Братство Еретиков » Круглый стол » Одной страницей
Новое сообщение | Архивы | Регистрация авторов | Изменить данные | Правила Стола | Все дискуссии |
Дерево сообщений | Список заголовков | Одной страницей |
юлия | Фобийное |
31 мая CE 2012 15:45 | |
Только изменение позволяет воспринимать и обрабатывать информацию. боится именно потому что не ведает - это не понятно. Страх перед неведомым и незнакомым - это понятно и это есть, но ведь это не универсальная реакция. Иначе мы бы только и делали что боялись, но мы еще много чего чувствуем в том числе и к неведомому. Например любопытство. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Джек | Фобийное |
29 мая CE 2012 12:44 | |
Борьба с фобией. Не преобразование "Нет, мне это противно" в "Нет, мне это не противно", а в "Да, мне это противно и мне с этим жить" :) |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Джек | Фобийное |
29 мая CE 2012 12:29 | |
> Любая "троица", это три периода Еще раз подумал. Наверное вот в чем непонимание. Под троицей я понимаю не "первую точку"- "процесс перехода" - "вторую точку" ( это, на мой взгляд, дискредитирует весь смысл троицы) , а "три точки", соединенные между собой "процессами перехода", "треугольник страстей человеческих", которые можно рассматривать как растянутые во времени переходы из одного состояния в другое, (человеческая психика "перескакивает" из одного состояния в другое не осознавая причин и следствий переходов, порой даже не осознавая самого перехода, ощущая только страдание и непонимание от того почему вдруг совершил то или иное), а можно, осознав одномоментно все три "точки" и "переходы", связи, вместе с причинами их срабатывания, осознав замкнутость процесса, выйти на осознание чего-то "запредельного", Единого. Кавычки там где возможны другие слова, а лучше совсем без слов. :) > Если начало занижено, то Поэтому то что ты пишешь здесь - для меня непонятно как главный принцип. Как описание одной стороны "треугольника"? Да, пожалуй. Но как описание принципа троицы? Нет, категорически нет. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Джек | Человек, как собственность |
27 мая CE 2012 13:50 | |
При патриархальном устройстве общества человек сам себя расценивает сначала как часть (орган) чего-то общего (тотема, племени, как единого существа, семьи), а в последствии, при развитии общественного сознания, как чью-то собственность. Причем, чьей-то собственностью себя и других, считают люди, принадлежащие ко всем слоям общества, включая вождей, которые могут считать себя собственностью или бога или народа или семьи или земли или всего вместе. Причем права собственности могут быть разными, на разные формы проявления человеческого самосознания, но они существуют в любом случае. Человек вышедший из чьей-то собственности становился изгоем, что грозило ему или смертью или еще худшей формой собственности на него - рабством или второсортностью. Потому в патриархальном сознании выход из состояния чье-то собственности равносилен потере себя, а не наоборот. В принципе,даже рабы в массе были против самовольного выхода из собственности хозяев, ибо теряли последнее - их покровительство. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Джек | Фобийное |
27 мая CE 2012 11:23 | |
> Скажем, развитая религия и искусство - это в большей степени следствие социофобии - неприятия или отторжения картины реальных отношений в конкретной человеческой общности. Тотальная социофобия - почва на которой появляется тоталитаризм. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Джек | Фобийное |
26 мая CE 2012 17:31 | |
> По жизни ведёт С этим согласен. > и отслеживается это, как С этим нет. > От страха к Живое не может быть независимым в принципе. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Джек | Фобийное |
26 мая CE 2012 01:27 | |
