Братство Еретиков » Круглый стол » Одной страницей
Новое сообщение | Архивы | Регистрация авторов | Изменить данные | Правила Стола | Все дискуссии |
Дерево сообщений | Список заголовков | Одной страницей |
Джек | Религиозно-политическое просвещение |
31 марта CE 2015 21:17 | |
> Ну вот и запретили http://ria.ru/culture/20150331/1055658989.html И при этом подали как компромисс. Типа - мы все сделаем как вы сказали, но и вы снимите иск. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Валерий | Религиозно-политическое просвещение |
31 марта CE 2015 15:20 | |
> Ты думаешь Тихон смотрел??? Никаких предупреждений, только прямой запрет. Ну вот и запретили http://ria.ru/culture/20150331/1055658989.html Все почти с ума свихнулись, даже кто безумен был, Мы ответим нашим чадам правду - им не все равно, |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Valentina | И Слово стало плотию... и мы видели Славу Его. |
31 марта CE 2015 12:22 | |
> > > Бог создал змия (как и возможность "зла", как и возможность выбора), но не Бог же искушает человека. "В искушении никто не говори "Бог меня искушает", но каждый сам..." и далее по тексту. Мне все эти вопросы представляются все-таки праздными. некоторое устранение себя от ответственности. * |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Alex | И Слово стало плотию... и мы видели Славу Его. |
31 марта CE 2015 10:58 | |
> > Я как слышал в словах змия иронию "будете, как боги, знающие добро и зло", так и слышу. :) Бог создал змия (как и возможность "зла", как и возможность выбора), но не Бог же искушает человека. "В искушении никто не говори "Бог меня искушает", но каждый сам..." и далее по тексту. Мне все эти вопросы представляются все-таки праздными. Как некоторое отчуждение от Творца и некоторое устранение себя от ответственности. Хотя богословы всех авраамических религий не устают давать ответы на эти вопросы. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Valentina | И Слово стало плотию... и мы видели Славу Его. |
31 марта CE 2015 09:24 | |
Простите, Алекс в дополнение: |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Valentina | И Слово стало плотию... и мы видели Славу Его. |
31 марта CE 2015 09:14 | |
> > > 2 И сказала жена змею: плоды с дерев мы можем есть, > 4 И сказал змей жене: нет, не умрете, Но Бог изначально ничего не скрывает Он сказал, что поддавшись повелению разумения по плоти - вступите на путь, подчиненный законам этой структуры. А ее закон - это стремление к энтропии, Бог же и говорит "смертию умрете", Это - закон этой структуры. И выходит что плоть имеет качества способность чувствовать, анализировать и с помощью всего этого познавать, учиться. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Alex | И Слово стало плотию... и мы видели Славу Его. |
31 марта CE 2015 05:57 | |
> 1 Змей был хитрее всех зверей полевых, которых создал Господь Бог. И сказал змей жене: подлинно ли сказал Бог: не ешьте ни от какого дерева в раю? |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Валерий | мы видели |
30 марта CE 2015 20:11 | |
> "И "недоучки" не могут получить "аттестат зрелости". Это точно. Доживем до "аттестации" ) |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Valentina | И Слово стало плотию... и мы видели Славу Его. |
30 марта CE 2015 14:09 | |
"Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него не погиб, но имел жизнь вечную" Иоанн 3:16. Что за смысл несет эта фраза? Бог столь могущественен, что представить нам человеческим разумом невозможно. То представление о вселенной, что доступно в популярной форме даже людям далеким от изучения мироустройства - является действительно настоящим чудом. Откуда берется энергия поддерживающая существование вселенной? Почему она не иссякает? Как и кто управляет этими процессами? Какая сила держит заряд ядра и электронов в атоме, откуда эта заряженность возникла? А чтобы произошло если бы вдруг эта энергия исчезла? Откуда у живого организма появилась запись генетического кода? Кто это написал изначально? Вопросы можно нанизывать один на другой до бесконечности. Единственно, что не может никак приняться, что все это как-то само собой организовалось. Что из неживой материи вдруг образовалась живая, да еще и так все совпало, что для продолжения жизнедеятельности так дивно и тонко совпали все параметры окружающей среды, просто уникально и невообразимо тонко. Поэтому напрашивается вывод для очень многих, что есть сила, которая все это создала, сила сверхразумная и сверхмощная. Сила какую до сих пор человечеству не удается воспроизвести и повторить. Тогда отчего же эту силу прямо не назвать - Бог, отчего же вселенная и мы в ней не творение Его? И при такой удивительной возможности может ли быть что то , что Он бы не смог? Полагаю, что такой вопрос просто неуместен. Предлагаю тогда трезво оценить, что же произошло. Если Бог так Всемогущ то отчего же то, что Он именует венцом Своего творения оказалось столь "неудачным(?)", что сразу стало поступать совершенно вопреки всем Его предписаниям? И далее сколько нас не пытаются увещевать чтобы повиновались заповедям, поступали совестно, порядочно, руководствовались только добрыми не злыми чувствами и делали только то по отношению к другому , чего бы желали для себя, но ничего не выходит. Зло и беззаконие множатся, приобретает более изощренные формы, каждый взывает к справедливости только по отношению к себе, но не в отношении себя к другому.. Взглянем на человеческое сообщество, на его устройство и образ жизни и признаемся честно: выгодно ли в мире существовать таким вот альтруистом, таким чего от нас требует и Бог и просто человеческая мораль? Если руководствоваться такими принципами в нашем мире, то далеко не выгодно, а порой даже и вредно делать добро бескорыстно, быть преданным и честным по отношению к другим. В лучшем случае такой человек получит презрительное прозвище блаженного, в худшем - останется ни с чем и на задворках человеческой жизни. В мире царит и ценится чувство соперничества, амбиций, лжи, жадности, высокомерия, часто отсутствия чувства сострадания (не всегда конечно, но очень часто), жажды достижения своих целей любыми средствами не брезгуя ни убийством, ни предательством, ни другими абсолютно безнравственными способами, а в отношении тяги к наслаждениям, так порой и явного вреда собственному здоровью. Моральные чувства декларировались и в светском обществе и среди верующих, но достигается ли успех?! Может ли кто-нибудь привести пример хотя бы одного человеческого сообщества, где бы была высокая моральность и чистота нравственных взаимоотношений? Если существуют некие небольшие групки людей, то и они слишком малы, да и во всем ли так безупречны. И что удивительно все больше становится таких, которые изначально знают как поступать другому, что делать как жить другому, но совсем не предъявляя этих требований к себе и, более того, многие заведомо уверенны не только в своей правоте, но и еще и в своей безупречности. А еще более удивительно, что этим пронизаны не только светские сообщества, но и религиозные. Верующие в одного и того же Бога, называющими себя христианами, но в каждой из христианских конфессий правда только своя и истина тоже своя. А еще и чувство уверенности, что спасение уготовано только им и более никому, тем более неверующим. И если в среде атеистов воззрение что правда только на их стороне не совсем хорошая мораль, но именуется это как не умение слушать оппонента. То в религиозной среде такое возвеличивание принадлежащих только к их религиозной конфессии - есть гордыня, что именуется главным грехом, но в своей среде они этого даже и не видят. Тогда что же это за такая "вершина творения", которая сразу поставила себя в противостояние по отношению к Творцу, стала подвергать подлинность Его утверждений, переустраивать и "исправлять" "недостатки" в творении Своего Творца?? И почему нужно было отдавать Сына Своего Единородного, что бы Он понес наши грехи и претерпел казнь.? Так по крайней мере утверждает официальное богословие и в этом едины все христианские течения. Выходит, что человек - это то творение, что умышленно и злостно вредит себе, своим сородичам и окружающему миру? Нет, не всё, конечно, так прямолинейно и однозначно. Человек слишком неоднозначная единица мира: нередко в одном и том же субъекте уживаются как великодушные так и отвратительные черты, даже часто бывает, что человек сам ненавидит свои поступки, но поступать вынужден то ли под давлением обстоятельств, то ли порой импульсивно, не отдавая отчета в содеянном, затем раскаиваясь. Но слишком немного людей способных себя полностью подчинить требованиям моральных норм как