Здравствуйте!
>> m> без облегчения и прозреть-то не получится.........
>> m> не говоря об "изменить".
>>
>> На чём основано сие изречение?
m> на логике.......
m> и свидетельствах..........
Если с логикой непорядок, то какие выводы из свидетельств будут?
Советую свернуть логику в тряпочку... (как своему отражению, думаю в
праве посоветовать)
>> >> А по духу, о развитии - "всему своё время".
>>
>> m> и местечко посоответственней..............
>>
>> Если уж ты о несколько ином, то там дОлжно присутствовать и упоминание
>> о "подготовленных людях", для полноты картины.
m> упоминание - есть........полноты - нет...........
На нет и суда где взять?
>> m> сознание потяжелее,как перегруженный теплоход - не успеет славировать.......
>>
>> Оно либо есть, либо нет.(необходимой направленности) Так что
>> "вылавировывает" что-тог другое, присмотрись по внимательней :((
m> значит ли это,что "если есть - то у всех поровну" ?
"Сознание - есть степень..."(с) Может быть "степень" у всех одна?
>> Тебе бы другую аксиому
>> помнить, "душевное никогда не поймёт духовного".
m> если уж барьер абсолютно непреодолим - возникает вопрос :
m> а существует ли забаръерье ?
А кто ввёл абсолютизм? Ты не врубаешься в суть приведённой фразы?
>> >> m> движение одного объекта одновременно в противоположных направлениях ?
>> >>
>> >> Да ещё и с постоянным ускорением! (Именно так было показано
>> >> мироздание моему однокашнику, по его величайшей :)) )
>>
>> m> кем показано ? факиром ? гипнотизёром ?
>>
>> Да нет, он в одну харю находился на своей кухне, когда вопрошал.
m> тдык у не го и ха ря не од на ?
Назови хоть одну приемлемую причину отвечать на большинство твоих
вопросов?
>>
>> Измени сознание своё, придёт и соответствующее вИдение, правда при
>> выполнении совместно описанных нами условиях выше.
m> резюмируй условия (вышеописанные) в один удобочитаемый список.........
Легко! "...своё время, место и, подготовленные люди".
23 дек 17:50 | maks | Re[30]: Притча (кажется, блин, о язычестве скрестились) |
23 дек 23:26 | ПроФан | Re[31]: Притча (кажется, блин, о язычестве скрестились) |
25 дек 16:18 | maks | Re[31]: Притча (кажется, блин, о язычестве скрестились) |
25 дек 20:31 | ПроФан | Re[32]: Притча (кажется, блин, о язычестве скрестились) |
26 дек 15:26 | maks | Re[32]: Притча (кажется, блин, о язычестве скрестились) |
26 дек 15:49 | ПроФан | Re[33]: Притча (кажется, блин, о язычестве скрестились) |
26 дек 18:58 | maks | Re[33]: Притча (кажется, блин, о язычестве скрестились) |
26 дек 22:44 | ПроФан | Re[34]: Притча (кажется, блин, о язычестве скрестились) |
27 дек 23:26 | maks | Re[34]: Притча (кажется, блин, о язычестве скрестились) |
28 дек 00:02 | ПроФан | Re[35]: Притча (кажется, блин, о язычестве скрестились) |
28 дек 17:49 | maks | Re[35]: Притча (кажется, блин, о язычестве скрестились) |
28 дек 19:40 | ПроФан | Re[36]: Притча (кажется, блин, о язычестве скрестились) |
ПРОДОЛЖЕНИЕ (3) |
Ворота - Площадь - Библиотека - Колодец - Колокольня - Таверна - Круглый Стол - Джихад - Карта - Поиск - Симфония - Новости | ||
Дерево сообщений | Список заголовков | Одной страницей |