Братство Еретиков » Круглый стол » Одной страницей
Новое сообщение | Архивы | Регистрация авторов | Изменить данные | Правила Стола | Все дискуссии |
Дерево сообщений | Список заголовков | Одной страницей |
ПроФан | Re[2]: Воля |
30 апреля CE 2003 22:53 | |
Hello Leo, Thursday, May 1, 2003, 1:24:26 AM, you wrote: L> On 30 апр 20:22, Репортерша wrote: > А меня радует, что Вас радует, что его радует, что Вы согласны. :) И радует немецкий Морген! но завтра. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
ПроФан | Re[2]: Воля |
30 апреля CE 2003 22:53 | |
> Радует, что Вас это радует :) (расшаркиваясь...) Ок! ПроФан -- |
|
дерево | Ответить на сообщение |
ПроФан | Re: Дуализм |
30 апреля CE 2003 22:43 | |
А> А почему с курением проблемы? Почему курить - это зло? Проблемы, потому как к осознанию не пущает (объективно), а зло, потому |
|
дерево | Ответить на сообщение |
ПроФан | Re: Вера и знание |
30 апреля CE 2003 22:40 | |
> Верою познаем (ап.Павел). Наверное, есть то, что тебе никогда не А может так, что через веру к понятию, к ведению? Ведь из тех же уст |
|
дерево | Ответить на сообщение |
ПроФан | Re: Занудству славных посвящается... |
30 апреля CE 2003 22:39 | |
> Рад встрече Здравствуйте! > Это не жалоба. Это постановка вопроса. :)) Или, с др. стороны, наезд :))) >> > Главный источник занудства - нетерпение чужих ошибок. Своих ошибок - дешевле обойдётся :))) > Я никакому занудству не пою славу. Калёным железом его. Не получится. Только "непризнание" ведёт к полной победе. >>>И в том, и в другом случае становлюсь неинтересен собеседнику, но > см. выше А между тем, в терпении - СОЗНАНИЕ! > Незнайка. ПроФан |
|
дерево | Ответить на сообщение |
ПроФан | Re: Задача о камне |
30 апреля CE 2003 22:39 | |
> Рад встрече. Здравствуйте! >>Ну, с нами то не соскучится! :)) (С)покойно!!! > Всё бы так, только с нами нет Бога. Было тут у неких написано на пряхах "С нами Бог", только извращенное >> ...как начинаешь считать себя "дурее" всех остальных. Таков закон > А это уже извращенчество. Нет. Понимание исключительной уникальности всех и каждого. > Незнайка. ПроФан. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
ПроФан | Re: акционеры :)) |
30 апреля CE 2003 22:38 | |
> :) Я так понимаю, ты не поведаешь мне о причинах своих иронии и А говоришь не ждёшь подвоха! Да разьвеж я вступил бы в разговор с |
|
дерево | Ответить на сообщение |
ПроФан | Re: Разум и воля |
30 апреля CE 2003 22:38 | |
Здравствуйте! >> >Когда ты причащаешься Тайн Христовых, ты причащаешься Божественной >>Уместно ли моё понимание Тайн, как божественных Знаний, и > Я близок к такому выводу. Это момент, когда вера становится знанием. Термин "знание" здесь принижает суть происходящего. Либо божественым :0)) Хочу добавить, что согласен с Вашими высказываниями: Воля- это единовременный акт намерения. Остальное- верно подобранная Просто христианство ... . Такой Когда ты освобождаешься от этих двух мертвых вещей, ты Состояние духа менее поддается категориальным определениям, однако |
|
дерево | Ответить на сообщение |
ПроФан | Re: Христианская :-) (-) |
30 апреля CE 2003 22:38 | |
>>>>Оставим материал материалистам, взгляним, как оно есть за ним. > А дальше? Ему кто дал силу? ЕДИНственный источник! |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Leo | Re: Воля |
30 апреля CE 2003 21:24 | |
>>> Согласна А меня радует, что Вас радует, что его радует, что Вы согласны. :) |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Репортерша | Re: Воля |
30 апреля CE 2003 20:22 | |
>> Согласна Радует, что Вас это радует :) (расшаркиваясь...) |
|
дерево | Ответить на сообщение |
ПроФан | Re: Воля |
30 апреля CE 2003 20:18 | |
Hello Репортерша, Wednesday, April 30, 2003, 4:49:42 AM, you wrote: > On 29 апр 22:51, ПроФан wrote: > Согласна Это радует :)) |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Репортерша | Ерху, техническое |
30 апреля CE 2003 20:08 | |
>В невероятный лом. Это потребует смены движка, так как статик-хтмл исчерпал себя уже давно. После трехсот страниц - а на сайте их уже больше - поновлять сайт становится невероятной пыткой. Нужен программный движок, который будет брать тексты из базы данных и генерить страницы на лету. А это - немалый проект. Время, деньги, усилия. В лом. Так что все останется как есть. Пока. И ничего обновляться не будет. Ставьте закладку на заглавную страницу форума, и забудьте о том, что есть еще какие-то страницы. Есть мой любимый программист, который предлагает тебе все это сделать просто так. А именно: движок написать и базу данных (MySQL какой-нибудь) к нему пристыковать Хотишь? А что за сервер: Unix, Windows? |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Ересиарх | Ерху, техническое |
30 апреля CE 2003 19:18 | |
>а может это, линк на Таверну с главной страницы починить, али в лом? В невероятный лом. Это потребует смены движка, так как статик-хтмл исчерпал себя уже давно. После трехсот страниц - а на сайте их уже больше - поновлять сайт становится невероятной пыткой. Нужен программный движок, который будет брать тексты из базы данных и генерить страницы на лету. А это - немалый проект. Время, деньги, усилия. В лом. Так что все останется как есть. Пока. И ничего обновляться не будет. Ставьте закладку на заглавную страницу форума, и забудьте о том, что есть еще какие-то страницы. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Leo | Дуализм сна |
30 апреля CE 2003 19:06 | |
>Про сны? Всегда снились очень яркие сны, но несколько лет назад стали сниться не просто яркие, а........... теперь совсем сложно отличить, размышляла я о чем-то в реальности или во сне. Клево... |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Анна-68 | Ерху, техническое |
30 апреля CE 2003 18:24 | |
а может это, линк на Таверну с главной страницы починить, али в лом? |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Репортерша | Воля/инерция |
30 апреля CE 2003 17:58 | |
>Каждого - кого? Жизненного процесса. >> Энергия каждого жизненного процесса есть воля. Нет, не ладно. В чем избыточность? >Значит воля это не энергия каждого жизненного процесса... А что? ...энергия каждого специфически человеческого жизненного процесса, я бы сказала. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
изверг | Воля/инерция |
30 апреля CE 2003 16:57 | |
>>Для справки: Каждого - кого? > Энергия каждого жизненного процесса есть воля. Избыточная терминология... Ну да ладно... > Однако про товарища на собрании вопрос правильный. Видимо я должна уточнить, что специфически человеческие жизненные процессы направляются и существуют посредством воли. Все остальное суть рефлексы, природная гетерономия так сказать :)) Значит воля это не энергия каждого жизненного процесса... А что? |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Афинагор | Сон |
30 апреля CE 2003 15:30 | |
Да это он. Если есть опыт, то делись. Вот могу предъявить свой сон. Конечно , это не полеты над вулканом, но вещь для меня экзистенциальная . Надеют Ерх не пожалеет места... Сутра о пятнадцати маленьких рыбках Однажды я видел сон. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Репортерша | Дуализм |
30 апреля CE 2003 15:03 | |