светских, так и прописанных Библией. Просто это - качество человека как особи. Возможно ли изменение поведенческого образа человека с помощью проповеди и донесения до разума человека Божьих заповедей, светской морали, извлечения практических выводов с истории развития человеческого сообщества? До сей поры не видно результатов. А даже чем выше уровень развития цивилизации и накопления жизненного опыта человечества, все больше зла накапливается по земле. А порой, можем видеть, что изначально кажущиеся, благие намерения со временем оборачиваются злом и вредом. Тогда возможно предложенные способы добиться чтобы человек "отказался" сеять зло вокруг себя, отравлять жизнь не только окружающим, но и себе не совсем правильные? Я предлагаю смотреть на Библию как на книгу с помощью которой Бог общается с нами, учит посредством этих общений и ведет по пути - земная жизнь.. И вот на земле в среде нами же благоустроенной видим только результат нашей жизнедеятельности и пытаемся подогнать объяснение под видимый результат. Понимая, что Бог запредельно мощная и недостижимая и непостижимая для нас величина, но понимая, что Он не содержит в Себе тех отрицательных качеств, что есть у человека, видя и со страниц Библии, что Бог нас призывает делать добро, говорит о том, что Сам в Себе не содержит зла, что Он свят и нас призывает к этому, мы для себя сделали вывод, что все зло появилось от "непослушания" первого человека и таким образом грех пал на все человечество. И придумали очень " хорошее" объяснение, что Бог не вмешивается - дает нам свободу выбора, не замечая, что уже только этим одним утверждением мы себя невольно ставим наравне с Самим Богом. Пытаемся внушить, что мы сами должны провести переустройство и искоренить грех. Объясняем, что если не получилось, значит неверно что -то делаем. И далее видя, что человечество не поддается никаким увещеваниям и продолжает далее творить злое, придумали следующему акту Божественного замысла такое объяснение, что для того, чтобы дать нам возможность исправиться, Бог посылает Своего Сына Единородного, на Которого возлагаются наши грехи и затем Его приносят в жертву во искупление грехов человечества. И становится понятным почему нам проповедуют с амвона: покайтесь усовеститесь ведь слишком дорогой ценой за вас заплачено. Однако как я писала выше, человеку просто несвойственно долго руководствоваться только моральными нормами, кроме того, даже не желая, иногда просто приходится идти на сделку с совестью, а многие просто не могут отказаться от своих амбиций и уверенности в своей правоте. Кроме того, можно ли добиться свободы выбора, руководствуясь только ограничительными мерами и запретами, не вызовет ли это обратного эффекта - желания выбраться из под этих пут запретов? Однако, хотелось бы обратить внимание, что термин звучит дословно так "свобода выбора". Чтобы свободно выбирать - нужно уметь понимать что и как выбирать, знать качество предоставляемых вещей, чтобы определиться с тем, что же предпочтительней, и куда может привести то или иное наше действие. Значит в таком важном процессе как жизнь, вероятно, чтобы разобраться, что хорошо, что плохо, нужно еще и иметь опыт, чтобы определиться с выбором. И опыт должен быть таким, чтобы видеть результат в целом до мельчайших подробностей, чтобы суметь правильно оценить выбираемое. Не так ли? Мы даже в повседневности не можем не имея навыков исполнить часто некие простые вещи, не говоря о сложных процессах. Предлагаю запомнить это замечание и попробовать осмыслить, мог ли первый человек сразу понять что хорошо, а что плохо да и последующие люди сразу правильно оценить обстановку и принять единственно верное решение? Жизненного опыта у людей еще не было, да сама жизнь до них еще не существовала. Тогда откуда же опыт? Теперь предлагаю рассмотреть этическую сторону вопроса. Согласно Библии Бог требует от нас высоких моральных качеств, как Библия говорит "Я свят и будьте вы святы". Это чтобы жить в согласии с Богом, чтобы простился нам "первородный грех". Бог требует от нас и в Ветхом и в Новом Завете ответственного продуманного исполнения своих обязанностей и в жизни и в отношении к Самому Богу. Об этом же нам говорит и официальное богословие. Но в отличие от Библии(!), согласно богословскому утверждению, грех происходит на духовном уровне - один из ангелов (в дальнейшем именуемый сатана) соблазняет первых людей и тут происходит неповиновение Божеским предписаниям на физическом уровне. Первые люди, соблазняются посулами сатаны (змея) и преступают запретную черту. Далее: - грех уже совершен и следует "наказание" за него. Сколько не призываются люди не грешить, после обещаний и вроде бы искреннего покаяния грешат вновь и вновь и чем больше умножаются, тем разнообразятся людские грехи. И вот далее нам по богословскому утверждению Бог посылает Своего Сына, чтобы Он взял все людские грехи и понес за них наказание, якобы тем самым упразднив грех. Тут я предлагаю рассмотреть, что вытекает из вышесказанного: 1. Возможно ли при присущих внутренних качествах человека, как особи, добиться сострадания к понесшему безвинно наказание, за прегрешение свое, если за него уже наказан другой и по человеческим понятиям просто удачно удалось "вывернуться". Груз ответственности переложен на другого. Немногим присуще мучиться угрызениями совести по этому поводу. Тем более, что дальше требуется от человека самоограничение, контроль и согласование своего дальнейшего пути согласно заповедей и предписаний человека праведного. Посему воспитательным моментом, взывание к состраданию и совести человека, служить не может. А вот гордыня выращивается. Те кому удается обмануть и себя и других и принять, назвав себя верующими и исполняющими повеления церкви - уже возомнили, что они по отношению к остальным членам общества - люди избранные, уже прощенные и "более высокого сорта" чем остальные. Те, кому не удается их маневр и они привыкли рассуждать и понимать "зачем и почему" - в свою очередь не могут удовлетвориться таким объяснением и увеличить в себе веру. Кроме того сверка своего поведения со сводом предписаний - довольно не простой способ и требующий не только усилий, но и постоянного состояния самоконтроля. А человек в ситуации стресса долго, даже при необходимости, жить не может, происходит срыв и внутреннее отторжение от такого способа жизни и возврат к жизни "на автомате".. Я имею ввиду большинства людей, не исключение. Становится очевидным, что такой способ воспитания "свободы выбора" трудно достижим. 2. Теперь второе и самое болезненное для всех христианских конфессий. Тут как не крути, а выходит, что Бог пользуется не совсем одинаковыми требованиями к Себе и нам. Это как раз тот "краеугольный камень" на который наложено табу в христианском богословии. Произнеся, что Бог предоставил нам "свободу выбора" богословие объясняет Его невмешательство в дальнейшее, то есть дальнейшая жизнь "пускается" на самотек. А Богу отводится роль стороннего наблюдателя. Получается, что Бог единожды сказав Своему творению, что так не надо делать, творение "не послушалось" и Бог сразу же подверг творение наказанию, не попытавшись вразумить еще хотя бы раз. Но никто из богословов не желает увидеть что из такого утверждения вытекает. Бог создал Свое творение, сказал, что все хорошо весьма. А то, что Его вершина творения сразу впала в 100% брак не считает Себя ответственным. Довольно странная характеристика для Бога, да и еще и не совсем поучительна, если оказывается стоит провозгласить, что изделие - совершенно, а что дальнейшая его поломка это по вине самого же изделия, то где же ответственность - делателя? И как тогда требовать от изделия быть ответственным после подобного поведения? Если мы Самого Бога лишаем здравого смысла, как можно требовать здравого смысла от нас людей - всего лишь "глиняных изделий" "Господи Ты Отец наш; мы - глина, а Ты образователь наш, и все мы - дело руки Твоей" Исайя 64:8. Во первых зачем же Бог Сам подчеркивает нам, что мы Его изделие, а Он наш Создатель, если по словам официального богословия вина за наше поведение на земле лежит на нас самих и ответственность тоже. Бог назван Отцом, но даже земной отец не устраняется и не устает воспитывать свое дитя, и прошу заметить, что делает это поэтапно, согласно возрасту и накопленного опыта и знаний ребенком. Что то тут явно не стыкуется в подобном богословском утверждении о нашей самостоятельной ответственности и том, что Бог сразу с первого проступка самоустранился. И объяснение "свобода выбора" ничего не объясняет. Потому что даже в земной жизни не может воспитатель требовать ответственности и нравственности от воспитанников, если