Круглый стол
Братства Еретиков

Братство Еретиков  »  Круглый стол  »  Одной страницей

Line

Valentina Во что верят христиане?

31 января CE 2016 17:52

   

> Вы просили напомнить, когда выйдет экранизация hateful eight. Дак вот
> вышла, можно смотреть.
> Читал тут статью про режиссера, оказывается у него даже образования
> толком нет

Да Квентин Тарантино самобытный самородок. Ну а эта "Омерзительная восьмерка", так и вовсе в тему дня сегодняшнего. Нет в мире животного более бесцельно кровожадного, чем человек. О каком там сострадании, совести и всему тому на что уповают, пытаясь привести к вере.??? Как жизнь и то о чем пишет Библия далеки от проповедуемого богословием. Я тут опять перечитывала Езекииль 16 главу, снова масса мыслей по этому поводу.
На форуме вот Вам оппонируют, что спорить вредно, а некоторые так полагают, что спорить означает только соглашательство. А я по прежнему считаю, что стоять в "стоячей воде" с готовыми догмами тысячелетней давности - не только не верно, но и не несет никакой информации. Даже не позволяет задавать вопросы, если они рождаются и рождают противоречия. Даже у нас людей есть поговорка - в споре рождается истина. Правда нужно же и уметь доказывать свое убеждение или уметь увидеть свое заблуждение. Ну для этого то нам и дан такой уникальный орган как мозг: вес от массы тела 2%, а энергии требует -20%. Вот и нужно его грузить по полной.
Тут вчера посетила выставку Серова, так вот как актуальна его картина "Похищение Европы". Кажется, что "Бегство Европы " еще бы выразительней звучало.

А по символике и почерку -
> диалоги между героями и смерть, как мера всех вещей.

Да, смерть и деньги, но даже конкретно цель не вырисовывается. Помните эту финальную сцену с письмом Линкольна. Тогда, вероятно, маячила вера в какую то цель и в какую то призрачную справедливость. А во что она свелась? Так вот теперь хотя бы видно, что значит несение демократии. А ведь тогда кучка конкистадоров верила в какие свои идеалы и построение светлого будущего "рая на земле для всех и вся" и все способы считались хороши..
Вот не зря я упомянула 16 главу, там же она из кожи лезет, несет потери, жертвует самим дорогим для себя веря в то, что потом будущее все окупит. И не понимала, что все уже сделано и дано давно, но не ею.
Опять так и звучит с 24 главы "мерзость запустения на святом месте".....

   
дерево Ответить на сообщение
   

Line

Leo Во что верят христиане?

31 января CE 2016 11:21

   

> > Помню Валентина сетовала, что тут никто не хочет спорить по-настоящему.
>
> Спор это по определению - столкновение мнений.
> И каким же образом он тебе поможет установить истину по твоему вопросу, с учетом тобой же заданных критериев истинности?

Вот именно.

Спор продуктивен лишь вместе со способностью слышать.

   
дерево Ответить на сообщение
   

Line

Валерий Во что верят христиане?

28 января CE 2016 17:01

   

> Помню Валентина сетовала, что тут никто не хочет спорить по-настоящему.

Спор это по определению - столкновение мнений.
И каким же образом он тебе поможет установить истину по твоему вопросу, с учетом тобой же заданных критериев истинности?

   
дерево Ответить на сообщение
   

Line

Valentina Во что верят христиане?

28 января CE 2016 11:16

   

> > Ну, с такими критериями тут ты истину не постигнешь, имхо :)
>
> "Что есть истина?"
> Помню Валентина сетовала, что тут никто не хочет спорить по-настоящему.

Истину следует искать всегда, спорить обосновано, тогда это на пользу предмету спора..
А тем более о том в чем больше вопросов, чем ответов. И все мнения не следует сразу отбрасывать. Нужно взвешивать. А если утверждают, что истина известна уже много тысячелетий и не меняется и не может меняться, то значит она застыла уже Только взгляд на 24 главу от Матфея и 21 и 22 главы Откровения заставляют думать и думать...

   
дерево Ответить на сообщение
   

Line

Valentina Во что верят христиане?

