Штрих

Valentina

Братство Еретиков  »  Круглый стол  »  май 2015  »  Штрих

Line

06 мая CE 2015 10:59
В ответ на Штрих (Валерий, 06 мая CE 2015 08:13)

Он же реальность. Я в Нем существую,

Ну хорошо: Он Реальность Он же и Бог. До этой черты нельзя не согласиться.

Он есть жизнь. Он будет меня судить и возможно даст жизнь вечную.

Ну тоже согласна. Ну а какие признаки, какие отправные моменты для того, чтобы получить эту вечную жизнь? Есть критерии действий, поведения, чтобы это состоялось или хотя бы дало уверенность движения в нужном направлении?

> Отвечаю: можешь и не верить. Это личный выбор каждого.

Тут тоже нельзя не согласиться, и как видим в реальной жизни каждый и выбирает, что ему ближе по его же собственному мироощущению.

Да ты и не веришь в Него, для тебя ж Библия Абсолют.

Да, для меня Библия - есть Его Словом, обращенным к Своему творению. Да, для меня - Абсолют. Руководство к тому зачем я здесь на этой земле, в чем задумка моего предназначения в том сложном мироустройстве, что Он создал, Где ячейка моего действия и что Творец завещал мне сделать, если сказал, что создал меня по образу и подобию Своему и обозначил, что только мне дал Свою искру - частицу Духа Божия.

И мое понимание состоит в том, что любое здание и науки, и учения в том числе, - должно иметь базис - основание на котором строится вся остальная надстройка. Подчеркиваю, это мое понимание, каждый вправе соглашаться или нет.

Религия тоже должна на чем то быть основана. Что же может быть основанием для нее как иудаизма, так и христианства, если мы изымем Тору и полную Библию христиан? Что тогда может заставить нас верить в существование Единого Творца? Не может служить основанием языческое многобожие - это взаимоисключающие вещи. Тогда - убираем Библию, и что остается предпосылкой к Единому Богу? Да и Богу вообще?

Я это правда не понимаю. Объясните этот момент как он видится Вам.

И далее. Творец так сложно устроил вселенную, обозначил параметры ее функционирования и сосуществования, наделил энергией для этого, создал вдруг творение, назвав его вершиной Своего творения, дал зачем то этому созданию язык, способ общения и мышления как конкретного, так и абстрактного но вдруг на таком для Него простом этапе не снабдил инструкцией - руководством для понимания Его задачи?

Или если и дал, то допустил в ней искажения неточности и даже противоречия? Если Вы полагаете, что это так, пожалуйста, объясните тогда в чем же Вы видите величие Творца и такую непредусмотрительность, как мне думается в наиважнейшем вопросе, - воспитание себе помощника созданного по Своему образу и подобию?
Где и какие ориентиры заложены для человека.

Это и может быть отправными моментами наших с Вами расхождений, Тогда станет возможно определить о чем продолжать в дальнейшем вести дискуссию. На чем основываться, чтобы оппонировать. Я уже упоминала, что без аргументации - на одном утверждении, что "потому, что потому" вижу непродуктивность дискуссии.

> Валь, если не перестанешь читать невнимательно то, что тебе пишу, я прекращу вообще дальнейшее общение.

Имеете право, но нельзя запугиванием "прекращу с тобой говорить" заставить принять другую точку зрения В ней возможно или убедить собеседника, или в чем то переубедить себя... затем и существует дискуссия.

Перечитай ключевые слова совсем умереть как "наследодатель". Да,"завещание действительно после умерших: оно не имеет силы, когда завещатель жив". Но если объявленный умершим является живым, то теряет силу все, что явилось основанием для получения по завещанию. Все возвращается назад. А Он жив и явился.

О смерти Иисуса говорят и Евангелия и послания Апостолов. 1 Петра:

"3 Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, по великой Своей милости возродивший нас воскресением Иисуса Христа из мертвых к упованию живому, "

Смотрите "возродив из мертвых". Значит все же был мертв. Далее у Петра:
"18 потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом, "

Смотрите "быв умервщвлен по плоти".

То же говорит и Павел:
"15 И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное. "

Выходит, что смерть плоти все таки была, подчеркну плоти. Потому, что мы не имеем знаний даже о нашем человеческом духе, тем более Его.

Значит по земным законам, а это плотские законы - обетование должно было иметь силу и завещание должно было вступить в силу. Все предано в руки Сына Он нам об этом Сам говорит, Он умер И не важно на 2 дня или более или менее, там нет процедуры шести месяцев, что действует на данное время в людском сообществе.

Нам указано, что смерть состоялась - и мы становимся наследниками, умершего здесь в этом мире и становимся наследниками и всего Ему и нам обетованного.
Так что же не так?

Да Он являлся, но это описано еще в Деяниях. Они то признаются Вами?
А воскресение Его состоялось уже в новом теле.
Он воскрес для нового мира, мира живых, а чтобы войти в него нужно умертвить мертвый мир, что Он и сделал в Себе, и этим предоставил возможность сделать Своим наследникам.:

"3 Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия. "

"2 А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими,
13 которые ни от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились." Иоанн. 1 и 3 главы.

