Братство Еретиков » Круглый стол » Одной страницей
Новое сообщение | Архивы | Регистрация авторов | Изменить данные | Правила Стола | Все дискуссии |
Дерево сообщений | Список заголовков | Одной страницей |
Navuhodonosr | И он - Великий Инквизитор |
30 апреля CE 2005 20:12 | |
> > Щаз зажжот. Зато как он по масонцам лютует... Аж мурашки по телу бегають. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
пришлец | Тут во че набогословили |
30 апреля CE 2005 01:53 | |
Как вам, Еретики, такой взгляд на ангелов и бесов? |
|
дерево | Ответить на сообщение |
maks | И он - Великий Инквизитор |
28 апреля CE 2005 18:01 | |
> Не только Великий Инквизитор, но и воспитанник гитлерюгенда. на всё воля божья....... |
|
дерево | Ответить на сообщение |
ПроФан | Б.Г. по НТВ |
25 апреля CE 2005 07:31 | |
Здравствуйте, Alex. A> Что-то хочешь обсудить? Нет. Я то её, можно сказать, и не видел. С уважением,ПроФан. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Alex | Б.Г. по НТВ |
25 апреля CE 2005 06:15 | |
> Здравствуйте, Алексей. Да, передачу я посмотрел. Что-то хочешь обсудить? Alex |
|
дерево | Ответить на сообщение |
ПроФан | Б.Г. по НТВ |
24 апреля CE 2005 12:52 | |
Здравствуйте, Алексей. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Джек Из Тени | Поздравляем Джека! |
23 апреля CE 2005 00:34 | |
> Уряя! Под звуки тамтамов и туттумов Джеку торжественно вручается :)) |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Джек Из Тени | Поздравляем Джека! |
23 апреля CE 2005 00:33 | |
> Присоединяюсь! Спасибо |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Люцифер | Поздравляем Джека! |
22 апреля CE 2005 22:53 | |
> Братья и сестры! Уряя! Под звуки тамтамов и туттумов Джеку торжественно вручается Л. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
ПроФан | Поздравляем Джека! |
22 апреля CE 2005 19:12 | |
Здравствуйте! L> Поздравим же Джека с самым юбилейским Юбилеем его Жизненного Пути! Присоединяюсь! |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Джек Из Тени | Поздравляем Джека! |
22 апреля CE 2005 14:24 | |
> > Спасибо. :) |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Джек Из Тени | Поздравляем Джека! |
22 апреля CE 2005 14:23 | |
> Братья и сестры! Спасибо.:))) |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Alex | Поздравляем Джека! |
22 апреля CE 2005 10:02 | |
> Джек, поздравляю. Джа даст нам всё. :) Alex |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Leo | Поздравляем Джека! |
22 апреля CE 2005 08:20 | |
Братья и сестры! Leo |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Люцифер | про отделённость от |
22 апреля CE 2005 01:13 | |
>> Насчет того падшего ангела - нам Бог сказал. Что именно? Есть слова "Я видел сатану, спадшего с неба, как молнию" Л. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Люцифер | Избран новый Папа Римский - Бенедикт XVI |
22 апреля CE 2005 01:13 | |
On Wed, 20 Apr 2005 07:27:13 +0400, Alex <avssav@mail.ru> wrote: > http://www.tass.ru/level2.html?NewsID=1951629&PageNum=0 Ну надо же... А я был уверен, что новым Папой будет кардинал Мартини... Л. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Leo | :-) |
21 апреля CE 2005 07:21 | |
> Хоть это и не я... А-а-а-а! Семен Семеныч!... |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Alex | И он - Великий Инквизитор |
21 апреля CE 2005 06:33 | |
> Не только Великий Инквизитор, но и воспитанник гитлерюгенда. А если у вас дедушка в НКВД работал, то всё - 3,14здец репутации человека и его роду. Так что ли? Как дети, ей-богу. В религии уже давно наступили цивилизованные времена. Alex |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Alex | :-) |
21 апреля CE 2005 06:22 | |
> > http://www.heretics.com/heretics/show.pl?m=31345 Хоть это и не я... Alex |
|
дерево | Ответить на сообщение |
skrofi | И он - Великий Инквизитор |
21 апреля CE 2005 02:03 | |
Не только Великий Инквизитор, но и воспитанник гитлерюгенда. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Leo | :-) |
20 апреля CE 2005 22:56 | |
> http://www.heretics.com/heretics/show.pl?m=31345 А для тормозов можно пояснить? Это ты к чему? |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Валерий | И он - Великий Инквизитор |
20 апреля CE 2005 17:13 | |
> Щаз зажжот. А литцом смахавыт на Ганнибала-Лектора. Короче всем агнцам - молчать! |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Ересиарх | И он - Великий Инквизитор |
20 апреля CE 2005 16:40 | |
Щаз зажжот. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Alex | про отделённость от |
20 апреля CE 2005 13:02 | |
> Да. Когда Иоанн Дамаскин в ТИПВ говорит о падении дьявола, он ссылается > Все мы переживаем вечное и вневременное. И в то же время решаем текущие > В сознании есть. И тут для меня два момента: видишь что-то, и различаешь > Сразу корректным трудно стать. :) А свои маленькие просветленния есть у > Ну как, даже в маленьком просветлении со злом ничего из своей личной > Нирвана нe является чем-то новым по отношению к сансаре. Поэтому иллюзия - > Я просто привел пример одного из следствий, только одного ощущения, > "Кажется" - это синоним иллюзии. > Только в наших ощущениях. :) Если не идти дальше личной жизни. Если не > Да, наверное. > Да. Критикуя, предлагай. Именно это я имел в виду, говоря об отсутствии там > Даже внутри себя самого? :) Ты же сам говоришь, что себе нужно доверять. Ну Alex |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Валерий | :-) |
20 апреля CE 2005 12:29 | |
дерево | Ответить на сообщение |
Джек Из Тени | про отделённость от |
20 апреля CE 2005 11:08 | |
