> Да, я явно вижу двойственную
> природу ума
ОК
> Но это не мистика.
Предположим.
> И выводы из такого подхода: раньше жили в Истине, а эволюционною
> подошли к иллюзорности. :)
Единение с Абсолютом ты не признаешь? По моему признаешь. Только в отличие от "душевных" мистиков, Абсолютом считаешь абстрактное, очищенное от эмоций и душевных переживаний. Я правильно понимаю? Но это тоже род мистицизма.
> Потому, что для меня мистик, это тот, кто даже йогой занимается
> мысленно. :)
Ну да, сначала надо извратить понятие, а потом от него открещиваться и клеймить. Тоже стандартный прием полемики. :) Еще раз - мистик - это тот, кто стремится к достижению своего личного единения с Абсолютом. А уж что он считает за Абсолют, что считает за единение и как намеревается его достигнуть - это нюансы, конкретные течения. Именно такое направления ума я и записываю в мистическое. А уж как там изъясняется человек, ясно, туманно или бредово - дело уже второе.
> не удосуживаясь принять тот факт, что не понятия
> прежде, а знания.
Поясни. Понять можно по разному.
> Разум НЕ МЫСЛИТ, то есть, мышление невостребованное разуму.
Тоже поясни.
> Пустота от полноты? :) Ради смеха, можно и так выражаться, но есть
> более разумные близкие к Абстракции понятия\"определения".
Пока не нашел. Это первое. А второе - по моим прикидкам - абстрактное - не абсолют. Абсолют - Подлинность/Реальность. :) Она же Пустота ибо в Подлинности нет Иллюзий, в том числе и абстрактных.
> Люди словами определяют вещи, а человек логосом (Словом) мыслит, даёт
> имена вещам, уже определённым ранее людьми. Понятия и теории результат
> деятельности человека, а слова-знаки удел людей.(язычников, это когда
> язык и слова имеют место, а мышления и логоса нет.)
Не вижу логики. Точнее возможно за этим хаосом мыслей и есть высшая логика, но я ее не вижу.
> Какая провокация, я давно тебя больше к язычникам отношу
В смысле слова говорю, а мышления не имею? Такое твое определение язычества?
> Это же ты всё оглядываешься на реальность, жаждешь доказанности,
> фактов и подобного.
В общем-то ты заглянул в бездны моего сознания. :)
Как я могу не оглядываться на реальность, если Реальность это краеугольный камень моего учения?:) Как я могу быть равнодушным к ясности мышления, если это и есть проявление молчания ума?:)
> А этого и не требуется. Ведь не Единицы становятся личностями и потом
> объединяются в стада, а наоборот! :)
Процесс двунаправленный, я думаю. Если ты стадом именуешь социум.
> Я про твой пример кажущийся чувственным.
Если я говорю про чувственную иллюзию, то это можно назвать хоть горшком, хоть кажущейся чувственностью.
> Как это не мистично звучит, но я больше постигаю из высказывания своих
> заблуждений. :)
У каждого свой этап развития. Я одно время тоже очень мало читал. А сейчас мало смотрю телевизор. :)
25 июн 00:35 | ПроФан | Фобийное - и просветленное |
25 июн 01:21 | Джек | Фобийное - и просветленное |
25 июн 22:03 | ПроФан | Фобийное - и просветленное |
26 июн 02:10 | Джек | Фобийное - и просветленное |
26 июн 23:45 | ПроФан | Фобийное - и просветленное |
27 июн 02:17 | Джек | Фобийное - и просветленное |
27 июн 22:47 | ПроФан | Фобийное - и просветленное |
28 июн 03:01 | Джек | Фобийное - и просветленное |
29 июн 21:20 | ПроФан | Фобийное - и просветленное |
30 июн 16:48 | Джек | Фобийное - и просветленное |
27 июн 17:42 | юлия | Фобийное - и просветленное |
28 июн 01:54 | Джек | Фобийное - и просветленное |
26 июн 12:40 | Джек | Фобийное - и просветленное |
Ворота - Площадь - Библиотека - Колодец - Колокольня - Таверна - Круглый Стол - Джихад - Карта - Поиск - Симфония - Новости | ||
Дерево сообщений | Список заголовков | Одной страницей |