Братство Еретиков » Круглый стол » Одной страницей
Новое сообщение | Архивы | Регистрация авторов | Изменить данные | Правила Стола | Все дискуссии |
Дерево сообщений | Список заголовков | Одной страницей |
ПроФан | Я не астролог, не учусь, просто пописАть заскочил... |
28 марта CE 2007 17:59 | |
Здравствуйте, Navuhodonosr. > Думаю всетаки вопрос куда сложнее чем просто низя. Можно то всё. Только зачем круги нарезать? На самом деле всё - |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Navuhodonosr | Я не астролог, не учусь, просто пописАть заскочил... |
28 марта CE 2007 14:54 | |
> Но помни (!): "не должен находиться у тебя проводящий сына своего или дочь свою чрез огонь, прорицатель, гадатель, ворожея, чародей, обаятель, вызывающий духов, волшебник и вопрошающий мертвых; ибо мерзок пред Господом всякий, делающий это, и за сии-то мерзости Господь Бог твой изгоняет их от лица твоего;" Обана. А Каспер, Балтазар и Мельхиор об этом не знали. Иосиф тоже не догадывался. Думаю всетаки вопрос куда сложнее чем просто низя. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Валерий | Я не астролог, не учусь, просто пописАть заскочил... |
28 марта CE 2007 10:24 | |
> Или ты искал гороскоп который бы подошел? Ды ты чё, гонишь что ли? Я и не искал ничего, для этого яндекс есть. А на будущее, Нав, ты и сам не ленись. Набираешь гороскос на"х" ("х" это дата), "зз" ("зз" это после зяпятой твой знак зодиака) и все. Читай и наслаждайся. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Navuhodonosr | Тест, астролог в студии есть? |
28 марта CE 2007 08:14 | |
> Круто, блин. Поэтому захотелось проверить версию с гороскопами. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Navuhodonosr | Я не астролог, не учусь, просто пописАть заскочил... |
28 марта CE 2007 08:12 | |
> http://hghltd.yandex.com/yandbtm?url=http%3A%2F%2Fwww.goroskop.ru%2Fpublish%2Fopen_article%2F29%2Fcapricorn%2F&text=%E3%EE%F0%EE%F1%EA%EE%EF%20%ED%E0%2017%20%EC%E0%F0%F2%E0%2C%20%EA%EE%E7%E5%F0%EE%E3&reqtext=(%E3%EE%F0%EE%F1%EA%EE%EF%3A%3A10282%20%26%20%ED%E0%3A%3A0%20%26%2F(-1%203)%2017%3A%3A744%20%26%2F(-1%203)%20%EC%E0%F0%F2%E0%3A%3A2641%20%26%26%2F(-7%207)%20%EA%EE%E7%E5%F0%EE%E3%3A%3A184204)%2F%2F6&dsn=773&d=4037953&sh=6&sg=21&isu=1 Аднака. Если не пытаться назначить все перечисленное на одного мегазлодея, а разбить на десяток личностей, то все сходится. Ужос. Или ты искал гороскоп который бы подошел? |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Navuhodonosr | Я не астролог, не учусь, просто пописАть заскочил... |
28 марта CE 2007 08:10 | |
> > Обещал так обещал. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Leo | Тест, астролог в студии есть? |
26 марта CE 2007 17:58 | |
> Обещал так обещал. Круто, блин. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Валерий | Милиция! |
26 марта CE 2007 16:15 | |
> > Найдите себе достойного защитника, который сможет дать ему отпор._ Не. Ты на флагман понадеялся, а он не помог. Во чего надо было http://ifun.ru/comments/joke7205.html |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Navuhodonosr | Милиция! |
26 марта CE 2007 16:12 | |
> Найдите себе достойного защитника, который сможет дать ему отпор._ Хулиганы зрения лишают! |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Валерий | Я не астролог, не учусь, просто пописАть заскочил... |
26 марта CE 2007 16:08 | |
