джек | Латинско - западноевропейское представление о равенстве |
06 июля CE 2013 15:23 | |
> Ну, есть с кого брать пример в высших эшелонах власти. В смысле - ты заметил такую закономерность, глава государства не пьет и занимается спортом и весь народ берет с него пример? Или наоборот? |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Джек | Латинско - западноевропейское представление о равенстве |
05 июля CE 2013 15:29 | |
> Это вопрос воспитания, напрямую зависит от атмосферы в стране. Так воспитывать народ или дать возможность существовать гражданскому обществу? Если есть гражданское общество, тогда не надо народ воспитывать. И наоборот, если надо воспитывать, то гражданского общества нет. > Рейтинг это информация достоверная и объективная. Ну для тех показателей, ? |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Alex | Латинско - западноевропейское представление о равенстве |
05 июля CE 2013 15:03 | |
> Ну, есть с кого брать пример в высших эшелонах власти. > Это вопрос воспитания, напрямую зависит от атмосферы в стране. > Рейтинг это информация достоверная и объективная. Ну для тех показателей, |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Джек | Латинско - западноевропейское представление о равенстве |
05 июля CE 2013 11:18 | |
> Думаю, что тебе виднее. Думаю, что у нее много тонких житейских наблюдений. > Но все равно, мнение одного человека ничего не решает, хотя для него оно Мнение одного здравого человека, которое исходит из конкретных наблюдений очень ценно. На мой взгляд. И что с этим делать? Менять народ, что бы было как в Швеции? > А вот с рейтингами не поспоришь. ? К рейтингам нужно относиться так же как к любой другой информации. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Alex | Латинско - западноевропейское представление о равенстве |
05 июля CE 2013 10:26 | |
> Думаю, что тебе виднее. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Джек | Латинско - западноевропейское представление о равенстве |
05 июля CE 2013 09:12 | |
> Джек, я даже федеральные каналы не смотрю, когда они рассказывают про плохой Почему ты мне раньше не открыл глаза, что загребчанка - это проплаченный тролль путинистов. Как я мог в ней так ошибаться. > В общем, никого не слушаю, ничего не смотрю, никому не верю. :) Это я давно понял. > Только рейтинги независимых международных институтов. 80-е место, 140-е, и Не читай и рейтинги, будь уж последователен. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Alex | Латинско - западноевропейское представление о равенстве |
05 июля CE 2013 08:32 | |
> On 04 июл 11:54, Джек wrote: Мы кажется про пенсию и добрую старость для самодержавия говорили? Почему-то указания на пример запада оценивается как продажность. Это что > Джек, я даже федеральные каналы не смотрю, когда они рассказывают про плохой |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Джек | Латинско - западноевропейское представление о равенстве |
04 июля CE 2013 12:38 | |
> Я ж и говорю - хочешь как в Англии или Швеции - езжай в Англию или Швецию. :) Наверное у Люцифера совсем другое отношение к Швеции, но вот из откровении о Швеции: http://zagrebchanka.livejournal.com/391448.html#comments |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Джек | Латинско - западноевропейское представление о равенстве |
04 июля CE 2013 12:32 | |
> Ну можно найти справедливую и эффективную для государства и народа схему. Можно. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Джек | Латинско - западноевропейское представление о равенстве |
04 июля CE 2013 11:54 | |
> Да, логично. ОК > Но у меня тут возникает ассоциация с ветхими и новыми мехами. Мое субъективное мнение - у нас традиционно выбирается между старыми мехами и ситом, которое выдаются за новые меха. :) > просто рядом появляются На сухой почве? Путь появляются. > Ага, самодержавие приживается. Эх как бы его красиво на пенсию отправить, ну Я ж и говорю - хочешь как в Англии или Швеции - езжай в Англию или Швецию. :) |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Alex | Латинско - западноевропейское представление о равенстве |
04 июля CE 2013 09:50 | |
> Это определяет закон. Закон принимает парламент. Парламент выбирает народ. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Alex | Латинско - западноевропейское представление о равенстве |
04 июля CE 2013 09:42 | |
> Да, логично. > Не знаю, архитектуре русских церквей, например, не надо занимать свое место > Ага, самодержавие приживается. Эх как бы его красиво на пенсию отправить, ну |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Джек | Латинско - западноевропейское представление о равенстве |
04 июля CE 2013 08:57 | |
> Нефть - это халява это в первую очередь для государства и армии его Долго осваивал эту мысль. А кто должен быть продавцом нефти-газа? Кто угодно, но только не государство? |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Джек | Латинско - западноевропейское представление о равенстве |
