Re: О Нез-ой унив-ой сем-ике (перенос переноса) - совокупный ответ.

Leo

Братство Еретиков  »  Курилка  »  декабрь 2004  »  Re: О Нез-ой унив-...

Line

27 декабря CE 2004 06:51
В ответ на Re: О Нез-ой унив-ой сем-ике (перенос переноса) - совокупный ответ. (Люцифер, 26 декабря CE 2004 22:50)

> Каждый раз когда я даю тебе целостный согласованный ответ....

Исходная фраза была следующей: ЦЕЛОСТНЫЙ СОГЛАСОВАННЫЙ ответ по обсуждаемому вопросу.

> ...- ты уходишь в детали,

Да, я совершаю ошибку. Ибо ухожу в твои детали вместо того, чтобы "держать тему" обсуждаемого вопроса.

(начинается перебранка)

> Ровно то же самое происходит когда аналогичный ответ дает Незнайка.

Незнайка в 99% случаев обычно обходится обрывочными фразами.

> Последний раз я сделал
> это перед отъездом в Москву - ты на эту мессагу даже не ответил,
> уцепившись вместо этого за боковую и второстепенную нить.

Еще пишу ответ. Скоро опубликую.

> Погрешимость, а главное признание возможности ошибок и ведет к
> развитию.

Но только это не имеет никакого отношения к диалогам в Таверне. Ибо собеседники тут чушь несут в отношении науки.

> > Извини, но НАДО БЫЛО ЧИТАТЬ ВНИМАТЕЛЬНЕЕ. Я всю дорогу под ЧФ понимал
> > общеселовеческий фактор человечества. В отличие от СФ - субъ.фактора.
>
> С ума сойти.

Не обязательно.

> Ты читать то умеешь?

Немного.

> "Несмотря на то, что о существовании радостей
> тоже говорится - страдание объявляется более значимым
.

Более значимым для чего? В каком плане оно более значимо? - В плане методологии. Это начальный посыл такой. Маркетинговый ход для сознания, которое обусловлено дуалистическими шаблонами мышления, типа, "избегая зла, стремлюсь к добру".

На всякий случай разверну тот тезис, о котором шла речь.
Повтор:

>> Кстати, ты не видишь похожести между установкой на избавление от
>>страдания в буддизме и установкой на избавление от ЧФ в науке?

> Ничего общего. Общее было бы, если бы буддизм предлагал избавляться как от
страдания - так и от радостей.

Избавление от страданий в буддизме построено на минимизации субъективности восприятия. Там субъект обнуляется в итоге.
Именно поэтому я говорю о похожести. Именно ппоэтому твой аргумент - не аргумент. Даже учитывая дополнение про бОльшую значимость страдания. Это здесь ни при чем.
Т.е. сравнение было между похожестью минимизации субъективного фактора в науке и буддизме. Правда в буддизме при этом минимизируется и объективный фактор. Потому как к этим категориям там относятся логически СТРОГО. Если нет субъекта, то нет и объекта. Если стирается грань различия, то пропадают оба.

Leo

Ответить на сообщение

Line

26 дек 21:15 LeoRe: О Нез-ой унив-ой сем-ике (перенос переноса) - совокупный ответ.
26 дек 22:50 Люцифер Re: О Нез-ой унив-ой сем-ике (перенос переноса) - совокупный ответ.
27 дек 06:51 Leo  Re: О Нез-ой унив-ой сем-ике (перенос переноса) - совокупный ответ.
27 дек 19:11 Люцифер   Re: О Нез-ой унив-ой сем-ике (перенос переноса) - совокупный ответ.
29 дек 22:52 Leo    Re: О Нез-ой унив-ой сем-ике (перенос переноса) - совокупный ответ.
30 дек 22:35 Люцифер     Re: О Нез-ой унив-ой сем-ике (перенос переноса) - совокупный ответ.
27 дек 10:12 Незнайка   Re: О Нез-ой унив-ой сем-ике (перенос переноса) - совокупный ответ.
27 дек 11:15 Leo    Re: О Нез-ой унив-ой сем-ике (перенос переноса) - совокупный ответ.

Line

Ворота - Площадь - Библиотека - Колодец - Колокольня - Таверна - Круглый Стол - Джихад - Карта - Поиск - Симфония - Новости