28 января CE 2016 11:05

   

> > Так что не совсем все человек может знать и видеть своими органами чувств.
>
> Так я и есть первый противник экстрасенсорики.

Ну есть там особые люди которым что то дано видеть, но их очень мало и как вестись на их утверждения, когда Сам Иисус говорит: " А о дне том и часе никому не известно, а только Отцу Моему небесному..." Не есть ли это подчеркивание того, что не следует гадать, как говорят "на кофейной гуще"? И что следует читать и исследовать Писания, как и призывал Иоанн. Пробовать переосмыслить их с позиции прожитых лет всем человечеством, увязать с научными открытиями, а не идти на поводу у заранее заготовленных давным давно догм, и там где они вступают в противоречие с Текстом - грозно окликнуть - НЕ РАССУЖДАТЬ!!!

Я и говорю, и Св. Писание
> это подтверждает, что все прорастает из этого мира. "Ибо так возлюбил
> Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного". Смерть, как явный предел и
> безысходная черта этого мира, как раз и подтверждает его подлинность и
> полноту( в духовном смысле). Конечен он только в материальном.

Фраза очень интересная, позвольте ее препарировать поподробнее.
Что Вы имеете в виду, когда пишете, что все произрастает из этого мира?
Я поняла так, что только в такой субстанции как мы есть (глиняные) мы способны пользоваться органами чувств, включая любовь-злобу, ненависть-привязанность, привязанность, в угоду собственным желаниям принимать извращенные формы, у нас тяга к бесцельному накопительству, но нам же присущ и альтруизм и жертвенность, даже с риском для себя, мы не способны извлекать выводы из чужих ошибок (а у животных это перерастает в инстинкт). Список можно множить до бесконечности, но главное, что мне видится так это то, что редко кто способен брать на себя ответственность , а обязательно в своих неудачах мы виним другого или так сложились обстоятельства. И никогда не сознаемся, что эти обстоятельства возникли не без нашего участия. Потом нам присуще, что мы то знаем лучше и умеем лучше, даже в ситуациях нам не знакомых. И вера наша в это непоколебима, и при не удаче по настоящему не умеем каяться (потому что повторяем то же) А главное это самоутверждение и доказать свое превосходство. Вспомним Каина и Авеля. Для Каина невыносимо было осознать, что Богу понравились дары Авеля. Словом чужим победам искренне мы радоваться не умеем.
Словом мы такие вот двойственные, и кроме того, все это плод нашего разума и понимания. Которому дает свободу Бог. Все книги Ветхого завета этому посвящены. А потом идет некий "разбор полетов" - они покаются, но утучнеют и снова станут грешить еще больше. Значит сама среда и наша структура наделены именно такими свойствами. А это же надо было увидеть! А потом еще и увидеть, что выхода из этой ситуации нет. Вот Весь Ветхий завет об этом.

А вот далее Ваши слова "Ибо так возлюбил
> Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного".

То, что говорит об этом богословие не выдерживает никакой критики. Мы по их утверждению должны осознать жертву Иисуса и , устыдившись, прекратить грешить. Ну прежде всего наша структура такова, что мы не можем не грешить, даже если страстно желаем:
Смотрите, что Павел пишет: "Рим.7; 18 "Ибо знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе; потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу.
19 Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю.
20 Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех. "
Теперь, если еще принять, что Иисус взял на Себя мои грехи, так мне и вовсе хорошо - я уже свободна и что не свершу, опять на Него возложу. Это ли не аморальность? Я сделал - виноват другой! Браво!
И основное: Бог так возлюбил глиняную игрушку, которую по словам Авраама может всегда переделать, что на позорную проклятую Им же смерть послал Сына Своего.
А если все же здраво посмотреть, что Бог - это Высшая Любовь, Справедливость Мудрость, то может Он послал Сына , дал Ему нашу греховную плоть , чтобы показать, что проклято им, что Сын приносит в жертву и что есть важным в созданном мире и куда он Сам стремится. А те страдания, что видны нам людям как страдания на деле ничто, потому, что даже Сын (ребенок) без ущерба себе переносит. Вот потому то Павел и пишет, что: " 8 Ибо думаю, что нынешние временные страдания ничего не стоят в сравнении с тою славою, которая откроется в нас."
Тогда не мешало бы это все пристально обсудить.