> Насчет того падшего ангела - нам Бог сказал. Кстати, в какой книге от Бога это написано? По моему в комментариях, в объяснениях, но не в первоисточниках. > Сейчас, как ты знаешь, ангелы :) Я придерживаюсь точки зрения Мейстера Экхарта, которую он в свою очередь почерпнул в традиции, идущей от Дионисия. Акт Творения, падения и прочие акты являются вневременными, а в нашем мире выражаются как ежемгновенное вечное Творение, Падение, Спасение, Рождение, Предательство, Крестные Муки, Воскресение, Апокалипсис, он же Конец Света, Страшный Суд. Так что я бы не стал выделять наше время от не нашего. > Нет дуализма. Зло вообще не имеет своей субстанции. Дуализм есть в сознании. > Что первое мы чувствуем в момент просветления? Ну ты и вопросы задаешь. Корректные просветленные обычно пишут, что мы не можем выразить словами то, что мы чувствуем.:) > Правильно, иллюзорность ТОгда уж и иллюзорность и бессмысленность добра, если быть до конца антидуалистичными. Но мне кажется, что это познание антидуалистичности - первый и уводящий в сторону акт. Помнишь дзенское?. Сначала я вижу горы и небо, потом я вижу что горы это не горы, а небо это не небо. И только потом я вижу, что горы - это горы и небо - это небо. Ты за просветление принимаешь этот первый шаг, когда добро и зло это не добро и зло, а иллюзия. Это не просветление, а мозгокрутство. ТАк что добро - это все-таки добро, а зло - это зло и они есть. Но это тоже не просветление.:) > Потому что их нет. А потом опять всё по новой и "Кажется" - это неверие в свои ощущения. Они есть. Кажется, что они есть только в самом начале, когда однако уверен, что они есть, а на самом деле видишь палец, указывающий на них.:) > В двух словах - дискредитируется добро. В следующий раз чел услышит разговор Дискредетируется оно когда переводится в узкопрактическую плоскость. Что автор и делает прицепляя достаточно общую идею к конкретно нелюбимым им явлениям. Это вон те нехорошие люди, думая что они творят добро на самом деле творят зло. В отличие от нас хороших (это как бы по умолчанию). ТАк что выводим аксиому - познание и провозглашение истины на самом деле сеет зло. Так?:) |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Leo | про отделённость от |
20 апреля CE 2005 08:24 | |
ЗдравствуПрофте! > L> А я разве против протирания пыли? А что, и поворчать профилактики ради нельзя? [умышленно не ставлю смайлы :))) ] > L> Для ангела????? А в статье про первого-Адама-ангела речь шла? > L> А что, усматривать уже нельзя? Ты УКАЗАЛ, что НАДО делать. > Недаром в первые дни творения "воды" были разделены на "над твердью" и Именно. > Вот уж автор то меня совсем не "колышет":)) Тем не менее реплика была относительно КОНКРЕТНОЙ ссылки на КОНКРЕТНУЮ статью. > L> Я не знаю как поделитЬся созерцанием... Да и надо ли делитьСЯ. Т.е. надо делить себя (делиться)? Leo |
|
дерево | Ответить на сообщение |
ПроФан | про отделённость от |
20 апреля CE 2005 07:43 | |
Здравствуйте! L> А я разве против протирания пыли? Судя по "ворчанию" - против! :)) >> Так процесс единения, должОн с чего-то начаться? :)) L> Для ангела????? А чем тебе первый Адам не "ангел"?? >> Логика проста - ТЫ усмотрел. А надо бЫло просто поприсутствовать:)) L> А что, усматривать уже нельзя? Я сказал "нельзя"? (плагиат:) ) L> Усматривание противоречит присутствию? Недаром в первые дни творения "воды" были разделены на "над твердью" и L> Я отказал автору в праве высказывать свою относительную истину? :) Вот уж автор то меня совсем не "колышет":)) L> Я не знаю как поделитЬся созерцанием... Да и надо ли делитьСЯ. Как-как! Не бояться быть не понятым. "Надо Лёва, НАДО!) |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Alex | Избран новый Папа Римский - Бенедикт XVI |
20 апреля CE 2005 07:27 | |
дерево | Ответить на сообщение |
Leo | про отделённость от |
20 апреля CE 2005 06:51 | |
Здравствуйте, Профан! > L> А я сказал, что мысля не нужна? А я разве против протирания пыли? > И был ..., ну вобчем, ты меня понял!:)) Ну, в общем, не понял. > Так процесс единения, должОн с чего-то начаться? :)) Для ангела????? > Логика проста - ТЫ усмотрел. А надо бЫло просто поприсутствовать:)) А что, усматривать уже нельзя? > И вааще, итак голова кругом, не могу представить, как в человеке Я не знаю как поделитЬся созерцанием... Да и надо ли делитьСЯ. Leo |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Alex | про отделённость от |
20 апреля CE 2005 06:44 | |
> Насчет того падшего ангела - нам Бог сказал. Сейчас, как ты знаешь, ангелы > Нет дуализма. Зло вообще не имеет своей субстанции. > В двух словах - дискредитируется добро. В следующий раз чел услышит разговор > Хорошо продолжил. :) Alex |
|
дерево | Ответить на сообщение |
ПроФан | про отделённость от |
20 апреля CE 2005 00:16 | |
Здравствуйте, Leo. >> L> Я ж не говорю, что мысля - это главное? Ы? L> А я сказал, что мысля не нужна? Я что, не могу свои понятия маленько протереть от пыли? >> Сами достали! L> Я, кажись, сказал вроде как, чего мне не понравилось. И был ..., ну вобчем, ты меня понял!:)) >> С пены, ангел (не человек) начинает (Ди) L> А чё это он двоить-то начал? Так процесс единения, должОн с чего-то начаться? :)) >> Или, по вашему, "впрягаться" за что-то может неразделённый, L> Профа, ты логику претензии разбери, а потом аргументируй. Не об том речь-то была. Логика проста - ТЫ усмотрел. А надо бЫло просто поприсутствовать:)) И вааще, итак голова кругом, не могу представить, как в человеке |
|
дерево | Ответить на сообщение |
ПроФан | про отделённость от |
19 апреля CE 2005 23:56 | |
Здравствуйте! L> Из физического вакуума. Там всякие частицы с античастицами постоянно плодятся. Согласен! Когда смотришь в Книгу, а видишь ... вакуум, античастищь не |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Leo | про отделённость от |
19 апреля CE 2005 23:29 | |
> Побойся Бога! А Антихрист откуда (да не один) произошел? Из физического вакуума. Там всякие частицы с античастицами постоянно плодятся. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Leo | про отделённость от |
19 апреля CE 2005 23:27 | |
Здравствуйтете! > Это достойно, правда не знаю какой книги :))) Книги жалоб и предложений. > L> Я ж не говорю, что мысля - это главное? Ы? А я сказал, что мысля не нужна? > Сами достали! Я, кажись, сказал вроде как, чего мне не понравилось. > С пены, ангел (не человек) начинает (Ди) А чё это он двоить-то начал? > Или, по вашему, "впрягаться" за что-то может неразделённый, Профа, ты логику претензии разбери, а потом аргументируй. Не об том речь-то была. Leo |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Джек Из Тени | про отделённость от |
19 апреля CE 2005 22:00 | |
>> "Пусть ваше да - будет да, и ваше нет - нет." Кстати - это я цитату продолжил, а не на личности перешел. Перечитал и подумал, что можно понять неправильно. Без кавычек. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