> > Обещал так обещал. Во написал, что аж не открывается. Короче на типовом гороскоп.ру на 17 марта: Скользкий и неприятный тип постарается испортить ваш день. Отвратительный и гнусный человек явно питает к вашей особе болезненную страсть, и в своих ухаживаниях не знает границы дозволенного. Найдите себе достойного защитника, который сможет дать ему отпор. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Валерий | Я не астролог, не учусь, просто пописАть заскочил... |
26 марта CE 2007 16:04 | |
> Обещал так обещал. http://hghltd.yandex.com/yandbtm?url=http%3A%2F%2Fwww.goroskop.ru%2Fpublish%2Fopen_article%2F29%2Fcapricorn%2F&text=%E3%EE%F0%EE%F1%EA%EE%EF%20%ED%E0%2017%20%EC%E0%F0%F2%E0%2C%20%EA%EE%E7%E5%F0%EE%E3&reqtext=(%E3%EE%F0%EE%F1%EA%EE%EF%3A%3A10282%20%26%20%ED%E0%3A%3A0%20%26%2F(-1%203)%2017%3A%3A744%20%26%2F(-1%203)%20%EC%E0%F0%F2%E0%3A%3A2641%20%26%26%2F(-7%207)%20%EA%EE%E7%E5%F0%EE%E3%3A%3A184204)%2F%2F6&dsn=773&d=4037953&sh=6&sg=21&isu=1 Все в жилу, блин ) |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Navuhodonosr | Тест, астролог в студии есть? |
26 марта CE 2007 00:05 | |
> Скажем так, у этого человека на этот период приходится столкновение с Обещал так обещал. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
ПроФан | Тест, астролог в студии есть? |
25 марта CE 2007 16:25 | |
Здравствуйте, Piastrilka. >> Кроме тенденции ослабления влияния, астрология ещё что-нить об > Я не знаю как насчет стандартного взгляда астрологов, но я для себя Согласен. Более того, скажу что связано это с изменением метода > У человека с совсем грубым восприятием, энергия проходит на более Энергия сама по себе - ерунда. Но в троице > А на уровне духа и пр. - не знаю даже что дальше. Теперь знаешь:))). Даже, если я не прав, а не прав я по определению, > Так что это не ослабление влияния, а иной уровень прохождения энергии Только я бы человека выше энергии рассматривал, тогда формулировка бы > Но это все - человеческое, как ни крути. Это возможно для психики - влиять на Вселенную. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Piastrilka | Тест, астролог в студии есть? |
25 марта CE 2007 15:52 | |
> On 23 мар 15:56, Piastrilka wrote:
> Немного уяснил для себя эволюцию психики, поэтому хотелось бы
Я не знаю как насчет стандартного взгляда астрологов, но я для себя
Так что это не ослабление влияния, а иной уровень прохождения энергии
|
|
дерево | Ответить на сообщение |
ПроФан | Тест, астролог в студии есть? |
25 марта CE 2007 14:06 | |
Здравствуйте, Piastrilka. > Да как угодно еще можно интерпретировать эти показатели. Немного уяснил для себя эволюцию психики, поэтому хотелось бы |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Piastrilka | Тест, астролог в студии есть? |
23 марта CE 2007 15:56 | |
>> Ой... а так расскажи что было в этот день... > В этом вся интрига, чтобы угадать.
Ну угадывать ты пишешь...
> Мог ли на тот день быть какой-то коллапс?
|
|
дерево | Ответить на сообщение |
Navuhodonosr | Тест, астролог в студии есть? |
22 марта CE 2007 20:12 | |
> Ой... а так расскажи что было в этот день... В этом вся интрига, чтобы угадать. Жду с нетерпением. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Piastrilka | Тест, астролог в студии есть? |
21 марта CE 2007 21:54 | |
Привет всем. > Добрый вечер. Есть повод расставить точки над ять. Пробейте
Ой... а так расскажи что было в этот день...