>У меня смутные чувства, что это не к добру всё. Пока смутные. Есть у меня один знакомый маг, который в загробном мире был и технуку сновидений освоил. Да вот только ничего хорошего это не принесло. Монахи бы назвали это "прелестью" бесовской. Я воздержусь пока, что- либо говорить. Тут нужен серьезный анализ. А мага зовут как-нибудь типа Николай Николаевич Карпицкий или вроде того :)) Нет? |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Репортерша | Дуализм |
30 апреля CE 2003 14:13 | |
>У меня смутные чувства, что это не к добру всё. Пока смутные. Есть у меня один знакомый маг, который в загробном мире был и технуку сновидений освоил. Да вот только ничего хорошего это не принесло. Монахи бы назвали это "прелестью" бесовской. Я воздержусь пока, что- либо говорить. Тут нужен серьезный анализ. ...(Тоскливо)...вот нашелся бы кто-нибудь с подобным опытом сновидений... или кто-нибудь, кто мог бы проанализировать... Я осваивала во сне магические техники. Могу поделиться... |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Афинагор | Дуализм |
30 апреля CE 2003 13:55 | |
>... |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Репортерша | О занудстве |
30 апреля CE 2003 13:51 | |
>Вот е-мое... Вам только слово скажи... (машет рукой, уходит пить пиво) Пиво с утра... (восхищенно таращу глаза и забываю предмет разговора...) |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Афинагор | Дуализм |
30 апреля CE 2003 13:45 | |
. И в этом вижу как раз проявление воли: различаю волю и жажду - жажда когда есть болезненная зависимость, а воля, когда ее нет, но все равно есть стремление (жажда несвобода, воля свободна). В буддизме, например, вижу призыв заменить жажду жизни (танха, тришна) волей к жизни. В христианстве эта болезненная зависимость называется "страстью", еще схожее понятие "похоть". |
|
дерево | Ответить на сообщение |
yut | Дуализм |
30 апреля CE 2003 13:45 | |
>Вот это уже большой вопрос, можно ли измерить эмпирически свободу воли :) Нет, вот это как раз не вопрос. Если Вы представляете, как можно организовать подобные измерения - расскажите. Я как-то набрасывал свои мысли по этому поводу, потом поделился ими с одним хулиганом, а он их без моего ведома опубликовал: http://warrax.croco.net/49/tihinravov.html (см. абзацы про иерархию ожиданий) |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Серый Пес | О занудстве |
30 апреля CE 2003 13:43 | |
Вот е-мое... Вам только слово скажи... (машет рукой, уходит пить пиво) |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Репортерша | Дуализм |
30 апреля CE 2003 13:27 | |
>А что Павлов? Степень свободы воли (или степень соотношения воли и не-воли) эмпирически измерить невозможно. Это все лишь наши предположения, переходящие в уверенность. Каковую одну только и можно констатировать. Вот это уже большой вопрос, можно ли измерить эмпирически свободу воли :) Предполагая свободу как вещь в себе, мы вообще не можем говорить о том свободен кто-либо. Тогда лучше всего согласиться с Кантом в том, что мораль - есть возможность свободы в мире феноменальном, тогда как свобода остается вещью в себе, недоступной разуму. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
yut | Дуализм |
30 апреля CE 2003 13:22 | |
>Я вот вчера сидела в баре, а у входа торчала собака. Хозяин ее завсегдатай этого места. Так вот, вместо того, чтобы пойти погулять она сидела на пороге, слушая музыку и вдыхая сигаретный дым :) Я думала, что это противно ее естеству, собака все-таки :) Однако ж пока, даже по поводу любимых животных, которые разве что не говорят со мной, не было повода переосмысливать выводы Павлова. А что Павлов? Степень свободы воли (или степень соотношения воли и не-воли) эмпирически измерить невозможно. Это все лишь наши предположения, переходящие в уверенность. Каковую одну только и можно констатировать. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Репортерша | Дуализм |
30 апреля CE 2003 13:17 | |
>По крайней мере домашние - делают немало супротив своего естества (людям что ль подражают? :). :) У Гоголя в "записках сумасшедшего": "Чрезвычайно неровный слог. Тотчас видно, что не человек писал. Начнет так, как следует, а кончит собачиною..." |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Репортерша | Дуализм |
30 апреля CE 2003 13:10 | |
>Я бы не стал так категорично насчет животных :) По крайней мере домашние - делают немало супротив своего естества (людям что ль подражают? :). Хотя впечатление, что они менее свободны в принятии и осуществлении решений, чем мы, остается. Но, может, это так - стереотип, проистекающий из гордыни? Я вот вчера сидела в баре, а у входа торчала собака. Хозяин ее завсегдатай этого места. Так вот, вместо того, чтобы пойти погулять она сидела на пороге, слушая музыку и вдыхая сигаретный дым :) Я думала, что это противно ее естеству, собака все-таки :) Однако ж пока, даже по поводу любимых животных, которые разве что не говорят со мной, не было повода переосмысливать выводы Павлова. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Репортерша | Воля/инерция |
30 апреля CE 2003 13:05 | |
>Не понимаю тогда. Что значит "энергия всех..." сумма энергий? Разность? Произведение? факториал? Сидит товарищ на собрании, хочет спать, у него дёргается глаз, и по малой припёрло. Что за такая энергия всех процессов по нему протекает? Что в итоге? И инерцию чего он преодолевает? Спасибо за справку :) Именно это я и имела ввиду, говоря "инерция". Что значит "энергия всех"... Попробуем так: энергия каждого. Энергия каждого жизненного процесса есть воля. Однако про товарища на собрании вопрос правильный. Видимо я должна уточнить, что специфически человеческие жизненные процессы направляются и существуют посредством воли. Все остальное суть рефлексы, природная гетерономия так сказать :)) |
|
дерево | Ответить на сообщение |
yut | Дуализм |
30 апреля CE 2003 13:02 | |
>Собственно об этом и речь. Проявление воли может быть не только положительным. В этом, видимо, и специфически человеческое. Вряд ли животное может заставлять себя :) Представьте волка, который осознав ценность жизни, борется с собой и становится вегетарианцем :)) Я бы не стал так категорично насчет животных :) По крайней мере домашние - делают немало супротив своего естества (людям что ль подражают? :). Хотя впечатление, что они менее свободны в принятии и осуществлении решений, чем мы, остается. Но, может, это так - стереотип, проистекающий из гордыни? |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Репортерша | Дуализм |
30 апреля CE 2003 12:53 | |
>Забавно, а я вот никогда не курил и сейчас заставляю себя курить. И в этом вижу как раз проявление воли: различаю волю и жажду - жажда когда есть болезненная зависимость, а воля, когда ее нет, но все равно есть стремление (жажда несвобода, воля свободна). В буддизме, например, вижу призыв заменить жажду жизни (танха, тришна) волей к жизни. Собственно об этом и речь. Проявление воли может быть не только положительным. В этом, видимо, и специфически человеческое. Вряд ли животное может заставлять себя :) Представьте волка, который осознав ценность жизни, борется с собой и становится вегетарианцем :)) |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Репортерша | Дуализм |
30 апреля CE 2003 12:46 | |