> Информация не может быть изменением. Почему? Только изменение позволяет воспринимать и обрабатывать информацию. > Некий порядок из Хаоса Хаос есть порождение страха, а не наоборот. На самом деле все во Вселенной упорядочено, даже то, что сознание воспринимает как Хаос. > Непосильная задача была - выразить невыразимое! :) Да. > Индивид боится конкретного объекта, ибо не понимает и Надо подумать. То что не ведает - это понятно, но то что боится именно потому что не ведает - это не понятно. > Страх Страх перед неведомым и незнакомым - это понятно и это есть, но ведь это не универсальная реакция. Иначе мы бы только и делали что боялись, но мы еще много чего чувствуем в том числе и к неведомому. Например любопытство. Я писал, что фобия может быть в том числе и отторжением реальности в целом, но это не универсально и не касается всех поголовно. > От страха человеку дано давать имена вещам, поэтому они и "служат для от Любопытства тоже. :) Я потому и отказался от идеи, что в основе философской фобии лежит страх потому что это не универсально. Как и наличие самой фобии. :) |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Джек | Фобийное |
26 мая CE 2012 01:13 | |
> > Ну, тогда и психика - наносное. Все что сверх безусловных рефлексов - наносное. Порылся. Да, согласен, разные есть понимания психики. Мое мнение -психика - это то что над безусловными рефлексами, способность интерпретировать реальность, а не просто реагировать на нее. Но это одно из мнений. > Точне - просто не понимаешь. :) Что - то чувствую, но не формулирую. А значит не понимаю. Наверное. > Любая "троица", это три периода Заблуждение. Троица существует и одномоментно и предвечно. Это существенно. Поробуй заметить, что когда ты отдаешься развитию, то получается забавная вещь: Второе - следствие первого, третье- следствие второго, но первое - следствие третьего и пошел по кругу навязчивых идей. Понятно о чем я? Только осознание одномоментности элементов триады может вырвать сознание из замкнутого круга. Не замечал? Я замечал. Хотя это может быть индивидуально. :) > Если начало занижено, то Прогрессор ты наш. А я у нас - консерватор :), для которого процессы развития ходят по кругу, а истина - в постижении одномоментности и предвечности состояний из которых состоят процессы. И кто из нас прав? > "хула на Отца (начало), хула А сейчас выступит известный певец Хулио Иглесиас, что в переводе означает Что же ты Иглесиас. Кстати, вкусная пища развивается в дерьмо, а не наоборот, так что твой постулат о развитии дерьма в хорошее не катит. > Я вижу, потому и говорю - твой невидимый дзен есть наша невидимая же Но ведь ты не любишь реальность, для тебя духовность вне реальности. А я утверждаю, что дзен и есть реальность, такая, что аж волосы дыбом встают и не только на голове. Как тут быть с нашим и с вашим? > Общепринятому? (стадному) :) В чем определение, общепринятое для твоего стада, лучше определения, общепринятого для чужого стада? Только потому что оно для твоего? > Определение не есть понятие, это всё та Все что не твое еще и тьма. Я так это понимаю. > Не Бог, у Бога своя троица - Сатана-Диавол-Бог. (чувства-ум-разум). Сомневаюсь я однако. И чувства и ум и разум - это разные проявления одного и того же. Хоть Сатана и есть создание Бога, как и все ангелы, но в троицу он не входит. Он создание. А Свят и свет - немного разные смысловые акценты. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
ПроФан | Фобийное |
26 мая CE 2012 00:50 | |
Здравствуйте, Джек. > On 25 май 00:33, ПроФан wrote: > Хорошо. А о чем в данном случае говорил ты? О мечте, как Надежде из троицы Вера-Надежда-Любовь. По жизни ведёт |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Джек | Фобийное |
26 мая CE 2012 00:32 | |
> Ты просто возражал не тому, что говорил я, используя аллегорию, взятую Хорошо. А о чем в данном случае говорил ты? |
|
дерево | Ответить на сообщение |
ПроФан | Фобийное |
25 мая CE 2012 00:33 | |
Здравствуйте, Джек. > Возражения не понял? Ты просто возражал не тому, что говорил я, используя аллегорию, взятую |
|
дерево | Ответить на сообщение |
ПроФан | Фобийное |
25 мая CE 2012 00:32 | |