" 23 Итак образы небесного должны были очищаться сими, самое же небесное лучшими сих жертвами.
24 Ибо Христос вошел не в рукотворенное святилище, по образу истинного устроенное, но в самое небо, чтобы предстать ныне за нас пред лице Божие,
25 и не для того, чтобы многократно приносить Себя, как первосвященник входит во святилище каждогодно с чужою кровью;
26 иначе надлежало бы Ему многократно страдать от начала мира; Он же однажды, к концу веков, явился для уничтожения греха жертвою Своею.
27 И как человекам положено однажды умереть, а потом суд,
28 так и Христос, однажды принеся Себя в жертву, чтобы подъять грехи многих, во второй раз явится не для очищения греха, а для ожидающих Его во спасение".

Поэтому и говорю, что "впаривать" завещание двухдневной смертью Он не собирался.

Но тогда что же Он сделал, придя на землю, да и для чего приходил?

Постарайся сжиться с Ним Самим, а не с книгами про Него. Он же сейчас, когда ты жамкаешь по клавиатуре рядом с тобой.

Он всегда рядом со всем творением. Но как бы мне узнать о Нем если бы не было книг? С каких источников тогда?

Если Вы хотите говорить о каком то внутреннем опыте избранных, позволю с Вами не согласиться. Потому, что это чисто человеческое качество: - разделяй и властвуй. И то даже в людском сообществе не принадлежащее сильным особам, то уж явно не есть качеством Бога.

> Проповедь Христа распятого не принимаю.
> Исповедую Христа воскресшего, пришедшего во плоти.

Валерий, а скажите, как можно воскреснуть не будучи умервщленным?

Тут полагаю, что есть смысл вдуматься вот в следующие слова Павла:

"19 И если мы в этой только жизни надеемся на Христа, то мы несчастнее всех человеков.
20 Но Христос воскрес из мертвых, первенец из умерших.
21 Ибо, как смерть через человека, так через человека и воскресение мертвых.
22 Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут,
23 каждый в своем порядке: первенец Христос, потом Христовы, в пришествие Его.
24 А затем конец, когда Он предаст Царство Богу и Отцу, когда упразднит всякое начальство и всякую власть и силу."

Вот на мой взгляд (ИМХО) здесь еще очень важный момент отражен, что смерть вошла одним человеком, так через ЧЕЛОВЕКА - воскресение мертвых. Адам вводит нас в мир мертвых, но плоть "исполнив" свое предназначение должна была быть умерщвлена тоже человеком И таким человеком на время стал Иисус. Тогда полностью ясны Его же притчи о выращивании роли семени (зерно) для взращивания урожая и получения плода.

Смотрите Вы говорите о неприятии Павла, но только не принимайте обидой для себя слова Петра:

"15 и долготерпение Господа нашего почитайте спасением, как и возлюбленный брат наш Павел, по данной ему премудрости, написал вам,
16 как он говорит об этом и во всех посланиях, в которых есть нечто неудобовразумительное, что невежды и неутвержденные, к собственной своей погибели, превращают, как и прочие Писания. "

Ведь получается, что Петр предусмотрел, что богословы извратят Павла, не все конечно. Ну так есть и те которые заявляют, что Ветхий Завет отменен. А не хотят увидеть , что Сам Иисус сказал - Я не отменить пришел, но исполнить.

Ответить на сообщение

Line

29 апр 21:41 ValentinaАлексу Юстас
04 май 06:22 Alex Алексу Юстас
04 май 08:54 Valentina  Алексу Юстас
12 май 05:32 Alex   Алексу Юстас
12 май 10:06 Valentina    Юстас Алексу
16 май 15:38 Alex     Юстас Алексу
18 май 20:32 Valentina      Юстас Алексу
22 май 07:40 Alex       Юстас Алексу
22 май 10:43 Valentina        Юстас Алексу
25 май 07:24 Alex         Юстас Алексу
25 май 09:57 Valentina          Юстас Алексу
22 май 08:19 Джек        Юстас Алексу
22 май 08:39 Alex         Юстас Алексу
22 май 10:51 Valentina          Юстас Алексу
25 май 07:29 Alex           Юстас Алексу
           ПРОДОЛЖЕНИЕ (2)
22 май 09:34 Джек          Юстас Алексу
22 май 10:41 Alex           Юстас Алексу
           ПРОДОЛЖЕНИЕ (4)
18 май 09:22 Valentina      Юстас Алексу
17 май 19:59 Валерий      Ю(ри)стас Алексу
18 май 04:53 Alex       Ю(ри)стас Алексу
18 май 09:22 Валерий        Ю(ри)стас Алексу
22 май 07:45 Alex         Ю(ри)стас Алексу
22 май 09:00 Валерий          Ю(ри)стас Алексу
17 май 11:10 Valentina      Юстас Алексу
05 май 14:45 Валерий   Штрих
05 май 20:41 Valentina    Штрих
06 май 08:13 Валерий     Штрих
06 май 10:59 Valentina      Штрих
06 май 12:50 Валерий       Штрих
06 май 19:43 Valentina        Штрих
06 май 21:52 Валерий         Штрих
12 май 05:48 Alex          Штрих
12 май 08:47 Валерий           Штрих
           ПРОДОЛЖЕНИЕ (65)
07 май 10:06 Valentina          Штрих
07 май 10:37 Валерий           51-й Штрих
           ПРОДОЛЖЕНИЕ (1)

Line

Ворота - Площадь - Библиотека - Колодец - Колокольня - Таверна - Круглый Стол - Джихад - Карта - Поиск - Симфония - Новости