>А сама при этом летаешь? И какие чувства во время полета? Получаешь ли во сне какую-нибудь информацию? Летаю... Чувства во время полета? Разные. В парашютом прыгали? Вот так бывает, иногда дождь идет, тогда холодно, начинаю соображать во что одета. Сквозь облака пролетать неприятно. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
yut | Дуализм |
30 апреля CE 2003 12:39 | |
>Представляете... (честно) курю уже больше десяти лет. Пару лет назад пришло понимание (!!!) того, что курить- - не интересно... Можно издеваться :)) Забавно, а я вот никогда не курил и сейчас заставляю себя курить. И в этом вижу как раз проявление воли: различаю волю и жажду - жажда когда есть болезненная зависимость, а воля, когда ее нет, но все равно есть стремление (жажда несвобода, воля свободна). В буддизме, например, вижу призыв заменить жажду жизни (танха, тришна) волей к жизни. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Репортерша | Дуализм |
30 апреля CE 2003 12:39 | |
>А почему с курением проблемы? Почему курить - это зло? А если человек курит просто для удовольствия, причем может и не курить. ТАкже как и кофе мы пьем для удовольствия, а можем и не пить ( это же не самый полезный продукт). То же кстати и об алкоголе. Да я и не говорю, что курение - это зло. Сама курю для удовольствия как и кофе пью. С курением проблем нет, о том и речь. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
изверг | Полёты во сне |
30 апреля CE 2003 12:35 | |
>:)) Но уже с год снится, что я всех пытаюсь учить летать. Мало того, что я каждому персонально объясняю технику, так еще было, что перед тысячной аудиторией выступала. Давайте книжеку пишите :-) вдруг получится у кого. Мне лично оччень интересна технология. Или вы приснитесь? ;-) |
|
дерево | Ответить на сообщение |
изверг | Воля |
30 апреля CE 2003 12:33 | |
>Воля- это единовременный акт намерения. Остальное- верно подобранная технология. Не обязательно связанная со страданием. Хм... Этакий импульс. Кстати, плохо стыкуется с понятием реальности, данной ниже. При таком понятии воли технология опирается на воспоминания об единовременном акте воли. >Еще Августин говорил, что нет ни будущего, ни прошлого. Будущего еще нет, а прошлого уже нет. Реально только настоящее. Это нужно понять, чтобы двигаться дальше. Где прошлое? Это память, деятельность ума. Будущее- деятельность того же ума- моделирование, прогнозирование. Бросить, курил - это не то всё. Есть только сейчас курить да/нет :) ...а вообще - очень правильно сказал. Только вот и за прошлое и за будущее - держишься иногда... И цель разместить в настоящем - сложнее. Да и.. хм... |
|
дерево | Ответить на сообщение |
изверг | Воля/инерция |
30 апреля CE 2003 12:32 | |
>>Это какое-то ритуальное изнасилование собственной воли. есть ещё выражение "злая воля". очень подходит. Действительно... >Ээээ...Романтично... Но я не говорила о гетерономии, о необходимости, о ...Я говорила о преодолении инерции, о том, что воление - энергия всех жизненных процессов. Не понимаю тогда. Что значит "энергия всех..." сумма энергий? Разность? Произведение? факториал? Сидит товарищ на собрании, хочет спать, у него дёргается глаз, и по малой припёрло. Что за такая энергия всех процессов по нему протекает? Что в итоге? И инерцию чего он преодолевает? Для справки: |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Афинагор | Дуализм |
30 апреля CE 2003 12:30 | |
> А сама при этом летаешь? И какие чувства во время полета? Получаешь ли во сне какую-нибудь информацию? |
|
дерево | Ответить на сообщение |
изверг | Схи- метафизика |
30 апреля CE 2003 12:27 | |
>"Вспомнить" имеет отношение к частному случаю. Вспоминая, ты лишь отодвигаешь границы "начала", но они все равно есть :) Но они всё равно есть. Железный аргумент :-) Аж сам улыбнулся :) > А реальность- имеется ввиду конечно относительная. Вик, не кажется ли тебе, что ты ригористично как-то подходишь? :))) :-) я и слова-то такого не знаю :). А чем плохо ригористично подходить? :-) >Не, не путай. Вижу, слышу ит.д.- эти вещи трудно игнорировать. В каком-то месте они могут трансформироваться, но исключить их из относительной реальности означает порвать социальные связи. странно, сначала речь пошла о том было начало или нет, а теперь уже про социум и его отношение... бррр.. Так блин человек устроен, что как ни рви социальные связи, а они всё время образуются. Потому как если чел не аутичен, то связи есть, и по определению социальные :) Так что за крепость связей не бойся. Хорошо, я рогом в землю упираться не буду, но начало было, не было и чего именно начало, и начало ли это чего-то или просто смена состояния чего-то - большой вопрос. Есть люди которые всерьёз считают, что рождение - не начало человека. Одни осчитывают с момента соития, другие уже видят волю ребёнка в том, когда и как родиться/зачаться. И ты знаешь - как-то бодро вписываются в социум и даже считаются вменяемыми. И это правильно. > А мы изначально говорили о возможности спокойно и непротиворечиво применить известную метафизику (которая есть штучка социальная-таки) к неортодоксальному- пущай будет "мистическому" пониманию. А зачем? Я понимаю некий проповедник, которому надо сначала протащить базовые идеи, а потом развернуть на них свою мораль... Тебе - зачем? Я чего встрял-то: того, что МОЖНО вывернуть или переформулировать "известную метафизику" чтобы она там чувство свободы увеличивала или ещё чего, но мистик это прежде всего осознанность, а осознанная личность чётко понимает откуда у неё чувство свободы и как его дозировать :-) А "просто выполняющим технологию"... а им оно надо, чувство свободы? Если свободы (осознанной) нет? Это ж (само)обман сплошной получается... >>Схи, если честно, Его требование признать Его единственным (через согласие, несогласие или ещё чего) меня мало интересует. Это не моя игра. И тем более - не моя жизнь. Ничего, Схи. Совершенно ничего. За исключением пустяка: это не беспорядочные гонки с идеями, это система, система в том числе тиражирующая определённые модели поведения (с одной стороны), и обязывающая по факту рождения ей принадлежать и ей служить (с другой стороны). Т.е. давёж на меня и близких... Я не то чтобы жалуюсь :) Я поясняю чем мне это плохо. >>Хороший вопрос. На основании чего я должен на него ответить? Что ты хочешь сказать? Что сейчас это неприменимо, а тогда был смысл и мы его не узнаем уже? >>Схи, я всё понимаю. Но это наиболее общие выражения. А в действительности - детали, детали. Де факто ставя себя вне правил (это не важно, по принципам или нет) ты некоторым образом объявляешь войну очень немалому количеству людей. Во всяком случае, жди агрессии :) Да я и не о тебе :-) >Cxi |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Репортерша | Дуализм |
30 апреля CE 2003 12:20 | |
>:)) ну просто методичка по буддизму для любого - выйти проще всего, но привычка к предметной резултативности, действованию толкает в сторону решения задачи об удобном перемещении... раскладывание пасьянса вместо смахивания карт со стола :)) :)) Но уже с год снится, что я всех пытаюсь учить летать. Мало того, что я каждому персонально объясняю технику, так еще было, что перед тысячной аудиторией выступала. Жуть. Думаю, что такими темпами я через пару лет в сновидении стану признанным гуру по сновидческим практикам :)) |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Афинагор | Дуализм |
30 апреля CE 2003 12:12 | |