По моим последним наблюдениям и сопоставлениям жизненных ситуаций
Хотя я не фатальный астролог, и вообще, может быть, и не астролог даже
Например, одни и те же показатели могут показывать для азартного
|
|
дерево | Ответить на сообщение |
Navuhodonosr | Тест, астролог в студии есть? |
17 марта CE 2007 23:31 | |
Добрый вечер. Есть повод расставить точки над ять. Пробейте сегодняшний день на клиента 03.01.73, южное подмосковье 5 утра. Потом дам описание дня. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Люцифер | Языковые особенности в Евангелиях |
16 марта CE 2007 18:00 | |
> http://www.sfi.ru/ar.asp?rubr_id=557&art_id=3063 Спасибо, жалко греческий умер - тяжело очень читается... Л. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Alex | Языковые особенности в Евангелиях |
16 марта CE 2007 10:49 | |
дерево | Ответить на сообщение |
Alex | Экстремизм в реконструкции (подумалось) |
15 марта CE 2007 10:01 | |
> Да, давай закроем. Продолжим как-нибудь при случае, если в этом возникнет Alex |
|
дерево | Ответить на сообщение |
daniel | Экстремизм в реконструкции (подумалось) |
15 марта CE 2007 09:49 | |
> У них конечно не было выбора. Остаётся вопрос - что в проповеди Павла Все вопросы хорошие, и ответы есть, и противоречия, на мой взгляд, разрешимые. Только мы же уже пришли к закрытию темы, вроде... |
|
дерево | Ответить на сообщение |
daniel | Беда с контекстом |
15 марта CE 2007 09:38 | |
> > У индивида-читателя, не интересующегося контекстом автора, уровень Перефразирую мысль для буквоедов: Во избежание (вероятного) буквотворчества над словом "представление" рекомендую вспомнить контекст мысли автора. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
ПроФан | Экстремизм в реконструкции (подумалось) |
14 марта CE 2007 23:40 | |
Здравствуйте, daniel. > У индивида-читателя, не интересующегося контекстом автора, уровень "Мерки" тоже развиваются. Когда и осознанию буквы рады. Ещё больше |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Alex | Экстремизм в реконструкции (подумалось) |
14 марта CE 2007 19:51 | |
> У них конечно не было выбора. Остаётся вопрос - что в проповеди Павла Alex |
|
дерево | Ответить на сообщение |
daniel | Экстремизм в реконструкции (подумалось) |
14 марта CE 2007 15:43 | |
> Ну а можно услышать простые слова из Евангелия в подтверждение твоей Я бы изумился, узнав, что иудеи-апостолы задавались вопросом в какой контекст себя поместить - как будто у них был выбор. В любом случае, надо быть большим пророком, чтобы представить себе будущее, в котором контекст подменили. Тем не менее такой пророк и такая ссылка есть, и я тебе ее давал, но ты посмеялся. Другие приводить бессмысленно - их прочтение тоже зависит от контекста. Видимо в таком случае, остается лишь одно - подкрепить свою позицию мнением науки герменевтики. > Ну, при таких условиях, это действительно не то, что я ищу. Можем к этой теме больше не возвращаться. ок |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Alex | Экстремизм в реконструкции (подумалось) |
14 марта CE 2007 10:41 | |
> Ну а можно услышать простые слова из Евангелия в подтверждение твоей > Мне. Для выражения мысли. > Когда ты начал рассказывать о своей позиции, добрая половина сообщения > Ну, при таких условиях, это действительно не то, что я ищу. Можем к этой Alex |
|
дерево | Ответить на сообщение |
daniel | Экстремизм в реконструкции (подумалось) |
14 марта CE 2007 09:58 | |
> > Так, да не так. Что есть откровение? Прозрение смысла? Если да, то оно от Не в этом отказываю, и не только христианам. Как известно и бесы веруют и они проинициированы - специфической верой. > >1. текст не есть откровение, откровение всегда внутри, его добывают; Плевелы (ядовитые сорняки, с виду похожие на пшеницу) тоже растут этапами, и тоже имеют фазы развития и тоже приносят плоды. И тоже по плодам узнаются. > Значит всё-таки форма изложения не устраивает. Ну я же не должен всё ставить в гипотетическую форму. Есть вещи, о которых нужно говорить и в утвердительной форме. Нужно кому и для какой цели? > Почему не интересует полемика? можно узнать причину? Потому что в деле достижения цели (донести до тебя мою картину) данное средство минимум на порядок более трудоемко для меня (а на это нет достаточных ресурсов). Плюс, когда это средство еще и превращают по ходу в цель, то пропадает вера в достижение главной, и вообще, что она для тебя главная . > Да, здесь нужно уточнить. Я настраиваюсь на равноправный диалог, на Общий знаменатель ищут только после ознакомления с числителем и знаменателем "соседней дроби". Меня еще и потому не интересует полемика, что твою "дробь" я давно выучил ("отполемизировав" в других кругах). |
