Братство Еретиков » Круглый стол » Одной страницей
Новое сообщение | Архивы | Регистрация авторов | Изменить данные | Правила Стола | Все дискуссии |
Дерево сообщений | Список заголовков | Одной страницей |
ПроФан | Снова о буддизме |
28 февраля CE 2006 22:20 | |
Здравствуйте, Leo. L> Тогда иожет и не приписывать душе индивидуальных свойств? Ы? Ну вот на примере памяти, у Васи знаний навалом только из-за наличия L> Здравствуйте, Профан! Рад Здравствовать! |
|
дерево | Ответить на сообщение |
ПроФан | вот что значит аутентичный носитель |
28 февраля CE 2006 22:20 | |
Здравствуйте, Alex. >> A> Я тебе предлагал ответить на мой вопрос. Уже незнамо сколько раз отвечал. С разных сторон. Если "чужое мнение" >> A> Как из того, что "ты не в предмете обсуждения" следует то, что я Для меня - довольно просто. Я прекрасно осознаю где я, поэтому если A> Ты можешь сколько угодно говорить о безотносительности, но поводом Видимо так. Но в видимом, я довольствуюсь тем, что есть. Другое дело - A> :) Весело. Легко. Как есть! >> Но в молчании - мы едины!............:))) A> Ок. :) Но не думаю, что этим стоит хвалиться на форуме Делиться радостью, вечно тебе привидеться... (:::: >> A> Да зачем, я сам почитаю. Мне нравится как и о чём она пишет. Некоторыми >> A> Я не об этом говорил. Ты должен был атрибутировать себе принцип "человек для Так и ты должОн бы знать, что вначале, закон превыше людей стоит, и |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Схимник | Недоверие к духовному опыту |
28 февраля CE 2006 21:04 | |
Привет! > Очень характерна в этом смысле позиция Серафима Саровского. На По всей видимости, существует фундаментальная для человека (и неистребимая, увы) идея недоверия к духовному опыту другого. Чужая онтология пугает, происходят процессы самоидентификации и отчуждения. Эти две категории суть силовые линии, в которых люди общаются друг с другом на духовные темы испокон веков. Язык оказался неспособным сколь-нибудь приблизиться к решению этой проблемы, потому что в разговорах об истине язык приближается к символу как уже запредельной для языка сущности. "Истина и признание. Когда человек старается убедить других в своей истине, т.е. сделать то, что ему открылось, обязательным для всех - он обыкновенно думает, что руководствуется высокими побуждениями: любовью к ближним, желанием просветить темных и заблудившихся и т.д. И теория познания, и этика его в этом поддерживают: они устанавливают, что истина едина и истина есть истина для всех. Но и теория познания с этикой, и человеколюбивые мудрецы равно плохо различают, откуда приходит потребность приведения всех к единой истине. Не ближних хочет облагодетельствовать тот, кто хлопочет о приведении всех к единой истине... для него важно не столько иметь истину, сколько получить общее признание...". Cxi |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Leo | Снова о буддизме |
28 февраля CE 2006 19:47 | |
> А энергия может осознавать? Она может быть неуправляемой (ад), либо Тогда иожет и не приписывать душе индивидуальных свойств? Ы? Здравствуйте, Профан! |
|
дерево | Ответить на сообщение |
ПроФан | Снова о буддизме |
28 февраля CE 2006 19:33 | |
Здравствуйте, Leo. >> > Если душа не осознает, что она в результате хорошего поведения >> Ну не могу не полюбопытствовать. :))) А энергия может осознавать? Она может быть неуправляемой (ад), либо |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Афинагор | Ответ piastrilka - нужно уже новый тред делать |
28 февраля CE 2006 17:41 | |
> Ну вообще говоря, любой эзотерик верит во то, что Христос существовал Может и так. Только Христос требует полного посвящения Себе. Если у вас есть муж , вы же не идете к другим, несмотря на то, что они может тоже хорошие, если идете - это называется прелюбодеянием, это измена. Вы же не скажете мужу: " За что ругаешь, дорогой, они же ( другие мужчины) тоже хорошие все, приносят мне душевную пользу." Муж требует верности, также и Христос требует верности себе. Поэтому простого признавания не достаточно. Нужно завязывать отношения - похоже на супружество. > > > > У нас с вами разные понятия о личности. > > |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Leo | Снова о буддизме |
28 февраля CE 2006 16:58 | |
> > Ок. Но тогда все равно странно... Если душа не осознает, что она в ??????????? Это ты к чему? :))) Leo |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Alex | Снова о буддизме |
28 февраля CE 2006 16:39 | |
> Лео, братух, ну есть же предел теоретически-отвлечённым-формальным Alex |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Alex | Ответ piastrilka - нужно уже новый тред делать |
28 февраля CE 2006 16:36 | |
> Если под святыми отцами понимать именно святителей - основателей учения и Официальную позицию РПЦ почитать можно здесь: Alex |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Leo | Снова о буддизме |
28 февраля CE 2006 16:35 | |
> Каноническое положение о вечной персональной душе я развернул в сторону Ок. Но тогда все равно странно... Если душа не осознает, что она в результате хорошего поведения попала в рай, о котором так долго говорили большевики, то нафига тогда этот рай вообще? ;) Leo |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Ересиарх | Ответ piastrilka - нужно уже новый тред делать |
28 февраля CE 2006 15:41 | |
> >> Я фигею просто. Вот только что от меня вышел истинный православный. Не Он не совсем прав. В рай попадут только те, кого туда Господь впустит. Наше дело ore et labore, а Он сам в последний день разберет. Билета с гарантией ни у кого нет, в лучшем случае можно слегка улушить свои шансы. И то это касается лишь тех, кому было проповедано Евангелие, а остальным скидка выйдет. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Piastrilka | Ответ piastrilka - нужно уже новый тред делать |
28 февраля CE 2006 15:37 | |
>> >> Один факт их существования уже делает их равноправными только потому,
> ии-и-и---и-и-и-ить, пряма так дословно и сказал?! Да, дословно. Добавил еще, что святые отцы по этому поводу говорят
Может кто может цитатой ткнуть? Хоть посмотреть в
> вы его на
Да по работе заходил, старый приятель, но разговор о религиях зашел, а
|
|
дерево | Ответить на сообщение |
Alex | Снова о буддизме |
28 февраля CE 2006 15:35 | |
> Каноническое положение о вечной персональной душе я развернул в сторону > Ну да. Не стоит сближать концепции, если не можешь, не знаешь как, а может > Валяй. :) Alex |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Piastrilka | Ответ piastrilka - нужно уже новый тред делать |
28 февраля CE 2006 15:32 | |
>> И в чем же эта истина в лице Иисуса Христа состоит? В Нем самом? И что
> опыт. Единственное отличие христианства от других религиозных
Имя Христа для христианина самое важное... Есть один приятель у меня,
> Что такое Имя - это факт Его существования на земле,
Ну вообще говоря, любой эзотерик верит во то, что Христос существовал
> Без всяких усилий, без лишних напрягов,
А вот вчерашний православный сказал, что человек, даже святой, не
>> Мне кажется, что это у христиан принцип такой - уничтожить все, что
> это Имя Христа. Поэтому благая весть со времен Христа проста, проще
Вот-вот, и больше никак. Даже просто допущения такого христианство не
>> А вот если говорить, что Бог - это не личность, и все пронизано Им, и
А какое у вас понятие о личности? >> А почему тогда исполняются намерения прочих? Почему молитвы буддистов,
> да исполняются. Чудеса есть во всех религиях, но они не могут
А христианские чудеса - это доказательства истинности для христиан?
