> У Вас с логикой все нормально,
Ну спасибо, я же понимаю, что это "красное словцо", но по дебильности страшно польщена. Чувствую, что скоро нимб на голове засветится. Ох тщеславное человек существо!!! Каюсь!!!
это у меня со знаками препинания нелады:
> между первым и вторым предложением должна быть не точка, а запятая.
А если без стеба, то неплохо бы Вам на минутку где то "запятиться" и просто отвлеченно подумать. Ну так:, словом,- невероятно, глупо, невозможно, но пофантазировать, Дескать, с меня не убудет, к примеру подумать так, ну о чем с этой ненормальной говорить, ну попробую понять хотя бы ее бред, может диагноз поставлю....
Тогда второй бы вопрос Вы себе поставили такой (это в случае, что с моим диагнозом все понятно), так такой вопрос, а как возникли условия для того, чтобы стал возможен первородный грех?
Ну а потом, после механического перечисления параметров и возможностей его поставить вопрос почему и кому эти параметры оказались нужны?
Ну а потом вдруг подумать, ну если все же Бог как Он утверждает - есть Единый через Которого все начало быть, что начало быть, и что ничего без Него не начало быть, что начало быть (Еванг Иоанн), то зачем Ему это нужно?, и более того зачем Он подчеркивает, что Он Единственный создатель, руководитель, направитель и владелец происходящего - это что "такой тонкий юмор" или что то другое, комплекс "величия", ну что то же за сим кроется?
Тем более, что там в сюжете Иова Он и вовсе не дает нам права усомниться, что кроме Него никто не руководит происходящим.
Но хорошо бы опираться во всем этом рассуждении единственно на свои умозаключения, и все же исходя из очень точных слов, утверждений и постулатов Библии. Я понимаю, что для Вас это почти кощунство опираться на книгу которую Вы считаете сборником комиксов, но можно же иногда отступить от правил? Ну так в виде виртуального эксперимента, типа сам с собой поиграю в "морской бой".
А уже потом ответить себе на вопрос, ну чисто так опять таки чисто виртуально, совсем не думая, что подобная глупость может быть правдой, а так чисто фантазийно: это зачем же так долго заставлять человечество находиться под гнетом "первородного греха", если Вы утверждаете, что им все равно не поумнеть?
Это чувство удовлетворения от того, что эти несчастные находятся в таком плачевном, как Вы выразились состоянии, чувство наслаждения их мучениями? Или что за этим? Кроме того зачем то еще и утверждать, что Он любит их, что даже отдает Сына Своего за них чтобы они таки исправились? Похоже, что Сына любит меньше, ну Он хоть и воскресил Его, а унижения, страдания, разве ни на йоту не было жаль дитяти?
Простите мою дикость, пошлость и слабоумие, но мне такая позиция видится безсмысленным садизмом. Ну мне же мы вначале диагноз поставили, посему Вы не принимайте близко к сердцу мои высказывания.
Но такому тупому существу как я кажется, что чем мощнее сила, чем она проницательнее тем она делая какие то деяния должна преследовать какие то цели и именно путем наименьшего или вовсе отсутствия вреда вокруг себя. А выходит эта мощь не захотела и пальцем шевельнуть и все "тянется и тянется" шлейф этого дурацкого яблочка, ой, простите, - первородного греха - тысячелетия: и выхода нет. Потому, что нужно насилием обрести свободное право выбора. Как то нелепо конечно звучит насилием и свободное право.
Это даже коммунисты в свое время имели такой лозунг: "Железной рукой пролетариата загоним народы к счастью". Мне, ну это с моим диагнозом, видится аналогия - насилием обретем свободу выбора. Ну, простите, что с меня возьмешь? Мало какие "видения" посещают больное воображение.
> Отсюда и сравнение с Евой - что не могут быть наследники умнее, и
> находятся в том же плачевном состоянии.
"
"И похвалил господин управителя неверного, что догадливо поступил; ибо сыны века сего догадливее сынов света в своем роде. И Я говорю вам: приобретайте себе друзей богатством неправедным, чтобы они, когда обнищаете, приняли вас в вечные обители. Верный в малом и во многом верен, а неверный в малом неверен и во многом. Итак, если вы в неправедном богатстве не были верны, кто поверит вам истинное? И если в чужом не были верны, кто даст вам ваше? Никакой слуга не может служить двум господам, ибо, или одного будет ненавидеть, а другого любить, или одному станет усердствовать, а о другом нерадеть. Не можете служить Богу и маммоне."
Так это о ком Иисус? Что сыны века сего и какой урок из жизни вынесли, ну понятно, что первые люди имели больше опыта, ну а это зачем то сказано, то о чем же? И зачем Иисус так говорит?
> Ну вот Златоуст, например, сначала себе православными постами желудок
> испортил, а потом "Слово на Пасху" написал. И мы современные то же
> делаем, и постимся и слово слушаем.
Ну тут пример видимо не для средних умов а мне так и вовсе не понять.
Кстати все же если не затруднит дайте мне слова - перевод с оригинального . Матф. и Лука 11-2. Это конец молитвы.
13 апр 15:42 | Alex | О вере |
13 апр 17:25 | Valentina | О вере |
14 апр 07:06 | Alex | О вере |
14 апр 10:16 | Valentina | О вере |
14 апр 13:00 | Alex | О вере |
14 апр 14:32 | Valentina | О вере |
15 апр 10:23 | Alex | О вере |
15 апр 11:10 | Valentina | О вере |
15 апр 20:55 | Alex | О вере |
16 апр 10:45 | Leo | О вере |
16 апр 13:55 | Alex | О вере |
16 апр 15:00 | Leo | О вере |
ПРОДОЛЖЕНИЕ (4) | ||
16 апр 13:53 | Alex | О вере |
16 апр 06:45 | Valentina | О вере |
16 апр 13:30 | Alex | О вере |
16 апр 16:36 | Valentina | О вере |
14 апр 08:07 | Джек | О вере |
14 апр 10:21 | Valentina | О вере |
14 апр 15:11 | Джек | О вере |
14 апр 19:39 | Valentina | О вере |
15 апр 08:25 | Джек | О вере |
15 апр 09:59 | Valentina | О вере |
15 апр 11:07 | Джек | О вере |
15 апр 11:14 | Valentina | О вере |
15 апр 11:14 | Ересиарх | О вере |
16 апр 07:05 | Джек | О вере |
ПРОДОЛЖЕНИЕ (38) | ||
15 апр 11:18 | Valentina | О вере |
ПРОДОЛЖЕНИЕ (2) | ||
14 апр 08:40 | Alex | О вере |
14 апр 08:43 | Джек | О вере |
13 апр 17:13 | Валерий | О вере |
14 апр 07:09 | Alex | О вере |
Ворота - Площадь - Библиотека - Колодец - Колокольня - Таверна - Круглый Стол - Джихад - Карта - Поиск - Симфония - Новости | ||
Дерево сообщений | Список заголовков | Одной страницей |