Час истории о началах протестантизма

Valentina

Братство Еретиков  »  Круглый стол  »  июнь 2016  »  Час истории о нача...

Line

24 июня CE 2016 11:40
В ответ на Час истории о началах протестантизма (Alex, 24 июня CE 2016 09:53)

_ В первую очередь, хочу сказать, что вопросы которые Вы задаете не только
> вопрос логики(хотя ставить их нужно именно с помощью нее ), они напрямую
> зависят от объема духовного зрения, психологии и прочих качеств
> человека. Это + плюс священное писание - все, что у нас есть, в
> процессе и развитии. Наконец, это зависит от настроения и контекста. "У
> Господа вечером водворяется печаль, а на утро радость"... -

Фраза, которую Вы приводите в полном ее отражении похоже несет не состояние нашей эмоциональности, а потом через нее вывод. А скорее подчеркивает временность земной жизни и потом, по претерпению и прохождению всего предназначенного обещание вечного блаженства.:

"5 Пойте Господу, святые Его, славьте память святыни Его,
6 ибо на мгновение гнев Его, на всю жизнь благоволение Его: вечером водворяется плач, а на утро радость. "

Здесь подчеркивается, что то, что Он именует гневом пройдет так скоро как после вечера придет утро. Но уже на совсем на всю жизнь. Из этого вытекает, что должно быть что то исполнено. Отсюда еще один вывод у Павла - ибо нынешние наши страдания - ничто по сравнению с той славою.

Хотя есть
> базовые убеждения, из которых человек не должен "выбиваться". А если
> выбивается, то это его проблемы.
> Впрочем, "благочестие ваше, как утренний туман и как роса, скоро
> исчезающая" (Ос. 6:4)

Я бы не сказала, что это только проблемы человека. Возможно Вы имели ввиду, что человек проходит через эти проблемы , руководствуясь собственными представлениями о мироустройстве, которому изначально и подчинился Адам - законам плотского мира:
Смотрите в 10 главе это акцентировано - ты надеялся на путь твой:

"13 Вы возделывали нечестие, пожинаете беззаконие, едите плод лжи, потому что ты надеялся на путь твой, на множество ратников твоих. "

Но Бог говорит, что для него важнее всего иное:

"6 Ибо Я милости хочу, а не жертвы, и Боговедения более, нежели всесожжений.
7 Они же, подобно Адаму, нарушили завет и там изменили Мне. "

Не жертвенное исполнение просто подчинения, а милости, а милость через что? Боговедения (понимания) более, нежели всесожжений.

И следующий стих говорит о том, что мы по прежнему двигаемся путем, по которому пошел Адам, плотским путем и его законами. Ведь практически весь Осия не делает предпочтения никому. Он говорит о том, что у Бога ко всем претензии.

Посмотрите, вот об Иакове, что плотскому присуще только борьба, а не поиск содружества. Иаков и с братом и с Богом борется:
"2 Но и с Иудою у Господа суд и Он посетит Иакова по путям его, воздаст ему по делам его.
3 Еще во чреве матери запинал он брата своего, а возмужав боролся с Богом. "

И к Иуде и по тексту ко всем остальным коленам Бог обращается и говорит, что все они идут земным плотским путем. Страшно напрягаются, трудно суетятся, но все тщетно.

Однако вот что в конце ждет, и, заметьте не за какие то заслуги и не сам человек произведет своими трудами этот выбор:
"14 От власти ада Я искуплю их, от смерти избавлю их. Смерть! где твое жало? ад! где твоя победа? Раскаяния в том не будет у Меня. "

И вот смотрите:

"2 Обратись, Израиль, к Господу Богу твоему; ибо ты упал от нечестия твоего.
3 Возьмите с собою молитвенные слова и обратитесь к Господу; говорите Ему: "отними всякое беззаконие и прими во благо, и мы принесем жертву уст наших. А в молитве Иисус говорит "но избави нас от лукавого" - отними всякое беззаконие.

Мы принесем жертву уст наших. Вот то о чем я говорю, что от нас Богу нужно лишь ОСОЗНАННОЕ на ментальном уровне обращение. Основанное на понимании Его Писания, что нет пути иного, что Адам пущен по плотскому пути, а мы проходим в истории своей все возможные планы, которые можем изобрести, натыкаемся на их несостоятельность и осознаем, что Его иго - есть благо, но ТАК, чтобы прежнее и поминаемо не было.

