> Да, Он говорил только про "их" ритуальность, которую надо исполнять, но
> по путям их не ходить
Здесь мне бы хотелось чтобы Вы обратили внимание и высказали свое мнение по поводу этого тезиса. Видите, проводится мысль на протяжении всех книг - подчиняйтесь начальствам. Одновременно - вы их слушайте (читаю подчиняйтесь и наблюдайте), но по делам их не поступайте, далее идет обвинение и к священникам и начальствам, что неверно " пасете Мою паству", одновременно говорит о том, что Сам провоцирует их неверные действия, я беру только этот вот отрывок из Иеремии 25, но параллельных мест множество:
"15 Ибо так сказал мне Господь, Бог Израилев: возьми из руки Моей чашу сию с вином ярости и напой из нее все народы, к которым Я посылаю тебя.
16 И они выпьют, и будут шататься и обезумеют при виде меча, который Я пошлю на них."
Значит чаша вина ярости дана Богом, и Он обращает наше внимание на это, НЕ СКРЫВАЕТ, это что и зачем?
"17 И взял я чашу из руки Господней и напоил из нее все народы, к которым послал меня Господь:
18 Иерусалим и города Иудейские, и царей его и князей его, чтоб опустошить их и сделать ужасом, посмеянием и проклятием, как и видно ныне,"
Смотрите и царей и князей... чтобы сделать их ужасом и посмеянием и ПРОКЛЯТИЕМ , а потом обратите внимание сказано - как и видно ныне.
На этом я хочу остановиться, что Библия не просто человеческий учебник, а Слово обращенное к нам на протяжении всего нашего здесь существования, что нам предопределено, и все стихи относятся и к прошедшему и к будущему, до конечного завершения задуманного, а будущее еще не свершилось, как мы знаем.
"19 фараона, царя Египетского, и слуг его, и князей его и весь народ его,
20 и весь смешанный народ, и всех царей земли Уца, и всех царей земли Филистимской, и Аскалон, и Газу, и Екрон, и остатки Азота,
21 Едома, и Моава, и сыновей Аммоновых,
22 и всех царей Тира, и всех царей Сидона, и царей островов, которые за морем,
23 Дедана, и Фему, и Буза, и всех, стригущих волосы на висках,
24 и всех царей Аравии, и всех царей народов разноплеменных, живущих в пустыне,
25 всех царей Зимврии, и всех царей Елама, и всех царей Мидии,
26 и всех царей севера, близких друг к другу и дальних, и все царства земные, которые на лице земли, а царь Сесаха выпьет после них.
27 И скажи им: так говорит Господь Саваоф, Бог Израилев: пейте и опьянейте, и изрыгните и падите, и не вставайте при виде меча, который Я пошлю на вас."
Смотрите, сказано что на всех посылается это, но не говорится, что тем за это, этим за то, а просто определяется, что это запланировано для всех жителей земли. И вот далее:
"28 Если же они будут отказываться брать чашу из руки твоей, чтобы пить, то скажи им: так говорит Господь Саваоф: вы непременно будете пить.
29 Ибо вот на город сей, на котором наречено имя Мое, Я начинаю наводить бедствие; и вы ли останетесь ненаказанными? Нет, не останетесь ненаказанными; ибо Я призываю меч на всех живущих на земле, говорит Господь Саваоф."
Вы непременно будете пить, потому что если город на котором начертано Имя Мое - Я начинаю наводить бедствие, то....
Зачем же так? Где простое помилование и милосердие, если Сам и возбудил? И самое главное для чего САМ НАМ ОБ ЭТОМ ГОВОРИТ?, да еще и многократно в разных вариациях? Ну не должны ли мы задуматься над этим?
Думается мне, что различные "выкрутасы" типа сами виноваты не могут объяснить этого, почему столь не соизмеримое наказание, после того, когда на него нас же и спровоцировано, Значит что то другое. Особенно после того, как нам говорят в последующих местах о милосердии, о любви. Нельзя же воспитывать, имея двойные стандарты:
"21 Тогда Петр приступил к Нему и сказал: Господи! сколько раз прощать брату моему, согрешающему против меня? до семи ли раз?