Здравствуйте, Джек. > On 22 май 23:33, ПроФан wrote: > Ну, тогда и психика - наносное. Все что сверх безусловных рефлексов - наносное. Психика их и вырабатывает, рефлексы. :) Психика ПО СУТИ - способность > > Лично я понимаю под духовностью нечто этакое. Точка. Но очень Точне - просто не понимаешь. :) Любая "троица", это три периода > Дзен достижение духовности? Вряд ли, по крайней мере я так не Я вижу, потому и говорю - твой невидимый дзен есть наша невидимая же > Святой Дух- это лицо триединого Бога. По определению. Общепринятому? (стадному) :) Определение не есть понятие, это всё та > Ты хочешь Не Бог, у Бога своя троица - Сатана-Диавол-Бог. (чувства-ум-разум). А |
|
дерево | Ответить на сообщение |
ПроФан | Фобийное |
25 мая CE 2012 00:15 | |
Здравствуйте, Джек. >> Я же сказал, в конкретике, в материальности. Материя - тьма, > Информация - изменение структуры материи, информация и материя - одно без другого не существует. Информация не может быть изменением. И материя суть прославленность > Микеланджело, как я читал, до безумия боялся бесформенной материи, Непосильная задача была - выразить невыразимое! :) > То есть упорядоченная и структурированная материя в лице нашего мозга боится Мозг - отстойник памяти, соображает уже не мозг, но соображение в > Так чего боится наш мозг и наше сознание? И мозгу пофиг что хранить, и сознанию пофиг что воспринимать. Страх |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Джек | Понравилось |
24 мая CE 2012 22:06 | |
"Тебе не обязательно плыть к нам, плыви прямо" Реклама на рекламном щите. Что-то в этом есть дзенское. :) |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Джек | Фобийное |
24 мая CE 2012 21:59 | |
> >> > Суть страха? Информация - изменение структуры материи, информация и материя - одно без другого не существует. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Джек | Фобийное |
24 мая CE 2012 21:50 | |
> Эволюционирует исключительно психика, одна. отдельно взятая. Культ-ура Ну, тогда и психика - наносное. Все что сверх безусловных рефлексов - наносное. > Но дзен достигается? То есть, это тупо достижение духовности, если по Я еще не пришел к удовлетворяющему самого себя понимаю духовности. :) Смотрю, что каждый под духовностью понимает что-то свое. Кто просто веру в существование (то есть чисто познавательную веру) потустороннего мира, кто мистические переживания, кто причастность к высокой культуре и тд. Лично я понимаю под духовностью нечто этакое. Точка. Но очень возвышенное. Дзен достижение духовности? Вряд ли, по крайней мере я так не считаю. Дзен - это реальность. Просто и однозначно. И все. А мы ее не видим, потому что ее искажают черные дыры фобий, скрывают облака космической пыли искусственных реальностей.:) Святой Дух- это лицо триединого Бога. По определению. Ты хочешь сказать, что Бог есть постигнутая информация? Абсюрд. > |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Джек | Фобийное |
24 мая CE 2012 21:37 | |
> > Ну так я и говорю про культуру. Поэт - создатель искусственной Возражения не понял? Поэт - создатель сюжетов, образов, характеристик, которые затем всеми желающими используются для скрытия отторгаемой реальности, фильтров, сквозь которые человек смотрит на себя и окружающих. Со времен аэдов и рапсодов.. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
ПроФан | Фобийное |
22 мая CE 2012 23:34 | |
Здравствуйте, Джек. >> Ведь покинуть "мир > Ну так я и говорю про культуру. Поэт - создатель искусственной Ну не так же буквально! :) |
|
дерево | Ответить на сообщение |
ПроФан | Фобийное |
22 мая CE 2012 23:33 | |
Здравствуйте, Джек. > On 22 май 18:51, ПроФан wrote: > Наоборот. Фобии ведут к эволюции, если ты имеешь ввиду эволюцию Эволюционирует исключительно психика, одна. отдельно взятая. Культ-ура > Но это не путь дзэн. :) Нерожденный не может обладать фобией к Но дзен достигается? То есть, это тупо достижение духовности, если по >> > Суть страха? > И в чем она? Я же сказал, в конкретике, в материальности. Материя - тьма, |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Джек | Фобийное |
22 мая CE 2012 23:15 | |
