> Здравствуйте!
Приветствую.
>
> >> Ты не придал значения для чего объявлен сей принцип.
>
> ДИТ> Отчего же.
>
> Не ведаю :))
"Отчего же" в данном случае - вежливое несогласие. :)
>
> >> По указанному принципу, первое
> >> упоминание необходимо искать в библии, но никак, за столом.
>
> ДИТ> Ты библию не за столом читаешь?:)
>
> Это принципиально?
Судя по твоей реплике - да.
>
> ДИТ> Язык на котором написано тоже имеет какое то значение.
>
> Да! :))))
> 8. Принцип "Тора говорит на языке людей". Писание использует
> обычные человеческие понятия и обращено к любому.
ОК. Значит знать, что эти понятия означают надо, прежде чем их трактовать?
>
> >> Так что, "мимо цели" - есть "блуд".
>
> ДИТ> Я уважаю твою смелость.
>
> Ещё прими во внимание, что то был не "принцип", а "правило" -
> вспомогательный элемент.
Аааа, вот оно что.:)
>
> >> Все традиции отвечают, что возможно.
>
> ДИТ> Возможно. я не знаю всех традиций.
>
> Я тоже.
Судя опять же по твоей предыдущей реплике, сейчас ты решил поскромничать. Ты очень определенно высказался от имени всех традиций.
> А зачем бы нужен был дзен, если бы все перегородки были заведомо
> раскрыты настежь?
Действительно, всей перечисленной плеяде патриархов он был не нужен. И что?
>
> >> Если это пророчество,
>
> ДИТ> Вряд ли. По крайней мере я это расцениваю как размышления,
> ДИТ> если тебе более приемлем термин пророчество, можешь им
> ДИТ> пользоваться. Я буду понимать, что ты так называешь просто
> ДИТ> процесс высказывания своих мыслей..:)
>
> Назидательные размышления-то :)))
Не каждый процесс высказывания мыслей ты считаешь пророчеством, а только тот, который в назидательных целях? Хорошо, я это буду иметь ввиду..
> Это я не ставлю под сомнение.:))
ОК
> Вызывает сомнение достижение
> "труднодоступной простоты", где нет твоя-моя сути, а есть "как оно
> есть".
В смысле у меня, или вообще?
>
> >>
> >> ДИТ> Во что ты попадаешь своим "абку дакву шиз!"?
> >>
> >> В маразматичность.
>
> ДИТ> В чью?
>
> Смысла.
Твоего понимания смысла? ОК.
> ДИТ> Если ты написал, что это уход от познания истины, то я с
> ДИТ> тобой не согласен.
>
> Да, опечатка конечно же.
Ясно, а то ты меня приучил к преложениям, построенным с вывертами, я подумал, что и это такое же.
>
> ДИТ> Познание само по себе есть уход от истины.
>
> Вот это "само по себе", это как?
Познание как процесс.
> А что в своём начале, познание вполне
> смахивает на "уход от истины", этим можно прельстится с первых шагов
> прародителей - Евы с Адамом. Чай с деревом познания их свело
> становление человека.
Чай с деревом? Чай вдвоем - знаю. Чай с деревом не знаю.
13 апр 19:30 | ПроФан | А чего ж нельзя-то? |
14 апр 10:37 | Джек Из Тени | А чего ж нельзя-то? |
14 апр 23:36 | ПроФан | А чего ж нельзя-то? |
15 апр 11:30 | Джек Из Тени | А чего ж нельзя-то? |
15 апр 22:02 | ПроФан | А чего ж нельзя-то? |
16 апр 01:09 | Джек Из Тени | А чего ж нельзя-то? |
16 апр 10:53 | ПроФан | А чего ж нельзя-то? |
16 апр 12:35 | Джек Из Тени | А чего ж нельзя-то? |
16 апр 17:09 | ПроФан | А чего ж нельзя-то? |
16 апр 18:09 | Джек Из Тени | А чего ж нельзя-то? |
16 апр 19:10 | ПроФан | А чего ж нельзя-то? |
16 апр 21:28 | Джек Из Тени | А чего ж нельзя-то? |
ПРОДОЛЖЕНИЕ (10) | ||
15 апр 13:22 | Alex | А чего ж нельзя-то? |
15 апр 15:15 | Джек Из Тени | А чего ж нельзя-то? |
13 апр 20:03 | Leo | А чего ж нельзя-то? |
13 апр 20:17 | ПроФан | А чего ж нельзя-то? |
14 апр 07:51 | Leo | А чего ж нельзя-то? |
14 апр 07:59 | ПроФан | А чего ж нельзя-то? |
14 апр 14:32 | Leo | А чего ж нельзя-то? |
14 апр 18:42 | ПроФан | А чего ж нельзя-то? |
14 апр 22:52 | Leo | А чего ж нельзя-то? |
14 апр 23:11 | ПроФан | А чего ж нельзя-то? |
Ворота - Площадь - Библиотека - Колодец - Колокольня - Таверна - Круглый Стол - Джихад - Карта - Поиск - Симфония - Новости | ||
Дерево сообщений | Список заголовков | Одной страницей |