Христиане воодушевляются чудесами, но почему-то считают свои
Но вы не ответили на вопрос Почему молитвы буддистов, кришнаитов и пр.
|
|
дерево | Ответить на сообщение |
spasiGospodi | Ответ piastrilka - нужно уже новый тред делать |
28 февраля CE 2006 14:53 | |
> >> Один факт их существования уже делает их равноправными только потому, ии-и-и---и-и-и-ить, пряма так дословно и сказал?! вы его на ковре вызывали или он сам пожаловад? |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Ересиарх | вот что значит аутентичный носитель |
28 февраля CE 2006 14:48 | |
> > Да, можно. И много еще чего можно. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Афинагор | Ответ piastrilka - нужно уже новый тред делать |
28 февраля CE 2006 13:47 | |
> И в чем же эта истина в лице Иисуса Христа состоит? В Нем самом? И что Иисус Христос и есть "Путь, Истина и Жизнь". Как Он Сам о себе сказал. И здесь как раз включается тот самый опыт, о котором мы и говорили. Опытное познание Христа. Поэтому христианство - это не философия и не разновидность психологии. Здесь важен опыт жизни во Христе. В принципе Оле Нидал и вы были правы, когда говорили про опыт. Единственное отличие христианства от других религиозных опытов - это имя Христа. Кажется, что вроде не важно каким именем назвать Бога, но для христиан важно. Все может быть иллюзией нашего разума, мир может перевернуться с ног на голову и категории разума могут перемешаться со временем, но одно всегда остается постоянным - имя Христа. Что такое Имя - это факт Его существования на земле, в ее историческом контексте. Имя Христа - это Его личность, его история, его жизнь на земле. > Мне кажется, что это у христиан принцип такой - уничтожить все, что Да есть такое. Идеологичное сознание очень мешает христианству. Мне кажется Церкви стоит выработать более четкую позицию по отношению к другим религиям, кроме того, что в них может быть что-то истинное. Действительно важно в понятиях разобраться. Ведь на самом деле о буддизме и индуизме нет четкого церковного мнения. Каждый священник или епископ учат по-своему, в меру своей осведомленности и испорченности. Дело в том, что восточные учения переводили на язык западного сознания, тот же Оле Нидал или Шри Чинмой или Шивананда, а христианское учение никто восточному сознанию не объяснял, не переводил на их язык ( в силу империалистических и глобалистских особенностей западной цивилизации). Люди на востоке ( например в Индии) принимали христианство в западном варианте "как есть" и становились западными людьми, подавляя свои восточные корни. Это в Церкви называется проблемой инкультурации евангелия. И здесь появляется та самая проблема греко-католичества ( восточного католичества), о которой я ранее писал. Видимо придется Церкви объяснять свое учение в Индии или Китае с помощью понятий восточной философии и религий. Это уже и сейчас происходит. Я видел в китайском ( или сингапурском) христианском журнале: авторы используют в проповеди изречения Лао-цзы. Но это правда пока на свой страх и риск. Церкви нужно это санкционировать. Представляю как может еретически выглядеть тогда христианское учение. Но единственно, что сохраняет единство и идентичность христианского учения, независимо от использования теологических категорий - будь то греческие понятия или индийские - это Имя Христа. Поэтому благая весть со времен Христа проста, проще некуда - "веруйте во имя Христа и спасетесь" - все остальное интерпритации. > > А вот если говорить, что Бог - это не личность, и все пронизано Им, и > А почему тогда исполняются намерения прочих? Почему молитвы буддистов, да исполняются. Чудеса есть во всех религиях, но они не могут служить доказательствами истинности. Об этом Сам Христос говорил. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Leo | Снова о буддизме |
28 февраля CE 2006 12:23 | |
> > Я просто логику пытаюсь отследить. И состыковать воедино Но тогда и рассуждения о вечной чьей-то персональной душе к чему? Ты эта, не перепрыгивай от канонических положений к собственным трактовкам. Так мы правду не сыщем. Давай или про одно или про другое. > > Ну да. Если Алеша в раю и Сережа в аду не в курсе, что они "Алеша" и Ну дык, а чё тогда сопротивлялся? А если ты в сторону с христианско-канонических рельс съезжаешь, то так и говори. И за всё христианство рубаху не рви. Она тебе ишшо пригодится. Имхо, млин. > Видимо, попытавшись сделать шаг на мостик МКД, я сделал допущение, что Вот за это я тебя и ценю. > > Или ты под самоидентификацией что-то другое узко-специально имеешь в виду? Ок. Согласен. > Согласен. Думаю, уберём сруля и разрулим со временем. :) :))) > А то! :) Да ващще, блин! :) > В отношении хр.души по аналогии я разделяю это на 100 %. Ок. > > Тогда пойду, поприлюбодействую... :) Ну тогда я эта... пойду еще раз и уже в Высоком смысле Поприлюбодействую... ;D Leo |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Alex | Снова о буддизме |
28 февраля CE 2006 11:13 | |
> Схватываешь на лету. :) > Ок. Если рассуждать с точки зрения практики, я могу говорить только о том > Это теоретические положения христианства. И если рассуждать в этом ключе, то > Видимо, попытавшись сделать шаг на мостик МКД, я сделал допущение, что > А если осознает, то тогда имеем самоидентификацию по полной программе. Ну, в духовно-практическом. Так, как написал около метки1. > Согласен. Думаю, уберём сруля и разрулим со временем. :) > А то! :) > В отношении хр.души по аналогии я разделяю это на 100 %. > Бывает. > > Удовольствие не грех. :) Если только ради удовольствия - грех. А удовольствие перестанет таковым Alex |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Leo | Снова о буддизме |
28 февраля CE 2006 09:45 | |
> Да-да, конечно, я об этом не забываю. Просто, чтобы ты был в курсе, как Ну-у... Тут конечно велико разнообразие... > > Вот я тебя и спрашиваю: Я просто логику пытаюсь отследить. И состыковать воедино сознанние-осознание и душу, существование... > Повод так считать Ну да. Если Алеша в раю и Сережа в аду не в курсе, что они "Алеша" и "Сережа", и что они попали в разные сервисные организации, то как-то ээто все странно... > Ну да ладно. Думаю, что такое мнение формируется от того, что В вопросах "буддизм vs христианство" постоянно звучит след.формулировка: буддизм не признает существование вечной и неизменной души. Это постоянный камень преткновений. > В христианстве душа существует точно в таком же Это имхо новое слово во взаимоотношениях хр-ва и буддизма. :) А откуда тогда считается, что, типа, в христианстве принято к душе относиться как к вечной и неизменной сущности? Откуда ноги растут? Буддисты сами что ль придумали эту идею? Если так, то не буду уважать буддистов-фантазёров... > > Это не подмена. Все серьезно. Он опирается на них как на МЕТОД, а не как Верно. Буддист, пока не познал Чистый Ум как Истину, не может опираться на него. Опирается на метод. > Вопрос - откуда взялось положение, что кто-то(что-то) Из тех случаев, когда относительную истину выдают за Абсолютную. > > Но, подозреваю, успытывал некоторое удовольствие при этом. ;)) Тогда пойду, поприлюбодействую... :) > > Не поддерживаю. > Просто попробовать. Ок. > Есть какие объективные критерии, что "кокс нафиг" ? Не-а... тока субъективные. Leo |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Alex | Снова о буддизме |
28 февраля CE 2006 07:00 | |
> Да-да, конечно, я об этом не забываю. Просто, чтобы ты был в курсе, как > Вот я тебя и спрашиваю: Здесь нужно определиться, что ты под этим подразумеваешь? Повод так считать > Здесь ты подключаешь ещё одну логическую подпорку: он опирается на МЕТОД, а > Дык я в этом не сомневаюсь. > Удовольствие не грех. :) > Просто попробовать. Есть какие объективные критерии, что "кокс нафиг" ? Alex |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Alex | Об адекватности |
28 февраля CE 2006 06:20 | |
> Вера - дело субъективное. Вряд ли здесь можно ввести объективные критерии. > Тут я пытался объяснить один принцип, который разделяю. :) Заключается он в Alex |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Piastrilka | Ответ piastrilka - нужно уже новый тред делать |
27 февраля CE 2006 20:32 | |
>> Один факт их существования уже делает их равноправными только потому,
Я фигею просто. Вот только что от меня вышел истинный православный. Не
> И итог этот ни
> Вернее нами не может быть оценен. Но Бог это оценит. Вот в чем суть.