Смерть, как явный предел и
> безысходная черта этого мира, как раз и подтверждает его подлинность и
> полноту( в духовном смысле). Конечен он только в материальном

Мне думается, что это справедливая мысль у Вас. Ибо исполнив свою роль - мир обязан закончиться и вернуться с накопленным опытом, умея уже делать выбор.

> Здесь я вижу, что Вы хотите подчеркнуть, что потенциал и у творения и у
> человека огромны.

Ну похоже, что да. Единственно, что нам не открыт этот потенциал и следует просто в него поверить. Вот в этом и есть вера. Это когда вера в невидимое в ожидаемое...
>
> Да, и я бы добавил, что сошел Бог и соединился с человеком через Иисуса
> тоже навечно.

Может Вы правы в этой фразе о соединении. Но для меня так выглядит, что Бог никогда и рассоединялся.:
"10 не бойся, ибо Я с тобою; не смущайся, ибо Я Бог твой; Я укреплю тебя, и помогу тебе, и поддержу тебя десницею правды Моей. "
"13 ибо Я Господь, Бог твой; держу тебя за правую руку твою, говорю тебе: "не бойся, Я помогаю тебе"."
Исайя 41.

_> Это дело Божие, насчет огня и энергии. Бог дал, Бог взял. Я хочу
> заострить внимание на том, что Бог уже дал.

> Все так, пожалуй, кроме слова "демонстрировал". :)

Ну если ближе так давайте не демонстрировал, а вот смотри, что важней для меня и делай как я. Это как в авиации.

Вот как-то все это у
> Него на втором плане, впереди духовное.

Я бы даже уточнила, что все остальное было лишь тем субстратом, чтобы взрастить духовное и никогда не возвратиться к плотскому - видя его не только несостоятельность, но и то, что это путь, ведущий к смерти и самоуничтожению. Что ничем это не исправить, это свойство структуры.

   
дерево Ответить на сообщение
   

Line

Alex Во что верят христиане?

28 января CE 2016 06:25

   

> Ну, с такими критериями тут ты истину не постигнешь, имхо :)

"Что есть истина?"
Помню Валентина сетовала, что тут никто не хочет спорить по-настоящему.

   
дерево Ответить на сообщение
   

Line

Валерий Во что верят христиане?

27 января CE 2016 15:06

   

> >> В бессмертие души или воскресение мертвых?
> >> Мир будущего века - это преображенный ЭТОТ мир или иной мир?
> > А ты чего это, сам веру потерял что ли???
>
> Привычность, убежденность, уверенность - это все не критерии истины.
> Что тут от человеков, а что от Бога.

Ну, с такими критериями тут ты истину не постигнешь, имхо :)

   
дерево Ответить на сообщение
   

Line

Alex Во что верят христиане?

27 января CE 2016 14:13

   

> Вы как то более ясно выразили мою убежденность, что застывшая догма -
> это окончание жизни и работы мозга. Труднее всего молодому ученому
> пробить свое открытие через догматизм старперов. Сколько гениальных
> учений загублено в медицине. Хотя бы голубая кровь Феликса Белоярцева,
> спасшая жизнь ни одному "авганцу", и до сей поры не повторена в мире.
> А человека довели до повешения. То для меня Иоанново - Читайте и
> исследуйте будет всегда путеводителем.

Вы просили напомнить, когда выйдет экранизация hateful eight. Дак вот
вышла, можно смотреть.
Читал тут статью про режиссера, оказывается у него даже образования
толком нет. Ничего, кроме любви к кино. А по символике и почерку -
диалоги между героями и смерть, как мера всех вещей.

   
дерево Ответить на сообщение
   

Line

Alex Во что верят христиане?

27 января CE 2016 14:01

   

> Вы ставите вопрос очень интересно. Вы совершенно правы - это абстракция, об этом говорил и Иисус в Своих притчах, что никто не приходит оттуда, чтобы потом рассказать нам живущим, более того еще Исайя поднимает этот вопрос говоря, что пусть Он нам вначале все покажет, чтобы мы Ему поверили. Но далее подчеркивает, что это тоже от Бога, чтобы до времени не было понятного понимания:
> "Я еще необычайно поступлю с этим народом, чудно и дивно, так что мудрость мудрецов его погибнет, и разума у разумных его не станет." 29 Исайя.
> То же и в Даниила - закрой слова сии до времени...
> Павел тоже подчеркивает постепенность и поэтапность подачи знания : - и наступила полнота времен.
> Так что не совсем все человек может знать и видеть своими органами чувств.

