Привет.
> ДИТ> Другого у нас с тобой нет.
>
> Есть, даже несколько созвучно - от искушённости, от опыта, о котором
> уже говорили.
Мне каждый раз отмечать когда твои фантазии не интересны?
> Ты отказываешься от того, что сказанное тобой (И как ты этого не
> понимаешь?:) ) имеет отношение к тому, что я высказывал?
Вполне может быть.
> Так зачем отказывать в разуме мне? :)))
Странно. Чем дальше тем больше озадачиваюсь. Скоро мою озадаченность не то что в Валерину книгу, а в книгу Гиннеса надо будет заносить.
> ДИТ> Ты сам придумал, что моя цель тебе противоречить. А теперь
> ДИТ> удивляешься, когда не видишь чего-то что сам сочинил.
>
> "И как ты этого не понимаешь?:)" есть единство понятий? А говоришь,
> меня не понять!
Ну, в этом смысле, конечно понять можно. Человек сам с собой ведет беседу, сам придумывает, сам удивляется, в полном единстве.
> >> Понимание не от слУшания, оно от слЫшания.
>
> ДИТ> Понимание от мышления.
>
> Понимание всё та же "естественная функция разума", а вот разум бывает
> в различной степени искусности (не путать с искусственностью,
> искусством).
По крайней мере с тезисом, что "разум бывает" согласен. Остальное как-то....
> ДИТ> Ну это факт По крайней мере мой собеседник точно отказывает.:)
>
> В этом то можно разобраться.
Я уже не уверен, что ты захочешь решать свою проблему со мной.
> Всё-таки, перегородка "личностных привязок" явно требует
> вмешательства ключика. Пока она закрыта, столько мыслей "мимо цели"
> пролетает!
Это самоанализ? Ну что ж .
> ДИТ> Ты задаешь неправильные с моей точки зрения аксиомы.
> Осталось понять, что этот процесс обоюден, как
> минимум.
Ну так напрягись. Еще одно усилие и все будет понято.
> И сблизить эти самые т.з. в едином помещении.
Давай.
>
> ДИТ> Я не считаю так далеко.
>
> Но направленность не отрицаешь?
Если не считаю так далеко то и направленность не прослеживаю.
>
> ДИТ> Да я вобще не думаю о твоих фантазиях.
>
> Не замечал:)))
Ну так я и говорю... Проблемы.
> ДИТ> Ты делал опрос общественного мнения? Или по привычке
> ДИТ> ассоциируешь себя со всеми, а собеседника ставишь в положение
> ДИТ> одинокого, да еще неправого?
>
> По привычке не придаю букве той значимости, какой она выглядит в
> глазах людей.
А ты думаешь, что знаешь как что выглядит в глазах людей? Пока сомневаюсь. Сплошные проекции своего Эго на окружающий мир. Это не осуждение. Это констатация.
>
> ДИТ> ОК. Если предвзятостью считать естественную субъективность
> ДИТ> каждого из нас.
>
> Она естественна и в "едином помещении"?
Я ж говорю, перегородки никто не сносит. И ты вроде бы согласился.
> ДИТ> ОК. Неправильное пользование инструментом не означает его
> ДИТ> отсутствие. Ты же все время говорил об отсутствии его у
> ДИТ> большинства. Это на мой взгляд принципиально.
>
> Не означает.
Хорошо что ты сменил точку зрения. Может быть мы и в самом деле придем к сближению аксиом.
![]()
| 16 апр 19:10 | ПроФан | А чего ж нельзя-то? |
| 16 апр 21:28 | Джек Из Тени | А чего ж нельзя-то? |
| 17 апр 13:06 | maks | А чего ж нельзя-то? |
| 17 апр 09:03 | ПроФан | А чего ж нельзя-то? |
| 17 апр 14:05 | Джек Из Тени | А чего ж нельзя-то? |
| 17 апр 15:14 | Leo | А чего ж нельзя-то? |
| 17 апр 17:53 | ПроФан | А чего ж нельзя-то? |
| 17 апр 18:07 | УмышленныйСлон | А чего ж нельзя-то? |
| 17 апр 18:46 | ПроФан | А чего ж нельзя-то? |
| 17 апр 19:15 | УмышленныйСлон | А чего ж нельзя-то? |
| 17 апр 19:37 | Leo | А чего ж нельзя-то? |
| 17 апр 14:28 | ПроФан | А чего ж нельзя-то? |
![]()
|
Ворота - Площадь - Библиотека - Колодец - Колокольня - Таверна - Круглый Стол - Джихад - Карта - Поиск - Симфония - Новости | ||
| Дерево сообщений | Список заголовков | Одной страницей |