> То что противоречие убирается - это именно кажимость. Потом приходится просовывать идеи аналогичные идее материи, только в более запутанном виде.
Все расставлено по своим логическим уровням.
Если их не путать, то не будет запутано.
Не будет противоречий.
> > Я не очень понимаю, как ты разрешил проблему материи и сознания, если двойственность всё равно остается.
>
> Двойственность бывает разная. Двойственность разделенная непреодолимыми границами и двойственность, сводимая к одному.
У тебя к чему сводится?
К материи? - Ок.
У буддистов к Уму.
Почему они не могут быть, напр., тождественными?
> > Мне кажется тебе жалко расстаться с идеей формы материи и ты вводишь некую синонимичную информацию, не решаясь перейти ТОЛЬКО на информацию.
>
> Почему? Решив для себя проблему источника информации и взаимовлияния структур материи я могу перейти на только информацию. Ничего мне не мешает. Мало того мой ум - это и есть только информация. Что ж еще мудрить.
Ок.
> Я пытался донести, что ты оперируешь другим пониманием термина. И что получал в ответ? Догматические хиханьки. Неспособность даже на миллиметр сдвинуться со своего понимания. Вот.
Извини, я не смог понять, какое понимание в этот термин вкладываешь ты.
И куда девать привычное понимание.
> > Т.е. по параметру "случайность-беспорядок" эти термины стыкуются.
>
> Но из является термин продрейфовал в кажется. Существенный дрейф.
Да. По мере продвижения в своих познаниях человек всё более убеждается в том, что многое ему лишь кажется...
> > Но тут ситуация несколько иная. Смысл не сменяется, а вводятся другие смыслы. Добавляется вариант.
>
> Новый смысл, для которого старые смыслы, а их много - это не только кибернетический смысл, становятся частностями. Не совсем уж и новый смысл.
А где тогда общая смысловая структура термина, в кот. было бы указано место для частностей?
> А ты в своих постулатах отличаешь иллюзию от реальности?
Я не в курсе, какова реальность сама по себе.
> Не предполагаешь, что думанье над тем что недоступно по чувственным каналам является родом иллюзии? Фантазии?
А если исключить "думание", позволив этому просто БЫТЬ?
В том-то и буддо-путь, чтобы всё загасить и, пробудившись, переактивировать"ся". "Ся" правда при этом станет чисто условным, судя по инструкции)).
> > А как же быть с тезисом "я - художник, я так вижу!" ?
>
> Он видит "внутренним оком.". Там он может видеть все что ему угодно. и выдавать это на картины. Реальность, которую он видит внешним глазом от этого не меняется.
ты не встречался с явлением слепого пятна?
Не встречался с тем, что люди по разному, бывает, описывают казалось бы одну и ту же объективную для них ситуацию?
Ты этим пренебрегаешь?
06 июл 22:31 | Джек | Фобийное - и просветленное |
10 июл 17:15 | Leo | Фобийное - и просветленное |
11 июл 10:51 | Джек | Фобийное - и просветленное |
11 июл 13:58 | Leo | Фобийное - и просветленное |
11 июл 19:59 | Leo | Фобийное - и просветленное |
12 июл 23:39 | Джек | Фобийное - и просветленное |
13 июл 08:48 | Leo | Фобийное - и просветленное |
01 авг 12:37 | Джек | Фобийное - и просветленное |
12 июл 16:17 | юлия | Фобийное - и просветленное |
12 июл 09:37 | Джек | Фобийное - и просветленное |
11 июл 13:02 | Джек | Фобийное - и просветленное |
08 июл 11:48 | Джек | Следствия теории. |
08 июл 20:18 | ПроФан | Следствия теории. |
08 июл 23:40 | Джек | Следствия теории. |
09 июл 22:26 | ПроФан | Следствия теории. |
10 июл 12:33 | Джек | Следствия теории. |
Ворота - Площадь - Библиотека - Колодец - Колокольня - Таверна - Круглый Стол - Джихад - Карта - Поиск - Симфония - Новости | ||
Дерево сообщений | Список заголовков | Одной страницей |