Братство Еретиков » Круглый стол » Одной страницей
Новое сообщение | Архивы | Регистрация авторов | Изменить данные | Правила Стола | Все дискуссии |
Дерево сообщений | Список заголовков | Одной страницей |
ПроФан | Зацените ещё одно- "Оркестр Тишины" |
30 июня CE 2005 18:16 | |
Здравствуйте, Денис. Д> Кто что скажет??? Слабо, и не Полно. -- С уважением, ПроФан. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
ПроФан | Я вас не понял... |
30 июня CE 2005 18:15 | |
Здравствуйте, spasiGospodi. s> ...довольно обидные ваши слова. Пока обижаться будешь - кто ж тебя spasiet? s> Мальчик (Дениску разумею) ещё пока находится в состоянии 'я просто Ты prastiGospodi чё-то не догоняешь! Денис великим делом озабочен - -- С уважением,ПроФан. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Alex | Красный Крест станет Красным Ромбом |
29 июня CE 2005 11:02 | |
дерево | Ответить на сообщение |
Leo | Я вас не понял... |
29 июня CE 2005 08:54 | |
Судя по "моя только хотел наставить его на истинный путь", Вы тоже пока "просто погулять вышел". :) Leo |
|
дерево | Ответить на сообщение |
spasiGospodi | Я вас не понял... |
29 июня CE 2005 08:03 | |
> ...довольно обидные ваши слова. Как это так 'не обращайте внимания'? Мальчик (Дениску разумею) ещё пока находится в состоянии 'я просто погулять вышел'... вот когда наступит состояние 'мама, забери меня отсюда', тогда и поговорим. Моя только хотел наставить его на истинный путь, если хочешь, присоединяйся: наставлю. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Денис | Зацените ещё одно- "Оркестр Тишины" |
28 июня CE 2005 23:56 | |
Выставляю на ваш суд ещё одно своё стихотворение: *Оркестр Тишины" Когда я иду ко дну, Кто что скажет??? |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Люцифер | Я вас не понял... |
28 июня CE 2005 11:31 | |
> Он один, но существенный - дух. Или ты, пастух техасский, думаешь, что можно безнаказанно издеваться над святым христианским текстом? Не обращайте на него внимания, Денис. Л. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Ересиарх | ****Попрошу без эпитетов*** |
28 июня CE 2005 09:51 | |
> Или ты, пастух техасский, Или у вашего имени появится эпитет "забанен". |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Snowy Owl | Пример логики "новой хронологии" |
28 июня CE 2005 07:41 | |
> > Ну да. Ерх, IMHO, правильно возразил... |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Navuhodonosr | Кто о чем, а я опять о единстве религий :) |
28 июня CE 2005 06:59 | |
> Основная идея Данная декларация написана в общественном полицейско-предписательном ключе, а всякая там мораль и нравственность есть плоды самостоятельных устремлений личности. Разницу чувствуете? |
|
дерево | Ответить на сообщение |
spasiGospodi | Я вас не понял... |
28 июня CE 2005 06:40 | |
> Он один, но существенный - дух. Или ты, пастух техасский, думаешь, что можно безнаказанно издеваться над святым христианским текстом? |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Ересиарх | после долгого перерыва |
27 июня CE 2005 17:54 | |
> > > Ой, ну брось. Мережковский и попсовая оккультутита и рядом не стояли. > > Да что ты! И салона Гиппиус не было? Как интересно! > Я говорю о его тексте, а не о его биографии. Впрочем кто-то уверен, что и все что он писал не его, а женино. А, ну текст - в литературном, так сказать, контексте. А муж да жена одна сатана, конешно. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Репортерша | после долгого перерыва |
27 июня CE 2005 15:48 | |
> > Ой, ну брось. Мережковский и попсовая оккультутита и рядом не стояли. Я говорю о его тексте, а не о его биографии. Впрочем кто-то уверен, что и все что он писал не его, а женино. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Ересиарх | после долгого перерыва |
27 июня CE 2005 15:37 | |
> Ой, ну брось. Мережковский и попсовая оккультутита и рядом не стояли. Да что ты! И салона Гиппиус не было? Как интересно! |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Ересиарх | Логика, говорите? |
27 июня CE 2005 15:36 | |
> > Ну вот и разобрались. Всегда следует начинать с восстановления пропущенного члена силлогизма - дурь чаще всего прячут в нем. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Денис | Я вас не понял... |
27 июня CE 2005 15:29 | |
> Дитя, али не разумеешь, яко вся сия внешняя блядь - ничтоже суть, но токмо прелесть, и тля, и пагуба? А какие будут на то доказательства??? Приведите хоть один пример несоответствия с Евангелием. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Alex | Логика, говорите? |
27 июня CE 2005 15:27 | |
> Скорее, не зная исчерпывающей картины затмений(солнечная система), нельзя Alex |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Репортерша | после долгого перерыва |
27 июня CE 2005 15:11 | |
