>
> Христианские течения разные и интерпретация различается. Поэтому вопрос не совсем корректен.
Мысль понятна. Поймите и Вы мою... бессмертие души - это абстракция. Об
этой реальности человек не может сказать ничего. Соответственно, все
должно быть соотнесено с той реальностью, которую человек имеет и знает.
В Символе веры сказано - чаю воскресения мертвых и жизни будущего века.
> Я бы сформулировала его, согласовав с тем, что говорит Библия. А Иисус говорит:
> "28 И не бойтесь убивающих тело, души же не могущих убить; а бойтесь более Того, Кто может и душу и тело погубить в геенне." Матф 10.
> Получается, что убить можно и тело и душу, тогда нельзя утверждать об автоматическом бессмертии чего то.
> А что будет воскресение мертвых , Иисус и здесь обозначил: "31 А о воскресении мертвых не читали ли вы реченного вам Богом:
> 32 Я Бог Авраама, и Бог Исаака, и Бог Иакова? Бог не есть Бог мертвых, но живых. " Матф22.
> И у Павла вспомним:
> "42 Так и при воскресении мертвых: сеется в тлении, восстает в нетлении;
> 43 сеется в уничижении, восстает в славе; сеется в немощи, восстает в силе;
> 44 сеется тело душевное, восстает тело духовное. Есть тело душевное, есть тело и духовное. " 1 Кор 15
> Похоже, что и Павел развивает мысль, что плоть - это лишь почва, потому то и называет сеется в уничижении, а почва должна взрастить посеянное семя Бога, а потом за ненадобностью умереть.
> И далее он даже говорит такие слова:
> " плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления.
> 51 Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся"
Да.
Я бы еще добавил к практике вопроса(но мне кажется что это и вопрос
духовный), что Иисус именно воскрес, имел по воскресении тело, а так как
впечатления от этого могут быть разные (интерпретации различаются), то
он говорил, что Он не призрак, принимал пищу и позволял влагать перста в
раны.
> Если обратить внимание на эти две главы из Откровения, (21 и 22) то прослеживается, что законы Того мира будут отличаться от законов этого мира. Хотя бы краткое упоминание , что ночи там не будет, что не в солнце как светильнике мы будем нуждаться, а Слава Самого Бога будет освещать все. Что в этом Свете нам предстоит существовать. А если вернуться к шестидневу то свет Божий (не солнечный) был создан в первый день. И похоже он играл огромную роль в процессе дальнейшего творения. Куда потом, после прохождения курса познания добра и зла нам и надлежит вернуться.
Да, согласен.
Ворота - Площадь - Библиотека - Колодец - Колокольня - Таверна - Круглый Стол - Джихад - Карта - Поиск - Симфония - Новости | ||
Дерево сообщений | Список заголовков | Одной страницей |