|
дерево | Ответить на сообщение |
daniel | Экстремизм в реконструкции (подумалось) |
14 марта CE 2007 09:28 | |
> > Так, да не так. Что есть откровение? Прозрение смысла? Если да, то У индивида-читателя, не интересующегося контекстом автора, уровень развития низок (по моим меркам). |
|
дерево | Ответить на сообщение |
ПроФан | Экстремизм в реконструкции (подумалось) |
13 марта CE 2007 18:56 | |
Здравствуйте, daniel. > Так, да не так. Что есть откровение? Прозрение смысла? Если да, то "Прозрение смысла" от понимания, да. Но не само понимание! Смысла в |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Alex | Экстремизм в реконструкции (подумалось) |
13 марта CE 2007 12:42 | |
> Момент "поверил, и вменилось" мы пропускаем? Т.е. этап инициации в вере. Мне > Согласен. Добывают. Первый раз прочитал в 18 лет НЗ - одно впечатление и > На мой взгляд, прежде всего нужно своё понимание, один на один. Исследуя > Значит всё-таки форма изложения не устраивает. Ну я же не должен всё ставить > Почему не интересует полемика? можно узнать причину? > Да, здесь нужно уточнить. Я настраиваюсь на равноправный диалог, на Alex |
|
дерево | Ответить на сообщение |
daniel | Экстремизм в реконструкции (подумалось) |
13 марта CE 2007 11:33 | |
> > Так моя мысль прямо противоположная. Чем более скуп текст внешне и Так, да не так. Что есть откровение? Прозрение смысла? Если да, то оно от понимания. На понимание влияет контекст. Если текст вырывать из контекста, будет иное понимание, нежели когда в контексте. Иное откровение от того же самого текста, иные нежели надо плоды. Если же скажешь, что у "текста как откровения" нет контекста, то ошибешься дважды: 1. текст не есть откровение, откровение всегда внутри, его добывают; 2. вообще вне контекста текст невозможен, иллюзорно думать "сейчас я рассмотрю текст совсем без контекста, просто как он есть, даже без контекста более поздней традиции", ибо в этом случае ты его все равно помещаешь в контекст - контекст своего мировоззрения. Что еще хуже, ибо с ним-то, собственно, и борьба. > Риторика - это искусство слова, риторический - это малосодержательный. Ты нет, третье - повествование (как оно там у тебя). > Наверное ты просто устал за долгие годы выслушивать одно и то же из уст недружественной традиции. Потому что я никак не могу признать сказанное за риторику, там есть и предмет и поставленные вопросы. Но если ты видишь принципиальное отличие в подходах, и принципиальную убеждённость, как свою так и собеседника, продолжать полемическую сторону действительно нет смысла. :) Правда,иногда мне кажется, что мы слишком рано сворачиваем беседу. Можно же просто обменяться мнениями Ты все никак понять или запомнить не можешь. Если о принципах, то в принципе не интересует полемика меня. Твою партию я знаю и все мнения "недружественной традиции", и все их давным-давно обдумал. Речь шла только о помочь тебе узнать мою и мои (по твоей вроде бы просьбе). Поэтому не мы, а я останавливаю, когда вижу, что ты забылся. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Alex | Экстремизм в реконструкции (подумалось) |
13 марта CE 2007 10:17 | |
> Так я тоже так считаю. Он нуждается в принятии его человеком, духовном > Риторика - это искусство слова, риторический - это малосодержательный. Ты Alex |
|
дерево | Ответить на сообщение |
daniel | Афоризм по теме |
13 марта CE 2007 09:56 | |
Натолкнулся вдруг. Весьма емко и актуально :) "Басни и сказки в одних случаях морочат голову и мешают, (Бхайравананда) |
|
дерево | Ответить на сообщение |
daniel | Экстремизм в реконструкции (подумалось) |
13 марта CE 2007 09:14 | |
