Здравствуйте, Джек.
> Единение с Абсолютом ты не признаешь? По моему признаешь. Только в
> отличие от "душевных" мистиков, Абсолютом считаешь абстрактное,
> очищенное от эмоций и душевных переживаний. Я правильно понимаю? Но это тоже род мистицизма.
Я признаю возможность стать Абсолютом, а не объединиться с ним. И
признаю именно потому, что это суть Бытия (эволюции психики).
>> Потому, что для меня мистик, это тот, кто даже йогой занимается
>> мысленно. :)
> Ну да, сначала надо извратить понятие, а потом от него
> открещиваться и клеймить. Тоже стандартный прием полемики. :)
В чём извращение? Есть практика, и есть мистика. Практика даёт опыт, и
десятая часть его наследуется в виде жертвы на алтарь эволюции
психики. А мистический опыт ведёт лишь к жертве, в палату ╧6.
> Еще раз - мистик - это тот, кто стремится к достижению своего личного
> единения с Абсолютом.
Но "стремление" и "личность" не ведут к совершенству. :)
> дело уже второе.
И первое, и второе должны "умереть", тогда только будет видно, как оно
есть на самом деле.
>> не удосуживаясь принять тот факт, что не понятия
>> прежде, а знания.
> Поясни. Понять можно по разному.
Миллионы лет чувственная психика накапливала "знания" (отражение
объективной реальности в психике) до момента заРОЖДЕНИЯ мышления
(особого метода обработки информации в психике), до так называемого
"Адама". Вот с этим то материалом (со-знанием) и воспринимает
информацию рассудок ума. И уже осознанные взаимодействия,
взаимовлияния знаний между собоё, в виде образов моделей
взаимодействий и есть "понимание"\"понятия".
>> Разум НЕ МЫСЛИТ, то есть, мышление невостребованное разуму.
> Тоже поясни.
Так как одними объективными "знаниями" и субъективными "понятиями"
"вечной жизни" не достигнешь, на арену эволюции им на смену приходят
новые методы обработки информации, анализ рассудка, сменяет синтез
разума, информация воспринимается уже не "со-знанием" только, а уже и
с образами моделей взаимодействий и образами моделей взаимодействий ВО
ВРЕМЕНИ, или, по простому, восприятие разума уже "со-ображение". И в
виду растянутости во времени образов соБытий, такое восприятие уже
способно воспринимать и то, чего нет в реальности - абстракции. Такие
абстракции невозможно хранить в памяти, так как это вещи не реальные,
и потому прсихика тупо выстраивает ОДИН ЕДИНЫЙ АБСТРАКТНЫЙ ОБРАЗ
(Бытия Мироздания в психике), который не надо где-то сохранять, где-то
его искать - он постоянно достраивается или неподходящая ему
информация просто отбрасывается психикой сходу. Это уже не "знания",
не "понятие", это уже "ВЕДЕНИЕ" того, как оно есть на самом деле.
Накопление знаний требует "времён", понятий - "времени", а "ведения" -
"полвремени". То есть, разуму нет причин "мыслить", ибо он мгновенно
обрабатывает информацию - соображает.
>
>> Пустота от полноты? :) Ради смеха, можно и так выражаться, но есть
>> более разумные близкие к Абстракции понятия\"определения".
> Пока не нашел. Это первое. А второе - по моим прикидкам -
> абстрактное - не абсолют. Абсолют - Подлинность/Реальность. :) Она
> же Пустота ибо в Подлинности нет Иллюзий, в том числе и абстрактных.
В виду бессмысленности разговора о Абсолюте, я говорю лишь о пути к
нему, имеющиму вид: объект-субъект-абстракция=(Истина)
> возможно за этим хаосом мыслей и есть высшая логика, но я ее не вижу.
Бывает. :) Ты не хочешь временную составляющую Бытия рассматривать.
(Моментов море!):)
> В смысле слова говорю, а мышления не имею? Такое твое определение язычества?
В смысле реставрации традиций в изменившихся условиях. Истинное
язычество не мыслит, а современники пытаются придать ему
осмысленность, только из отвращения к терминологии типа "христианство"
и подобных в различных традициях. Я не могу уже употреблять термины
вульгарно, но иногда вынуждают. :) Тебе бы мыслить об абстрактном, а
не о давно признанной реальности.
> Как я могу не оглядываться на реальность, если Реальность это
> краеугольный камень моего учения?:) Как я могу быть равнодушным к
> ясности мышления, если это и есть проявление молчания ума?:)
Молчание ума, это как раз проявление разумности, "мёртвой" поначалу, и
активной по мере приближения к Истине.
>> А этого и не требуется. Ведь не Единицы становятся личностями и потом
>> объединяются в стада, а наоборот! :)
> Процесс двунаправленный, я думаю. Если ты стадом именуешь социум.
Я рассматриваю развитие конкретной психики, другое время она без
социума себя не видит, другое время видит только себя, и ОДНО время ни
социум, ни личностное не отвлекают психику.
> У каждого свой этап развития. Я одно время тоже очень мало читал. А сейчас мало смотрю телевизор. :)
:)
25 июн 01:21 | Джек | Фобийное - и просветленное |
25 июн 22:03 | ПроФан | Фобийное - и просветленное |
26 июн 02:10 | Джек | Фобийное - и просветленное |
26 июн 23:45 | ПроФан | Фобийное - и просветленное |
27 июн 02:17 | Джек | Фобийное - и просветленное |
27 июн 22:47 | ПроФан | Фобийное - и просветленное |
28 июн 03:01 | Джек | Фобийное - и просветленное |
29 июн 21:20 | ПроФан | Фобийное - и просветленное |
30 июн 16:48 | Джек | Фобийное - и просветленное |
27 июн 17:42 | юлия | Фобийное - и просветленное |
28 июн 01:54 | Джек | Фобийное - и просветленное |
26 июн 12:40 | Джек | Фобийное - и просветленное |
Ворота - Площадь - Библиотека - Колодец - Колокольня - Таверна - Круглый Стол - Джихад - Карта - Поиск - Симфония - Новости | ||
Дерево сообщений | Список заголовков | Одной страницей |