>. Правда встает логичный вопрос - зачем появляться человеку, если вся его надживотная надстройка есть защитный механизм от самой надживотной надстройки (ибо, как я понимаю, способность породить идею экзистенциального страха - это тоже то, что отличает человека от животного)?
Полагаю, что Вам мешает разобраться в этом неверие в Божественное сотворение мира и в Его Слово к Своему, такому отличному от животного мира созданию, как Вы обозначили.
Ведь приняв теорию сотворения мира небожественную, то есть надструктурную, а еще примитивнее выражаясь принять дарвинисское понимание эволюционирования, становишься в тупик. И получаются такие вот выводы о разрушении личности, пережившей психологическую травму. Вот Ваши слова:
> По всей видимости чисто человеческие качества становятся защитными механизмами не вообще, а постольку, поскольку включаются на защиту личности в случае, если личность пережила глубокую и не проработанную психологическую травму, действительно, исподволь разрушающую личность.
Не понятно даже зачем же "эволюционировать" в невыгодном для себя направлении.
Но, как я понимаю только дети пребывают в каком то "розовом неведении" относительно правил течения окружающего мира. Это, естественно, очень мило, но иногда люди просто взрослеют, и , неожиданно, начинают видеть реальность, окружающую их. Ведь абстрактное мышление появляется не от психологической травмы, а от достижения порога здравого смысла. Детство, к сожалению, не освобождает от человеческих обязанностей. И тот кто умышленно не пытается взрослеть, думаю, остается в проигрыше.
.
> То есть нужно признать, что использование человеческих ресурсов человека в качестве защитных механизмов является симптомом наличия реальной, но скрытой от самого человека, психологической травмы, разрушающей его личность.
Опять повторюсь: И зачем же так эволюционировать? В сторону разрушения? Это не эволюция это - энтропия. А энтропия присуща неживой материи. Выходит, из Ваших слов можно сделать вывод, что "клиент скорее мертв, чем жив". А?
Но тогда вернемся к Вашему изначальному вопросу:
" Правда встает логичный вопрос - зачем появляться человеку, если вся его надживотная надстройка есть защитный механизм от самой надживотной надстройки ..."
Получается, что теория эволюции безбожественнного создания мира, мягко говоря, ущербна. Но и в общепринятой богословской концепции тоже несостоятельна. Поясню свою мысль: если Бог создал Творение, которое, неожиданно(!), тут же вступает в противоборство с Творцом, а далее ,грубо скажем, Сам себя дает на распятие Своему творению, то не выглядит ли все некой несуразностью, абсурдом, и возможно ли тогда такую надструктуру называть богом, с конкретной смысловой нагрузкой употребленного слова?
01 июл 07:36 | Джек | Каково? |
01 июл 21:51 | Leo | Каково? |
02 июл 07:40 | Valentina | Каково? |
02 июл 10:18 | Джек | Каково? |
02 июл 14:54 | Valentina | Каково? |
07 июл 09:39 | Джек | Каково? |
02 июл 10:19 | Leo | Каково? |
07 июл 09:30 | Джек | Каково? |
02 июл 14:57 | Valentina | Каково? |
02 июл 10:18 | Leo | Каково? |
02 июл 14:35 | Valentina | Каково? |
02 июл 16:44 | Leo | Каково? |
02 июл 17:27 | Valentina | Каково? |
02 июл 17:56 | Leo | Каково? |
07 июл 09:43 | Джек | Каково? |
13 июл 12:42 | Leo | Каково? |
13 июл 13:47 | Джек | Каково? |
13 июл 15:14 | Leo | Каково? |
ПРОДОЛЖЕНИЕ (94) | ||
02 июл 20:03 | Valentina | Каково? |
07 июл 09:41 | Джек | Каково? |
03 июл 08:20 | Leo | Каково? |
03 июл 10:07 | Valentina | Каково? |
03 июл 17:23 | Leo | Каково? |
ПРОДОЛЖЕНИЕ (121) | ||
01 июл 08:27 | Valentina | Каково? |
01 июл 11:53 | Джек | Каково? |
01 июл 20:28 | Valentina | Каково? |
Ворота - Площадь - Библиотека - Колодец - Колокольня - Таверна - Круглый Стол - Джихад - Карта - Поиск - Симфония - Новости | ||
Дерево сообщений | Список заголовков | Одной страницей |