"Иисус призвал двенадцать человек, которых назначил из Сынов
> израилевых, по одному человеку из колена, и сказал им Иисус: пойдите
> пред ковчегом Господа Бога вашего в средину Иордана и возьмите оттуда и
> положите на плечо свое каждый по одному камню, по числу колен сынов
> Израилевых, чтобы они были у вас знамением; когда спросят вас в
> последующее время сыны ваши и скажут: к чему у вас эти камни?, вы
> скажете им: в память того, что вода Иордана разделилась пред ковчегом
> завета Господа;
Великолепно! Возможности Бога и человека. И даже не совсем Самого Бога, а лишь того, что есть как отражение Его Славы Силы, Могущества...
таким образом камни сии будут для сынов Израилевых
> памятником на век.
Так вот памятником на век. Эти вот слова не следует ли читать как напоминанием разности Сил Бога и человека плотского. А еще бы вспомнить как был взят Иерихон. Что когда наша мысль и желание в общем порыве выразили просто Мысль Бога, то "пали стены Иерихонские..." Кстати Мень описывает этот факт, как исторический, а потом вдруг сам и спрашивает так почему же пали стены Иерихонские?
И еще эпизод с ковчегом, когда Оза вдруг решил "подправить" чтобы ковчег не упал, что с Озой стало? Так вот тезис церкви, что мы вдруг "ослушались", а теперь вот сами должны исправить "вкравшуюся ошибку" в творение, не то же самое, что попытался сделать, кстати с благих побуждений, Оза?
31 авг 09:02 | Alex | Вести с Айфона |
31 авг 09:35 | Valentina | Вести с Айфона |
Ворота - Площадь - Библиотека - Колодец - Колокольня - Таверна - Круглый Стол - Джихад - Карта - Поиск - Симфония - Новости | ||
Дерево сообщений | Список заголовков | Одной страницей |