И в чем же эта истина в лице Иисуса Христа состоит? В Нем самом? И что
>> > Христианин умирает для мира, но воскресает в новый мир (
А сейчас что? Не вечная жизнь? Если душа вечная, то она и сейчас
>>
Так при этом и теряется собственное эго. Оно замещается Христом. Я
> Ядром
Если почитать переводы мантр - те же молитвы о том же. > А Он показал своим примером дорогу, как
А пребывая в Нем, мы идем во Христе по дороге, ведущей к победе над
Мне кажется, что это у христиан принцип такой - уничтожить все, что
> Спасаться в буддизме не
> Не уверен, что вы правы. Процитирую современного учителя школы Карма-кагью:
> По-моему здесь как раз про ум сказано. Разве нет? Все правильно сказано. Вот для того и дисциплинируется ум, чтобы
Реплика моя была на ваши слова: "А буддизм говорит, что существует
Если умом мы поймем, что "существует только страх смерти, но самой
>> Ну если сильно плохо - человек сразу бежит к Богу, молиться, просить
Хорошо, если так. > Если это называть соединением с Ним - то пожалуйста. Только
> Христос сказал, что "без Меня не можете ничего делать". Это не
Вот скажем ребенка 0-2 лет без родителей или попечителей попросту нет.
>> И такой закон есть, а иначе как бы работала ваша молитва? или она у
>> А если осуществляется - значит упомянутый мной закон работает. И
А почему тогда исполняются намерения прочих? Почему молитвы буддистов,
Разве что-то тут не стыкуется с тем законом, что я описала? > Бог не подчиняется никакому закону, кроме любви, и
Никакого кощунства. Эти все законы сам Бог и установил, когда
>> У меня один критерий - социальная адекватность. Поэтому, если лезешь в
> Каких именно окружающих? В нацистской Германии было вполне
В другом сообщении разъяснила. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Piastrilka | Об адекватности |
27 февраля CE 2006 19:42 | |
> и доказательствами другим, которые придают уверенности себе. Теперь давайте
Да не это надо делать. Надо просто остановиться. Во что поверить-то? > Это общая для всех ошибка: избежать эмоцию, а не
Ничего не поняла из этого, честное слово. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Leo | Снова о буддизме |
27 февраля CE 2006 18:43 | |
> Ты знаешь, я для себя сделал точно такой же вывод, и рад, что твоя мысль Следует НЕбуддизм. ;) > > А душа-то знает, чья она, свои особенности и прочее? Но тут-то мы с тобой разговор разговариваем. Ы? > Она просто есть. Ага. > > А чё толку-то объяснять, если буддист в итоге должен выйти за рамки любых Это не подмена. Все серьезно. Он опирается на них как на МЕТОД, а не как на конечную Истину. > Этот факт надо признать, а не тот, что когда-то он узнает свою природу Алекс, к правильному буддизму не подкопаешься. Там все до безобразия логично и выверенно. > > Безобразие ;)) Но, подозреваю, успытывал некоторое удовольствие при этом. ;)) Проказник... > Конопля. Дальневосточная, либо казахстанская(желательно - чуйская). Всё Не поддерживаю. Leo |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Афинагор | Ответ piastrilka - нужно уже новый тред делать |
27 февраля CE 2006 18:40 | |
> > Один факт их существования уже делает их равноправными только потому, И итог этот ни Вернее нами не может быть оценен. Но Бог это оценит. Вот в чем суть. > > А Он показал своим примером дорогу, как Спасаться в буддизме не Не уверен, что вы правы. Процитирую современного учителя школы Карма-кагью: По-моему здесь как раз про ум сказано. Разве нет? > Я привык верить больше доверять словам Бога. А Христос сказал в рай - значит туда. > Ну если сильно плохо - человек сразу бежит к Богу, молиться, просить Если это называть соединением с Ним - то пожалуйста. Только Христос сказал, что "без Меня не можете ничего делать". Это не снимает ответственности с человека, но говорит о том, что человек постоянно нуждается в Боге, поскольку человека без попросту Бога нет. > > > Да это называется магизм. > Каких именно окружающих? В нацистской Германии было вполне социально адекватным убивать евреев. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Alex | Снова о буддизме |
27 февраля CE 2006 18:20 | |
> Ты знаешь, я для себя сделал точно такой же вывод, и рад, что твоя мысль > А душа-то знает, чья она, свои особенности и прочее? Понимаешь, для буддиста, с которым я разговаривал на форуме Кураева, > Конечно. Мы знаем то, что здесь. Я не могу доказать бессмертие души, пока > Это осознанная подмена или как? :) Сейчас-то он на них всеравно опирается. > Не ведал, что творил. :) > Конопля. Дальневосточная, либо казахстанская(желательно - чуйская). Всё Alex |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Alex | Об адекватности |
27 февраля CE 2006 17:48 | |
> Спасибо. Скачал, сохранил, обязательно почитаю. > Это точно. Плюс то, что замечающие не всегда сочтут нужным указывать, по > Ну, открытость к другим это всегда благо. Хотя, лично я, не против того, > Тут можно судить по контексту. Речь изначально шла о наведении порядка в > Полностью согласен с описываемой точкой зрения. Психологически всё это Alex |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Leo | Снова о буддизме |
27 февраля CE 2006 17:31 | |
> Да, из факта существования "бессмертной души" необходимость Да. > > В моем понимании такая прискорбная ситуация может сложиться лишь в случае, Прискорбность - это так, "стеб" в русле неосознанности этой души, которая сама себя не знает. Можно не обращать внимания. ;) > Однако, объяснить буддистам, что и в их концепции масса допущений А чё толку-то объяснять, если буддист в итоге должен выйти за рамки любых концепций? А иначе не считово. > > Значит еще того хуже: бесцельно подменил... ;)) Безобразие ;)) > Это всё интересно. А бывает и очень актуально. :) Ок. На твоё усмотрение. > > Скажи честно - покуриваешь? ;))) Ценю искренность. :) Leo |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Piastrilka | Об адекватности |
27 февраля CE 2006 14:01 | |
>>
> Просто хотел спросить, а как оценить уровень адекватности через окружающих?