ПроФан | про Иуду |
19 апреля CE 2005 18:53 | |
Здравствуйте! >> Успехов. (: Спасибо. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
ПроФан | про отделённость от |
19 апреля CE 2005 18:33 | |
Здравствуйте! A> Если автор использует образы от христианства, в котором дуализма Побойся Бога! А Антихрист откуда (да не один) произошел? |
|
дерево | Ответить на сообщение |
ПроФан | про отделённость от |
19 апреля CE 2005 18:27 | |
Здравствуйте! L> Но мне бы хотелось от Шпенера это услышать. :) Это достойно, правда не знаю какой книги :))) L> Я ж не говорю, что мысля - это главное? Ы? Лёва, она не "главная", она - "необходимая". Прообраз "молитвы" (не >> Тут и намека нет на ясность, наоборот - размытость, L> Ага... Сами достали! |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Джек Из Тени | про отделённость от |
19 апреля CE 2005 17:05 | |
> Потому что, если с пеной на губах, то впрягся не ангел, не за добро и не за А как быть насчет падшего ангела? > Если автор использует образы от христианства, в котором дуализма ТО что нет дуализма - первый раз слышу. ТО что дуальности не равновесны и не равновелики и не равноправны - это так, но то что его нет - это, наверняка, не так. > то отождествлять добро и зло нет смысла так же, как их и Если нет смысла, то нет смысла вообще в двух словах - "добро" и "зло". А это не так. > Допустим, автор показывает, что ценности, которые он В нашем мире все ценности неабсолютны. Тут вроде как он тоже против истины не грешит. > Да, но в чём тогда относительность? в чём Можешь уточнить что имел ввиду. Я не понял из чего это следует и что это значит. > Я же не говорю, что автор ОК > Это по отношению к людям не стоит быть принципиальным. А по отношению к Да, конечно. Для вас. В ваших системах координат. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Alex | про отделённость от |
19 апреля CE 2005 16:04 | |
> Потому что, если с пеной на губах, то впрягся не ангел, не за добро и не за > Это по отношению к людям не стоит быть принципиальным. А по отношению к Alex |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Leo | про отделённость от |
19 апреля CE 2005 14:50 | |
> Я неосторожно выразился, хотя и не подразумевал тот вывод, который ты :) Да я знаю. Ты хороший. :) Это я так, стебался... > Я имел в виду, что к метанойе(перемена сознания) можно прийти Естесьно. Leo |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Джек Из Тени | про ученый ум |
19 апреля CE 2005 14:49 | |
> > Я подумал, что будет логично, что если ты против того, что ученый отдельно, а ум отдельно, то ты за единство, то есть за ученый ум. Не думаю, что ум и разум - это одно и тоже. По моей классификации ум - это способность разума к анализу и синтезу. А разум в целом, как я когда-то писал и все больше убеждаюсь в мудрости этого взгляда - это способность помыслить то, чего нет в ощущаемой вселенной. А сознание это способность сознавать вселенную и ту которая ощущаема и ту, которая неощущаема. А ученый это тот, кто способен активизировать сознание, но при этом еще и кушает, спит и прочее, то есть находится в процессе жизни. НУ и тд. Можно выделить множество градаций истины.:) |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Alex | про отделённость от |
19 апреля CE 2005 14:43 | |
> Я неосторожно выразился, хотя и не подразумевал тот вывод, который ты > Ок. Alex |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Джек Из Тени | про отделённость от |
19 апреля CE 2005 14:14 | |
> > где с первых строк красивая такая фразочка влеплена про то, что Дьявол ??? Почему тут не называется своими именами? Не обязательно быть православным, что бы говорить правильные вещи.:) > Тут и намека нет на ясность, наоборот - размытость, Раздвоенность, проекция своего негатива на врагов, во вне. Очень правильный взгляд. Принципиально правильный, с моей колокольни. > Один из видов обольщения, на мой взгляд. А вот привязка принципиально правильного взгляда не к себе а к врагам - это уже обольщение и даже самообольщение. Согласен. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Leo | про отделённость от |
19 апреля CE 2005 14:11 | |
> Естественно. :) Попытки изучить духовное научными методами всегда будут Но мне бы хотелось от Шпенера это услышать. :) > Да. Последовательным мышлением можно всё распутать. А можно и сердцем, можно Не, ты одно другим не заменяй и не приписывай из-под-тиш-ка мне такие подмены. :) > Тут и намека нет на ясность, наоборот - размытость, Ага... Leo |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Leo | про ученый ум |
19 апреля CE 2005 14:04 | |
> Я подумал, что будет логично, что если ты против того, что ученый отдельно, а ум отдельно, то ты за единство, то есть за ученый ум. Ок. Теперь понятно. Leo |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Alex | про отделённость от |
19 апреля CE 2005 13:05 | |
> Естественно. :) Попытки изучить духовное научными методами всегда будут > Да. Последовательным мышлением можно всё распутать. А можно и сердцем, можно > Честно говоря, я не люблю авторов, которые не ценят Имя, и называют вещи не Alex |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Leo | про отделённость от |
19 апреля CE 2005 12:09 | |
> > А я вот логическую линию провожу от некоего начала (будда, атман, искра Не, то что условно мы можем мыслить какими угодно отдельными категориями - это ты меня ночью разбуди, возражать не буду. Это понятно. > Ну смотря как и с какой целью формализовывать. Формализовывать с целью избегания непоследовательного мышления. Вот Джек пример статьи привел, где с первых строк красивая такая фразочка влеплена про то, что Дьявол начинается с пены на губах ангела, который впрягся за справедливость. А спрашивается, чего он впрягся-то? Кто-то справедливость нарушил? Кто нарушил? Еще какой-то супостат что ль есть кроме Дьявола? Или если это Дьявол и нарушил, то почему он начался с пены? Ну т.е. просто литературная игра ради красного словца... Leo |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Джек Из Тени | про ученый ум |
19 апреля CE 2005 11:07 | |