> > А ты от исторического романа (пусть даже местами псевдоисторического) ожидаешь строгости, стройности, логичности на уровне хорошего конспекта? С удовольствием подожду. > Ну для массового читателя серебряного века, который был попсовой оккультутиной перекормлен по небалуйся - возможно, да. Ой, ну брось. Мережковский и попсовая оккультутита и рядом не стояли. А насчет того, что ей в серебрянном веке объелись, так там еще не так уж и попсово все было, посмотри вокруг нас. > Это читала? Счас почитаю. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Ересиарх | Я сейчас умру от смеха |
27 июня CE 2005 15:09 | |
> > Да, Федосов, когда я его видел в последний раз, был сущий шут гороховый. Только косвенно. >Она его как-то со своего дискуссионого Листа выгнала - это тоже надо было... Спасибо, достаточно. Все ясно. > Впрочем, некоторое время спустя и мы с ней поцапались. Не поверишь, из-за Дворкина :) Ее кто-то настроил против Дворкина и центра его Иринея Лионского, да и вообще всей РПЦ в целом - а я стал возражать, что Дворкин конечно товарищ одизный, но не след из-за него всю РПЦ осуждать. Между прочим в ней есть люди, которые деятельность Дворкина и его самого весьма недолюбливают и считают, что РПЦ он не красит. ИМХО тот еще клоун сей господин. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Ересиарх | после долгого перерыва |
27 июня CE 2005 15:08 | |
> > Ну, похуже. На уровне гимназической хрестоматии. Юлиан Отступник, топящий курей - вот такой примерно уровень. > А ты от исторического романа (пусть даже местами псевдоисторического) ожидаешь строгости, стройности, логичности на уровне хорошего конспекта? А вот сам напишу, увидишь. >Не главное ли то, что он своим стилем вызывает желание подумать над своими отношениями с Богом и церковью. Ну для массового читателя серебряного века, который был попсовой оккультутиной перекормлен по небалуйся - возможно, да. Это читала? http://www.heretics.com/library/prose/ehren/juren/juren04.htm Про Зюта и Вольфа. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Репортерша | после долгого перерыва |
27 июня CE 2005 15:07 | |
> > ... Люцифер прав - исторический роман. Никаких особенных идей не навязывает, но освежает интерес (с моей колокольни) к язычеству, показывает неприглядные стороны христианства (да и язычества тоже). Пишет очень хорошим языком. Хорошо в его текстах то, что его собственные переживания очень четко видны в тексте и поэтому их можно игнорировать. Этого очень часто не хватает историческим романам. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Ересиарх | Логика, говорите? |
27 июня CE 2005 15:05 | |
> Собственно, о том же пишет и историк А.Г.Кузьмин: То есть пропущенный член силлогизма у этих горе-логиков таков: не зная природы затмения, нельзя зафиксировать его дату? |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Ересиарх | после долгого перерыва |
27 июня CE 2005 15:03 | |
> Здрасте всем! Я верю. Социализм. Свергнете Шредера и Брюссель, и будет вас щасье. Велкам бэк. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Репортерша | после долгого перерыва |
27 июня CE 2005 14:56 | |
> > > Мне тётя как-то его рекомендовала, "Христос и Антихрист", кажется. Пока не А ты от исторического романа (пусть даже местами псевдоисторического) ожидаешь строгости, стройности, логичности на уровне хорошего конспекта? Не главное ли то, что он своим стилем вызывает желание подумать над своими отношениями с Богом и церковью. Или ты считаешь, что все достойные мысли появляются только от чтения " серьезной литературы"? |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Ересиарх | после долгого перерыва |
27 июня CE 2005 14:45 | |
> > Мне тётя как-то его рекомендовала, "Христос и Антихрист", кажется. Пока не > Да о чем пишет... он историческими романами известен. Пишет их хорошо, завлекательно - интерес к этой теме у "подрастающего поколения" пробудеть вполне способен, подобно тому как "Имя Розы" сработало в школах и университетах Италии... Ну, похуже. На уровне гимназической хрестоматии. Юлиан Отступник, топящий курей - вот такой примерно уровень. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Люцифер | Я сейчас умру от смеха |
27 июня CE 2005 12:53 | |
> Да, Федосов, когда я его видел в последний раз, был сущий шут гороховый. Встречать - никогда не встречал, но сетевого общения оказалось вполне достаточно. Ты Упельсинку, Марину Воробьеву, знаешь? Она его как-то со своего дискуссионого Листа выгнала - это тоже надо было... Впрочем, некоторое время спустя и мы с ней поцапались. Не поверишь, из-за Дворкина :) Ее кто-то настроил против Дворкина и центра его Иринея Лионского, да и вообще всей РПЦ в целом - а я стал возражать, что Дворкин конечно товарищ одизный, но не след из-за него всю РПЦ осуждать. Между прочим в ней есть люди, которые деятельность Дворкина и его самого весьма недолюбливают и считают, что РПЦ он не красит. Л. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Люцифер | после долгого перерыва |
27 июня CE 2005 12:48 | |
