> 5. Носитель веры, считая её абсолютом не замечает, что теория носит вполне исторический характер, отвечая на вопросы своего времени. Трактуя цитаты из классиков, написанных конкретно ощущающим человеком для своего времени, из потребностей своего времени, ( в том числе и для времени конкретно своего личного развития) как вечные и непогрешимые.
Я не вижу такойособенности в христианской традиции. И в значительной
мере ты рассматриваешь это в своем ракурсе. Но, действительно, очень
важно насколько религия (вера) отвечает на насущные вопросы бытия,
насколько она актуальна для человека(а не живет сама по себе как ритуал
или привычка) и адекватна реальности . И я думаю, что по-настоящему веру
как суеверие можно квалифицировать только более достойная альтернатива.
Какими например были в свое время проповедь Иисуса или учение Будды. Во
всех прочих случаях что критика дает человеку, если ничего не предлагает ?
Ворота - Площадь - Библиотека - Колодец - Колокольня - Таверна - Круглый Стол - Джихад - Карта - Поиск - Симфония - Новости | ||
Дерево сообщений | Список заголовков | Одной страницей |