сам себе позволяет другие методы. А дальше и еще хуже. Выходит созданный Богом мир оказался неудачным, не выдерживает испытания и тогда в бой включается "тяжелая артиллерия", как отчаянный и последний шаг спасти изделие, Посылается Сын Единородный, чтобы взять на Себя грехи мира и распять их на кресте. Прибавим, что во Второзаконии 21:23 есть слова: "проклят пред Богом всяк повешенный на древе"..., то тогда мало, что это выглядит беспомощно и безнравственно, но выходит, что Отец проклял Сына Своего, чтобы спасти глиняную игрушку. Признаемся себе хотя бы на внутреннем уровне - такой подход нас не смущает? Официальное богословие пытается нас убедить, что крестная смерть Иисуса - есть искупительная цена за грехи мира, несравненно более дорогая, чем золото и серебро. У меня сразу вопрос: а откупиться от кого мы должны, кому заплатил за нас Иисус? Если Отцу, то мало сказать, что это странно. Но вспомним слова из Евангелия от Иоанна, где говорится, что все через Него (Иисуса) начало быть, что начало быть. То тогда Сам от Себя откупился? Посему полагаю, что слова Павла: "а мы проповедуем Христа распятого, для иудеев соблазн, а для эллинов безумие, " 1 Кор 1:23. до сей поры являются актуальными. Действительно же так. иудеи ожидали Мессию во славе, силе и всепобеждающим, а Иисус по обвинению толпы придан самой позорной смерти, да и еще так как тот, кто является по своим прегрешениям проклят пред Богом. Разве не соблазн? Ну как иудеям понять, что Иисус Мессия - Сын Божий? Да и религия эллинов - язычников предполагала силу у своих богов, кроме того не оправдавших их надежд и требований они сами наказывали, уничтожали, что и произошло с Иисусом. Как же им принять Его как Бога, как Мессию? Это и правда для них безумие - что же это за Бог который позволил Себя так наказать, самой позорной и унизительной смертью? И вот тут то опять таки есть ответ в словах того же Павла : 1 Кор 1 "18 Ибо слово о кресте для погибающих юродство есть, а для нас, спасаемых,- сила Божия. Не так ли где мудрость в том, что Бог позволил сделать такое со Своим Сыном, в чем чудо. Нам объясняют в том, что потом Иисус воскрес. Да, Он воскрес, ну а что же делать с тем, что я выше написала? Почему вытекают такие вопросы? И где четкое и понятное объяснение в чем должна состоять вера? Простое провозглашение, что Иисус Сын Бога и что Он понес наши грехи не несет на себе ни воспитательной нагрузки, как не выдерживает и моральной. Потому, что Евангелие говорит, что и бесы веруют и трепещут. А в чем же должно быть отличие веры человека, от простого ее провозглашения, до глубокого, каковое предполагает в нас Бог. Тогда предлагаю обратиться к истокам Библии и постараться увидеть в чем же состояла МИССИЯ Иисуса. Томас Райт пишет: ...христианская надежда - отрицание проблемы смерти, но тогда отпадает и сама потребность в надежде... Он утверждает (что и вытекает из смысла Библии в целом), что по замыслу Бога мы должны навсегда расстаться со смертью. Если бы обещанное будущее сводилось только к тому, что бессмертные души покинут свои смертные тела, это означало бы не победу над смертью, но речь шла бы о той же смерти, только рассматриваемой с иной точки зрения. Он пишет: смерть в Новом Завете никогда не была "чистой ночью", а это ВРАГ, которого преодолел Иисус, хотя окончательное поражение смерти еще впереди... О том, что познание окончательное нашего жизненного пути на земле впереди говорил и Иисус: "Еще многое имею сказать вам, но вы теперь не можете вместить, когда же придет Он, Дух Истины, то наставит вас на всякую истину, ибо не от себя будет говорить... и будущее возвестит вам... Он прославит Меня, потому, что от Моего возьмет" Иоанн16:12-14. "...и познаете истину и истина сделает вас свободными". Иоанн 8:32. Но это произойдет по словам Иисуса тоже постепенно, по свершению ОПРЕДЕЛЕННЫХ событий, определенного обучающего процесса и осмысления его. Но даже когда состоялось христианство, то Павел и тогда еще пишет, что "Теперь же мы видим, как бы сквозь тусклое стекло, гадательно, тогда же лицом к лицу, теперь я знаю отчасти, а тогда познаю..." 1Кор 13:12. Выходит, что постижение истины должно происходить постепенно, по мере взросления и накопления знаний. А это уже можно обозначить как процесс обучения. Но Бог и не отрицал того, что мы научаемся Им: "Кто сделал и совершил это? Тот, кто от начала вызывает роды: Я - Господь первый, и в последних - Я тот же". Исайя 41:4. "И помни весь путь по которому вел тебя Господь". Второзаконие 8:2. "...и знай в сердце своем, что Господь учит тебя..." Второзаконие 5:7-9 "Я Господь Бог твой, научающий тебя полезному, ведущий по тому пути, по которому должно тебе идти". Исайя 48:17. Пожалуйста обратите внимание на слова "должно тебе идти". Не свидетельство ли это того, что путь изначально был предопределен с целью научения и то "непослушание" первых людей - тоже? Подтверждением этого могут служить и следующие цитаты: "Я возвещаю от начала, что будет в конце и от древних времен то, что еще не сделалось, говорю Мой совет состоится, и все что Мне угодно, Я сделаю... предначертал и сделаю". Исайя 46:10-11. Бог не дает нам оснований полагать Его безответственным отстраненным наблюдателем над Своим творением. "И до старости вашей Я тот же буду, и до седины вашей Я же буду носить вас, Я создал и буду носить , поддерживать и охранять вас". Исайя 46:4 "Забудет ли женщина грудное дитя своё, чтобы не пожалеть сына чрева своего? Но если бы она и забыла, то Я не забуду тебя. Вот Я начертал на дланях Моих, стены твои всегда предо Мною". Исайя 49:15-16. Не правда ли - предельная ответственность и забота, не правда ли, что отними Он Свою энергию от нас - и ничего бы не стало? Так вправе ли полагать, что призваны "подправить" творение Творца "исправить Его недоделки"? Можем ли мы думать, что Творец самоустранился и со стороны наблюдает как мы распоряжаемся правом выбора? Вот поэтому и есть такие слова, что мы оболгали Его в своих суждениях. Пророк и священник ошибаются. И кроме того как указание, что нам нечего исправлять, что все "хорошо весьма" и что "не может ученик быть выше своего учителя..." Мы просто не могли сразу увидеть, что это мудро и необычайно действенно выстроенный процесс обучения нас, чтобы мы смогли полностью осознать на рефлекторном уровне, что действительно добро, что поистине важно и ценно и ведет только к благу, и что такое зло, которое может изначально восприниматься, как действительно мудрое и несущее благо, а на поверку оказывается ведущим к разрушению и уничтожению. Так все предусмотреть и устроить действительно мог только Бог. Только Ему под силу сотворить нас из такой субстанции, которая полна страстей, противоречий и в самой себе и с окружающим миром, которая постоянно стремится по своему разумению все пере устроить, а на деле чаще все разрушает, но которая наделена органами чувств и через них возможностью оценивать происходящее. И что очень важно, что субстанция с таким диапазоном возможностей, чтобы увидеть всю негативность процессов и не разрушить всего мироустройства. А только потом произойдет действительно осознанный свободный выбор, но уже на уровне рефлексов, когда не нужно будет взвешивать и оценивать каждый поступок. Все станет подсознательно понятно Вот тогда и возможен возврат к Богу в ту реальность для которой мы и созданы и где не может быть смерти, потому, что это категория настоящего нашего земного существования. Мне хочется еще воспользоваться выводами Т. Райта с его труда "Главная тайна Библии": "Многие факты свидетельствуют о том, что здравые представления иудеев и христиан о воскресении, которое входит в замысел Бога о новом творении, заставляют больше, а не меньше ценить нынешний мир и наши нынешние тела. И в классическом иудаизме и в классическом христианстве эта вера говорит о преемственности между нынешним миром (и его состоянием) и миром будущим, так и об их радикальных отличиях; отсюда следует вывод: то, что мы делаем здесь и сейчас, бесконечно важно". О важности прохождения нашего земного научения говорит и Павел, где в 1 послании Коринфянам глава 12 он говорит, что мы являемся все членами тела Христова. О том, что у всех членов тела различные функции И те что кажутся менее благородными нуждаются в большем попечении. Кроме того призывает к заботе членов друг о друге, ибо не может тело состоять только из одного какого-то члена, каким бы важным он нам не казался. Вот отсюда становится совершенно понятно, что имел Иисус ввиду, когда призывал возлюби врага своего... Это не принцип моральности поведения, всегда нуждающийся в контроле воспитанности и сдерживающих мотивах. А это правило земной жизни, когда роль