> Мне тётя как-то его рекомендовала, "Христос и Антихрист", кажется. Пока не Да о чем пишет... он историческими романами известен. Пишет их хорошо, завлекательно - интерес к этой теме у "подрастающего поколения" пробудеть вполне способен, подобно тому как "Имя Розы" сработало в школах и университетах Италии... Л. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
spasiGospodi | Пример логики "новой хронологии" |
27 июня CE 2005 08:18 | |
> Верно,братан, говоришь. Последние времена наступают, когда еретики и либерасты к власти придут, воссядут в Президиумах, аки псы бесстыжие, и начнут тогда честных православных людей гнать и по улицам волочить... |
|
дерево | Ответить на сообщение |
spasiGospodi | Мои религиозно-философские стихи.Зацените ;-) |
27 июня CE 2005 08:07 | |
> Я тебе говорю, не молчу- Дитя, али не разумеешь, яко вся сия внешняя блядь - ничтоже суть, но токмо прелесть, и тля, и пагуба? |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Alex | после долгого перерыва |
27 июня CE 2005 07:18 | |
> ... Мне тётя как-то его рекомендовала, "Христос и Антихрист", кажется. Пока не Alex |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Alex | Пример логики "новой хронологии" |
27 июня CE 2005 06:53 | |
> Если поставить себя на место древнего человека, который видит только Alex |
|
дерево | Ответить на сообщение |
ПроФан | Мои религиозно-философские стихи.Зацените ;-) |
24 июня CE 2005 22:43 | |
Здравствуйте, Денис. Д> Зацените.... Молодец! Смысл есть. Рифмоплётством, только портишь свою поступь. -- С уважением, ПроФан. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Денис | Небольшое пояснение |
24 июня CE 2005 20:51 | |
> Иу... От ваших рифм зубы болят... Вообще, с рифмой в данном случае нормально только в первом. А второй- белый. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Репортерша | Мои религиозно-философские стихи.Зацените ;-) |
24 июня CE 2005 20:42 | |
> Мне очень интересно было бы услышать вашу оценку двух моих стихов на религиозно-философскую тему (кстати, есть ещё): Иу... От ваших рифм зубы болят... |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Репортерша | после долгого перерыва |
24 июня CE 2005 20:41 | |
Здрасте всем! |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Денис | Это просто была проверка. |
24 июня CE 2005 20:34 | |
> Ещё один идиот... То есть адепт... Ну, уж здесь вы явно поспешили. Я просто решил посмотреть, как в данном сообществе отнесутся ко всему этому ;-). Это была проверка ;-). Как вы, неверное, заметили, моих сообщений до этого на круглом столе не было. Я как раз именно в то время туда записался. И решил проверить здешнюю атмосферу ;-). |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Денис | Мои религиозно-философские стихи.Зацените ;-) |
24 июня CE 2005 20:24 | |
Мне очень интересно было бы услышать вашу оценку двух моих стихов на религиозно-философскую тему (кстати, есть ещё): ЖИЗНЬ И СМЕРТЬ Счастлив тот, кто, идя лицом к свету, ХРИСТОС СТУЧИТ Я стою у двери и стучу- Зацените.... |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Snowy Owl | Пример логики "новой хронологии" |
24 июня CE 2005 16:12 | |
> Мне же кажется, что Дамаскин использует характерные образы и представления своего времени. У кого какие соображения? Думаю, что в данном случае сие рассуждение действительно не аргумент. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Alex | Пример логики "новой хронологии" |
23 июня CE 2005 12:44 | |
Просто, обсуждается известный автор, и факт интересный - природа солнечных затмений. Вот рассуждения новохронологов : "Напомню, что ПОПУЛЯРНЫЙ христианский автор якобы 8 века Иоанн Дамаскин (замечу, что само слово 'Дамаскин' появляется в европейских источнках лишь в конце 16 века) пишет: По этой логике получается, что на предмет солнечных затмений люди могли рассуждать не ранее, чем сформировались устойчивые гелиоцентрические воззрения. Мне же кажется, что Дамаскин использует характерные образы и представления своего времени. У кого какие соображения? Alex |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Alex | Легализация однополых браков |
23 июня CE 2005 06:33 | |
> Ну, тут опыт, как ты понимаешь, у каждого свой. Мне просто нравится, когда > Ой, не говори, где этих зрелых только нет. Alex |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Alex | Легализация однополых браков |
23 июня CE 2005 06:15 | |
> Да, Соц. концепции ничего возразить нельзя. :) Хороший документ. И наводящих Alex |
|
дерево | Ответить на сообщение |
ПроФан | Кто о чем, а я опять о единстве религий :) |
22 июня CE 2005 19:40 | |
Здравствуйте, Piastrilka. P> выработан альтернативный текст документа, который сейчас мы и На-ша! Вряд ли подходит "призывной" тон документа. К примеру, -- С уважением, ПроФан. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
ПроФан | Кто о чем, а я опять о единстве религий :) |
22 июня CE 2005 19:01 | |
Здравствуйте, Piastrilka. P> см. на http://bagirovemil.ru/ind.htm И правда, дала бы ссылку на текст. А то увлекусь материалами коллег: |
|
дерево | Ответить на сообщение |
ПроФан | Легализация однополых браков |