Есть такой хороший текст Р.Ассаджиоли "Нервные заболевания при
Вот там вполне точно описано, какие проблемы по мере роста могут
Некоторые неадекватности могут оказаться просто чертами характера. Иисус сказал - "разрушьте храм сей и я в три дня воздвигну его" -
(Вопрос - а зачем он так непонятно говорил? - сказал бы - вы меня
Люди же делают иногда заявления, вообще не имея под ними никаких
Из астрологии. В картах людей может или изначально быть, или со
Так потерявший близкого человек может думать, что тот не
Конечно, на это обратят внимание близкие, родственники, и укажут на
Я думаю, первые лет хотя бы 5 такие загоны неизбежны. Дольше уже вряд
И это как раз прекрасное время разобраться в самом механизме таких
Отличие адекватного практикующего (верующего) от неадекватного, по
Вот например помолиться о колбасе, и ее принесут, и рассказать об этом
|
|
дерево | Ответить на сообщение |
Alex | Снова о буддизме |
27 февраля CE 2006 12:32 | |
> Да, из факта существования "бессмертной души" необходимость > Ага. > В моем понимании такая прискорбная ситуация может сложиться лишь в случае, В чём именно прискорбность ситуации? Только откровенно, с причинами и > Да, я знаю. Вера в то, что не осознанно - никак не может быть приветствована > Неосознанно. :) > Это всё интересно. А бывает и очень актуально. :) > Да. Иногда это единственный способ вырваться из сансары. Честно. :) Alex |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Leo | Снова о буддизме |
27 февраля CE 2006 11:30 | |
> Не знаю на что я ниже отвечал, но если бы мне задали вопрос, который я задал Итак, на вопрос о самоидентификации ты бы ответил отрицательно. > Ирония по отношению к моим формулировкам. :) Ишь, какой ты самоироничный аднака... ;) > > А зачем тогда подменять цели буддизма чьими-то сотериологическими целями? Значит еще того хуже: бесцельно подменил... ;)) > ...Хотел сказать, что на фоне главной духовной А я в свою очередь хочу в очередной раз на всякий случай сказать, что без разрешения проблем, связанных с этим "частным вопросом", до главной цели буддизма не доплыть, не доползти... Но... судя по твоему игривому настроению, это всё не очень актуально... ;) > Не сомневаюсь, что твои корректировки относятся к принципиальным вопросам. А то!!! Скажи честно - покуриваешь? ;))) Leo |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Alex | вот что значит аутентичный носитель |
27 февраля CE 2006 10:54 | |
> А ведение дискуссии через почтового клиента - ЖЖ позволяет делать? :) Через Alex |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Alex | Ответ piastrilka - нужно уже новый тред делать |
27 февраля CE 2006 10:42 | |
> Просто хотел спросить, а как оценить уровень адекватности через окружающих? Alex |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Alex | Снова о буддизме |
27 февраля CE 2006 10:17 | |
> > Не знаю на что я ниже отвечал, но если бы мне задали вопрос, который я задал > Естественно, идентифицируются. Потому что отсутствие идентификации в > Ирония по отношению к моим формулировкам. :) > У меня не было цели подменять. Хотел сказать, что на фоне главной духовной > Не сомневаюсь, что твои корректировки относятся к принципиальным вопросам. Alex |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Ересиарх | вот что значит аутентичный носитель |
27 февраля CE 2006 10:07 | |
> > Не надоело еще? Да я хочу форум на ЖЖ перенести, и вам и мне удобнее будет. Технология наша давно устарела. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Alex | вот что значит аутентичный носитель |
27 февраля CE 2006 10:03 | |
> Ерх, надоело, признаю. С удовольствием приму любые штрафные санкции, которые Alex |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Ересиарх | вот что значит аутентичный носитель |
27 февраля CE 2006 09:49 | |
> > Я же говорил: есть ОДИН (ЕДЕНИЦА-ЕДИНЫЙ), и есть противоположное - > Я тебе предлагал ответить на мой вопрос. > > Да будет так! Что с того? Ты вправду считаешь, что разговор по > Как из того, что "ты не в предмете обсуждения" следует то, что я считаю, что Не надоело еще? |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Alex | вот что значит аутентичный носитель |
27 февраля CE 2006 09:36 | |
> Я тебе предлагал ответить на мой вопрос. > Как из того, что "ты не в предмете обсуждения" следует то, что я считаю, что > Ты можешь сколько угодно говорить о безотносительности, но поводом говорить > :) Весело. Легко. Разница в подходах, а кому они (чужие то) нужны, если Ок. :) Но не думаю, что этим стоит хвалиться на форуме предназначенном для > Да зачем, я сам почитаю. Мне нравится как и о чём она пишет. Некоторыми > Я не об этом говорил. Ты должен был атрибутировать себе принцип "человек для Alex |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Leo | Снова о буддизме |
27 февраля CE 2006 09:03 | |
> Компенсация на онтологическом уровне, в смысле образа существования. :) Ну да бог с ними, с этими обрывками мировоззрений. Ок. Бог с ними. И Будда там же. > > "Бессмертие души" - этот термин говорит и о том, что остается аспект Ты ниже сам ответил. > >Душа. Конкретная душа. Чья-то. А не всеобщая Вот тут ответ на предыдущий твой вопрос. Раз есть чьи-то конкретные души, то эти кто-то - персоналии. Они неизбежно как-то идентифицируются. Васина, душа, Петина, Катина... и т.д. Идентификация налицо. > > Да, относится к освобождению от связи Созецания с тем, "кто созерцает". Что за улыбочки - не понял я, однако. Всё исклчительно сурьёзно. > > Буддизм, говоря о Пустоте не говорит о несуществовании. При чем здесь Держи себя в руках. Не добавляй без нужды. ;) > > Не согласен. А зачем тогда подменять цели буддизма чьими-то сотериологическими целями? Да еще и аргументацию выстраивать на этой подмене. > > Поэтому "личностность" - камень преткновения. Я сторонник того, что можно и адаптировать. Переводят же буддийские труды на русский язык? Ы? > Конечно, фрагментарный. Для космического надо Прибежище принимать. :) А то! Leo |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Alex | Статья о гонении христиан в современном мире |
27 февраля CE 2006 08:39 | |
> Ну кроме гибнущих за веру, и жаждущих отмщения есть и другие. Нельзя же Alex |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Alex | Снова о буддизме |
27 февраля CE 2006 08:32 | |
> Компенсация на онтологическом уровне, в смысле образа существования. :) Ну > Ты считаешь, что "бессмертие души" с необходимостью порождает личностную > Нет, не заблуждаешься. Единой души нет. Одним в ад, другим в рай. Какая тут > Ок. :) > Да, аспект существования добавил я, согласен. > Я имел в виду главную сотериологическую цель. И поэтому засинонимировал два > Согласен. Как не крути, МКД - субъективен на все 100%. Если хочешь смотреть > Конечно, фрагментарный. Для космического надо Прибежище принимать. :) Alex |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Piastrilka | Ответ piastrilka - нужно уже новый тред делать |
27 февраля CE 2006 07:27 | |
>> У меня один критерий - социальная адекватность. Поэтому, если лезешь в
> Наконец то я понял, для чего радуюсь за тебя! - чтобы ты имела
А я и не напрягаюсь :) Я же адекватна не ради других, не чтобы им
|
|
дерево | Ответить на сообщение |
Leo | Ответ piastrilka - нужно уже новый тред делать |
27 февраля CE 2006 00:27 | |
> Поэтому все упирается в практику - убедить себя , что мира нет и меня нет. Немного утирировано, конечно, но в общем логика такова. Немного утрировано? :) Leo |
|
дерево | Ответить на сообщение |
ПроФан | вот что значит аутентичный носитель |
27 февраля CE 2006 00:26 | |
Здравствуйте, Alex. >> A> А почему в качестве стартовой площадки используется опровержение чужого Я же говорил: есть ОДИН (ЕДЕНИЦА-ЕДИНЫЙ), и есть противоположное - A> Профа, не собственности ради, а справедливости для... Ведь это я открыл Да будет так! Что с того? Ты вправду считаешь, что разговор по >> A> Замечательно. Какой смысл говорить о божественном восприятии, если оно ни к Видимо был, если я говорил. Просто ты так "отношения" умудряешься >> A> Нет, не могу. И тебе не советую. :) "Советы постороннего" уже не помогают :))) A> Слушай, интересно, ты себя ещё воспринимаешь как субъекта, или уже В зависимостях, конечно субчик, да ещё тот! Но когда "независим" - >> A> Смотри, смотри... "закон для человека", а не наоборот. Не буду тебе повторять Пиа, отмечу только, что "закон ничего не довёл |
|
дерево | Ответить на сообщение |
ПроФан | Ответ piastrilka - нужно уже новый тред делать |
26 февраля CE 2006 23:49 | |
Здравствуйте, Piastrilka. P> У меня один критерий - социальная адекватность. Поэтому, если лезешь в Наконец то я понял, для чего радуюсь за тебя! - чтобы ты имела |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Piastrilka | Ответ piastrilka - нужно уже новый тред делать |
26 февраля CE 2006 23:06 | |
>> одной основе, что один и тот же стержень у каждой религии.