каждого важна для постижения общего для всех знания. Итак, Библия -учебник жизни, земля - полигон для практических занятий, предлагаю вчитаться в первые строки Библии и проследовать постепенно по всему тексту. Изначально Бог создает дерево познания добра и зла. Значит необходимость его была заранее предусмотрена. И созданы все условия чтобы человек вступил на тот путь, которым ему следует пройти, чтобы обрести навыки, позволяющие точно знать и не только знать а иметь еще и тягу и стремление к тому, что есть добро. А еще и четко представлять к чему ведет иной путь. Но дойдя до определенной грани познания, приходит кульминационный момент обучения, когда Бог (Сын Его) принимает на Себя нашу структуру, чтобы обрести те качества, которыми наделен человек, но будучи Богом, Ему удается устоять перед требованиями плоти (искушении). Потому Иисус и говорит ученикам, что человеку это невозможно, только Богу. Но зато Бог показывает своим практическим примером, как гениальный наставник, что даже с Его возможностями ( вспомним чудеса творимые Иисусом) является более важным и необходимым в этой земной жизни и что эта земная жизнь всего лишь школа, где мы обучившись, сможем вернуться к своему Творцу. Отчего же не устроил Бог так, чтобы человек сразу соблюдал все законы Его. Так Богу именно и нужны способные свободно выбирать, уже на уровне "рефлексов", представляющих, что есть зло. В любом ином варианте мы бы просто были запрограммированные роботы, а Бог подчеркивает, что Ему нужны дети, соработники, а не инструменты. И вот то, что произошло на голгофе следует рассматривать не как акт изощренного садизма, не выкуп кому-то или за что-то, а как практический показ, что за субстанция ведет ко греху, для которой Бог в Своей среде не предназначил места. Он и показал, что от нее добровольно отказывается, как от исполнившей функцию, и подлежащей уничтожению (смерти) для рождения бессмертного, но умудренного опытом и знаниями. Ну так и множество притчей Иисуса о том, что прежде чем родится новое старое должно погибнуть. А еще притчи о том, что все имеет свои конечные сроки созревания. Полагаю, что это о том, что и наше нахождение на этапе обучения не бесконечно, а имеет свой срок. Евангелие говорит нам, что оно будет проповедано во всех концах земли. А Бог нам четко обещает в Слове своем: "И воззовете ко мне и пойдете и помолитесь Мне, Я услышу вас и взыщите Меня и найдете, если взыщите Меня всем сердцем вашим и Я буду найден вами и возвращу вас в то место откуда переселил вас". Иеремия 29:12-14. Смотрите в этой цитате подчеркивается, что взыщете всем сердцем. Всем сердцем возможно только тогда, когда, как мы говорим, дойдем до последней черты, то есть изведаем все кажущиеся нам способы справедливого устройства мира. И когда увидим и убедимся сами, что все средства нашего разума исчерпаны тогда мы сможем искренне воззвать к Богу. Кроме того далее идет обещание Я возвращу вас. То есть в то место которое изначально для нас и было устроено и о котором Господь в шестидневе сказал, все хорошо весьма. Ведь там же еще и уточняется, что возвращу в то место из которого переселил. Я очень прошу не предаваться искушению и не воспринимать Библию как ученик истории. Во первых Богу незачем нам писать такой учебник. А дал Он нам учебник жизни, что есть самое важное для нас. И осознание, что мы не брошены Своим Создателем, даже до времени (как в церкви принято говорить), а что постоянно находимся под Его неустанной опекой и заботой. И еще Бог очень неспроста нам сказал, что мир творился Словом, подчеркнув, что слово и мысли наши по возврату к нему также сработают, как и Его. Значит основное - это осознанное принятие желания воли Бога, даже вернее сознательное, когда поймем, что ничего другого быть не может. Тогда и "учеба" окончена, тогда и "выпускной бал". Можно только представить какие возможности открылись бы у человечества, если бы мы задумались над тем кто мы зачем здесь и прекратили настаивать на переустройстве мира и , притом, по разумению каждого на свой собственный манер. Исчезли бы причины, вынуждающие воевать друг с другом, исчезли бы не только конфликты мировых уровней, но даже и на бытовом, потому, что зачастую они совершенно ни о чем, никакой существенной причины не имеют. А межрелигиозная рознь вдруг бы прекратилась! Сколько ненужной злобы и войн удалось бы избежать. Но если даже в христианстве нет единства мнения и понимания, то, как же достичь понимания с другими религиями, даже если это религии монотеистические? И что удивительно, недоразумения вертятся вокруг второстепенных, совершенно неважных разночтений и пониманий. А ведь умные люди, возглавляющие религиозный мир не дают себе труда задуматься и увидеть это. Так и продолжается спор о бессмысленных пустяках. Но опять таки это видно из Библии, что понимание придет, но "каждому овощу свой час и свое место под солнцем" сказано в Экклесиаста. И "недоучки" не могут получить "аттестат зрелости". И получим мы его все разом и в свое время. А пока обязаны прилежно "учиться". Чтобы свершилось то, о чём писал Павел, мы ещё не заем, что откроется в нас. Кто желает высказать своё мнение пишите по ниже указанному адресу Март 2015 год, город Москва, Россия. Валентина Ордина. e-mail: ordina@yandex.ru Hosted by uCoz |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Валерий | Религиозно-политическое просвещение |
30 марта CE 2015 14:03 | |
> Запретов нет, если смотрел, несмотря на предупреждение, и оскорбился - юридические претензии не принимаются, суд на стороне автора, а не зрителя. Ты думаешь Тихон смотрел??? Никаких предупреждений, только прямой запрет. Иначе раковая позиция ( http://izvestia.ru/news/584729 ) как "Балеро" Равеля будет нарастать и нарастать. И в конце концов рак свиснет. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Джек | Византия. |
30 марта CE 2015 08:52 | |
дерево | Ответить на сообщение |
Джек | Религиозно-политическое просвещение |
27 марта CE 2015 08:53 | |
> Назад в будущее? Мысли о сегрегации у тебя возникли от "18+" или от "Христиане -" ? :) > Промах в том, что просто выступает По-видимому ты прав, церковный иерарх не должен призывать к забастовкам. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Валерий | Религиозно-политическое просвещение |
26 марта CE 2015 15:50 | |
> Или стоит надписи делать к произведениям искусства типа "18+, Христиане -". Не хочешь оскорбляться не ходи, не смотри. Назад в будущее? > Понятно. То есть промах Тихона в том, что он выступает от имени церкви, а не общественной организации, типа, "Православные против "Тангейзера" " Промах в том, что просто выступает > Я считал от правовой безграмотности. А кому надо такой безграмотностью пользуются, надо думать. Базис, блин: http://likbezz.net/photos/image/ne-naebesh-ne-prozhivesh.html :) |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Валерий | Тихо!!!! Тихон идет! |
26 марта CE 2015 13:53 | |
> А чего ж они тогда так явно и публично в некоторых мероприятиях РПЦ принимали участие? Прогибались. > Негодяи. Ну вишь, тут говорят "вера покрывает многие грехи" вот и стараются спрятаться под покров :) |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Джек | Религиозно-политическое просвещение |
26 марта CE 2015 11:25 | |
> Или так. Заявление типа "у меня нет совести" основано на законе, и все идите лесом. :) > руководствуясь при этом законом и совестью. Даже при ее, совести, отсутствии? :) Да, гибкая норма. > Но вопрос в другом, если даже не в храме, а на светской сцене, то все равно нельзя? Тоже оскорбление чувств? Или в журнале. > НЕТ!!! Понятно. То есть промах Тихона в том, что он выступает от имени церкви, а не общественной организации, типа, "Православные против "Тангейзера" " > Но в РО видимо по-тихому тоже считают так, как ты и уже не по-тихому залезают на поле кесаря. Я считал от правовой безграмотности. А кому надо такой безграмотностью пользуются, надо думать. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Валерий | Религиозно-политическое просвещение |
26 марта CE 2015 10:53 | |
> То сейчас свобода совести означает в первую очередь свободу от совести. Или как? Или так. Заявление типа "у меня нет совести" основано на законе, и все идите лесом. > Свобода толкования уголовного и гражданского кодекса? :) Или я что-то недопонимаю? И это тоже, ибо закон - ст. 17 Уголовно-процессуального кодекса: " Судья, присяжные заседатели, а также прокурор, следователь, дознаватель оценивают доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на совокупности имеющихся в уголовном деле доказательств, руководствуясь при этом законом и совестью. > Лично мне неприятно пение девок в храме. Моя свобода совести говорит мне что так быть не должно. Мне тоже неприятно, что в храме. Но вопрос в другом, если даже не в храме, а на светской сцене, то все равно нельзя? Тоже оскорбление чувств? > Насчет правомерности вмешательства в дела государства? Как я понимаю, в светском государстве религиозные объединения рассматриваются еще и как общественные организации и имеют права общественных организаций. А общественные организации все-таки имеют право вмешательства, если я правильно понимаю. НЕТ!!! |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Джек | Византия. |