22 июня CE 2005 18:56 | |
Здравствуйте, Alex. >> Вопрос не в этом. Если "Моисей разрешил...по жестокосердию их", A> Чтобы думали получше: приступать к таинству или ещё пожить во грехе Если ты считаешь, что думы на эту тему приближают к таинству, то мой A> Впрочем, разрешают. Есть чин для второбрачных. По немощам нашим или, как ты Знать есть в христианстве люди зрелые, скорбно что только "впрочем". |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Piastrilka | Кто о чем, а я опять о единстве религий :) |
22 июня CE 2005 18:56 | |
>> далее см. на http://bagirovemil.ru/ind.htm > Вы и правда думаете, что на этом вашем "Институте
О, сори, там надо пройти в пункт "Отзывы" - а потом внизу пункт
А интересно то, что существует какой-то Клуб межрелигиозных контактов
|
|
дерево | Ответить на сообщение |
Ересиарх | Я сейчас умру от смеха |
22 июня CE 2005 17:11 | |
> Цитата из последнего выпуска рассылки "Вопросы библеистики" (те кто не знает - ничего не потеряли, 90% рассылки к библеистике отношения не имеет и никогда не имело. Это постоянная самореклама самой неудачной из существующих программ для работы с библейским текстом "Славянская Библия" Сергея Федосова): Да, Федосов, когда я его видел в последний раз, был сущий шут гороховый. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Люцифер | Я сейчас умру от смеха |
22 июня CE 2005 16:59 | |
Цитата из последнего выпуска рассылки "Вопросы библеистики" (те кто не знает - ничего не потеряли, 90% рассылки к библеистике отношения не имеет и никогда не имело. Это постоянная самореклама самой неудачной из существующих программ для работы с библейским текстом "Славянская Библия" Сергея Федосова): "Сотрудниками библиотеки подготовлен новый компакт-диск: Новый Завет на древнееврейском языке в формате mp3. Стоимость комплекта 15 гр. или 120 руб." Л |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Люцифер | Кто о чем, а я опять о единстве религий :) |
22 июня CE 2005 16:53 | |
> далее см. на http://bagirovemil.ru/ind.htm Вы и правда думаете, что на этом вашем "Институте космоэнергетики" :))) можно что-то найти??? :) |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Ересиарх | Легализация однополых браков |
22 июня CE 2005 15:14 | |
> > > Вопрос в том, должна церковь, как социальный институт, иметь > > И каков же твой ответ? > Позиция должна быть, и она вполне может быть черно-белой: осуждаем или не А взять и открыть Социальную концепцию на ум не пришло? http://www.mospat.ru/text/conception/id/60.html ХII.9. Священное Писание и учение Церкви недвусмысленно осуждают гомосексуальные половые связи, усматривая в них порочное искажение богозданной природы человека. "Если кто ляжет с мужчиною, как с женщиною, то оба они сделали мерзость" (Лев. 20. 13). Библия повествует о тяжком наказании, которому Бог подверг жителей Содома (Быт. 19. 1-29), по толкованию святых отцов, именно за грех мужеложства. Апостол Павел, характеризуя нравственное состояние языческого мира, называет гомосексуальные отношения в числе наиболее "постыдных страстей" и "непотребств", оскверняющих человеческое тело: "Женщины их заменили естественное употребление противоестественным; подобно и мужчины, оставив естественное употребление женского пола, разжигались похотью друг на друга, мужчины на мужчинах делая срам и получая в самих себе должное возмездие за свое заблуждение" (Рим. 1. 26-27). "Не обманывайтесь: ни малакии, ни мужеложники... Царства Божия не наследуют", - писал апостол жителям развращенного Коринфа (1 Кор. 6. 9-10). Святоотеческое предание столь же ясно и определенно осуждает любые проявления гомосексуализма. "Учение двенадцати апостолов", творения святителей Василия Великого, Иоанна Златоуста, Григория Нисского, блаженного Августина, каноны святого Иоанна Постника выражают неизменное учение Церкви: гомосексуальные связи греховны и подлежат осуждению. Вовлеченные в них люди не имеют права состоять в церковном клире (Василия Вел. пр. 7, Григория Нис. пр. 4, Иоанна Постн. пр. 30). Обращаясь к запятнавшим себя грехом содомии, преподобный Максим Грек взывал: "Познайте себя, окаянные, какому скверному наслаждению вы предались!.. Постарайтесь скорее отстать от этого сквернейшего вашего и смраднейшего наслаждения, возненавидеть его, а кто утверждает, что оно невинно, того предайте вечной анафеме, как противника Евангелия Христа Спасителя и развращающего учение оного. Очистите себя искренним покаянием, теплыми слезами и посильною милостынею и чистою молитвою... Возненавидьте от всей души вашей это нечестие, чтобы не быть вам сынами проклятия и вечной пагубы". Дискуссии о положении так называемых сексуальных меньшинств в современном обществе клонятся к признанию гомосексуализма не половым извращением, но лишь одной из "сексуальных ориентаций", имеющих равное право на публичное проявление и уважение. Утверждается также, что гомосексуальное влечение обусловлено индивидуальной природной предрасположенностью. Православная Церковь исходит из неизменного