> А почему с курением проблемы? Почему курить - это зло? А если человек курит просто для удовольствия, причем может и не курить. ТАкже как и кофе мы пьем для удовольствия, а можем и не пить ( это же не самый полезный продукт). То же кстати и об алкоголе. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
изверг | Христианская :-) (-) |
30 апреля CE 2003 12:02 | |
>>>Оставим материал материалистам, А дальше? Ему кто дал силу? |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Alex | Совет... |
30 апреля CE 2003 11:16 | |
> Не, Валера, сдавайся. :-) Девушка(Репортерша) настолько ясно и обстоятельно излагает суть вопроса, что остается только позавидовать. Похоже с моей челестью (как и у Серого Пса) тоже возникают проблемы, но не из-за зевоты, а совершенно по другим причинам. :-) А сказать мне абсолютно нечего. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
изверг | Вику- дуализм |
30 апреля CE 2003 11:13 | |
>Привет. Привет. >Высшая и низшая- это не дуальность. Ствол ниже- крона выше. Дерево одно. Схи, в символе христианской веры я ничего не видел про единство Бога и Сатаны. Я что-то пропустил? Или христианство дуалистичная система? Есть выше-ниже - есть дуальность. Нет? >>Вот те раз... "на всех" - это уже не дуализм. Тут честно не понимаю. Тебе кажется что-то сложным? >>На "..." - разделяем - на "..." - не разделяем. .... А что же тогда дуализм: понятие о единости И различии, и об относительности разделения И единости. Не понял суть проблемы, извини. Давай ещё раз... >Ты, по моему, просто не понял, о чем я. Дуализм предполагает выбор в пользу одной из сторон? За кого играть? Да. Хотя насчёт выбора - это сложный вопрос, кто кого выбирает... >Универсум при этом продолжает представляться как разделенный на две взаимоисключающие сферы. Ну не знаю. В каком смысле взаимоисключающие? Противостоящие - да. >>> рано или поздно будет плохо. Он коснется каких-нибудь тонких материй или состояний духа и будет себя мучить: от Бога это или от сатаны. Так вот я верю в то, что Она знает, что делает. Понимаешь? >>Просто потому, что сев играть за чёрных, делая удачные или неудачные ходы, ты всё развно играешь за чёрных. Другими словами если состояние "от бога" и оно нежелательно - это неудачный ход, пропущеный удар, всё что угодно, но не смена цвета :) Но и смена цвета по большому счёту... Я понял о чём ты. Я прошёл такую "смену" цвета. Схи, "смены" цвета не случайны. Это элемент игры. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Alex | Вера и знание |
30 апреля CE 2003 09:58 | |
>Верно. Верою познаем (ап.Павел). Наверное, есть то, что тебе никогда не покажут, но ты будешь знать(верить), что оно есть. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Alex | быколай-оптоед совсем не знал молодежь |
30 апреля CE 2003 08:28 | |
> Да, действительно. Я вот тоже думаю: на хрена нам враги, когда у нас есть такие друзья! (С) > И вы меня простите, если что не так. Эдвард |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Alex | Крещение Святой Руси |
30 апреля CE 2003 08:23 | |
- Ну, что ж, князь-свет Владимир, навоевался, наязычествовался - пора и честь знать, пора и настоящую веру выбрать. Вот тебе, на твой суд: вера мусульманская и вера христианская. Выбор, брат, не простой: на одной чаше весов многоженство, но запрет на спиртное; на другой чаше весов - строгий брак, но зато есть водка с чертями Поразмыслил князь, покрутил бороду да и, бросив шапку о земь, молвил: (C) Неизвестный летописец |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Незнайка | О занудстве |
30 апреля CE 2003 08:14 | |
Рад встрече > Это у кого мало? Незнайка. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Незнайка | Задача о камне |
30 апреля CE 2003 08:14 | |
Рад встрече. >>Если я всё правильно понял - скушно быть Богом. >Ну, с нами то не соскучится! :)) (С)покойно!!! Всё бы так, только с нами нет Бога. >>>В том и вопрос, видеть "не дурь", за внешней, казалось бы "дурью". А это уже извращенчество. Незнайка. > |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Незнайка | Занудству славных посвящается... |
30 апреля CE 2003 08:14 | |
Рад встрече >Во как на "занудство" все клюнули, аж с закрытыми глазами! :))) Я не НАЕЗЖАЮ, а скорее поддерживаю. Кто жаловался на её (Репы) занудство - "ну как ей объяснить..." ??? Это не жалоба. Это постановка вопроса. :)) >>Первое - это когда, с моей точки зрения, собеседник упорно делает какую-нибудь ошибку. Тогда, бывает, я начинаю копаться в мелких деталях, иллюстрируя неправоту собеседника. Главный источник занудства - нетерпение чужих ошибок. >>Второе. Когда у меня концы с концами не сходятся. Пытаюсь мелкими деталями себе прорисовать ситуацию. Я никакому занудству не пою славу. Калёным железом его. >>И в том, и в другом случае становлюсь неинтересен собеседнику, но во-время это не улавливаю. см. выше Незнайка. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Alex | "Дуализм" |
30 апреля CE 2003 08:11 | |
Привет, Схи! >(совет старого курильщика, который 4,5 мес. назад бросил курить :))) Ну, не срок, не срок. :-). Я два года не курил. > За абсолютную духовную ценность тоже не признаю. Но есть вещи, которые можно понять только через страдание. Когда-то я "смеялся" над христианскими мучениками, и не понимал в чем прикол. Больше не "смеюсь". Чем шире диапазон реально пережитой реальности - тем действительнее и духовность. > Ok. > Вина бывает не только, как беспомощный страх, как проекция на ад. Вина, как не парадоксально, может быть и чувством собственной значимости, непогрешимости - с отрицательным оттенком. Но это частности. >вина ищет прощения чтобы там не оказаться. Заметь это- зеркало. Лукавое зеркало. Нет, прощения ищет не вина, прощения ищет тоска по Богу. Никакой корысти - ни ангелов, ни демонов. > :-) > Схи, не боишься, что это может превратиться в идеологию? Эдвард |
|
дерево | Ответить на сообщение |
daniel | акционеры :)) |
30 апреля CE 2003 05:59 | |
>>Во-вторых, по поводу "иронии" и "скепсиса". Это не ожидание подвоха, а вытекающая из допущения о их присутствии надежда навести справки по поводу причин их появления. То бишь, это не боязнь подвоха, а заинтересованность в критике открытым тестом "своего понимания". :) Я так понимаю, ты не поведаешь мне о причинах своих иронии и скепсиса по поводу "моего понимания", поскольку я отношусь ко второй группе? |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Карманьяк | Схи |
30 апреля CE 2003 05:03 | |
>Этот вопрос подразумевает культурный контекст. Пустыня, некий народ, 3000 лет до нашей эры. ??? 3000 or 1500 ??? |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Карманьяк | Дуализм |
30 апреля CE 2003 05:01 | |
>(Кстати, невольным или желающим трактователям снов всюду почет и. уважение :))) :)) ну просто методичка по буддизму для любого - выйти проще всего, но привычка к предметной резултативности, действованию толкает в сторону решения задачи об удобном перемещении... раскладывание пасьянса вместо смахивания карт со стола :)) |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Репортерша | Дуализм |
30 апреля CE 2003 04:39 | |