Там еще можно _01 поменять на 02, 03, 04... до 09 вроде - следующие
>> Нееее, не знаю, почему вам удобно так думать, но именно когда буддист
Это как раз то, что вряд ли возможно описать словами. Но вот если вы
> Я немного погорячился, назвав нирвану смерью, надо немного
Ну. Так вот эта самая двойственность и вводит привычное мышление в
> Нирвана не определяется никак, словами и понятиями можно только
А как можно определить понятие "Царствия Божия" внутри человека? как
> Как только
> Что же это за первооснова такая, о которой вы так часто
А нигде вы не найдете конкретики, потому что нигде нет описания этому.
>> Очень хорошо буддизм и христианство в этом смысле состыкуется в
Ну и что. Бабаджи тоже - хочет - приходит в теле, хочет - уходит.
Да и вообще. Я к чему клоню. Вот есть христианин, он верит искренно и
Вообще, увидев, что ответ на молитвы всегда есть, самое первое, что
Нахождение же механизма ставит все на свои места. > Однозначно христианство учит о телесном воскресении, однако сама природа тела изменится. Ну вот. Природа тела изменится. Некоторые и тонкие материи называют
>> И потом, и что христианский подход - это "жизнь" - я тем более
> Христианин умирает для мира, но воскресает в новый мир (
Только вот переход куда? > Христианин не должен избавиться от всех
Пусть воля не моя, но Твоя да будет. Но в этом все желания
> Но если
> Не совсем для буддиста. Это желание расширить себя до размеров
Ну так в конце концов Атман и оказывается равен Брахману. Только вот
>> Все эти происки как раз из-за страха смерти. > Согласен. Не это ли вы считаете тем самым стержнем всех религий? Нет, страх смерти - не стержень всех религий. Это только свойство 90%
> Но ответ дается разный. Христианство говорит, что смерть
Хорошо, Христом она побеждена. Но это не означает, что она побеждена
При чем, например, смерть эга побеждать и не нужно. А
> А буддизм
Это конечно очень грубо сказано. Это как раз больше похоже на тот
> Страдания - являются источником религий, Будда, увидев страдания,
Нет, не такова. И не видела ни одной буддийской практики, в которой бы
> Христианство признает существование мира и страдания, но
Это еще вопрос - куда он там вошел. Может он просто получил шанс
> Но это уже другой вопрос - динамика веры и дел.
Ну если сильно плохо - человек сразу бежит к Богу, молиться, просить
Ладно. Все люди страдают. Вопрос в том, кто как к этому относится, и
>> "Источник всех религий - един и постоянен".
Та самая первооснова, которая везде называется по-разному, и которую
>> Может он и зависимое существо, но "происходит все то, о чем помыслил"
Так именно потому, что человек дан себе, он сам и отвечает за то, что
> Если такой закон есть, то почему бы вам не стать бессметрной по
Любые возможности открываются по мере продвижения в практике. И
И такой закон есть, а иначе как бы работала ваша молитва? или она у
А если осуществляется - значит упомянутый мной закон работает. И
> Ну и разумеется, есть еще другой
Ничего он не отменяет.
Если же человек знает механизм работы молитвы (или другого
> Однако через молитву, когда вы в молитве получите
> Откровения бывают разные. Я знал людей, которым были откровения
У меня один критерий - социальная адекватность. Поэтому, если лезешь в
|
|
дерево | Ответить на сообщение |
Leo | Снова о буддизме |
26 февраля CE 2006 19:59 | |
> > Да, бессмертие души - это конечно мотивация... :) Ну-у... ты так написал, что это выглядело как мотивация ;) > > Именно в бессмертие души и воскресшего тела вся мотивация упирается или за "Бессмертие души" - этот термин говорит и о том, что остается аспект личностной самоидентификации. Душа. Конкретная душа. Чья-то. А не всеобщая Единая-Одна. > Ты же сам пишешь: переход через "субъект-объектное Да, относится к освобождению от связи Созецания с тем, "кто созерцает". > а для выражения образа Буддизм, говоря о Пустоте не говорит о несуществовании. При чем здесь несуществование? > > Видение кем? Как-то туманно... %) > > Опять личностность подразумевается... Не согласен. > А индивидуальность, как и Это именно так. Это один из аспектов освобождения. Я бы сказал - ключевой. > а христианство - её сохранение. Но это же не так. "Ибо кто хочет Если в христианстве нет пункта, о сохранности индивидуальной души (хотя много говорится о том, что она вечная и т.п.), то я рад. > Понимаешь, если апофатически расставленные флажки являются исчерпывающим Наверное я понял, но это какой-то локально фрагментарный конструктив... Leo |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Валерий | Статья о гонении христиан в современном мире |
26 февраля CE 2006 17:45 | |
> Может быть, как факты и интересная. Ну-да, ну-да... А вообще-то, чем больше гонений и чем больше гибнущих за веру беззаветную, тем должно быть лучше, тем скорей возмездие. Разве не так ??? Имхо, величайшая радость и счастье истинного христианина быть гонимым за веру, а тем паче погибнуть за нее! |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Alex | Снова о пользе МКД |
26 февраля CE 2006 15:41 | |
> Огосударствление религии всегда влечёт за собой какие-нибудь издержки. На Alex |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Alex | Ответ piastrilka - нужно уже новый тред делать |
26 февраля CE 2006 15:20 | |
> Можно маленькую ремарку? :) Не сомневаюсь, что вы правильно понимаете смысл Alex |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Alex | Снова о пользе МКД |
26 февраля CE 2006 14:43 | |
> Почему ты думаешь, что это мотивация? Если за эталон брать идеал > Вот, именно баловаться. :) > Бессмертие души - это образ существования. Онтологическая величина, а не > Образом существования. :) Не годится? > Опять личностность подразумевается... Да. Имхо, она не может быть каменем преткновения в этом вопросе. Потому что > Никакой. Всё в порядке вещей. :) > Понимаешь, если апофатически расставленные флажки являются исчерпывающим Alex |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Афинагор | Ответ piastrilka - нужно уже новый тред делать |
26 февраля CE 2006 14:26 | |
Но все же у нас другое мнение - что всякая религия стоит на > Как только Что же это за первооснова такая, о которой вы так часто говорите , но не конкретезируете? > И потом, и что христианский подход - это "жизнь" - я тем более Христианин умирает для мира, но воскресает в новый мир ( Царство небесное). Поэтому смерть в христианстве понимается как всего лишь переход. Христианин не должен избавиться от всех желаний. Он должен все желания объединить в одно - желание Бога. Но если Не совсем для буддиста. Это желание расширить себя до размеров Вселенной скорее свойственно джайнизму или йоге : Атман=Брахман. В буддизме иная парадигма. Прошу это не путать. Это тоже, что спутать христианство и ислам. Все эти происки как раз из-за страха смерти. Согласен. Не это ли вы считаете тем самым стержнем всех религий? > "Источник всех религий - един и постоянен". > Может он и зависимое существо, но "происходит все то, о чем помыслил" Ну и разумеется, есть еще другой Однако через молитву, когда вы в молитве получите Откровения бывают разные. Я знал людей, которым были откровения лишать себя жизни или своих близких. Здесь нужен критерий. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Люцифер | Снова о пользе МКД |