убеждения, что богоустановленный брачный союз мужчины и женщины не может быть сопоставлен с извращенными проявлениями сексуальности. Она считает гомосексуализм греховным повреждением человеческой природы, которое преодолевается в духовном усилии, ведущем к исцелению и личностному возрастанию человека. Гомосексуальные устремления, как и другие страсти, терзающие падшего человека, врачуются Таинствами, молитвой, постом, покаянием, чтением Священного Писания и святоотеческих творений, а также христианским общением с верующими людьми, готовыми оказать духовную поддержку. Относясь с пастырской ответственностью к людям, имеющим гомосексуальные наклонности, Церковь в то же время решительно противостоит попыткам представить греховную тенденцию как "норму", а тем более как предмет гордости и пример для подражания. Именно поэтому Церковь осуждает всякую пропаганду гомосексуализма. Не отказывая никому в основных правах на жизнь, уважение личного достоинства и участие в общественных делах, Церковь, однако, полагает, что лица, пропагандирующие гомосексуальный образ жизни, не должны допускаться к преподавательской, воспитательной и иной работе среди детей и молодежи, а также занимать начальственное положение в армии и исправительных учреждениях. Порой извращения человеческой сексуальности проявляются в форме болезненного чувства принадлежности к противоположному полу, результатом чего становится попытка изменения пола (транссексуализм). Стремление отказаться от принадлежности к тому полу, который дарован человеку Создателем, может иметь лишь пагубные последствия для дальнейшего развития личности. "Смена пола" посредством гормонального воздействия и проведения хирургической операции во многих случаях приводит не к разрешению психологических проблем, а к их усугублению, порождая глубокий внутренний кризис. Церковь не может одобрить такого рода "бунт против Творца" и признать действительной искусственно измененную половую принадлежность. Если "смена пола" произошла с человеком до Крещения, он может быть допущен к этому Таинству, как и любой грешник, но Церковь крестит его как принадлежащего к тому полу, в котором он рожден. Рукоположение такого человека в священный сан и вступление его в церковный брак недопустимо. От транссексуализма надлежит отличать неправильную идентификацию половой принадлежности в раннем детстве в результате врачебной ошибки, связанной с патологией развития половых признаков. Хирургическая коррекция в данном случае не носит характер изменения пола. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Alex | Легализация однополых браков |
22 июня CE 2005 14:22 | |
> On 22 июн 07:02, Alex wrote: Позиция должна быть, и она вполне может быть черно-белой: осуждаем или не Alex |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Piastrilka | Кто о чем, а я опять о единстве религий :) |
22 июня CE 2005 13:28 | |
Братья и сестры, В 1999 г. в Санкт-Петербурге в рамках Клуба
|
|
дерево | Ответить на сообщение |
Ересиарх | Легализация однополых браков |
22 июня CE 2005 13:05 | |
> Вопрос в том, должна церковь, как социальный институт, иметь соответствующую позицию или нет, и является ли эта позиция отражением христианского мировоззрения. И каков же твой ответ? |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Leo | offtop для Джека экстренно |
22 июня CE 2005 11:23 | |
Уточни свой номер телефона пожалуйста! |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Alex | Легализация однополых браков |
22 июня CE 2005 07:41 | |
> Чтобы думали получше: приступать к таинству или ещё пожить во грехе Alex |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Alex | Легализация однополых браков |
22 июня CE 2005 07:02 | |
> Ну, евангельские заповеди я переводить не буду. Alex |
|
дерево | Ответить на сообщение |
ПроФан | Легализация однополых браков |
21 июня CE 2005 17:49 | |
Здравствуйте, Alex. >> A> А разве оно должно этим заниматься, а не сами люди? Вопрос не в этом. Если "Моисей разрешил...по жестокосердию их", -- С уважением, ПроФан. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Ересиарх | Легализация однополых браков |
21 июня CE 2005 14:45 | |
> Мысль была следующая... Христианство предоставляет человеку два идеала его Это понятно. >Принципиальность позиции в этом Это ни фига не понятно. Переводи. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Snowy Owl | Легализация однополых браков |
21 июня CE 2005 10:13 | |
> Может быть, ты не заметил логики в первом сообщении, но она там есть. :) как суслик... > Мысль была следующая... Христианство предоставляет человеку два идеала его Все равно путано |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Alex | Легализация однополых браков |
21 июня CE 2005 09:47 | |
> А разве оно должно этим заниматься, а не сами люди? Alex |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Alex | Легализация однополых браков |
21 июня CE 2005 09:44 | |
