> > Так что не совсем все человек может знать и видеть своими органами чувств.
>
> Так я и есть первый противник экстрасенсорики.
Ну есть там особые люди которым что то дано видеть, но их очень мало и как вестись на их утверждения, когда Сам Иисус говорит: " А о дне том и часе никому не известно, а только Отцу Моему небесному..." Не есть ли это подчеркивание того, что не следует гадать, как говорят "на кофейной гуще"? И что следует читать и исследовать Писания, как и призывал Иоанн. Пробовать переосмыслить их с позиции прожитых лет всем человечеством, увязать с научными открытиями, а не идти на поводу у заранее заготовленных давным давно догм, и там где они вступают в противоречие с Текстом - грозно окликнуть - НЕ РАССУЖДАТЬ!!!
Я и говорю, и Св. Писание
> это подтверждает, что все прорастает из этого мира. "Ибо так возлюбил
> Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного". Смерть, как явный предел и
> безысходная черта этого мира, как раз и подтверждает его подлинность и
> полноту( в духовном смысле). Конечен он только в материальном.
Фраза очень интересная, позвольте ее препарировать поподробнее.
Что Вы имеете в виду, когда пишете, что все произрастает из этого мира?
Я поняла так, что только в такой субстанции как мы есть (глиняные) мы способны пользоваться органами чувств, включая любовь-злобу, ненависть-привязанность, привязанность, в угоду собственным желаниям принимать извращенные формы, у нас тяга к бесцельному накопительству, но нам же присущ и альтруизм и жертвенность, даже с риском для себя, мы не способны извлекать выводы из чужих ошибок (а у животных это перерастает в инстинкт). Список можно множить до бесконечности, но главное, что мне видится так это то, что редко кто способен брать на себя ответственность , а обязательно в своих неудачах мы виним другого или так сложились обстоятельства. И никогда не сознаемся, что эти обстоятельства возникли не без нашего участия. Потом нам присуще, что мы то знаем лучше и умеем лучше, даже в ситуациях нам не знакомых. И вера наша в это непоколебима, и при не удаче по настоящему не умеем каяться (потому что повторяем то же) А главное это самоутверждение и доказать свое превосходство. Вспомним Каина и Авеля. Для Каина невыносимо было осознать, что Богу понравились дары Авеля. Словом чужим победам искренне мы радоваться не умеем.
Словом мы такие вот двойственные, и кроме того, все это плод нашего разума и понимания. Которому дает свободу Бог. Все книги Ветхого завета этому посвящены. А потом идет некий "разбор полетов" - они покаются, но утучнеют и снова станут грешить еще больше. Значит сама среда и наша структура наделены именно такими свойствами. А это же надо было увидеть! А потом еще и увидеть, что выхода из этой ситуации нет. Вот Весь Ветхий завет об этом.
А вот далее Ваши слова "Ибо так возлюбил
> Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного".
То, что говорит об этом богословие не выдерживает никакой критики. Мы по их утверждению должны осознать жертву Иисуса и , устыдившись, прекратить грешить. Ну прежде всего наша структура такова, что мы не можем не грешить, даже если страстно желаем:
Смотрите, что Павел пишет: "Рим.7; 18 "Ибо знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе; потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу.
19 Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю.
20 Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех. "
Теперь, если еще принять, что Иисус взял на Себя мои грехи, так мне и вовсе хорошо - я уже свободна и что не свершу, опять на Него возложу. Это ли не аморальность? Я сделал - виноват другой! Браво!
И основное: Бог так возлюбил глиняную игрушку, которую по словам Авраама может всегда переделать, что на позорную проклятую Им же смерть послал Сына Своего.
А если все же здраво посмотреть, что Бог - это Высшая Любовь, Справедливость Мудрость, то может Он послал Сына , дал Ему нашу греховную плоть , чтобы показать, что проклято им, что Сын приносит в жертву и что есть важным в созданном мире и куда он Сам стремится. А те страдания, что видны нам людям как страдания на деле ничто, потому, что даже Сын (ребенок) без ущерба себе переносит. Вот потому то Павел и пишет, что: " 8 Ибо думаю, что нынешние временные страдания ничего не стоят в сравнении с тою славою, которая откроется в нас."
Тогда не мешало бы это все пристально обсудить.
Смерть, как явный предел и
> безысходная черта этого мира, как раз и подтверждает его подлинность и
> полноту( в духовном смысле). Конечен он только в материальном
Мне думается, что это справедливая мысль у Вас. Ибо исполнив свою роль - мир обязан закончиться и вернуться с накопленным опытом, умея уже делать выбор.
> Здесь я вижу, что Вы хотите подчеркнуть, что потенциал и у творения и у
> человека огромны.
Ну похоже, что да. Единственно, что нам не открыт этот потенциал и следует просто в него поверить. Вот в этом и есть вера. Это когда вера в невидимое в ожидаемое...
>
> Да, и я бы добавил, что сошел Бог и соединился с человеком через Иисуса
> тоже навечно.
Может Вы правы в этой фразе о соединении. Но для меня так выглядит, что Бог никогда и рассоединялся.:
"10 не бойся, ибо Я с тобою; не смущайся, ибо Я Бог твой; Я укреплю тебя, и помогу тебе, и поддержу тебя десницею правды Моей. "
"13 ибо Я Господь, Бог твой; держу тебя за правую руку твою, говорю тебе: "не бойся, Я помогаю тебе"."
Исайя 41.
_> Это дело Божие, насчет огня и энергии. Бог дал, Бог взял. Я хочу
> заострить внимание на том, что Бог уже дал.
> Все так, пожалуй, кроме слова "демонстрировал". :)
Ну если ближе так давайте не демонстрировал, а вот смотри, что важней для меня и делай как я. Это как в авиации.
Вот как-то все это у
> Него на втором плане, впереди духовное.
Я бы даже уточнила, что все остальное было лишь тем субстратом, чтобы взрастить духовное и никогда не возвратиться к плотскому - видя его не только несостоятельность, но и то, что это путь, ведущий к смерти и самоуничтожению. Что ничем это не исправить, это свойство структуры.
Ворота - Площадь - Библиотека - Колодец - Колокольня - Таверна - Круглый Стол - Джихад - Карта - Поиск - Симфония - Новости | ||
Дерево сообщений | Список заголовков | Одной страницей |