> Но ведь тоже самое можно сказать и об Иисусе в любом из синоптических
> евангелий, противопоставляя, например, заповеди о блаженствах и слова о
> зубовном скрежете. Что, тоже делать вывод, что эти изречения принадлежат
> разным людям? Нет тут противоречия, если судить об этом духовно.
Прежде всего, идеалогические различия - это только один из аргументов. И на первом месте, как ты сам указал цитируя фрагменты книги Хазарзара стоит текстологический анализ: Евангелие и Откровение столь различны по лексике, что вероятность принадлежности обоих текстов одному человеку весьма мала, особенно когда на это накладывается различия идеалогические,
К слову, думаю ты знаешь, что Апокалипсис вошел в христианский канон последним, когда все остальные новозаветные книги уже заняли свои места и даже определился их порядок.
Другое дело, что ты прав в главном - для христианской веры текстологические критерии не так уж и важны
Л
Ворота - Площадь - Библиотека - Колодец - Колокольня - Таверна - Круглый Стол - Джихад - Карта - Поиск - Симфония - Новости | ||
Дерево сообщений | Список заголовков | Одной страницей |