> > Мне кажется, что не меньшее, чем при употреблении категории единого ученого ума. >> Ученый - это не целостное понятие? Я подумал, что будет логично, что если ты против того, что ученый отдельно, а ум отдельно, то ты за единство, то есть за ученый ум. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Люцифер | про Иуду |
19 апреля CE 2005 11:05 | |
On Mon, 18 Apr 2005 22:42:23 +0400, ПроФан <q7m@mail.ru> wrote: > "Создание текста противоречит природе человека??? Это как???" Я тебе Ясно. Раз нечто не упомянуто в первом поколении после Адама, значит это > Свои есть. Но Книга сия не богопредставительной признана, но Между прочим, в рамках религиозных терминов сакральность текста не > В данном случае, ты почти прав, человек - прообраз Книги. Понятно. Успехов. Л. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Джек Из Тени | Начало неплохое. |
19 апреля CE 2005 11:02 | |
http://www.izvestia.ru/comment/article1622551 А политическая конкретика высоких идей как всегда смешна и одностороння. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Alex | про отделённость от |
19 апреля CE 2005 10:51 | |
> Условно. Когда человек уже не господин своей мысли, когда мысль блуждает > Если конечно понимать слово отделение как потерю взаимосвязи с чем-л., а Ну смотря как и с какой целью формализовывать. Alex |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Leo | про отделённость от |
19 апреля CE 2005 08:08 | |
> Понимаешь, те образы(именно образы), которые тут прозвучали восходят к Я прицепился к итоговой фразе в высказывании Я.Шпенера: "мы имеем надежду напасть на след Его намерений относительно Мира", при этом особых уточнений кто такие "мы, как имеющие надежду напасть" не было. И обычно в науке их и нет. > Задачу системности они не ставят и не решают. А жаль... > Так как религия - это связь с Богом, то и логическую линию я бы проводил А я вот логическую линию провожу от некоего начала (будда, атман, искра божья и т.п.)... Leo |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Alex | про отделённость от |
19 апреля CE 2005 06:39 | |
> Понимаешь, те образы(именно образы), которые тут прозвучали восходят к > Так как религия - это связь с Богом, то и логическую линию я бы проводил Alex |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Leo | про Иуду |
19 апреля CE 2005 06:37 | |
> Мне кажется, что не меньшее, чем при употреблении категории единого ученого ума. Я где-то употребил такую категорию как "единый ученый ум"? Где? (перечитал не нашел) |
|
дерево | Ответить на сообщение |
ПроФан | про Иуду |
18 апреля CE 2005 22:42 | |
Здравствуйте! >> Первое упоминание текстов - Енох, отнюдь не первое колено после Л> (тупо) И что??? А первое упоминание дома - Авраам. Что же из-за этого в "Создание текста противоречит природе человека??? Это как???" Я тебе Л> Сдается мне, что твой подход можно хорошо описать В данном случае, ты почти прав, человек - прообраз Книги. >> Разве все имеют представления об понятиях современников составителей Л> Ну свои то представления у них есть. Свои есть. Но Книга сия не богопредставительной признана, но >> Эту то хулу на Бога ты мне предлагаешь "знать"? Этот перец просто Л> А ты близок? Скучно с тобой. А я при чём? Это такой довод? :))) Веселее, когда ты "играешь на |
|
дерево | Ответить на сообщение |
ПроФан | про Иуду |
18 апреля CE 2005 22:42 | |
Здравствуйте! ДИТ> категории единого ученого ума. Да, это конечно бредовое словосочетание. Но справедливости ради, |
|
дерево | Ответить на сообщение |
УмышленныйСлон | про Иуду |
18 апреля CE 2005 22:22 | |
Здравствуй, Люцифер. > в точных естественных науках, где Его творения физически Без надежды, естесственно, ничего не бывает. Но ты перечитай притчу о |
|
дерево | Ответить на сообщение |
ПроФан | про Иуду |
18 апреля CE 2005 22:03 | |
Здравствуйте! >> Первое упоминание текстов - Енох, отнюдь не первое колено после Л> (тупо) И что??? А первое упоминание дома - Авраам. Что же из-за этого в Л> Сдается мне, что твой подход можно хорошо описать Л> Скучно с тобой. >> Разве все имеют представления об понятиях современников составителей Л> Ну свои то представления у них есть. >> Эту то хулу на Бога ты мне предлагаешь "знать"? Этот перец просто Л> А ты близок? Скучно с тобой. Л> Л. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Люцифер | про Иуду |
18 апреля CE 2005 21:47 | |
> Первое упоминание текстов - Енох, отнюдь не первое колено после (тупо) И что??? А первое упоминание дома - Авраам. Что же из-за этого в Скучно с тобой. > Разве все имеют представления об понятиях современников составителей Ну свои то представления у них есть. > Эту то хулу на Бога ты мне предлагаешь "знать"? Этот перец просто А ты близок? Скучно с тобой. Л. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Джек Из Тени | про Иуду |
18 апреля CE 2005 21:33 | |
> > Наличие ученого еще не значит наличие ума и наоборот, кстати. Значит эти категории не обязательно взаимноинтегрированные. Мне кажется, что не меньшее, чем при употреблении категории единого ученого ума. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Джек Из Тени | про Иуду |
18 апреля CE 2005 21:30 | |
> Здравствуйте! ??? .).).) .$.$.$ .(.(.( !!!!!!!!!!! Это вопросительный знак так колебательно распрямляется.:) |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Leo | про Иуду |
18 апреля CE 2005 21:16 | |
> Наличие ученого еще не значит наличие ума и наоборот, кстати. Значит эти категории не обязательно взаимноинтегрированные. Мне кажется, что это жоглирование искусственностями... Leo |
|
дерево | Ответить на сообщение |
ПроФан | про Иуду |
18 апреля CE 2005 19:47 | |
Здравствуйте! L> Ом мани паме хум... Об мани нами - ни... |
|
дерево | Ответить на сообщение |
ПроФан | про Иуду |
18 апреля CE 2005 19:47 | |
Здравствуйте! ДИТ> !!!!! ???? :) |
|
дерево | Ответить на сообщение |
ПроФан | про Иуду |
18 апреля CE 2005 19:39 | |
Здравствуйте! Л> От себя могу только Хорошо. Только мы не о познании, а о природе человека - создавать Л> Не вижу противоречия. Разве все имеют представления об понятиях современников составителей >> Это основа для уразумения того, что Бог, хоть и невидим по природе, Л> ИМХО, от этой идеи люди отказались уже в концу средних веков. :)) И не мудрено! Ведь христианство - "один из ключиков", используют Л> Знаешь слова Якова Шпенера? Нет. Л> "Бог сокрыт, пути Его - не наши пути, Его мысли - не наши Лю, ну какие "пути Его" в вечном? Какие "Его мысли" - в вечном? Эту то |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Джек Из Тени | про Иуду |