>Никотин тоже божественное творение :)) Нет никакой зависимости. Есть некое физиологическое чувство. Если курение осознано, ты уже не можешь курить. Двери заперты. Ты уже даже не купишь сигарет, они становятся просто лишней покупкой. Остается лишь инвертировать чувство, которое ты называешь "зависимость". Делается это просто. При появлении этого чувства исключаешь из головы все возможные его названия. В этом случае наслаждаешься им :)) Через месяца три оно проходит. Представляете... (честно) курю уже больше десяти лет. Пару лет назад пришло понимание (!!!) того, что курить- - не интересно... Можно издеваться :)) |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Схимник | Схи- метафизика (Сов, взгляни) |
30 апреля CE 2003 04:14 | |
>Если верна теория о том, что "вспомнить" имеет отношение к реальности, а именно в этой теории я сейчас и выразил сомнение. Больше нет оснований? "Вспомнить" имеет отношение к частному случаю. Вспоминая, ты лишь отодвигаешь границы "начала", но они все равно есть :) А реальность- имеется ввиду конечно относительная. Вик, не кажется ли тебе, что ты ригористично как-то подходишь? :))) >>Другие рождения- это метафизика. Это как сон: может быть так, а может быть иначе. А то, что связано с твоей жизнью в-этом-теле, ИМХО, более наглядно для того, чтобы сознавать, что "начало" вполне осязаемо. >вот-вот... давайте фиксироваться на телесном: вижу, слышу, осязаю... Спроси у Сова как Я Снежного Сова себя размещает во "времени-пространстве"... Не, не путай. Вижу, слышу ит.д.- эти вещи трудно игнорировать. В каком-то месте они могут трансформироваться, но исключить их из относительной реальности означает порвать социальные связи. А мы изначально говорили о возможности спокойно и непротиворечиво применить известную метафизику (которая есть штучка социальная-таки) к неортодоксальному- пущай будет "мистическому" пониманию. >Схи, если честно, Его требование признать Его единственным (через согласие, несогласие или ещё чего) меня мало интересует. Это не моя игра. И тем более - не моя жизнь. Тогда что тебя расстраивает, когда ты наблюдаешь, что люди носятся с этими идеями? Это же их идеи, гонки, а не твои? >>>Красота, Жизнь, я понимаю. Не понимаю почему кушать зайчатину некрасота, а говядину - красота. >Хороший вопрос. На основании чего я должен на него ответить? Этот вопрос подразумевает культурный контекст. Пустыня, некий народ, 3000 лет до нашей эры. >Схи, я всё понимаю. Но это наиболее общие выражения. А в действительности - детали, детали. Де факто ставя себя вне правил (это не важно, по принципам или нет) ты некоторым образом объявляешь войну очень немалому количеству людей. Во всяком случае, жди агрессии :) Вик, поверь, не будет ее. Это же не новое учение, и даже не старое. Это просто мой современный опыт, вот и все. Ни перевоспитывать, не переубеждать у меня нет никакого желания. Cxi |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Схимник | Разум и воля |
30 апреля CE 2003 04:07 | |
>>>...какое место в человеческой схеме осознанность\неосознанность занимает Христос? >>Он жертва за осознанность. >Может жертва Иисус? А Христос - дверь в осознанность? Верно. > >Когда ты причащаешься Тайн Христовых, ты причащаешься Божественной природы. >Уместно ли моё понимание Тайн, как божественных Знаний, и соответственно причащение божественных Знаний Природы? Я близок к такому выводу. Это момент, когда вера становится знанием. Cxi |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Схимник | Вику- дуализм |
30 апреля CE 2003 04:07 | |
Привет. >Схи, это то же самое, но с другим привкусом. Часть и Часть... это ли не разделение? Высшая и низшая - это ли не дуальность? Конструкты? Да, конечно. Но сути это не меняет. В процессе познания мы имеет дело ТОЛЬКО с конструктами. Се ля ви. Высшая и низшая- это не дуальность. Ствол ниже- крона выше. Дерево одно. >>Это не напряжение, это привычка. Можно приручить себя и к мысли о том, что есть кошерная и некошерная еда, и это тоже войдет в привычку. Но дуализм предполагает разделение на всех уровнях. >Вот те раз... "на всех" - это уже не дуализм. Я имею ввиду осмысление произведенных действий на всех уровнях, не ситуацию, когда есть два пути. Это было бы слишком просто. Достаточно регламентировать жизнь, написать, чего там можно в субботу, чего нельзя. Но ведь есть еще мышление, есть еще состояние духа, есть еще много чего, едва уловимого. >На "..." - разделяем - на "..." - не разделяем. .... А что же тогда дуализм: понятие о единости И различии, и об относительности разделения И единости. После всего я бы оставил только экзистенциальное понимание дуализма. "Объективная" реальность не имеет значения, имеет значение реальность субъективная. В ней произведен выбор. Человек играет за белых. И в ходе он вынужден отслеживать все ходы внутри себя. Это не то же самое, что приучить себя к чистке зубов. Состояние духа менее поддается категориальным определениям, однако имеет четкий критерий- духовная ясность. Ясности нет- значит что-то сделал неверно. Ты сталкиваешься не с ситуацией когда нужно совершить выбор (с выбором-то все нормально, у тебя есть список кошерной еды и другие инструкции), а с последствиями выбора, сделанного неосознанно. >Кстати, да, Плотин ( в твоём изложении) сделал шаг по поводу смазывания границ, но суть [дуализма] в том, что бы не перестать видеть И [различия] И Ты, по моему, просто не понял, о чем я. Дуализм предполагает выбор в пользу одной из сторон? Универсум при этом продолжает представляться как разделенный на две взаимоисключающие сферы. >> рано или поздно будет плохо. Он коснется каких-нибудь тонких материй или состояний духа и будет себя мучить: от Бога это или от сатаны. >Схи, в реальности это не происходит. Это на личном опыте. Во-во. Про личный опыт я и говорю. Именно он имеет значение. >Просто потому, что сев играть за чёрных, делая удачные или неудачные ходы, ты всё развно играешь за чёрных. Другими словами если состояние "от бога" и оно нежелательно - это неудачный ход, пропущеный удар, всё что угодно, но не смена цвета :) Но и смена цвета по большому счёту... Ошибаешься. Цвет может поменяться автоматически когда неудачный ход воспримется как духовная катастрофа, или у человека есть представление о том, что он может не успеть сыграть всю партию (внезапная смерть, не успеет пройти consolamentum, и.т.п.) |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Схимник | Дуализм |
30 апреля CE 2003 04:07 | |