03 июля CE 2013 09:51 | |
> Просто в стране кажется странным пафос уникальности национальной идеи, "Конечно, идея патриотизма — идея насквозь лживая... пристрастие к русскому лицу, к русской речи, к русской природе — иррациональное пристрастие...". А Луначарский |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Джек | Латинско - западноевропейское представление о равенстве |
02 июля CE 2013 18:27 | |
> Просто в стране кажется странным пафос уникальности национальной идеи, Кстати, забавная вещь. Национализм силен именно там, где происходит засилие не родной культуры/политики/ценностей. Не замечал? > Собственно, если убрать Не знаю. По мне - так много интересного, которые мы воспринимаем как само собой разумеющееся. > Надо просто оценить, кто эти деньги реально заработал. Нынешняя мировая цивилизация построена на том, что деньги реально зарабатывает ростовщик и торговец. > Мы говорили о том, какой вариант политической системы приживается у нас. У нас приживается самодержавие. :) По-видимому. И надо это признать наконец. > Вот только со По разному выходило. И очень и не очень. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Alex | Латинско - западноевропейское представление о равенстве |
02 июля CE 2013 15:49 | |
> On 01 июл 07:54, Alex wrote: Видимо, возражаю не тебе. > Надо просто оценить, кто эти деньги реально заработал. Между экспортерами и > Нет, с нефтянниками все в порядке. >> Ну да, только мне кажется странным, что нынешняя "элита" очень комплексует > Мы говорили о том, какой вариант политической системы приживается у нас. Да, |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Джек | Латинско - западноевропейское представление о равенстве |
02 июля CE 2013 09:08 | |
> Кстати, о семнадцатом. Отзыв: "Прочитал статью http://svitoc.ru/index.php?showtopic=1033&st=0&#entry9827 о чехословацком корпусе и его участии в революционных событиях. Несмотря на явно выраженные симпатии автора, Чехо-бело-либеральные, статья достаточно беспощадная и, по-видимому, достаточно объективная, много фактов интересных и для меня новых. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Джек | Латинско - западноевропейское представление о равенстве |
01 июля CE 2013 23:04 | |
> > Кстати, о семнадцатом. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Джек | Латинско - западноевропейское представление о равенстве |
01 июля CE 2013 11:17 | |
> Да? Пардон, русские берут с запада все - от тупых телешоу до цвета такси. Ну да. Если ты возражаешь, то я не понял чему. > Более того, мы живем на западные деньги, продавая им нефть, В принципе продавец всегда получает от покупателя деньги и с этого живет. Если ты считаешь, что на русских продавцов это не должно распространяться, то я удивлен. > будучи не в В смысле - ты работал на нефте и газопромыслах и знаешь, что это не работа, а халява? Я сам не знаю, но от людей, которые работали на российских и норвежских промыслах слышал, что это адский труд. > > 17-й год - "либеральный" итог развития Диктатура пролетариата - это скорее с середины 18-го. С начала 17-го и по середину 18го - это перманентный всеобщий развал, как следствие либеральной революции. > "либерализм" сейчас ругательное слово. Видимо потому что оно Ругательное потому, что сейчас на русский оно переводится как "развал". Другого значения у этого слова в современном русском языке нет. > > Люди равны в своей уникальности. Сказать можно по-разному, но правильно выбранное слово может определить направление мышления надолго. Как корабль назовешь... Скажем слово "неравенство" предполагает наличие "элиты" и "быдла" как в масштабах страны, так и отдельно взятого колхоза, если резко выразиться. А слово уникальность предполагает бережное отношение к каждому. > Получается, уравниловка большинством, это и Не думаю, что справедливость и благо для каждого - против Бога и против человека. > Засилье государства в общественной жизни, это все-таки - кто сильнее. Сильное государство - это засилие? |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Alex | Латинско - западноевропейское представление о равенстве |
01 июля CE 2013 07:54 | |
> Да? Пардон, русские берут с запада все - от тупых телешоу до цвета такси. > Диктатура пролетариата - это ни фига не либерализм. Принимается именно > Да, по-разному можно сказать. Получается, уравниловка большинством, это и > Я не знаю, насчет ереси. Но вот скрижали состоят из двух частей - отношение > Засилье государства в общественной жизни, это все-таки - кто сильнее. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Дерево сообщений | Список заголовков | Одной страницей |
Новое сообщение | Архивы | Регистрация авторов | Изменить данные | Правила Стола | Все дискуссии |
Ворота - Площадь - Библиотека - Колодец - Колокольня - Таверна - Круглый Стол - Джихад - Карта - Поиск - Симфония - Новости
© Братство Еретиков 1997-2024 |