>>Это вы как обычно неправильно читаете текст. Слово "мужчина" появляется в Писании только после сотворения женщины.
>
>(махает рукой) да я знаю - там в начале "захар" и "нкева" и только потом "иш" и "иша".
И опять неправильно. Ошибка проистекает из того, что вторую главу пытаются хронологически поместить после шестого дня Творения. А насколько это правильно еще серьезный вопрос.
Извините за урок. Но ситуация с хронологией в книге Быт. выглядит так: если начат рассказ, то все, что тематически с ним связано будет рассказано до конца. Если хронологически внутри него была часть другого рассказа, то она будет пропущена и отложена на потом. Так что следующая тема может хронологически находится до завершения предыдущей. Это высказывание тривиально и иллюстрируется огромным количеством примеров.
Начало рассказа второй главы следует поместить не на после седьмого дня, как реулярно делают, а на до того. Слова "захар и некева" на самом деле относятся хронологически на после истории с ребром. Но подробности в рассказ о Шестидневе не помещаются в принципе, по причинам тематическим. Потому что Шестиднев является простым списком созданного. А вторая глава начинается с где-то третьего дня Творения. И занимается не историей состоврения мира, а историей человечества.
Появление в Шестидневе самца и самки (захар и некева) как раз ложится в формальный характер рассказа. Мужчина и женщина же не самец и самка (это скажем, природный цикл), а.... ну, скажем социальный.
Ворота - Площадь - Библиотека - Колодец - Колокольня - Таверна - Круглый Стол - Джихад - Карта - Поиск - Симфония - Новости | ||
Дерево сообщений | Список заголовков | Одной страницей |