22 Иисус говорит ему: не говорю тебе: до семи раз, но до седмижды семидесяти раз." Мф. 18 И далее в Мф.
"35 Так и Отец Мой Небесный поступит с вами, если не простит каждый из вас от сердца своего брату своему согрешений его. "
Далее Иеремия:
"30 Посему прореки на них все слова сии и скажи им: Господь возгремит с высоты и из жилища святыни Своей подаст глас Свой; страшно возгремит на селение Свое; как топчущие в точиле, воскликнет на всех живущих на земле.
31 Шум дойдет до концов земли, ибо у Господа состязание с народами: Он будет судиться со всякою плотью, нечестивых Он предаст мечу, говорит Господь."
Обратите внимание на слова - Он будет судиться со всякой плотью И еще у Бога состязание с народами! Но странно, что Тот Кто может из камней сих создать детей... вдруг начал состязаться со Своим изделием... Тем более, что в старославянском переводе не говорится о состязании:
"30 Ты же проречеши на них вся словеса сия и речеши: Господь с высоты суд воздаст, от святаго Своего даст глас Свой, слово проречет на место Свое, сии же яко объемлюще виноград отвещают: и на вся седящыя на земли прииде пагуба,
31 на часть земли, яко суд во языцех Господу: судитися имать Той со всякою плотию, нечестивии же предани быша мечу, глаголет Господь."
. А потом нам будет сказано, что:
"50 Но то скажу вам, братия, что плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления." 1 Кор.
Значит борется Бог не против народов как таковых в нашем понимании, согрешивших, а против плоти и крови, но ведь Он же и снабдил людей этой плотью и кровью и ввел в мир, где действовали законы подчиняющие плоть. Ну так не о нашей вине тогда речь, а о чем то другом, не так ли?
Далее Иеремия:
"32 Так говорит Господь Саваоф: вот, бедствие пойдет от народа к народу, и большой вихрь поднимется от краев земли.
33 И будут пораженные Господом в тот день от конца земли до конца земли, не будут оплаканы и не будут прибраны и похоронены, навозом будут на лице земли.
34 Рыдайте, пастыри, и стенайте, и посыпайте себя прахом, вожди стада; ибо исполнились дни ваши для заклания и рассеяния вашего, и падете, как дорогой сосуд.
35 И не будет убежища пастырям и спасения вождям стада."
Исполнились дни заклания для пастырей и вождей... Так все таки туда ли ведут пастыри нас до сего дня? И оказывается им они были предопределены, если исполнятся дни...?
"36 Слышен вопль пастырей и рыдание вождей стада, ибо опустошил Господь пажить их."
Истребил Господь пажить их... Тут приходят на ум слова Осии - они кормятся грехами народа Моего...
"37 Истребляются мирные селения от ярости гнева Господня.
38 Он оставил жилище Свое, как лев; и земля их сделалась пустынею от ярости опустошителя и от пламенного гнева Его."
Истребятся мирные (мирные!) селения... А они за что?
И вот опять хочу вернуться к 1 Кор 18 главе.
"9 И если мы в этой только жизни надеемся на Христа, то мы несчастнее всех человеков.
20 Но Христос воскрес из мертвых, первенец из умерших.
21 Ибо, как смерть через человека, так через человека и воскресение мертвых."
Интересна мысль, что если мы только в этой жизни надеемся на Христа, то мы несчастнее всех человеков. А разве не так в церкви говорят - помолимся Христу о выздоровлении, об устройстве тех или иных дел, освящение чего то материального и прочее - не есть ли это надежда на Христа в этой жизни?
Но зачем то было дано сказать Преподобному Серафиму Саровскому, что если мы знаем, что наше жилище не здесь, то зачем здесь обустраиваемся. О чем он?
А потом интересно рассуждение Иоанна Кассиана Римлянина о молитве Отче наш, где он говорит, что вы не просите в ней ни здоровья ни богатства ничего земного ибо прошением таким вы бы оскорбили слух Всевышнего. И подтверждением этому служат слова Самого Иисуса с 6 гл Мф. Ибо Отец Ваш Небесный знает в чем имеете нужду...,
"22 Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут,"
Значит Адам и был предназначен для проведения нас по этому земному пути, который и есть путь смерти? И ему и сказано что не до срока исправления а доколе не вернешься ты в землю из которой взят.
