К месту, в тему, и спасибо за колоссальную помощь.

Viking

Братство Еретиков  »  Круглый стол  »  май 2000  »  К месту, в тему, и...

Line

05 мая CE 2000 12:35
В ответ на Соображения не совсем к месту (Абу Ахмад, 04 мая CE 2000 23:47)

Уважаемый Абу Ахмад!

Собственно говоря, это первое серьезное и аргументированное возражение, которое я тут встретил. Говорит это о том что человек думает, а не слепо выполняет директивы, и если уж выполняет, то понимает, что он делает и зачем.

Поэтому так же постараюсь обстоятельно ответить, правда, позволив себе несколько изменить порядок обсуждения.

Итак, несмотря на аплодисменты отдельных товарисчей :), хочу заметить, что во многом Абу Ахмад помог.
>В подавляющем большинстве случаев у насильника вначале нет прямого умысла на совершение преступления.
Это заявление только подтверждает, что сексуальное желание не является доминирующим мотивом. Если бы причиной было сексуальное желание, то прямой умысел присутствовал однозначно и с самого начала. Ведь так, Абу Ахмад?
> Как правило это бывает кратковременное знакомство. В начале предполагается, что женщина сама согласна на это.
Откуда берется такое предположение? Из "общественного мнения", что все бабы - бляди? Или из полной сексуальной безграмотности? Или из того что ему начхать на самом деле - против она или нет? Так давайте и будем бороться не с сексуальными желаниями, котороми можно и должно научится легко управлять (управлять, дорогие мои, а не подавлять), а с горбухами в мозгах, которые приводят к нежеланию, неумению понять женщину и отстутсвием элементарного к ней уважения.
> Ее попытки отклонить домогательства воспринимаются как кокетство и в ход идет насилие (физ. или псих., иногда с помощью опьянения спирт. или наркот. ср-ми). Преступник иногда пребывает в таком заблуждении и после совершения акта насилия.
Просто жалостливая картина получилась. Ребенок, который котенка задушил, играя. Но это взрослый человек. Он идиот? И вывод христиан: запретить играться с котятами вообще.
> Потому так часты случаи, когда преступник недоумевает: за что? Важно отметить, что очень часто среди женщин (жертв насилия) встречается такой тип женщин, кот. не могут дать подобающий отпор, в силу разных факторов (в основном - воспитание, при заниженной оценке чести и целомудрия). А исследования показывают, что если бы был дан решительный отпор в самом начале, то большинства преступлений не было бы. Это была общая картина.
Опять-таки не вижу пагубной роли сексуальной распущенности - одни горбухи воспитания.
>Причин, способствующих совер-ю данного вида прест-я - много. Из них можно выделить одну основную:
Уважаемый Абу Ахмад, обращаюсь к вам и только к вам, потому как вы в руках держите все нужные детали головоломки, и самое главное способны думать и не держитесь за "честь мундира". Наличие брака не значит наличие уважения к женщине, не имеет никакого отношения к любви и даже не служит защитой от насилия (вы ведь слышали о домашнем насилии?). Вы же говорите о том, что в исламском мире изнасилование - крайне редкое явление. Но вы же признали чрезвычайно низкое положение женщины в исламском мире. Так, может брак, чадра - это все недостаточные меры? А чего не хватает? Уважение женщин, знание их, любви к ним? Так может это является и достаточным условием?
Смотрим далее и корректируем акценты.
> Наличие в обществе такого морального климата, когда КАЖДЫЙ босяк, выходя на улицу, считает КАЖДУЮ женщину - доступной для удовлетворения желания, своей потенциальной добычей, при этом женщины молчаливо согласны с этим и даже (иногда неосознанно) укрепляют эту уверенность.
Наличие в обществе такого морального климата, когда каждый БОСЯК, выходя на улицу, считает каждую ЖЕНЩИНУ - ДОСТУПНОЙ для удовлетворения желания, СВОЕЙ потенциальной добычей, при этом женщины молчаливо согласны с этим и даже (иногда неосознанно) укрепляют эту уверенность.
Теперь акценты расставлены, и можно остановиться и подумать.
>Вот тут Серый Пес говорил, мол, что плохого в своб. сексе. Викинг вроде тоже говорил, что разглядывать женщин - не является неодобряемым делом.
И не отказываюсь.
>Это и есть начало того, что я описал выше.
Нет, не это начало.
> Ну хорошо, вы оба - люди прекраснодушные, настоящие рыцари (в хор. смысле этого слова). Но сколько таких? Нет статистики? Почитайте угол. хронику, с учетом того, что изнасилование - один из самых латентных видов преступления.
Читаю регулярно. Раньше делал вырезки с особо зверскими преступлениями. И поверьте - чем ужасней и страшнее преступление - тем меньше в нем секса. Вы же вроде увлекались проблемой виктимологии, вы должны быть в курсе - почему частенько изнасилование сопровождается то зверскими побоями, то МУЧИТЕЛЬНОЙ СМЕРТЬЮ. Я несу в себе сотни РЕАЛЬНЫХ историй и про удовлетворение плоти там - НИ НАМЕКА! Только желание УНИЗИТЬ, РАСТОПТАТЬ, ВЫВАЛЯТЬ В ДЕРЬМЕ.
> Вы допускаете, что вы вправе приближаться к посторонней женщине с желанием удовлетворить свою страсть, но почему тогда, извините, этого не могут делать остальные граждане?
Да конечно. Только захочет ли она?
> А уж реализация "законного" права - см. угол. хронику.
Да нет же.
> Не кажется ли вам обоим, что ваша позиция несколько шаткая. Типа "за что боролись, на то и...". Если в обществе превалирует взгляд, что внебрачная связь - допустима, случайные знакомства, уединение с посторонней женщиной - незапретны, то результатом - то, что мы здесь так долго обсуждаем.
Ни в коем случае. Насилие над женами вообще не вписывается в вашу схему.
>Другой, связанный вопрос. Само желание близости (именно тела, как можно желать души или духа я не знаю) - естественно, присуще природе человека и потому не может быть поругаемо или запрещаемо (последнее вообще бессмыслица).
Именно! Именнно!
> Тогда встает вопрос: Как сделать так, чтобы удовлетворение естес-го желания и сохранение чести женщины, мира и гармонии в обществе -осуществовали без антагонизма. Беспорядочные связи, на мой взгляд, -разрушают общество, порождают много недоразумений, вражды и преступлений, о кот. мы говорили.
см. выше: о положении женщины в обществе.
> Единственный выход - реализация себя в браке и создание в обществе традиции, когда большинство людей не представляет себе возможности даже просто флиртовать с посторонними лицами. Что касается малого количества "горбатых" - предостережение их жестким наказанием и строгим отношением к этому общества. Жесткое наказание будет справедливым тогда, когда устранены все (или почти все) причины, способствующие преступлению.
Согласен на 100%. За исключением того, что "единственный". И еще могу доставить - и ущемляющий женщину.
>Если в обществе бытует мнение, что можно весело и "вкусно" сближаться с любой женщиной, то применение такого наказания будет несправедливым.
Так как вы выпустили очень важную деталь (с любой пожелавшей женщиной), то все постороение рассыпается. Отчего же несправедливо? Ты можешь есть любую пищу, которую не украл, но украл - наказан.
> Но тогда, когда мужчина не имеет свободного доступа к посторонней женщине и наоборот, и все же находится урод, кот. пренебрегая законами и устоями общества, преодолевая ограничения, посягает на честь женщины - казнь. Человек, кот. сам рискует необходимым, чтобы приобрести излишнее - получает по заслугам. Кроме того необходимо создание всех условий для направления естеств. желания в законное русло. Например - создание в обществе уважительного отношения к браку и обратного к холостячеству, поощрение деторождения, свобода развода и повторного брака, разумная регуляция имущ. отношений, наследования и т.п.
... и мы наблюдаем колоссальные последствия: как только муж, так считает жену своей собственностью.