26 февраля CE 2006 13:36 | |
> По сути, отлучая человека, Церковь снимала с себя по отношению к нему
Хорошо сказал, но думаю не все так страшно. Синонимом проклятия она стала
Л. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Leo | Снова о пользе МКД |
26 февраля CE 2006 12:45 | |
> Я говорю, как я это вижу со стороны. Для личностного видения мира, Да, бессмертие души - это конечно мотивация... :) > Для Видение кем? Считается, что субъект, еще будучи тута и здеся, может в ходе практики пощщупать на вкус и попробовать на цвет эту, как ты говоришь "компенсацию". (важно тыча пальцем в небо) Я так думаю... ! :) > Пока ты мне расставляешь флажки: это некорректно, а это за рамками. Поверь, Можно еще раз для тупых? Я не очень понял, чего ты хотел сказать. Про какой конструктив речь? Leo |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Alex | Снова о пользе МКД |
26 февраля CE 2006 09:56 | |
> Я говорю, как я это вижу со стороны. Для личностного видения мира, > Пока ты мне расставляешь флажки: это некорректно, а это за рамками. Поверь, Alex |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Leo | Снова о пользе МКД |
26 февраля CE 2006 09:27 | |
> Теоретизрую, конечно. :) Буддист утверждает, что объективной стороны у В завистимости от выделяемых акцентов, тут разные слова можно комбинировать друг с другом по этому поводу :). > Я правильно понимаю? :) Или из приведённых слов следует делать другие выводы? Ты же понимаешь, что я привязался к слову "понятен", котрое было применено по отношению к тому, что вообще-то лежит за рамками инструмента понимания. ;) Leo |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Alex | Статья о гонении христиан в современном мире |
26 февраля CE 2006 09:26 | |
> On 22 фев 15:58, Афинагор wrote: Да, чисто узкопартийная зарисовка. :) Может быть, как факты и интересная. Но Alex |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Leo | Снова о пользе МКД |
26 февраля CE 2006 09:15 | |
> Нееее, не знаю, почему вам удобно так думать, но именно когда буддист Буддист проходит при этом через самое страшное, что в европе связывают со смертью - через исчезновение ЛИЧНОГО существования. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Alex | Снова о пользе МКД |
26 февраля CE 2006 08:51 | |
> > В общем, предел, к которому стремится буддийское сознание, Теоретизрую, конечно. :) Буддист утверждает, что объективной стороны у Alex |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Leo | Снова о пользе МКД |
26 февраля CE 2006 08:20 | |
> В общем, предел, к которому стремится буддийское сознание, Ой, что-то такая фраза вызывает подозрения... ;) |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Alex | вот что значит аутентичный носитель |
26 февраля CE 2006 07:32 | |
> А почему в качестве стартовой площадки используется опровержение чужого > Профа, не собственности ради, а справедливости для... Ведь это я открыл > Замечательно. Какой смысл говорить о божественном восприятии, если оно ни к > Нет, не могу. И тебе не советую. :) > Слушай, интересно, ты себя ещё воспринимаешь как субъекта, или уже > Смотри, смотри... "закон для человека", а не наоборот. Alex |
|
дерево | Ответить на сообщение |
ПроФан | вот что значит аутентичный носитель |
25 февраля CE 2006 18:47 | |
Здравствуйте, Alex. >> A> Меня форма этого "говорения" не устраивает - почему в качестве А почему она тебя должна устраивать? Если чел говорит, как минимум, >> A> То, что сакральный уровень Писания ты считаешь более ценным - ещё Я классифицировал? Это был ответ на твоё: "Суть здесь - ... не >> A> "Э нет" относится к тому, что моё "ожидание" тебе показалось. Понятно. "Ожидание" относилось не к тебе, а к "чужому восприятию", в >> A> Понимаю. Только кто будет гарантом независимости? неиллюзорности? :) Если в контексте мною сказанного, то очевидно из "божественного >> A> Я ведь не назвал эти причины, с чего ты решил, что они "кажимость"? Ты безотносительно можешь хоть что ни будь воспринимать! :))) A> На базе предыдущего опыта? Ожидаешь? Так зависит чужое восприятие Естественно, всё на базе опыта. Не ожидаю, а рассуждаю (констатирую, A> Все мы разделяем теорию чистого видения. Только выше человека-то её Ты думаешь, я их "на зубок" "щёлкаю"? :)) Укажи, посмотрим ещё, A> И я так же, разница только в темпераменте и эмоциональности. :) Хорошо бы, если так!:) |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Alex | Снова о пользе МКД |
25 февраля CE 2006 12:37 | |
> Помню, после цунами один шри-ланкиец (или таиландец) , разгуливая по > Интересно, почему так прочно держится мнение, что христианину не надо ничего Alex |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Alex | вот что значит аутентичный носитель |
25 февраля CE 2006 11:13 | |
> Ты мне даёшь серьёзный повод для размышлений. :) > Меня форма этого "говорения" не устраивает - почему в качестве стартовой > По-моему, ты просто не понял о чём он говорил. Человек говорил осознанно, > "Э нет" относится к тому, что моё "ожидание" тебе показалось. > Понимаю. Только кто будет гарантом независимости? неиллюзорности? :) > Я ведь не назвал эти причины, с чего ты решил, что они "кажимость"? На базе > И я так же, разница только в темпераменте и эмоциональности. :) Alex |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Люцифер | Статья о гонении христиан в современном мире |
23 февраля CE 2006 00:17 | |
> Очень интересная статья о современных мучениках Религиозной свободой для автора была бы открытая проповедь христианства, с обязательными ограничениями для всех прочих религий. М. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
ПроФан | Снова о пользе МКД |
22 февраля CE 2006 21:38 | |
Здравствуйте, Piastrilka. P> На практике у каждого вообще свой личный Путь и свое водительство. Но Спасибо! Порадовала! |
|
дерево | Ответить на сообщение |
ПроФан | вот что значит аутентичный носитель |
22 февраля CE 2006 21:15 | |
Здравствуйте, Alex. A> Уф, ты признал, что оно может так показаться. :) Это уже хорошо. Я этого никогда и не отрицал! Это ведь даже лежит в основе поговорки: A> Да, всегда можно поговорить о своём, формат форума это позволяет. :) Но не всегда возможно разглядеть за этим то, что является "говорением A> Ты действительно считаешь, что Шамиль совершает преступление перед Богом, Как ты справедливо заметил, я его знать не знаю. Но так, как у тебя >> A> Э нет, чужое восприятие считает, что оно зависит от соответствующих Я не понял, к чему относится "э нет", если "ожидать" и возможно только A> Кроме этого, сама форма диалога, как и высказывание Несомненно. Просто беспантово эти причины подменять "кажимостью". A> Значит ты их всё-таки трактуешь? :) Понимаю, а может вернее и принимаю, их природу:)) |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Piastrilka | Снова о пользе МКД |
22 февраля CE 2006 21:03 | |
>> А у Афинагора это - разные вещи. Следовательно, у него есть какое-то