26 марта CE 2015 10:30 | |
> > Историки 19 века все поголовно держались морального взгляда на свой предмет, причем еще и в духе религиозном. Но, надо отдать им должное, у них отсутствует тоталитаризм мышления. Они не подгоняют факты под свою трактовку. И могут давать факты, которые противоречат их же оценке или давать одному и тому же явлению/персонажу противоположные оценки в зависимости от фактов. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Джек | Религиозно-политическое просвещение |
26 марта CE 2015 10:25 | |
Знаешь, мне интересно нынешнее толкование понятий свободы совести и свободы вероисповедания. Насколько я понимаю, свобода вероисповедания в светском государстве означает невозбраняемость исповедования любой религии. Или неисповедование никакой вообще. Но на деле это не совсем так. Предпочтение отдается традиционным религиям, а экстремистские секты и напрямую притесняются. Насколько я понимаю. > Тут ведь, если почитать архив Стола, то такое "оскорбление святынь", так сказать можно найти, что мама не горюй. Да уж. > Девки спели в храме и их посадили за то, что в храме, а не на светской сцене. А, если на светской сцене, то один уд садить, потому как "матерь" упомянули! Лично мне неприятно пение девок в храме. Моя свобода совести говорит мне что так быть не должно. Как я бы не хотел, что бы они пели у меня дома, например. Хотя вопрос целесообразности посадки остается вопросом. Насчет правомерности вмешательства в дела государства? Как я понимаю, в светском государстве религиозные объединения рассматриваются еще и как общественные организации и имеют права общественных организаций. А общественные организации все-таки имеют право вмешательства, если я правильно понимаю. Если дается право или кто-то хочет дать право, условно, Эмнисти интернешинэл вмешиваться в действия госсистемы, то почему это нельзя аналогичные давать религиозному объединению? Вопрос, конечно, в другом, почему среди равных некоторые равны в большей степени? |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Alex | Тихо!!!! Тихон идет! |
26 марта CE 2015 08:31 | |
Тихон - верующий человек. А вера покрывает множество грехов. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Leo | Тихо!!!! Тихон идет! |
26 марта CE 2015 07:53 | |
> Должностные лица органов государственной власти, других государственных органов и органов местного самоуправления, а также военнослужащие не вправе использовать свое служебное положение для формирования того или иного отношения к религии. А чего ж они тогда так явно и публично в некоторых мероприятиях РПЦ принимали участие? |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Валерий | Тихо!!!! Тихон идет! |
25 марта CE 2015 18:27 | |
http://echo.msk.ru/blog/echomsk/1518160-echo/ Я вот что. Государство по религиозным вопросам в душу своих граждан не вмешивается (ч.2), а вот религиозным объединениям вмешиваться в определение гражданином своего отношения к религии не запрещено. А что не запрещено, то разрешено. Я вам, ребята, на мозги не капаю, Девки спели в храме и их посадили за то, что в храме, а не на светской сцене. А, если на светской сцене, то один уд садить, потому как "матерь" упомянули! |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Джек | Византия. |
25 марта CE 2015 09:47 | |
> Историки 19 века все поголовно держались морального взгляда на свой предмет, причем еще и в духе религиозном. Да, в этом смысле тоже интересно было читать. Гиббон такой дореволюционный либерал, скорее протестант, хотя и переходил в католичество, не изведавший либерализма и демократизма якобинцев. Интересно было смотреть на логику его оценок, в том числе и римского периода. Причем ощущение такое, что нынешний расхожий интернетный либерализм находится на уровне дореволюционного 18 века. Оценка республиканского Рима как страны свободных людей, в противовес империи как страны рабов, игнорируя то, что реальная власть республиканского Рима принадлежала не народу, а олигархической группе сенаторских семей, и провинции считались скорее добычей, находящейся за рамками закона, чем частью государства. Довольно созвучные нынешним мысли. Но обилие фактического материала, особенно римского периода, впечатляет. Ощущение такое, что с 18 века история никуда не продвинулась и бодается в тех рамках, которые были заданы тогда. > А подробности во многом связаны с тем, что греки много писали о своей политике в духе "кара нам свыше за грехи" Да, ты, наверное, прав. Как относишься к себе, так и к тебе относятся. > а от тех же пап и королей в том же периоде источников ноль, одни имена и остались; скажем на весь X век папства пришлась одна хроника Лиупранда Кремонского, который не скрывает, что пишет о своих врагах и такие вещи рассказывает ("порнократия"), что современные историки склонны это на веру не принимать. Да, конечно, и это. Но даже когда он описывает факты известные, то применяет совсем разные прилагательные к описанию мужественных королей, герцогов и маркизов и рабов-греков. > |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Ересиарх | Византия. |
24 марта CE 2015 11:23 | |
Историки 19 века все поголовно держались морального взгляда на свой предмет, причем еще и в духе религиозном. А подробности во многом связаны с тем, что греки много писали о своей политике в духе "кара нам свыше за грехи", а от тех же пап и королей в том же периоде источников ноль, одни имена и остались; скажем на весь X век папства пришлась одна хроника Лиупранда Кремонского, который не скрывает, что пишет о своих врагах и такие вещи рассказывает ("порнократия"), что современные историки склонны это на веру не принимать. > Дочитываю 6 том Гиббона. Крестовые походы. Удивляет ярко выраженная тенденциозность в изображении Византии. Западные рыцари, конечно не фонтан, тупы и жестоки до предела, но сравнение с подлыми, изворотливыми, греками с их рабской психологией и стремлением добывать себе преимущества чужими руками - совсем не в пользу греков. У греков и императоры подлые и нечестные, греки сами пустобрехи и откровенные сволочи, пользуются наивностью западных людей в свою пользу. И раскольники греки, хотя символ веры меняют как раз католики. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Джек | Византия. |
24 марта CE 2015 10:21 | |
Дочитываю 6 том Гиббона. Крестовые походы. Удивляет ярко выраженная тенденциозность в изображении Византии. Западные рыцари, конечно не фонтан, тупы и жестоки до предела, но сравнение с подлыми, изворотливыми, греками с их рабской психологией и стремлением добывать себе преимущества чужими руками - совсем не в пользу греков. У греков и императоры подлые и нечестные, греки сами пустобрехи и откровенные сволочи, пользуются наивностью западных людей в свою пользу. И раскольники греки, хотя символ веры меняют как раз католики. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Alex | Свободоблудие |
19 марта CE 2015 13:30 | |
> Ни о чем. Это бывает ни о чем. Хотя вообще-то это - обо всем. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Джек | Свободоблудие |
19 марта CE 2015 12:13 | |
> > Но сегодняшним днем ты недоволен. Что делать? Ни о чем. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Alex | Свободоблудие |
19 марта CE 2015 10:42 | |
> Но сегодняшним днем ты недоволен. Что делать? ... и остави нам долги наша, якоже и мы оставляем должником нашим. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Джек | Свободоблудие |
19 марта CE 2015 10:18 | |
> Да, в общем ничего особенного я не могу предложить. Предлагаю иметь то, Но сегодняшним днем ты недоволен. Что делать? |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Alex | Свободоблудие |
19 марта CE 2015 10:15 | |
> Следует ли из этого, что хамство - это по-христиански? Логически, конечно, не следует. >> Я не хочу этой конфронтации, ни в прошлом ни в будущем. Да, в общем ничего особенного я не могу предложить. Предлагаю иметь то, |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Джек | Свободоблудие |
19 марта CE 2015 09:51 | |