Тут Павел как бы расшифровывает все притчи Иисуса о посеянном, долженствующем принести плод:
"36 Безрассудный! то, что ты сеешь, не оживет, если не умрет."
"23 каждый в своем порядке: первенец Христос, потом Христовы, в пришествие Его.
24 А затем конец, когда Он предаст Царство Богу и Отцу, когда упразднит всякое начальство и всякую власть и силу."
А затем конец.... конец чему? Не есть ли это выводом, что мы все здесь "до срока" для исполнения какого то предназначения? Тогда какого? Исправиться ни собственными силами, ни внешним насилием невозможно, это неоднократно подчеркнуто в Библии. Даже такие кроткие и послушные как Давид и те не могли не согрешить.
Тут еще хочу привести слова сказанные пророком Захарией:
"9 Так говорит Господь Саваоф: укрепите руки ваши вы, слышащие ныне слова сии из уст пророков, бывших при основании дома Господа Саваофа, для создания храма.
10 Ибо прежде дней тех не было возмездия для человека, ни возмездия за труд животных; ни уходящему, ни приходящему не было покоя от врага; и попускал Я всякого человека враждовать против другого.
11 А ныне для остатка этого народа Я не такой, как в прежние дни, говорит Господь Саваоф. "
Подчеркивает - Я попускал человека враждовать против другого.
На остальное я тоже буду отвечать. Но Вы зацепили такой пласт, что кратко не выйдет, а мне важно, чтобы Вы высказали свое мнение по поводу всего.
29 апр 21:41 | Valentina | Алексу Юстас |
04 май 06:22 | Alex | Алексу Юстас |
04 май 08:54 | Valentina | Алексу Юстас |
12 май 05:32 | Alex | Алексу Юстас |
12 май 10:06 | Valentina | Юстас Алексу |
16 май 15:38 | Alex | Юстас Алексу |
18 май 20:32 | Valentina | Юстас Алексу |
22 май 07:40 | Alex | Юстас Алексу |
22 май 10:43 | Valentina | Юстас Алексу |
25 май 07:24 | Alex | Юстас Алексу |
25 май 09:57 | Valentina | Юстас Алексу |
22 май 08:19 | Джек | Юстас Алексу |
22 май 08:39 | Alex | Юстас Алексу |
22 май 10:51 | Valentina | Юстас Алексу |
25 май 07:29 | Alex | Юстас Алексу |
ПРОДОЛЖЕНИЕ (2) | ||
22 май 09:34 | Джек | Юстас Алексу |
22 май 10:41 | Alex | Юстас Алексу |
ПРОДОЛЖЕНИЕ (4) | ||
18 май 09:22 | Valentina | Юстас Алексу |
17 май 19:59 | Валерий | Ю(ри)стас Алексу |
18 май 04:53 | Alex | Ю(ри)стас Алексу |
18 май 09:22 | Валерий | Ю(ри)стас Алексу |
22 май 07:45 | Alex | Ю(ри)стас Алексу |
22 май 09:00 | Валерий | Ю(ри)стас Алексу |
17 май 11:10 | Valentina | Юстас Алексу |
05 май 14:45 | Валерий | Штрих |
05 май 20:41 | Valentina | Штрих |
06 май 08:13 | Валерий | Штрих |
06 май 10:59 | Valentina | Штрих |
06 май 12:50 | Валерий | Штрих |
06 май 19:43 | Valentina | Штрих |
06 май 21:52 | Валерий | Штрих |
12 май 05:48 | Alex | Штрих |
12 май 08:47 | Валерий | Штрих |
ПРОДОЛЖЕНИЕ (65) | ||
07 май 10:06 | Valentina | Штрих |
07 май 10:37 | Валерий | 51-й Штрих |
ПРОДОЛЖЕНИЕ (1) |
Ворота - Площадь - Библиотека - Колодец - Колокольня - Таверна - Круглый Стол - Джихад - Карта - Поиск - Симфония - Новости | ||
Дерево сообщений | Список заголовков | Одной страницей |