Привет, Эдвард! >Вернемся к твоей аллегории с курением. Философский её смысл я понял. Но давай продолжим для чистоты эксперимента. Осознать курение, как "полностью абсурдный процесс" и "без напряжения". Так? Но организм(кстати, божественное творение) всеравно будет требовать никотина, так что в независимости от осознания - придется потерпеть. Никотин тоже божественное творение :)) Нет никакой зависимости. Есть некое физиологическое чувство. Если курение осознано, ты уже не можешь курить. Двери заперты. Ты уже даже не купишь сигарет, они становятся просто лишней покупкой. Остается лишь инвертировать чувство, которое ты называешь "зависимость". Делается это просто. При появлении этого чувства исключаешь из головы все возможные его названия. В этом случае наслаждаешься им :)) Через месяца три оно проходит. Воля- это единовременный акт намерения. Остальное- верно подобранная технология. Не обязательно связанная со страданием. >Ты признаешь страдание за абсолютную ценность? Понимаю это настроение духа. Как эстетическую ценность тоже. Но как духовную- нет. Уже нет. Было время, когда так считал. >Православие построено на нравственности из-за высокого акцента на социальной жизни??? из-за плеча к плечу? Извини, не понял. Не въехал. Ты почему-то выделил православие, я подразумевал христианство в целом. А разве в этом православие чем-то отличается от католицизма или протестантизма? >>Желание попасть в рай- это хорошо закумуфлированная жажда удовольствий. Нежелание попасть в ад- продиктовано страхом. Бог так мелко не плавает, чтобы пугать. >Ты это не придумал? Кроме интеллекта, здесь еще что-нибудь есть? Чтобы такое написать, нужно самому это испытать. А испытать это невозможно, так как понятие корысти к этим сферам не применимо, и не реализуемо, даже если человек произносит только одно слово - рай. Лукавить и подменять можно только на пути, но не в цели. Я не лукавлю. Обычно если говорю, то от опыта. Просто интеллектуальные игры не люблю. >>ИМХО, рай и ад, относимые к будущему- человеческие понятия, в лучшем случае служащие дисциплинарной цели. И то... много вопросов. >А реальности за этими понятиями есть? Богословы рассматривают их не только как понятия, но и как возможный вариант бытия каждого из нас. Реальности, помимо Жизни, нет никакой. То есть Жизнь- это единственная реальность, которая сопровождается состояниями грешности и святости, рая и ада, невежества и просветленности, и т.д. Эти состояния не постоянны. Они текучи как и всё. Нужно понять, что человек- не то, чем обычно себя представляет. Считается хорошим тоном быть неизменным и постоянным. Однако, если ты посмотришь на свой опыт, жизнь, ты увидишь, что ничего не стоит на месте. И в течении жизни ты можешь делать очень даже противоположные вещи, не замечая того, как что-то одно перешло в свою противоположность спустя, скажем, 10 лет. Можно процессу изменения сопротивляться, но при полном упрямстве наступает духовный сон. Что же касается смерти, то когда ты выходишь из времени в вечность, смерть просто прекращает существовать. Жизнь становится процессом непрерывным. Cxi |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Схимник | Разум и воля |
30 апреля CE 2003 04:07 | |
>> Вы же чувствуете, что Бог в вас, когда причащаетесь. Вот и храните его, нечего устраивать умственные гонки. >Это камень в огород гностиков? :) Не, пистиков :)))) Cxi |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Карманьяк | Занудству славных посвящается... |
30 апреля CE 2003 01:22 | |
>>Между прочим, а почему втайне??? Никакой тайны тут нету - я и есть эта самая отъевленная :)) ...идиотом, конечно, почетнее, но занудой практичней :))) |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Репортерша | Воля |
30 апреля CE 2003 00:49 | |
>"И ум захотел выполнить дело через слово незримого Духа. И его воля стала делом, и оно обнаружилось близ ума..."(с) Т.е. воля, это та имеющаяся (если она есть:)) ) сила, потенция, которая ПРИ ЖЕЛАНИИ может "запустить" процесс. Согласна. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
ПроФан | Воля |
29 апреля CE 2003 23:02 | |
>> :))Я могу процесс воспринять только как "воплащение" воли (сила). "И ум захотел выполнить дело через слово незримого Духа. И его воля стала делом, и оно обнаружилось близ ума..."(с) Т.е. воля, это та имеющаяся (если она есть:)) ) сила, потенция, которая ПРИ ЖЕЛАНИИ может "запустить" процесс. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
ПроФан | Воля |
29 апреля CE 2003 22:51 | |
>> :))Я могу процесс воспринять только как "воплащение" воли (сила). "И ум захотел выполнить дело через слово незримого Духа. И его воля стала делом, и оно обнаружилось близ ума..."(с) Т.е. воля, это та имеющаяся (если она есть:)) ) сила, потенция, которая ПРИ ЖЕЛАНИИ может "запустить" процесс. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
ПроФан | Re: что претит? |
29 апреля CE 2003 22:17 | |
Wednesday, April 23, 2003, 2:22:57 PM, you wrote: Э> Под соборными постановлениями все-таки подразумевается голос Я что то не понимаю. Церковь ведь и есть - люди? Это Церкви бывают ПроФан |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Репортерша | Занудству славных посвящается... |
29 апреля CE 2003 22:13 | |
>Во как на "занудство" все клюнули, аж с закрытыми глазами! :))) Я не НАЕЗЖАЮ, а скорее поддерживаю. Кто жаловался на её (Репы) занудство - "ну как ей объяснить..." ??? :-/ Кто жаловался??? |
|
дерево | Ответить на сообщение |
ПроФан | Занудству славных посвящается... |
29 апреля CE 2003 22:09 | |
:))))))))), но это к Незнайке! 0)))) > Во как на "занудство" все клюнули, аж с закрытыми глазами! :))) Я не НАЕЗЖАЮ, а скорее поддерживаю. Кто жаловался на её (Репы) занудство - "ну как ей объяснить..." ??? >Первое - это когда, с моей точки зрения, собеседник упорно делает какую-нибудь ошибку. Тогда, бывает, я начинаю копаться в мелких деталях, иллюстрируя неправоту собеседника. А какое тебе дело до его ошибок? Они же для его становления даны, и даны ему. >Второе. Когда у меня концы с концами не сходятся. Пытаюсь мелкими деталями себе прорисовать ситуацию. Вот такому занудству я и пою славу! >И в том, и в другом случае становлюсь неинтересен собеседнику, но во-время это не улавливаю. :)) А оно тебе надо? ПроФан |
|
дерево | Ответить на сообщение |
ПроФан | Задача о камне |
29 апреля CE 2003 22:09 | |
Здравствуйте! > Ну, с нами то не соскучится! :)) (С)покойно!!! > Да нет, проблема! И просматривается по всей истории. А вот становится проблеммой она как раз после того, как начинаешь считать себя "дурее" всех остальных. Таков закон природы. ПроФан. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
ПроФан | акционеры :)) |
29 апреля CE 2003 22:08 | |
> "Неумение излагать" - это твоё счастье! Я, одно время, инстиктивно мечтал научиться говорить так, чтобы никто ничего не понял. А затем убидился в полезности этого на практике :)) > Нет проблем! Сам одним из первых осознанных понятий считаю Соломоновские "обличай мудрого и не обличай глупого". |
|
дерево | Ответить на сообщение |
ПроФан | Христианская :-) (-) |
29 апреля CE 2003 22:08 | |
>>Оставим материал материалистам, ()))) И так бывает, одно время. (когда за "шевелением", не видишь Того, Кто дал Силу этому "шевелению") ПроФан |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Репортерша | Воля |
29 апреля CE 2003 20:25 | |
>Вы конечно не поверите, но все возникает исключительно из осознания значения слов, и определение выведено исходя из словаря русского языка. Кстати всего определения вы не знаете, была приведена только его часть. А вот Вик знает :) Вы всегда определения из словарей берете? :)) Ну так, если не лень, приведите полное определение, чтобы я смогла оценить по достоинству всю прелесть мудрости старших... >Пришел человек, налил в корни растущего под вашим окном деревца какой-нть кислоты (была у него такая возможность, да и умения, тем более, что для этого умения-то большого и не надо) и всё - засохло деревцо. Ни ростков не дало, ни плодов. Отсюда ответ - вот так и отделяется специфически человеческая воля... Я понятно объяснил? Нет, не понятно. Если один человек взял топор и пошел старушку убил - старушка оказалась сродни дереву? Или если ветер дерево свалил, а оно на голову прохожему упало, кто оказался волящим субъектом? Дерево, ветер или сам субчик себя отправил под дерево? Каждому можно приписать то определение, которое Вы предоставили. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Люцифер | Занудству славных посвящается... |