> Эта тяжелая ситуация должна как-то Забавно, тут же нарвался в Нете на фразу: нормальные приязненные и жизнеспособные отношения можно поддерживать с человеком, не имея уважения к его ценностям, образу действий и не имея с ним общих целей |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Джек | Свободоблудие |
19 марта CE 2015 09:43 | |
> > Для хама хамство синоним свободолюбия, а вежливость - либо рабской психики, либо агрессии. В принципе - это было сказано как обобщение моих размышлений над свободолюбием. Вообще. На данный момент. Потому и оформлено как новая тема не связанная с предыдущими постами. > К слову, Иисус нигде не осуждает никого за хамство и агрессию. Но Следует ли из этого, что хамство - это по-христиански? > Я не хочу этой конфронтации, ни в прошлом ни в будущем. ОК. И что предлагаете делать? Я как бы не любитель конфронтаций. > Просьба, не принимать все на свой счет, очень большое значение имеет Это не нормально и не правильно. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Alex | Свободоблудие |
19 марта CE 2015 08:45 | |
> Для хама хамство синоним свободолюбия, а вежливость - либо рабской психики, либо агрессии. Да, прошу прощения за... И извинений, даже если Вы в них не нуждаетесь. Вы пытались меня третировать на протяжении длительного времени, не очень |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Джек | В топку аргументов |
19 марта CE 2015 08:26 | |
> Филипп Филиппыч, он понимает С ним тоже беседуете? > Вы полагаете, что я привел Я давно в отношении Вас ничего не полагаю. Просто воспринимаю как данность. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Джек | Свободоблудие |
19 марта CE 2015 08:09 | |
Для хама хамство синоним свободолюбия, а вежливость - либо рабской психики, либо агрессии. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Alex | В топку аргументов |
19 марта CE 2015 06:41 | |
> Вот за что я люблю все-таки беседы с тобой. :) От твоих аргументов (Филипп Филиппыч, он понимает) Вы полагаете, что я привел нюрнбергские материалы, чтобы поставить под |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Alex | В топку аргументов |
19 марта CE 2015 05:56 | |
> Дык, потому и пишу, что знаю. Достаточно посмотреть на каком языке Ну, почему же сразу стремно. Нехай не оставляют спроб знайти свою |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Джек | В топку аргументов |
18 марта CE 2015 16:50 | |
> Ну, да. Я с тобой согласен. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Leo | В топку аргументов |
18 марта CE 2015 15:28 | |
> > Дык, потому и пишу, что знаю. Ну, да. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Джек | В топку аргументов |
18 марта CE 2015 11:06 | |
> Дык, потому и пишу, что знаю. Как бы: общий предок белорусского, русского и украинского языков Название «древнерусский язык» не означает преемственности исключительно с современным русским языком, а объясняется прежде всего самоназванием восточных славян этого периода (русьcкие). |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Leo | В топку аргументов |
18 марта CE 2015 10:52 | |
> > Т.е. древний украинский - это древний русский. Понятно. Дык, потому и пишу, что знаю. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Alex | В топку аргументов |
18 марта CE 2015 10:38 | |
> Т.е. древний украинский - это древний русский. Понятно. Совершенно верно. Древний русский - это древний украинский. Можно и так |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Джек | В топку аргументов |
18 марта CE 2015 09:33 | |
> Это означает, в каких случаях и для чего используется подобная Вот за что я люблю все-таки беседы с тобой. :) |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Leo | В топку аргументов |
18 марта CE 2015 09:12 | |
> > Если украинцы - древний народ, то где же их древний язык? Т.е. древний украинский - это древний русский. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Alex | В топку аргументов |
18 марта CE 2015 04:41 | |
>> http://militera.lib.ru/memo/russian/poltorak_ai/03.html Это означает, в каких случаях и для чего используется подобная |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Alex | В топку аргументов |
18 марта CE 2015 04:16 | |
> Если украинцы - древний народ, то где же их древний язык? Абсолютно там же, где и древность русского. Это один и тот же предмет |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Leo | В топку аргументов |
17 марта CE 2015 16:03 | |
> Кстати, ты замечал, что переход на другой язык заставляет людей и мыслить несколько по другому, в стандартах, принятых в этом языке. (Leo аж поперхнулся чаем и халвой от радости!) Язык и мышление - ЯСЕН ПЕНЬ, что связь очевидна! > Я по-моему, уже когда-то писал, что меня очень давно впечатлило, как ко мне обратились сначала на одном языке, типа "эй мужик, кинь мелочь на пиво" и тут же на другом языке "извините, пан, не могли бы вы дать немного денег". Да ващще, блин. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Джек | В топку аргументов |
17 марта CE 2015 09:44 | |
> где же их древний язык? Кстати, ты замечал, что переход на другой язык заставляет людей и мыслить несколько по другому, в стандартах, принятых в этом языке. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Джек | В топку аргументов |
17 марта CE 2015 09:24 | |
> > В этом отношении я считаю британский подход более рациональным. ???? Мне вообще во многом нравится британский подход, я это говорил уже. "Эссе" как раз является попыткой такого уважительного анализа русского мира с его позитивными и негативными чертами. По крайней мере я это так оцениваю. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Джек | В топку аргументов |
17 марта CE 2015 09:03 | |
> Вони зараз все розглядають через жопу. :)))) Нет слов. Красота изумительная. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Leo | В топку аргументов |
17 марта CE 2015 09:01 | |
> > > Да-да. Особенно древний украинский язык. Если украинцы - древний народ, то где же их древний язык? |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Джек | В топку аргументов |
17 марта CE 2015 08:45 | |
> Нет, я не счел это абсурдным, это вполне логично и объяснимо с т.з. И как? > http://militera.lib.ru/memo/russian/poltorak_ai/03.html Если факты озвучиваются неправильными людьми - это не означает, что факты неправильны. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Alex | В топку аргументов |
17 марта CE 2015 08:02 | |
> Разница большая. В российской традиции осуждение своего соответствующего периода произошло с перехлестом и откровенным враньем, что вызвало обратную реакцию и обратную реакцию на обратную реакцию. Очень сложное объяснение. Я такой расстановки понять не в состоянии. > В этом отношении я считаю британский подход более рациональным. Что и нашло свое отражение в эссе "Русский мир"? |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Alex | В топку аргументов |
17 марта CE 2015 05:46 | |
> Вы сочли абсурдным предлагать Черчиллю вглядеться в себя. Но это далеко не абсурдно. Нет, я не счел это абсурдным, это вполне логично и объяснимо с т.з. "По мере того как громоздкая машина правосудия хотя и медленно, но верно Геринга заинтересовал захват Соединенными Штатами Калифорнии и Техаса. Розенберг начал разговоры с доктором Джильбертом о тогдашней английской ≈ Что вы можете сказать об открытой двери в Китай? Было ли высшим Риббентроп тоже поспешил включиться в дискуссию: ≈ Разве вы не слышали, как американцы устроили резню индейцам? Они ведь Особенно старательно подбирались исторические аналогии с современной |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Alex | В топку аргументов |
17 марта CE 2015 04:46 | |
> Что бы так сказать, по моему мнению, надо или понимать этот язык настолько, что бы уметь оценить его красоту, или просто молотить идеологизированное абы что. Та нi, Господь з Вами, просто було сказано трошечки суб"эктивно i |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Leo | В топку аргументов |
16 марта CE 2015 18:35 | |
> > Да-да. Особенно древний украинский язык. Чего? |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Джек | В топку аргументов |
16 марта CE 2015 15:34 | |
> >> Украинский язык прекрасен, это Кстати, так и не нашел источник этой замечательной фразы. Неужели сам сочинил? |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Джек | В топку аргументов |
16 марта CE 2015 15:23 | |