> Да понятия есть, но очень приблизительные. Говорить о "месте"
Но жизнь у вас тут написана в будущем времени. В то время как мы с
http://www.natalie.zaural.net/Junction_01.pdf - 750 кб >> А нирвана, наверняка, понимается так, как нечто, место-состояние -
> Не совсем точно. Нирвана - переводится с санскрита как
Нееее, не знаю, почему вам удобно так думать, но именно когда буддист
Очень хорошо буддизм и христианство в этом смысле состыкуется в
И потом, и что христианский подход - это "жизнь" - я тем более
> Буддист жаждет смерти в европейском
Да никакой нормальный человек не желает смерти в европейском
Христианин же считает, что ничего не надо делать, надо
> Вот и сравните: христианское ВСЁ ( жизнь, причем личностная
А теперь? > Мне кажется, что вы путаете религиозное чувство человека и
"Источник всех религий - един и постоянен". >> Но это не исключает других вариантов. Например
> Было бы так, если бы человек не был изначально зависимым существом. Может он и зависимое существо, но "происходит все то, о чем помыслил"
>> Так что может быть нирвана и рай - это одно и то же, достигаются они
Ну почему же. Во-первых, кто знает, что Он говорит нам делать. Если
> Христианский Бог явился в Откровении Христа, а Нирвану открыл Будда
На практике у каждого вообще свой личный Путь и свое водительство. Но
|
|
дерево | Ответить на сообщение |
ПроФан | Снова о пользе МКД |
22 февраля CE 2006 20:01 | |
Здравствуйте, Piastrilka. P> В общем, все. Всё-таки "пока всё" более радостное сообщение:)) Удачи! |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Афинагор | Снова о пользе МКД |
22 февраля CE 2006 16:38 | |
> А у Афинагора это - разные вещи. Следовательно, у него есть какое-то Да понятия есть, но очень приблизительные. Говорить о "месте" рядом с Богом вроде как бессмысленно. Пространство в новом творении не такое как у нас, ограниченное нашими категориями пространства -времени. Однако можно сказать, что рай или небеса или еще как назовете - в христианском понимании включают в себя понятие жизни и "жизни с избытком". Т.е человек там будет жить вне времени и пространства, либо же во всех временах и всех пространствах одновременно. Главное тут ЖИЗНЬ. > А нирвана, наверняка, понимается так, как нечто, место-состояние - Не совсем точно. Нирвана - переводится с санскрита как "угасание". Это полное прекращение перерождений и выход из колеса сансары. т.е если эту идею перевести в европейские категории, то это не что иное, как СМЕРТЬ. Буддист жаждет смерти в европейском понимании. Он жаждет полного Ничто. Это его цель. Хотя у них полно всяких миров промежуточных - адов, раев, но главное исчезнуть совсем, чтобы все дхармы распались окончательно и бесповоротно. > Но это не исключает других вариантов. Например Было бы так, если бы человек не был изначально зависимым существом. > Так что может быть нирвана и рай - это одно и то же, достигаются они |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Афинагор | Статья о гонении христиан в современном мире |
22 февраля CE 2006 15:58 | |
Очень интересная статья о современных мучениках |
|
дерево | Ответить на сообщение |
spasiGospodi | Снова о пользе МКД |
22 февраля CE 2006 15:04 | |
> >> >> Хороша трактовка :) Но в христианстве это не так. пусть будет место. когда и где не имеет главного занчения, елси всеравно там оказываются по состоянию духа... |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Alex | вот что значит аутентичный носитель |
22 февраля CE 2006 08:08 | |
> Уф, ты признал, что оно может так показаться. :) Это уже хорошо. > Да, всегда можно поговорить о своём, формат форума это позволяет. :) > Э нет, чужое восприятие считает, что оно зависит от соответствующих > Почему нельзя? Можно. :) Это в моей власти. Тут у нас консенсус. :) > Значит ты их всё-таки трактуешь? :) Alex |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Piastrilka | Снова о пользе МКД |
22 февраля CE 2006 07:55 | |
>> Но согласитесь, вы же не по традиционной христианской традиции
> Дело в следующем. Либо я понимаю не так, либо традиция ... не
Да все это не важно. Разговор же начался с чего?
А по-вашему, Профан, это одно и то же. И не важно, то ли традиция не
>> А сама я понимаю совсем по-другому - мне слово "рай"
> Основной признак двойственности ад-рай, это качество мыслительного
Можно так сказать. Но это не исключает других вариантов. Например
Так что Афинагор:
Так что может быть нирвана и рай - это одно и то же, достигаются они
В общем, все. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
ПроФан | Снова о пользе МКД |
21 февраля CE 2006 21:53 | |
Здравствуйте, Piastrilka. P> Ничего не поняла, столько понятий сразу... Это хорошо:))) P> Но согласитесь, вы же не по традиционной христианской традиции Дело в следующем. Либо я понимаю не так, либо традиция ... не P> А сама я понимаю совсем по-другому - мне слово "рай" Основной признак двойственности ад-рай, это качество мыслительного |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Piastrilka | Снова о пользе МКД |
21 февраля CE 2006 20:45 | |
>> Вот вы сказали - "небесные обители", а где-то такое понятие в принципе
>> Т.е. в христианстве рай - это МЕСТО, где-то там возле
> На...ша, ты как "первый раз замужем"! "блаженны воскресшие ещё при
Ничего не поняла, столько понятий сразу...
|
|
дерево | Ответить на сообщение |
ПроФан | Снова о пользе МКД |
21 февраля CE 2006 19:22 | |
Здравствуйте, Piastrilka. >>> на мой взгляд только, что такой рай, как он в христианстве >> А ты сама разве не бывала в "райском месте"? :))) Я это - за версту P> Хороша трактовка :) Но в христианстве это не так. Это смотря что под христианством понимать! Я имел радость общения с |
|
дерево | Ответить на сообщение |
ПроФан | Снова о пользе МКД |
21 февраля CE 2006 19:22 | |
Здравствуйте, Piastrilka. Вы писали 21 февраля 2006 г., 18:36:29: P> Вот вы сказали - "небесные обители", а где-то такое понятие в принципе Не понятие отсутствует, скорее таковой символ, термин мало отражает P> Т.е. в христианстве рай - это МЕСТО, где-то там возле На...ша, ты как "первый раз замужем"! "блаженны воскресшие ещё при P> А в других религиях и представлениях это не так. Не может быть, что бы "в других религиях" рассматривался "не человек", |
|
дерево | Ответить на сообщение |
ПроФан | Снова о пользе МКД |
21 февраля CE 2006 19:22 | |
Здравствуйте, spasiGospodi. s> да я насчёт понимания рая в хрстианстве. всегда небесные Вся проблема в том, что принимать за "небесные обители". Да, "на |
|
дерево | Ответить на сообщение |
ПроФан | вот что значит аутентичный носитель |
21 февраля CE 2006 18:54 | |
Здравствуйте, Alex. A> Не, я не в том направлении мыслил. Просто не понимаю, зачем делать выводы, Понятно. Объясняю. Вывод - конкретное суждение, по определению не >> A> Но ты совершенно не прав, когда думаешь(sic!), что чужое А я, во-первых, не думаю (и не уважаю сей процесс), а во-вторых, -- С уважением, ПроФан. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Piastrilka | Снова о пользе МКД |
21 февраля CE 2006 18:36 | |
>> >> Хороша трактовка :) Но в христианстве это не так.