> > Я хочу сказать, что Правящая Верхушка РКЦ, РПЦ (и иже с ними) будут Может быть, ты не заметил логики в первом сообщении, но она там есть. :) Alex |
|
дерево | Ответить на сообщение |
ПроФан | Легализация однополых браков |
20 июня CE 2005 18:44 | |
Здравствуйте, Alex. A> Я хочу сказать, что Правящая Верхушка РКЦ, РПЦ (и иже с ними) Направление верно, только "давление на людей", ибо "на человека" никто |
|
дерево | Ответить на сообщение |
ПроФан | Легализация однополых браков |
20 июня CE 2005 18:41 | |
Здравствуйте, Alex. A> Вот такая аналогия. Либералам, да светским, не до осознания. А извело ли христианство жестокосердие в людях, чтобы огульно всем |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Ересиарх | Легализация однополых браков |
20 июня CE 2005 14:37 | |
> Я хочу сказать, что Правящая Верхушка РКЦ, РПЦ (и иже с ними) будут продолжать оказывать свое давление на человека в деле его спасения. Переведи. То есть объясни понятно, что ты имеешь в виду. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Alex | Легализация однополых браков |
20 июня CE 2005 14:35 | |
> Я хочу сказать, что Правящая Верхушка РКЦ, РПЦ (и иже с ними) будут продолжать оказывать свое давление на человека в деле его спасения. Alex |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Ересиарх | Легализация однополых браков |
20 июня CE 2005 14:25 | |
Так что ты сказать-то хочешь? |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Alex | Легализация однополых браков |
20 июня CE 2005 14:23 | |
Сегодня в новостях смотрел про волнения (в Испании, кажется) по поводу subj - за и против. Давайте и мы поволнуемся - кто за, кто против. :) Alex |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Alex | О неофитстве |
15 июня CE 2005 07:07 | |
http://www.cdrm.ru/kerigma/katehiz/petr/oNeofitstve.htm Хорошая статья. Верно определяющая последовательность и приоритеты в духовном делании. Написана в церковной среде, но будет полезна всем желающим. :) Alex |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Leo | Притча |
13 июня CE 2005 12:35 | |
Одного суфия попросили: |
|
дерево | Ответить на сообщение |
maks | Интересно, а как без психологии? |
11 июня CE 2005 21:46 | |
> > > > > Браво! Ребята, вот вам и ответ на кризис форума. ДЕйствительно, проблема :) Только не забывайте: одна капля никотина убивает не только лошадь. они,они парразиты...подташнивает от них.... |
|
дерево | Ответить на сообщение |
УмышленныйСлон | Интересно, а как без психологии? |
10 июня CE 2005 18:28 | |
> Угу, а отсутствие на форуме темы духовного развития мешает тебе жить... Это не мешает нисколько. Не утрируй. УмышленныйСлон |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Люцифер | Интересно, а как без психологии? |
10 июня CE 2005 16:24 | |
> А недовольства, периодически, выражаю, когда мне мешают жить. Угу, а отсутствие на форуме темы духовного развития мешает тебе жить... Л. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Ересиарх | Люци, это к тебе |
10 июня CE 2005 15:58 | |
> > Люци, он говорит, ему было у тебя назачено? > "Назначено" точно не было, так что как то я сомневаюсь что ко мне... Может просто случайное совпадение? Ну если он с улицы - можешь выгнать, я не против. Решай сам, он же к тебе рвется... |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Люцифер | Люци, это к тебе |
10 июня CE 2005 15:56 | |
> Люци, он говорит, ему было у тебя назачено? "Назначено" точно не было, так что как то я сомневаюсь что ко мне... Может просто случайное совпадение? Л |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Leo | Интересно, а как без психологии? |
10 июня CE 2005 00:40 | |
> > как будто продуктовый магазин в чем-то виноват, Мдя... Умение достойно воспринять критику - это редкое искусство... Leo |
|
дерево | Ответить на сообщение |
УмышленныйСлон | Интересно, а как без психологии? |
10 июня CE 2005 00:05 | |
> как будто продуктовый магазин в чем-то виноват, А ещё был такой идиот, который бегал по городу днём со свечей. УмышленныйСлон |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Leo | Интересно, а как без психологии? |
09 июня CE 2005 23:50 | |
> А недовольства, периодически, выражаю, когда мне мешают жить. Ещё скажи, что в жизни не так. Люцци имхо хотел сказать, что в жизни, например, бывают продуктовые магазины и туда приходят за продуктами. И бывают хозяйственные магазины - туда приходят по хозяйственным нуждам. Но бывают люди, которые заходят в продуктовый магазин имея хозяйственную нужду и начинают вести себя так, как будто продуктовый магазин в чем-то виноват, а не они сами ошиблись адресом. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
ПроФан | Ну вы, блин, даёте |
09 июня CE 2005 22:37 | |
Здравствуйте, УмышленныйСлон. У> Предложение в силе. Соглашайся, он тоже "сектант", но не одиночка! :))) -- С уважением, ПроФан. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
УмышленныйСлон | Ну вы, блин, даёте |
09 июня CE 2005 22:09 | |
