> Каждый раз когда я даю тебе целостный согласованный ответ....
Исходная фраза была следующей: ЦЕЛОСТНЫЙ СОГЛАСОВАННЫЙ ответ по обсуждаемому вопросу.
> ...- ты уходишь в детали,
Да, я совершаю ошибку. Ибо ухожу в твои детали вместо того, чтобы "держать тему" обсуждаемого вопроса.
(начинается перебранка)
> Ровно то же самое происходит когда аналогичный ответ дает Незнайка.
Незнайка в 99% случаев обычно обходится обрывочными фразами.
> Последний раз я сделал
> это перед отъездом в Москву - ты на эту мессагу даже не ответил,
> уцепившись вместо этого за боковую и второстепенную нить.
Еще пишу ответ. Скоро опубликую.
> Погрешимость, а главное признание возможности ошибок и ведет к
> развитию.
Но только это не имеет никакого отношения к диалогам в Таверне. Ибо собеседники тут чушь несут в отношении науки.
> > Извини, но НАДО БЫЛО ЧИТАТЬ ВНИМАТЕЛЬНЕЕ. Я всю дорогу под ЧФ понимал
> > общеселовеческий фактор человечества. В отличие от СФ - субъ.фактора.
>
> С ума сойти.
Не обязательно.
> Ты читать то умеешь?
Немного.
> "Несмотря на то, что о существовании радостей
> тоже говорится - страдание объявляется более значимым.
Более значимым для чего? В каком плане оно более значимо? - В плане методологии. Это начальный посыл такой. Маркетинговый ход для сознания, которое обусловлено дуалистическими шаблонами мышления, типа, "избегая зла, стремлюсь к добру".
На всякий случай разверну тот тезис, о котором шла речь.
Повтор:
>> Кстати, ты не видишь похожести между установкой на избавление от
>>страдания в буддизме и установкой на избавление от ЧФ в науке?
> Ничего общего. Общее было бы, если бы буддизм предлагал избавляться как от
страдания - так и от радостей.
Избавление от страданий в буддизме построено на минимизации субъективности восприятия. Там субъект обнуляется в итоге.
Именно поэтому я говорю о похожести. Именно ппоэтому твой аргумент - не аргумент. Даже учитывая дополнение про бОльшую значимость страдания. Это здесь ни при чем.
Т.е. сравнение было между похожестью минимизации субъективного фактора в науке и буддизме. Правда в буддизме при этом минимизируется и объективный фактор. Потому как к этим категориям там относятся логически СТРОГО. Если нет субъекта, то нет и объекта. Если стирается грань различия, то пропадают оба.
Leo
26 дек 21:15 | Leo | Re: О Нез-ой унив-ой сем-ике (перенос переноса) - совокупный ответ. |
26 дек 22:50 | Люцифер | Re: О Нез-ой унив-ой сем-ике (перенос переноса) - совокупный ответ. |
27 дек 06:51 | Leo | Re: О Нез-ой унив-ой сем-ике (перенос переноса) - совокупный ответ. |
27 дек 19:11 | Люцифер | Re: О Нез-ой унив-ой сем-ике (перенос переноса) - совокупный ответ. |
29 дек 22:52 | Leo | Re: О Нез-ой унив-ой сем-ике (перенос переноса) - совокупный ответ. |
30 дек 22:35 | Люцифер | Re: О Нез-ой унив-ой сем-ике (перенос переноса) - совокупный ответ. |
27 дек 10:12 | Незнайка | Re: О Нез-ой унив-ой сем-ике (перенос переноса) - совокупный ответ. |
27 дек 11:15 | Leo | Re: О Нез-ой унив-ой сем-ике (перенос переноса) - совокупный ответ. |
Ворота - Площадь - Библиотека - Колодец - Колокольня - Таверна - Круглый Стол - Джихад - Карта - Поиск - Симфония - Новости | ||
Дерево сообщений | Список заголовков | Одной страницей |