Миссия Христа оттого вызвала такой огромный отклик, что образ Бога, который Христос явил, оказался очень понятным и отзывчивым, он словно бы вернулся из детских воспоминаний человечества, узнался. С образа Бога стряхнулась шелуха капризного властителя, наступило «примирение» человека с Богом, как выражался апостол Павел. Бог, оказывается, тоже страдает от всего этого свинства и просит от людей деятельного участия в содействии для утверждения победы добра над злом. Рефлексия, что Бога надо ублажать всяческими театральными представлениями, отступала. Труднее всего было с рефлексами религиозного самоконтроля, которые изживались сложнее всего. Регламент «безгрешной» жизни зависит не от внешних установок «можно-нельзя», а от чистоты намерений, от соизмерении их на соответствие добру.
Послушайте - это давнишний богословский постулат. Ну и что он уточнил?
Всего лишь попытка влить новое вино в старые меха. То есть попытаться без объяснения причины внушить, что Бог Он все же добр, человечен, любящий. И за сим не увидеть, что формулировка, что Сын собственный распят, чтобы человечество (неудавшееся) спасти от греха. Ну просто высоконравственная формулировка и характеристика любящему родителю. Глиняная кукла, которая ко всему легко переделывается - оказывается "по некому капризу" дороже, чем Сын единородный.
Ну как же это может характеризовать Бога?! Его всемогущество? Которого еще и нужно ублажить таким диким способом. Чем же такой Бог отличается от капризного языческого божка?
Но такой характеристики не дает Библия - нет этого там. И вот неплохо бы подумать, что подъял Иисус. В псалме 39 хорошо говорится об этом, что Бог уготовал тело наше человеческое Сыну Своему Единородному:
" 7 Жертвы и приношения Ты не восхотел; Ты открыл мне уши; всесожжения и жертвы за грех Ты не потребовал.
8 Тогда я сказал: вот, иду; в свитке книжном написано о мне:
9 я желаю исполнить волю Твою, Боже мой, и закон Твой у меня в сердце."
А коль снабжается телом сим самое дорогое, что есть у любого родителя, то это знак и нам, что не такие это страдания страшные, что мы сейчас испытываем. И по прошествии дней мы это увидим, что нынешние страдания ничто по сравнению с той славою, что в нас откроется. Так что акт погружения Своего Сына в человеческое тело и был актом "подъятия" грехов (греховной плоти). Но человекам устоять против соблазнов ее невозможно, говорит Иисус, а только Богу.
Потому то все и описано, что плотским страхам и соблазнам подвергался и Сын Бога, но Он устоял, потому, что посулы смертного мира Его не интересовали. Он знал более высокое, к чему и нас звал.
06 ноя 13:08 | Leo | О вере для необщающихся |
06 ноя 14:40 | Valentina | О вере для необщающихся |
06 ноя 15:26 | Leo | О вере для необщающихся |
06 ноя 16:05 | Валерий | О вере для необщающихся |
06 ноя 15:48 | Valentina | О вере для необщающихся |
06 ноя 16:46 | Leo | О вере для необщающихся |
06 ноя 16:57 | Valentina | О вере для необщающихся |
06 ноя 16:51 | Valentina | О вере для необщающихся |
07 ноя 09:40 | Leo | О вере для необщающихся |
07 ноя 12:43 | Valentina | О вере для необщающихся |
07 ноя 14:47 | Leo | О вере для необщающихся |
07 ноя 16:05 | Valentina | О вере для необщающихся |
08 ноя 09:41 | Alex | О вере для необщающихся |
08 ноя 10:08 | Valentina | О вере для необщающихся |
08 ноя 08:59 | Leo | О вере для необщающихся |
08 ноя 09:48 | Valentina | О вере для необщающихся |
ПРОДОЛЖЕНИЕ (15) | ||
07 ноя 16:46 | Джек | О вере для необщающихся |
07 ноя 16:59 | Valentina | О вере для необщающихся |
06 ноя 13:51 | Джек | О вере для необщающихся |
06 ноя 13:56 | Валерий | О вере для необщающихся |
06 ноя 12:20 | Джек | О вере для необщающихся |
06 ноя 14:36 | Valentina | О вере для необщающихся |
Ворота - Площадь - Библиотека - Колодец - Колокольня - Таверна - Круглый Стол - Джихад - Карта - Поиск - Симфония - Новости | ||
Дерево сообщений | Список заголовков | Одной страницей |