> да я насчёт понимания рая в хрстианстве. всегда небесные
Вот вы сказали - "небесные обители", а где-то такое понятие в принципе
А в других религиях и представлениях это не так. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
spasiGospodi | Снова о пользе МКД |
21 февраля CE 2006 15:22 | |
> >> да я насчёт понимания рая в хрстианстве. всегда небесные обители понимались как блаженство праведников, котрые уготовил Бог, любящим Его...разве есть какие-то другие понятия? |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Piastrilka | Снова о пользе МКД |
21 февраля CE 2006 14:52 | |
>>
> расскажите пожалуйста, что подразумевается под этим. не все
В смысле? |
|
дерево | Ответить на сообщение |
spasiGospodi | Снова о пользе МКД |
21 февраля CE 2006 13:28 | |
> расскажите пожалуйста, что подразумевается под этим. не все участники конференции понимают где тут загвоздка... |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Piastrilka | Снова о пользе МКД |
21 февраля CE 2006 12:48 | |
>> на мой взгляд только, что такой рай, как он в христианстве
> А ты сама разве не бывала в "райском месте"? :))) Я это - за версту
Хороша трактовка :) Но в христианстве это не так. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
ПроФан | о духе антихриста |
21 февраля CE 2006 08:01 | |
Здравствуйте, Alex. A> Усилие, творческую активность, в любом случае я бы назвал это Только тогда, когда всё описанное исполнено смыслом! А с этим, |
|
дерево | Ответить на сообщение |
ПроФан | Снова о пользе МКД |
21 февраля CE 2006 07:50 | |
Здравствуйте, Piastrilka. P> на мой взгляд только, что такой рай, как он в христианстве А ты сама разве не бывала в "райском месте"? :))) Я это - за версту |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Alex | вот что значит аутентичный носитель |
21 февраля CE 2006 06:41 | |
> Понятно. :)) > Не, я не в том направлении мыслил. Просто не понимаю, зачем делать выводы, > Тогда я скорректирую твоё. :) Я думаю, ты совершенно прав, когда говоришь Alex |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Alex | о духе антихриста |
21 февраля CE 2006 06:16 | |
> Усилие, творческую активность, в любом случае я бы назвал это проявлением Alex |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Piastrilka | Снова о пользе МКД |
20 февраля CE 2006 20:27 | |
>> Какой бы не был муж - он муж, и я
> Слишклм самонадеянно думать, что мы можем что-то сделать сами.
Так дело в том, что само по себе принятие - муж такой как он есть, и я
А думать, что мы ничего не можем сделать сами - это перекладывать
>> Такой подход уже будет предполагать внутреннюю жизнь верующих, когда
> Неоднозначно. Формы религии имеют немалое значение, хотя бы
А почему не то же самое? > Нирвана и Рай -
Это разговор особый... Хотя бы потому, опять же - на мой взгляд
|
|
дерево | Ответить на сообщение |
Piastrilka | Снова о пользе МКД |
20 февраля CE 2006 20:27 | |
>> Все-таки религия религии рознь. > По форме. А по сути? :)) А по сути все они одно. Где-то там, в самой сердцевине... > Ты почаще высказывайся, хуже не будет, а польза несомненная. Успехов! Так ведь вот тема зацепила - высказалась :) |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Афинагор | Снова о пользе МКД |
20 февраля CE 2006 18:32 | |
Хорошо сказано! > И вообще, чем-то это напоминает мне супружество. Сначала что-то Человек испытывает первоначальную привлекательность. Откуда это? Это поиск счастья. Как говорил, бл Августин "мое сердце жаждет всего, пока не успокоится в Тебе". Счастье в религии является одним из основных двигателей человека. Желание счастья - смутное и не вербализируемое - влечет человека к Тайне. В общем-то вся нагорная проповедь Иисуса о счастье - у нас просто это стлово перевели как "блаженство", что сейчас затрудняет понимание. Но Христос там говорит о счастье. Счастливы вы, когда вас будут гнать, когда вы плачете. Христос тем самым отвечает на человеческое желание счастья. Это привелекает и это должно быть основным нервом духовной жизни. Но не путать счастье с удовлетворением и переживанием. Какой бы не был муж - он муж, и я Слишклм самонадеянно думать, что мы можем что-то сделать сами. Как в браке, так и в Церкви есть третий - Бог. Поэтому часто все происходит не так , как мы планируем. Это и называется водительством Божиим. Нам нужно следовать за Ним в этих обстоятельствах, следовать к своей судьбе. > Такой подход уже будет предполагать внутреннюю жизнь верующих, когда Неоднозначно. Формы религии имеют немалое значение, хотя бы потому, что в этих формах они существуют. Уважать - да, но это не значит, что у них происходит в душе то же самое. Нирвана и Рай - это разные вещи. И достигают их по-разному. > |
|
дерево | Ответить на сообщение |
ПроФан | вот что значит аутентичный носитель |
20 февраля CE 2006 17:49 | |
Здравствуйте, Alex. >> A> Другими словами - я восхитился не тем, чем нужно? :) Не так. Я увидел своё несогласие с чем-либо, и высказал его, чтоб не >> A> Блин, да ёлы-палы, Профа! Ты этого человека не видел ни разу, не слышал его Я вполне верю тебе, в твоё искреннее отношение к тому, о чём говоришь. Я не только определил "область применения", но и для всех обозначил |
|
дерево | Ответить на сообщение |
ПроФан | Снова о пользе МКД |
20 февраля CE 2006 17:49 | |
Здравствуйте, Piastrilka. P> Все-таки религия религии рознь. По форме. А по сути? :)) P> Пока все. Ты почаще высказывайся, хуже не будет, а польза несомненная. Успехов! |
|
дерево | Ответить на сообщение |
ПроФан | о духе антихриста |
20 февраля CE 2006 17:34 | |
Здравствуйте, Alex. A> Уже произошло? :) Повсеместно. >> Что невозможно людям, то возможно A> Не представляет никакого труда? Ай-яй. А как же "Царство Небесное силою Ты пропустил "в своё время". Не подскажешь, что в данной цитате ты под >> A> Знаешь, как сильно отличается речь православного человека от того, Согласен, у меня - одно, у него - другое! :))) A> Мне, как минимум. :) Если учитывать, что всё будет признанно..., то всё в порядке! :)) |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Афинагор | Рекомендую ссылку |
20 февраля CE 2006 15:26 | |
а вот и она сама: |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Афинагор | Рекомендую ссылку |
20 февраля CE 2006 15:26 | |
Оригинальный религиозный философ Николай Карпицкий. Можно сказать, мой первый учитель философии, - один из немногих знатоков восточной философии и неоплатонизма. Всем рекомендую ознакомиться со страничкой. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Alex | Снова о пользе МКД |
20 февраля CE 2006 14:29 | |
> Да, тут критериев может быть много. Главное, чтобы человек находился в > Вот, о внимании другой религии я тоже хотел сказать. Сейчас религиозная Alex |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Piastrilka | Снова о пользе МКД |
20 февраля CE 2006 09:22 | |
> Раз у нас тут затишье, поделюсь кое-какими мыслями.
Все-таки религия религии рознь. Религия может превратиться в образ
Буддизм как-то менее, но если только в общине даются разъяснения, что
Кришнаиты в этом смысле, пожалуй, самые свободные люди. У них редко
И вообще, чем-то это напоминает мне супружество. Сначала что-то
> Вот тут и помогает другая религия. Ты перед
Вот как раз другая религия на начальном этапе ничуть не помогает, а
Пока все. |
|
дерево | Ответить на сообщение |
Предыдущая | 1, 2 | Следующая |
Дерево сообщений | Список заголовков | Одной страницей |
Новое сообщение | Архивы | Регистрация авторов | Изменить данные | Правила Стола | Все дискуссии |
Ворота - Площадь - Библиотека - Колодец - Колокольня - Таверна - Круглый Стол - Джихад - Карта - Поиск - Симфония - Новости
© Братство Еретиков 1997-2024 |