>> значит не вполне любить Бога или не вполне любить человека(а это
>> ипостаси одного и того же). Здесь я имею в виду НЕДООЦЕНИВАТЬ величие
>> Творца, Его дары, свободу человека, его уникальнось и пр.
>> "но некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать
>> противников" (Евр. 10:27) Это же в наших силах не делать это ожидание
>> страшным.
> Я не совсем поняла, что Вы подразумеваете под словами не вполне любить Бога или не вполне любить человека_
Хорошо бы было, если бы мне самому кто-нибудь это объяснил. Что-то я тут
переборщил в искусстве силлогизма.
Мысль в целом была такая, что Страшный Суд это мера для величия Творца,
Его творения и ценности человека. Бог не будет милосердным, если не
будет праведным и справедливым, а человек, соответственно, не будет
свободным и счастливым. Впрочем, все это в известном смысле лирика и
малая часть из возможного здесь рассуждения.
Прежде всего хочется сказать, что человек, который знал волю господина
(или думал, что знал) бит будет больше(Лк. 12:47)
Музыка Моцарта в его Реквиеме вызывает трепет от предчувствия торжества,
и в библейском смысле страх. Вот, например, его часть - День Гнева:
Mozart's Requiem-III.Sequentia:Dies irae (lyrics+trans.)
https://www.youtube.com/watch?v=ARO7ZjsXSkE
Что было бы с нами если бы день Господень настал сейчас? "В чем
застану, в том и сужу" (сейчас посмотрел, оказывается, этих слов нет в
каноническом тексте).
Но в жизни мы видим и иное - что все мы живы, рассчитываем на отпущенное
нам время ("Когда же созреет плод, немедленно посылает серп" Мк. 4:29),
надеемся на познание и умножение веры и благополучный исход. Значит, так
же мы должны рассуждать и относительно судьбы человечества в целом.
Сначала плотское, потом душевное, потом духовное... Мы должны идти к
духовному пониманию, но Писание написано для всех(пониманий).
"И не войдет в него ничто нечистое и никто преданный мерзости и лжи, а
только те, которые написаны у Агнца в книге жизни." (Откр. 21:27)
"истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не
может войти в Царствие Божие" (Ин. 3:5)
12 июн 07:52 | Alex | Час истории о началах протестантизма |
12 июн 08:06 | Valentina | Час истории о началах протестантизма |
12 июн 08:01 | Valentina | Час истории о началах протестантизма |
12 июн 08:07 | Alex | Час истории о началах протестантизма |
12 июн 10:21 | Valentina | Час истории о началах протестантизма |
14 июн 07:13 | Alex | Час истории о началах протестантизма |
14 июн 10:01 | Valentina | Час истории о началах протестантизма |
16 июн 10:03 | Alex | Час истории о началах протестантизма |
16 июн 11:37 | Valentina | Час истории о началах протестантизма |
17 июн 06:53 | Alex | Час истории о началах протестантизма |
17 июн 09:27 | Valentina | Час истории о началах протестантизма |
19 июн 08:02 | Alex | Час истории о началах протестантизма |
19 июн 07:56 | Alex | Час истории о началах протестантизма |
19 июн 10:03 | Valentina | Час истории о началах протестантизма |
ПРОДОЛЖЕНИЕ (49) | ||
16 июн 07:04 | Alex | Час истории о началах протестантизма |
16 июн 09:30 | Valentina | Час истории о началах протестантизма |
Ворота - Площадь - Библиотека - Колодец - Колокольня - Таверна - Круглый Стол - Джихад - Карта - Поиск - Симфония - Новости | ||
Дерево сообщений | Список заголовков | Одной страницей |