Вы вот предложили посмотреть на эти стихи:
> Иез. 37 1-9.
Но далее идут слова:
"11 И сказал Он мне: сын человеческий! кости сии - весь дом Израилев. Вот, они говорят: "иссохли кости наши, и погибла надежда наша, мы оторваны от корня".
Не это ли человечество должно познать, что погибли?
Но Господь говорит, что не нужно думать, что всё , что надежда погибла:
"12 Посему изреки пророчество и скажи им: так говорит Господь Бог: вот, Я открою гробы ваши и выведу вас, народ Мой, из гробов ваших и введу вас в землю Израилеву.
14 и вложу в вас дух Мой, и оживете, и помещу вас на земле вашей, и узнаете, что Я, Господь, сказал это - и сделал, говорит Господь. "
И не о том ли, что мы призваны через ощущение, что уже нет нам никакого пути к спасению, вдруг увидеть (уверовать) что только спасение через веру. Веру. Когда тогда у нас созреет Его Дух и нам известит, что " Я, Господь,"
А далее:
"22 На этой земле, на горах Израиля Я сделаю их одним народом, и один Царь будет царем у всех их, и не будут более двумя народами, и уже не будут вперед разделяться на два царства. "
Значит не будет уже эта изначальная двойственность в нас: плотское и духовное: братья - Каин и Авель, а далее и вовсе близнецы Исав и Иаков.
И заметьте, что и Каин и Исав были первородными. В дальнейшем все время борьба между ними, а здесь наконец идет речь о едином народе.
И вот тогда то и свершится задуманное:
"26 И заключу с ними завет мира, завет вечный будет с ними. И устрою их, и размножу их, и поставлю среди них святилище Мое на веки. "
На веки. Тогда разве не этому мы должны поверить? Это вера, но нужно понимать во что верить, а пустое и бездумное произношение верую, я выше приводила слова Иакова и и бесы веруют и трепещут
Но здесь может бесы и понимают в чем вера, может и осознают свою предназначенность на уничтожение. Не знаю, можно просто думать и так. А вот человеку так точно нужно понимать во что? верить.
> В Писании есть грех - на доброе говорить, что оно злое. Есть грех
> "забыли суд, милость и веру", но я не помню в Писании греха "деления на
> плохих и хороших".
Я здесь просто употребила выражение, которое употребимо в церкви. Там производится деление между особями. И хоть Вы далее указываете, что понимаете о чем я. Но вероятно требуется уточнение.
Я говорю что Библия сразу нам сказала о двойственной структуре одной и той же особи и носителе как добра так и зла одновременно.
Но в Боге земной структуры нет. А Иисус принимает ее на время исполнения подвига и уже тогда показывает, что она Ему чужда и законы ее для Него не приемлимы Там вот я писала об искушении в пустыне.
. Вот потому и слова: - человекам это не возможно, только Богу. Бог уже наделен опытом и в Нем уже Духовная структура в зрелом состоянии. А тело для того, чтобы оно и Его влекло в свои законы. Но Он может этому противостоять, однако все мучения испытывает так же явственно как любой плотский.
сам к этому контексту привел бы другие
> ссылки
> "Но вы говорите: `неправ путь Господа!' Послушайте, дом Израилев! Мой ли
> путь неправ? не ваши ли пути неправы? " (Иез. 18:25)
> В Евангелии весь суд отдан Сыну, который был распят. Его ученики сядут
> на престолы судить 12 колен Израилевых.
> "и почиет на нем Дух Господень, дух премудрости и разума, дух совета и
> крепости, дух ведения и благочестия;
> и страхом Господним исполнится, и будет судить не по взгляду очей Своих
> и не по слуху ушей Своих решать дела.
> Он будет судить бедных по правде, и дела страдальцев земли решать по
> истине; и жезлом уст Своих поразит землю, и духом уст Своих убьет
> нечестивого. " (Ис. 11)
Я полностью согласна к месту приведенными цитатами. Они свидетельствуют о том, что есть носителем нечестия, а что есть добро.
мне кажется, милость и праведность суда всегда идут вместе.
Это утверждение даже не нуждается в обсуждении, это очевидно с точки зрения Духовного и только Духовного.
Отказываться от него в том виде, в котором мы его имеем в Писании,
> значит не вполне любить Бога или не вполне любить человека(а это
> ипостаси одного и того же). Здесь я имею в виду НЕДООЦЕНИВАТЬ величие
> Творца, Его дары, свободу человека, его уникальнось и пр.