Здравствуй, Валерий. > раньше Не отрицал и не отрицаю. > Сын, который Можно и так сказать. Это, кстати, обычный догматический подход. И > А над Вопрос основан на моём желании, чтобы ты посмотрел на это с точки > А расточить тоже с Ним??? Валер, ты же хорошо знаешь материал, не в пример мне. Ну где ты видел > При чем тут "себе"??? Как при чем? Я рассматриваю всё только относительно своих понятий, не > Просто твои вопросы носят альтернативный Просто я почему сюда попал? Слово "еретики" мне понравилось. А > Себе альтернативы не Сын будет в каждом. Бог в каждом. Он один или поделен между всеми? > :))) Слон, а еще курение опасно для нашего здоровья Я это знаю. Вам всем тоже полезно бы узнать о вреде курения. Но вроде > :)) Ну да, ну да, типа, мойте руки перед едой??? Мыть можно всем. А вот некоторым мыть руки перед едой надо обязательно. -- |
|
дерево | Ответить на сообщение |
УмышленныйСлон | Интересно, а как без психологии? |
09 июня CE 2005 21:10 | |
Здравствуй, Люцифер. > Ой, да кому ты нужен чтобы тебя "выпраживать"... Ловлю на слове. > В большинстве случаев, Значит, слово всё-таки не держишь. И с чего ты взял, что я время трачу -- |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Ересиарх | Точно |
09 июня CE 2005 19:37 | |
> Их рукоположили соратники по метанию дротиков в Ватикан, а не "коллеги"-епископы. Соратницы. Две тетки, которые считаются себя "епископессами". |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Ересиарх | Люци, это к тебе |
09 июня CE 2005 19:36 | |
> Кто точно знает кото такой Люцифер ?? Люци, он говорит, ему было у тебя назачено? Прими поклонника, коли так. У него какие-то вопросы к тебе. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
SEVUL | Я тот кого ждали |
09 июня CE 2005 19:29 | |
Кто точно знает кото такой Люцифер ?? |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Навуходоносор | Дошло! |
09 июня CE 2005 16:11 | |
> > Да вроде как не само-. Вроде как анархия в РКЦ наступает. Их рукоположили соратники по метанию дротиков в Ватикан, а не "коллеги"-епископы. Интересно отчего у нас все тако серо - ни одной попессы или дьяконицы. Провинция-с. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Ересиарх | Ктонибудь в теме? |
09 июня CE 2005 14:48 | |
> Да вроде как не само-. Вроде как анархия в РКЦ наступает. Само, вполне. Это такое движение вроде антиглобалисток, к РКЦ они отношение имеют разве что по рождению. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Навуходоносор | Ктонибудь в теме? |
09 июня CE 2005 14:14 | |
> > Короче, самосвяты. Да вроде как не само-. Вроде как анархия в РКЦ наступает. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Люцифер | Интересно, а как без психологии? |
09 июня CE 2005 11:28 | |
> Так ты меня выпроваживаешь? Ой, да кому ты нужен чтобы тебя "выпраживать"... Я просто удивляюсь, что ты столько времени сидишь на форуме и стонешь, что его тема тебя не устраивает - ИМХО всем с первых же постов было понятно, что ты попал не туда. В большинстве случаев, люди быстро это осознают и идут дальше по своим делам - чего время то попусту тратить? А ты сидишь тут и стонешь. Странно это как то... Дело твое, конечно - ибовремя твое и жизнь твоя. Л. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Валерий | Ну вы, блин, даёте |
09 июня CE 2005 09:39 | |
> Разве можно разделить то, что неделимо? Но Христос не Отец. И, несмотря Ты не понял меня, Слон. Разъясняю, "что к чему что к чему". Тобой был задан вопрос: "А вот прежде чем Христа с Иисусом отождествлять, подумай, кто был > Так с Ним надо собирать! А для этого надо сначала расточить. А расточить тоже с Ним??? > Альтернативщик чему? Самому себе я альтернативы не ищу. При чем тут "себе"??? Просто твои вопросы носят альтернативный характер "или-или": "кто раньше Иисус или Христос", "в кого веришь в Иисуса сказавшего или в Иисуса распятого". Все у тебя, как бы одно из двух, вот и получаешься альтернативщик. Себе альтернативы не ищешь, а Сына делишь... > Не сердись, Валера. Гнев свет заслоняет. :))) Слон, а еще курение опасно для нашего здоровья > Я предлагаю разобраться что к чему что к чему, если ты не против. Но только в мыле. :)) Ну да, ну да, типа, мойте руки перед едой??? |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Ересиарх | Ктонибудь в теме? |
09 июня CE 2005 09:38 | |
> http://lenta.ru/news/2005/06/08/women/ Это видишь, такая хитрая "речная церемония" на ничейной якобы земле. Источник: http://sg.news.yahoo.com/050608/1/3svk6.html Fourteen women have already been ordained in similar river ceremonies in Europe in recent years and 65 others are planning to join their ranks soon. The Vatican has refused to allow women becoming priests and reacted by excommunicating the first seven women ordained on the Danube River between Germany and Austria in 2003 after they refused to retract their vows. But, two of the women, Christine Mayr-Lumetzberger of Austria and Gisela Forster of Germany, were later secretly ordained as bishops by their male counterparts in the Roman Catholic church, insists Birch-Conery. The two women bishops will perform the St. Lawrence ordinations. Короче, самосвяты. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Навуходоносор | Ктонибудь в теме? |