> > Так это и с Торой так, и с Кораном, и вообще с любым первоисточником. За Так моя мысль прямо противоположная. Чем более скуп текст внешне и внутренне емок (имплицитно наполнен), тем более он нуждается в контексте (экспликации). Не он сам, конечно, тексты не могут нуждаться :). Нуждается тот интерпретатор текста, который нуждается именно в подлинных смыслах, заложенных в текст, и как огня боится каких-то иных более поздних наслоений. Тогда контекст ему в помощь - он просто режет ненужные завихрения ума, как фильтр шумы (если не понятна моя мысль или нужен пример, то если что могу на примере). А все прочие интерпретаторы не нуждаются, поскольку не того боятся... По всем остальным моментам дискуссии мне тебе сообщить ничего не нашлось что - опять сплошь риторика... |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Alex | Экстремизм в реконструкции (подумалось) |
13 марта CE 2007 08:40 | |
> И 25 вариантов его толкования. :) Или должен быть один? > Кто принимал христианскую веру, тот и интерпретировал. "И рассудили им идти > "Покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное, и кто будет веровать, спасён > Если бы всё так было просто. :) Он и Евангелие знает, и иудаизм. Всё эти >>>Так христианская традиция, сакрализируя (вынужденное в силу отхода от Как бы там ни было, религиозное таинство, если совершается, совершается >>>С текстами Шауля-Павла ("отменившего закон"), Да, отменившего закон. Ни один еврей не согласится с тем, что "Закон имеет > Да. Моя мысль такая, что Евангелие, как новый закон, не нуждается в > Вполне могу вас понять. :) Как и признать правомочность и логичность трёх Alex |
|
дерево | Ответить на сообщение |
ПроФан | Экстремизм в реконструкции (подумалось) |
12 марта CE 2007 21:40 | |
Здравствуйте, daniel. >> В этой связи, на первый план выходит "Йоханан". Где можно найти все значения этого слова, в том числе и имя? > Распространенное еврейское имя, состоит из двух слов: Имя Спасибо! Всё таки - предтеча! После - всё идёт по накатанной ПУТИне. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
daniel | Экстремизм в реконструкции (подумалось) |
12 марта CE 2007 20:53 | |
> В этой связи, на первый план выходит "Йоханан". Где можно найти все значения этого слова, в том числе и имя? Распространенное еврейское имя, состоит из двух слов: Имя Всевышнего (в сокращенном виде) + сжалился ("ханан" - 1.помиловать, амнистировать; 2.щадить, миловать; 3.одарять; 4.наделять (качествами)) |
|
дерево | Ответить на сообщение |
ПроФан | Экстремизм в реконструкции (подумалось) |
12 марта CE 2007 20:44 | |
Здравствуйте, daniel. >> > Омовение (твила): http://www.eleven.co.il/article/13072 Спасибо. > "матвил" происходит от "твила" (омывание) = "тот, кто омывает" Ты забыл о hа -- определенный артикль, указывающий, что имеется в виду > "Предтеча", как я понимаю, не при чем к погружению. "Тот кто идет перед, предшествует" Причём, именно этот. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
daniel | Экстремизм в реконструкции (подумалось) |
12 марта CE 2007 19:36 | |
> > где Йоханан hа-матвил (погружающий, омывающий) вполне ложится на Омовение (твила): http://www.eleven.co.il/article/13072 "матвил" происходит от "твила" (омывание) = "тот, кто омывает" "Предтеча", как я понимаю, не при чем к погружению. "Тот кто идет перед, предшествует" |
|
дерево | Ответить на сообщение |
ПроФан | Экстремизм в реконструкции (подумалось) |
12 марта CE 2007 18:57 | |
Здравствуйте, daniel. > где Йоханан hа-матвил (погружающий, омывающий) вполне ложится на Даня, Что за обряд твилы, и, если можно, более полный список значений, |
|
дерево | Ответить на сообщение |
daniel | Экстремизм в реконструкции (подумалось) |
12 марта CE 2007 18:24 | |