"9 "Что мне еще за дело до идолов?" - скажет Ефрем. - Я услышу его и призрю на него; Я буду как зеленеющий кипарис; от Меня будут тебе плоды. "

Идолы - это плоды нашего понимания устройства мира, наши плоды на этом плотском пути. А Он нам даст Свои плоды.

не поверим, не услышим, не станем слушать, не пойдем), то Он вынужден
> будет нас разделить.

Не Он вынужден, а просто так действует то мироздание, Им созданное, что мы ОБЯЗАТЕЛЬНО, придем к пониманию этого сами.

Причем эта строгость следует из полноты и
> подлинности мира(Лк. 14:28), она следует в равной мере из Его милосердия
> и Его правосудия, она следует одновременно из величия Творца и венца
> творения. И именно отделить. Иначе это будут не Его пути, а наши.

Но почему Вы делаете такой вывод из фразы Луки? Она красноречиво показывает, и сочетается с притчей о мудрости, что прежде того, чтобы что делать нужно рассчитать все риски. Тем самым говорит, что Он прежде создания мира все предусмотрел и нет ошибки и непредвиденности в Его творении. А еще косвенно говорит, что не возлагает ни на кого, а тем более на творение, кажущиеся ошибки. Что эти "ошибки" были планом Его. А вот из Писания мы обязаны понять ЗАЧЕМ? Вот тогда и осознаем и на ментальном уровне воззовем к нему как вот я выше написала.

Валентина, Вы говорили о том, что в отделении "козлов от овец"
> указывается на разность пола и на разность вида разделяемых. Сейчас я
> это слышу, 10 дней назад не слышал, не известно, что будет завтра.

Не приписывайте мне каких то заслуг Я очень много выношу из того, в чем Вы мне возражаете, даже пытаясь анализировать возражения - получаю больше. Так, что это все коллективный труд. И даже вот Джек, который так противится Библии мне позволяет что то осмыслить глубже и понять.

Т.е. оно
> содержится в условиях задачи, которая нами пока не решена.

Но даже вот только в Осии Он говорит, что будет решена, а не скажу в каком месте Библии есть, что как только решим, так уж не замедлит и придет.

Сделаю отступление. Вот этот референдум в Англии. Казалось бы с какой стороны к нами обсуждаемому. Но я подумала, да не даст Он им построить Вавилонскую башню - имею ввиду Евросоюз.

Но если наша человеческая
> история еще не завершилась, и мы не видим конечного результата, в каком
> времени мы должны делать выводы?

У Него времени не будет В Откровении дважды это подчеркивается, так, что его пространство имеет иные параметры измерений. Это лишь косвенный намек, что будет другой мир. А мы живем в этом времени, Писание дано нам для нас земных то вот здесь и в этом времени и выводы - понимание Писания мы и должны делать и именно теми органами чувств, что Он нам дал.

- динамика развития и текущее положение дел.

Мне кажется я связую это с реалиями и Его задачей к нам.

"Тогда придите--и рассудим, говорит Господь. Если будут грехи ваши, как
> багряное, --как снег убелю; если будут красны, как пурпур, --как волну
> убелю" (Ис. 1:18)

Ну да, не сами там "отмывайтесь" и исправляйтесь, а приходите, только непритворно, а осознано - и Я все сделаю. Помните в Исайи Он упрекает в том, что пусть вначале покажет, а потом мы и решим. Но Павел говорит, что если видим, то какая же это надежда и вера.
Однако настаиваю, что нужно не просто легкомысленно произнести слово верую, а верую потому, что....

Ответить на сообщение

Line

24 июн 09:53 AlexЧас истории о началах протестантизма
24 июн 11:40 Valentina Час истории о началах протестантизма
25 июн 09:16 Alex  Час истории о началах протестантизма
25 июн 11:47 Valentina   Час истории о началах протестантизма
25 июн 11:15 Valentina   Час истории о началах протестантизма
25 июн 08:52 Alex  Час истории о началах протестантизма
25 июн 10:53 Valentina   Час истории о началах протестантизма
27 июн 09:05 Alex    Час истории о началах протестантизма
27 июн 09:59 Valentina     Час истории о началах протестантизма
28 июн 11:44 Alex      Час истории о началах протестантизма
28 июн 11:54 Valentina       Час истории о началах протестантизма

Line

Ворота - Площадь - Библиотека - Колодец - Колокольня - Таверна - Круглый Стол - Джихад - Карта - Поиск - Симфония - Новости