> 1) Ну и? Это я жду Ваших выводов и заключений. Вы сочли абсурдным предлагать Черчиллю вглядеться в себя. Но это далеко не абсурдно. > 2)Не видите разницу между типичной британской реакцией и типичной Разница большая. В российской традиции осуждение своего соответствующего периода произошло с перехлестом и откровенным враньем, что вызвало обратную реакцию и обратную реакцию на обратную реакцию. В Британии к своим откровенно фашистко-нацистким проявлениям относятся с пониманием, хотя и с легким осуждением. В этом отношении я считаю британский подход более рациональным. > Я уже говорил, что я не страдаю комплексом национальной неполноценности, Никак не мог понять к чему это. > Украинский язык - родственный русскому, со всеми вытекающими. Что тут Было сказано: >> Украинский язык прекрасен, это Что бы так сказать, по моему мнению, надо или понимать этот язык настолько, что бы уметь оценить его красоту, или просто молотить идеологизированное абы что. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Alex | В топку аргументов |
16 марта CE 2015 14:56 | |
>> http://www.bbc.co.uk/russian/uk/2015/01/150122_uk_churchil_ten_controversies 1) Ну и? Это я жду Ваших выводов и заключений. Вы привели эти данные, Я уже говорил, что я не страдаю комплексом национальной неполноценности, > ШАБЛОН - Принятый образец, которому следуют без размышлений; трафарет, Вам было интересно - вбили или не вбили? :) Вбивают, очевидно, другое. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Джек | В топку аргументов |
16 марта CE 2015 14:18 | |
> А так же латинский, греческий, немецкий, английский, персидский, тюркский которые лежат в основе нашего словарного запаса. О боже, конечно, французский. :) |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Джек | В топку аргументов |
16 марта CE 2015 13:51 | |
> В родном понятны многие нюансы и подтексты, Ну, не знаю, ритмика, красота слога, красота метафор. В неродном это в основном недоступно. Мне. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Джек | В топку аргументов |
16 марта CE 2015 13:49 | |
> древний язык Кстати, никто из гордящихся древностью своего языка не называет его архаичным, например. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Джек | В топку аргументов |
16 марта CE 2015 13:45 | |
> http://www.bbc.co.uk/russian/uk/2015/01/150122_uk_churchil_ten_controversies Ну и? > Ну, подумайте, мы же не первый день "хохлосрач" обсуждаем. Вы обсуждаете. Я отреагировал на древний и славный народ безотносительно к народу. > Какая Вам разница, как сформировано мое мнение? Просто было интересно. Сейчас уже не интересно. Судя по реакции - шаблон. > Я прям весь во внимании. Я ж говорю, конкретно укрочем-то не занимаюсь. > Украинский язык - такое же богатство нашей культуры, как русский или А так же латинский, греческий, немецкий, английский, персидский, тюркский которые лежат в основе нашего словарного запаса. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Alex | В топку аргументов |
16 марта CE 2015 13:24 | |
> Да-да. Особенно древний украинский язык. Слово специалиста? |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Alex | В топку аргументов |
16 марта CE 2015 13:17 | |
> Я ненавижу индусов. Это звериный народ со звериной религией. — http://www.bbc.co.uk/russian/uk/2015/01/150122_uk_churchil_ten_controversies >> То что я сказал - не тезис, а антитезис. Ну, подумайте, мы же не первый день "хохлосрач" обсуждаем. > Ловко. :) Какая Вам разница, как сформировано мое мнение? Дайте объективную оценку |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Джек | В топку аргументов |
16 марта CE 2015 13:12 | |
> Да-да. Особенно древний украинский язык. Кстати, всегда ломал голову над понятием древний язык по отношению к ныне действующим языкам и так и не сломал. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Джек | В топку аргументов |
16 марта CE 2015 13:03 | |
> Какое слово поставили в соответствие некой "абстрактной ценности", то и использует. Неприятное вызывает вполне конкретное, а не абстрактное чувство. > Кто ж его знает. Люди-то всего ничего существуют на планете. Для того, что бы существование расы было подтверждено - от гениев должны рождаться гении. В принципе этого практически нет. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Leo | В топку аргументов |
16 марта CE 2015 13:02 | |
> Да-да. Особенно древний украинский язык. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Leo | В топку аргументов |
16 марта CE 2015 12:58 | |
> Какому слову научили, то и использует. Какое слово поставили в соответствие некой "абстрактной ценности", то и использует. > Наличие гениев не означает появление расы сверхлюдей, качественно отличающихся от людей. Кто ж его знает. Люди-то всего ничего существуют на планете. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Джек | В топку аргументов |
16 марта CE 2015 12:52 | |
> > Потрясающая глубина мысли. С таким же успехом Хайдеггер в 1940 г. мог Кстати, буквально позавчера смотрел программу, посвященную Новому курсу. http://www.inliberty.ru/library/243-gitler-mussolini-ruzvelt |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Джек | В топку аргументов |
16 марта CE 2015 10:43 | |
> На нашем форуме есть поиск. Наберите, если не лень. И ссылки в студию. Лень. Хорошо, снимаю несчетность. Было больше намеков, чем конкретного упоминания термина. > Не помню, давал ли эту элементарную ссылку. :) Ссылка известная. И она только подтверждает размытость термина. > Потрясающая глубина мысли. С таким же успехом Хайдеггер в 1940 г. мог Если бы я был итальянец, уверен, что я был бы полностью с вами от начала и до конца вашей победоносной борьбы против зверских аппетитов и страстей ленинизма. — К Бенито Муссолини на пресс-конференции в Риме, январь 1927 Я не считаю, что собака на сене имеет какое-либо право на сено, даже если она очень долго на нем лежала. Я не признаю за ней такого права. Я не признаю, например, что большая несправедливость была совершена по отношению к красным индейцам Америки или черным аборигенам Австралии. Я не признаю, что несправедливость была совершена по отношению к этим людям, потому что более сильная раса, более высокоразвитая раса, более мудрая раса, скажем так, пришла и заняла их место. — To the Peel Commission (1937) on a Jewish Homeland in Palestine Я ненавижу индусов. Это звериный народ со звериной религией. — Из беседы с Лео Амери > >> Украинцы - древний и славный народ. > То что я сказал - не тезис, а антитезис. ? > У Вас другое впечатление от украинского языка? Поделитесь. Ловко. :) > Иные россияне как-то очень интересно дистанцируются от происходящего. ? |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Alex | В топку аргументов |
16 марта CE 2015 09:44 | |
> Словом с предельно размытым смыслом является употребляемое тобой несчетное количество раз слово "фашизм". На нашем форуме есть поиск. Наберите, если не лень. И ссылки в студию. > Его единственное конкретное значение/проявление - итальянский фашизм. Остальное - жупел. Не помню, давал ли эту элементарную ссылку. > Мне понравилась фраза: Потрясающая глубина мысли. С таким же успехом Хайдеггер в 1940 г. мог > Ты прекрасно знаешь технику пропаганды ув.Виктора и тех, кто его любит. Очередная подмена из отечественного новояза. >> Украинцы - древний и славный народ. То что я сказал - не тезис, а антитезис. >> Украинский язык прекрасен, это У Вас другое впечатление от украинского языка? Поделитесь. > Иные россияне как-то очень интересно дистанцируются от происходящего. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Джек | В топку аргументов |
16 марта CE 2015 09:01 | |
> "Русофобия" по практике применения не самостоятельное слово, а подмена. У кого как. В общем-то это слово имеет вполне конкретный смысл. И достаточно конкретные проявления. Словом с предельно размытым смыслом является употребляемое тобой несчетное количество раз слово "фашизм". Наверняка ты знаком с чем-то таким: http://magazines.russ.ru/znamia/2012/9/f30.html Мне понравилась фраза: Поэтому, считает Голдберг, "не требуется особого мужества и ума для того, чтобы указывать на то, что вам не нравится и не считается популярным, и кричать: "Фашизм!". Настоящее мужество требуется для того, чтобы заглянуть внутрь себя, посмотреть на свои убеждения и спросить себя, не может ли что-нибудь из того, что вам нравится, привести к фашизму или иной разновидности тоталитаризма под другим именем". > Это как если бы вор утверждал, что претензии предъявляются к его Ты прекрасно знаешь технику пропаганды ув.Виктора и тех, кто его любит. > Украинцы - древний и славный народ. На свете нет не древних и не славных народов. Все мы от Адама и Евы. > Украинский язык прекрасен, это Ты на нем говоришь? Просто интересно от души это или еще один паттерн в тебя вдолбили? > Что мы слышим от авангарда? Недоязык, недогосударство, недонарод. Вы Давно уже удивлялся, ты где-то специально ищешь чем себя подразнить? |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Alex | В топку аргументов |
