>>Это что понимать под наказанием. Пресловутый адский котел или просто непущение в рай.
>Ни того, ни другого. Практически ничего этого не упомянуто.
Тогда это - фантазии? Ну не много ли фантазий на эту тему?
>>Мда... не знаю. Никогда не задумывался. Для меня есть лишь один критерий тяжесть проступка перед человеком.
>Даже для язычника это странное утверждение. Язычество тоже знает преступления перед богами.
Дык может я атеист? :) А нет, меня тут еще пантеистом обзывали.
> Теже греки проводили очищение претступников, прежде, чем допустить их к богослужениям. Но мы же говорим не о преступлении перед людьми., а о "религиозной" части преступления. Потому как в обратном случае, достаточно начать пропаганду перед властями смертной казни за ряд преступлений, оставив религии в стороне.
Религиозная часть? Пожалуйста. То же изнасилование. Страшнейшее преступление перед Ней.
>В иудаизме принято различать во всяком преступлении две стороны - вину перед пострадавшими и вину перед Богом. Так вот, по стпени наказания предусмотренного Библией преступнику на земле, мы судим о степени виновности перед Богом. Предполагая, что земной суд пользуется властью, ниспосланной ему Всевышним, и т.д. Если хотите, то это вариация Изумрудной скрижали: "На небесах, так же как на земле" в применении к Закону.
В том и дело, сама Она не карает. Здесь мы долны сами все порешать.
>> Но есть вещи, за которые не нужно наказывать, а нужно казнить, потому как преступление тяжкое, исправления не предвидится, а самое главное влияние (если в живых оставить) остается. То есть такому здесь просто не место.
>Вот не уверен, что изнасилование является явным преступлением, исправление по которому не предвидется. Сколько случаев изнасилования мы знаем в период подростковой гиперсексуальности, когда гормоны в голову бьют, и в глазах тьма стоит.
Друг мой, это оставляет тавро не только на жертве. Насильник никогда не станет нормальным.
>К тому же в этом преступлении часто оказываются замешаны вполне "нормальные" мальчики, которые оказались в стае, во главе с одним подонком, который всех увлек и все приняли участие.
И в чем проблема? Чем они лучше? А если бы он увлек на поедание младенца - тоже - "по молодости"? И как так - увлек? Еще скажи заставил. Если физиология сработала, значит ничего противоестественного он в этом не видел, значит - животное, значит - под нож. А 3-4 года этого педика кормить чтоб он потом вышел и крутизной щеголял ("да я на зоне был!") да жалость и сочуствие пожинал ("сидел ни за что, по малолетке") и гной из своей башки сеял повсеместно. Нет уж. Дерьму место в толчке. И какими приправами его не посыпай, оно может и вонять-то перестанет, но дерьмо оно и есть дерьмо. Стоит ли его позолотой покрывать да духами поливать?
>Сказанное не оправдание подонков, но возражение против смертной казни по этому преступлению.
В следующем воплощении пусть попытаются исправиться.
Викинг
ЗЫ: К вопросу "жениться вам барин пора": бред сивой кобылы. Пороть, как минимум. И пусть над собой растет.
24 апр 17:41 | Viking | Dic-у. продолжим. |
24 апр 17:49 | Батька Ангел | Вик-у. продолжим. |
24 апр 18:35 | Viking | Вик-у. продолжим. |
25 апр 16:28 | Нудлах | И я влезу |
27 апр 14:49 | Viking | туман. |
28 апр 03:40 | Нудлах | Попробуем рассеять вместе |
28 апр 11:19 | Viking | Ну попробуем |
28 апр 16:48 | Нудлах | Ну попробуем |
03 май 11:15 | Viking | Ну попробуем |
04 май 15:57 | Нудлах | Наказание за преступление |
04 май 16:54 | Viking | Наказание за преступление |
05 май 04:34 | Нудлах | Наказание за преступление |
ПРОДОЛЖЕНИЕ (1) | ||
04 май 17:22 | Dic | Наказание за преступление |
25 апр 10:53 | Dic | Вик-у. продолжим. |
27 апр 14:44 | Viking | Вик-у. продолжим. |
27 апр 15:48 | Dic | Вик-у. продолжим. |
27 апр 17:33 | Viking | Dic: цитата из Dic-а |
03 май 11:06 | Dic | Dic: цитата из Dic-а |
03 май 13:18 | Viking | Dic: цитата из Dic-а |
03 май 14:35 | Dic | Dic: цитата из Dic-а |
03 май 18:59 | Viking | Dic: цитата из Dic-а |
04 май 14:32 | Dic | Вот и сам классик |
ПРОДОЛЖЕНИЕ (5) | ||
27 апр 17:03 | Viking | Вик-у. продолжим. |
03 май 11:31 | Dic | Вик-у. Или закончим... |
03 май 18:55 | Viking | Дик-у. Или закончим... |
03 май 19:21 | Dic | ... |
03 май 19:50 | Viking | ... |
04 май 12:34 | Dic | ... |
ПРОДОЛЖЕНИЕ (6) | ||
25 апр 09:40 | Батька Ангел | Вик-у. продолжим. |
27 апр 18:06 | Viking | Вик-у. продолжим. |
03 май 13:32 | Батька Ангел | Вик-у. продолжим. |
03 май 18:36 | Viking | Некий прогресс. |
04 май 14:11 | Dic | Это прогресс? |
04 май 15:39 | Viking | это у Батьки прогресс, Дик, не волнуйся :) |
04 май 15:38 | Viking | Это прогресс? |
04 май 12:29 | Батька Ангел | Лень- матушка! |
04 май 16:43 | Серый Пес | Катц! - многие-многие мастера... |
04 май 18:10 | Батька Ангел | Какой еще Кац? |
04 май 18:39 | Viking | Батька, я тебя ждал |
04 май 18:49 | Dic | А меня? |
ПРОДОЛЖЕНИЕ (4) | ||
04 май 17:37 | Dic | Тоже мне мастер... |
04 май 23:39 | Абу Ахмад | Тоже мне мастер... |
05 май 13:07 | Dic | Тоже мне мастер... |
05 май 00:19 | Люцифер | Вестимо имеется в виду грамматика |
ПРОДОЛЖЕНИЕ (3) | ||
04 май 18:19 | Viking | о фантазиях и реалиях |
03 май 11:56 | Dic | Вик-у. продолжим. |
03 май 12:58 | Viking | А что продолжать-то? |
25 апр 10:59 | Dic | Вик-у. продолжим. |
Ворота - Площадь - Библиотека - Колодец - Колокольня - Таверна - Круглый Стол - Джихад - Карта - Поиск - Симфония - Новости | ||
Дерево сообщений | Список заголовков | Одной страницей |