> Ведь покинуть "мир Ну так я и говорю про культуру. Поэт - создатель искусственной культурной реальности. Создатель сюжетов, по которым потом живут люди, думая что живут в реальности. Начиная с мифов и саг. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Джек | Фобийное |
22 мая CE 2012 22:53 | |
> Ты хочешь сказать, что эволюция ведёт к фобии? :) Ведь покинуть "мир Наоборот. Фобии ведут к эволюции, если ты имеешь ввиду эволюцию культуры. Борьба с фобией к реальности ведет к созданию искусственной реальности из которой исключены причины, рождающие фобию. Страдание от фобии есть главный стимул для этого. Наслаждение от преодоления фобии есть главная награда. Но это не путь дзэн. :) Нерожденный не может обладать фобией к реальности и воспринимает ее как она есть.:) Возможно как результат - неспособность творить искусственные реальности, то есть двигать культуру. Не знаю. . > > Суть страха? И в чем она? |
|
дерево | Ответить на сообщение |
ПроФан | Фобийное |
22 мая CE 2012 18:51 | |
Здравствуйте, Джек. > отторжения реальности. Хорошо? :) Ты хочешь сказать, что эволюция ведёт к фобии? :) Ведь покинуть "мир >> А суть > Суть страха? Да. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Джек | Фобийное |
22 мая CE 2012 17:15 | |
> Зело узко для философии. Ну, как бы экзистенциализм вплотную занимался страхом. Сделал из него нечто запредельное. А я наоборот. Страх оставляю психиатрам, а вот иррациональное неприятие/отторжение реальности определяю как основу человеческой культуры и ее двигатель, это для философии. :) > А суть Суть страха? |
|
дерево | Ответить на сообщение |
ПроФан | Фобийное |
22 мая CE 2012 00:40 | |
Здравствуйте, Джек. > Интересно существует ли отличающееся от психиатрически-медицинского Зело узко для философии. Это действительно относится лишь к |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Джек | Фобийное |
21 мая CE 2012 23:46 | |
> Думаю, что его вполне можно использовать как философскую категорию, обозначающую иррациональное, основанное на страхе/ужасе, неприятие/отторжение каких-то элементов реальности или реальности в целом. Хотя, какая тут разница с психиатрическим определением? По видимому только в применении к философии, а не к медицине. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Джек | Фобийное |
21 мая CE 2012 22:44 | |
Интересно существует ли отличающееся от психиатрически-медицинского применение термина "фобия"? Думаю, что его вполне можно использовать как философскую категорию, обозначающую иррациональное, основанное на страхе/ужасе, неприятие/отторжение каких-то элементов реальности или реальности в целом.С последующей заменой отторгаемого идеальной моделью и созданием на ее основе искусственной реальности, либо реально избавляющей от фобии либо делающей ее "невидимой". |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Alex | Бытовое |
15 мая CE 2012 06:36 | |
> Тут осторожней |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Джек | Бытовое |
15 мая CE 2012 01:09 | |
> Портал госуслуг пробовал? Да, уже порылись, спасибо. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Джек | Бытовое |
15 мая CE 2012 00:59 | |
> Не знаю актуально ли это тебе еще, но скорее всего туда же где оформляют загранпаспорта. Скажем в центральном районе это офис на Крылова, 6. Не поручусь что во всех районах этим занимается одна и та же инстанция, но по логике вещей должно быть так... Да, спасибо. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Джек | Еще одна ссылка |
15 мая CE 2012 00:57 | |
> Мне друзья, которые там живут уже лет пять рассказывали что день независимости Сингапур празднует именно от Малайзии. Я тоже тогда удивился. Да, так к твоему тезису, что выход Сингапура не означал развала Малайзии. Два года - это совсем маленький срок пребывания в искусственном на тот момент образовании. Причем парадоксально то, что развал явно состоялся бы, если бы Сингапур остался. :) Оказывается за отделение Сингапура проголосовал Малазийский парламент в отсутствии сингапурцев, а не наоборот. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Джек | Еще одна ссылка |
15 мая CE 2012 00:41 | |
