"ДАБЫ". Дабы что?
Если недостаточно ясно выразилась выше спросите еще.
По-хорошему, сообщество уже должно по времени быть переименовано.
Какое сообщество и во что?
> "Далее, вы собираетесь, [так, что это] не значит вкушать вечерю Господню;
> ибо всякий поспешает прежде [других] есть свою пищу, [так] [что] иной
> бывает голоден, а иной упивается.*
Так здесь же Павел и дает ответ, что собираются не для того дела ради которого созданы а как на светскую вечеринку.:
" 26 Ибо всякий раз, когда вы едите хлеб сей и пьете чашу сию, смерть Господню возвещаете, доколе Он придет.
27 Посему, кто будет есть хлеб сей или пить чашу Господню недостойно, виновен будет против Тела и Крови Господней."
здесь усматривается и смысл духовного отношения к этому собранию, но об этом можно потом.
> Далее Павел говорит о том, что он принял от Господа... несколько абзацев.
> А заканчивает опять практикой, вот как
> "Посему, братия мои, собираясь на вечерю, друг друга ждите.
> А если кто голоден, пусть ест дома, чтобы собираться вам не на
> осуждение. Прочее устрою, когда приду." (1 Кор. 11:33-34)*
Да это дополняет сказанное мною выше.
Так зарождалась Наша церковь.
Церковь уже была зарождена, но даже не в этом дело, что это период становления ее. А в том, что с тех самых пор ничего не изменилось в понимании сути христианства и веры. Но если, как Вы и отмечаете, на то время это могло быть достаточным, слишком свежи были те глобальные события, что явились причиной зарождения христианства, и люди могли понимать, что простая вера в Иисуса как Сына Бога, Его воскресение из мертвых есть достаточным, чтобы считать себя христианином. То уже Павел увидел (свидетельство приведенной Вами фразы), что люди начали все превращать в профанацию, а не упорствовать в раскрытии понимания в чем же смысл веры. И не видели, что недостаточно просто провозгласить что Сын Бога - воскресший из мертвых Иисус, а искать более глубинный смысл акта Иисуса.
Но беда даже не первых христиан. Тогда и времени мало прошло, что было и оправданием и экзальтацией чувства сопричастности к событиям.
А беда нас современных. Ведь мы не только остались на утверждении первых христиан, но возвратились еще более назад. Опять стали провозглашать как и фарисеи, что вера доступна только особо выделившимся людям, через духовный опыт, а у кого его не было, то значит его вина, что веры в нем не достаточно и так далее и тому подобное ни о чем словоблудие.
Давайте на минутку отвлечемся в совсем мирскую жизнь. Как Вам известно корова - травоядное и нельзя ее научить быть плотоядной, как и льва стать травоядным. Такова сущность этих созданий.
Тогда смотрите человек соткан из структуры которая увлекает его к делам называемым грехом. Богословие утверждает, что мы должны обуздать свои страсти и не поддаваться им. Ну во первых, я потому и привела Вам пример открытия Чижевского, что не всегда дурной поступок мы в состоянии сразу увидеть как дурной, а изначально нам это кажется даже весьма положительным. А в конечном итоге может вредить не только кому то но и себе. Но увлечены мы были своим пониманием а не осознали, что не в нашей власти и силе не только просчитать последствия, но и не всегда нам подвластно и руководить событиями.
Разве не так поступили первые люди, когда увидели, что дерево приятно для глаза, хорошо для пищи и (главное) вожделенно.....
Тогда разве не об этом Слово Бога и утверждения физиков?
А теперь морально этическая сторона вопроса. Можно ли насилием научить смирению? Можно , если сломать совсем субъекта. Но тогда нечего и говорить о полноценном человеке. И неважно насилие это из вне или изнутри себя. Насилие оно и есть насилие и порождает или слом или еще более ожесточенное сопротивление.
Бог подчеркнул нам, что Он на насилие не пошел - избрал иной путь. А церковь твердит, что смирением (насилием над собой) возможно воспитание. Не вступает ли богословие здесь в спор с Богом?
Если Сам Бог утверждает: "... кто может выправить то, что Он сделал кривым?" Эккл. 7:13. Параллельное место Эккл.1:15.
И еще: "Что может сделать человек после царя сверх того, что уже сделано?" Эккл.2:12.
Так и в шестидневе "все хорошо весьма".
А мы по прежнему пытаемся исправить то, что Он сделал кривым. Так может уже в наше время в связи со всеми достижениями в науке, с практикой социальных устройств (не ведущих ни одно к благоденствию всех), с теми разработками в сфере волновых материй в сфере генной инженерии (при здравом ее рассмотрении) - попытаться понять кто мы и зачем здесь. Ведь в мощи силы называемой Богом мы уже убедились и научно. Так может нужно нам постараться на минутку отойти от установившейся века назад догматики и здраво, спокойно посмотреть, что Он от нас хочет, что Он нам оставил в Слове Своем для мозга (которым нас снабдил не таким как у всего тварного мира).
Полагаю, что слова Иисуса, что сыны мира сего более догадливы в роде своем;
Что последние станут первыми;
Что мытари и блудницы вперед вас идут в царство Божие.
Зачем то это все сказано. Так зачем? А если прибавлять сюда почти все сказанное в Экклесиаста, то все об одном.
06 апр 07:43 | Alex | Служанка |
06 апр 13:34 | Valentina | Служанка продолжение |
10 апр 07:13 | Alex | Служанка продолжение |
10 апр 09:12 | Valentina | Служанка продолжение |
10 апр 13:07 | Alex | Служанка продолжение |
10 апр 15:08 | Valentina | Служанка продолжение |
11 апр 06:45 | Alex | Служанка продолжение |
11 апр 13:08 | Valentina | Служанка продолжение |
11 апр 18:24 | Alex | Служанка продолжение |
13 апр 01:35 | Valentina | Служанка продолжение |
14 апр 06:22 | Alex | Служанка продолжение |
13 апр 05:47 | Alex | Служанка продолжение |
13 апр 12:01 | Valentina | Служанка продолжение |
09 апр 10:00 | Alex | Служанка продолжение |
09 апр 11:50 | Valentina | Служанка продолжение |
09 апр 08:22 | Alex | Служанка продолжение |
09 апр 07:38 | Alex | Служанка продолжение |
06 апр 12:27 | Valentina | Служанка |
Ворота - Площадь - Библиотека - Колодец - Колокольня - Таверна - Круглый Стол - Джихад - Карта - Поиск - Симфония - Новости | ||
Дерево сообщений | Список заголовков | Одной страницей |