О вере для необщающихся

Valentina

Братство Еретиков  »  Круглый стол  »  ноябрь 2015  »  О вере для необщаю...

Line

13 ноября CE 2015 06:20
В ответ на О вере для необщающихся (Alex, 12 ноября CE 2015 09:56)

Иисус сказал им в ответ: вот дело Божие, чтобы вы веровали в Того, Кого
> >> Он послал. (Иоанна 6)
> >>
> >> "Сегодня же будешь со Мною в раю"
_

Я вижу в этом месте ответ на тупиковые ситуации, на "отчаянные" вопросы,
> краеугольный камень веры.

Я полагаю, что Вы очень удачно взяли 6 главу. Там действительно краеугольный камень веры. Именно здесь идет расшифровка того о чем сказано в 45 стихе: " и будут все научены Богом. "
И далее в тексте указано, что всякий слышащий Отца, приходит к Иисусу, потому, что: "48 Я есмь хлеб жизни. "
Подчеркивает, что Он тот хлеб, который и есть знание, открывающее, что ведет к жизни, а что к смерти в сотворенном Богом мире. Оттого то и говорится о едении плоти Его, той пище, что научает, дает прочувствовать уроки познания, но одновременно и понимании, что плоть не пользует нимало, а дух животворит. И в 63 стихе Он настаивает, что "Слова, которые говорю Я вам, суть дух и жизнь. "
Заметьте именно подчеркивает, что слова сии - суть дух и жизнь.

Попробую еще проще. Плоть Иисусу дана Богом наша человеческая ("плоть Мне уготовал"), Послан Он в наш плотский мир, руководимый и подчиненный земным законам. В которых пребывают и действуют плотские создания - люди, подвержены действию именно этих законов, но не законов Духа. Для этого еще предстоит научиться, но учиться в земном мире, чтобы получив потом силу и возможности Иисуса, не творить таких земных миров. Оттого и дерево познания.

А в этом земном мире дано, согласно Библии взрасти тому зерну Духа, что вдунул в нас Господь изначально.
Кровь же - символ жизни существа. То есть того, что он познал, творил в процессе своего земного пути. Потому то Иисус и подчеркивает: "54 Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную,".
Понявший учение Иисуса, что плотские помышления - есть только ступень осознания, а Его жизнь (кровь) и есть путь в жизнь вечную.
Плоти Иисус не придает значения и Своей жизнью это доказывает, что ничего не переустраивает в земном мире, а показывает, что все плотское проклято Богом - Творцом. Потому и возносит плотское на крест. А мы осознав это Его наставление на ментальном уровне, получается приобщаемся Его Крови - повторяем Его земной путь. То есть ментально отказываемся от плотских притязаний - повторяем жизнь Иисуса (отказавшись и осознав по Павлу, что плоть Царства Божьего не наследует ... и не может) Потому то и звучит в Евангелии, что плотские помышления (вера в то, что мы можем лучше переустроить мир) - суть вражда против Бога. Ведь плотскими помышлениями мы собираемся переустроить то, что Он изначально сделал "хорошо весьма"
Это данность так сказать вводная.

как удивлялись иудеи,
. У них было все - избранность, вера отцов, знание закона, но
> главного не доставало.

Вот этого главного и не доставало. Они пытались выпрямить то, что Бог сделал кривым. А необходимо было понять, что это невозможно и не нужно. И искать совершенно иную задачу, что Творец поставил пред людьми.
Весь Ветхий Завет посвящен тому, чтобы нам показать к чему ведут плотские помышления и что плотский мир предназначен в конечном счете "на заклание". И вот Я творю новое небо и новую землю - говорится нам в Откровении.

Значит акт Иисуса состоял не в том, чтобы понести наказание. А тогда что? Ведь нам продемонстрированы Его возможности: отчего же Он не сходит в креста, как из толпы Ему кричали? Отчего ранее не выпрямляет того, что сделано Богом кривым?
>
> Видимо, приходится признать, что в Ваших вопросах "есть нечто
> неудобовразумительное", нечто от слишком "твердой пищи".
> Как Вы сами отвечаете на эти вопросы?

Мне кажется, что уже понятно с вышесказанного, что я хочу сказать. Ведь все выражено в словах разбойника:
"41 и мы осуждены справедливо, потому что достойное по делам нашим приняли, а Он ничего худого не сделал. "

Что Иисус" ничего не сделал худого", то есть Его плоть не согрешила и Его не за что наказывать. Но Он не пользуется тем, что Его плоть не совершила греха и по праву не должна быть наказываемая, а все равно предает плоть проклятию, как именно ту структуру от которой СЛЕДУЕТ отказаться в силу разности законов плоти и Духа. И тогда получается, что по Благодати получает иную, но уже нетленную плоть. О которой потом так подробно говорит Павел.
И если Бог изначально обозначил, что плоть Адама из праха принадлежит смертному миру, то потом Иисус показал, что плоть новая будущая - не подвержена тлению и смерти. В этом и состоит Его победа над смертью.

Ответить на сообщение

Line

12 ноя 09:56 AlexО вере для необщающихся
13 ноя 06:20 Valentina О вере для необщающихся

Line

Ворота - Площадь - Библиотека - Колодец - Колокольня - Таверна - Круглый Стол - Джихад - Карта - Поиск - Симфония - Новости