>Доброй ночи, Абу Ахмад и Люцифер!
Я бы сказал, уже доброго утра, но вот боюсь, что кроме меня в Таверне уже никого нет. Все видят десятый сон :)
>Верят во второе пришествие Христа, как царя. Так что не признавать их христианами не очень правильно. Главное, что они себя таковыми признают, а значит культура называет и определяет себя сама .
Честно говоря, я сильно не уверен в правомочности подобной посылки. Нельзя так вольно оперировать со словами и понятиями если хочешь, чтобы люди понимали тебя. Существуют определенные договоренности о терминаъ и понятиях. Христиане это те люди, которые признают Иисуса Мессией посланным на землю и Богом воплотившемся в человеке. При этом для всх христиан крайне важен догмат о триединстве - Иисус и человек и Бог одновременно. То, что иеговисты следуют за Арием это несомненно, но никто не назовет арианство христианством, Схимник.
Так что, как бы они сами не были уверенны с собственной принадлнжности к христианству... впрочем, сила убеждения великая сила, в очередной раз я понял это сегодня когда просто говоря уверенно я убедил человека, что Нефертити была месопотамской царицей. Т.е. мне сначало сказали: "Да, ерунда", а потом: "Ну, конечно, конечно!". Вот тут я и понял, что говоря уверенно можно убедить в чем угодно :)))
>Это движение органически вписывается в историю протестантов, продолжая поиски Реформации (после неудач 1846 года адвентистов).
Не понял, причем тут Реформация? Если они не признают даже Никейский симвло веры, то о какой Реформации может далее идти речь?
>Другое дело, что разговаривать с ними не очень интересно. Все,что они говорят, слово в слово можно найти в их литературе.
Да, поэтому они и секта - полузомбирование. Нет - любым поискам и идеям, разговаривать с ними неитересно, но поскольку ни могут только повторять, то их легко завесьт в порочный круг и вывести на совершенно иные вещи. ОНи ведь знают только несколько заученных фраз. И все.
> Все, думающие на русском языке (в частности)- отчасти принадлежат христианской культуре, хотим мы этого или нет.
Схимник, два аспекта:
1. Вы считаете, что человек "думает на языке"? Или что он использует его для вербализации своих мыслей? Это важный вопрос и его необходимо прояснить.
2. А в какой язык и на какую культуру не наложило свой отпечаток христианство?
Л.
Ворота - Площадь - Библиотека - Колодец - Колокольня - Таверна - Круглый Стол - Джихад - Карта - Поиск - Симфония - Новости | ||
Дерево сообщений | Список заголовков | Одной страницей |