> Может, но это уже другое дело. Я сильно сомневаюсь, что потеря Китая над тибетскими территориями может послужить спусковым механизмом для подобной цепной реакции. Почему другое дело? > Мне друзья, которые там живут уже лет пять рассказывали что день независимости Сингапур празднует именно от Малайзии. Я тоже тогда удивился. Да, оказывается Сингапур с начала 19 века и до 1963 года был отдельной колонией и с 59-го года отдельным государством в составе Британской империи, и только 2 года входил в Малайзию, из которой вышел в 1965. Про эти два года не знал. > В древней истории - было, но примечательно что классическая китайская историография оценивает подобные периоды крайне негативно, примерно как Ветхий завет - израильское царство. Фактический распад страны с середины 30-х до конца 40-х не в счет? Негативность оценки не защищает от распада - это процесс объективный, не зависящий от сознания, даже коллективного. Руководитель каждой части распавшегося государства может считать, что именно он должен наконец стать объединителем. Тем не менее. Это в случае доминирования идеи единства. А если такой идеи нет, скажем на половине территорий? |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Ересиарх | Бытовое |
14 мая CE 2012 17:56 | |
> > Может быть кто-нибудь подскажет как можно в Питере оформить временную прописку сроком на три года. Куда стучаться? Портал госуслуг пробовал? |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Люцифер | Бытовое |
14 мая CE 2012 17:51 | |
> Может быть кто-нибудь подскажет как можно в Питере оформить временную прописку сроком на три года. Куда стучаться? Не знаю актуально ли это тебе еще, но скорее всего туда же где оформляют загранпаспорта. Скажем в центральном районе это офис на Крылова, 6. Не поручусь что во всех районах этим занимается одна и та же инстанция, но по логике вещей должно быть так... |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Люцифер | Еще одна ссылка |
14 мая CE 2012 17:49 | |
> Кроме того нужно учитывать цепные реакции. Выход какой-то небольшой части может послужить началом процесса распада Может, но это уже другое дело. Я сильно сомневаюсь, что потеря Китая над тибетскими территориями может послужить спусковым механизмом для подобной цепной реакции. > ? Сингапур не отделялся от Малайзии. Он был отдельной английской колонией. И независимость получил от разваливающейся Британской империи. Мне друзья, которые там живут уже лет пять рассказывали что день независимости Сингапур празднует именно от Малайзии. Я тоже тогда удивился. > Вероятность выше. Согласен. Но и в истории того-же Китая было много периодов "борющихся царств", "особых районов", "Маньчжоу-Го". Хотя по твоим словам это гомогенное государство В древней истории - было, но примечательно что классическая китайская историография оценивает подобные периоды крайне негативно, примерно как Ветхий завет - израильское царство. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Джек | Понравилось |
14 мая CE 2012 12:44 | |
"Невыносимо знать, что тебя медленно вытесняют из жизни без права высказать свое мнение; продолжать жить, когда твоя воля - в руках других, твердо решивших раздавить тебя заботой и любовью!" |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Джек | Понравилось |
07 мая CE 2012 16:46 | |
"Произведение написано ритмической рифмованной прозой." |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Джек | Бытовое |
04 мая CE 2012 12:58 | |
> Может быть кто-нибудь подскажет как можно в Питере оформить временную прописку сроком на три года. Куда стучаться? |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Джек | Бытовое |
04 мая CE 2012 12:56 | |
Может быть кто-нибудь подскажет как можно в Питере оформить временную прописку сроком на три года. Куда стучаться? |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Дерево сообщений | Список заголовков | Одной страницей |
Новое сообщение | Архивы | Регистрация авторов | Изменить данные | Правила Стола | Все дискуссии |
Ворота - Площадь - Библиотека - Колодец - Колокольня - Таверна - Круглый Стол - Джихад - Карта - Поиск - Симфония - Новости
© Братство Еретиков 1997-2024 |