> Может, попробуем определить этнические, культурные, богословские рамки Евангелия? Или же - определим, что оно таких рамок не имеет. Или же - до какой степени можно транслировать Евангелие в другие культуры, не теряя существа написанного. Где Иисус говорит опираясь на иудейский контекст, а где его слова выходят из этого контекста и приобретают самостоятельное и универсальное значение. Вопрос хороший. И главное на него есть, к счастью, самый авторитетный ответ - из уст самого Учителя. Я имею в виду притчу о заплате и одежде. > Недавно, один симпатичный мне иудей сказал: "Да, да. В Евангелии(христианстве) очень много нового и правильного. Но то что правильно - не ново, а то что ново - неправильно". И дальше пошёл посмеиваться над иконой Иоанна Крестителя, где он изображён с крестом, попутно объясняя мне про микву, про тонкости, про традицию. Вот это наглядный пример того, что я собирался пояснить тебе. Огромная сила, которая мешает иудеям рассмотреть в новозаветном учении свое, родное - это христианство с его нелепейшими комментариями того, что "мы видели и слышали и осязали" (а на самом деле синтерпретировали задним числом). Причем, раввинистам ("ортодоксальным иудеям") такое даже на руку: чем больше у христиан невежества в толковании "своего собственного" Евангелия, тем они правее (в глазах своей традиции) в том, что отвергли это "новое - неправильное". Вот обрати внимание: и твой знакомый в качестве иллюстрации "нового-неправильного" непроизвольно берет не сам текст, где Йоханан hа-матвил (погружающий, омывающий) вполне ложится на еврейский контекст (в отличие от Иоанна "крестителя"), а совсем чуждый тексту термин "крещение" (что анахронизм по отношению к обряду твилы). Тогда как его заключительный вывод-то в копилку против Евангелия! Так христианская традиция, сакрализируя (вынужденное в силу отхода от истоков) экзегетическое невежество церковных проповедников, отождествляет себя с первоисточником, и в итоге профанирует то, что только что сама же и проповедала "по всей вселенной". С текстами Шауля-Павла ("отменившего закон"), про которые ты спрашивал вначале, то же самое. > И я вот подумал, получается, что если реконструировать евангельский сюжет в историческом иудейском контексте, то реконструкция окажется богаче, а труд евангелистов заведомо беднее и лаконичнее. Так это и с Торой так, и с Кораном, и вообще с любым первоисточником. За лаконичным текстом сокрыта масса знаний исторических, культурных, духовных, лингвистических и пр. и пр. Имплицитная информация называется. (если я правильно понял о чем ты). > И насколько всё-таки Благая Весть зависит от иудейского контекста, считает его необходимым, и где она выходит за его пределы? И не предопределено ли "вольнодумство" проповедников-христиан II-XXI веков самим стилем и характером Евангелия? Это обширный вопрос, требующий анализа всего текста, чего, как сам понимаешь, я здесь не в состоянии сделать. Могу лишь засвидетельствовать, что мы в общине более десяти лет занимаемся реконструкцией смыслов Евангелия в иудейском контексте, и чем дальше, тем больше упомянутые "вольнодумства" передергивают, как нечто противоестественное. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Alex | Экстремизм в реконструкции (подумалось) |
11 марта CE 2007 14:33 | |
> подумалось... Я вот считаю важным классичность иудаизма и ввожу соотв.термин, ты тоже считаешь это принципиальным, с той точностью, что считаешь необходимым указать еврейское прочтение имён апостолов. Может, попробуем определить этнические, культурные, богословские рамки Евангелия? Или же - определим, что оно таких рамок не имеет. Или же - до какой степени можно транслировать Евангелие в другие культуры, не теряя существа написанного. Где Иисус говорит опираясь на иудейский контекст, а где его слова выходят из этого контекста и приобретают самостоятельное и универсальное значение. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Alex | Экстремизм в РПЦ |
08 марта CE 2007 09:27 | |
> А это неважно - что должно произойти. Вернее - неважно, как это назвать. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
ПроФан | Экстремизм в РПЦ |
07 марта CE 2007 16:03 | |
Здравствуйте, Alex. >> > Совершенно верно. Всякий холм да понизится (Лк.3:5) Что верно то? Обязана произойти деградация, потому что эволюция |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Alex | Экстремизм в РПЦ |
07 марта CE 2007 14:47 | |
> На оба вопроса ответ - да. Все они, и раввины в том числе, считают себя |
|
дерево | Ответить на сообщение |
daniel | Экстремизм в РПЦ |
07 марта CE 2007 13:48 | |