18 апреля CE 2005 16:42 | |
> > Отстранен ум ученого, а не ученый. Ученый может и целостное понятие, но ум может работать только синтезируя и разлагая, деля и умножая объекты. > Т.е. есть отдельно ученый, а есть его ум? Наличие ученого еще не значит наличие ума и наоборот, кстати. Значит эти категории не обязательно взаимноинтегрированные. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Люцифер | про Иуду |
18 апреля CE 2005 15:21 | |
On Mon, 18 Apr 2005 13:12:44 +0400, Leo <svstudio@mail.ru> wrote: > Да, но тогда мы, как часть мира (который мы, кстати, априори отделили от Как раз не априорно, а апостериорно. Потребовалась тысяча лет Л. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Leo | про Иуду |
18 апреля CE 2005 14:30 | |
> Отстранен ум ученого, а не ученый. ??? Это как? Leo |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Leo | про отделённость от |
18 апреля CE 2005 14:27 | |
> > > > "Бог сокрыт, пути Его - не наши пути, Его мысли - не наши Так мы его творение? Или нет? > Бог трансцендентен человеческому разуму. Это Т.е. Он не трансцендентен только человеку неразумному, человеку без разума? Leo |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Джек Из Тени | про Иуду |
18 апреля CE 2005 14:19 | |
> Да, но тогда мы, как часть мира (который мы, кстати, априори отделили от Него) Может быть если корректно, то не отделили, а всего лишь признали, что Он и Немир тоже.. > автоматически должны надеяться напасть и на след Его намерений в самих себе. И в самих себе в том числе. > А это противоречит идее отстраненности ученого от объекта исследования. Не противоречит.:) Отстранен ум ученого, а не ученый. А ум штука субъективная, как он себя отстраняет - это другой разговор. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Джек Из Тени | про Иуду |
18 апреля CE 2005 14:02 | |
> > > "Бог сокрыт, пути Его - не наши пути, Его мысли - не наши |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Alex | про отделённость от |
18 апреля CE 2005 13:55 | |
> > > "Бог сокрыт, пути Его - не наши пути, Его мысли - не наши Токмо один момент, для чистоты эксперимента. Давай разберём по частям: Где мир отделяется от Него? :) Бог трансцендентен человеческому разуму. Это Ом мани паме хум & Аллах Акбар, |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Leo | про Иуду |
18 апреля CE 2005 13:12 | |
> > "Бог сокрыт, пути Его - не наши пути, Его мысли - не наши Да, но тогда мы, как часть мира (который мы, кстати, априори отделили от Него) автоматически должны надеяться напасть и на след Его намерений в самих себе. А это противоречит идее отстраненности ученого от объекта исследования. Leo |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Джек Из Тени | про Иуду |
18 апреля CE 2005 12:53 | |
> "Бог сокрыт, пути Его - не наши пути, Его мысли - не наши !!!!! |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Люцифер | про Иуду |
18 апреля CE 2005 11:37 | |
On Sun, 17 Apr 2005 11:56:54 +0400, ПроФан <q7m@mail.ru> wrote: Светики, > Хотя бы так: "...Он восхотел создать человека, дабы им познаваем был, Это твои личные заморочки, поэтому помочь тебе тут никто не может кроме > Смущает то, что с одной стороны, Писание все признают богодухновенным Не вижу противоречия. > Это основа для уразумения того, что Бог, хоть и невидим по природе, ИМХО, от этой идеи люди отказались уже в концу средних веков. Знаешь слова Л. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Leo | Притча, однако |
18 апреля CE 2005 08:09 | |
Здравствуй, УмыСл. > Однако, притча о небуквальном подходе. Хороша для всех, кто любит всё Однако имхо притча о гармонии буквального и небуквального. И это именно притча. Leo |
|
дерево | Ответить на сообщение |
ПроФан | Притча, однако |
17 апреля CE 2005 23:27 | |
Здравствуйте! L> "Почему бы ему не выразить это более определенно?" :))) |
|
дерево | Ответить на сообщение |
УмышленныйСлон | Притча, однако |
17 апреля CE 2005 22:02 | |
Здравствуй, Leo. > Пандит ответил: "Поступив так, он перестал бы провоцировать размышления и обсуждения". Однако, притча о небуквальном подходе. Хороша для всех, кто любит всё Кстати, это не совсем притча, поскольку уже содержит толкование основного смысла. -- |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Leo | Притча, однако |
17 апреля CE 2005 21:45 | |
Назинда, странствующий бухарский дервиш, когда к нему обращались с вопросами, часто отвечал: |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Leo | А чего ж нельзя-то? |
17 апреля CE 2005 19:37 | |
> Ну-ну... Ну и ну :) Leo |
|
дерево | Ответить на сообщение |
УмышленныйСлон | А чего ж нельзя-то? |
17 апреля CE 2005 19:15 | |
Здравствуй, ПроФан. > "Побыть", - да, на задерживаться то зачем? :)) Природе видней :) > И спасибо Лёве, за то, что Ну-ну... То-то и оно, что практика. -- |
|
дерево | Ответить на сообщение |
ПроФан | А чего ж нельзя-то? |
17 апреля CE 2005 18:46 | |
Здравствуйте! >> Спасибо! Я уж подумывал "не дурак ли я?"! :))) У> Дуиаю, Лева не то имел ввиду, за что ты его "Побыть", - да, на задерживаться то зачем? :)) "Ключик предназначен для того, что бы из нескольких разделенных помещений |
|
дерево | Ответить на сообщение |
УмышленныйСлон | А чего ж нельзя-то? |
17 апреля CE 2005 18:07 | |
Здравствуй, ПроФан. > Спасибо! Я уж подумывал "не дурак ли я?"! :))) Дуиаю, Лева не то имел ввиду, за что ты его -- |
|
дерево | Ответить на сообщение |
ПроФан | А чего ж нельзя-то? |
17 апреля CE 2005 17:53 | |
Здравствуйте! >> > Согласился с единством при раскрытых перегородках, там нет и не может L> Если "все как один" = "Я есть Все, Всё суть Я", то выражу своё согласие. Спасибо! Я уж подумывал "не дурак ли я?"! :))) С уважением, ПроФан. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Leo | А чего ж нельзя-то? |
17 апреля CE 2005 15:14 | |
> > Согласился с единством при раскрытых перегородках, там нет и не может Если "все как один" = "Я есть Все, Всё суть Я", то выражу своё согласие. Leo |
|
дерево | Ответить на сообщение |
ПроФан | А чего ж нельзя-то? |