Так я и есть первый противник экстрасенсорики. Я и говорю, и Св. Писание
это подтверждает, что все прорастает из этого мира. "Ибо так возлюбил
Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного". Смерть, как явный предел и
безысходная черта этого мира, как раз и подтверждает его подлинность и
полноту( в духовном смысле). Конечен он только в материальном.

>
> "Наука и религия
> Профессор сел. Этого студента звали Альберт Эйнштейн."

Эйнтшейн прекрасен. :) Но я полагаю и Чарли Чаплин не зря играл. ))

>
> К сожалению я не умею подавать по другому ссылки, но это найти можно и там краткий отрывок.
> Потом вот хочется еще на один момент обратить Ваше внимание: это из раздела популярной физики. То, что видимо нами или хотя бы инструментально подвластно изучению материального - составляет 4% вселенной, 23% - это темная материя которая нашему изучению не подвластна и даже охарактеризовать ее мы не можем. Иногда физики замечают ее вмешательство в , видимые ядра, так называемой нашей материи, но не больше. А все остальное во вселенной заполнено неизвестной нам энергией, не поддающейся изучению и закрытой от нас. То тогда вопрос, а что делает эта энергия?
> А если мы к этому присовокупим то, что наш мозг, который около 2% массы тела, потребляет 20% энергии, вырабатываемой нашим организмом, то опять вопрос - зачем, если у нас нет преимуществ ни над птицами, зверями, рыбами и прочее, зачем же мы содержим такое хрупкое создание, что не несет нам преимуществ в нашем материальном мире?

Здесь я вижу, что Вы хотите подчеркнуть, что потенциал и у творения и у
человека огромны.

> А здесь мне не видится никакого противоречия.:
> Смотрите что Иисус говорит об этом мире и Его стремлении возвратиться в Тот Горний - Откуда и Он пришел И Куда нас зовет:
>
> "49 Огонь пришел Я низвести на землю, и как желал бы, чтобы он уже возгорелся! " Лука 12 - 49.

Да, и я бы добавил, что сошел Бог и соединился с человеком через Иисуса
тоже навечно.

>
> Не видите ли Вы здесь зова в будущий век? Но век где плоть и кровь не могут устоять пред огнем энергии, которой наполнен век Новый, как в символе веры - будущего века?
> И как же чувствуется желание, даже нетерпение Иисуса "и как бы желал, чтобы он уже разгорелся". Иисус помнит Ту обитель, Он говорит, что обителей у Отца много...

Это дело Божие, насчет огня и энергии. Бог дал, Бог взял. Я хочу
заострить внимание на том, что Бог уже дал.

> Может я не совсем Вас поняла. Тогда просто скажу свое понимание. Да это тело у Иисуса, но отлично от нашей глиняной плоти. Какое, так ведь нет в Библии знаний об этом, да разве это так важно. Достаточно понимания, что демонстрировал Сам Иисус - и левитация и способ движения и прочие возможности. Даже будучи в нашем плотском теле Он свершал столько чудес!. А потом и того более. Может это к этому и слова блаженны не видевшие, но уверовавшие.

Все так, пожалуй, кроме слова "демонстрировал". :) Вот как-то все это у
Него на втором плане, впереди духовное.

   
дерево Ответить на сообщение
   

Line

Valentina Во что верят христиане?

27 января CE 2016 09:18

   

>
> Привычность, убежденность, уверенность - это все не критерии истины.
> Что тут от человеков, а что от Бога.

Вы как то более ясно выразили мою убежденность, что застывшая догма - это окончание жизни и работы мозга. Труднее всего молодому ученому пробить свое открытие через догматизм старперов.
Сколько гениальных учений загублено в медицине. Хотя бы голубая кровь Феликса Белоярцева, спасшая жизнь ни одному "авганцу", и до сей поры не повторена в мире. А человека довели до повешения.
То для меня Иоанново - Читайте и исследуйте будет всегда путеводителем.