> > Я правильно понял, что мы это твое "док-во" и твой прошлый риторический Тогда прежде два вопроса тебе, ответь: 1. Являлись ли ученики Иешуа (Шимон-Петр, Йоханан-Иоанн и пр.) и он сам (когда их учил Евангелию или являлся по воскрешении) "классическими иудеями" (твой термин)? 2. Ели нет, то почему? Если да, то являются ли современные раввины "классическими иудеями" и почему? |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Alex | Экстремизм в РПЦ |
07 марта CE 2007 11:18 | |
> Да, конечно. Можно начать с опровержения этого тезиса. :) И продолжить |
|
дерево | Ответить на сообщение |
daniel | Экстремизм в РПЦ |
07 марта CE 2007 10:53 | |
> Можно скромно продолжить... Хотя я понимаю, что для меня, пример Павла - это Я правильно понял, что мы это твое "док-во" и твой прошлый риторический вопрос ("Но для ортодоксальных иудеев хулитель закона не Лютер, а сам ап.Павел. Для иерусалимских книжников критичны не суетящиеся под ногами гои, а община отступников во главе с Иаковом. Или они(орт.иудеи) просто не так тонко понимают вопрос?") переводим из области твоих убеждений в область поиска (т.е. ты допустил возможную ошибочность этих убеждений)? Если да, то можно скромно продолжить. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Alex | Экстремизм в РПЦ |
07 марта CE 2007 10:07 | |
> Согласен. Виноват. > Можно скромно продолжить... Хотя я понимаю, что для меня, пример Павла - это |
|
дерево | Ответить на сообщение |
daniel | Экстремизм в РПЦ |
07 марта CE 2007 09:27 | |
> для меня совсем неочевидно, чем же располагает Даниэль, делая такие выводы. Тут неважно, кто как оценивает ситуацию, тут просто фактов не хватает. Нет, нет, я не требую духовных речей или богословских выкладок; степень открытости - это личное дело каждого. Но сам посуди, если есть мнение, интересно на чём оно основано, опять же независимо от того, кто как оценивает ситуацию. Вот я и посудил. Когда интересно на чем основано - спрашивают (что ты и делал по-началу), а не переходят к подведению итогов. > >>>И делал бы это дальше (неужели думаешь, что очередные твои "трудные" Я не ищу виноватых. И я объяснял, когда понимал по реакции твоей, что тебе непонятно, и видел такую методу единственно конструктивной. Потому что, чтобы объяснить тебе все - нужны годы. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Alex | Экстремизм в РПЦ |
07 марта CE 2007 07:45 | |
> Да, заинтересован. Но при всём богатстве гастрономической риторики, при всём >>>И делал бы это дальше (неужели думаешь, что очередные твои "трудные" Так ты объясни. Недоговорённость порождает домыслы. :) И ответственность >>>но выяснилось (из того, что ты опять по традиции перешел на мою Проходя одно поприще, нужно идти и второе. Ну неизбежно где-то кто-то на |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Alex | Экстремизм в РПЦ |
07 марта CE 2007 06:16 | |
> Совершенно верно. Всякий холм да понизится (Лк.3:5) |
|
дерево | Ответить на сообщение |
daniel | Экстремизм в РПЦ |
07 марта CE 2007 06:15 | |
> Ты говоришь, что проблема в толкователях? Но для ортодоксальных иудеев Видишь, как интересно получается. Я последовательно раскрывал тебе необходимые фрагменты своей картины мира, а когда у тебя при столкновении с этой картиной рождались вопросы, показывал как можно их разрешить, расширяя тем самым (как мне казалось) горизонты твоего мышления, поправляя по ходу логику. И думал, что ты в этом заинтересован. И делал бы это дальше (неужели думаешь, что очередные твои "трудные" вопросы не имеют ясного решения?), но выяснилось (из того, что ты опять по традиции перешел на мою "зазнавшуюся" личность), что твои вопросы риторические (или стали такими по ходу), и я ошибался, думая, что служу тебе. Поэтому я вынужден закончить разговор, поскольку на меньшее (просто поспорить с известным для меня мировоззрением) я не претендую. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
ПроФан | Экстремизм в РПЦ |
06 марта CE 2007 17:52 | |
Здравствуйте, daniel. > Более высокоорганизованные (действительно лютые) должны его просто Это так. -- С уважением, ПроФан. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
ПроФан | Экстремизм в РПЦ |
06 марта CE 2007 17:50 | |
Здравствуйте, Alex. > против субъективной реальности не попрёшь. :), пока это То есть, некоторая деградация, в твоём представлении, обязана |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Alex | Экстремизм в РПЦ |
