>
> Здесь звучит не мотив, а контекст. Из контекста ясно о ком он говорит,
> поскольку Павел говорит о непринявших. А иудеи ноцрим его приняли.
А традицию можно отследить? Если рассматривать исторический момент в том
ключе, в котором ты описываешь ситуацию по поводу хранения Торы, исполнения
закона, то должно быть противостояние между иудеями ноцрим и будущими
ортодоксальными христианами? В Новом Завете вроде такого противостояния нет.
Когда же произошёл этот исторический разрыв между иудеями ноцрим и
христианами, которые исказили учение Иисуса?
>
> Нет, в смысле духа учения. Базовые понятия (праведность, искупление,
> спасение, прощение и пр.), ценности, цели, критерии - в христианском
> учении и в иудейском учениие разве не расходятся?
Моя проблема в том, что я не знаю иудейского учения. Хотя то, с чем удалось
познакомиться, открывает глубокую и древнюю традицию. Да другого я и не
ожидал. Ценности, критерии действительно расходятся. То есть, проповедь
Иисуса может быть истолкована в иудейском контексте, получая отличное от
христианского наполнение. Для меня этот вопрос не стоит. Но, например, я не
понимаю, как иудей и христианин могут по-разному прочитать Нагорную
проповедь. Неужели нельзя найти общие места?
Дело в том, что человек приходит к Богу лично и от веры, а не от книги и
традиции. Ты же наверное тоже пришёл к Богу не от учения раввинов? Контекст
же ведь позже сформировался?
>
> Это невозможно. Именно традиция определяет что есть служение. Отсюда
> некоторые служат Богу взрывая себя в толпе, другие тем, что заточают себя
> в келью и беспрерывно молятся.
А если не по форме, а по плодам оценить? Тех, кто заточен в келью. Святость,
исцеления, чудеса, пророчества.
Да и по поводу отшельников, разве не было в иудаизме назореев, полностью
посвятивших себя Богу?
>
>И то и то понимание служения Богу с позиции иудаизма есть дикость. Почему
>ты решил, что твоё понимание служения вне зависимости от традиции - не есть
>разновидность всё той же самодеятельности?
Христианство вышло из традици Ветхого и Нового Заветов, если принимать их
как Св.Писание. Как можно доказать, что иудейское предание это не
самодеятельность, а христианское - самодеятельность? Я действительно не
понимаю этого неравноправия.
Alex
Ворота - Площадь - Библиотека - Колодец - Колокольня - Таверна - Круглый Стол - Джихад - Карта - Поиск - Симфония - Новости | ||
Дерево сообщений | Список заголовков | Одной страницей |