   
дерево Ответить на сообщение
   

Line

Valentina Во что верят христиане?

27 января CE 2016 09:09

   

Поймите и Вы мою... бессмертие души - это абстракция. Об
> этой реальности человек не может сказать ничего. Соответственно, все
> должно быть соотнесено с той реальностью, которую человек имеет и знает.

Вы ставите вопрос очень интересно. Вы совершенно правы - это абстракция, об этом говорил и Иисус в Своих притчах, что никто не приходит оттуда, чтобы потом рассказать нам живущим, более того еще Исайя поднимает этот вопрос говоря, что пусть Он нам вначале все покажет, чтобы мы Ему поверили. Но далее подчеркивает, что это тоже от Бога, чтобы до времени не было понятного понимания:
"Я еще необычайно поступлю с этим народом, чудно и дивно, так что мудрость мудрецов его погибнет, и разума у разумных его не станет." 29 Исайя.
То же и в Даниила - закрой слова сии до времени...
Павел тоже подчеркивает постепенность и поэтапность подачи знания : - и наступила полнота времен.
Так что не совсем все человек может знать и видеть своими органами чувств. К чему то он должен прийти разумом. То есть на уровне менталитета, но не слепого, а подкрепленного иными реалиями (рассуждениями над текстом Библии, где до сих пор звучит у Иоанна : читайте исследуйте...) Жажда увидев, убедиться еще присуща даже Фоме... Посему я не могу понять догматиков - не рассуждать уже много тысячелетий определилось и ясно! А как же тогда слова этого господина о нерадивом управителе, что сыны века сего догадливее... ( это ранее с Профаном я обсуждала)
Найдете возможным откройте газету "радуга Коряжмы", там вот интересный отрывок:

"Наука и религия
Профессор сел. Этого студента звали Альберт Эйнштейн."

К сожалению я не умею подавать по другому ссылки, но это найти можно и там краткий отрывок.
Потом вот хочется еще на один момент обратить Ваше внимание: это из раздела популярной физики. То, что видимо нами или хотя бы инструментально подвластно изучению материального - составляет 4% вселенной, 23% - это темная материя, которая нашему изучению не подвластна и даже охарактеризовать ее мы не можем. Иногда физики замечают ее вмешательство в , видимые ядра, так называемой нашей материи, но не больше. А все остальное во вселенной заполнено неизвестной нам энергией, не поддающейся изучению и закрытой от нас. То тогда вопрос, а что делает эта энергия?
А если мы к этому присовокупим то, что наш мозг, который около 2% массы тела, потребляет 20% энергии, вырабатываемой нашим организмом, то опять вопрос - зачем, если у нас нет преимуществ ни над птицами, зверями, рыбами и прочее, зачем же мы содержим такое хрупкое создание, что не несет нам преимуществ в нашем материальном мире?
Так что абстракция бессмертия души становится не совсем абстракцией, если совместить о тех иносказаниях, а где и прямых указаниях Библии, я вчера их приводила.

> В Символе веры сказано - чаю воскресения мертвых и жизни будущего века.

А здесь мне не видится никакого противоречия.:
Смотрите что Иисус говорит об этом мире и Его стремлении возвратиться в Тот Горний - Откуда и Он пришел И Куда нас зовет:

"49 Огонь пришел Я низвести на землю, и как желал бы, чтобы он уже возгорелся! " Лука 12 - 49.

Не видите ли Вы здесь зова в будущий век? Но век где плоть и кровь не могут устоять пред огнем энергии, которой наполнен век Новый, как в символе веры - будущего века?
И как же чувствуется желание, даже нетерпение Иисуса "и как бы желал, чтобы он уже разгорелся". Иисус помнит Ту обитель, Он говорит, что обителей у Отца много... А здешним миром Он явно тяготиться: - лисицы имеют норы, а Сын человеческий не имеет где голову приклонить... Не звучит ли это тем, что мир так тягостен Ему и неприемлем, что ни о каком переустройстве речи нет? А разве Его сила не превосходила силы всех армий того мира?
.
в Царствия Божия, и тление не наследует нетления.
> > 51 Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся"
>
> Да.
> Я бы еще добавил к практике вопроса(но мне кажется что это и вопрос
> духовный), что Иисус именно воскрес, имел по воскресении тело, а так как
> впечатления от этого могут быть разные (интерпретации различаются), то
> он говорил, что Он не призрак, принимал пищу и позволял влагать перста в
> раны.