17 апреля CE 2005 14:28 | |
Здравствуйте! >> "неправильные с моей точки зрения аксиомы." могут предстать в виде ДИТ> Кто судит?...я со своей. В том и вопрос, что суждения не ведут к познанию, я и призывал к ДИТ> А я по себе. >> "все, как один". ДИТ> Это и есть та главная подтасовка. Значит, ты согласен, что если "когда значит и получается то, что у ДИТ> Жаль. А мне - скорбно. ДИТ> Пожалуй я с тобой соглашусь. Пожалуй выйду. Выйти, всегда проще, чем ключиком овладеть. (Ничего личного) |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Джек Из Тени | А чего ж нельзя-то? |
17 апреля CE 2005 14:05 | |
> "неправильные с моей точки зрения аксиомы." могут предстать в виде Да, конечно, может. Но может и не оказаться. А фантазии действительно могут оказаться фантазиями. Кто судит? > Разбирался Разумеется. Это я не отрицаю, а наоборот, утверждаю. ТЫ действительно разбирался, и по СЕБЕ меряешь реакции других людей, ПО СЕБЕ трактуешь. А я по себе. > ДИТ> Я ж говорю, перегородки никто не сносит. И ты вроде бы согласился. Да-да, вот оно - главное, ты абсолютно прав, я искал как правильно сформулировать, спасибо. Это и есть та главная подтасовка. > Просто зеркало чуть сдвинул, за точку я и не держался никогда, а по Жаль. > Пока тенденции не прослеживается, даже с аксиомами так и не Пожалуй я с тобой соглашусь. Пожалуй выйду. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
maks | А чего ж нельзя-то? |
17 апреля CE 2005 13:06 | |
> > Так зачем отказывать в разуме мне? :))) О ! как запел ! но... > Ну так напрягись. Еще одно усилие и все будет понято. "последний шаг - он трудный самый, > > И сблизить эти самые т.з. в едином помещении. никак боксом решили заняться ? |
|
дерево | Ответить на сообщение |
ПроФан | про Иуду |
17 апреля CE 2005 11:56 | |
Здравствуйте! >> Само создание текста, противоречит природе человека, это да. Л> Создание текста противоречит природе человека??? Хотя бы так: "...Он восхотел создать человека, дабы им познаваем был, >> Если не хочешь помочь разобраться, так и скажи, зачем отговариваться? Л> Для того, чтобы помочь необходимо как минимум понимать "в чем". Мне не Смущает то, что с одной стороны, Писание все признают богодухновенным Л> Видимость ясности, невидимость ясности - основа для фантастического Это основа для уразумения того, что Бог, хоть и невидим по природе, С уважением,ПроФан. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Люцифер | про Иуду |
17 апреля CE 2005 11:02 | |
On Fri, 15 Apr 2005 22:23:35 +0400, ПроФан <q7m@mail.ru> wrote: Светики, > Само создание текста, противоречит природе человека, это да. Создание текста противоречит природе человека??? > Если не хочешь помочь разобраться, так и Для того, чтобы помочь необходимо как минимум понимать "в чем". Мне не Л. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
ПроФан | А чего ж нельзя-то? |
17 апреля CE 2005 09:03 | |
Здравствуйте! ДИТ> Мне каждый раз отмечать когда твои фантазии не интересны? И где ты "увидел" фантазии? ДИТ> Вполне может быть. Это эталон ясности? ДИТ> Ну, в этом смысле, конечно понять можно. Человек сам с В каком "этом"? Твой смысл я могу понять, если будет хотя бы намёк, но >> >> Понимание не от слУшания, оно от слЫшания. ДИТ> По крайней мере с тезисом, что "разум бывает" согласен. Остальное как-то.... Мышление может способствовать пониманию, но может и уводить в сторону. >> ДИТ> Я уже не уверен, что ты захочешь решать свою проблему со мной. Откуда выплыла "моя проблема"? Не выдал перл: "Ну это факт По крайней >> Всё-таки, перегородка "личностных привязок" явно требует ДИТ> Это самоанализ? Ну что ж . Ну, если только учесть то, что ты есть отражение меня самого. Но >> ДИТ> Ты задаешь неправильные с моей точки зрения аксиомы. >> Осталось понять, что этот процесс обоюден, как ДИТ> Ну так напрягись. Еще одно усилие и все будет понято. Мне то зачем? Моя практика скорее расслабление означает.:)) >> И сблизить эти самые т.з. в едином помещении. ДИТ> Давай. Так недолго и нарваться на Ерхово замечание. Проще замолчать. >> ДИТ> Если не считаю так далеко то и направленность не прослеживаю. То, что "далеко" - просчитал, но при этом "не прослеживаю"? Наверно >> ДИТ> Ну так я и говорю... Проблемы. "неправильные с моей точки зрения аксиомы." могут предстать в виде >> ДИТ> А ты думаешь, что знаешь как что выглядит в глазах людей? Разбирался. ДИТ> Пока сомневаюсь. Сплошные проекции своего Эго на окружающий мир. И даже не допускаешь, что "констатация" может оказаться отражением, >> ДИТ> Я ж говорю, перегородки никто не сносит. И ты вроде бы согласился. Согласился с единством при раскрытых перегородках, там нет и не может >> ДИТ> ОК. Неправильное пользование инструментом не означает его ДИТ> Хорошо что ты сменил точку зрения. Просто зеркало чуть сдвинул, за точку я и не держался никогда, а по ДИТ> Может быть мы и в самом деле придем к сближению аксиом. Пока тенденции не прослеживается, даже с аксиомами так и не |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Джек Из Тени | А чего ж нельзя-то? |
16 апреля CE 2005 21:28 | |
Привет. > ДИТ> Другого у нас с тобой нет. Мне каждый раз отмечать когда твои фантазии не интересны? > Ты отказываешься от того, что сказанное тобой (И как ты этого не Вполне может быть. > Так зачем отказывать в разуме мне? :))) Странно. Чем дальше тем больше озадачиваюсь. Скоро мою озадаченность не то что в Валерину книгу, а в книгу Гиннеса надо будет заносить. > ДИТ> Ты сам придумал, что моя цель тебе противоречить. А теперь Ну, в этом смысле, конечно понять можно. Человек сам с собой ведет беседу, сам придумывает, сам удивляется, в полном единстве. > >> Понимание не от слУшания, оно от слЫшания. По крайней мере с тезисом, что "разум бывает" согласен. Остальное как-то.... > ДИТ> Ну это факт По крайней мере мой собеседник точно отказывает.:) Я уже не уверен, что ты захочешь решать свою проблему со мной. > Всё-таки, перегородка "личностных привязок" явно требует Это самоанализ? Ну что ж . > ДИТ> Ты задаешь неправильные с моей точки зрения аксиомы. > Осталось понять, что этот процесс обоюден, как Ну так напрягись. Еще одно усилие и все будет понято. > И сблизить эти самые т.з. в едином помещении. Давай. > Если не считаю так далеко то и направленность не прослеживаю. > Ну так я и говорю... Проблемы. > ДИТ> Ты делал опрос общественного мнения? Или по привычке А ты думаешь, что знаешь как что выглядит в глазах людей? Пока сомневаюсь. Сплошные проекции своего Эго на окружающий мир. Это не осуждение. Это констатация. > Я ж говорю, перегородки никто не сносит. И ты вроде бы согласился. > ДИТ> ОК. Неправильное пользование инструментом не означает его Хорошо что ты сменил точку зрения. Может быть мы и в самом деле придем к сближению аксиом. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