29 апреля CE 2003 19:56 | |
>А !! Вот оно как, сразу и присваивать титулы, растаскивать награды и мундиры цеплять (сурово и ответственно) Должность у меня такая. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Валерий | Воля |
29 апреля CE 2003 19:24 | |
>Можно пару вопросов? Исходя из чего Вы описываете волю как некую субстанциальность и каким образом Вы получаете исходя из своего определения основания воли, ее свойства и т.д? Вы конечно не поверите, но все возникает исключительно из осознания значения слов, и определение выведено исходя из словаря русского языка. Кстати всего определения вы не знаете, была приведена только его часть. А вот Вик знает :) >И последнее: пользуясь Вашим определением я могу прекрасно описать дерево, растущее под моим окном как волящее существо, поскольку оно обладает прекрасной способностью и возможностями для достижения результата, а именно: выросло из маленького росточка, дало плоды и через эти плоды возродилось в соседнем дворе. И отсюда вопрос, каким же образом Ваше определение может дать мне возможность отделить специфически человеческую волю? Пришел человек, налил в корни растущего под вашим окном деревца какой-нть кислоты (была у него такая возможность, да и умения, тем более, что для этого умения-то большого и не надо) и всё - засохло деревцо. Ни ростков не дало, ни плодов. Отсюда ответ - вот так и отделяется специфически человеческая воля... Я понятно объяснил? |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Репортерша | Занудству славных посвящается... |
29 апреля CE 2003 19:21 | |
>Между прочим, а почему втайне??? Никакой тайны тут нету - я и есть эта самая отъевленная :)) А !! Вот оно как, сразу и присваивать титулы, растаскивать награды и мундиры цеплять :)) Ну-ну (...себе под нос "все равно идиотом быть почетнее"...) |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Люцифер | Занудству славных посвящается... |
29 апреля CE 2003 18:54 | |
>Это форма белой зависти :)) Лю втайне уверен, что он - самая отъявленная в мире зануда Между прочим, а почему втайне??? Никакой тайны тут нету - я и есть эта самая отъевленная :)) |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Люцифер | О занудстве |
29 апреля CE 2003 18:52 | |
>:Р Вам завидно просто, что мы так замечательно позанудствовали! Если б завидно было - то я и сам бы присоединился. А так вижу - класс низкий, уровень не тот :)) Иными словами - еще учиться и учиться! :о))) Л |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Репортерша | О занудстве |
29 апреля CE 2003 18:44 | |
>>Ах, как хорошо получилось, прелесть что такое :)) :Р Вам завидно просто, что мы так замечательно позанудствовали! |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Репортерша | Воля |
29 апреля CE 2003 18:43 | |
>Вик, ты ж мое определение воли знаешь :) "воля - умение, а также возможности производить некие действия"... (и далее по тексту). Можно пару вопросов? Исходя из чего Вы описываете волю как некую субстанциальность и каким образом Вы получаете исходя из своего определения основания воли, ее свойства и т.д? И последнее: пользуясь Вашим определением я могу прекрасно описать дерево, растущее под моим окном как волящее существо, поскольку оно обладает прекрасной способностью и возможностями для достижения результата, а именно: выросло из маленького росточка, дало плоды и через эти плоды возродилось в соседнем дворе. И отсюда вопрос, каким же образом Ваше определение может дать мне возможность отделить специфически человеческую волю? Или оно не призвано давать никакие возможности, а лишь манифестирует ваше отношение к вопросу? С уважением |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Люцифер | О занудстве |
29 апреля CE 2003 18:36 | |
>Ах, как хорошо получилось, прелесть что такое :)) Так себе получилось - опыта мало :)) Так что тренировки, тренировки и еще раз тренировки! :) Л |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Репортерша | О занудстве |
29 апреля CE 2003 18:01 | |
>Вы так занудно выясняете, кто такая зануда и зачем зануда и почему зануда и где зануда, что... (зевает с угрозой вывихнуть челюсть)... Так об этом и договаривались :)) Позанудствовать о занудстве. Ах, как хорошо получилось, прелесть что такое :)) |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Репортерша | Воля |
29 апреля CE 2003 17:58 | |
>Это какое-то ритуальное изнасилование собственной воли. есть ещё выражение "злая воля". очень подходит. Ужас какой... >Воля должна быть добровольной. Когда ВЕСЬ летишь, когда нет сомнений, когда бег и дыхание естественны. Это - воля. Когда нет усилий внутри, когда движение - радость и жизнь. Это - воля. Когда страстное желание и бесстрастное решение суть едино. Это - воля. А остальное - необходимость. Когда движение не благодаря а вопреки, когда зубами за стебли, когда давишь в себе А чтобы быть Б, соответсвовать стилю, формату, прекратить или не перестать - это упрямство, целеустремлённость, жёсткость, стойкость, любые уважаемые боевые характеристики. Но это не воля. Неволя. Ээээ...Романтично... Но я не говорила о гетерономии, о необходимости, о ...Я говорила о преодолении инерции, о том, что воление - энергия всех жизненных процессов. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
изверг | Воля |
29 апреля CE 2003 15:48 | |
>Если все разрушается само, то как это все разрушается меняющимся снаружи? Иль это два все? Но тогда это не "все", а часть "все". второе - уточнение первого >>Всё что не развивается, умирает. Всё в смысле любое, а не в смысле "вааще всё". |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Валерий | Воля |
29 апреля CE 2003 15:33 | |
>Однако результа нет. Я в этом смысле сказал "сводит на нет". Вик, ты ж мое определение воли знаешь :) "воля - умение, а также возможности производить некие действия"... (и далее по тексту). > Все разрушается само. Всё разрушается меняющимся снаружи. Если все разрушается само, то как это все разрушается меняющимся снаружи? Иль это два все? Но тогда это не "все", а часть "все". >Всё что не развивается, умирает. "Всё" - течет, Вик. "Всё" - изменяется (и снутри и снаружи). |
|
дерево | Ответить на сообщение |
изверг | Воля |
29 апреля CE 2003 15:13 | |
>Я о возможностях, как о средствах. Их надо преобретать, не останавливаясь на увидении и нахождении, ибо увидеть и найти это еще не преобрести. Так? Да. >>Но в любом случае: нежелание сводит на нет все возможности и умения. Разве нет? Однако результа нет. Я в этом смысле сказал "сводит на нет". И потом, не согласен я с "мастерством". Всё может быть разрушено. Все разрушается само. Всё разрушается меняющимся снаружи. Вопрос скорости (степени и времени). Всё что не развивается, умирает. Возможно есть степень мастерства, когда полжизни "пропив-прогуляв" останется ещё достаточно, чтобы таки быть мастером :) |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Валерий | Воля |
29 апреля CE 2003 15:00 | |
>>Воля - это прежде всего умение и возможности в достижении результата, и ни к коем случае не усилия по преодолению... Я о возможностях, как о средствах. Их надо преобретать, не останавливаясь на увидении и нахождении, ибо увидеть и найти это еще не преобрести. Так? >Но в любом случае: нежелание сводит на нет все возможности и умения. Разве нет? Если возможности и умение есть, их ничем не сведешь на нет. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