Может я не совсем Вас поняла. Тогда просто скажу свое понимание. Да это тело у Иисуса, но отлично от нашей глиняной плоти. Какое, так ведь нет в Библии знаний об этом, да разве это так важно. Достаточно понимания, что демонстрировал Сам Иисус - и левитация и способ движения и прочие возможности. Даже будучи в нашем плотском теле Он свершал столько чудес!. А потом и того более. Может это к этому и слова блаженны не видевшие, но уверовавшие.

   
дерево Ответить на сообщение
   

Line

Alex Во что верят христиане?

27 января CE 2016 06:53

   

>> В бессмертие души или воскресение мертвых?
>> Мир будущего века - это преображенный ЭТОТ мир или иной мир?
> А ты чего это, сам веру потерял что ли???

Привычность, убежденность, уверенность - это все не критерии истины.
Что тут от человеков, а что от Бога.

   
дерево Ответить на сообщение
   

Line

Alex Во что верят христиане?

27 января CE 2016 06:50

   

>
> Христианские течения разные и интерпретация различается. Поэтому вопрос не совсем корректен.

Мысль понятна. Поймите и Вы мою... бессмертие души - это абстракция. Об
этой реальности человек не может сказать ничего. Соответственно, все
должно быть соотнесено с той реальностью, которую человек имеет и знает.
В Символе веры сказано - чаю воскресения мертвых и жизни будущего века.

> Я бы сформулировала его, согласовав с тем, что говорит Библия. А Иисус говорит:
> "28 И не бойтесь убивающих тело, души же не могущих убить; а бойтесь более Того, Кто может и душу и тело погубить в геенне." Матф 10.
> Получается, что убить можно и тело и душу, тогда нельзя утверждать об автоматическом бессмертии чего то.
> А что будет воскресение мертвых , Иисус и здесь обозначил: "31 А о воскресении мертвых не читали ли вы реченного вам Богом:
> 32 Я Бог Авраама, и Бог Исаака, и Бог Иакова? Бог не есть Бог мертвых, но живых. " Матф22.
> И у Павла вспомним:
> "42 Так и при воскресении мертвых: сеется в тлении, восстает в нетлении;
> 43 сеется в уничижении, восстает в славе; сеется в немощи, восстает в силе;
> 44 сеется тело душевное, восстает тело духовное. Есть тело душевное, есть тело и духовное. " 1 Кор 15
> Похоже, что и Павел развивает мысль, что плоть - это лишь почва, потому то и называет сеется в уничижении, а почва должна взрастить посеянное семя Бога, а потом за ненадобностью умереть.
> И далее он даже говорит такие слова:
> " плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления.
> 51 Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся"

Да.
Я бы еще добавил к практике вопроса(но мне кажется что это и вопрос
духовный), что Иисус именно воскрес, имел по воскресении тело, а так как
впечатления от этого могут быть разные (интерпретации различаются), то
он говорил, что Он не призрак, принимал пищу и позволял влагать перста в
раны.

> Если обратить внимание на эти две главы из Откровения, (21 и 22) то прослеживается, что законы Того мира будут отличаться от законов этого мира. Хотя бы краткое упоминание , что ночи там не будет, что не в солнце как светильнике мы будем нуждаться, а Слава Самого Бога будет освещать все. Что в этом Свете нам предстоит существовать. А если вернуться к шестидневу то свет Божий (не солнечный) был создан в первый день. И похоже он играл огромную роль в процессе дальнейшего творения. Куда потом, после прохождения курса познания добра и зла нам и надлежит вернуться.

Да, согласен.

   
дерево Ответить на сообщение
   

Line

Valentina Во что верят христиане?

26 января CE 2016 18:32

   

> В бессмертие души или воскресение мертвых?