ПроФан | А чего ж нельзя-то? |
16 апреля CE 2005 19:10 | |
Здравствуйте! >> Знать, это быть наученным соседом, наставленным. Такое знание ДИТ> Другого у нас с тобой нет. Есть, даже несколько созвучно - от искушённости, от опыта, о котором >> Я упоминал о сломанных перегородках? ДИТ> А мы говорим только о том, что ты упоминал? Ты отказываешься от того, что сказанное тобой (И как ты этого не >> Интересно, что вынудило тебя ДИТ> Толкование символов - естественная функция разума. Так зачем отказывать в разуме мне? :))) Задачка-то имеет простое >> Причём, видимых противоречий с моими словами я не улавливаю :))) ДИТ> Ты сам придумал, что моя цель тебе противоречить. А теперь "И как ты этого не понимаешь?:)" есть единство понятий? А говоришь, >> Понимание не от слУшания, оно от слЫшания. ДИТ> Понимание от мышления. Понимание всё та же "естественная функция разума", а вот разум бывает >> А вот от права слЫшания и понимания, собеседник сам себе отказывает. ДИТ> Ну это факт По крайней мере мой собеседник точно отказывает.:) В этом то можно разобраться. >> Он думает ДИТ> Он так думает, мой собеседник? Всё-таки, перегородка "личностных привязок" явно требует >> Ты только и делаешь, что посылаешь:)) ДИТ> Посылают обычно иначе. :)) Ты же искусство слова постиг практически! :))) >> ДИТ> Это неправильное ощущение. Неправильное по всем статьям. И Вот. Теперь проще. Осталось понять, что этот процесс обоюден, как ДИТ> Я не считаю так далеко. Но направленность не отрицаешь? ДИТ> Да я вобще не думаю о твоих фантазиях. Не замечал:))) >> Нет, ты мастер закрывать перегородки! :))) ДИТ> Я их раскрываю, но слепой этого не видит.:) >> но для чего расплываться о том, чего никого не ДИТ> Ты делал опрос общественного мнения? Или по привычке По привычке не придаю букве той значимости, какой она выглядит в ДИТ> ОК. Если предвзятостью считать естественную субъективность Она естественна и в "едином помещении"? >> Владеют, в смысле пользуются для открывания перегородок. А закрывать, ДИТ> ОК. Неправильное пользование инструментом не означает его Не означает. Одно дело использовать инструмент, по мере надобности, |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Джек Из Тени | А чего ж нельзя-то? |
16 апреля CE 2005 18:09 | |
Привет > Ну да! от твой сути, наверное убегает. ОК. > А здесь, суть убегает ко мне.:))) Какая у тебя шаловливая суть. А я думал, что она все время с тобой. > Знать, это быть наученным соседом, наставленным. Такое знание Другого у нас с тобой нет. > Я упоминал о сломанных перегородках? А мы говорим только о том, что ты упоминал? > Интересно, что вынудило тебя ?? Ты знаешь, ты меня озадачил. Знаешь как может озадачить вопрос, а что тебя вынуждает есть? с подтекстом - ведь это моя идея есть , а раз ты тоже ешь, значит прислушиваешься ко мне, значит делаешь как я, берешь пример с меня. Толкование символов - естественная функция разума. > Причём, видимых противоречий с моими словами я не улавливаю :))) Ты сам придумал, что моя цель тебе противоречить. А теперь удивляешься, когда не видишь чего-то что сам сочинил. > Можно конечно и слушать, и помнить. Но тогда не говори о понимании Вот оно что оказывается. :) > Понимание не от слУшания, оно от слЫшания. Понимание от мышления. > А вот от Ну это факт По крайней мере мой собеседник точно отказывает.:) > Он думает Он так думает, мой собеседник? Жаль. Но тебе виднее, В своей душе ты сам лучше разбираешься. :))) > Ты только и делаешь, что посылаешь:)) Посылают обычно иначе. :)) > Это неправильное ощущение. Неправильное по всем статьям. И то что буква - внешняя и то что суть противопоставляется букве. Ты задаешь неправильные с моей точки зрения аксиомы. > ДИТ> Если в словах путаница, то и сути никакой нет. Я не считаю так далеко. > Не дума, что тебе приятно то, что я уловил :))) Да я вобще не думаю о твоих фантазиях. > Нет, ты мастер закрывать перегородки! :))) Я их раскрываю, но слепой этого не видит.:) > но для чего расплываться о том, чего никого не Ты делал опрос общественного мнения? Или по привычке ассоциируешь себя со всеми, а собеседника ставишь в положение одинокого, да еще неправого? > ДИТ> В смысле я тебя убеждаю, или ты сам убеждаешься? ОК. Если предвзятостью считать естественную субъективность каждого из нас. Я не думал что в этом факте тебя надо убеждать. > Владеют, в смысле пользуются для открывания перегородок. А закрывать, ОК. Неправильное пользование инструментом не означает его отсутствие. Ты же все время говорил об отсутствии его у большинства. Это на мой взгляд принципиально. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
ПроФан | А чего ж нельзя-то? |
16 апреля CE 2005 17:09 | |
Здравствуйте! ДИТ> Это неправильное мнение.:) Мнение. Этот своего рода инструмент мне приходилось использовать на ДИТ> Мне не показалось что она проясняет суть. Мне показалась, Ну да! от твой сути, наверное убегает. >> ДИТ> ОК. Значит знать, что эти понятия означают надо, прежде чем их трактовать? ДИТ> :) Тебе виднее в каком месте ты находишься.:) А здесь, суть убегает ко мне.:))) Вот так она и прячется от людей! >> Иметь в себе эти понятия, прежде чем их толковать! ДИТ> А знать - это иметь в соседе? Знать, это быть наученным соседом, наставленным. Такое знание >> Перед каждой перегородкой, своё толкование; и ДИТ> Толкования - это и есть перегородки, символы - это и есть Я упоминал о сломанных перегородках? Интересно, что вынудило тебя >> Та не надо "судить", дабы самому не быть судимым! ДИТ> Но что говорят - надо слушать? Или ты собеседнику Можно конечно и слушать, и помнить. Но тогда не говори о понимании ДИТ> Но и ты отнесись с Я где-нить выразил не уважение? Ты только и делаешь, что посылаешь:)) >> Складывается ДИТ> Сути чего? Вещей, как они есть. ДИТ> Того что ты говоришь? Тебе "я" не не атрофирует веки? Не автоматом ли включает "уважаемую ДИТ> А тебе не приходила в голову мысль, что суть твоих высказываний Зачем плодить лишние мысли? Естественно суть в высказывание заложена. ДИТ> Если в словах путаница, то и сути никакой нет. Ты считаешь, что я намеренно пытаюсь для "весомости" использовать в ДИТ> А ты улови суть моего ответа по моему молчанию. Не дума, что тебе приятно то, что я уловил :))) >> Я спрашивал о патриархах? 