> Не знаю как это выглядит со стороны, но я не хочу критиковать, я просто хочу обратить внимание на решения и действия людей. А потом проанализировать к чему они ведут, что из них решает в глобальном масштабе все беды человечества. А потом сравниваю с тем как я вижу смысловую нагрузку Писания.
>
> Там все время Экклесиаст повторяет, что было, то и будет. И нет ничего нового под солнцем. Не выходит ли что на земле мы только то и будем делать, что двигаться по кругу? Скорей даже по спирали, совершая круг того же самого но на более жестоком и страшном витке. А, еще интересно, что нравственность не увеличивается, сколько не пытаемся мы люди к ней призывать и как бы все делать для этого....
>
> А судить кого бы не было не мое дело, я просто обращаю внимание на поступки и следствия, но не на личностей. Мне кажется неблагодарное дело судить личность, потому, что качества и поступки личность отдельная совершает и хорошие и плохие. И даже, то что кажется сейчас вроде бы хорошим и свершается бескорыстно, потом вдруг оборачивается более страшным злом.
> Так, что как могу так и применяю заповедь - не судите..
Я подумал, что в НЗ простое и недвусмысленное восприятие и трансляция
заповедей приветствуется, а сложности и человеческие добавления не очень...
У апостолов Павла и Иакова тоже есть на эту тему рассуждения и примеры
(ассоциативно)
" наставник невежд, учитель младенцев, имеющий в законе образец
ведения и истины:
как же ты, уча другого, не учишь себя самого?
Проповедуя не красть, крадешь? говоря: `не прелюбодействуй',
прелюбодействуешь? гнушаясь идолов, святотатствуешь?
Хвалишься законом, а преступлением закона бесчестишь Бога?
Ибо ради вас, как написано, имя Божие хулится у язычников. " (Рим.2:20-24)
Мы видим, что у человека присутствует склонность обмануть заповедь.
Деяния 23.
2 Первосвященник же Анания стоявшим перед ним приказал бить его по устам.
3 Тогда Павел сказал ему: Бог будет бить тебя, стена подбеленная! ты
сидишь, чтобы судить по закону, и, вопреки закону, велишь бить меня.
4 Предстоящие же сказали: первосвященника Божия поносишь?
5 Павел сказал: я не знал, братия, что он первосвященник; ибо
написано: начальствующего в народе твоем не злословь.
...
Мне кажется, у заповеди "не судите" есть определенное направление - не
суди, чтобы и тебе самому не быть судимым.
Очевидно, что для других направлений она не подойдет.
Любить ближнего больше, чем себя, запрещено законом. Тем более больше,
чем Бога.
> . Судить только Бог может. Он создал такое вот творение и суд Его. А творение должно понять зачем и почему так. Иначе бы и не писал к нам Бог.
Это очень созвучно апостольским посланиям.
22 июн 08:12 | Valentina | Час истории о началах протестантизма |
23 июн 06:32 | Alex | Час истории о началах протестантизма |
23 июн 09:16 | Valentina | Час истории о началах протестантизма |
24 июн 14:02 | Alex | Час истории о началах протестантизма |
25 июн 09:58 | Valentina | Час истории о началах протестантизма |
26 июн 08:44 | Alex | Час истории о началах протестантизма |
26 июн 10:33 | Valentina | Час истории о началах протестантизма |
28 июн 07:41 | Alex | Час истории о началах протестантизма |
28 июн 10:59 | Valentina | Час истории о началах протестантизма |
Ворота - Площадь - Библиотека - Колодец - Колокольня - Таверна - Круглый Стол - Джихад - Карта - Поиск - Симфония - Новости | ||
Дерево сообщений | Список заголовков | Одной страницей |