> По-моему, не все так симметрично и взаимозаменямо. Но, главное,
> Валентина, мы должны помнить, что мы - это не БОГ.
Но вот смотрите до сей поры я с Вами полностью согласна тут и возразить нечего. Но нам сказано, что созданы по образу и подобию, да еще и есть то единое творение в которое вдута частица Духа Бога.
Зачем Он об этом? Зачем сказав, что мы Ему подобны и даже дав отличие (частицу Духа Своего) от остального тварного мира, вдруг убирает нас из Своего ареола, притом предварительно создав условия для этого конфликта, и вводит в ареол остального тварного мира?
Почему же сразу, не взяв за руку, постепенно научать всем премудростям в Его мире до состояния Его уровня понимания?
А еще более неприятный вопрос зачем тогда в этом сознаваться?
Мы это Каин и Авель,
> Иаков и Исав, Авессалом и Давид...
Тут я совершенно согласна. Мы и есть те о ком Вы пишете. Значит, чтобы увидеть различие, нужно создать это различие, да еще и иметь возможность его познать, осознать изведать и получить опыт. Он нам говорит, что это возможно (так Он определил) только погрузив нас в ту среду из который остальной - не по Его образу и подобию мир.
И что еще не следует забывать, что вдунул Он Сам в нас это отличие от всего тварного мира. А далее, придя Иисус все время нам твердит о взращении на почве урожая. Но почва в притчах это земля , весь тварный мир из этой почвы и только человек имеет что, что видимо и должно вырасти на этой почве.
Человек имея в себе часть того из чего весь тварный мир, имет в себе и законы развития этого тварного мира, его признаки. Тогда помещается в этот мир, подвержен только этим законам, чтобы познать путь развития и конечные его результаты. Именно этой структуре присущи те органы чувств те качества, что способны провести анализ процесса. Ну просто так видно. Но то что мир этот смертен и конечен говорится и в физике - он стремится к состоянию покоя энтропии. Это хорошо раскрыто у о. А. Меня.
Да и Сам Он говорит о временности всего:
Исайя 54: "5 Ибо твой Творец есть супруг твой; Господь Саваоф - имя Его; и Искупитель твой - Святый Израилев: Богом всей земли назовется Он.
6 Ибо как жену, оставленную и скорбящую духом, призывает тебя Господь, и как жену юности, которая была отвержена, говорит Бог твой.
7 На малое время Я оставил тебя, но с великою милостью восприму тебя."
Да... на малое время.. С этими же словами согласуются и слова Павла
"
18 Ибо думаю, что нынешние временные страдания ничего не стоят в сравнении с тою славою, которая откроется в нас.
19 Ибо тварь с надеждою ожидает откровения сынов Божиих,
20 потому что тварь покорилась суете не добровольно, но по воле покорившего ее, в надежде,
21 что и сама тварь освобождена будет от рабства тлению в свободу славы детей Божиих.
22 Ибо знаем, что вся тварь совокупно стенает и мучится доныне;
23 и не только она, но и мы сами, имея начаток Духа, и мы в себе стенаем, ожидая усыновления, искупления тела нашего."
> Не может даже "американский нацизм" придумать что-то сверх этого.
> Поэтому можно предположить, что кратким содержанием обсуждаемой статьи
> является интенция - мы бы вас давно уничтожили, если бы не были такими
> лохами и лузерами.
Мне эта статья подчеркнула то, что вот мы все на земле разные. Но единое объединяющее у всех это доминирование над себе подобными и всем остальным. Ну то что изначально и показывает Библия - исправим Бога, сами станем Богами. У одних это выражено до фанатизма (Наполеон, Гитлер, теперь Америка), когда желание затмевает здравый смысл... Только все на разных уровнях развития человечества.
Придумать ничего сверх того, что уже было придумано они не могут. Это и Эккл. сказал, что то что нам кажется новым - забытое старое и все что было то и будет. Но сразу подчеркиваю, что Эккл. речь ведет не о вселенной, а о земле, мире куда нас переселил Бог и который не есть весь им созданный. Эккл. употребляет определяющие слова - под солнцем.
И вот еще раз хочу обратить внимание на то, что Павел говорит, что мы члены одного тела, исполняем одну, но каждый свою часть этой единой работы, об этом и факт рассеяния народов и смешения языков - познание различного опыта , каждому своего, затем вероятно в теле Христовом мы сможем увидеть его в целом. Познавать отдельно каждому один и тот же опыт невозможно было. Почему? Вероятно Иисус ответил на это:
"22 И если бы не сократились те дни, то не спаслась бы никакая плоть; но ради избранных сократятся те дни."
17 апр 07:58 | Alex | О вере |
17 апр 11:08 | Valentina | О вере |
16 апр 16:21 | Leo | О вере |
16 апр 16:39 | Valentina | О вере |
16 апр 17:37 | Leo | О вере |
16 апр 20:14 | Valentina | О вере |
17 апр 07:10 | Джек | О вере |
17 апр 10:12 | Valentina | О вере |
17 апр 10:38 | Джек | О вере |
16 апр 22:06 | Leo | О вере |
17 апр 10:11 | Valentina | О вере |
Ворота - Площадь - Библиотека - Колодец - Колокольня - Таверна - Круглый Стол - Джихад - Карта - Поиск - Симфония - Новости | ||
Дерево сообщений | Список заголовков | Одной страницей |