> "но некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать
> противников" (Евр. 10:27) Это же в наших силах не делать это ожидание
> страшным.
Я не совсем поняла, что Вы подразумеваете под словами не вполне любить Бога или не вполне любить человека
Но далее вот Вы пишете, что в наших силах не делать это ожидание
> страшным.
А вот посмотрите:
"25 Не будем оставлять собрания своего, как есть у некоторых обычай; но будем увещевать друг друга, и тем более, чем более усматриваете приближение дня оного.
26 Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи, " Это в Евреях.
Значит Павел и говорит, что если мы получаем познание истины , но продолжаем грешить, то тогда нет нам извинения, а еще призывает увещевать друг друга. Не об этом же слова -читайте и исследуйте, и пришлю Утешителя, и Он наставит вас на истину? Значит познайте и тогда не будет это страшным, потому Павел говорит, что нынешние страдания - ничто по сравнению с той славою, что откроется в нас. Здесь вот и то, что не надо бояться. Бояться надо только того, чтобы уже поняв не отступиться и усомниться. Тогда - соляной столб.
И тут, возможно, мы придем к одни и тем же выводам.
Ну так для того же и продолжать обсуждать и искать Истину. Для того и приходил в мир Лютер, чтобы объявить всеобщее священство и прекратить читать только толкователей. Но сами протестанты как и другие христианские ветви продолжают ранее установленную догму и не ищут Истину, к которой призвал Иисус.
"Верою познаём... " (Евр. 11:3)
Да, что: "что из невидимого произошло видимое. "
Так тогда кто же кем руководит? Вот в чем и вера, кто над чем и почему?
"О сем надлежало бы нам говорить много; но трудно истолковать, потому
> что вы сделались неспособны слушать" (Евр. 5:11)
> "Я питал вас молоком, а не [твердою] пищею, ибо вы были еще не в силах,
> да и теперь не в силах," (1 Кор. 3:2)
Видите. еще и Павел призывал продолжать трудиться, потому, что даже молоко не поняли, но он в другом месте указывает, что и сам видит пока сквозь тусклое стекло. Однако уверен, что а тогда будем как лицом к лицу. То есть он понимает постепенность познания и верит и знает!, что наступит оно Просто придет время. И в Евангелии же еще сказано, что : " ибо сыны века сего догадливее сынов света в своем роде. " Лука 16:8
Но как призывать [Того], в Кого не уверовали? как веровать [в] [Того], о
> Ком не слыхали? как слышать без проповедующего?
> И как проповедывать, если не будут посланы?
Ну как, действительно? Поэтому то и верить нужно понимать в Кого и тогда знать Кого призывать, для этого надо слышать, а слышание и от чтива, к которому призвал Лютер - всеобщее священство. А вот теперь с помощью интернета так и просто беседа возможна и обмен мнениями как и увещевал Павел - пользуйтесь собраниями.
12 июн 07:52 | Alex | Час истории о началах протестантизма |
12 июн 08:06 | Valentina | Час истории о началах протестантизма |
12 июн 08:01 | Valentina | Час истории о началах протестантизма |
12 июн 08:07 | Alex | Час истории о началах протестантизма |
12 июн 10:21 | Valentina | Час истории о началах протестантизма |
14 июн 07:13 | Alex | Час истории о началах протестантизма |
14 июн 10:01 | Valentina | Час истории о началах протестантизма |
16 июн 10:03 | Alex | Час истории о началах протестантизма |
16 июн 11:37 | Valentina | Час истории о началах протестантизма |
17 июн 06:53 | Alex | Час истории о началах протестантизма |
17 июн 09:27 | Valentina | Час истории о началах протестантизма |
19 июн 08:02 | Alex | Час истории о началах протестантизма |
19 июн 07:56 | Alex | Час истории о началах протестантизма |
19 июн 10:03 | Valentina | Час истории о началах протестантизма |
ПРОДОЛЖЕНИЕ (49) | ||
16 июн 07:04 | Alex | Час истории о началах протестантизма |
16 июн 09:30 | Valentina | Час истории о началах протестантизма |
Ворота - Площадь - Библиотека - Колодец - Колокольня - Таверна - Круглый Стол - Джихад - Карта - Поиск - Симфония - Новости | ||
Дерево сообщений | Список заголовков | Одной страницей |