"Духовный судит обо всем, а о нем никто не может судить"... Или, продолжая мысль Павла, о нем судит только Бог. "А мы имеем ум Христов" (1 Кор. 2). Павел отвечает за всю христианскую общину. И правда, кто может быть судьей автору Псалмов или этим строкам Павла?
Но и там предшествуют слова, отвечающие и на другие наши вопросы, кроме этого.:
" 14 Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; "
Вот почему так трудно идет понимание текста, потому, что душевный (перстный) человек руководствуется иными законами и его моральные представления таковы, что духовное кажется безумием. А Павел еще повторяет ту же самую мысль "..для иудеев соблазн, а для эллинов - безумие..."
Но богословы пытаются вместить духовное в душевные законы, а когда натыкаются на моральные противоречия, тогда начинают винить изделие в неверном поведении, но даже не видят, что этим самым оскорбляют Мастера, да и унижают, обвиняют Его в непрофессионализме. Вот как!, если одними законами пытаться объяснить вещи, что им не подчиняются.
Вот потому нужно, читая понимать только так как и написано. Сказал Бог: "есть ли в городе бедствие, чтобы не Бог попустил... 7 Я образую свет и творю тьму, делаю мир и произвожу бедствия; Я, Господь, делаю все это. "... И не выдумывать, как "отмазаться" от того, чтобы не "пала тень " на Творца. А ставить вопрос по иному. Раз Он об этом сказал Сам, то зачем тогда такое над изделием, может задачка в чем то ином.
Воздевание рук, разрывание одежд не об этом ли...
> >
> > Эту реплику я не поняла,
>
> Эти жесты свидетельствуют, что человек то что делает, делает перед лицом Всевышнего.
Ага, вот Вы как! Тогда вот смотрите какие мысли мне приходят в голову, что если все, что мы делаем, происходит перед лицом Всевышнего, то(!), тот, кто свершает плохие поступки, полагая себя таким вот ловким, что никто и не узнает, вдруг осознав, что пред Всевышним - мы всегда видны как на ладони, что даже в сердцах наших читает, захочет ли тогда продолжать делать гнусности?
И посему тем более важно осознать правильность понимания Слова Бога. Без всяких этих выкрутасов : "отпущения отдельных грехов". Потому, что грех всего один, а остальное это различные элементы его проявления. То осознав подлинное понимание греха у нас уже нет возможности возвратиться к этому, потому. что это отступничество и тогда - соляной столб".
Тут мне приходит текст из рассказа о мальчике Чипка по имени. Он, чтобы Бог не увидел, что это он съел хлеб - выкрутил Богу на иконе глазки... О! даже ребенок не хочет действовать дурно на виду у других. А если этот другой Бог?
Да, интрига должна сохраняться до конца.
А ведь только прозвучит последнее слово, раскрывающее тему, так и - занавес.... Спектакль окончен.
05 июн 23:15 | Alex | Иллюзии... |
06 июн 14:32 | Valentina | Иллюзии... |
07 июн 05:55 | Alex | Иллюзии... |
07 июн 10:04 | Valentina | Иллюзии... |
Ворота - Площадь - Библиотека - Колодец - Колокольня - Таверна - Круглый Стол - Джихад - Карта - Поиск - Симфония - Новости | ||
Дерево сообщений | Список заголовков | Одной страницей |