16 марта CE 2015 07:23 | |
> Погугль еще. Увидишь, что термина "служебный термин" не видно. Есть термин "служебные слова" Да, как, например, в программировании. Но программирование - занятие "Русофобия" по практике применения не самостоятельное слово, а подмена. p.s. Украинцы - древний и славный народ. Украинский язык прекрасен, это Что мы слышим от авангарда? Недоязык, недогосударство, недонарод. Вы |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Джек | В топку аргументов |
15 марта CE 2015 19:50 | |
> По ссылке упоминается использование гориллой "дьявола". Там достаточно ясно сказано, что слово используется наряду со словом "грязный" для обозначения чего-то неприятного. Какому слову научили, то и использует. > Только более утончённо - оперируешь понятие уровень абстрагирования. Наличие гениев не означает появление расы сверхлюдей, качественно отличающихся от людей. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Leo | В топку аргументов |
15 марта CE 2015 16:01 | |
> Я говорю о способности мыслить то, чего нет. Где нет? По ссылке упоминается использование гориллой "дьявола". Кроме того говорится об использовании категории придуманных опасностей, которых на самом деле не было. > Это ты говоришь об абстрактном мышлении как отличии человека от животного. И ты тоже говоришь: Только более утончённо - оперируешь понятие уровень абстрагирования. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Джек | В топку аргументов |
15 марта CE 2015 15:27 | |
> Короче, я не против того, что люди отличаются от обезьян, но абстрактное мышление оказывается не тем рубежом, за которым лежит мир людей. Это ты говоришь об абстрактном мышлении как отличии человека от животного. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Leo | В топку аргументов |
15 марта CE 2015 14:24 | |
> А вот размышление о том, чего нет, вообще нет, в опыте нет - предполагаю такой уровень абстрагирования отсутствует. А-а, Если обезьяны оперируют абстрактными понятиями, то люди оперируют очень абстрактными. http://haritonoff.livejournal.com/87828.html Короче, я не против того, что люди отличаются от обезьян, но абстрактное мышление оказывается не тем рубежом, за которым лежит мир людей. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Джек | В топку аргументов |
15 марта CE 2015 11:24 | |
> Эксперименты с обезьянами показывают, что те успешно оперируют абстрактными понятиями. На первых уровнях абстрагирование - это обобщение, отвлечение от несущественных сторон, свойств связей. То есть обобщение того что есть. Несомненно, обезьяна, говорящая на языке жестов вполне достигает такой степени абстрагирования. А вот размышление о том, чего нет, вообще нет, в опыте нет - предполагаю такой уровень абстрагирования отсутствует. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Джек | В топку аргументов |
15 марта CE 2015 11:17 | |
> Ок. Кстати, погуглил "расчеловечивание". Такой же служебный термин, как Погугль еще. Увидишь, что термина "служебный термин" не видно. Есть термин "служебные слова" Служебные слова — лексически несамостоятельные слова, не имеющие в языке номинативной функции (не называют предметов, свойств или отношений) К приведенным тобой словам это не относится, так как они имеют четко обозначенный смысл Для служебных слов характерны некоторые общие особенности. В фонетическом отношении они, как правило, характеризуются безударностью (исключения в русском языке — частицы да и нет) Но не исключаю неграмотного употребления этого словосочетания. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Alex | В топку аргументов |
14 марта CE 2015 14:52 | |
>> Ув. Виктор просто цитирует Евангелие, хотя и с небольшими Ок. Кстати, погуглил "расчеловечивание". Такой же служебный термин, как |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Leo | В топку аргументов |
14 марта CE 2015 14:00 | |
> Что является качественным отличием от "разума" животных. Эксперименты с обезьянами показывают, что те успешно оперируют абстрактными понятиями. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Leo | В топку аргументов |
14 марта CE 2015 13:56 | |
> Я же не критикую что он говорит, я высказался (даже не критикуя) по тому как он говорит. Мне не ясно на что ты обиделся. :( Я не обиделся. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Leo | В топку аргументов |
14 марта CE 2015 13:53 | |
> > А ещё Анохин так себе как лыжник, как сварщик, как женщина и как акация. Да. Конечно. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Джек | В топку аргументов |
14 марта CE 2015 13:49 | |
> > Анохин, конечно, как лектор - так себе. Я же не критикую что он говорит, я высказался (даже не критикуя) по тому как он говорит. Мне не ясно на что ты обиделся. :( |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Джек | В топку аргументов |
14 марта CE 2015 13:46 | |
> А ещё Анохин так себе как лыжник, как сварщик, как женщина и как акация. Возможно. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Leo | В топку аргументов |
14 марта CE 2015 13:41 | |
> Анохин, конечно, как лектор - так себе. (фэйспалм) А ещё Анохин так себе как лыжник, как сварщик, как женщина и как акация. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Джек | В топку аргументов |
14 марта CE 2015 13:21 | |
> Ув. Виктор просто цитирует Евангелие, хотя и с небольшими Смешно. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Джек | В топку аргументов |
14 марта CE 2015 13:14 | |
> > Особенно Анохин: Интересно, когда обнаруживается, что то, что предполагаешь чисто интуитивно, оказывается обсуждается серьезными людьми. :) |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Alex | В топку аргументов |
14 марта CE 2015 09:05 | |
> On 13 мар 15:38, Джек wrote: 1 Ин. 3 11 Ибо таково благовествование, которое вы слышали от начала, чтобы Рим. 1 |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Alex | Мир принадлежит Алексам |
14 марта CE 2015 05:30 | |
> On 03 мар 06:45, Alex wrote: Примерный разговор Алекса и Лео |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Alex | В топку аргументов |
14 марта CE 2015 05:21 | |
> Забавно: Ув. Виктор просто цитирует Евангелие, хотя и с небольшими Мф.25 То что человек может потерять человеческий облик - мысль вполне |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Джек | В топку аргументов |
13 марта CE 2015 15:38 | |
> Да, например, жертва СМИ - чем не зомби? http://militera.lib.ru/h/ergos/24.html Забавно: http://www.echo.msk.ru/blog/shenderovich/1503754-echo/ Что мы там говорили о расчеловечивании оппонента? :) > И вообще вся эта территория на стыке психофизиологии, нейролингвистики, семиотики, когнитологии - очень интересна. Ага. > Анохин, конечно, как лектор - так себе. Но тема интересная сама по себе. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Leo | В топку аргументов |
09 марта CE 2015 13:42 | |
> Да, философская проблема "зомби" - тоже интересно. Да, например, жертва СМИ - чем не зомби? И вообще вся эта территория на стыке психофизиологии, нейролингвистики, семиотики, когнитологии - очень интересна. Особенно Анохин: |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Джек | В топку аргументов |
09 марта CE 2015 09:09 | |
> Джек, Да, философская проблема "зомби" - тоже интересно. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Джек | В топку аргументов |
09 марта CE 2015 09:08 | |
> Джек, Да, а вопрос со свободой воли так и не решен? |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Джек | В топку аргументов |
09 марта CE 2015 09:05 | |
> Джек, Сейчас часть посмотрел. Осталось еще четверть досмотреть. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Leo | В топку аргументов |
06 марта CE 2015 17:11 | |
Джек, |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Leo | Мир принадлежит Алексам |
03 марта CE 2015 10:19 | |
> объективная критика Какая объективная критика? Тебе: |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Alex | Мир принадлежит Алексам |
03 марта CE 2015 06:45 | |
> Да, естественно, что внешний. Любимый внешний, который вне критики. Это твой любимый фактор. Тчк. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Джек | В топку аргументов |
02 марта CE 2015 19:49 | |
> Успехов, Тебе тоже. :) |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Предыдущая | 1, 2 | Следующая |
Дерево сообщений | Список заголовков | Одной страницей |
Новое сообщение | Архивы | Регистрация авторов | Изменить данные | Правила Стола | Все дискуссии |
Ворота - Площадь - Библиотека - Колодец - Колокольня - Таверна - Круглый Стол - Джихад - Карта - Поиск - Симфония - Новости
© Братство Еретиков 1997-2024 |