изверг | О занудстве |
29 апреля CE 2003 14:27 | |
>>Вы так занудно выясняете, кто такая зануда и зачем зануда и почему зануда и где зануда, что... (зевает с угрозой вывихнуть челюсть)... Монотонная, навязчивая надоедливость. Супер! |
|
дерево | Ответить на сообщение |
изверг | Воля |
29 апреля CE 2003 14:25 | |
>Воля - это прежде всего умение и возможности в достижении результата, и ни к коем случае не усилия по преодолению... Умение - да. Возможности? Разве они подвластны? Хотя их можно видеть(не видеть) и находить(не находить)...Ты об этом? Но в любом случае: нежелание сводит на нет все возможности и умения. Разве нет? |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Валерий | Воля |
29 апреля CE 2003 12:45 | |
>>>Мысль понравилась. Тогда объясните, если можно, что Вы вкладываете в понятие "воля". Хорошо сказал. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
изверг | что претит |
29 апреля CE 2003 12:23 | |
>>Может суть как раз прекратить биться? С собой? Моя практика мне показывает, что война с другими суть продолжение войны в себе. Страдание окружающих... Это тонкая штука. Иногда когда от тебя остаётся тень окружающие страдают сильнее, чем когда из тебя лезут колючки. >Может, суть в ясности понимания слова "биться"? Не думаю. Я тут про волю писал. Почитай. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Валерий | О занудстве |
29 апреля CE 2003 11:49 | |
>Вы так занудно выясняете, кто такая зануда и зачем зануда и почему зануда и где зануда, что... (зевает с угрозой вывихнуть челюсть)... Во-во, СерПс. Занудство есть монотонная, навязчивая надоедливость. Это, когда "я говорю не ложте, а они ложат, я опять говорю не ложте, а они все-равно ложат". Цели занудства - задолбать, замотать, за... и дофига еще чего, что заканчивается на ть. Занудство - это не песня, занудство - это когда железом по стеклу иль каплями на темя. Пытка, одним словом... |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Alex | Дуализм |
29 апреля CE 2003 11:30 | |
Привет, Схи! Вернемся к твоей аллегории с курением. Философский её смысл я понял. Но давай продолжим для чистоты эксперимента. Осознать курение, как "полностью абсурдный процесс" и "без напряжения". Так? Но организм(кстати, божественное творение) всеравно будет требовать никотина, так что в независимости от осознания - придется потерпеть. Ты признаешь страдание за абсолютную ценность? >> Почему такая великая религия, как Православие, во многом построена на нравственных оценках? Православие построено на нравственности из-за высокого акцента на социальной жизни??? из-за плеча к плечу? Извини, не понял. > Что же такое дуализм. Попробую объяснить с чем сталкивался я. > Ты это не придумал? Кроме интеллекта, здесь еще что-нибудь есть? Чтобы такое написать, нужно самому это испытать. А испытать это невозможно, так как понятие корысти к этим сферам не применимо, и не реализуемо, даже если человек произносит только одно слово - рай. Лукавить и подменять можно только на пути, но не в цели. > А реальности за этими понятиями есть? Богословы рассматривают их не только как понятия, но и как возможный вариант бытия каждого из нас. Эдвард |
|
дерево | Ответить на сообщение |
daniel | что претит |
29 апреля CE 2003 11:04 | |
>Может суть как раз прекратить биться? С собой? А что делать? Практика показывает, когда я не страдаю - страдают окружающие. Нет во мне ТАКОЙ любви изначально, чтобы не биться с другими. Может, суть в ясности понимания слова "биться"? |
|
дерево | Ответить на сообщение |
изверг | Как стать "побеждающим"? |
29 апреля CE 2003 10:37 | |
>Насколько я разумею, главное в осуждении - это суд без правды, Без правды или без права? >а в непрощении - суд без милости, при том, что суд сам по себе не есть плохо. И ещё отличие: на внутреннем уровне (там где причины) способность к неосуждению и способность к прощению приобретается обрезанием разных "зон" сердца. Кстати, это не совсем сердце с моей т.з. Это скорее дефект развития сердца. Хотя и тиражируемый с завидной повторяемостью. >Хотя на внешнем уровне (там где поводы), согласен, зачастую, вхождение в первые ворота предшествует вхождению во вторые. Однако, умение не входить первыми (или их простое "замурование") не даёт умения выходить вторыми. Я понял. Да, согласен. >Тонкость, видимо, появляется при переходе на внутренний уровень - к большей озабоченности "выходами", нежели "не входами", явлением, нежели проявлением, растением, нежели его плодами, греховностью-сущностью, нежели грехами-поступками. Тут честно не понял. Как сущность/поступки соотносятся с неосуждением/прощением? |
|
дерево | Ответить на сообщение |
изверг | Скепсис и пессимизм... |
29 апреля CE 2003 10:29 | |
>>>В Евангелиях нет вообще ни одного догмата. Ни о Троице ни слова, ни о единосущии. мчится стадо леммингов к обрыву. Головной лемминг развернулся и помчался в другую сторону. И 20% леммингов последовало за ним. Значит ли это что они задумались куда бегут? Нет. Нет, Даниэль. Если цель - прозрение и осознанность, то колебание с правильной и неправильной генеральной kbybtq ничем не отличаются. > и вероятно какие-то доли процента от этих 20-ти приняли мужественное решение "входить узкими воротами" в спасение. А эти доли процентов - большой народ... Они справятся и без этого тычка. Тут я оптимист :) |
|
дерево | Ответить на сообщение |
изверг | что претит |
29 апреля CE 2003 10:23 | |
>>Так ли победил тот, кто победил в гражданской войне? Может суть как раз прекратить биться? С собой? |
|
дерево | Ответить на сообщение |
изверг | not бессознательное |
29 апреля CE 2003 10:22 | |
>>Мысли по поводу. Интересно , как в свете упомянутых слов ап Павла про то, что "не хочу делаю и тд" понимать бессознательное? Если в деле Егора и Сидора судить егористо, боюсь, можно и не судить. Чья вина ясна из метода суда. >>можно ли объяснить через "ветхого человека" или нет? Если бы язычников хорошо привили, зараза бы не расползлась ;-) |
|
дерево | Ответить на сообщение |
daniel | что претит |
29 апреля CE 2003 10:20 | |
>Так ли победил тот, кто победил в гражданской войне? Что ты имеешь в виду? :) Сформулируй попроще - у меня сегодня голова пухлая от написания трактатов... |
|
дерево | Ответить на сообщение |
изверг | что претит |
29 апреля CE 2003 10:18 | |
>Что же касается меня, то вы совершенно правы, Эдвард, ну какой я праведник? Праведный человек, как известно, совершенен в слове, а я не побеспокоился как поделикатнее выразить вам свою мысль, чтобы как можно меньше огорчить. Поступил не по любви. Сие проиллюстрировало и мою дистанцированность от этого невидимого собрания. Что ж, будем биться с собой дальше... Так ли победил тот, кто победил в гражданской войне? |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Предыдущая | 1, 2 , 3 , 4 , 5 , 6 , 7 , 8 | Следующая |
Дерево сообщений | Список заголовков | Одной страницей |
Новое сообщение | Архивы | Регистрация авторов | Изменить данные | Правила Стола | Все дискуссии |
Ворота - Площадь - Библиотека - Колодец - Колокольня - Таверна - Круглый Стол - Джихад - Карта - Поиск - Симфония - Новости
© Братство Еретиков 1997-2024 |