0) ДИТ> А я спрашиваю, что мне можно говорить, а что нет? Нет, ты мастер закрывать перегородки! :))) Никто ничего и в мыслях не >> ДИТ> Бардак. Нет, я все-таки поражаюсь разнообразию человеческих Есть конечно которые "пытаются" понять, но "как я говорю", было бы >> ДИТ> В смысле я тебя убеждаю, или ты сам убеждаешься? В смысле ты делаешь всё, чтобы я в этом убедился. Опечатки нет. >> ДИТ> Почему не все, все, но не все об этом знают, не все называют это ключиком. Владеют, в смысле пользуются для открывания перегородок. А закрывать, |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Джек Из Тени | А чего ж нельзя-то? |
16 апреля CE 2005 12:35 | |
> Ты серьёзно полагаешь, что вежливость помогает "ясности изложения"? Да. > Мне всегда казалось, что она наоборот "туман" напускает.:)) Это неправильное мнение.:) > ДИТ> Судя по твоей реплике - да. Мне не показалось что она проясняет суть. Мне показалась, что она от сути как раз убегает. А в этом виде, действительно, мало привлекает > ДИТ> ОК. Значит знать, что эти понятия означают надо, прежде чем их трактовать? :) Тебе виднее в каком месте ты находишься.:) > Иметь в себе эти понятия, А знать - это иметь в соседе? > Перед каждой перегородкой, своё толкование; и Толкования - это и есть перегородки, символы - это и есть перегородки, понятия - это и есть перегородки. И как ты этого не понимаешь?:) И, кстати, ключик, как символ дзена обозначает то, что перегородки эти не ломаются, а остаются. А вот помещение становится единым. > Не однозначно воспринимаю:)) И это вполне естественно.:) > Та не надо "судить", дабы самому не быть судимым! Но что говорят - надо слушать? Или ты собеседнику отказываешь в праве помнить что ты говоришь? В общем-то это логично, если имеешь цель запророчить мозги собеседнику, поэтому я отношусь к этой методе с уважением. Но и ты отнесись с уважением к тому что я буду посылать тебя. К твоим же высказываниям. И мы с тобой будем уважаемые люди.:) > Складывается Сути чего? Того что ты говоришь? А тебе не приходила в голову мысль, что суть твоих высказываний выражена в твоих словах? Если в словах путаница, то и сути никакой нет. > - тогда на фига тебе тот А ты улови суть моего ответа по моему молчанию. > Я спрашивал о патриархах? 0) А я спрашиваю, что мне можно говорить, а что нет? > Бардак. Нет, я все-таки поражаюсь разнообразию человеческих типов. Ведь есть же, как ты говоришь люди, которые пытаются понять что ты говоришь, видят в этом высокий смысл.:) Я им не завидую.:)) > Это опять опечатка? Не совсем въехал. Если я убеждаю тебя что я предвзят? В смысле я тебя убеждаю, или ты сам убеждаешься? > Почему не все, все, но не все об этом знают, не все называют это ключиком. > "Наверняка", "недаром" более грубы. А по поводу чая, советую :) |
|
дерево | Ответить на сообщение |
ПроФан | А чего ж нельзя-то? |
16 апреля CE 2005 10:53 | |
Здравствуйте! >> ДИТ> - вежливое несогласие. :) "принципы и правила экзегетики" не есть принципы и правила >> ДИТ> Судя по твоей реплике - да. Моя реплика, без вежливости правда, но позволяет прояснить суть >> ДИТ> ОК. Значит знать, что эти понятия означают надо, прежде чем их трактовать? Термин "знать" не совсем здесь уместен. Иметь в себе эти понятия, ДИТ> Аааа, вот оно что.:) Не однозначно воспринимаю:)) >> ДИТ> Судя опять же по твоей предыдущей реплике, сейчас ты решил Та не надо "судить", дабы самому не быть судимым! Складывается >> А зачем бы нужен был дзен, если бы все перегородки были заведомо ДИТ> Действительно, всей перечисленной плеяде патриархов он был не нужен. И что? Я спрашивал о патриархах? 0) >> Вызывает сомнение достижение ДИТ> В смысле у меня, или вообще? Во всяком случае "Но свою суть я улавливаю:)", подстраиваясь под тебя ДИТ> Твоего понимания смысла? ОК. Моего понимания смысла приведённой цитаты. Но ты начинаешь убеждать ДИТ> Познание как процесс. У процесса различные стадии. Ну о-о-чень различные. А ключиком владеют >> Чай с деревом познания их свело становление человека. ДИТ> Чай с деревом не знаю. "Наверняка", "недаром" более грубы. А по поводу чая, советую |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Джек Из Тени | А чего ж нельзя-то? |
16 апреля CE 2005 01:09 | |
> Здравствуйте! Приветствую. > "Отчего же" в данном случае - вежливое несогласие. :) > Судя по твоей реплике - да. > ОК. Значит знать, что эти понятия означают надо, прежде чем их трактовать? > Аааа, вот оно что.:) > Судя опять же по твоей предыдущей реплике, сейчас ты решил поскромничать. Ты очень определенно высказался от имени всех традиций. > А зачем бы нужен был дзен, если бы все перегородки были заведомо Действительно, всей перечисленной плеяде патриархов он был не нужен. И что? > Не каждый процесс высказывания мыслей ты считаешь пророчеством, а только тот, который в назидательных целях? Хорошо, я это буду иметь ввиду.. > Это я не ставлю под сомнение.:)) ОК > Вызывает сомнение достижение В смысле у меня, или вообще? > Твоего понимания смысла? ОК. > ДИТ> Если ты написал, что это уход от познания истины, то я с Ясно, а то ты меня приучил к преложениям, построенным с вывертами, я подумал, что и это такое же. > Познание как процесс. > А что в своём начале, познание вполне Чай с деревом? Чай вдвоем - знаю. Чай с деревом не знаю. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Предыдущая | 1, 2 , 3 | Следующая |
Дерево сообщений | Список заголовков | Одной страницей |
Новое сообщение | Архивы | Регистрация авторов | Изменить данные | Правила Стола | Все дискуссии |
Ворота - Площадь - Библиотека - Колодец - Колокольня - Таверна - Круглый Стол - Джихад - Карта - Поиск - Симфония - Новости
© Братство Еретиков 1997-2024 |