09 июня CE 2005 07:25 | |
http://lenta.ru/news/2005/06/08/women/ Если Ватикан против, то каким образом их рукополагают? Если их отлучают от церкви то как они становятся епископами? |
|
дерево | Ответить на сообщение |
УмышленныйСлон | Ну вы, блин, даёте |
08 июня CE 2005 23:35 | |
Здравствуй, Leo. > А чего ж так - в мыле-то сразу? А того ж, что местное продвинутое сообчество, призванное думать над -- |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Leo | Ну вы, блин, даёте |
08 июня CE 2005 23:21 | |
> Я предлагаю разобраться что к чему что к чему, если ты не против. Но только в мыле. А чего ж так - в мыле-то сразу? Leo |
|
дерево | Ответить на сообщение |
УмышленныйСлон | Ну вы, блин, даёте |
08 июня CE 2005 22:11 | |
Здравствуй, Валерий. > Сын был у Отца. Зачем ты разделяешь Его? Разве можно разделить то, что неделимо? Но Христос не Отец. И, несмотря > Не разделяй, а Так с Ним надо собирать! А для этого надо сначала расточить. А > Альтернативщик ты, блин...умышленный расчленитель, а не слон... Альтернативщик чему? Самому себе я альтернативы не ищу. > А я вот чего тебе скажу: Да, собрал ты до кучи много чего, но значения сих слов просятся на -- |
|
дерево | Ответить на сообщение |
ПроФан | Ну вы, блин, даёте |
08 июня CE 2005 19:41 | |
Здравствуйте, Валерий. В> Альтернативщик ты, блин...умышленный расчленитель, а не слон... Не всё ж Едино, что в кучу собрано?:)) В> Вот такой мой будет тебе ответ...слоник... Всё это правильно звучит, но мало кто уже молчит... шутка типа. Сильна -- С уважением,ПроФан. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
ПроФан | Притча |
08 июня CE 2005 19:23 | |
Здравствуйте, Навуходоносор. >> Если к этому стремиться, - бесполезно, Н> Мне всеже кажется, что у тебя присутствует подмена понятий Таких у меня и не было:)). Когда понятия обнаружились, христианство, и Н> То о чем говоришь ты скорее называется Царством. Его поиски Его поиски во вне, есть блуд (заблуждение), со всеми вытекающими Н> Потому что их понимание вовсе не есть обретение Царства, как знать "Понимание" и есть "базовая" составляющая Царства. Личность же, только Но твоя реплика вполне закономерна и понятна. -- С уважением, ПроФан. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Валерий | Ну вы, блин, даёте |
08 июня CE 2005 18:51 | |
> Мнэээ, ты ж вроде не католик? Сектант-одиночка. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Джек Из Тени | Ну вы, блин, даёте |
08 июня CE 2005 16:01 | |
> И в Духа Святого, Господа и Животворящего, от Отца и Сына исходящего, Мнэээ, ты ж вроде не католик? |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Валерий | Ну вы, блин, даёте |
08 июня CE 2005 13:14 | |
> А вот прежде чем Христа с Иисусом отождествлять, подумай, кто был Про Единого слышал ли ты, Слоник? Вот и подумай над этим словом - ЕДИНЫЙ. Сын был у Отца. Зачем ты разделяешь Его? Не разделяй, а собирай ибо кто не собирает с Ним, тот расточает. > Ты, вообще, в какого Иисуса веруешь? В того, который всё это озвучивал Альтернативщик ты, блин...умышленный расчленитель, а не слон... А я вот чего тебе скажу: верую и в Того, "который всё это озвучивал", а также верую во единого Бога Отца Всемогущего, Творца неба и земли, всего видимого и невидимого. Вот такой мой будет тебе ответ...слоник... |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Навуходоносор | Притча |
08 июня CE 2005 10:53 | |
> Если к этому стремиться, - бесполезно, но когда это происходит (в своё Мне всеже кажется, что у тебя присутствует подмена понятий относительно христианского мистицизма. То о чем говоришь ты скорее называется Царством. Его поиски направленые во вне, дают ответ внутри. И это все известные прописные истины, банальные и затасканные, упоминание о которых в лоб заставляет морщить носики современное продвинутое общество. Потому что их понимание вовсе не есть обретение Царства, как знать о существовании идеи и иметь ее как базовую неотъемлемую часть личности - разные вещи. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Leo | Постксенофобия |
07 июня CE 2005 23:01 | |
> Ксенофобия Мне понравился ход твоих мыслей. Leo |
|
дерево | Ответить на сообщение |
ПроФан | Притча |
07 июня CE 2005 18:40 | |
Здравствуйте, Навуходоносор. >> Так куда уж там увидеть Его в сердцах людей! А возлюбить то, что у Н> Всем сердцем возлюбить то что в сердце... Уроборос аднака. Если к этому стремиться, - бесполезно, но когда это происходит (в своё |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Предыдущая | 1, 2 | Следующая |
Дерево сообщений | Список заголовков | Одной страницей |
Новое сообщение | Архивы | Регистрация авторов | Изменить данные | Правила Стола | Все дискуссии |
Ворота - Площадь - Библиотека - Колодец - Колокольня - Таверна - Круглый Стол - Джихад - Карта - Поиск - Симфония - Новости
© Братство Еретиков 1997-2024 |