06 марта CE 2007 14:13 | |
> Эта логика исходит из допущения примитивности лютых волков: "смешать с Значит, Бог гуляющий в прохладе дня, и говорящий из среды куста, а иногда и > Просто так, к слову. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
daniel | Экстремизм в РПЦ |
06 марта CE 2007 10:19 | |
> Но рано или поздно встаёт вопрос об объективной Эта логика исходит из допущения примитивности лютых волков: "смешать с дерьмом" = засветиться. Более высокоорганизованные (действительно лютые) должны его просто перетолковать в своих гастрономических интересах. > Интересно посмотреть, как вводятся в историю авраамические религии. Каждая Тут я не совсем понял в связи с чем это сказано... |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Alex | Экстремизм в РПЦ |
06 марта CE 2007 09:42 | |
> Не, я не думаю, я знаю, что против субъективной реальности не попрёшь. :) Уж |
|
дерево | Ответить на сообщение |
daniel | Экстремизм в РПЦ |
06 марта CE 2007 07:53 | |
> > Боюсь, что этот конец наступил лет этак 1900 тому назад ("знаю я, что по А что ты думал, "носитель правильного учения Антихрист" не будет крестить или не будет обращать в свою веру? |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Alex | Экстремизм в РПЦ |
05 марта CE 2007 16:42 | |
> Ну это чересчур. "И сказал им: идите по всему миру и проповедуйте Евангелие Alex |
|
дерево | Ответить на сообщение |
daniel | Экстремизм в РПЦ |
05 марта CE 2007 16:14 | |
> > Боюсь, что этот конец наступил лет этак 1900 тому назад ("знаю я, что по нашем отшествии..." и т.д. про лютых волков)... |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Alex | Экстремизм в РПЦ |
05 марта CE 2007 15:46 | |
> Это вообще интересная тема. Умножение беззакония (в том числе и книжного) к Alex |
|
дерево | Ответить на сообщение |
daniel | Экстремизм в РПЦ |
05 марта CE 2007 14:46 | |
> Можно понять Иоанна Златоуста с его "против иудеев", можно понять иудейских Мне кажется вполне логичным, что если адепт сумел понять Златоуста (а не заморочки его) с его "синагогами и свиньями", то далее он уже легко понимает почему Иерусалим в конце истории будет освобожден от "ереси книжников": как раз по причине "всевышнести Всевышнего" (который хоть и долготерпелив, но не может вечно терпеть "такое" в Иерусалиме). |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Alex | Экстремизм в РПЦ |
05 марта CE 2007 12:55 | |
> Можно понять Иоанна Златоуста с его "против иудеев", можно понять иудейских |
|
дерево | Ответить на сообщение |
daniel | Экстремизм в РПЦ |
05 марта CE 2007 12:43 | |
> > И я вот думаю, межрелигиозная полемика, конечно, дело естественное и для этого есть объективные предпосылки. Но неужели христиане, иудеи и мусульмане, могут допускать мысль, что кто-то из них поклоняется не Богу Авраама? Разве это новость, что в перечисленных группах по отношению к другим группам эта мысль не только допускается, но и в большинстве случаев служит прямо аксиомой (или теоремой, как в вышеприведенной цитате). "Мы поклоняемся Богу Авраама. 'Соседи' поклоняются не Ему, думая, что поклоняются Ему". |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Ересиарх | Экстремизм в РПЦ |
05 марта CE 2007 10:14 | |
> http://rusbratstvo.org/propoved/diomid.htm http://anchoret-lander.livejournal.com/92894.html?thread=2827742#t2827742 |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Alex | Экстремизм в РПЦ |
05 марта CE 2007 10:06 | |
http://rusbratstvo.org/propoved/diomid.htm и в частности: И я вот думаю, межрелигиозная полемика, конечно, дело естественное и для этого есть объективные предпосылки. Но неужели христиане, иудеи и мусульмане, могут допускать мысль, что кто-то из них поклоняется не Богу Авраама? |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Дерево сообщений | Список заголовков | Одной страницей |
Новое сообщение | Архивы | Регистрация авторов | Изменить данные | Правила Стола | Все дискуссии |
Ворота - Площадь - Библиотека - Колодец - Колокольня - Таверна - Круглый Стол - Джихад - Карта - Поиск - Симфония - Новости
© Братство Еретиков 1997-2022 |