Христианские течения разные и интерпретация различается. Поэтому вопрос не совсем корректен. Я бы сформулировала его, согласовав с тем, что говорит Библия. А Иисус говорит:
"28 И не бойтесь убивающих тело, души же не могущих убить; а бойтесь более Того, Кто может и душу и тело погубить в геенне." Матф 10.
Получается, что убить можно и тело и душу, тогда нельзя утверждать об автоматическом бессмертии чего то.
А что будет воскресение мертвых , Иисус и здесь обозначил: "31 А о воскресении мертвых не читали ли вы реченного вам Богом:
32 Я Бог Авраама, и Бог Исаака, и Бог Иакова? Бог не есть Бог мертвых, но живых. " Матф22.
И у Павла вспомним:
"42 Так и при воскресении мертвых: сеется в тлении, восстает в нетлении;
43 сеется в уничижении, восстает в славе; сеется в немощи, восстает в силе;
44 сеется тело душевное, восстает тело духовное. Есть тело душевное, есть тело и духовное. " 1 Кор 15
Похоже, что и Павел развивает мысль, что плоть - это лишь почва, потому то и называет сеется в уничижении, а почва должна взрастить посеянное семя Бога, а потом за ненадобностью умереть.
И далее он даже говорит такие слова:
" плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления.
51 Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся"

> Мир будущего века - это преображенный ЭТОТ мир или иной мир?

Вот похоже я уже частично затронула ответ и на Ваш следующий вопрос.
Но дополню его , для убедительности, что не ЭТОТ мир преображен будет, а что иной будет, в котором плоть и кровь по законам того мира существовать чисто физически не смогут. (Потому и преображение не возможно, а новая субстанция)
Смотрите что пишет Исайя:
" потому что прежние скорби будут забыты и сокрыты от очей Моих.
17 Ибо вот, Я творю новое небо и новую землю, и прежние уже не будут воспоминаемы и не придут на сердце. " 65.
Ему же вторит и Иоанн Богослов:
"1 И увидел я новое небо и новую землю, ибо прежнее небо и прежняя земля миновали, и моря уже нет. "
"3 И услышал я громкий голос с неба, говорящий: се, скиния Бога с человеками, и Он будет обитать с ними; они будут Его народом, и Сам Бог с ними будет Богом их. "
"И ничего уже не будет проклятого;" (А проклята ведь эта земля)
Если обратить внимание на эти две главы из Откровения, (21 и 22) то прослеживается, что законы Того мира будут отличаться от законов этого мира. Хотя бы краткое упоминание , что ночи там не будет, что не в солнце как светильнике мы будем нуждаться, а Слава Самого Бога будет освещать все. Что в этом Свете нам предстоит существовать. А если вернуться к шестидневу то свет Божий (не солнечный) был создан в первый день. И похоже он играл огромную роль в процессе дальнейшего творения. Куда потом, после прохождения курса познания добра и зла нам и надлежит вернуться.

   
дерево Ответить на сообщение
   

Line

Валерий Во что верят христиане?

26 января CE 2016 17:59

   

> В бессмертие души или воскресение мертвых?
> Мир будущего века - это преображенный ЭТОТ мир или иной мир?

А ты чего это, сам веру потерял что ли???

   
дерево Ответить на сообщение
   

Line

Alex Во что верят христиане?

26 января CE 2016 17:16

   

В бессмертие души или воскресение мертвых?
Мир будущего века - это преображенный ЭТОТ мир или иной мир?

   
дерево Ответить на сообщение
   

Line

Valentina О вере

26 января CE 2016 13:19

   

> "Полковнику никто не пишет"?
А кто у нас полковник?
И что его интересует?

   
дерево Ответить на сообщение
   

Line

Leo О вере

26 января CE 2016 09:08

   

Что-то вы тут заскучали.
"Полковнику никто не пишет"?

   
дерево Ответить на сообщение
   

Line

Valentina О вере

08 января CE 2016 08:39

   

> Здравия желаю!═

И Вам не хворать. Позвольте попросить Вас общаться на Вы, я думаю, что это не большой труд. Спасибо.