С уважением,
Викинг

Ответить на сообщение

Line

04 май 16:03 Серый ПесВикингу: Отличай оргазм от катарсиса!
04 май 17:40 Viking Вернулся! ЗдОрово! и здорОво!
04 май 18:22 Батька Ангел  Да не знает Пес традиции...
04 май 18:45 Viking   Объясните мне, наконец-таки
04 май 19:04 Ересиарх    Брак, Викинг, запомни намертво, это не любовь, а обязательство
04 май 19:13 Viking     Брак, Викинг, запомни намертво, это не любовь, а обязательство
04 май 19:21 Ересиарх      Брак, Викинг, запомни намертво, это не любовь, а обязательство
04 май 23:47 Абу Ахмад       Соображения не совсем к месту
05 май 16:34 Ересиарх        Взгляды на развод
06 май 02:21 Абу Ахмад         Взгляды на "Взгляды"
06 май 10:20 Батька Ангел          Взгляды на
07 май 14:27 Абу Ахмад           Взгляды на
           ПРОДОЛЖЕНИЕ (5)
05 май 12:35 Viking        К месту, в тему, и спасибо за колоссальную помощь.
06 май 02:43 Абу Ахмад         К месту, в тему, и спасибо за колоссальную помощь.
06 май 03:49 Люцифер          Ну вот, теперь и я влезу
07 май 14:38 Абу Ахмад           Ну вот, теперь и я влезу
           ПРОДОЛЖЕНИЕ (13)
06 май 12:23 Viking           Ну вот, теперь и я влезу
           ПРОДОЛЖЕНИЕ (10)
06 май 04:34 Абу Ахмад           Я уже вылезаю
05 май 12:16 Добрыня        Очень даже к месту
05 май 16:26 Ересиарх         О множественности брачно-семейных форм
05 май 16:31 Добрыня          О множественности брачно-семейных форм
05 май 16:36 Ересиарх           Заметано
05 май 13:13 Viking         это - не резюме
05 май 16:08 Добрыня          это - не резюме
05 май 17:43 Viking           это - не резюме
           ПРОДОЛЖЕНИЕ (5)
05 май 05:16 Нудлах        Ясно и просто. И почаще бы так.
05 май 00:01 Люцифер        Абу Ахмад, я тебя уважаю
05 май 00:42 Абу Ахмад         Взаимно
04 май 18:38 Серый Пес   А двести лет назад тоже так было?
05 май 09:44 Батька Ангел    А двести лет назад тоже так было?
04 май 18:44 Dic    И 2000 тоже...
04 май 17:39 Parvus Викингу: Отличай оргазм от катарсиса!
04 май 18:19 Серый Пес  Почесывание ведут Знатоки
04 май 19:41 Parvus   Почесывание-1
04 май 18:41 Dic   Пёс, как с блохами?
04 май 18:47 Viking    Блохи в шерсти, зато багов в голове нет
04 май 19:42 Parvus     Офтопик

Line

Ворота - Площадь - Библиотека - Колодец - Колокольня - Таверна - Круглый Стол - Джихад - Карта - Поиск - Симфония - Новости