> Не знаю, что подразумеваете Вы под словами по какой причине... но можно догадываться.
Да и правда, как-то слишком осторожно выразился. Догадаться можно только
о том, что заложено в тексте и что дано "...днесь" для понимания.
>
> Даже богословы настаивают на метафоричности, аллегоричности Писания. И это действительно должно быть аксиомой для верующего. Ведь это не просто исторический или географический документ. Это инструкция (ИНСТРУКЦИЯ!) на весь период существования земного мира.
Да.
"Что вы зовете Меня: Господи! Господи! --и не делаете того, что Я
говорю? " (Лк. 6:46)
> И вот, как ни нудны мои слова, но, пожалуйста, прочтите и попробуйте услышать их, иначе не услышите, что я скажу дальше.
> Так вот на примере Ионы нам показано, что мы не в состоянии уклониться от предназначенного нам пути, что уклонение от него, все равно с бОльшими для индивидума напастями загонит нас в предназначенное русло. Но, однако всегда следует помнить, что никому не задастся больше того, что он способен претерпеть для достижения задуманного (Кем то!) результата.
Думаю, что я догадываюсь о важности этого. Как и писал в другом
сообщении, что просвещение монотеизма в роде человеческом процесс долгий
и глубокий, о чем и всё Писание.
>
> Здесь очень много сказано в этом вот Вашем утверждении. Здесь упомянуты и эти 3 дня, которые потом повторил Иисус. Это, одновременно, и указание нам, что мы погружены в этот земной мир (нутро кита) временно , но будем изъяты Тем, Кто и погрузил нас туда. А по извлечению мы достигнем понимания, что уклониться от происходящего нельзя и нужно исполнить предписание, но потом мы поймем и что то более важное.
>
> Это вот когда Ионе было сказано, что если ты пожалел растение, которое не насаждал, то как же Мне невообразимо больше было бы жаль всего созданного Мною, а особенно вершины творения. Потому, что весь остальной земной мир был создан и подчинен под эту вершину творения. И потому, что когда Ты Иона выполнил свою миссию, то Мое творение осознало в чем (в ЧЁМ!) грех и пришло к покаянию. То есть вернулось с осознанием (конкретным знанием) ко Мне.
>
> Вы пишете, что не видел он путей реализации, вопрос - по какой причине.
> Здесь просто страх Ионы и попытка не исполнить назначенное, и одновременно вера, что он сам по себе может чего то избежать к чему предназначен. То есть артист выйдя из задумки режиссера попытался по своему повернуть тему заданного спектакля. Но это оказывается не возможным. Значит тут вот присутствует и назидание об управляемости нашего мира и возможности плотского в сравнении с Божьим и одновременно временность процесса до достижения цели и великая любовь к вершине творения и каким то великим задумкам в отношении этого творения. А не просто глиняной игрушки
Я со своей стороны добавил бы, что я обратил внимание, что Иона бежал от
реальной практической задачи, показывая что "вера без дел" не только
мертва, но и заставляет человека бежать от лица Господня. А сумма
образов в главах об этом пророке - мера ценности для всего сотворенного
и общей цели, а не просто религиозное "кредо" для человека.
Ну и конечно, "было слово Господне к Ионе...", если этого слова не было, то
и разговора на эту тему нет. :) Просто размышления. Однако, "если бы вы
имели веру с горчичное зерно", то могли бы и горы переставлять. Ниневия,
наверное, одна из таких гор, как пример.
Ворота - Площадь - Библиотека - Колодец - Колокольня - Таверна - Круглый Стол - Джихад - Карта - Поиск - Симфония - Новости | ||
Дерево сообщений | Список заголовков | Одной страницей |