> Тогда и мне поясни притчу о "Неверном управителе",

Мне видятся там ключевыми слова:
"ибо сыны века сего догадливее сынов света в своем роде.
9 И Я говорю вам: приобретайте себе друзей богатством неправедным,"
В старославянском тексте еще более выразительно звучит "мамоны неправды" . Подчеркнуто, что достижение истинного и непреходящего в чем то другом. Что богатство не убережет нас от всего того, чем непредвиденно может поразить нас действительность жизни на земле. И как видно из текста, - хозяин обрадовался, что управитель отличил истинное от преходящего. В этом состояла задача. За что и похвалил его.
Далее ведь идет текст: "Не можете служить Богу и маммоне.". Мне видится в этом еще раз определение разницы в чем Богово, а в чем Кесарево.

или что за неизлечимая болезнь поражает нажравшихсся "свиными рожками"?═

О неизлечимой болезни я не нашла ничего в тексте. А вот о свиных рожках понимаю так, как и написано, что готов есть и свиную пищу с голодухи, да никто не давал ему, Что этот плотский мир не будет нас содержать и кормить, а сам нас и пожрет:
"16 и он рад был наполнить чрево свое рожками, которые ели свиньи, но никто не давал ему."
И далее наступает осознание своего греха пред отцом и он согласен не просто вернуться на правах сына, а даже в качестве наемника. Мне и в этом видится основная мысль, что все в этом мире тленно и не постоянно, но мы на земном пути обязаны осознать это, чтобы быть допущену в мир Отца Небесного и не пытаться творить такой мир как сейчас он есть. И, кроме того, испытав все возможные варианты, сделать осознанный вывод. Понять мысль высказанную в Евангелии Матфея:
"21 ибо где сокровище ваше, там будет и сердце ваше. "
И еще о том, что для осознанного выбора нужно испытать и понять из чего и что выбирать. Каковы будут последствия выбора. Подтверждение вижу в словах тоже от Матфея:
" что мытари и блудницы вперед вас идут в Царство Божие,"
Вижу, что нужно испытать все, дойти до последней черты и только тогда и увидеть, что избранный путь был не верным.
Я бы хотела обратить внимание на картину Врубеля "Демон". Правда не обычное изображение для избранного образа? Но как верно соответствует, написанному в Писании. Что человек создан прекрасным, Даже просто великолепным. И осознание этого ему вскружило голову, и он решил, что в такой своей совершенности ему под силу создать свой, по его разумению мир. И вот стал создавать. Добежал до конца и увидел пропасть и дальнейшее отсутствие хоть какого то пути. Вот и задумался.
Вероятно и нам нужно задуматься. Как Иоанн призывает - читайте, исследуйте... Ведь не сказано, что уже все исследовано и понято верно.

А еще подчеркнуто, что ни одна йота не перейдет пока все не исполнится. Что так надлежит быть. Я понимаю так, что не должно остаться ни единого нашего людского замысла не исполненным, чтобы никогда не терзались сомнением и не мог вернуться к прошлому.
Потому и древо, что всякое древо имеет свой век и количество веточек, а потом прекращает и расти и производить веточки.

И еще хочу на одну картину обратить внимание. Это Брегель " Слепые вожди слепых". Там не испытываешь сострадания к этим убогим, а только чувство неприязни и омерзения. Думаю, что очень удачно показано мерзость неверной трактовки слов Творца.

Ты такая простая! :)

А это то как понимать?
> ═
> >

   
дерево Ответить на сообщение
   

Line

ПроФан О вере

06 января CE 2016 16:01

   

Здравия желаю!═
Что за оживление каждый Новый год! ═
>Понедельник, 2 ноября 2015, 18:33 +03:00 от Valentina <user@heretics.wapper.ru>:
>
>? Писание написано так откровенно, и предельно просто подчеркивается, для совсем непонятливых, все моменты, чтобы не возникало вопросов. Ну а потом это был бы просто парадокс - называть того, кто способен обмануть богом.
Тогда и мне поясни притчу о "Неверном управителе", или что за неизлечимая болезнь поражает нажравшихся "свиными рожками"?═

Ты такая простая! :)

>

   
дерево Ответить на сообщение
   

Ворота - Площадь - Библиотека - Колодец - Колокольня - Таверна - Круглый Стол - Джихад - Карта - Поиск - Симфония - Новости